Меню

370z сравнение с 350z



Легенды игрового мира — NISSAN 350Z и 370Z. В каких играх встречалась? Как она ведёт себя в реальной жизни?

Здравствуйте , я очень рад приветствовать вас в данной статье. Сегодня, я бы хотел вас рассказать о игровой и реальной версиях легендарных машин «Nissan 370z» и «Nissan 350z». Так же я вам расскажу, в каких играх они встречались. Итак, приступим.

Nissan 350z, вероятнее всего, вы помните этого представителя фирмы Nissan из великолепной Need For Speed: Underground 2. В данной игре машина выдавалась в самом  начале карьеры. Тогда она выглядит просто потрясающе: затонированный капот, зелёный окрас, красивый спойлер, изображение линий, дракона фиолетового цвета и флага гонки — по бокам.

После покупки первой машины, Nissan 350z пропадёт у нас из доступного транспорта, её можно будет вернуть в процессе игры. При достижении определённого количества побед в 4 — ом этапе карьеры, nissan 350z уже будет вас ждать в автосалоне. У данной машины почти лучшие показатели в игре, почти максимальная скорость и управление. В игре отсутствует версия 370z. Почти в каждой следующей игре данной серии будут появляться Nissan 370z и Nissan 350z. Я решил взять для примера эту часть, ибо огромную популярность данной машине принесла именно она.

В The Crew 2, Nissan 370z представляет собой обычный транспорт, который быстро разгоняется и хорошо управляется, он отлично показывает себя в поворотах, а так же очень хорошо тормозит.

В игре присутствует дополненная версия Nissan 370z Nismo. Это всё та же машина, но с более совершенным дизайном.

Источник

Автомобиль Nissan 370Z

  • Марка автомобиля: Nissan
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2013
  • Тип кузова: Купе

Японскому производителю есть чем гордиться – что не тачка, то шедевр. Однако выпуск Fairlady Z, известной в Европе как Ниссан 370Z, превзошел все ожидания. Впервые автомобиль был представлен в Лос-Анджелесе в 2008 году. В России же дебют японского спорткара состоялся в 2009-м. Годом спустя двухдверное купе презентовали в кузове родстер. Открытая версия спортивного купе получила приставку Convertible. Впрочем, убедиться в лучших качествах данной модели мы могли еще в 2005-м, когда по Японским островам летали Ниссан с маркировкой 350 Z. Они и стали прообразом для новой модели. Весь модельный ряд Ниссан.

Экстерьер

Отличий новой Z от новинки не так много, но они есть. Это особенно чувствуется, когда вы съезжаете на авто с ровного шоссе на избитую улицу. Свойственная 350-й модели жесткость исчезла. Сам по себе автомобиль стал легче, ниже и немного шире: 424,7 см х 184,4 см х 131,5 см.

Инженеры-конструкторы изначально ставили за цель снизить вес авто по максимуму. Чтобы достичь этого, они укоротили колесную базу между осями на целых 100 мм! А вот структурной жесткости уделили повышенное внимание, прокачав Nissan 370Z новым подрамником и V-образно распоров днище.

В общей сложности, авто удалось облегчить на 102 кг по сравнению с предыдущей моделью Z. Впрочем, 60 из них все равно вернулись в виде новых систем безопасности и обустройства салона. В целом все это здорово помогло японскому спорткару подняться на новый уровень.

Интерьер

Если сравнивать интерьер 370Z со стильным, пусть и строгим решением 350Z, внутреннее убранство новинки приобрело черты роскоши и гармоничного стиля. Передние сидения теперь настраиваются по восьми параметрам, рулевая колонка регулируется по высоте. Тахометр находится в центре приборной панели, спидометр справа.

Сабвуфер решили убрать из-за водительского кресла и перенесли на место запаски. Также имеется автоматический климат-контроль, регулирующий скорость вращения вентилятора, систему охлаждения и некоторые другие функции. Стеклоподъемники электрические и позволяют поднять стекло на всех окнах, нажав одну-единственную кнопку. В остальном это все тот же салон модели 350 Ниссан.

Технические характеристики

Тест-драйв автомобиля показал, что управлять Nissan 370Z легко и приятно. Во многом этому способствует жесткая подвеска, обновленная тормозная система и достаточно большие колесные диски. Многорычажную подвеску изготовили из алюминиевого сплава – необычайно легкого, но прочного. Несмотря на установленный двигатель V6, складывается впечатление, что под капотом как минимум V8. Движок рассчитан на 3,7 литра и выдает мощность 336 лошадиных сил при семи тысячах оборотов в минуту.

Авто Nissan 370Z в России и других странах комплектуется семиступенчатой автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой механикой. Впрочем, автоматика такому масл кару ни к чему – она попросту забирает у него душу, превращая во что-то обыденное. Другое дело ручная коробка, мгновенно разгоняющая Ниссан до сотни за 5,4 секунды. Напомним, что 350 Z преодолевал этот рубеж за 5,9 секунды.

Читайте также:  С чем можно сравнить абсент

Цена и комплектации

Базовая модель автомобиля стартует от 29 930 долларов за вариант с 6-ступенчатым КПП. 7-ступенчатая автоматика обойдется чуть дороже – 31 230 рублей. В России за стартовую версию просят 1 900 000 рублей.

Впрочем, доступен и более интересный вариант со спортивным комплектом, включающий в себя настроенные амортизаторы, спортивную систему тормозов, механику КПП с опцией SynchroRev Match, 19-дюймовые колесные диски и окрашенный под стать кузова задний спойлер.

Подводим итоги

Не зря купе Ниссан 370Z пользуется невиданным спросом, значительно превышающим продажи 350Z. Выбравшись из-под тени старшего брата, модель 370 идет по натоптанной дорожке, прокладывая собственную к новому месту под солнцем. И у нее это получается просто отлично!

Nissan 370Z фото

Раздутый двигатель Nissan Juke-R 2.0

Японский шик на примере Nissan GT-R

Стоимость Nissan GT-R50 взлетела до 1 млн. евро

История компании Nissan

Спецверсии Nissan Qashqai и X-Trail представлены официально

Тест драйв

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Я о Nissan 350z, 370z (Отвечайте серьезно)

форсированный
минусы
жрет больше
срок службы меньше

плюсы
мощнее
————————————
конечно же лучше механику, а объем зависит от вашего вождения
если бы себе брал, то 370 . со знакомым менялся на неделю, очень понравилась в управлении и очень резвая, звук приятней чем у 350 и если на светофоре погоняться 370 выигрывает пару сотых секунд

ну я диагност Ниссан. и че? ))))))

по существу: раз задаются такие вопросы, значит Сергiй новичок.

новичку для такого быстрого аппарата надо всеже автомат. чтобы больше внимания уходила на дорожную обстановку, а не на выжим сцепления и переключение передач. Быстрые машины на механике нужны опытным, кто не первый год на таких авто.

расход топлива: 15-18л — это много. расход зависит от силя езды. вообщето люди, покупающие такие авто, деньги на бензин не считают. это автомобиль удовольствия — будьте любезны платить. а хотите экономить — фолькваген-лупо с литровым 3цилиндровым дизелем, расход 4л солярки в городе, по трассе меньше 3л. но кто видел этот автомобиль внешне — меня поймет )) зато экономит, возит задницу из п. А в п. Б))) )

форсированный двигатель — необязательно маленький ресурс. в 99% случаев спортивные авто разбивают насмерть задолго раньше, чем появляются первые признаки болезни двигателя)))) )

про слабую жесткость кузова у кабрио — выдумки. производиель естественно усиливает кузова кабрио, он умнее нас всех, вместе взятых. однако если вы улетите в кювет — шансов остаться в живых у Вас в разы меньше. одновременно с этим шансы улетесь в кювет на быстрой тачке у вас в разы выше.))))) )

черный юмор, да? потому как «новичок + слишком быстрая машина». захотели професс. мнения, основанного на ремонтах и жестных работах — получайте))) )

Источник

Nissan 350Z (Z33 / 2002-2009) — может обойтись довольно дорого

Выбирая Nissan 350Z, надо понимать, что эта модель – один из наследников легендарной серии Z, история которой началась в 1969 году с запуском Nissan Fairlady Z, также известной, как Datsun 240Z. Другие представители этой серии — 280Z / ZX и две модификации 300Z / ZX.

350Z – это пятое поколение спортивного Ниссан, отличающееся от предшественника стилем и рядом технических решений. В первую очередь, кузов лишили клиновидной передней части. Задняя крышка багажника поднимается вместе со стеклом. Следовательно, автомобиль относится к классу купе чисто формально — благодаря внешности. В действительности он должен классифицироваться, как спортивный хэтчбек.

Сильная сторона Nissan 350Z – спортивное шасси с многорычажной подвеской спереди и сзади, гарантирующей великолепную управляемость. Важным преимуществом также является двигатель V6, который обеспечивает отличную динамику. Он расположен продольно за передней осью, что способствует благоприятному распределению веса. Заднеприводный автомобиль обладает нейтральной поворачиваемостью, но иногда становится диким. Определенно он не предназначен для начинающих водителей. В то же время 350 более послушный, чем 370Z, с меньшей колесной базой.

Ниссан построен с использованием современных технических решений, что неминуемо увеличивает стоимость обслуживания и возможного ремонта. Это, правда, что 350Z ломается редко, но сервис время от времени посещать придется. Как минимум для замены расходных материалов. Официальные сервисы лучше обходить стороной. Цены на оригинальные запасные части просто шокируют. Техническое обслуживание автомобиля дорогое. К расходам необходимо добавить затраты на топливо — 15-17л/100 км.

Купить Ниссан 350Z в хорошем состоянии непросто. Экземпляры без каких-либо проблем – большая редкость. Даже те, что не попадали в кузовной цех, часто эксплуатируются нещадно и требуют больших вложений в двигатель и трансмиссию. Принятие решения на приобретение спортивного Nissan должно подкрепляться очень толстым кошельком.

Читайте также:  Сравнить встраиваемые варочные электрические панели

Двигатели

Nissan 350Z вышел на европейский рынок в 2003 году с двигателем 3.5 V6 (RevUp / VQ35DE) мощностью 280 л.с. После модернизации в 2005 году его отдача увеличилась до 300 л.с., и он стал соответствовать нормам выбросов Евро-4. При этом максимальный крутящий момент уменьшился, но остальные характеристики улучшились. Однако увеличение производительности на практике не дало большого эффекта.

После обновления в 2007 году появился совершенно новый двигатель 3.5 V6 (VQ35HR) мощностью 313 л.с. Силовой агрегат, безусловно, намного лучше — не только из-за высокой мощности, но и из-за усовершенствованной конструкции. Мотор лишен главного недостатка своего предшественника – повышенного расхода масла. Но более сложная конструкция двигателя требует более высоких затрат на эксплуатацию.

Следует иметь в виду, что моторы серии RevUp, применявшиеся до 2007 года, имеют склонность к высокому потреблению масла. Это никак нельзя изменить или исправить, с этим нужно просто смириться.

Худшее, что может случиться — проворачивание вкладышей. Обычно это происходит, если часто ездить на больших оборотах со старым маслом. Мотористы советуют использовать масло 5W-50, а не 5W-30, как рекомендует производитель. Менять его следует каждые 7 000 км, а если часто «гонять», то интервал следует сократить до 5 000 км. Если провернет вкладыши, то для ремонта понадобится свыше 40 000 рублей.

Остальные недостатки малосущественны. Например, странное тиканье в районе двигателя – звук, издаваемый регулятором давления топлива. Единственный способ избавиться от него – заменить регулятор.

Динамичный стильный вождения сокращает ресурс левой опоры двигателя.

Трансмиссия

Первые владельцы сражались с невозвратом педали сцепления. Виновата была слишком мягкая пружина. Отдельные умные головы, занимающиеся обслуживанием этих автомобилей, придумали свое решение проблемы.

Дорожные гонки приводят к быстрому износу сцепления механической коробки передач (40 000 рублей). Попутно страдает и двухмассовый маховик (12 000 рублей).

Со временем отказывают синхронизаторы, чаще всего 2, 3 и 5-ой передач. При замене синхронизаторов следует обновить и подшипники. К сожалению, детали доступны только в оригинале. А стоимость ремонта составит около 45 000 рублей.

Странные щелчки со стороны «заднего моста» при старте с места или во время движения – верный признак износа приводных валов и приближающегося ремонта. А агрессивное вождение быстро разрушает сайлентблоки заднего дифференциала.

Ходовая

Следует следить за состоянием шасси, потому что подвеска имеет нежную конструкцию. Если, автомобиль передвигается по хорошим дорогам, то узлам ходовой нет сносу. Но выбоины и ухабы уничтожают компоненты подвески очень быстро.

Динамичное вождение содействует стремительному износу тормозных дисков и колодок. При замене лучше не думать об оригиналах из-за непомерных цен. Использование заменителей – экономически целесообразнее.

Кузов и салон

Проблем с коррозией обычно не наблюдается (имеются ввиду безаварийные копии). Однако, осмотр лучше начинать с порогов — обычно они начинают ржаветь сзади.

Много 350 Зет импортировано из США. Для таких машин кузовной ремонт в прошлом норма. В системе Carfax за отдельную плату можно посмотреть, что было повреждено.

Следует упомянуть один незначительный недуг кузова – маленький ресурс газовых амортизаторов, которые перестают удерживать крышку багажника в открытом положении.

Один из раздражающих дефектов — боковые стекла, которые должны немного опускаться при открытии двери и подниматься после закрытия двери. С возрастом неизбежно изнашиваются щетки моторчика электропривода.

Интерьер заслуживает хороших оценок, но пластик иногда начинает скрипеть. Что интересно, время оставляет заметный след в основном в рестайлинговых версиях (с 2006 года). Следы износа обнаруживаются на коже сидений, руле и кнопках открывания окон (слезает лак).

Автомобиль имеет ограниченную функциональность. Внутри можно разместиться только вдвоем. Багажник символичный – всего 235 литров, что меньше, чем в некоторых городских автомобилях.

Эксплуатация

Nissan 350Z – автомобиль с высокой степенью надежности, который ломается редко и характеризуется исключительно выносливым. Конечно, нелегкий путь в его жизни ускоряет износ компонентов и способствует появлению неисправностей. Но в целом модель вполне устойчива к спортивным подвигам молодых водителей.

Хуже всего дела обстоят с электроникой. Она зачастую капризничает. Простого обесточивания порой недостаточно. Со временем все равно придется посетить автосервис, чтобы сбросить ошибку или заменить какой-нибудь датчик.

Заключение

Как и любой спортивный автомобиль, Nissan 350Z – это предложение для настоящих ценителей, которые мощность, стиль и престиж ставят выше функциональности и экономичности. Но получить экземпляр в хорошем состоянии не так легко из-за высокой стоимости. Предложения на вторичном рынке зачастую заставляют разочаровываться, чем восхищаться.

Читайте также:  Преимущества сравнению другими налогоплательщиками плательщиками сборов включая возможность

Технически исправный 350Z способен подарить много удовольствия от вождения. И пусть он ведет себя чуть хуже, чем Porsche 911 того же периода, зато стоит всего лишь четверть цены немецкого спорт кара. Только не следует забывать о финансовом резерве для ремонта, который непременно будет необходим в будущем.

Источник

Автомобиль Nissan 370Z

  • Марка автомобиля: Nissan
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2013
  • Тип кузова: Купе

Японскому производителю есть чем гордиться – что не тачка, то шедевр. Однако выпуск Fairlady Z, известной в Европе как Ниссан 370Z, превзошел все ожидания. Впервые автомобиль был представлен в Лос-Анджелесе в 2008 году. В России же дебют японского спорткара состоялся в 2009-м. Годом спустя двухдверное купе презентовали в кузове родстер. Открытая версия спортивного купе получила приставку Convertible. Впрочем, убедиться в лучших качествах данной модели мы могли еще в 2005-м, когда по Японским островам летали Ниссан с маркировкой 350 Z. Они и стали прообразом для новой модели. Весь модельный ряд Ниссан.

Экстерьер

Отличий новой Z от новинки не так много, но они есть. Это особенно чувствуется, когда вы съезжаете на авто с ровного шоссе на избитую улицу. Свойственная 350-й модели жесткость исчезла. Сам по себе автомобиль стал легче, ниже и немного шире: 424,7 см х 184,4 см х 131,5 см.

Инженеры-конструкторы изначально ставили за цель снизить вес авто по максимуму. Чтобы достичь этого, они укоротили колесную базу между осями на целых 100 мм! А вот структурной жесткости уделили повышенное внимание, прокачав Nissan 370Z новым подрамником и V-образно распоров днище.

В общей сложности, авто удалось облегчить на 102 кг по сравнению с предыдущей моделью Z. Впрочем, 60 из них все равно вернулись в виде новых систем безопасности и обустройства салона. В целом все это здорово помогло японскому спорткару подняться на новый уровень.

Интерьер

Если сравнивать интерьер 370Z со стильным, пусть и строгим решением 350Z, внутреннее убранство новинки приобрело черты роскоши и гармоничного стиля. Передние сидения теперь настраиваются по восьми параметрам, рулевая колонка регулируется по высоте. Тахометр находится в центре приборной панели, спидометр справа.

Сабвуфер решили убрать из-за водительского кресла и перенесли на место запаски. Также имеется автоматический климат-контроль, регулирующий скорость вращения вентилятора, систему охлаждения и некоторые другие функции. Стеклоподъемники электрические и позволяют поднять стекло на всех окнах, нажав одну-единственную кнопку. В остальном это все тот же салон модели 350 Ниссан.

Технические характеристики

Тест-драйв автомобиля показал, что управлять Nissan 370Z легко и приятно. Во многом этому способствует жесткая подвеска, обновленная тормозная система и достаточно большие колесные диски. Многорычажную подвеску изготовили из алюминиевого сплава – необычайно легкого, но прочного. Несмотря на установленный двигатель V6, складывается впечатление, что под капотом как минимум V8. Движок рассчитан на 3,7 литра и выдает мощность 336 лошадиных сил при семи тысячах оборотов в минуту.

Авто Nissan 370Z в России и других странах комплектуется семиступенчатой автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой механикой. Впрочем, автоматика такому масл кару ни к чему – она попросту забирает у него душу, превращая во что-то обыденное. Другое дело ручная коробка, мгновенно разгоняющая Ниссан до сотни за 5,4 секунды. Напомним, что 350 Z преодолевал этот рубеж за 5,9 секунды.

Цена и комплектации

Базовая модель автомобиля стартует от 29 930 долларов за вариант с 6-ступенчатым КПП. 7-ступенчатая автоматика обойдется чуть дороже – 31 230 рублей. В России за стартовую версию просят 1 900 000 рублей.

Впрочем, доступен и более интересный вариант со спортивным комплектом, включающий в себя настроенные амортизаторы, спортивную систему тормозов, механику КПП с опцией SynchroRev Match, 19-дюймовые колесные диски и окрашенный под стать кузова задний спойлер.

Подводим итоги

Не зря купе Ниссан 370Z пользуется невиданным спросом, значительно превышающим продажи 350Z. Выбравшись из-под тени старшего брата, модель 370 идет по натоптанной дорожке, прокладывая собственную к новому месту под солнцем. И у нее это получается просто отлично!

Nissan 370Z фото

Раздутый двигатель Nissan Juke-R 2.0

Японский шик на примере Nissan GT-R

Стоимость Nissan GT-R50 взлетела до 1 млн. евро

История компании Nissan

Спецверсии Nissan Qashqai и X-Trail представлены официально

Тест драйв

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник