Меню

7850 или 750 ti сравнение



AMD Radeon HD 7850
vs
NVIDIA GeForce GTX 750 Ti

HD 7850 GTX 750 Ti Разница
AMD Radeon HD 7850 NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
Цена ₽ 16,331.9 ₽ 18,299.6 1967.7 (12%)
Год 2012 2014 2 (0%)
Максимальная записанная температура 66C 65C 1 (2%)
Максимальный шум вентилятора 50.5dB 39dB 11.5 (23%)
Рекомендуемый источник питания 480W 410W 70 (15%)
Эталонный процессор Intel Core i7-2700K @ 3.50GHz ($199.99) Intel Core i7-4770K @ 3.50GHz ($284.99)
Влияние ЦП на FPS +0.0 FPS +0.0 FPS 0 (0%)
Влияние ЦП на FPS% 0.0% 0.0% 0 (0%)
Параметры качества эталонного теста Ultra Quality Settings Ultra Quality Settings
Средняя производительность 1080p 34.1 FPS 25.8 FPS 8.3 (24%)
Средняя производительность 1440p 23.2 FPS 16.7 FPS 6.5 (28%)
(Ultrawide) Средняя производительность 1440p 18.4 FPS 14.4 FPS 4 (22%)
Средняя производительность 4K 11.1 FPS 10.3 FPS 0.8 (7%)
Памяти 2 GB 2 GB 0 (0%)
Стоимость 1080p за кадр ₽ 478.8 ₽ 379.1 99.7 (21%)
1440p Стоимость за кадр ₽ 703.8 ₽ 585.1 118.7 (17%)
(Ultrawide) 1440p Стоимость за кадр ₽ 887.4 ₽ 678.9 208.5 (23%)
4K Стоимость за кадр ₽ 1,471.2 ₽ 949.1 522.1 (35%)
Variant AMD Radeon HD 7850 NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
Общая комбинация баллов
Общая комбинация баллов
Description Metric From To Weight
The release year of the graphics card. The newer the better technology and performance optimization and driver support. Year 2016 2019 13
2015 2016 11
2014 2015 8
2013 2014 4
2007 2013 2
The price of the graphics card. The cheaper the better. Price 250 35
250 400 30
400 550 25
550 650 15
650 9999 5
Power Supply Wattage required for overall system. The lower the better. PSU 350 4
350 450 4
450 550 3
550 650 2
650 9999 1
Maximum recorded temperature under load. The lower the better for longer life of the graphics card. Temp 70 2
70 75 2
75 80 1
80 85 1
85 999 1
Noise Levels under load. The lower the better. Noise 45 2
45 48 2
48 50 2
50 55 1
55 999 1
Full HD performance at 1080p resolution. The higher the better. FHD 60 9999 18
55 60 13
45 55 11
35 45 7
35 5
Quad HD performance at 1440p resolution. The higher the better. QHD 60 9999 10
55 60 8
45 55 5
35 45 4
35 2
4K performance at 2160p resolution. The higher the better. F4K 60 9999 5
55 60 4
45 55 3
35 45 2
35 1
Current CPU Impact on performance with respect to the highest performing CPU used for benchmark at the time this graphics card was released. CPU -5 9999 5
-7 -5 4
-10 -7 3
-15 -10 2
-9999 -15 1
Graphics card memory (RAM) capacity. The higher the better for higher resolution textures and future demanding games. MEM 8 9999 5
4 8 4
2 4 3
1 2 2
1 1
FROM TO VERDICT
The overall score is determined based on the calculated weightings for the individual components. OVERALL SCORE 80 99 Excellent
70 80 Very Good
60 70 Good
40 60 Acceptable
40 Weak

AMD Radeon HD 7850

AMD «s xx50 карта всегда был определена budget цены с производительностью, которая стучится в двери entry-level графических карт — особенно при разгоне. Потратив время на полное тестирование видеокарты GCN 1.0 внутри HD 7850, мы можем без сомнения сказать, что она продолжает тенденцию. HD 7850 намного дороже HD 7750, как он стоит колоссального ₽ 16331.9. Сравните это с HD 7750, который изначально пришел по цене ₽ 7149.3. Между тем ближайшей эквивалентной картой NVIDIA является GTX 650 Ti Boost которая стоит ₽ 11084.7.

Спецификация для спецификации, этот HD 7850 перепрыгивает через своего прямого предшественника, HD 7750, похвастаясь 2 % большим количеством кадров в секунду. HD 7750 HD 7850 имеет ОЗУ 2 ГБ по сравнению с HD 7750 1.

К счастью, игровая производительность была довольно впечатляющей. HD 7750 HD 7850 последовательно обеспечивает значительное увеличение частоты кадров по сравнению с HD 7750 и это действительно оправдывает обновление.

NVIDIA GeForce GTX 750 Ti

GTX 760 может быть entry-level флагманом последней Maxwell набора графических карт, но их цены держать их вне досягаемости большинства budget PC геймеров. С другой стороны, GTX 750 Ti ближе к тому, чтобы быть разумно доступным по цене ₽ 9772.9. NVIDIA «s xx50 карта всегда был определена budget цены с производительностью, которая стучится в двери entry-level графических карт — особенно при разгоне. Потратив время на полное тестирование видеокарты Maxwell внутри GTX 750 Ti, мы можем без сомнения сказать, что она продолжает тенденцию.

GTX 750 Ti намного дороже GTX 650, как он стоит колоссального ₽ 9772.9. Сравните это с GTX 650, который изначально пришел по цене ₽ 7149.3. Между тем ближайшей эквивалентной картой AMD является R7 265 которая стоит ₽ 9772.9. GTX 650 GTX 750 Ti имеет ОЗУ 2 ГБ по сравнению с GTX 650 1.

GTX 760 может быть entry-level флагманом последней Maxwell набора графических карт, но их цены держать их вне досягаемости большинства budget PC геймеров. С другой стороны, GTX 750 Ti ближе к тому, чтобы быть разумно доступным по цене ₽ 9772.9. NVIDIA «s xx50 карта всегда был определена budget цены с производительностью, которая стучится в двери entry-level графических карт — особенно при разгоне. Потратив время на полное тестирование видеокарты Maxwell внутри GTX 750 Ti, мы можем без сомнения сказать, что она продолжает тенденцию.

GTX 750 Ti намного дороже GTX 650, как он стоит колоссального ₽ 9772.9. Сравните это с GTX 650, NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost, который изначально пришел по цене ₽ 7149.3, ₽ 11084.7. Между тем ближайшей эквивалентной картой AMD является R7 265 которая стоит ₽ 9772.9. GTX 650 GTX 750 Ti имеет ОЗУ 2 ГБ по сравнению с GTX 650 1.

Источник

NVIDIA GeForce GTX 750 Ti vs AMD Radeon HD 7850M

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce GTX 750 Ti и Radeon HD 7850M, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Характеристики

Общие параметры GeForce GTX 750 Ti и Radeon HD 7850M: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce GTX 750 Ti и Radeon HD 7850M, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость GeForce GTX 750 Ti и Radeon HD 7850M с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания). Для ноутбучных видеокарт это предполагаемый размер ноутбука, шина и разъем подключения, если видеокарта подключается через разъем, а не распаивается на материнской плате.

Оперативная память

Параметры установленной на GeForce GTX 750 Ti и Radeon HD 7850M памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на GeForce GTX 750 Ti и Radeon HD 7850M видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Технологии

Здесь перечислены поддерживаемые GeForce GTX 750 Ti и Radeon HD 7850M технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.

Источник

Сравнение Nvidia GeForce GTX 750 Ti vs Asus Radeon HD 7850 DirectCU II TOP

Лучшие технические характеристики и функции

Тактовая частота гп

  • Nvidia GeForce GTX 750 Ti: 1020 MHz
    Asus Radeon HD 7850 DirectCU II TOP: 1050 MHz

Флопс

  • Nvidia GeForce GTX 750 Ti: 1.306 TFLOPS
    Asus Radeon HD 7850 DirectCU II TOP: 2.15 TFLOPS

Скорость пикселей

  • Nvidia GeForce GTX 750 Ti: 16.3 GPixel/s
    Asus Radeon HD 7850 DirectCU II TOP: 33.6 GPixel/s

Эффективная скорость памяти

  • Nvidia GeForce GTX 750 Ti: 5400 MHz
    Asus Radeon HD 7850 DirectCU II TOP: 5000 MHz

Максимальная пропускная способность памяти

  • Nvidia GeForce GTX 750 Ti: 86.4 GB/s
    Asus Radeon HD 7850 DirectCU II TOP: 160 GB/s
Сравнительная таблица значений характеристик Графические карты среди всей выборки товаров
Характеристика Nvidia GeForce GTX 750 Ti Asus Radeon HD 7850 DirectCU II TOP
Тактовая частота гп 1020 MHz 1050 MHz
Флопс 1.306 TFLOPS 2.15 TFLOPS
Скорость пикселей 16.3 GPixel/s 33.6 GPixel/s
Эффективная скорость памяти 5400 MHz 5000 MHz
Максимальная пропускная способность памяти 86.4 GB/s 160 GB/s
Gpu скорость памяти 1350 MHz 1250 MHz
Размер текстуры 40.8 GTexels/s 67.2 GTexels/s
Конструктивные требования по теплоотводу (tdp) 60 W 130 W
Оперативная память 2 GB 2 GB
Образцы штриховки 640 1024

Победитель Asus Radeon HD 7850 DirectCU II TOP

  • Тактовая частота гп = 1050. Данный параметр выше, чем у 56% аналогичных товаров.;
  • Конструктивные требования по теплоотводу (tdp) = 130. Данный параметр ниже, чем у 64% аналогичных товаров.;
  • Флопс = 2.15. Данный параметр ниже, чем у 59% аналогичных товаров.
  • Скорость пикселей = 33.6. Данный параметр ниже, чем у 45% аналогичных товаров.
  • Эффективная скорость памяти = 5000. Данный параметр ниже, чем у 73% аналогичных товаров.
  • Максимальная пропускная способность памяти = 160. Данный параметр ниже, чем у 54% аналогичных товаров.
  • Gpu скорость памяти = 1250. Данный параметр ниже, чем у 72% аналогичных товаров.
  • Размер текстуры = 67.2. Данный параметр ниже, чем у 61% аналогичных товаров.

Сравнение Nvidia GeForce GTX 750 Ti и Asus Radeon HD 7850 DirectCU II TOP: основные моменты

Графический процессор (GPU) характеризуется высокой тактовой частотой.

Измерение вычислительной мощности процесора называется FLOPS.

Каждую секунду на экране отображается определенное количество пикселей.

Эффективная тактовая частота памяти вычисляется из размера и скорости передачи информации памяти. Производительность устройства в приложениях зависит от тактовой частоты. Чем она выше, тем лучше.

Это скорость, с которой устройство сохраняет или считывает информацию.

Это — важный аспет, вычисляющий пропускную способность памяти

На экране каждую секунду отображается определенное количество текстурированных пикселей.

Требования по теплоотводу (TDP) — максимально возможное количество энергии, рассеиваемое охладительной системой. Чем меньше показатель TDP, тем меньше энергии будет потребляться

Shading units представляют собой процессоры небольшого размера, расположенные в видеокарте. Они регулируют обработку изображений.

Применяется в требовательных играх, обеспечивая улучшенную графику

Широкая шина памяти говорит о том, что за один цикл она может передать больше информации. Это свойство влияет на производительность памяти, а также на общую производительность видеокарты устройства.

Чем выше их число, тем о большей мощности процессора это свидетельствует

Маленький размер полупроводников означает, что это чип нового поколения.

Используется некоторыми приложениями с целью подключения мощностей графического процессора для вычислений неграфического типа. Чем новее версия, тем более функциональной она будет

Блоки TMU нужны для приема текстурированных единиц, которые затем привязываются к геометрическому расположению трехмерной сцены. Чем больше блоков TMU, тем быстрее обрабатывается информация.

Более поздние версии обеспечивают качественную игровую графику

Если скорость графического процессора опустилась ниже своего лимита, то для повышения производительности, он может перейти на высокую тактовую частоту.

Отвечают за некоторые элементы визуализации (на завершающем этапе процесса). К примеру, это может быть запись пиксельных данных в память, сглаживание и пр.

Наличие выхода HDMI позволяет подключать устройства с портами HDMI или мини-HDMI. Они могут передавать видео и аудио на дисплей.

Последние версии GDDR памяти обеспечивают высокую скорость передачи данных, что позволяет повысить производительность в целом

Если при загрузке низкая температура, значит карта выделяет малое количество тепла, а система охлаждения работает хорошо.

К видеокарте можно подключить несколько экранов. Благодаря этому можно одновременно использовать несколько мониторов для создания обширного игрового пространства, чтобы расширить поле обзора во время игры.

Тест, предназначенный для определения графической производительности.

Тест, определяющий графическую производительность видеокарты.

Тест, предназначенный для определения графической производительности.

Обеспечивается немалая скорость карты расширения, используемой для подключения компьютера к периферии. Обновленные версии отличаются внушительной пропускной способностью и обеспечивают высокую производительность.

Тест, определяющий общую вычислительную мощность видеокарты.

При полной загрузке уровень шума низкий.

Дают возможность подключиться к дисплею с помощью DVI

Если в состоянии простоя температура низкая, значит карта выделяет малое количество тепла, а система охлаждения работает хорошо.

При наличии 3D экрана и очков, вы можете просматривать видео в формате 3D.

Тестирование с использованием Crysis 3 (1920×1080 — Very High Quality +FXAA) помогает измерить производительность графической карты.

Источник

Сравнение GTX 750 Ti c GTX 750 — на ступеньку выше

Введение

В прошлый раз мы протестировали в современных играх GTX 750 в варианте c 2 ГБ GDDR5-памяти на борту, сравнили полученные результаты с таковыми у GTX 650 и воочию наблюдали настоящий скачок производительности при смене поколений — GTX 750 почти вдвое обошла GTX 650 по показателям игровой производительности. В сегодняшнем материале, конечно же, ничего подобного ожидать не стоит, так как сравнивать мы будем архитектурно очень близкие карты — GTX 750 Ti и GTX 750 — единственная существенная разница между которыми заключается в отключении у последней одного мультипроцессора SMM, показанного на рисунке ниже серым цветом.

реклама

Можно даже заранее теоретически оценить максимально достижимую степень превосходства GTX 750 Ti над GTX 750 — один дополнительный мультипроцессор SMM (к уже имеющимся в GTX 750 четырём) должен обеспечить GTX 750 Ti отрыв до 25%. Естественно, такой прирост можно будет получить только в тех случаях, когда производительность будет упираться именно в вычислительные способности видеоускорителя, а не любые другие факторы — скорость счёта центрального процессора, пропускную способность основной или видеопамяти и так далее.

Карта

Видеокарта на сей раз от ASUS, модель GTX750TI-PH-2GD5. От эталонной версии GTX 750 Ti тестируемый ускоритель отличается в первую очередь набором видеовыходов — имеются два разъёма DVI-D и по одному разъёму HDMI и D-Sub, в то время как у эталонной версии имелось лишь по одному разъёму DVI-D, DVI-I и mini-HDMI. Наличие аналогового D-Sub и полноразмерного HDMI — безусловный плюс тестируемой карты, так как позволяет подключать множество мониторов без переходников.

реклама

Видеоускоритель исполнен в чёрном цвете и выглядит крайне аскетично — немного освежает облик лишь золотистый радиатор, спрятанный под простеньким 75-мм вентилятором. Питание видеокарты осуществляется исключительно при помощи слота PCIe, никаких дополнительных разъёмов не имеется.

«Под капотом» карты — полноценный GM107 (в варианте GM107-400-A2) и 2 ГБ GDDR5-памяти, набранные с помощью четырёх чипов Samsung K4G41325FC-HC03 каждый объёмом 512 МБ. Частоты строго согласно спецификации, никакого заводского разгона.

реклама

Методика тестирования

До сих пор в тестах 3D-ускорителей использовались лишь минимальные настройки качества, так как протестированные ускорители не справлялись даже с ними, и особого смысла смотреть, что будет на настройках повыше, не было. Однако, в предыдущей части GTX 750 в целом смогла «на минималках» даже в FHD-разрешении, так что было принято решение расширить методику тестирования, добавив тесты на максимальных и средних настройках. Собственно, тестировать комплектующие на нескольких настройках качества планировалось изначально, просто особого смысла до сих пор не наблюдалось. Как бы то ни было, оба впервые добавленных в тестирование варианта настроек качества, как и ранее использованный, нуждаются в небольших пояснениях.

Под минимальными (максимальными) настройками качества подразумевается либо встроенный в игру набор соответствующих минимальных (максимальных) настроек, либо набор настроек, в котором все основные настройки выставлены на минимум (максимум). Единственное исключение в максимальных настройках делается для «тяжёлых» режимов сглаживания SSAA и MSAA, которые не используются.

  • С SSAA всё предельно просто — он исключается по той причине, что в абсолютном большинстве случаев реализуется посредством рендеринга в более высоком разрешении, чем установленное, что лишает последнее смысла, а хочется получить цифры производительности именно в конкретных разрешениях. Из этих же соображений как в максимальных, так и в минимальных настройках качества разрешение рендеринга всегда выставлено в 100%.
  • MSAA исключается так как в современных играх, использующих популярную технику отложенного освещения и затенения, разработчикам необходимо самим реализовывать алгоритм MSAA, да и вычислительная стоимость MSAA оказывается выше (зачастую значительно), чем при использовании традиционного подхода к рендерингу. Как результат — MSAA уже более не является универсальным методом сглаживания, так как реализован отнюдь не в каждой современной игре, а хочется чего-то именно универсального, чтобы не было существенных различий между максимальными настройками в различных играх.

Кроме того, крайне удобно будет иметь одинаковый набор настроек, используемых при тестировании как графических, так и центральных процессоров, а в последнем случае использования «тяжёлых» режимов сглаживания SSAA и MSAA следует однозначно избегать. Да и в целом тренд в индустрии очевиден — классические варианты SSAA и MSAA используются всё меньше и меньше, доминируют же недорогие методы временного сглаживания (TAA) и сглаживания путём постобработки (PPAA). Конечно, понемногу набирают популярность современные варианты мультисэмплинга, например, мультисэмплинг на основе глубинного обучения NVIDIA DLSS, но это уже совсем другая и толком ещё не написанная история. Поэтому даже в максимальных настройках предпочтение отдаётся относительно недорогим и широко используемым сегодня методам временного сглаживания (TAA) и сглаживания путём постобработки (PPAA), таким, например, как MLAA, FXAA и другие. Безусловно, можно будет как-нибудь сделать отдельное факультативное исследование влияния MSAA и SSAA на производительность, но в основной методике эти режимы сглаживания фигурировать не будут.

реклама

Под средними настройками подразумеваются настройки, «лежащие на полпути» от минимальных к максимальным — либо некий встроенный набор средних настроек качества, либо набор настроек, в котором все основные настройки выставлены на некое среднее между минимальным и максимальным значение. Правда, здесь есть очевидная неоднозначность в случае, когда количество встроенных наборов настроек или количество возможных значений большинства настроек оказывается чётным, скажем, равным 4. То есть имеется, например, либо 4 встроенных набора настроек, либо большая часть настроек имеет 4 варианта значений — условно минимум, средние, высокие и максимум. В такой ситуации средними настройками будем считать оба варианта, так как выбор какого-то одного из них или любой их комбинации может внести дисбаланс в результаты. В случае когда количество встроенных наборов настроек или количество возможных значений большинства настроек нечётное, скажем, 3 — условно минимум, средние и максимум — всё, конечно же, просто и однозначно.

Разрешений в тестах видеокарт по-прежнему будет несколько по понятным причинам. Пока ограничимся HD и FHD, так как и меньшие, и большие разрешения вряд ли интересны при практическом использовании тестируемых карт. Промежуточный вариант (1600×900) исключён в целях экономии времени. Более производительные карты будут тестироваться также в QHD (2560×1440), а 4K (3840×2160) пока не обещаю, так как не уверен, что вообще доберусь до карт, где оно имело бы смысл, да и монитор с таким разрешением ещё надо купить.

Синтетические и игровые тесты

3DMark

В синтетических тестах 3DMark преимущество GTX 750 Ti над GTX 750 варьируется от 11% до 17% и составляет в среднем 14%. Прирост заметно меньше максимально возможного (25%), упомянутого во введении, что свидетельствует о наличии при прохождении синтетических тестов других узких мест помимо вычислительных блоков GPU. Но то синтетические тесты, давайте посмотрим, что будет в реальных играх.

Источник

Читайте также:  Сравнения солнца с чем либо