- AMD Radeon RX Vega 8 vs NVIDIA GeForce GTX 1050 Max-Q
- Общая информация
- Характеристики
- Совместимость и размеры
- Оперативная память
- Видеовыходы
- Поддержка API
- Тесты в бенчмарках
- Общая производительность в тестах
- 3DMark Ice Storm GPU
- 3DMark Cloud Gate GPU
- 3DMark Fire Strike Score
- 3DMark Fire Strike Graphics
- 3DMark 11 Performance GPU
- NVIDIA GeForce GTX 1050 (мобильная) vs AMD Radeon RX Vega 8
- Общая информация
- Характеристики
- Совместимость и размеры
- Оперативная память
- Видеовыходы
- Технологии
- Поддержка API
- Тесты в бенчмарках
- Общая производительность в тестах
- 3DMark Ice Storm GPU
- 3DMark Cloud Gate GPU
- 3DMark Fire Strike Score
- 3DMark Fire Strike Graphics
- 3DMark 11 Performance GPU
- 3DMark Vantage Performance
- Unigine Heaven 3.0
- Passmark
- Тесты в играх
- Преимущества NVIDIA GeForce GTX 1050 (мобильная)
- Преимущества AMD Radeon RX Vega 8
- Итак, GTX 1050 (мобильная) или RX Vega 8?
- Проголосуйте
- AMD Radeon RX Vega 8 Mobile vs NVIDIA GeForce GTX 1050 (Notebook)
- Преимущества
- Причины выбрать AMD Radeon RX Vega 8 Mobile
- Причины выбрать NVIDIA GeForce GTX 1050 (Notebook)
- Сравнение бенчмарков
- NVIDIA GeForce GTX 1050 (мобильная) vs AMD Radeon RX Vega 8 (Ryzen 2000/3000)
- Общая информация
- Характеристики
- Совместимость и размеры
- Оперативная память
- Видеовыходы
- Технологии
- Поддержка API
- Тесты в бенчмарках
- Общая производительность в тестах
- 3DMark Ice Storm GPU
- 3DMark Cloud Gate GPU
- 3DMark Fire Strike Score
- 3DMark Fire Strike Graphics
- 3DMark 11 Performance GPU
- 3DMark Vantage Performance
- Unigine Heaven 3.0
- Тесты в играх
- Преимущества NVIDIA GeForce GTX 1050 (мобильная)
- Преимущества AMD Radeon RX Vega 8 (Ryzen 2000/3000)
- Итак, GTX 1050 (мобильная) или RX Vega 8 (Ryzen 2000/3000)?
- Проголосуйте
AMD Radeon RX Vega 8 vs NVIDIA GeForce GTX 1050 Max-Q
Общая информация
Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре Radeon RX Vega 8 и GeForce GTX 1050 Max-Q, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.
Характеристики
Общие параметры Radeon RX Vega 8 и GeForce GTX 1050 Max-Q: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности Radeon RX Vega 8 и GeForce GTX 1050 Max-Q, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.
Совместимость и размеры
Параметры, отвечающие за совместимость Radeon RX Vega 8 и GeForce GTX 1050 Max-Q с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для ноутбучных видеокарт это предполагаемый размер ноутбука, шина и разъем подключения, если видеокарта подключается через разъем, а не распаивается на материнской плате.
Оперативная память
Параметры установленной на Radeon RX Vega 8 и GeForce GTX 1050 Max-Q памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.
Видеовыходы
Перечисляются имеющиеся на Radeon RX Vega 8 и GeForce GTX 1050 Max-Q видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.
Поддержка API
Перечислены поддерживаемые Radeon RX Vega 8 и GeForce GTX 1050 Max-Q API, включая их версии.
Тесты в бенчмарках
Это результаты тестов Radeon RX Vega 8 и GeForce GTX 1050 Max-Q на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.
Общая производительность в тестах
Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.
3DMark Ice Storm GPU
Ice Storm Graphics — устаревший бенчмарк, часть пакета 3DMark. Ice Storm использовался для измерения производительности ноутбуков начального уровня и планшетов на базе Windows. В нем используется DirectX 11 feature level 9 для отображения битвы между двумя космическими флотами вблизи замерзшей планеты в разрешении 1280×720. Поддержка Ice Storm прекращена в январе 2020 года, теперь разработчики рекомендуют взамен использовать Night Raid.
3DMark Cloud Gate GPU
Cloud Gate — это устаревший бенчмарк, использующий DirectX 11 feature level 10, применявшийся для тестирования домашних ПК и недорогих ноутбуков. Он отображает несколько сцен с каким-то странным устройством телепортации, запускающим космические корабли в неизведанное, с фиксированным разрешением 1280×720. Так же, как и в случае с бенчмарком Ice Storm, его поддержка была прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него рекомендуется использовать 3DMark Night Raid.
3DMark Fire Strike Score
3DMark Fire Strike Graphics
Fire Strike — это бенчмарк DirectX 11 для игровых ПК. В нем есть два отдельных теста, демонстрирующих борьбу между гуманоидом и огненным существом, похоже, сделанным из лавы. Используя разрешение 1920×1080, Fire Strike демонстрирует достаточно реалистичную графику и довольно требователен к оборудованию.
3DMark 11 Performance GPU
3DMark 11 — это устаревший бенчмарк DirectX 11 от Futuremark. Он использовал четыре теста, основанных на двух сценах: одна из них — это несколько подводных лодок, исследующих затонувший корабль, другая — заброшенный храм в глубине джунглей. Все тесты широко используют объемное освещение и тесселяцию, и, несмотря на то, что выполняются в разрешении 1280×720, являются относительно тяжелыми. Поддержка 3DMark 11 прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него предлагается использовать Time Spy.
Источник
NVIDIA GeForce GTX 1050 (мобильная) vs AMD Radeon RX Vega 8
Общая информация
Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce GTX 1050 (мобильная) и Radeon RX Vega 8, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.
Характеристики
Общие параметры GeForce GTX 1050 (мобильная) и Radeon RX Vega 8: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce GTX 1050 (мобильная) и Radeon RX Vega 8, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.
Совместимость и размеры
Параметры, отвечающие за совместимость GeForce GTX 1050 (мобильная) и Radeon RX Vega 8 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для ноутбучных видеокарт это предполагаемый размер ноутбука, шина и разъем подключения, если видеокарта подключается через разъем, а не распаивается на материнской плате.
Оперативная память
Параметры установленной на GeForce GTX 1050 (мобильная) и Radeon RX Vega 8 памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.
Видеовыходы
Перечисляются имеющиеся на GeForce GTX 1050 (мобильная) и Radeon RX Vega 8 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.
Технологии
Здесь перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1050 (мобильная) и Radeon RX Vega 8 технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.
Поддержка API
Перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1050 (мобильная) и Radeon RX Vega 8 API, включая их версии.
Тесты в бенчмарках
Это результаты тестов GeForce GTX 1050 (мобильная) и Radeon RX Vega 8 на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.
Общая производительность в тестах
Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.
3DMark Ice Storm GPU
Ice Storm Graphics — устаревший бенчмарк, часть пакета 3DMark. Ice Storm использовался для измерения производительности ноутбуков начального уровня и планшетов на базе Windows. В нем используется DirectX 11 feature level 9 для отображения битвы между двумя космическими флотами вблизи замерзшей планеты в разрешении 1280×720. Поддержка Ice Storm прекращена в январе 2020 года, теперь разработчики рекомендуют взамен использовать Night Raid.
3DMark Cloud Gate GPU
Cloud Gate — это устаревший бенчмарк, использующий DirectX 11 feature level 10, применявшийся для тестирования домашних ПК и недорогих ноутбуков. Он отображает несколько сцен с каким-то странным устройством телепортации, запускающим космические корабли в неизведанное, с фиксированным разрешением 1280×720. Так же, как и в случае с бенчмарком Ice Storm, его поддержка была прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него рекомендуется использовать 3DMark Night Raid.
3DMark Fire Strike Score
3DMark Fire Strike Graphics
Fire Strike — это бенчмарк DirectX 11 для игровых ПК. В нем есть два отдельных теста, демонстрирующих борьбу между гуманоидом и огненным существом, похоже, сделанным из лавы. Используя разрешение 1920×1080, Fire Strike демонстрирует достаточно реалистичную графику и довольно требователен к оборудованию.
3DMark 11 Performance GPU
3DMark 11 — это устаревший бенчмарк DirectX 11 от Futuremark. Он использовал четыре теста, основанных на двух сценах: одна из них — это несколько подводных лодок, исследующих затонувший корабль, другая — заброшенный храм в глубине джунглей. Все тесты широко используют объемное освещение и тесселяцию, и, несмотря на то, что выполняются в разрешении 1280×720, являются относительно тяжелыми. Поддержка 3DMark 11 прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него предлагается использовать Time Spy.
3DMark Vantage Performance
3DMark Vantage — это устаревший бенчмарк на базе DirectX 10. Он нагружает видеокарту двумя сценами, одна из которых изображает девушку, убегающую с какой-то военной базы, расположенной в морской пещере, а другая — космический флот, атакующий беззащитную планету. Поддержка 3DMark Vantage была прекращена в апреле 2017 года, и теперь вместо него рекомендуется использовать бенчмарк Time Spy.
Unigine Heaven 3.0
Это старый бенчмарк на базе DirectX 11 с использованием игрового 3D движка Unigine от одноименной российской компании. Он отображает средневековый город в стиле фэнтези, раскинувшийся на нескольких летающих островах. Версия 3.0 была выпущена в 2012 году, а в 2013 году она была заменена на Heaven 4.0, которая внесла несколько незначительных улучшений, в том числе и более новую версию движка Unigine.
Passmark
Это очень распространенный бенчмарк, входящий в состав пакета Passmark PerformanceTest. Он дает видеокарте тщательную оценку, производя четыре отдельных теста для Direct3D версий 9, 10, 11 и 12 (последний по возможности делается в разрешении 4K), и еще несколько тестов, использующих возможности DirectCompute.
Тесты в играх
Результаты GeForce GTX 1050 (мобильная) и Radeon RX Vega 8 в играх, значения измеряются в FPS.
Преимущества NVIDIA GeForce GTX 1050 (мобильная)
На 156.7% быстрее (примерно в 2.5 раза) в синтетических тестах
Дешевле ($256 против $273)
Больше конвейеров (640 против 512)
G-SYNC (устраняет разрывы кадров (screen tearing) за счет контроля видеокартой времени обновления изображения на мониторе. Работает только если монитор совместим с G-SYNC)
Vulkan (современный программный стандарт для работы с аппаратным ускорением, берущий начало из устаревшего Mantle)
CUDA (Compute Unified Device Architecture — позволяет использовать видеокарту для произвольных задач, например для симуляции физических явлений в играх)
PhysX (аппаратное ускорение работы движка физических явлений PhysX)
Преимущества AMD Radeon RX Vega 8
Видеокарта новее (26 октября 2017 против 3 января 2017)
Итак, GTX 1050 (мобильная) или RX Vega 8?
Исходя из результатов тестов, Technical City рекомендует видеокарту NVIDIA GeForce GTX 1050 (мобильная).
Если у вас остались вопросы по выбору между GeForce GTX 1050 (мобильная) и Radeon RX Vega 8 — задавайте их в комментариях, и мы ответим.
Проголосуйте
Вы согласны с нашим мнением или думаете иначе? Проголосуйте за любимую видеокарту, нажав кнопку «Нравится».
Источник
AMD Radeon RX Vega 8 Mobile vs NVIDIA GeForce GTX 1050 (Notebook)
Сравнительный анализ видеокарт AMD Radeon RX Vega 8 Mobile и NVIDIA GeForce GTX 1050 (Notebook) по всем известным характеристикам в категориях: Общая информация, Технические характеристики, Совместимость, размеры, требования, Память, Видеовыходы и порты, Поддержка API, Поддержка технологий. Анализ производительности видеокарт по бенчмаркам: PassMark — G2D Mark, PassMark — G3D Mark, Geekbench — OpenCL, GFXBench 4.0 — Manhattan (Frames), GFXBench 4.0 — Manhattan (Fps), GFXBench 4.0 — T-Rex (Frames), GFXBench 4.0 — T-Rex (Fps), CompuBench 1.5 Desktop — Face Detection (mPixels/s), CompuBench 1.5 Desktop — Ocean Surface Simulation (Frames/s), CompuBench 1.5 Desktop — T-Rex (Frames/s), CompuBench 1.5 Desktop — Video Composition (Frames/s), CompuBench 1.5 Desktop — Bitcoin Mining (mHash/s), GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Frames), GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Fps), 3DMark Fire Strike — Graphics Score.
Преимущества
Причины выбрать AMD Radeon RX Vega 8 Mobile
- Видеокарта новее, разница в датах выпуска 9 month(s)
- Более новый технологический процесс производства видеокарты позволяет её сделать более мощной, но с меньшим энергопотреблением: 14 nm vs 16 nm
- В 7.5 раз меньше энергопотребление: 10 Watt vs 75 Watt
- Производительность в бенчмарке PassMark — G2D Mark примерно на 30% больше: 379 vs 292
Характеристики | |
Дата выпуска | 24 November 2017 vs 1 February 2017 |
Технологический процесс | 14 nm vs 16 nm |
Энергопотребление (TDP) | 10 Watt vs 75 Watt |
Бенчмарки | |
PassMark — G2D Mark | 379 vs 292 |
Причины выбрать NVIDIA GeForce GTX 1050 (Notebook)
- Частота ядра в 4.5 раз(а) больше: 1354 MHz vs 300 MHz
- Частота ядра в режиме Boost на 36% больше: 1493 MHz vs 1100 MHz
- Скорость текстурирования на 70% больше: 59.72 GTexel / s vs 35.2 GTexel / s
- Количество шейдерных процессоров на 25% больше: 640 vs 512
- Производительность с плавающей точкой на 70% больше: 1,911 gflops vs 1,126 gflops
- Максимальный размер памяти больше в 16 раз(а): 4 GB vs 256 MB
- Частота памяти в 8.8 раз(а) больше: 7008 MHz vs 800 MHz
- Производительность в бенчмарке PassMark — G3D Mark в 2.8 раз(а) больше: 4462 vs 1586
- Производительность в бенчмарке Geekbench — OpenCL в 2.1 раз(а) больше: 18224 vs 8881
- Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — Manhattan (Frames) примерно на 18% больше: 3718 vs 3157
- Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — Manhattan (Fps) примерно на 18% больше: 3718 vs 3157
Характеристики | |
Частота ядра | 1354 MHz vs 300 MHz |
Частота ядра в режиме Boost | 1493 MHz vs 1100 MHz |
Скорость текстурирования | 59.72 GTexel / s vs 35.2 GTexel / s |
Количество шейдерных процессоров | 640 vs 512 |
Производительность с плавающей точкой | 1,911 gflops vs 1,126 gflops |
Максимальный размер памяти | 4 GB vs 256 MB |
Частота памяти | 7008 MHz vs 800 MHz |
Бенчмарки | |
PassMark — G3D Mark | 4462 vs 1586 |
Geekbench — OpenCL | 18224 vs 8881 |
GFXBench 4.0 — Manhattan (Frames) | 3718 vs 3157 |
GFXBench 4.0 — Manhattan (Fps) | 3718 vs 3157 |
Сравнение бенчмарков
GPU 1: AMD Radeon RX Vega 8 Mobile
GPU 2: NVIDIA GeForce GTX 1050 (Notebook)
Источник
NVIDIA GeForce GTX 1050 (мобильная) vs AMD Radeon RX Vega 8 (Ryzen 2000/3000)
Общая информация
Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce GTX 1050 (мобильная) и Radeon RX Vega 8 (Ryzen 2000/3000), а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.
Характеристики
Общие параметры GeForce GTX 1050 (мобильная) и Radeon RX Vega 8 (Ryzen 2000/3000): количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce GTX 1050 (мобильная) и Radeon RX Vega 8 (Ryzen 2000/3000), но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.
Совместимость и размеры
Параметры, отвечающие за совместимость GeForce GTX 1050 (мобильная) и Radeon RX Vega 8 (Ryzen 2000/3000) с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для ноутбучных видеокарт это предполагаемый размер ноутбука, шина и разъем подключения, если видеокарта подключается через разъем, а не распаивается на материнской плате.
Оперативная память
Параметры установленной на GeForce GTX 1050 (мобильная) и Radeon RX Vega 8 (Ryzen 2000/3000) памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.
Видеовыходы
Перечисляются имеющиеся на GeForce GTX 1050 (мобильная) и Radeon RX Vega 8 (Ryzen 2000/3000) видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.
Технологии
Здесь перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1050 (мобильная) и Radeon RX Vega 8 (Ryzen 2000/3000) технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.
Поддержка API
Перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1050 (мобильная) и Radeon RX Vega 8 (Ryzen 2000/3000) API, включая их версии.
Тесты в бенчмарках
Это результаты тестов GeForce GTX 1050 (мобильная) и Radeon RX Vega 8 (Ryzen 2000/3000) на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.
Общая производительность в тестах
Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.
3DMark Ice Storm GPU
Ice Storm Graphics — устаревший бенчмарк, часть пакета 3DMark. Ice Storm использовался для измерения производительности ноутбуков начального уровня и планшетов на базе Windows. В нем используется DirectX 11 feature level 9 для отображения битвы между двумя космическими флотами вблизи замерзшей планеты в разрешении 1280×720. Поддержка Ice Storm прекращена в январе 2020 года, теперь разработчики рекомендуют взамен использовать Night Raid.
3DMark Cloud Gate GPU
Cloud Gate — это устаревший бенчмарк, использующий DirectX 11 feature level 10, применявшийся для тестирования домашних ПК и недорогих ноутбуков. Он отображает несколько сцен с каким-то странным устройством телепортации, запускающим космические корабли в неизведанное, с фиксированным разрешением 1280×720. Так же, как и в случае с бенчмарком Ice Storm, его поддержка была прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него рекомендуется использовать 3DMark Night Raid.
3DMark Fire Strike Score
3DMark Fire Strike Graphics
Fire Strike — это бенчмарк DirectX 11 для игровых ПК. В нем есть два отдельных теста, демонстрирующих борьбу между гуманоидом и огненным существом, похоже, сделанным из лавы. Используя разрешение 1920×1080, Fire Strike демонстрирует достаточно реалистичную графику и довольно требователен к оборудованию.
3DMark 11 Performance GPU
3DMark 11 — это устаревший бенчмарк DirectX 11 от Futuremark. Он использовал четыре теста, основанных на двух сценах: одна из них — это несколько подводных лодок, исследующих затонувший корабль, другая — заброшенный храм в глубине джунглей. Все тесты широко используют объемное освещение и тесселяцию, и, несмотря на то, что выполняются в разрешении 1280×720, являются относительно тяжелыми. Поддержка 3DMark 11 прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него предлагается использовать Time Spy.
3DMark Vantage Performance
3DMark Vantage — это устаревший бенчмарк на базе DirectX 10. Он нагружает видеокарту двумя сценами, одна из которых изображает девушку, убегающую с какой-то военной базы, расположенной в морской пещере, а другая — космический флот, атакующий беззащитную планету. Поддержка 3DMark Vantage была прекращена в апреле 2017 года, и теперь вместо него рекомендуется использовать бенчмарк Time Spy.
Unigine Heaven 3.0
Это старый бенчмарк на базе DirectX 11 с использованием игрового 3D движка Unigine от одноименной российской компании. Он отображает средневековый город в стиле фэнтези, раскинувшийся на нескольких летающих островах. Версия 3.0 была выпущена в 2012 году, а в 2013 году она была заменена на Heaven 4.0, которая внесла несколько незначительных улучшений, в том числе и более новую версию движка Unigine.
Тесты в играх
Результаты GeForce GTX 1050 (мобильная) и Radeon RX Vega 8 (Ryzen 2000/3000) в играх, значения измеряются в FPS.
Преимущества NVIDIA GeForce GTX 1050 (мобильная)
На 75.7% быстрее (примерно в 2 раза) в синтетических тестах
Больше конвейеров (640 против 512)
G-SYNC (устраняет разрывы кадров (screen tearing) за счет контроля видеокартой времени обновления изображения на мониторе. Работает только если монитор совместим с G-SYNC)
Vulkan (современный программный стандарт для работы с аппаратным ускорением, берущий начало из устаревшего Mantle)
CUDA (Compute Unified Device Architecture — позволяет использовать видеокарту для произвольных задач, например для симуляции физических явлений в играх)
PhysX (аппаратное ускорение работы движка физических явлений PhysX)
Преимущества AMD Radeon RX Vega 8 (Ryzen 2000/3000)
Видеокарта новее (26 октября 2017 против 3 января 2017)
Итак, GTX 1050 (мобильная) или RX Vega 8 (Ryzen 2000/3000)?
Исходя из результатов тестов, Technical City рекомендует видеокарту NVIDIA GeForce GTX 1050 (мобильная).
Если у вас остались вопросы по выбору между GeForce GTX 1050 (мобильная) и Radeon RX Vega 8 (Ryzen 2000/3000) — задавайте их в комментариях, и мы ответим.
Проголосуйте
Вы согласны с нашим мнением или думаете иначе? Проголосуйте за любимую видеокарту, нажав кнопку «Нравится».
Источник