Меню

Английский язык 4 класс биболетова степени сравнения прилагательных



Степени сравнения прилагательных. Английский язык, 4 класс.
презентация к уроку по иностранному языку (4 класс) по теме

Презентация по теме «Степени сравнения прилагательных» для учащихся 4 классов направлена на ознакомление и отработку правил образования степеней сравнения английских прилагательных, состоящих из одного или двух слогов. Материал основан на ранее изученных лексических единицах и красочных картинках, что делает его подачу доступным и наглядным для школьников. Презентация может быть использована при работе с учебником за 4 класс «Английский с удовольствием» под редакцией Биболетовой М.З., а также при работе с другими учебными пособиями при прохождении данной темы.

Скачать:

Вложение Размер
Степени сравнения английских прилагательных. 1008.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Степени сравнения прилагательных

Is a mouse big or small? A mouse is small. Is a cat big or small? A cat is big. The mouse is smaller than the cat. The cat is bigger than the mouse.

Is a dog big or small? A dog is big. T h e d o g i s t h e b i g g e s t. The dog is bigger than the cat. The dog is bigger than the mouse.

The mouse is smaller than the cat. The mouse is smaller than the dog. The mouse is the smallest.

Big – bigg er – the bigg est Small – small er – the small est Cold — cold er — the cold est Strong — strong er — the strong est Warm — warm er — the warm est

Сравните следующие предметы Example: The green apple is smaller than the red apple. The red apple is bigger than the green apple. Tea is hotter than juice. Juice is colder than tea. The ruler is longer than the pen. The pen is shorter than the ruler.

Ответьте на вопросы. Example: Who is bigger? – The black cat is bigger than the white cat. Who is smaller? The rabbit is smaller than the elephant. Who is taller? The man is taller than the boy. Who is shorter? The girl is shorter than the woman.

Ответьте на вопросы. Example: Which is the biggest? The horse is the biggest. Which is the tallest? The tree is the tallest. Which is the smallest? Nut is the smallest.

Who is the oldest in your family? Who is the youngest in your family? Who is the tallest in your family? Who is the shortest in your family? Who is the fattest in your family? Who is the strongest in your family? Who is the kindest in your family?

Имена прилагательные в английском языке имеют три степени сравнения: Положительную big, nice, small, strong, sad Сравнительную bigg er , nic er , small er , strong er , sadd er Превосходную the bigg est , the nic est , the small est , the strong est , the sadd est Read and learn: Warm – warmer – the warmest Cold – colder – the coldest Clean – cleaner – the cleanest Kind – kinder – the kindest Tall – taller – the tallest Long – longer – the longest Short – shorter – the shortest Wide – wider – the widest

В написании удваивается конечная согласная буква, если односложное прилагательное оканчивается на одну согласную с предшествующим кратким гласным звуком: hot- ho tt er- the ho tt est big — bi gg er – the bi gg est fat – fa tt er- the fa tt est

Remember ! sunny – sunn ier – the sunn iest happy – happ ier – the happ iest hungry – hungr ier – the hungr iest dirty – dirt ier – the dirt iest

Конечная гласная е опускается перед фиксами — еr , -est : larg e — larg er – the larg est white — whit er – the whit est nice – nic er -the nic est wide – wid er – the wid est late – lat er – the lat est

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «Степени справнения прилагательных» может быть использована на различных этапах урока: при объяснении нового грамматического материала, закреплении и контроле усвоения полученных знаний. О.

План-конспект урока английского языка в 4 классе «Степени сравнения прилагательных».

Презентация к уроку по теме»Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: превосходная степень сравнения прилагательных» 4 класс.

Мультимедийная презентация предназначена для введения нового грамматического материала по английскому языку в 4 классах.

Предлагаю Вам конспект урока английского языка в условиях реализации ФГОС в 4 классе. Материал будет полезен учителям, работающим по УМК “Starlight”.

Степени сравнения прилагательных в английском языке (4 класс).

УМК: «Enjoy English» (авторы — М.З.Биболетова,О.А.Денисенко,Н.Н.Трубаненва),2015гЦель: Закрепить лексико-грамматический материал по теме,совершенствовать навыки устной речи.

Источник

Технологическая карта урока английского языка в рамках темы «Степени сравнения прилагательных» по УМК “ Enjoy English” , 4 класс под редакцией М. З. Биболетовой
план-конспект урока по английскому языку по теме

Урок изучения нового знания (открытия нового знания)

Скачать:

Вложение Размер
Степени сравнения прилагательных 4 класс 28.52 КБ
презентация к уроку Степени сравнения прилагательных 4 кл. 2.96 МБ
Приложение 1 10.7 КБ
Приложение 2 107.26 КБ
Приложение 3 14.21 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в рамках темы «Степени сравнения прилагательных» по УМК “ Enjoy English” , 4 класс под редакцией М. З. Биболетовой

Жевлакова Светлана Валерьевна

Урок изучения нового знания (открытия нового знания)

Степени сравнения прилагательных

Достижение учащимися предметных и метапредметных результатов.

Учащиеся получат возможность научиться распознавать и употреблять в речи одно- и двухсложные имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу.

Личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные УУД: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, действие смыслообразования = установления связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется..

ПознавательныеУУД: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей; осваивать поисковое и изучающее чтение.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

1.Организационный. Введение в тему урока. Целеполагание

— построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-Действие смыслообразования = установления связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется.

-ученикам предлагается презентация различных предметов разных размеров

-создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»)

— выделяется содержательная область («могу»)

-Good morning my dear friends! How are you? What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now? What is the weather like?

-Look at the board. What can you see? Name them in one word. What can we do with nouns?

— What can you see in these pictures? —What are they?

— What can we do with verbs?

— What can you see in these pictures? —What are they?

— What can we do with adjectives? What will we learn at this lesson?

Yes, we’ll learn to describe, compare and stand out a noun.

— The topic of our lesson is “Comparison of Adjectives”

-они определяют что у этих предметов общего и чем они отличаются друг от друга.

— Good morning dear teacher. I am fine, thanks.Today is the 20 th of November. It is Friday today. It is autumn. It is rainy and windy.

-a ball-balls, an armchair-armchairs, a field-fields.Существительные –Nouns. Образовывать мн.ч. –Plurals

-paint, skate, play

-say in present or in future

-clean, dirty, angry, kind, short, tall

-описывать, сравнивать и выделять одно существительное из всех

Учащиеся получат возможность научиться распознавать и употреблять в речи одно- и двухсложные имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу.

Личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

ПознавательныеУУД: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей; осваивать поисковое и изучающее чтение.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

— на данном этапе ученикам предлагается проанализировать картинки с подписанными под ними прилагательными в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения и самим вывести правило образования степеней сравнения прилагательных. А так же заполнить таблицу.

-Who usually helps us with rules?

-I’m sorry to say, but Mr Rule can’t help us today. He is not well, he is ill. So we will have to do it ourselves.

-Look at the pictures and words and try to fill in the table and make a rule.

-I have three balloons. Listen to me and try to understand. “ The yellow balloon is big. The green balloon is the biggest. The red balloon is bigger than the yellow one. What balloon is the smallest?

-Составьте правило. Заполни пропуски, что бы получилось правило.

-Now I want you to work with the text. Open your student books, please at page 39.Work in groups of three. First read the text taking roles. Then answer the question in the task. Which is stronger? And find all the adjectives in the text.

-Now let’s check how you managed to do the task.

Now you’ll work individually. Turn over the page.Ex.20 p.40

When you have finished, I’ll show you the right answers. And you’ll check your partner’s work.

Смотрят на примеры и делают вывод по окончаниям:

если во втором столбике у всех прилагательных окончание -er , значит это окончание сравнительной степени.

Если в третьем столбике в конце всех прилагательных стоит окончание –est , значит это окончание превосходной степени.

-The yellow balloon is the smallest.

-Когда мы хотим описать предмет, мы используем (положительную ) степень прилагательного. Если мы хотим сравнить признак двух прилагательных, мы употребляем прилагательное в (сравнительной) степени, при этом нам необходимо использовать союз (than). А когда говорим о предмете, что он самый-самый, мы употребляем прилагательное в (превосходной) степени.

— Учащиеся читают сказку по ролям в группах по 3 человека, выполняют задания.

-одна группа читает вслух по ролям, другая группа называет прилагательные.

Учащиеся самостоятельно выполняют задания на применение нового способа действий, осуществляют их взаимопроверку, пошагово сравнивая с образцом, и сами оценивают ее.

At this lesson I feel…(happy, sleepy, sad).

Чему мы планировали научиться в начале урока?

Can you describe, compare and stand out a noun?

Your home task is WB Ex 6,7 p.22-23

You are the kindest.

You are the nicest.

You are the merriest.

You are the happiest.

You are the cleverest.

Дети выбирают соответствующий смайлик.

описывать, сравнивать и выделять одно существительное из всех.

Дети записывают д.з.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

« Comparison of Adjectives » Презентация к открытому уроку по английскому языку в 4 классе по теме «Степени сравнения прилагательных» Учитель: Жевлакова Светлана Валерьевна ГБОУ «Лицей №273 им. Л.Ю. Гладышевой» Санкт-Петербург 2015

a ball balls an armchair armchairs a field fields Nouns

Verbs I paint. I will paint. She skate s . She will skate. They play. They will play.

Adjectives clean dirty angry kind short tall

« Comparison of Adjectives »

Comparison of Adjectives Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень cold cold__ __ cold__ hot hot __ __ hot __ large large __ __ large __ merry merr ___ __ merr ___

dirty dirt ier t he dirt iest small small er the small est nice nice r the nice st big big ger the big gest

Comparison of Adjectives Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень cold cold er the cold est hot hot ter the hot test large large r the large st merry merr ier the merr iest

What balloon is the smallest?

« The Sun and the Wind » Take off – снимать coat — пальто

The Sun is stronger than the Wind. The mouse is smaller than the rabbit. Tim is taller than Tom. Martin is cleaner than Billy. The pencil is shorter than the pen. The snowman is colder than the ice-cream.

Happy Sleepy Sad I feel….

Home task WB Ex 6,7 p.22-23

Предварительный просмотр:

Когда мы хотим описать предмет, мы используем ……………………. степень прилагательного. Если мы хотим сравнить признак двух прилагательных, мы употребляем прилагательное в …………………….. степени, при этом нам необходимо использовать союз ……………. А когда говорим о предмете, что он самый-самый, мы употребляем прилагательное в …………………….. степени.

Когда мы хотим описать предмет, мы используем ……………………. степень прилагательного. Если мы хотим сравнить признак двух прилагательных, мы употребляем прилагательное в …………………….. степени, при этом нам необходимо использовать союз ……………. А когда говорим о предмете, что он самый-самый, мы употребляем прилагательное в …………………….. степени.

Когда мы хотим описать предмет, мы используем ……………………. степень прилагательного. Если мы хотим сравнить признак двух прилагательных, мы употребляем прилагательное в …………………….. степени, при этом нам необходимо использовать союз ……………. А когда говорим о предмете, что он самый-самый, мы употребляем прилагательное в …………………….. степени.

Когда мы хотим описать предмет, мы используем ……………………. степень прилагательного. Если мы хотим сравнить признак двух прилагательных, мы употребляем прилагательное в …………………….. степени, при этом нам необходимо использовать союз ……………. А когда говорим о предмете, что он самый-самый, мы употребляем прилагательное в …………………….. степени.

Когда мы хотим описать предмет, мы используем ……………………. степень прилагательного. Если мы хотим сравнить признак двух прилагательных, мы употребляем прилагательное в …………………….. степени, при этом нам необходимо использовать союз ……………. А когда говорим о предмете, что он самый-самый, мы употребляем прилагательное в …………………….. степени.

Источник

Контрольная работа по теме «Степени сравнения прилагательных» 4 класс ( УМК Биболетовой).
тест по иностранному языку (4 класс) по теме

Работа адресована учащимся , занимающимся по УМК Биболетовой.

Скачать:

Вложение Размер
4_klass_stepeni_sravneniya_pril.doc 26 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа для учащихся 4 класс

По теме “Степени сравнения прилагательных” (УМК Биболетова)

I. Напиши сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных.

A lazy girl — ___________________________________________________________________

a hot season — __________________________________________________________________

an interesting film — _____________________________________________________________

a good singer — _________________________________________________________________

a dad swimmer — ________________________________________________________________

II. Выбери нужное слово.

1. Moscow is . city in Russia.

a) larger b) more large c) the largest

2. Who is the . runner in your class?

a) better b) best c) goodest

3. In the city the rivers are . than in the country.

a) dirtyer b) dirtier c) the dirtiest

4. Summer is the. season in the year.

a) hotter b) hotest c) hottest

5. Jill is the. pupil in our class.

a) baddest b) worse c) worst

6. He has got . sweets than I.

a) less b) little c) more little

7. Watching TV is . than doing homework.

a) interestinger b) more interesting c) the most interesting

8. In spring the days are . than in winter.

a) longer b) the longest c) the most long

III. Поставь прилагательные в нужную степень.

1. Streets in Moscow are _________ (wide) than in Klin.

2. This is the ________ (funny) story I know.

3. This is the __________________ (interesting) book I have.

4. Sam is my __________ (good) friend.

5. Rivers in America are _________ (long) than in England.

6. My sister speaks English ________ (bad) than I do.

7. This garden is the ________________________ (beautiful) in our town.

8. January is __________ ( cold) than March.

9. Oranges are ____________ (tasty) than apples.

10. Jane is the ___________ (smart) girl in the class.

IV. Переведи предложения на английский язык .

Источник

Дидактический материал по теме «Степени сравнения прилагательных» 4 класс ( УМК Биболетовой).
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему

Дидактический материал поможет закрепить знания по теме » Степени сравнения прилагательных».

Скачать:

Вложение Размер
4_stepeni_sravneniya.doc 21 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактический материал для учащихся 4 класс

По теме “Степени сравнения прилагательных” (УМК Биболетова)

Найди ошибки и исправь их.

1. The weather is coldest today.

2. Sam is a bader runner than Bill.

3. July is hoter than May.

4. Who is the goodest singer in your class?

5. This cat is funnyer than that cat.

Поставь прилагательные в скобках в правильную степень.

1. Monkeys are the . (funny) animals.

2. Jane is a . (good) dancer.

3. Sweets are …………. (tasty) than soup.

4. Bob is the ………….. (bad) swimmer in our class.

5. Is Kate …………. (slim) than you?

6. Who is the ………… (bad) pupil in your class?

7. Sue has got ………… (many) bananas than John.

8. Mrs. Black is ……….. (fat) than Mrs. Smith.

9. What is the …………. (long) river in Russia?

10. July is the …………… (hot) month in the year.

11. This book is …………. (good) than that book.

12. This road is ………….. ( long) than that one.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок проведён в рамках изучения темы «Enjoying your home» Unit 2 по учебнику Enjoy English Биболетовой М.З.

Рабочая программа представлена пояснительной запиской и календарно- тематическим планированием для 3 класса.

Календарно-тематическое планирование составлено на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта.

Урок математики по ФГОС, технологическая карта. 2 класс. Школа России.

Работа адресована учащимся , занимающимся по УМК Биболетовой.

Урок- путешествие. Данный урок построен так,чтобы формировать у детей решение задач на сравнение . В начале урока дается план путешествия. Путешествуя во время урока , дети выполняют интер.

Источник

Степени сравнения прилагательных. Урок в 4кл.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Карта урока английского языка в 4 классе (по Биболетовой М.З.)

Скачать:

Вложение Размер
karta_uroka_no17_angl.yaz_4_kl._po_biboletovoy_m.z.docx 54.01 КБ
1._urok_no17._stepeni_sravneniya_prilagatelnykh._4_kl.pptx 2.82 МБ

Предварительный просмотр:

урока английского языка

Гареева Резида Ахатовна учитель английского языка

МБОУ Приполярная СОШ

Год обучения: третий

Тема раздела: «Город и село».

Тема урока: «Степени сравнения прилагательных».

Место темы урока: данный урок является первым в плане введения грамматической темы и третьим в разделе «Город и село».

База знаний учащихся :

Лексика – по темам «Погода», «Мой дом», «Город и село».

Г рамматика – будущее простое время; множественное число существительных; обороты there is/ there are. Учащиеся знают «прилагательное» как часть речи.

Тип урока: «комбинированный» (по технологии личностно-ориентированного, деятельностного характера обучения, приоритет коммуникативной цели, сбалансированное и взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности. Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» (4 класс)).

Цель урока: Ознакомление с образованием степеней сравнения имён прилагательных и первичное его закрепление.

  1. Познакомить учащихся с образованием степеней сравнения односложных и двусложных имен прилагательных.
  2. Развивать умения и навыки устной речи:
  • учить вести диалог-расспрос: What is the weather like in. — It’s warm but windy and cloudy;
  • учить рассказывать о погоде в городе, селе;
  • учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале.
  1. Развивать умения и навыки в чтении:
  • учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
  • учить выразительно читать текст диалогического характера.

Планируемые результаты по развитию УУД:

  • осознать роль языка и речи в жизни людей;
  • выражать свои эмоции по поводу услышанного;
  • проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.
  • участвовать в распределении и импровизации ролей для ролевой сценки;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • принимать и сохранять учебную задачу.
  • образовывать степени сравнения одно и двусложных имён прилагательных.
  • оформлять свои мысли в устной форме (на элементарном уровне);
  • слушать и понимать речь учителя и одноклассников;
  • договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
  • работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Планируемые результаты (предметные):

  • воспринимать на слух и понимать диалогическую речь;
  • вести элементарный диалог-расспрос о погоде, используя знакомый лексический материал по теме «Погода»;
  • адекватно произносить названия городов;
  • читать текст и извлекать необходимую информацию.
  • составлять предложения с использованием степеней сравнения одно и двусложных имён прилагательных.

Лексика: A coat, to take off, a coat; Great! Fantastic! Fine! Wonderful!; St Petersburg, Rome, Berlin, London, Omsk, Krasnodar, Paris, Moscow.

Грамматика: Степени сравнения одно и двусложных прилагательных.

Фонетика: Произношение названий городов.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, аудиозапись к упр.14, 21, презентация, учебник, рабочая тетрадь.

Основные подходы к управлению познавательной деятельностью: творческий, частично-поисковый, практический, деятельностный, личностно-ориентированный, рефлексивный.

Межпредметная связь: уроки русского языка.

Методы, приемы и формы работы:

  • метод словесной передачи информации и слухового восприятия информации (беседа);
  • метод наглядной передачи информации и зрительного восприятия (презентация);
  • методы стимулирования и мотивации (поощрения, создание ситуации успеха);
  • проблемно-поисковый (создание проблемной ситуации, побуждение к поиску решений, мини исследование);
  • социальные (создание ситуаций взаимопомощи, заинтересованность в результатах своей работы);
  • методы контроля и самоконтроля (самоконтроль по образцу).

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.

  1. Организационный момент.
  2. Речевая зарядка. /Warming up.
  3. Актуализация опорных знаний.
  4. Постановка учебной задачи.
  5. Проверка домашнего задания.
  6. Открытие новых знаний.
  7. Физкультурная пауза.
  8. Открытие новых знаний (продолжение работы).
  9. Первичное закрепление новых знаний.
  10. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
  11. Оценка уровня усвоения новых знаний.
  12. Рефлексия (итог и результат урока).

Источник

Читайте также:  Сравнение сельского хозяйства японии