Меню

Ассасин крид 3 ремастеред сравнение



Правда ли, что ремастер Assassinʼs Creed 3 выглядит хуже оригинала? И да, и нет

Слева — оригинал, справа — ремастер (источник)

В ремастере третьей части разработчики прокачали текстуры и модели и применили физически корректный рендеринг (Physically Based Rendering), который повлиял, по словам Digital Foundry, на освещение и отображение теней.

Я не возьмусь объяснять, что это за технология, — мне просто знаний не хватит, — но описать примерное ее назначение (одно из?) смогу. Если коротко и очень просто, PBR делает поверхности правдоподобнее и… привлекательнее что ли. Смотрите, как это работает в ремастере Assassin’s Creed 3.

На этой картинке слева — оригинал, а справа — лицо из вашего сегодняшнего кошмара, а за ним — крутая и более правдоподобная, чем «оригинальная», поверхность. Пятна, разводы и царапины на стене справа — все это появилось благодаря физически корректному рендерингу.

Еще два примера — с тенями. И снова: слева — оригинал, справа — ремастер. На первой картинке справа видны куда более выразительные тени, и это тоже заслуга PBR. На втором изображении тени есть на корпусе судна справа, а слева — темень.

В то же время Ubisoft как-то удалось превратить нормальную текстуру поверхности воды из оригинала в мутное нечто. Оригинал все еще слева, да

Почему так вышло, мало кто, кроме самих разработчиков, объяснит. Скорее всего, проблема в том, что не ко всем объектам надо было применять Physically Based Rendering, не все поверхности под ним выглядят одинаково хорошо. И если вода — еще ладно, то лица — главная проблема ремастера. Лица ужасные, им нет оправдания, на них больно смотреть.

_Догадаетесь, где оригинал? _

Впрочем, не все. У некоторых, редких персонажей — чаще всего второстепенных — лица не сильно хуже тех, что были в оригинальной Assassinʼs Creed 3. Это и спасает рассудок — а еще то, что 70% игры вы смотрите на лицо главного героя вот так.

Получается, что Ubisoft провалила в ремастере главное — графику? Нет. PBR изуродовал героев, но здорово преобразил локации, в беготне по которым и заключается суть любой Assassinʼs Creed. Мощеные дороги и кирпичные бостонские дома, одежда, деревянный пирс — все это благодаря физически корректному рендерингу выглядит в миллиард раз круче. И не забудьте про дальность прорисовки — отныне на консолях нет отвратительной дымки, скрывающей горизонт.

И тени, конечно. Просто взгляните, как работает освещение и переход к теням на примере освещающих зал оперы свечей.

Слева — оригинал, справа — ремастер

Хоть ремастер Assassinʼs Creed 3 и нельзя назвать неудачным, игроки все равно утверждают, что в нем игра стала выглядеть хуже. Их негодование подкрепляется еще и тем, что Ubisoft удалила из Steam и UPlay оригинал — теперь там можно купить только обновленную версию. Я в этом большой проблемы не вижу, так как считаю, что Assassinʼs Creed 3 Remastered — в целом! — выглядит приятнее обычной версии. Но все же эти лица…

Источник

Подробнее о том, чем ремастер Assassin’s Creed III отличается от оригинала

В рамках сезонного абонемента для Assassin’s Creed: Odyssey компания Ubisoft выпустит переиздание Assassin’s Creed III для современных консолей. Пользователи Сети откопали на сайте поддержки более подробное описание того, что изменится в обновлённой версии игры.

• 1080p на PlayStation 4 и Xbox One, 4K и HDR на PlayStation 4 Pro, Xbox One X и PC.
• Текстуры повышенного разрешения.
• Новые модели персонажей.
• Новая система освещения с PBR — рендерингом, основанном на законах физики.
• Увеличенные толпы.
• Улучшения в окружении и визуальных эффектах.

Ubisoft также упоминает правки, связанные с отзывами пользователей. В переиздании Assassin’s Creed III поработают над механиками геймплея и некоторыми особенностями игры. Какими именно, не уточняется. В идеале, конечно, хотелось бы, чтобы Ubisoft учла пожелания руководителя третьей части: недавно он рассказывал о вещах, которые хотел бы исправить в Assassin’s Creed III.

Напомним, что в переиздание входят дополнения Benedict Arnold Missions, Hidden Secrets Pack и Tyranny of King Washington (все три эпизода), а также полная версия Assassin’s Creed: Liberation. В Liberation, если судить по сайту поддержки Ubisoft, изменения схожие: повышенное разрешение картинки, улучшения в освещении, окружении и визуальных эффектах. Однако HDR и правки в геймплее не упоминаются.

Переиздание Assassin’s Creed III станет доступно владельцам сезонного абонемента для Assassin’s Creed: Odyssey в марте 2019-го.

Источник

Сравнение графики ремастера Assassin’s Creed 3 с оригиналом

Выход обновленной версии Assassin’s Creed III на PC, PS4 и Xbox One состоится 29 марта 2019 года.

Читайте также:  Сравнение моторных масел shell

Переживите события Американской революции заново или впервые в обновленной версии Assassin’s Creed III с улучшенной графикой и усовершенствованной игровой механикой. В комплект входят все дополнения для одиночной игры и обновленная версия Assassin’s Creed Liberation.

Конечно ожидал намного большего — после такого долгого молчания, красноречивых описаний и нагнетания саспенса, что переделают и боёвку, и морские бои, и т.д.. Звучало почти как ремейк. Тем более, раз за конкретную часть взялись. Но, справедливости ради, оригинал и сегодня выглядит более чем достойно, и сама игра крута. Однако, как бы грустно ни было, но переиздание снова ради консолей. А я всё же жду с нетерпением, чтобы снова пропасть с головой в последнем приключении Дезмонда. P.S. А в юплее по-прежнему висит заглушка

Лучше бы на первые две части ремастер сделали.

GenoX Так сделали же уже. Для консолей

XBoy360 Там разве полноценный ремастер? Вроде же обычный порт c чуть улучшенным графоном.

GenoX Не надо нам таких ремастеров, взяли решейд и добавили большее разрешение

GenoX а тут что? Это и есть ремастеринг. Советую почитать формулировку данного слова в интернете

XBoy360 Вот именно, а этот ремастер и на ПК будет.

Халтурой попахивает. ENB мод прикрутить и продать за full игру Profit.

Типичный Remastered от халтурных разработчиков.SWEET FX+ENB и вуаля-больше ничего делать и не надо,мдааа.Юбики в своём репертуаре,лучше бы выкупила другая компания.

Эххх а ведь считал когда то что хуже 3 части и быть не может. А сейчас поиграв в современных ассасинов «ориджн» и «одиссея» понимаю что 3 часть очень даже ничего и в ней ещё остался тот самый дух серии, коих растеряли современные части. Душа болит.

Лул , я с помощью решейда с лёгкостью картику более красивую и в оригинальной версии сделаю

Мдя. Не знаю на что я надеялся.

Как же смешно выглядит этот «ремастер» на фоне альфа версии AC3

alex_jay Чтобы сделать так, нужно называть не РЕМАСТЕР, а РИМЕЙК, пересмотри формулировку Ремастера и что он в себя обычно включает.

Alexandr Petrenko я одно другим не называл, что бы «формулировку смотреть»)

alex_jay » Как же смешно выглядит этот «ремастер» «, действительно, эти слова совсем не означают, что ты не знаешь, что такое ремастер

Alexandr Petrenko тут же очевидно должно было быть xD Спустя 6 с лишним лет, увеличивают разрешение текстурок, изменяют освещение и выдают это как «подтягивание» игры до современных графических стандартов. А та же древняя альфа версия выглядит чуть ли не лучше последних двух частей, как в плане графики так и анимации x) И ещё -_- обвинять кого то в интернете. где на секундочку, в пару кликов можно загуглить,что угодно, в незнании какого то «термина» .

alex_jay Успокойся уже, это никакая не альфа, а типичный юбиковский пререндер образца десятых годов.

Старая игра с изменными фильтрами. Не впечатляет.

А ведь обещали перенос на современный движок и где ?)

Sogiking Вообще-то как-бы перенос состоялся, если ты не заметил, чего ты ожидал, что в уголку будет написано (НОВЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ДВИЖОК)?

столько бравады ради этого? текстуры чуть большего разрешения, чуть лучше свет и более теплый цветокор

Holly Jolly Обрати внимание на сцену в театре, особенно на верхнюю часть шторы. Они полностью изменили саму ее модель. Вообще, изменения есть, но нужно прям высматривать, но увидев понимаешь, что всё-таки не просто растянули под 4к. А так да, я тоже ожидал чего-то по-солиднее

Источник

Подробнее о том, чем ремастер Assassin’s Creed III отличается от оригинала

В рамках сезонного абонемента для Assassin’s Creed: Odyssey компания Ubisoft выпустит переиздание Assassin’s Creed III для современных консолей. Пользователи Сети откопали на сайте поддержки более подробное описание того, что изменится в обновлённой версии игры.

• 1080p на PlayStation 4 и Xbox One, 4K и HDR на PlayStation 4 Pro, Xbox One X и PC.
• Текстуры повышенного разрешения.
• Новые модели персонажей.
• Новая система освещения с PBR — рендерингом, основанном на законах физики.
• Увеличенные толпы.
• Улучшения в окружении и визуальных эффектах.

Ubisoft также упоминает правки, связанные с отзывами пользователей. В переиздании Assassin’s Creed III поработают над механиками геймплея и некоторыми особенностями игры. Какими именно, не уточняется. В идеале, конечно, хотелось бы, чтобы Ubisoft учла пожелания руководителя третьей части: недавно он рассказывал о вещах, которые хотел бы исправить в Assassin’s Creed III.

Читайте также:  Сравнение печорского бассейна с кузнецким

Напомним, что в переиздание входят дополнения Benedict Arnold Missions, Hidden Secrets Pack и Tyranny of King Washington (все три эпизода), а также полная версия Assassin’s Creed: Liberation. В Liberation, если судить по сайту поддержки Ubisoft, изменения схожие: повышенное разрешение картинки, улучшения в освещении, окружении и визуальных эффектах. Однако HDR и правки в геймплее не упоминаются.

Переиздание Assassin’s Creed III станет доступно владельцам сезонного абонемента для Assassin’s Creed: Odyssey в марте 2019-го.

Источник

Assassin’s Creed 3 Remastered тест GPU/CPU

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API

Assassin’s Creed III Remastered поддерживается Windows 7/8 и Windows 10. Приоритетным и основным графическим API для Assassin’s Creed III Remastered является DirectX 11.

ИГРОВОЙ ДВИЖОК

Assassin’s Creed III разрабатывался на Anvil engine — игровом движке, созданным студией Ubisoft Montreal, дочерней компанией издателя Ubisoft. «Anvil» является коммерческим проприетарным кроссплатформенным игровым движком, разработанным для использования на персональном компьютере (Microsoft Windows и Apple OS X) и на игровых консолях PlayStation 3, PlayStation 2, PlayStation Portable, Xbox 360, Nintendo DS и Nintendo Wii. Впервые использован в игре Assassin’s Creed.

Список улучшений и нововведений в переиздании игры:

— переработанные текстуры в высоком разрешении;
— комплексная поддержка HDR и 4K;
— улучшенная система освещения;
— обновленные модели персонажей и окружения;
— увеличенное количество деталей окружения;
— обновленные эффекты;
— дополнительные функции геймплея.

НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ

Assassin’s Creed III Remastered имеет очень спектр графических настроек, немного шире, чем у оригинала, но все равно весьма скудный.

Ниже мы привели скриншоты игры при сравнении ремастера и оригинала

СРАВНЕНИЕ РЕМАСЕТРА И ОРИГИНАЛА

Разница видна, и визуально, довольно в лучшую сторону.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики для обеих версий игры. В оригинале ограничение в 60 кадров можно отключить в конфиге игры, выключив вертикальную синхронизацию, а в ремастере её отключение все равно не убирает лок в 62 кадра, возможно после релиза найдётся способ обхода этого ограничения.

В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, (по умолчанию выбрано самое производительное решение).

Оригинал

При разрешении1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce GTX 970.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce GTX 980.

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 970. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 970. Комфортный средний FPS, близкий к 60 кадрам сможет обеспечить GeForce GTX 1070 Ti.

Ремастер

При разрешении1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 970.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX 580 или GeForce GTX 980.

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 970. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 970. Комфортный средний FPS, близкий к 60 кадрам сможет обеспечить Radeon Radeon VII или GeForce GTX 2070.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения.

Оригинал

При разрешении1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 900 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 1000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 1100 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 1000 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 1000 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 1200 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 1400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 1400 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 1300 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 2000 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 2300 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 2400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 2700 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 2200 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 3400 мегабайт.

Ремастер

При разрешении1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 1800 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 1500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 1700 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 1500 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 1800 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 1800 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 2000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 2100 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 2500 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 2400 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 3400 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 2900 мегабайт, с 8-ю гигабайит 2900 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 3500 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 3300 мегабайт.

Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080 (по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).

Оригинал

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 3 1200 или Core i 3 4330.

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 8350 или Core i 3 2100.

Ремастер

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 3 1200 или Core i 3 2100.

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 3 1200 или Core i 3 2100.

Оригинал задействует до 16 вычислительных потоков, что касается ремастера, то лок кадров не даётполное представление о загрузке ядер.

ТЕСТ RAM

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 9 9900K c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 3200 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.).

Оригинал

При разрешении1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 4100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3600 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4300 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4100 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 4000 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 4100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3600 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4300 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4100 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 4000 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс 4-мя гигабайтами 4400 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3700 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4300 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4200 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 4200 мегабайт.

Ремастер

При разрешении1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 3900 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3900 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6000 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4200 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 4200 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 4200 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6100 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 42600 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 4200 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс 4-мя гигабайтами 6000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6200 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4200 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 4400 мегабайт.

Источник