Bmw e39 e34 сравнение

Сравнение особенностей салонов BMW e39 и e34

На хороший автомобиль, как и на выдержанный коньяк, с годами спрос только растет. Именно поэтому многие автолюбители годами выискивают достойную и хорошо сохранившуюся ретро машину любимой марки. По многочисленным просьбам представляем небольшой обзор, в котором сравним интерьеры салонов BMW 5-й серии е34 и е39.

Эти автомобили выпускались в двух типах кузовов – седан и универсал. И если первые были в обоих случаях 4-х дверными, то вторые имели отличие. В кузове е34 универсал был 4-х дверным, тогда как е39 производился 5-ти дверным.

Комфорт на первом месте

Ни для кого не секрет, что девиз компании BMW – «С комфортом за рулем»

И обе описываемые модели в полной мере ему соответствуют. Водитель и пассажир на переднем сиденье будут чувствовать себя как дома на диване, а поездка из пункта «А» в «Б» вне зависимости от расстояния будет максимально удобной, но есть одно огромное отличие. У BMW е34 сиденья для пассажиров за водительским креслом имеют очень маленький просвет.

Салон е34 Салон e39

Грубо говоря, сзади могут ездить только дети или те, кто будет готов к тому, что колени натирают уши. Но ведь недаром BMW считается одной из самых активно развивающихся компаний. Следующее поколение авто решило эту проблему. Сделано это было довольно просто – конструкторы увеличили колесную базу. Именно поэтому у bmw e39 сиденья для пассажиров сзади не менее комфортны, чем для самого водителя.

Кожаный ли салон у бмв?

Упомянем и качество отделки, которое значительно улучшилось у четвёртого поколения «пятёрок». В обоих случаях в основном машины выпускались с двумя видами обивки сидений – кожа и ткань. В некоторых случаях они смешивались и представляли собой комбинированную смесь из этих двух материалов. Сиденья были тканевыми, а боковые части и подголовники кожаными. Цветовая гамма не пестрит разнообразием: чёрные, белые, иногда бежевые и совсем уж редкие красные оттенки. Качество кожаного салона на всех BMW всегда было отменным, а вот о ткани поговорим подробнее.

Ее правильное название – алькантара. И она представляет собой некое подобие велюра. На самом деле это искусственная замша, потому с годами машины с такими сиденьями выглядят потёртыми и так сказать уж слишком состаренными. Е39 решило и эту проблему, представив более дорогостоящий и гораздо более износостойкий материал.

Характеристики салонов bmw e39 и e34

Характеристики BMW E34 BMW E39
Разворот приборной панели есть есть
Подсветка приборной панели оранжевая оранжевая
Материал приборной панели пластик пластик
Отделка приборной панели опционально опционально
Монитор нет / есть в авто 92 года выпуска есть
Телефон опционально опционально
Руль Четырехспицевый/ трехспицевый (м-серия) Трехспицевый
Обивка салона Кожа / алькантара Кожа/велюр
Стеклоподъемники есть есть

Отличия приборных панелей и внешнего вида руля

Руль е34 был двух видов четырёхспицевый (стандартный крест), а позднее трёхспицевый. Вторая модификация в основном устанавливалась на м-серию «пятёрок» или как опция к остальным машинам. А вот рули всей линейки е39 были трёхспицевыми. Насчет кнопок управления, располагающихся на руле, так же все зависело от количества заказываемых владельцем опций: круиз контроль, радио, кнопка управления телефоном и т.д. Соответственно в базовой комплектации у е34 было меньше кнопок, чем у более модернизированной и оснащенной е39 серии.

Приборная панель в обоих случаях развернута к водителю, что делает вождение максимально удобным и комфортным. А вот качество пластика у четвертой серии (е39) значительно лучше, чем у предшественницы. В обоих случаях выпускались машины с отделкой под дерево, металл (серебристые) или чисто чёрные. Приборная панель бмв e39 так же отличались наличием CD-магнитолы, в отличие от кассетной у Е34. Кроме того с развитием появился монитор, взамен приборному мини-экрану, в виде небольшой информационной полоски. Кстати они появились ещё на приборной панели Е34-х кузовов, но выпускаемых в последние годы. А вот фирменная оранжевая подсветка осталась неизменной.

Видео презентация салонов BMW e34 и e39

Пара слов об основных поломках

BMW e34

У этой модели частенько отказывается работать центральный замок, особенно на тех авто, которые выпускались ранее 91 года прошлого века. Механизм, открывающий заднее стекло универсалов, также часто сбоит.

Основные минусы этой модели:

  • приборная панель
  • трапеция стеклоочистителя (заднего)
  • электронные блоки, отвечающие за подсветку на приборной панели

BMW e39

Более сложен в плане электроники, так что основные поломки связаны именно с нею:

Из-за количества электронной начинки они частенько начинают жить своею жизнью, заставляя автолюбителя часами осматривать свою любимицу в поисках неисправности.

Источник

BMW E34 vs BMW E39 ,что выбрать?!)

Всем здрасте)
В общем ближе к теме ,вот настало время выбрать себе машинку и тут встал выбор ,что же взять BMW в E34 или в E39 кузове.


VS

Почитал множество форумов и т.д ,но так определиться не смог (
Бюджет около 350к ,конечно смешная цена для BMW ,но все же .

Итак народ выскажите свое мнение ,что для вас более симпотично и что бы вы взяли?!)
Так же с радостью выслушаю альтернативу )))

Так же очень интересно услышать мнение владельцев таких авто ,обслуживание ,проблемки и т.д )

P.S. Да простят меня владельцы авто (что на фото) ,прост больше всего приглянулись !)

Ну так ,что ?!

Исходя из твоего бюджета лучше взять в отличном состоянии 34-ку чем убитую 39-ку.

Е34 М50 широкомордую года 94-95 в самый раз )

Я сужу не по годам ,а по цене !) Думаю логично ,чем свежее тем получше будет ,но не всегда ((((

А вообще по годам от начала выпуска и конца . Ну и конечн ,как в бюджет вписываюсь .

Если есть постоянный заработок, то 39

если студент, от копейки до копейки, то 34

да даже судить по ценам на запчасти!
честно, на 34 не ездил и не представляю как и что

но была в семье е39 и все цены и т.д. знаю)
и поверь они там не то что кусаются, они просто отгрызают руку)

все равно ты возьмешь то что ты решил, и я уверен, сейчас ты уже выбрал себе машину, а наши сообщения это только повод понять правильно ты решил или нет, НО повторю, машину ты уже выбрал!
я прав ?:)

Честно нет .
Прост может вообще я не правильно положил выбор .
У меня тяга к этим машинам меняеться по настроению .
Я все не могу определиться . Кузов 39 ,по красоте и наверно берет верх на 34 и салон тоже . Но здраво я понимаю ,что 39 будет очень не плохо вставать в копеечку .
На счет 34 ,вродь увижу (в хорошем состоянии) сразу мысль реально — пацан мобиль . И выглядит супер . Да и обслужка будет подешевле я думаю .

Хотя может ты немного и прав ,я конечн больше склонен 39 ,но мало купить машину ,ее надо кормить ,ухаживать и т.д.

Спасиб за такой ответ)!

Итак по порядку постараюсь ответить на все )!

Гольф думал ,но сразу минусанул его ,как то не мое . Да и ко всем фольцам такое отношение ,не моё и усе . Исключение таурук ,но думаю понятн почему нет )!)

Мерс ,мерс тоже не плохо ,но из них мне нрава тока S-ки ) и то от 99года кажись ) Да и ценичек на s-ки не плохой ((((

Конечн думал о многих ,но чтот все больше к бехе тянет .

Беха 46 нрава очень даж ,но норм не возьму 100% )!

На счет 34 я же не собираюсь прям копейку в копейку . Ведь многие продают на удачу . Грубо говоря 2 одинаковых авто ,один продает за n ,а другой за n+50к (подсчеты конечно же из головы) !)

Вот поэтому и не тороплюсь и думаю ,думаю .

Источник

BMW 5, E34 & E39 Выбор. основные проблемы, сравнение

#1 Гость_Blackrock_*

Лазил по Дрому и подумал не зря же траффику уходить и решил выложить это для широкого круга пользователей Дизеля. Ну и для вас дорогие БМВешники, и дорогие кандидаты на БМВ.

#2 Гость_Blackrock_*

Отзыв о BMW E39

>— Три абзаца о машине для тех, кому длинное чтиво не по душе
—-
Машина очень хороша. Если водитель помимо перемещения из точки «А» в точку «Б» еще любит и ездить, то е39 его не оставит равнодушным. Машина сложна по начинке. Ломаться в ней есть много чему и на приличные деньги. Поэтому ошибка выбора экземпляра при покупке (плохое техническое состояние) в последствии может вылиться в огромные деньги при эксплуатации.

Нужно быть осторожным при покупке. Обязательно необходима полная диагностика у официалов, а потом принятие решения о покупке. Опять же надо помнить о нежной передней подвеске, недаром же говорят: «БМВ – машина для хороших дорог».

Мне машина понравилась. Очень. Рекомендую (с учетом первого абзаца).
—-

>— Предыдущая машина
—-
До покупки БМВ владел праворуким Honda Accord в кузове CF4 1999 года выпуска. Очень был доволен этой машиной. К е39 привыкал долго, об Аккорде вспоминал и вспоминаю с теплотой. Отзыв о нем размещен здесь: Отзыв о Honda Accord
—-

>— Выбор и покупка машины
—-
Смена машины произошла для меня неожиданно. Я обычно решения принимаю обдуманно, а тут получился экспромт. Предложили е39, поджав тем, что машина уходит в продажу через пару недель. Я после своего Аккорда планировал брать новую машину, следовательно, БМВ мне уже не светило. Очень захотелось поездить на машине, которая в детстве мне казалось необычайно классной и недоступной. Я иронизирую сам над собой, но именно так все просто и решилось. Реализация детских хотелок.

Аккорд был продан практически мгновенно. Обмолвился лишь в форуме «Хонда», никуда больше объявления не успел разместить. Этого оказалось более чем достаточно. Машину форумчане знали, состояние её было отличным, комплектация максимальной для VTS, а ценник в рынке. Потенциальных покупателей на второй день было 7 человек (двое из них иногородних). Машина ушла на 3й день приятелю форумчанина.

К слову человек вот уже полтора года ездит на ней и не имеет проблем. Очень достойное и надежное авто — Аккорд. До сих пор по нему скучаю. Но вернемся к нашим баранам – покупке е39…
БМВ покупал в другом городе. Какая мне тогда вожжа ударила под хвост — не скажу. Никогда раньше и ну и после я так безрассудно не поступал. Взял с другом (в одиночку авто гнать не хотелось) по два отгула, взял авиабилеты и улетел в Новокузнецк.

Машина была приобретена. Реальное состояние оказалось далеко не таким, как оно было заявлено продавцом (тоже форумчанином — хондаводом). Но это дело давнее, сейчас это уже не имеет значения.
Далее последовал перегон Новокузнецк-Москва. Около 4000 км мы с другом преодолели менее чем за 40 часов. Перегон заслуживает отдельного описания (хватило нам приключений), но ему тут не место.

Хочу только отметить, что очень порадовали сибирские дороги. В отличие от европейских они шире, движение на них спокойнее, а трафик неизмеримо меньше. Мы днем и ночью почти везде гнали 140-150 на круизе, и это не доставляло проблем. Бывало, что за 2-3 часа ночью нам не встречалось ни одной машины. Это удивляло. Начиная с Набережных челнов, нам уже не удавалось поддерживать такой скоростной режим. К слову, машина с честью выдержала перегон в 4000 км и 40 часов непрерывной езды со скоростями за 100.
—-

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Fulcrum: 31 Март 2010 — 17:06

#3 Гость_Blackrock_*

>— Краткое описание комплектации машины
—-
В начале сентября 2006 года мною была приобретена BMW 528iA 1999 года выпуска (первая продажа февраль 2000 г.) с АКПП. Двигатель – M52TU (рядная шестерка) 193 л.с. уже без известной проблемы с никосиловым покрытием (такие двигатели выпускались до августа 98 года и имели маркировку M52). Более подробное описание и ТТХ машины приведены здесь: http://catalog.auto. /card/1308.html

Машина была из первой калининградской партии (номер кузова 000022), когда еще реальной сборки не было. Она отличалась надежностью «истинных» немок, и дополнительно в плюсе имела российский пакет (около 20-25 ЗЧ специального изготовления под наши дороги, в том числе и стойки), +2 см в клириенсе, отсутствие лямбд и способность переваривать даже самый отвратительный бензин (от 92 до 98).

Комплектация машины была очень неплохой. Вернее она была максимальной для калининградок тех годов выпуска. Вот неполный перечень опций, которые имелись:
• Кожаный салон с электрорегулировками, памятью и электроподогревом;
• 8 подушек безопасности (бывают версии с 6, 8 и 10 подушками). Преднатяжители ремней на пиропатронах, пиропатрон на + клемме аккумулятора;
• 5ти-ступенчатая АКПП со стептроником (5тиступка на трассе — идеальна);
• ксенон с автоматическим корректором и омывателем (радует емкость бачка — 6,5л + 1л специальный бачок — для залива химии интенсивного омывания стекол);
• Мультифункциональный руль, на который заведено управление всеми музыкальными магнитолой, ченжером, БК, круиз-контролем, телефоном и подогревом руля;
• CD-магнитола, CD-ченжер на 6 дисков в багажнике, 6 динамиков;
• бортовой компьютер — удобная штука (использовал активно). В отличие от ставших уже привычными БК – море функциональности, а с открытым сервисным меню получаем доступ к дополнительным функциям и диагностике – вещь;
• штатный мобильный телефон (хэндфри) — отображение записной книжки, СМС, как на панели так и на БК (использовал активно). Управление как с БК так и с руля;
• круиз контроль. На дальних перегонах очень удобная опция (использовал активно);
• стекла с защитой от ультрофиолета (у меня еще были тонированы с переходом в зеркало в верхней части);
• зеркала, автоматически затемняющиеся при ярком освещении — фотохром;
• электрическая шторка на заднее стекло;
• Полный электропакет. Этим владельцев ПР не удивить, но и здесь есть приятные нюансы:
1) все кнопки стеклоподъемников автоматические (не приходится держать кнопку, если планируешь полностью открыть или закрыть окно);
2) подогревы заднего стекла, зеркал (на аккорде и этого удовольствия не имел) + подогревы форсунок омывателя фар и зоны дворников лобового стекла, подогревы сидений и руля;
3) память сидений, руля и зеркал на трех водителей. Чертовски удобная штука. С женой не приходится настраивать ничего, пересаживаясь. Маленькая приятная фича — при езде задним ходом если есть желание, то зеркало опускается и поворачивается так, чтобы было видно заднее колесо и бордюр;
4) штатные парктроники;
5) автономный отопитель, использующий накопленное тепло в системе охлаждения.
6) море сервисных фич, которые программируются, типа лунная дорожка, парковочный свет. автосвет и тд. (полный список у дилера на двух страницах текста — порядка 40-50 фич).

Из приятностей мне не хватало люка, навигации с ТВ, двойного остекления ну и может быть Вебасто.
Машина мне досталась на 17’’ летних колесах + комплект зимних 16’’ колес.
—-

#4 Гость_Blackrock_*

>— Мои впечатления от машины
—-
Я не сразу привык к пятерке. После Аккорда она мне казалось слишком вальяжной, даже вялой и «нерулящейся». Мне показалось, что я потерял на ней драйв. Мне показалось, что и по динамике она вяловата. Причиной была более мягкая энергоемкая подвеска с великолепной шумоизоляцией. Шумоизоляция меня реально удивила (позже сняв обшивку пола — я был поражен 5-5,5 см толщины сплошной шумо-виброизоляции). В багажнике под обшивками аналогично. После аккорда ощущения еще те (там было только 0,5 см вибры).

Первое время мне даже казалось, не ошибся ли я с классом авто. Нутром тянуло к большим и комфортным авто, а вот когда я его получил опять же, чего-то стало не хватать. Умышленно поехал на тест-драйв трешки БМВ в 46 кузове 330 (3л – 231 лс, спорт-подвеска, диски 18», меньший вес). Прокатился и понял, что трешка по шумке очень близка к Аккорду, спортподвеска – зубодробильна, а динамика не потрясающая (она безусловно лучше, но не так чтобы я был в «изумлении»). Моя мне была симпатичнее :-).

Позже, поездив, я полюбил эту машину. БМВ таки очень приятная машина. Она цепляет. Впоследствии хочется опять сесть за руль БМВ. Пишу эти строки спустя 2 месяца после её продажи. Сейчас вот уже 2 месяца езжу на Honda Accord 2,4л Executive АКПП (отзыв напишу через пару месяцев, пройдя ТО 7500), а о е39 вспоминаю часто. По электронике БМВ была продуманнее и удобнее.

Е39 — очень хорошее добротное немецкое авто. Она очень удобна в поездках на дальние расстояния, но и в городе не тушуется. Она достаточно маневренна, имеет небольшой радиус поворота и правильный момент на низах (спасибо 6-ти цилиндровому двигателю).

Особенности е39: узнаваемость (особенно с ангельскими глазками), комфортность, хорошие характеристики, как по разгону, так и торможению, идеальная работа АКПП, отличная шумоизоляция, дает удовольствие от вождения, умеренный аппетит.
В минусы заношу нежную переднюю подвеску, относительную ненадежность электроники, сервисы, привыкшие к разводу бумероводов на деньги.

Динамика. По динамике — не спорт-кар, но заметно шустрее одновального Аккорда. По динамике машина сопоставима с Аккордом Sir на скоростях до 100 (разгон до сотни в районе 8,5 сек), далее едет уже лучше Аккорда. В принципе хватает, хотя если хочется огонька, то нудно больший объем или уже турбину.

На скоростях за 160 до 200-220 машина разгоняется легко и непринужденно (на Аккорде с 160 до 180 это уж было вяло), а вот дальше темп падает. Максимально разгонял до 240 по спидометру. Было как-то за полчаса, прицепившись к спонсору, пролетел более 80 км двигаясь в режиме 190-220.

На высоких скоростях машина просто идеальна. За дорогу цепляется отменно, кроме слабого свиста рассекаемого воздуха в салон ничего извне не пробивается. Раньше я думал, что мой аккорд отлично себя ведет на скорости. Был неправ. Все познается в сравнении. Даже нынешний 7й аккорд заметно уступает пятерке в этой дисциплине .

Расход топлива. К моему удивлению 528 не оказалась большой обжорой. Средний расход топлива за весь период владения (1 год и 4 месяца) составил 13,1 л на 100 км.

В городе имел расход от 12,5 до 18,2 л от заправки до заправки. Минимальный расход получал при спокойной езде с малым количеством пробок, максимальный — при жутчайших пробках. Типичное значение по городу было же 13-14 л, что ненамного превышало цифры Аккорда.

Средний расход на трассе в районе 8,5-9л. На трассе типичным был расход от 8 (120-150 с равномерным движением) до 10 л (рваный цикл, простои, скорости за 160). На скорости в 90-100 (было ехал 20 км, ждал отставшего приятеля) получил 6,8 л расход на сотню. Пятиступенчатая АКПП на трассе очень полезна, как к слову и круиз (если мало машин и есть несколько полос для движения).

Интерьер, эргономика и комфорт. Внутри машина уютна. При поездках на дальние расстояния не устаешь. Электрорегулировки водительского кресла имеют память на 3 водителей, поэтому 2 позиции из них я завел под себя (одно город, другое трасса), а третье — под жену. Руль имеет электрорегулировки в 2х положениях. И руль и зеркала также связаны с памятью, что очень удобно – водителю ничего не приходится регулировать, нажал кнопочку и все куда надо приедет. У пассажира тоже есть электрорегулировки, но они без памяти.

Вместе с тем, что меня удивило, так то, что в е39 места в салоне больше только по ширине. Длина салона даже меньше, нежели в Аккорде. Несмотря на более высокий класс автомобиля, это действительно так. Пересев в новый Аккорд моя семья заметила, что опять места сзади стало больше.

Очень понравилась работа раздельного климат-контроля. Температуру держит идеально и бесшумно. С женой при поездке на дальние расстояния держали разный микроклимат: я – похолоднее, жена же +5 градусов . А вот управление климат-контролем неудобное. Тут «крутилки» 7 аккорда далеко впереди по эргономике.

Круиз-контроль упрощает жизнь на дальних поездках. Продуман намного удачнее, чем на нынешнем моем Аккорде. Точно поддерживает скорость, ведет себя умно на спусках и подъемах имеет память, задание скорости возможно с шагом в 1 км (на Аккорде шаг какойто нелогичный – 1,6 км в час).

Про бортовой компьютер, CD-магнитолу и ченжер писать особо нечего. Все удобно и полезно. Звсук не идеальный, но вполне терпимый, впрочем я не меломан. Телефоном пользовался активно, хэнд-фри работает изумительно. За счет усилителя и антенны прием лучше, нежели на мой сотовый, а качество передачи звука очень неплохое. Собеседники даже и не подозревали, что я говорю в машине. Повторюсь что управление всеми мультимедиа устройствами, круиз-контролем, телефоном и подогревом – все на руле.

Электроподогревы очень полезны. На коже зимой без них не жизнь. Но, помимо сидений подогреваются еще и зеркала, заднее стекло, форсунки омывателей фар и лобового стекла (как мне сейчас этого не хватает) и руль. На нынешнем Аккорде отсутствие подогрева руля – самое большое мое огорчение. Приятно когда садишься в холодную машину, а рукам тепло. Добрая и правильная фича.

Электропакет полный. Качество отделки — отличное. Даже кнопки приятны на ощупь. Вспоминаю с тоской – на нынешнем Аккорде все это как-то дешевле, проще в исполнении.

Однако по салону меня не устраивало состояние салона, доставшегося мне от предыдущего владельца. Светло-серый салон был прилично уезжен и засален. В итоге в январе 2007 года уехав с сыном отдыхать в Египет, отдал машину на перетяжку кожей салона.

Помимо самого салона, были перетянуты дополнительно все ручки дверей с карманами (очень приятно браться руками за эти ручки), центральный тоннель, оторочка сидений, подлокотник, ручник и руль.

Результат был на 5 баллов. Перешивал машину у дилера в Автопорте. Это стоило денег, но то была моя прихоть и я ни капли об этом не жалею. Оно того стоило.

Экстерьер. Мне е39 внешне очень нравится. Даже сейчас, хоть и её время уже уходит, тем не менее, машина очень элегантна и в потоке узнаваема.

Я приобрел дорестайлинговую машину, смотрелась она заметно «грустнее» рестайла. Рестайлинг был произведен для е39 осенью 2000 года и коснулся в основном экстерьера. Были заменены фары (появились «ангельские глазки»), задние фонари, повторители поворотов, передний бампер с ПТФ, задний бампер (задний практически не изменился) и молдинги по кругу.

В августе 2007 года я не утерпел и таки сделал полный рестайлинг машине, после чего её внешний вид стал таким, как на приложенных фотографиях. С этого момента в авто меня уже устраивало все!
—-

>— Техническое обслуживание, эксплуатация
—-
Стоимость ОСАГО и постановки на учет я опускаю, тут все стандартно. От КАСКО я отказался. Опишу лучше неисправности, поломки и ремонты. Честно скажу, что делать выборку по стоимости обслуживания, ремонтов, ЗЧ мне было чрезвычайно лень. Но я это сделал с тем, чтобы можно было реально оценить сколько стоит содержание и эксплуатация БМВ пятерки.

Как я писал уже выше, машина мне досталась далеко не в идеальном состоянии. Сразу после покупки были устранены следующие неисправности (достались вместе с машиной):
• Сразу после покупки машины, еще в Новокузнецке было заменено 5 или шесть ламп задних фонарей. К слову БК ругался вовсю на все эти неисправности, но это не вызывало беспокойства у предыдущего владельца. Менял сам, обошлась замена в — 150 р.
• Во время перегона умер аккумулятор. Это вызвало недоумение, но он был на первой же заправке заменен. – 2 000 р.
• Неработающий парктроник. Приехав в Москву, я диагностировал, что не исправны два правых задних датчика. Стоимость одного датчика БУ – 1 200 р, нового – 3 000 р. Я знал из форума БМВ две вещи: родные датчики часто отказывают и их нещадно воруют. У моего соседа дважды обдирали. Принял решение заменить родной парктроник на неоригинальный, учитывая парковку во дворе. Поставил Herzog за 1 200 р. сам, потратив полтора часа. Демонтированный блок парктроника и 2 датчика я продал за 3 200 р. Таким образом, при замене парктроника я еще и остался в плюсе, а работал он без нареканий и был никому не нужен из воришек. + 2 000 р.
• Установка правого переднего подкрылка (был оторван). — 500 р.
• Диагностика в автосервисе и сброс ошибок. После этого заезда я быстро понял, что диагностику необходимо делать самому, иначе в кармане будет дырка. — 1000 р.
• Переборка передней подвески. Вот тут я попал — так попал. Общий ценник вылез в районе 45 000 р. Машину покупают после диагностики, а не после заверений в идеальном состоянии форумчанином. Мой вина в том, что я поверил продавцу, ну а за науку произвел оплату из своего кармана  . – 45 000 р.
———- Сразу после покупки машины мною было потрачено 46 650 рублей на доведение машины до состояния, в котором она должна была быть выставлена на продажу. Но справедливости ради скажу, что эта цифра нетипична. При нормальной диагностике перед покупкой авто, народ после покупки обычно на устранение косячков тратит от 10 до 30 т.р.

Установка сигнализации с обратной связью (от автозапуска я умышленно отказался), секретки, блокиратора капота мне обошлось в — 12 000 р.

Далее последовало первое регламентное техническое обслуживание авто (жижи, фильтра, масло):
• Замена щеток стеклоочистителя — 800 р.
• Замена масла (6,5 л.), фильтра, сброс индикатора Oil Service – 2 100 р.
• Замена тормозной жидкости, сброс индикатора – 1 200 р.
• Замена воздушного фильтра – 550 р.
• Замена салонных фильтров (2шт. из-за раздельного климата) – 650 р.
• Замена топливного фильтра – 1100 р.
• Замена свечей (6 шт.) – 1 000 р.
• Антифриз не стал менять (он был свежим, планировал замену летом 2008 г.
• вместе с термостатом).
• Поскольку на моторе цепь и до 250 т.км о ней можно не вспоминать, по ГРМ ничего менять не пришлось.
———- На первое ТО у меня ушло 7 400 рублей. Сумма прямо скажем, невелика, хотя многие и мой объем работ не выполняют. На тот же беспробежный Аккорд я потратил около 15 000 рублей.

За время эксплуатации машины были несколько раз заменены масла и фильтры. Замену производил раз в 8-9 ткм (одно ТО 2 700 р.).

В мае 2007 года пришлось раскошелиться на замену тормозных дисков и тормозных колодок по кругу (4 диска, комплект передних колодок, комплект задних и комплект стояночного тормоза). Обошлось это около 11 000 р. с работой.

Машина мне досталась накатанной до индикатора летней резине (Cooper Zeon 2XS 17″). Более того резина стояла нештатного размера: 255/45R17 против родного 235/45ZR17. В результате машина была выше на 1 см, а каждое колесо шире на 2 см. Тормозила она хорошо, но в колеях было ездить не возможно (машину бросало, один раз чуть не развернуло по мокрому) + по мокрому она вообще была никакой. Последовала замена резины. Был приобретен Dunlop SP Sport Maxx 235/45ZR17 за 17 600 р + шиномонтаж 1 900 р – продажа снятого Купера 5 000 р. Смена резины обошлась в 14 500 р.

Какие то деньги потратил на мойку машины да мелкие штуковины (сетка в багажник, например), но это не в счет. Более на обслуживание машина денег не просила.
—-

>— Неисправности и ремонты
—-
За все время эксплуатации особых сюрпризов машина не преподнесла. Было несколько поломок, но все они позволяли ездить. Не было ни одного случая, чтобы машина не завелась или отказала в неподходящий момент. Зимой заводилась с пол-оборота в любой мороз (было до -32).

После устранения всех неисправностей после покупки машины и до момента её продажи по подвеске не было никаких проблем. Около 30 т.км она отходила и имеет еще ресурс думаю не менее чем на 20 т.км.
То есть несмотря на её нежность, при грамотной езде её на пару лет должно хватать при небольших пробегах.

За время эксплуатации были следующие неисправности и отказы:
• Отказ модуля АBS (октябрь 2006 г.). Типичная проблема для е39 до 2000 г. выпуска. Конструктивный дефект, на рестайле уже устранен. Официалы просили 30000р за блок, 1500 за его адаптацию и 500 р. за замену. Бодро и нечестно, потому что его ремонт с бессрочной гарантией обошелся мне в – 6 500 р.
• Закусило тросик ручника (июнь 2007 г.). Очень обидная неисправность, поскольку за месяц до этого я по кругу поменял все тормозное хозяйство (диски колодки). И если бы мне мастер сразу сказал что тросик неплохо бы поменять, то мне не пришлось бы повторно оплачивать работу, а заплатил бы только 1 700 р. за сами тросики. Но в итоге пришлось потерять дополнительно 2,5 часа и заплатить — 5 100 р.
• За весь период перегорело 3 лампочки. Причем компьютер всегда сообщал о том какая именно лампочка неисправна. К моему удивлению лампочка габарита был галогенкой. Однако. – 150 р.
———- На устранение неисправностей у меня ушло 11 750 рублей. Могло уйти меньше, но и так не разорительно.
—-

>— Стоимость владения
—-
Этот раздел добавил, для того чтобы можно было сухо на цифрах оценить, сколько же стоит содержать БМВ 5-й серии. А уж о доступности и дороговизне этой машины может сделать выводы каждый самостоятельно под свой бюджет.

Стоимость оформления и страховки. Оформление сделки купли-продажи + оформление в ГАИ обошлось в 1 600 р. ОСАГО стоило 6900 р. Итого на административные расходы я потратил 8 400 р.

Машина была приобретена в сентябре 2006 года. Продана она в январе 2008 года. Период владения составил 1 год и 5 месяцев. За это время она пробежала около 30 тыс.км. В среднем получилось порядка 1 765 км в месяц. За весь период было потрачено около 4 тонн бензина на 78 600 р. (4 620 р. в месяц).

На регулярное техническое обслуживание ушли следующие деньги. Первое ТО – 7 400 р., ТО за время эксплуатации машины: 3*2 700 (замены масла и фильтров) + 1 000 р (замена свеч) + 600 р (замена салонных фильтров). Тормоза добавили 11 000 р. За весь период было потрачено на техническое обслуживание машины 28 100 р. (1 650 р. в месяц).

Резина стоила 14 500 р. А на ремонты же было затрачено 11 750 рублей. (690 р. в месяц).

Таким образом, за весь период владения машины на нее было потрачено 141 350 р (8 315р. в месяц).
Если перевести в стоимость проезда 1 км, то получаем 4,71 р. за 1 км. Много это или мало каждый может решить для себя. Другой вопрос, что мало кто столь скрупулезно учитывает расходы. Для меня самого стало откровением, что за полтора года ушло столько денег на беспроблемную машину.

В структуре расходов видно, что не поломки и даже не ТО явились главными затратными статьями:
• Административные расходы (забота о государстве) – 5,9%;
• Бензин (сколько же на него уходит у тех, кто ездит по 50 т.км да на авто, что кушают под 20 л ?) – 55,6%;
• Регулярное техническое обслуживание – 19,9%;
• Резина – 10,3%;
• Ремонты – 8,3%

Я исключил из структуры расходов 3 вещи:
• 1) Стоимость устранения недостатков машины после покупки. Эти затраты я отнес на увеличение цены покупки. Логично же оценивать стоимость эксплуатации изначально технически исправного транспортного средства;
• 2) Стоимость перешивки салона. Ибо это была моя прихоть и блажь, а не необходимость;
• 3) Стоимость рестайла. Аналогично п.2.
—-

>— Расставание с машиной
—-
Машина от меня ушла неожиданно. Я планировал ездить на ней еще года полтора. Продавать не планировал – все в ней меня устраивало – я её полностью сделал под себя и был очень ей доволен. Но на все есть случай. В конце ноября 2007 года нашелся красавец, который решил в непосредственной близости от меня развернуться.

Все произошло мгновенно, я даже не успел затормозить и как шел на 60 столкнулся с Лансером, который шел на разворот в моем направлении. По сути я прошел европейский краш тест. Ибо с учетом его скорости и моей суммарная скорость составила около 75 км в час 60 + 15 (ориентировочно). Машина получила лобовой удар с 55% перекрытием. Это было жестко. Отстрелили фронтальные подушки, сработали пиропатроны преднатяжителей ремней и пиропатрон аккумулятора. Меня от удара выбросило на встречный тротуар. Морда машины была прилично помята. Я не пострадал – ремень + подушки свое дело сделали. Только месяц болела грудь (наверное ребро таки треснуло). Лансероводу и мне жутко повезло. Удар пришелся в его переднее колесо – подвеска и мотор его приняли основной удар, а его машину закрутило – я её просто отбросил со своего пути. Если бы удар пришелся в дверь – ему был бы конец.

Далее было много неприятностей. Оппонент вину свою отрицал, несмотря на то что на месте инспектора ГАИ составили правильную схему ДТП и признали его виновником ДТП. Несколько разборов в ГАИ, независимая экспертиза, бодания со страховой. Отказ страховой оппонента платить. Обращение в юридическую фирму и найм адвоката. На сегодняшний день со страховой удалось получить 120 тр., остальное по суду пытаемся получить с виновника ДТП (общая сумма ущерба составила 250тр (повреждение авто) + 50 (прочие расходы)).

Впрочем, я писал об аварии ранее на форуме:
Тут я описывал гибель бэхи: http://forums.drom.r. 1150989647.html
А тут я создал топик о своем возвращении стан хондаводов: http://forums.drom.r. 1150998612.html

Машину продал битой – как есть. Когда её увозили на эвакуаторе, мне её было очень жаль. Утешает лишь то, что отдал человеку под восстановление под себя. Он её сделал за месяц и уже давно ездит на ней. Жизнь машинки продолжается!
—-

Сейчас я 2,5 месяца на Хонда Аккорд. Накатал уже 4000 км. Или на 7500 или на 15000 напишу отзыв и о ней! Удачи всем на дорогах.

* Название комплектации: 528iA
* Цвет кузова: серый металлик с отливом в красное
* Цвет салона: светло-серый
* Комплектация кузова: дал описание в тексте отзыва
* Комплектация салона: дал описание в тексте отзыва
* Комплектация ходовой части: Пакет для плохих дорог, TRS, ASC, ABS
* Комплектация двигателя: M52TU, Duble Vanos 6 цилиндров, 24 клапана. 193 л.с.

Источник

Поделиться с друзьями
Моя стройка
Adblock
detector