Меню

Что необходимо знать чтобы измерить объем мяча ответ



Что необходимо знать чтобы измерить объем мяча ответ

Даны:мел,мяч,линейка.Как с их помощью измерить диаметр мяча? помощь мяч диаметр линейка мел

Если линейка не меньше радиуса мяча. Положить мяч (можно попросить помощника придержать его сверху, чтобы он был неподвижен), легко взять линейку двумя пальцами, чтобы она свободно болталась на весу и прислонить к мячу, чтобы нижний конец касался пола, середина мяча в одной точке и линейка оставалась отвесной. Тогда расстояние от пола до точки касания будет равно радиусу мяча. Если деления на линейке не доходят до края, можно использовать мел для измерения оставшейся части.

аааа д апросто берем мяч чертим на нем линию мелом чтоб видно было начало после это на земле чертим точку начала отсчета и после это катим мяч по земле пока он не прокрутится один раз после этого соединяем точки вместе и измеряем это расстояние линейкой мы узнаем длину окружности после чего делим это число на П и получим диаметр

Берём мяч, делаем на нём (произвольно) мелом метку, это будет начальная и конечная точка измерения (линейного), при помощи линейки (обкатывая по наибольшей окружности мяча. то, что получим делим на число » ПИ», то-есть -3,14, что будет и есть диаметр.Есть другой вариант, но Вы, наверно, сами его знаете.

Можно так: сделать отметку мелом на мяче и на ровной плоской поверхности, прокатить мяч прямо по поверхности, пока метка не коснется ее-это будет длинна окружности по «экватору», затем делим длинну «экватора» на 3,14 и находим диаметр мяча.

Мелом на мяче нарисовать черту, затем, приложить мяч к линейке так, чтобы черта была на «нуле», прокатить его вдоль линейки до того момента, когда черта вновь не окажется на линейке. Значение на шкале и будет диаметром мяча.

Этой загадке уже более двух веков,так в древнем египте отбирали одарённых мальчиков,замуровывали их в стену возле круглого колодца с водой, если ответ был правелным размуровывали,а если нет притендент умилал от голода.

Наверное имеются и пол и стенка впридачу,и точно ли надо измерить диаметр а не длину окружности ,если мяч уложить на пол и прикоснуться к стенке то точка соприкосновения и будет радиусом достаточно умножить на 2

Мелом по экватору мяча наносите полосу — желательно чтобы руки не дрожали:) — потом катите по поверхности, с хорошей адгезией и, я надеюсь, измерения длины этой полоски не составят вам уже никакого труда.

немного знать геометрию и сообразительность. ОДНА ИЗ НИХ СДЕЛАТЬ ОТМЕТКИ МЕЛОМ НА ШАРЕ И ПРОКАТИТЬ ПО ПРЯМОЙ ПО ЛИНЕЙКЕ. УЗНАВ РАССТОЯНИЕ. ПРОЙДЕННОЕ ТОЧКЙ, УЗНАЕТЕ ДИАМЕТР, ЗНАЯ ЧИСЛО ПИ.

Легко. Провести мелом по «экватору» мяча белую линию и прокатить мяч по асфальту (желательно, где он целый и относительно ровный — это еще найти нужно!) Измерить отпечаток и разделить на «Пи»

мел провести по стене продолжить по полу мяч поставить на линию прислонить к стене линейку по линии перпенд.стене до мяча отметить измерить перенести на пол решить треугольник

Нарисовать меридиан по мячу, отметив точку крестиком. Прокатить полный круг по поверхности. Отмеченный след замерить линейкой . Делим полученный результат на число пи и вуаля

Начертить мелом на мяче экватор, затем прокатить мяч по полу, черта на полу отпечатается линией. А дальше замерить линейкой и разделить на 3,14..)))

Обвести карандашом вокруг мяча (по экватору) и измерить потом диаметр круга на листе, а вообще различные мячи имеют свои стандартные диаметры.))

Мелом начертить окружность, прокатить по плоскости мяч, по отпечатку измерить линейкой длину L=3?14D Jnc.lf yfqltv lbfvtnh? xtv ,jkmit pyfrjd gjckt pfgznjq ntv njxytt lkbyf lbfvtnhf

Сделать метку на мяче, поставить её вниз, перекатить мяч, чтобы метка провернулась и снова стала снизу. Замерить расстояние.

Начертить на мяче мелом точку, катить мяч по линейке — измерить окружность С, вычислить диаметр из формулы С=DПи, D= C:Пи.

Ставим точку пракотим мяч от точки до точки имеем длинну деаметра далее длинну разделить на пи или 3.14 имеем деаметра

Для этого мел не нужен. Линейкой измерить длину круга, отсюда ПИ х диаметр= L, где L- длина круга. Диаметр равен L : ПИ

Испачкать мячик , нарисовав на нём крестик по экватору и от полюса к полюсу, прокатить по полу, измерить след.

Источник

Решите 3 задачки с подвохом и узнайте, насколько вы сообразительны

Если большие IQ-тесты вас пугают, пройдите эту быструю проверку.

В 2005 году профессор Массачусетского технологического института Шейн Фредерик придумал тест для проверки когнитивных способностей. Он состоит всего из трёх вопросов, поэтому его часто называют самым коротким IQ-опросником.

В качестве эксперимента этот тест прошли Cognitive Reflection and Decision Making 3 428 респондентов с разным образованием. Правильно ответить на все три вопроса удалось лишь 17% участников. Проверьте, получится ли у вас войти в их число.

Задачи

1. Бейсбольная бита и мяч вместе стоят 1 доллар и 10 центов. Бита дороже мяча на 1 доллар. Сколько стоит мяч?

2. Пяти машинам на заводе требуется пять минут, чтобы изготовить пять деталей. За сколько минут 100 машин изготовят 100 деталей?

Читайте также:  Прога для измерения ачх

3. На озере растут кувшинки. Каждый день их количество удваивается. Если кувшинкам нужно 48 дней, чтобы полностью покрыть всю поверхность озера, то сколько времени им потребуется, чтобы покрыть только половину?

Если вы ответили 10 центов, 100 минут и 24 дня, спешим вас огорчить: это неправильные решения. Попробуйте вернуться к задачам и подумать над ними ещё раз, не торопясь. Если вы дали ответы, отличные от этих, смело читайте дальше.

В чём подвох?

Задачи сформулированы так, что своей обманчивой простотой подталкивают к интуитивным решениям. Но некоторые люди, несмотря на желание дать мгновенный, но неправильный ответ, замечают подвох и начинают более пристально вчитываться в задания. Эта способность сопротивляться импульсивным реакциям называется когнитивной рефлексией.

Для того чтобы пройти этот тест, важно отказаться от ответа, который первым приходит на ум.

Шейн Фредерик, профессор, автор этих хитрых задач

При принятии решений сперва начинает работать интуитивное мышление. Когда ему не удаётся найти подходящий ответ, подключается аналитическое. Даже если вы допустили ошибки во всех трёх задачках, это не значит, что вы несообразительны. Это говорит лишь о том, что аналитическая часть мышления не успела включиться в работу. Вот какие выводы можно из этого сделать:

  • Люди, которые ошибаются при первом прохождении теста, более импульсивны и спонтанны, не любят ждать.
  • Люди, которые отвечают на вопросы правильно с первого раза, более рациональны, умеют концентрироваться и не торопятся при принятии решений.

1. Если бы мяч действительно стоил 10 центов, то бита, которая дороже его на 1 доллар, стоила бы 1 доллар + 10 центов. Это противоречит условиям задачи. Давайте разберём решение. Допустим, цена мяча — X. Бита стоит на 1 доллар больше — Х + 1. Получаем такое уравнение: Х + (Х + 1) = 1,1, потому что вместе бита и мяч стоят 1,1 доллара. Решаем уравнение:

Значит, мяч стоит 5 центов, а бита — 1,05 доллара.

Ответ: 5 центов.

2. Если пять машин делают пять деталей за пять минут, значит, одна машина сделает одну деталь за пять минут. Если 100 машин будут изготавливать детали, то они сделают 100 за те же пять минут.

Ответ: пять минут.

3. Кувшинки заполняют пруд целиком за 48 дней. Чтобы пруд был заполнен наполовину, нужно вернуться всего лишь на один день назад, так как заросли цветов увеличиваются в два раза ежедневно.

Ответ: 47 дней.

Удалось ли вам решить эти задачки сразу или понадобилось вернуться и немножко поразмыслить? Расскажите в комментариях!

Источник

Физическая культура. 6 класс

Конспект урока

Физическая культура, 6 класс

Урок № 27. Волейбол

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Данный урок посвящен правилам игры в волейбол и технике игры в волейбол.

Волейбол командная спортивная игра, в которой две команды по 6 человек ведут игру на площадке размером 18Х9. Игроки одной из команд стремятся переправить мяч передачей или ударом на сторону соперников так, чтобы те не смогли возвратить его обратно, не нарушив правил.

Техника (спортивная) — это выполнение спортивного действия наиболее эффективным и рациональным способом с использованием возможностей спортсмена.

Подача (мяча в волейболе) технический приём, при помощи которого мяч вводится в игру.

Передача (мяча в волейболе) — бросок мяча партнёру.

Приём (мяча в волейболе) защитное действие, применяемое в волейболе с целью не дать мячу коснуться площадки.

Физическая культура. 6-7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / А. П. Матевеев — 7 изд. — М. Просвещение, 2018. – 192 с.

Погадаев Г. И. Физическая культура. Базовый уровень. 5—9 кл.: учебник. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2014. – 271, [1] с.

Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. М. 2005 – 2018. URL: http://window.edu.ru/

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Волейбол — командная спортивная игра, в которой две команды по 6 человек ведут игру на площадке размером 18Х9. Игроки одной из команд стремятся переправить мяч передачей или ударом на сторону соперников так, чтобы те не смогли возвратить его обратно, не нарушив правил.

История этой распространённой спортивной игры начинается с 1895 года, когда американский преподаватель физической культуры Вильям Морган придумал для своих учеников занятие – перекидывать резиновую камеру через натянутую на высоте 197 см веревку. Изначально игра называлась «минтоннет».

В 1897 году появились первые правила, регулирующие размер площадки, диаметр и вес мяча. Количество игроков на площадке и количество касаний мяча не ограничивалось, неудачную подачу переигрывали, партия продолжалась до 21 очка. В 1930 году была сыграна первая партия в пляжный волейбол. В России волейбольные правила были утверждены в 1925 году.

  1. Очки начисляются за
  • касание мячом площадки на половине соперника;
  • неудачную подачу соперника;
  • касание сетки игроком противника;
  • заступ игроком противника чужой половины площадки;
  • заступ за лицевую линию при подаче;
  • четвертое и далее касание рукой мяча при организации атаки или за двойное касание мяча одним и тем же игроком.
  1. Игра идет 3 партии, пока одна из команд не наберет 25 очков. Если счёт будет 24:24, то партия будет идти до тех пор, пока у одной из команд не появится преимущество в 2 очка.
  2. Первая подача разыгрывается после подачи мяча судьёй. Последующие подачи производятся только из-за лицевой линии.
  3. Площадка делится на 6 игровых зон, в которых находятся 6 игроков. У каждого игрока есть своя роль или амплуа – связующий, либеро, центральный блокирующий, диагональный, доигровщик.
  4. В волейболе существует система переходов. Если команда, принимающая подачу, выигрывает эту подачу или если ошибается соперник, то получившие право подать мяч должны выполнить переход игроков из зоны в зону по ходу часовой стрелки.
Читайте также:  Какие средства измерений представляют собой совокупность измерительных преобразователей

Рассмотрим основные волейбольные техники.

Нижняя боковая подача. Подача мяча в волейболе очень ответственный игровой момент: это ввод мяча в игру. Опытные спортсмены знают, что от правильной подачи может зависеть исход всего матча. Для выполнения нижней боковой подачи займите правильную позицию: если Вы правша, выставьте вперёд левую ногу, если левша, то правую. Крепко стойте на ступнях, не поднимаясь на мыски. Вытяните руку, в которой держите мяч, параллельно полу. Мяч держите крепко. Подбросьте мяч на 30-40 сантиметров, не подкручивая его. Отведите назад сжатую в кулак бьющую руку. Перенесите вес тела на опорную ногу. Ударьте в центр мяча сбоку основанием ладони. Для придачи мячу динамике проводите его вверх бьющей рукой.

Верхняя прямая подача широко распространена у любителей игры в волейбол. Для выполнения верхней прямой подачи нужно поставить ноги на ширине плеч, немного вперед вынести опорную ногу и перенести на неё вес. Выровняйте корпус по одной линии с ногами. Вытяните руку с мячом вперед на уровне подбородка. Бьющую руку заведите за спину и согните под углом 45 градусов. Прицельтесь. Невысоко подбросьте мяч ровно вверх и немного вперёд. Сделайте лёгкое движение рукой назад и выгните корпус, как при нападающем ударе. Подача выполняется на выпрямленных ногах! Ударьте в центр мяча центром ладони. В момент удара кисть должна быть жёстко закреплена в запястье, а пальцы широко расставлены. Провожать мяч в этой подаче лучше не рукой, а всем корпусом.

При этой подаче не нужно приседать и отводить руку в сторону теряется контроль над мячом. Выполнять удар нужно в тот момент, когда мяч находится в самой высокой точке, до которой игрок может достать выпрямленной рукой.

Техники приёма мяча, летящего с различного расстояния. Приём мяча – это защитное действие в волейболе, позволяющее отбить мяч, не допустив победы соперника.

Приём мяча снизу двумя руками.

В исходной стойке волейболиста – на немного согнутых в коленях ногах развернуть кисти рук ладонями вверх, пальцами друг к другу. Принимается подача напряженными пальцами на уровне лица. Затем мяч выталкивается в нужном направлении. Во время выталкивания мяча нужно распрямить коленные, локтевые и запястные суставы.

Приём мяча сверху двумя руками.

Спортсмен перемещается к месту приёма мяча, присев на одно колено и выставив вторую ногу вперёд для торможения. Вес тела нужно перенести вперёд, на стоящую ногу. Руки нужно направить параллельно полу и сомкнуть кистями, большие пальцы плотно прижать друг к другу.

Мяч нужно принять движением сомкнутых кистей вперёд-вверх, приседая под мяч. Мяч принимается основанием больших пальцев, ближе к запястному суставу. Локти выпрямить! Такой приём не гарантирует точности перевода, но мяч полетит высоко.

Есть еще две техники, которые используются профессиональными волейболистами. Выполнение этих техник требует хорошей подготовки и ловкости.

Приём мяча снизу одной рукой с последующим падением.

Этот способ приёма далёкого мяча применяется в крайних случаях, когда по-другому мяч уже не достать. Нужно сделать глубокий выпад в сторону полёта мяча. При этом выставить вперёд ногу, которая находится со стоны мяча. Руку нужно отвести назад и при готовится к приёму мяча кистью с согнутыми пальцами. После удара происходит падение в сторону выпада — нужно подвернуть плечо и перекатиться через него.

Приём мяча сверху двумя руками с последующим падением выполняется, когда игрок не успевает отбить мяч снизу двумя руками. Тогда он совершает рывок в направлении летящего мяча, принимает мяч сверху двумя руками, а затем неизбежно падает на ягодицы, перекатом перемещаясь на спину.

Передачи мяча на разные расстояния. Передачи в волейболе бывают двух видов верхняя и нижняя. Применяются они в зависимости от игровой обстановки.

Передача двумя руками сверху.

Для правильного выполнения верхней передачи нужно ноги согнуть в коленях, вынести одну ногу вперёд. Руки необходимо поднять вперёд-вверх и согнуть в локтях. Кисти на уровне лица образуют «ковш», пальцы напряжены и слегка согнуты. При соприкосновении с мячом руки и ноги выпрямляются, и мячу придаётся нужное направление.

Для нижней передачи также нужно занять устойчивое исходное положение, руки выпрямить и опустить. Кисти могут быть соединены различными способами.

При передаче снизу активно разгибают ноги и туловище, а удар по мячу выполняют предплечьями перед собой. Подбивая мяч вперед-вверх, прямые руки поднимают до уровня груди.

Передачи могут быть выполнены по трём траекториям — высокой, средней и низкой. Передача мяча по низкой траектории в своей зоне называется короткой, а в рядом расположенную или в дальнюю зону — прострельной.

Игра в волейбол это не только спортивное состязание, это ещё и прекрасная возможность организации досуга на природе на лужайке в парке, на пляже. Самое главное в любой игре это соблюдать правила и уважать соперника, а также помнить о технике безопасности. Никогда не забывайте перед игрой размяться!

Читайте также:  Методика глубинных измерений таблица

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля:

  1. Действия волейболиста при подаче мяча

Расставьте по ленте времени действия волейболиста при подаче мяча

Источник

Тестовая работа. Метание малого мяча на дальность для 5 класса
методическая разработка по физкультуре (5 класс) на тему

Учащимся необходимо внимательно прочитать текст и ответить на вопросы. Советуем выполнять задания в таком порядке в каком они предложены. Для экономии времени пропускайте задания, которые вызвали затруднения, а после выполнения работы рекомендуем вернуться к ним. После окончания работы осторожно внесите правильные варианты ответа в бланк ответов. Заполнять бланк следует внимательно и осторожно, не допуская дополнительных ошибок. Работа состоит из трех частей разного уровня: часть А — тестовые задания; часть В — вопрос с кратким ответом; часть С — развернутый ответ на вопрос.

Скачать:

Вложение Размер
testovaya_rabota_-tekhnika_metaniya_malogo_myacha.doc 197 КБ

Предварительный просмотр:

школа №1 г. Юрьев-Польского»

Метание малого мяча на дальность

Учащимся необходимо внимательно прочитать текст и ответить на вопросы. Советуем выполнять задания в таком порядке в каком они предложены. Для экономии времени пропускайте задания, которые вызвали затруднения, а после выполнения работы рекомендуем вернуться к ним. После окончания работы осторожно внесите правильные варианты ответа в бланк ответов. Заполнять бланк следует внимательно и осторожно, не допуская дополнительных ошибок. Работа состоит из трех частей разного уровня: часть А — тестовые задания; часть В — вопрос с кратким ответом; часть С — развернутый ответ на вопрос.

Техника метания малого мяча в 5 классах.

Метание малого мяча — это один из самых простых и доступных видов метания, которые могут использоваться как вспомогательные упражнения для овладения техникой метания копья. Метание мяча производится в коридор шириной в 10 метров или в сектор 29 о . Масса мяча 150г для всех участников. В раздел метания существую такие виды как: метание копья, метание гранаты, метание диска. Метание мяча выполняется с места или разбега. Наибольшая дальность броска достигается с помощь разбега.

При метении обязательно следует соблюдать технику безопасности:

  • До начала занятия следует провести разминку
  • Осмотреть сектор метания
  • Проверить, свободен ли он от посторонних предметов
  • Метание производить по команде преподавателя
  • Запрещено -стоять рядом с метающим
  • Запрещено -стоять в поле и ловить снаряд
  • Запрещено -переходить сектор метания
  • Запрещено -передавать мяч броском

Для правильного и точного броска необходимо правильное держание снаряда. Мяч удерживается фалангами пальцев метающей руки. Три пальца размещены как рычаг, сзади мяча, а мизинец и большой палец поддерживают мяч сбоку. (Рис.1) При обучении правильному хвату надо следить, чтобы обучающиеся не держали мяч излишне крепко. Мяч держат перед собой или у верхней кромки черепа, такое положение позволяет более рационально выполнить последующее отведение снаряда в разбеге.

Рис. 1. Свободный хват мяча Рис. 2. Техника метания мяча

Условно метание можно разделить на 4 части:

  • Исходное положение перед разбегом
  • Разбег
  • Финальное усилие
  • Торможение после броска

Для решения поставленной задачи целесообразно выполнять следующие упражнения:

  • Начинать с полшага, шага левой ногой.
  • метание мяча с одного шага. Поставить левую ногу в положение шага для метания с места, с поворотом туловища в направлении броска прийти в положение «натянутого лука»;

  • имитация выполнения скрестного шага. Стоя левым боком к направлению броска, выпрямленная правая рука отведена назад и находится на уровне плеча. Вес тела – на правой согнутой ноге, левая нога выпрямлена и поставлена на опору на расстоянии 2,5-3 стоп от правой, а левая рука – перед грудью. Сделать легкий скачок с левой ноги на правую с постановкой левой ноги на опору;
  • выполнение скрестных шагов правой ногой, после чего левую ногу поставить в положение шага и выполнить бросок гранаты или мяча.
  • Метание мяча с трех шагов из исходного положения – правая нога скрестно перед левой.

Шаг левой шаг правой шаг левой

  • Первые два шага – отведение мяча вперед – вниз – назад, третий шаг – скрестный, четвертый шаг – шаг левой ногой. Отведение выполняется плавно с шагом правой ногой и продолжается с шагом левой. С началом скрестного шага отведение и замах заканчивается.

Техника метания мяча с полного разбега.

Для этого применяются следующие упражнения:

  • Из исходного положения, стоя лицом по направлению метания, левая нога находится впереди, снаряд – над плечом, производятся подход и попадание левой ногой на контрольную отметку, в сочетании с отведением мяча;
  • То же, но с добавлением выполнения скрестного шага;
  • То же, но с выполнением бросков, акцентируя ускорение и ритм бросковых шагов после контрольной отметки и обращая внимание на согласованность движений ног, туловища, рук в фазе выполнения финального усилия.

Перечисленные упражнения выполняются с 6-8 шагов разбега, сначала с небольшой скоростью, а затем, по мере освоения правильных движений.

Источник