Меню

Что позволяет нам чувствовать прикосновения боль измерения температуры



Тест «Кожа»
тест (биология, 8 класс) по теме

Тест по теме «Кожа» составлен в форме ЕГЭ

Скачать:

Вложение Размер
kozha.doc 36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме: Кожа.

А1. Где расположены сальные, потовые железы и корни волос?

1) в дерме 3) в эпидермисе

2) в гиподерме 4) в эпителии

А2. Какая температура тела человека считается нормальной?

A3. Почему при растирании нельзя массировать подколенные, подмышечные и паховые впадины?

1) там близко подходят кровеносные сосуды

2) там расположены потовые железы

3) там отсутствуют сальные железы

4) там много лимфатических узлов

А4. Как называется уравновешивание процессов теплообразования и теплоотдачи?

2) приспособление к условиям среды

В1. Как называется наружный слой кожи?

В2. Что защищает кожу от лучей солнца и определяет ее цвет?

С1. Каковы основные функции кожи?

А1. Как называется подкожная жировая клетчатка?

1) эпидермис 3) гиподерма

2) дерма 4) эпителий

А2. Что такое чесотка?

1) вирусное заболевание

2) грибковое заболевание

3) инфекционное заболевание

4) паразитарное заболевание

A3. В первые дни длительность приема солнечных ванн не должна превышать:

А4. Как называется тренировка организма, позволяющая быстро приспосабливаться к смене температур?

В1. Что позволяет нам чувствовать прикосновения, боль, изменение температуры?

Источник

Bio-Lessons

Образовательный сайт по биологии

Тест_ЕНТ_Биология_Вариант_0024

ТЕСТЫ ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ

Вариант 0024

Навигация (только номера заданий)

0 из 30 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30

Информация

Инструкция: «Вам предлагаются задания с одним и несколькими правильными ответами из пяти и более предложенных».

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 30

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики

  1. Анатомия человека 0%
  2. Ботаника 0%
  3. Зоология 0%
  4. Общая биология 0%
максимум из 44 баллов

Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Хвойные, занесенные в Красную книгу Казахстана

  • лиственница
  • пихта
  • сосна
  • эфедра
  • арча

Совокупность признаков полного набора хромосом, присущее клеткам данного биологического вида

  • гетерозис
  • кариотип
  • каротиноид
  • инбридинг
  • аутбридинг

В производстве сыра рокфора используют

  • трутовик
  • аспергилл
  • спорынья
  • мукор
  • пеницилл
  • E, K
  • A, D
  • B, C, PP
  • A, D, E, PP
  • B, C, A

Этап биосинтеза белка, при котором идет накопление звеньев мономера на поверхности рибосомы при соответствии кодона тРНК и антикодона

  • второй
  • первый
  • четвертый
  • третий
  • подготовительный

Подверг сомнению теорию самозарождения жизни:

Источник

Тест «Кожа» 8 класс

Тест по темам: Кожа. Выделение.

А1. Где расположены сальные, потовые железы и корни волос?

1) в дерме 3) в эпидермисе

2) в гиподерме 4) в эпителии

А2. Какая температура тела человека считается нор­мальной?

A3. Почему при растирании нельзя массировать подко­ленные, подмышечные и паховые впадины?

1) там близко подходят кровеносные сосуды

2) там расположены потовые железы

3) там отсутствуют сальные железы

4) там много лимфатических узлов

А4. Как называется уравновешивание процессов тепло­образования и теплоотдачи?

2) приспособление к условиям среды

А5. Какие вещества не выходят в капсулу нефрона из капилляров почечного клубочка?
а. Вода. б. Сахар. в. Мочевина. г. Соли. д. Белок.

В1. Как называется наружный слой кожи?

В2. Что защищает кожу от лучей солнца и определяет ее цвет?

В3. Органы, выводящие из организма конечные продукты обмена веществ:

В4. Центр рефлекса мочеиспускания расположен в… , он находится под контролем …

Часть С. С1. Каковы основные функции кожи? (не менее 3 вариантов)

Тест по темам: Кожа. Выделение.

А1. Как называется подкожная жировая клетчатка?

1) эпидермис 3) гиподерма

2) дерма 4) эпителий

А2. Что такое чесотка?

1) вирусное заболевание

2) грибковое заболевание

3) инфекционное заболевание

4) паразитарное заболевание

A3. В первые дни длительность приема солнечных ванн не должна превышать:

А4. Как называется тренировка организма, позволяющая быстро приспосабливаться к смене температур?

А5. Работа почек регулируется: а) нервным путем; б) гуморальным путем; в) нервно-гуморальным путем.

В1. Что позволяет нам чувствовать прикосновения, боль, изменение температуры?

В2. Как называется внутренний слой кожи?

В3. Жидкость, образовавшаяся в полости почечной капсулы, называется…, а в полости почечного канальца – …

В4. На продольном разрезе почки выделяют два слоя – наружный, или…, и внутренний, или …

С1. Что спасает организм от перегрева? (не менее 3 вариантов)

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-098606

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тесты по окружающему миру в 3 классе. Организм человека.
тест по теме

Скачать:

Вложение Размер
okr.mir_._testirovanie._3_klass.doc 37.5 КБ
okr.mir_._testirovanie._3_klass.doc 37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Организм человека». 3 класс.

1. Зачем нужно свой организм?

А) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

Б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;

В) чтобы умело использовать свои возможности.

2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

А) глаза, лёгкие, желудок, кожа;

Б) сердце, головной мозг, почки, кровь;

В) печень, селезенка, уши, желчь.

4. Сколько органов чувств ты знаешь?

5. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

А) без кишечника;

Б) без головного мозга;

В) без селезенки.
6.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

Б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

В) стройный, сильный, ловкий, статный.

Тема: «Организм человека». 3 класс.

1.Зачем нужно свой организм?

А) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

Б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;

В) чтобы умело использовать свои возможности.

2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

А) глаза, лёгкие, желудок, кожа;

Б) сердце, головной мозг, почки, кровь;

В) печень, селезенка, уши, желчь.

4. Сколько органов чувств ты знаешь?

5. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать

А) без кишечника;

Б) без головного мозга;

В) без селезенки.
6. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

Б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

В) стройный, сильный, ловкий, статный.

Тема: «Кожа и опорно-двигательная система».3 класс.

1.Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод?

2. Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

А) жир делает кожу мягкой и упругой;

Б) жир делает кожу крепкой и сильной;

В) жир делает кожу ловкой и стройной.

3. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

А ) зубная щётка ,зубная паста, жевательная резинка;

Б) мочалка, мыло, полотенце, крем;

В) гуталин, обувная щётка, клей.

4.Какова роль скелета человека?

А) скелет защищает внутренние органы от повреждений;

Б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы;

В) скелет является опорой тела.

5.Назови орган, расположенный внутри черепа.

Б) головной мозг;

6. От чего зависит осанка человека?

А) от скелета и мышц;

Б) от связок и сухожилий;

В) от хрящей и костей.

Тема: «Кожа и опорно-двигательная система».3 класс.

1.Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод?

2. Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

А) жир делает кожу мягкой и упругой;

Б) жир делает кожу крепкой и сильной;

В) жир делает кожу ловкой и стройной.

3. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

А ) зубная щётка ,зубная паста, жевательная резинка;

Б) мочалка, мыло, полотенце, крем;

В ) гуталин, обувная щётка, клей.

4.Какова роль скелета человека?

А) скелет защищает внутренние органы от повреждений;

Б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы;

В) скелет является опорой тела.

5.Назови орган, расположенный внутри черепа.

Б) головной мозг;

6. От чего зависит осанка человека?

А) от скелета и мышц;

Б) от связок и сухожилий;

В) от хрящей и костей.

Предварительный просмотр:

Тема: «Организм человека». 3 класс.

1. Зачем нужно свой организм?

А) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

Б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;

В) чтобы умело использовать свои возможности.

2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

А) глаза, лёгкие, желудок, кожа;

Б) сердце, головной мозг, почки, кровь;

В) печень, селезенка, уши, желчь.

4. Сколько органов чувств ты знаешь?

5. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

А) без кишечника;

Б) без головного мозга;

В) без селезенки.
6.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

Б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

В) стройный, сильный, ловкий, статный.

Тема: «Организм человека». 3 класс.

1.Зачем нужно свой организм?

А) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

Б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;

В) чтобы умело использовать свои возможности.

2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

А) глаза, лёгкие, желудок, кожа;

Б) сердце, головной мозг, почки, кровь;

В) печень, селезенка, уши, желчь.

4. Сколько органов чувств ты знаешь?

5. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать

А) без кишечника;

Б) без головного мозга;

В) без селезенки.
6. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

Б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

В) стройный, сильный, ловкий, статный.

Тема: «Кожа и опорно-двигательная система».3 класс.

1.Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод?

2. Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

А) жир делает кожу мягкой и упругой;

Б) жир делает кожу крепкой и сильной;

В) жир делает кожу ловкой и стройной.

3. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

А ) зубная щётка ,зубная паста, жевательная резинка;

Б) мочалка, мыло, полотенце, крем;

В) гуталин, обувная щётка, клей.

4.Какова роль скелета человека?

А) скелет защищает внутренние органы от повреждений;

Б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы;

В) скелет является опорой тела.

5.Назови орган, расположенный внутри черепа.

Б) головной мозг;

6. От чего зависит осанка человека?

А) от скелета и мышц;

Б) от связок и сухожилий;

В) от хрящей и костей.

Тема: «Кожа и опорно-двигательная система».3 класс.

1.Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод?

2. Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

А) жир делает кожу мягкой и упругой;

Б) жир делает кожу крепкой и сильной;

В) жир делает кожу ловкой и стройной.

3. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

А ) зубная щётка ,зубная паста, жевательная резинка;

Б) мочалка, мыло, полотенце, крем;

В ) гуталин, обувная щётка, клей.

4.Какова роль скелета человека?

А) скелет защищает внутренние органы от повреждений;

Б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы;

В) скелет является опорой тела.

5.Назови орган, расположенный внутри черепа.

Б) головной мозг;

6. От чего зависит осанка человека?

А) от скелета и мышц;

Б) от связок и сухожилий;

В) от хрящей и костей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Невидимые нити в живой природе.».

Проверочная работа «Наш край» по окружающему миру 4 класс 2 четверть УМК Планета знаний.

Урок с использованием модели «Смешанное обучение» с применением ТРКМ.Оборудование, программное обеспечение: интернет, компьютер, проектор, интерактивная доска, документ камера, нетбуки.

Тест по окружающему миру «Тела, вещества, частицы» включает вопросы и задания, позволяющие проверить уровень знаний обучающихся 3 класса по данной теме.

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс.

Источник

Почему человек чувствует боль?
проект (3 класс)

Очень часто ученикам начальных классов необходимо рассказать очень трудную тему.

Мы упростили тему «Нервная система человека»

И открыли для детей эту тему в простом изложении. В исследовательской работе участвовал мой сын. Мы долгое время подбирали и упрощали трудную информацию.

Скачать:

Вложение Размер
Исследовательская работа 769.99 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

«Гимназия №16 Тракторозаводского района Волгограда»

Почему человек чувствует боль?

Работу выполнил: Мягков Степан

учащийся 3 б класса

1.1 История изучения нервной системы……………………………. 4

1.2 Строение нервной системы………………………………………..5

1.3 Функции нервной системы………………………………………. 6

1.4 Кто отвечает за боль в нашем организме?………………………..7

1.5 Профилактика заболеваний нервной системы……………………8

2.1 Практическая часть (эксперимент)…………………………………9

В современном мире любой школьник должен знать строение и функции своего организма. Вот и я решил разобраться в одном из интереснейших явлений нашего организма. БОЛЬ

Цель исследования : узнать, почему человек чувствует боль?

Узнать какая система отвечает за боль;

Узнать функции и строение нервной системы;

Провести практическую работу (эксперимент), для того чтобы выяснить как работают нервные окончания

Разработать рекомендации по профилактике заболеваний нервной системы

Объектом исследования является человек

Предмет исследования: нервная система

Гипотеза исследования : предположим, что в каждом человеке есть сотни клеток, из-за которых человек чувствует боль.

Методы и средства исследования

  1. Сбор информации из книг, мультфильмов, работа с Интернет-ресурсами.
  2. Подготовка фото-отчёта для исследовательской работы.
  3. Эксперимент.

Узнать историю изучения нервной системы

Выяснить строение и функции нервной системы

Провести практическую работу (эксперимент)

Составить рекомендации по профилактике заболеваний нервной системы

Проанализировать полученный материал.

1.1 История изучения нервной системы

Исследования человека в древние времена затруднялись отсутствием оборудования и современных технологий.

Многие годы церковь запрещала проводить опыты над людьми. Это тормозило развитие медицины и изучение организма человека.

Начало научного изучения функций нервной системы связано с именем известного римского врача Галена (Приложение 1. рис. 1), жившего во

II в. н. э. Если видимые простым глазом части нервной системы были описаны еще в древности, то подробное описание относится лишь ко второй половине XIX в., когда был достаточно усовершенствован микроскоп и когда были открыты специальные методы изучения нервных клеток. Были разработаны специальные методы, которые позволили составить общее представление о нервной системы. Благодаря исследованиям учёными было установлено, что вся нервная система состоит из самостоятельных единиц — нейронов — нервных клеток с их отростками. Следовательно, десятки миллиардов клеток, создающих нервную систему, представляют собой отдельные нейроны.

Много лет изучали нервную систему и её функции.

Профессор И.М. Сеченов (Приложение 1 рис. 2) посветил большую часть научных работ центральной нервной системе. Его труды ценятся и в современной медицине.

Великий учёный И. П. Павлов, (Приложение 1 рис. 3) проводил эксперименты и доказал, что кора головного мозга, основа высшей нервной деятельности животных. Кора головного мозга называется так потому, что она покрывает мозг со всех сторон, как кора дерева покрывает его ствол.

1.2 Строение нервной системы

Нервная система человека состоит из двух разделов: центрального и периферического. Центральный отдел включает головной мозг ( Приложение 1 рис.4 ) и спинной мозг. (Приложение 1. Рис.5) Вся остальная часть нервной системы относится к периферической части нервной системы. (Приложение 1 рис.6)

В основу нервной системы составляют нервные клетки — НЕЙРОНЫ. Они состоят из тела и отростков (одного обычно неветвящегося отростка, аксона, и нескольких ветвящихся – дендритов). (Приложение 1 рис. 7) По оценкам, в нервной системе человека более 100 млрд. нейронов.

Аксон – длинный мало ветвящийся отросток, по которому импульсы направляются от тела клетки. Каждая клетка имеет лишь один аксон.

Дендрит – короткий, сильно ветвящийся отросток, по ним нервные импульсы поступают к телу нервной клетки, у нейрона может быть несколько дендритов.

1.3 Функции нервной системы

Нервная система похожа на телефонную сеть соединяющая все части тела с компьютером (головным мозгом)

С о всеми органами и тканями организма центральная нервная система связана через нервы, выходящие из головного мозга и спинного мозга. Они несут в себе информацию, поступающую в мозг из внешней среды, и проводят ее в обратном направлении к отдельным частям и органам тела. Практически все отделы центральной и периферической нервной системы участвуют в переработке информации, поступающей через внешние и внутренние рецепторы, расположенные на периферии тела и в самих органах.

Центральная нервная система управляет деятельностью всех органов, тканей, передает информацию организму об изменении условий – внешних и внутренних, анализирует характер и силу раздражения и осуществляет ответные реакции.

Рецепторы, которые находятся на поверхности нашего тела и имеют связь с центральной нервной системой. Они отправляют информацию в головной мозг для дальнейшей обработки и действий.

1.4 Кто отвечает за боль в нашем организме?

В теле человека присутствуют Тактильные рецепторы, как и все рецепторы они связаны с центральной нервной системой. Их называют — рецепторами прикосновения.

Тактильные рецепторы, находящиеся на поверхности кожи и не только. Они возбуждаются при прикосновении к ним или давлении на них.

Рецепторы прикосновения (тактильные) бывают двух видов: одни из них очень чувствительны и возбуждаются при малейшем вдавливании кожи на руке, другие — лишь при значительном давлении. Рецепторы отправляют всю информацию в головной мозг.

В среднем на 1 см 2 приходится около 25 тактильных рецепторов. Они разбросаны по телу очень неравномерно: например, в коже, покрывающей голень, на 1 см 2 находится около 10 рецепторов, а на такой же площади кожи большого пальца— около 120 таких рецепторов. Кроме того, к прикосновениям чувствительны волоски, покрывающие 95% нашего тела. У основания каждого волоска находится тактильный рецептор.

Кроме рецепторов прикосновения, в коже расположены рецепторы, чувствительные к холоду и теплу. Холодовых рецепторов на теле человека около 250тыс., тепловых гораздо меньше — около 30 тыс. Эти рецепторы способны различать только тот сигнал, на который настроены, т. е. или тепло, или холод. Как и другие ощущения, осязание формируется у человека не сразу. Приложение 1 рис. 8

1.5 Профилактика заболеваний нервной системы

К психическим расстройствам часто относятся недостаточно серьезно, но статистика неумолима: более 450 миллионов человек в мире страдают различными психическими заболеваниями.

Дети склонны к различным страхам, они эмоционально неустойчивы и раздражительны.

Свести к минимуму вероятность проявления неврологических болезней позволят:

ЦНС будет вам признательна за долгие прогулки на свежем воздухе. Ведь мозг, занимая всего 2% веса тела, поглощает 18% получаемого организмом кислорода — гораздо больше, чем остальные органы и ткани.

Нервная система любит простую пищу: хлеб грубого помола, крупы, особенно гречневую и овсяную, бобовые, рыбу, сушеные белые грибочки, мясо и субпродукты (печень, сердце, почки). Они богаты витаминами группы В и никотиновой кислотой, которые особенно необходимы для исправной работы нейронов.

Спокойный, глубокий, безмятежный сон — вот что вам нужно, чтобы восстановить расшатавшуюся нервную систему. Спите столько, сколько необходимо вашему организму. 8 часов — это средняя цифра. Одному человеку достаточно 6 часов, а другому требуется не меньше 9, чтобы восстановиться.

Ничто так не укрепляет нервную систему, как купания, особенно морские, обтирания — словом, любые водные процедуры.

Мудро поступает тот, кто, как сказано у Маяковского, то «попашет», то «попишет стихи»: переключение с умственного труда на физический для нервной системы идеально.

Физкультура, движение ей во благо, так как равномерно развивают мышцы, укрепляют связки, костную систему. Физически тренированный человек меньше подвержен травмам, которые столь опасны для ЦНС.

Хотите иметь здоровые крепкие нервы? Занимайтесь тем, что доставляет вам радость, будь то выпиливание лобзиком, встреча с другом или вышивание.

И радуйте других.

2.1 Практическая часть (эксперимент)

Я выбрал эту тему совершенно случайно, но она оказалась очень интересной.

Я узнал много нового о своём организме и мы решили проделать маленький эксперимент.

Цель : Выяснить, как быстро рецепторы нашей кожи распознают разную температуру.

Оборудование : два блюдца, горячая вода, лёд.

Ход эксперимента : Для эксперимента мы заморозили и подогрели воду.

В разных состояниях воду мы поместили в два блюдца.

Блюдце с горячей водой я поставил на левую ладонь, а со льдом на правую.

Температуру блюдце я ощутил не сразу, а спустя несколько секунд. Мои рецепторы ощутили первым блюдце с кипятком (в правой руке), а затем блюдце со льдом.

Вывод : Первое, что я заметил, это чуть запоздалое ощущение температуры. Как и другие ощущения, осязание формируется у человека не сразу.

Также я отчётливо понимал, что на левой ладони стоит блюдце с горячей водой, а на правой со льдом.

Учёные говорят, что нервная система не изучена до конца, а наш организм имеет возможности, о которых мы не догадываемся.

Из своей исследовательской работы я извлёк много полезного.

  • Я подробно изучил строение нервной системы.
  • Функции нервной системы
  • Узнал, что в нашем организме много рецепторов, которые дружат с нервной системой.
  • Исследовал, какие клетки отвечают за чувство боли.
  • Выяснил, что необходимо вести здоровый образ жизни и хорошо спать.

И в заключение хочу познакомить вас с весёлым стихотворением.

Нам про нервную систему
Можно сочинить поэму,
Будто сеточка какая,
Нервы всюду проникают.

Уши, пальчики и глазки
Так и ждут от них подсказки.
«Осторожно, кипяток!»
«Это — розы лепесток!»

«Там в деревьях у ручья
Льются трели соловья!»
Что мы видели, слыхали,
Нервы в мозг сигнал послали.

Боль от ссадины на коже
К нам придёт по нервам тоже!
(Н. Кнушевицкая)

Источник

Читайте также:  Как надевать прибор для измерения давления