Что выбрать: Смайли или Дэу Матиз
Всем добрый день. Спросила на форуме Дэу, что выбрать Матиз или Лифан Смайли? Мне покрутили у виска и сказали, что конечно Матиз, так как китай делать машины не умеет вообще. Засомневалась в их ответе. Полазила по вашему сайту, почитала отзывы о Смайли, в целом хорошие. Решила спросить еще и здесь.
Вопрос
Выбираю автомобиль в ценовой категории до 240 тысяч рублей. Присматриваюсь к Лифан Смайли и Дэу Матиз, так как всё остальное будет старым. Вы бы что выбрали?
ну если включить логику…я к мужикам обращаюсь…как может быть «все включено»за 200 т.р. никак…..матиз и не скрывает свою простоту…
если речь про б/у за 200т.р. то у матиза и автомат, и кондиционер, и ГУР, и стеклоподъемники
вы краш тест смайли смотрели?трупы все_включая сзади сидящих
краш смайли думаешь чем-то отличается?не про краши тема…а про то ..как при маленьких деньгах взять машину
У меня самой Смайли,проблем не доставляет,хорошая машина.Удобна в вождении,комфортно))) По характеристикам,мне кажется, они очень схожи с Дэу Матизом. Но Смайли как-то подобротнее выглядит)
Я бы выбрала Смайли. Первой моей машиной был Матиз. Лично мне не комфортно в ней было, но это было 7 лет назад. Если бы сейчас передо мной стоял выбор Матиз или Смайли, я бы выбрала Смайли, у него внешний дизайн привлекательнее, и интерьер комфортнее будет. А по техническим характеристикам мне кажется они одинаковые.
Я очень скептически отношусь к марке Дэу Матиз, не внушает она мне доверия. Я бы конечно выбрала Лифан Смайли.
сказала абсолютно не разбирающаяся в автомобилях особь
Моя свояченица приобрела Матиз с коробкой автомат. На мой взгляд- нормальная машина для начинающего водителя, но вот расход топлива порядка 10 литров это действительно многовато для такого малыша. Я посоветовал ей поучиться годик другой и купить себе что либо другое. Вариант покупки китайских авто дешевого сегмента я ни свояченице, ни вам не посоветую. В дорогом сегменте у китайцев есть действительно приятные по качеству машины.
согласен на все 100%…дэу не фонтан..но китай это уже совсем безысходка
Я б выбрала лучше Лифан Смайли,как по мне там дизайн поинтересней и по сборке намного лучше.
При обрыве ремня ГРМ ,на Лифане ,клапана не гнет, а вот на Матизе гнет (дорогой ремонт) Даже по этому лучше Лифан…
Могу назвать один недостаток Матиз, это мягкие диски колес. На ямах они легко сминаются.
Лучше выбрать лифан. Он более маневренный, удобная коробка передач, мягкая подвеска и дешевле в сервисном обслуживании.
Я с матиза пересела на смайли и ничуть об это мне жалею, тут и комплектация богаче, и нагрузки выдерживает, устойчивая и комфортная машина.
Два года уже катаюсь на Лифан Смайл,очень крутая тачка как по мне и ездит великолепно,и нам вид думаю тоже по лучше)
Я вам скажу так вы выбрали две машины которые между собой чем то похожи, и та и та модель не плохая, но я остановился бы на Матиз
Ну а что тебе ещё могут порекомендовать на сайте фанатов Лифан? Догадайся с трех попыток!
Может быть Пежо 107 поискать? Там тоже есть роботы. За 250 думаю, можно найти что-нибудь приемлимое?
А Чери Кимо не рассматривали? Он побольше обоих этих автомобилей, а стоит столько же.
Чери Кимо стоит дороже Матиза и Смайли. У моего коллеги была в эксплуатации машина Чери Амулет. Вот это действительно хрень китайская с фольгой заместо металла. Уже все наслышаны, что происходит с этим авто, если попасть в аварию. Поэтому муж сказал твердое нет, на Чери.
Может сейчас этот производитель научился делать хорошо, так как когда я училась в автошколе, то вторая машина Была Чери Вери на механике. Другие девушки довольны. А я училась на акценте, очень хороший автомобиль. Инструктор сказал, что он неубиваем. Но для меня Акцент большой. А если уж смотреть Хундай, то смотреть Гетц, а он стоит дороже.
Какой Матиз? Его козлит, он страшный вообще. Почитай на их форумах кучу тем с проблемой расхода в 12 литров на сто км. Оно тебе надо?
Внутри Матиз — слошный аскетизм, сидеть некомфортно. Тахометра нет, очень много металичесских деталей с которых зимой просто дует холодом.
Лифан Смайли — очень похож на Мини купер, Дэу Матиз — похож на Дэу Матиз!
7 лет на матизе.расход 7 по трассе ..8-9 в городе с пробками..не звезди .посидела в такси на матизе и заливаешь чушь..в остальном согласен…комфорт обошел стороной матиз …да и лихван не айс…две табуретки
Я бы рекомендовал Чери Индис. Стоит новая сейчас от 420 тысяч. Есть комплектации с роботом.
Новый матиз получился прикольный. Мне внешний вид нравится больше, чем у Смайли. Но с выходом, например, новой Дэу Нексия качество у этого автомобиля сильно упало. У нового матиза тоже скорее всего. Сейчас все удешевляют производство, и Дэу не исключение.
моему матику 7 лет…гаражное хранение…пробег 70 тыс..гниет весь!на неделе уснувший водитель догнал в зад в пробке на скорости5 км…у меня ушло пол багажника.бампер и выхлоп….это тарантас …на котором только за пивом можно ездить…я очень недоволен машиной ….в базовой комп.как у меня вообще ужас….еду на стуле…особенно по трассе…да все бы ничего …если б он не гнил так…корозия вылезла на 4 год эксплуатации…отвалилось водительское зеркало….корректор фар тоже не работает….и во всех отверстиях корозия…..
Сейчас катаюсь на Смайли, только положительные эмоции. До этого,лет пять назад катался на Матизе. тоже не было претензий. Но сейчас выбрал Смайли, так как больше нравится. По качеству одинаково звезд с неба не собирают оба, смотрите, что больше нравится Вашему сердцу.
Источник
Что выбрать: Daewoo Matiz или Lifan Smily
Категория субкомпактных городских автомобильчиков до сих пор воспринимается многими автомобилистами с нескрываемой иронией. Между тем у женской половины такие машины вызывают горячий интерес: они маневренны и экономичны, да и выглядят эксклюзивно, привлекая внимание прохожих. Сегодня мы познакомим вас с двумя яркими представителями этого класса.
Особенности моделей
Миниатюрный хэтчбек Matiz, собираемый в Узбекистане, на сегодня считается самым доступным представителем громадного семейства иномарок. Впрочем, найти новый автомобиль сегодня уже проблематично – выпуск модели прекратился в 2017 году, но и рынок вторички демонстрирует ту же тенденцию.
Критики до сих пор язвят по поводу внешности машины, считая её забавной. Это действительно так, но не стоит забывать, что дизайн модели разрабатывали не корейцы, а специалисты знаменитой студии ItalDesign. Впрочем, в Fiat концепт забраковали, а молодой корейский автопроизводитель с радостью взял его в «оборот».
Что касается Lifan Smily, то это тоже небольшой хэтчбек, относящийся к особо малому классу и выпускавшийся в двух модификациях, 320 и 330. Склонность китайцев к копированию чужих разработок проявилась в полной мере и здесь: автомобиль напоминает Mini One, а его техническая начинка имеет множество узлов, позаимствованных от японских городских автомобильчиков 90-х годов выпуска (Daihatsu Charade и Toyota Starlet).
Мировая премьера «малыша» состоялась в 2008 году, а спустя три года хэтчбек начали собирать в Черкесске. Некоторое время он был хитом продаж, но сегодня о нём уже забывают. Даже на родине, в Поднебесной.
Экстерьер
После рестайлинга Matiz определённо стал симпатичнее: формы кузова закруглились, избавившись от угловатости, которая и была причиной насмешек. Изменилась форма фальшрадиаторной решетки, фонари стали более округлыми, появился дополнительный воздухозаборник. Словом, машинка стала современнее, но при этом утратила часть того шарма, который ей был присущ изначально. Отметим, что доработками дизайна занимались уже корейцы.
Smily тоже подвергся изменениям, особенно его фронтальная часть. В частности, его оптика, которую китайцы посчитали улыбкой и даже удосужились сымпровизировать, назвав модель именно таким образом, на самом деле выглядела уродливо. Её переделали, и от оскала не осталось и следа. Теперь лицевая часть выглядит строже, презентабельнее. Сходство с MINI Cooper усилилось, что определило соответствующий визуальный эффект.
Интерьер Daewoo Matiz
Салон и багажник
Поскольку кореец по европейской классификации относится к А-классу, можно был бы ожидать, что внутри его тесно. Это не так. По крайней мере, даже рослый водитель не будет чувствовать себя стеснённым. Руль удобный, удерживается в руках без проблем. Сиденье не слишком эргономичное, но за счёт регулировок его можно настроить на любую комплекцию водителя. Шкалы читаются легко, кнопки расположены там, где нужно. Моторный отсек надёжно изолирован от салона многослойным шумопоглощающим материалом.
Интерьер Lifan китайцы всеми силами постарались осовременить, и им это частично удалось. На передней панели имеется немало элементов с псевдохромированной канвой и закругленными формами, включая приборную панель. После рестайлинга дизайн салона определённо стал лучше, но свободного пространства не добавилось. Объём багажника для хэтчбека В-класса приемлемый – 300 литров.
Интерьер Lifan Smily
Двигатели и трансмиссии
Изначально на Daewoo Matiz устанавливался единственный инжекторный 0.8-литровый двигатель, развивавший 51 лошадиную силу и работавший в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. В 2005 году мотор заменили на литровый, добавив к механике автоматическую коробку. Но уже через год её изъяли, чтобы не отбивать покупателей у будущей «правопреемницы», модели Chevrolet Spark. И совершенно напрасно – именно эта модификация с автоматом и литровым мотором, пользовалась большой популярностью, особенно у водителей-женщин.
Smily тоже оснащается безальтернативным силовым агрегатом – 1,3-литровым 89-сильным бензиновым атмосферником, который работает в паре с пятиступенчатой МКПП или бесступенчатым вариатором.
Имеет ли смысл сравнивать Lifan Smily и Daewoo Matiz по моторам? Здесь всё понятно и без слов.
Моторный отсек Daewoo Matiz
Динамика, расход топлива
0,8-литровый мотор Matiz позволяет разогнать автомобиль до 144 км/час. Набор 100 км/час осуществляется за 14,8 секунд, при этом мотор никак нельзя назвать экономичным – в смешанном цикле он расходует 7 литров бензина на сотню километров.
Показатели Lifan ненамного лучше: для покорения 100 км/час хэтчбеку требуется 14.5 секунд, его максимальная скорость – 155 км/час, средний расход бензина – 6,1 л. на 100 км.
Сравнение Daewoo Matiz и Lifan Smily по экономичности и динамике демонстрирует небольшой перевес «китайца», но это и не удивительно, ведь он классом повыше.
Под капотом Lifan Smily
Безопасность
В 2000 году Daewoo Matiz принял участие в краш-тестах по версии
EuroNCAP, но этот поход за регалиями в сфере безопасности закончился бесславно. Кореец получил три звезды из пяти. Испытание обнажило ряд серьёзных пробелов, что вынудило производителя включить в базовую комплектацию преднатяжители ремней безопасности. Осталась нерешённой проблема травмирования водителя о жёсткие элементы, расположенные под приборной панелью. Тормозная педаль угрожает ступням, повредив стопу манекена, а задний ремень безопасности в момент удара расстегнулся.
У Lifan Smily дела обстоят ещё хуже. До европейского краш-теста дело так и не дошло, но и по версии Latin NCAP хэтчбек просто не был оценён в двух главных категориях – безопасность водителя/взрослого пассажира и безопасность детей.
Компактный багажник Daewoo Matiz
В испытании на фронтальный удар при движении автомобиля со скоростью 64 км/час силовой каркас машины получил серьёзные повреждения, при этом рулевое колесо оторвалось от колонки.
Так что по параметру безопасности и Matiz, и Smily ничего хорошего не показали.
Комплектации и цены
Matiz предлагался в российских автосалонах в двух модификациях: Standart (с базовым 0,8-литровым 51-сильным двигателям) и Best с 63-сильным литровым аналогом.
Багажник автомобиля Lifan Smily
Модификация Standart в 2015 году стоила от 300 тысяч рублей, это была самая доступная иномарка в России. Она имела три варианта комплектации.
Модификация Best, кроме чуть более мощного силового агрегата, имела лучшее оснащение и стоила уже 500 тысяч рублей. Впрочем, список опций не впечатляет: рулевой гидроусилитель, противотуманки, магнитола с CD-проигрывателем и ЦЗ с ДУ нельзя назвать чем-то желанным и особенным. Но за доплату можно было установить кондиционер, рейлинги на крышу, парктроник, литые диски и другие полезные и не очень опции.
Новый Smily продаётся в трёх исполнениях: Комфорт, Лакшери, Лакшери CVT. Базовая комплектация (370 тысяч рублей) оснащается стальными 14-дюймоыми дисками, галогенной головной оптикой, светодиодными ДХО, задними противотуманками, комплектом ABS/EBD/BAS, иммобилайзером, ЦЗ, кондиционером, полным электропакетом, задним парктроником, магнитолой с четырьмя колонками.
Какой модели отдать предпочтение
По большинству характеристик «китаец» превосходит Matiz, что вполне логично, учитывая миниатюрность корейского хэтчбека. Но не всё здесь так однозначно. Городской автомобильчик от Daewoo успел доказать, что он надёжен, по-своему симпатичен и шустр, что в условиях дефицита пространства – неоспоримое преимущество.
С другой стороны, сэкономить на маломощном двигателе не удастся: его аппетиты больше, чем у многих моторов с вдвое большой мощностью и литражом. По этому показателю китайский хэтчбек явно впереди. Но его надёжность – под большим сомнением, так что выбирать между Daewoo Matiz и Lifan Smily придётся, полагаясь на свою интуицию.
Источник
Дэу матиз или Лифан Смайл?
про компы не знаю, а движки к самолетам и тачкам сами сделать не могут. лично вам веры нет ни на грош
О ещё один доморощенный эксперт )))по Китаю нарисовался, ты ещё напиши, что китайцы ядерное оружие и космические корабли делать не умеют)))))
Андрей Смирнов у меня такое чувство что ты вообще ни чего не знаешь и знать не хочешь.
Так и есть, ограниченные люди)))
О!китайский партактив подтянулся.
Для информации, переваривай)))
Космическая программа Китайской Народной Республики (КНР) стартовала в 1956 году. Первый спутник в рамках программы был запущен в 1970 году.
Хотя историческ и Китай был пятой космической державой (запускающей спутники самостоятельно), к началу XXI века он стал третьей такой державой по потенциалу. Китай располагает разнообразными ракетами-носителями («Великий поход» и др.) вплоть до тяжёлых, имеет обширный набор прикладных спутников практически всех видов, включая геостационарные, запускает межпланетные станции (АМС) к Луне и имеет программы АМС к Марсу. За 40 лет было запущено более ста спутников.
Уже в 1976 году Китай третьим в мире создал технологию возвращения спутников. В 2003 году Китай стал третьей в мире космической сверхдержавой, имеющей собственную пилотируемую космонавтику. В 2007 году Китай третьим в мире продемонстрировал обладание технологией противоспутниковых ракет (перехвата ИСЗ)[1][2]. В 2011 году Китай запустил свою первую орбитальную станцию и произвёл первую стыковку, а также стал второй страной по количеству выполненных космических запусков, превзойдя США и уступая только России. В 2012 году в Китае состоялся первый пилотируемый полёт на национальную орбитальную станцию. Наряду с США, Россией и Европой, Китай имеет национальную спутниковую систему навигации («Бэйдоу»).
Китай имеет 3 действующих космодрома (Цзюцюань, Сичан, Тайнань) и один строящийся (Хайнань). Китай имеет несколько десятков научных и производственных предприятий космической отрасли. Китай имеет третий в мире флот морских кораблей космического слежения и сеть наземных радарных станций слежения, в том числе за пределами своей территории (в Намибии, Кирибати и т. д.).
Китай является одним из крупнейших игроков рынка по предоставлению пусковых услуг для других стран и организаций, а также является разработчиком и изготовителем спутников по их заказам (например, для Нигерии) и участвует в совместных программах (например, с Бразилией). В связи с развитием независимой программы национальных космических станций Китай в Международной космической станции не участвует. В то же время он планирует предоставлять на собственных кораблях и космических станциях возможность полётов иностранных тайконавтов (Нигерии, Шри-Ланки и т. д.) — подобно тому, как это ранее было начато СССР/Россией и США.[3][4][5][6 ][7][8]
Китай объявил об обширной перспективной космической программе, включающей в ближайшем будущем создание собственной многомодульной постоянно пилотируемой орбитальной станции и в отдалённом будущем — многоразовые транспортные космические системы и пилотирумые полёты к Луне.
Источник
Пять причин любить и ненавидеть Lifan Smily
Говорят, что если вы видите что-то, что выглядит, как утка, ходит, как утка, и крякает, как утка, то это и есть утка. Но если в транспортном потоке промелькнет нечто, похожее на Mini, то это вовсе не означает, что вы действительно видели автомобиль знаменитой британской марки. Вполне возможно, что вам попался мимикрирующий под него «китаец» по имени Lifan Smily.
К омпактный хэтчбек Smily, относящийся к сегменту А, был впервые показан на Пекинском автосалоне 2008 года. Впрочем, тогда он назывался (да и сейчас называется) Lifan 320, а имя Smily было присвоено модели исключительно для российского рынка.
Когда кто-то говорит, что Smily — клон или копия Mini, это по меньшей мере не соответствует действительности. Автомобиль действительно сделан с большой оглядкой на культовую малолитражку, но это скорее «вариация на тему», нежели прямое копирование. В команде разработчиков было более 1 000 инженеров компании Lifan и еще больше приглашенных специалистов из США, Великобритании, Германии, Италии и Японии. Работа над проектом потребовала инвестиций в объеме порядка 100 миллионов юаней и заняла около трёх лет.
Мотор Smily — 1,3-литровый 8A-FE мощностью 89 л.с., производимый Lifan по лицензии Toyota, коробка — или пятиступенчатая механика, или появившийся в 2011 году вариатор. В том же 2011 году была налажена сборка модели на заводе Derways в Черкесске.
На момент начала продаж Smily был чуть ли не самым дешевым автомобилем на российском рынке: цена на базовую комплектацию составляла 260 000 рублей, и покупатель получал за них весьма неплохое оснащение. В 2015-м автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, многие нарекания клиентов были исправлены, но в условиях кризиса это уже ничего не могло изменить. В 2016 году было принято решение о прекращении и производства модели в Черкесске, и ее продаж в России. Тем не менее, у себя на родине Lifan 320 вполне живет и здравствует, в том числе — в облике электромобиля, который можно взять напрокат в режиме каршеринга.
У российских автолюбителей Smily оставил весьма противоречивые впечатления. Одни отзывы сочатся ядом и желчью в адрес «ведра с болтами» и «никчемного куска еле передвигающегося гремящего металла», в других люди чуть ли не в любви признаются, называют исключительно уменьшительно-ласкательными прозвищами, вроде «смайлик», «лифанчик» и «улыбака», причем общий смысл сводится к «отличный автомобиль, рекомендую». Так где же истина? А истина, как всегда, где-то рядом, так что стоит присмотреться к тому, за что любят, а за что ненавидят этот автомобильчик…
Первое впечатление об автомобиле создает его внешний дизайн. Но тут, как известно, на вкус и цвет… Кому-то нравится откровенная эксплуатация темы Mini, а кого-то это сходство смущает, поскольку знакомые воспринимают автомобиль или как карикатуру, или как «поддельный Rolex», и их можно сколько угодно убеждать, что это никакая не копия, а самостоятельное произведение «по мотивам».