Меню

Дверь измерений герои 3 как выучить



Дверь измерений

Позволяет вашего героя телепортировать на видимый незанятый участок на карте.

Базовый эффект. Телепортирует героя на видимый незанятый участок на карте. Заклинание может быть наложено на героя два раза в день. Каждое заклинание расходует 300 очков передвижения героя.

Продвинутый эффект. Телепортирует героя на видимый незанятый участок на карте. Заклинание может быть наложено на героя три раза в день. Каждое заклинание расходует 300 очков передвижения героя.

Экспертный эффект. Телепортирует героя на видимый незанятый участок на карте. Заклинание может быть наложено на героя четыре раза в день. Каждое заклинание расходует 200 очков передвижения героя.

Источник

Дверь измерений герои 3 как выучить

Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.

Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.

Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» —
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.

Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion
не проходите мимо!

Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.

Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.

Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.

Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.

Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.

Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.

Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.

Школа: магия Воздуха
Уровень: 5
Тип: небоевое
Цена: 25/20
Действие: мгновенно


Heroes of Might and Magic III: Дыхание смерти (SoD)
Прохождения второй кампании

Кампания 2 : Эликсир Жизни (4 миссии)

Кампания до неприличия простая. 4 миссии, из которых в первой надо забить всех врагов, а в остальных — только найти часть артефакта. Соответственно, как таковых серьезных битв с противником не предвидится вообще, а стычки с нейтралами можно буквально пересчитать по пальцам:
Вторая миссия:

5..10 боевых единорогов и 100 кентавр-капитанов
Третья миссия:

5..10 единорогов
Четвертая миссия: 5 красных драконов и 5 черных драконов.
Плюс, есс-но всякая мелочь, но ее можно даже не учитывать.

Прокачкой Гелу в кампании можно не заниматься вообще.

При тестовом прохождении (которое и описано подробно) Гелу у меня получился довольно бестолковый: 12 уровень, 7-11-3-2, Лидерство 2, Меткость 3, Мудрость 2, логистика 1, Магия Воздуха 1, Арморер 3, Тактика 1. Причем до 10 уровня он прокачался еще в первой миссии, а 12 получил только в последней вместе с Тактикой. Ни Портала города, ни Двери измерений у него не было, да и магией в принципе не сильно пользовался, тем не менее, проблем не испытывал вообще.
Весь процесс у меня занял 15 + 10 + 4 + 12 = 41 день игрового времени.
Итоговый счет: 2040.

При ускоренном прохождении время удалось значительно сократить — 11 + 7 + 4 + 9 = 31 день. Итоговый счет: 2045.
Здесь Гелу получил Эксперта Логистики и Земли еще в первой миссии, но Тактики или приличной магии у него все равно не было. Портал города добыл только из замка некроманта в последней миссии.
Далее — подробно описано тестовое прохождение и краткие отличия при ускоренном забеге..

Миссия 1 : Окончание обучения
Цель : уничтожить всех врагов
Бонусы:
подзорная труба
15 гранд-эльфов
10 снайперов

Формальная цель миссии: убить всех врагов

Реальная цель миссии: прокачать Гелу и 2х вспомогательных героев, которые перейдут с ним на следующую миссию. Все герои ограничены 10м уровнем.

В качестве бонуса рекомендую взять Снайперов.

Данные разведки:
====================
Карта S, противников три — Варвар в правом нижнем углу, Некромант в Левом нижнем, Данжеон под землей. Есть нейтральный Рампарт. В Рампарте и Данжоне можно выстроить магическую башню до 5 уровня, у Варваров — 2, у Некроманта — 3.

Перемещение по карте сильно ограничено Border Guards, по сути они задают единственно возможную последовательность действий. Варвар — Некромант — Данжеон. При этом необходимо посетить как минимум зеленую и красную палатки ключника.
Важные точки:
— 50 медуз, которые охраняют проход к Некроманту
— зеленая и красная палатки
— Нычка с Pandora Box, сапогами и двеллингом Эльфов. Нычку чистит Некромант, но в Пандоре — охрана из 5 Ифрит-султанов и 5 Мастер Джинов — ему не по зубам. Внутри +1 ко всем статсам, 20 Gems и Crystal. Взять можно, но в целом для прохождения это не критично.

Тактика:
====================
Ну что тут сказать. Снайперы — смертоноснейшая штука, с самого начала у нас их 20, уже 30-40 достаточно, чтобы вынести все живое на карте.

Прохождение на уровне Импоссибл:
Первая неделя:
— город захватывается на первый день (для этого в качестве бонуса берем Снайперов и НЕ присоединяем эльфов на стартовой позиции — как раз хватит мув-пойнтов, чтобы добежать до города), ибо деньги в первую неделю приходится выжимать просто из воздуха, сразу проверяем, кто в таверне — подбираем приличного второго героя. После захвата замка увольняем гномов — больше они нам не пригодятся.
— второй день: бежим на юг, берем сундук над лесопилкой.
— третий день: сейчас денег уже должно хватить купить второго героя, он бежит за кентаврами (в конюшне) и эльфами. Гелу как раз должно хватить ходов, чтобы захватить Варварский замок. С 20 Снайперами это легко.
— четвертый день: Второй герой захватывает мельницу, Гелу строит +1 к атаке и покупает книгу магии.
— в принципе уже можно бежать на медуз, но можно сначала зачистить закуток слева, где лежит меч.
— второй герой чистит шахты
На 7 день Гелу стоит в замке, готовый бежать на медуз.

Вторая неделя:
В первый день скупаются эльфы, должно получится

30 Снайперов, получившаяся толпа с прикрышкой легко выкашивает Медуз. Халявные Кентавры из домика поблизости в нескольких кучках бегут вперед, медузы стреляют по ним и бесславно погибают под огнем Снайперов.
Во второй день — берется второй Рампарт, третий — Пандора, пятый — Некрополь. Здесь возможны первые потери — Death ripple или подобные неприятности. Здесь же возможен неприятный сюрприз — Чарна. Если будут две армии — одна в замке, вторая в поле — то проблем не возникает, если же она засядет в замке. Ну значит придется потерять день и подтащить пегасов, кентавров и прочую мелочь. На Некрополе Гелу обычно получает 10 уровень и больше в активных боевых действиях участия не принимает. Армия уходит второму герою — пусть тренируется.
Все это время за спиной дополнительные герои расширяют хозяйство, чистят шахты и качаются на обелисках. Очень неплохо будет, если получится отстроить магическую башню в Рампарте и «перетащить» на вторую карту заклинаний — при быстром прохождении несколько битв надо будет проводить вторичным героем. И, если попадется Таун Портал, то это на 3-4 дня ускорит последнюю миссию.
Хитрый момент с подземкой — Данжеоновский герой может утопать направо — к золотой шахте. Следовательно придется либо дробить армию, либо терять время на догонялки. Есть смысл «подставить» ему слабого героя — и подманить таким образом к пути общего наступления.
6-7 день: Героем №2 чистится подземка. В замке засел тип не очень страшный: один недельный прирост (правда без драконов) но под защитой Замка (3 башни) это выглядит уже куда как серьезней. Если получится — можно его здесь же и взять тепленьким, если нет — строим цепочку и ждем третью неделю.
Иногда получается сначала захватить Данжеон, а только потом уничтожить «вольного» героя — тогда можно выучить дополнительные заклинания.

Третья неделя:
В первый же день подвозим подкрепление — не важно что именно, главное — отвлечь башни и Мантикор от Снайперов и захватываем замок.

у меня получились (в тестовом прохождении)
Гелу, 10 уровень, 5842 (лидерство 2, стрельба 3, арморер 3, логистика 1, мудрость 1, Воздух 1)
Аламар, 5 уровень, 0053 (мудрость 2, школяр 3)
Рашка, 4 уровень, 2312 (Мудрость 3, школяр 1)

Заклинания (все вместе, т.к. благодаря Школяру я их перепишу в первый же день второй миссии):
4: Печаль, Воскрешение, Клон (на Снайперов работает даже без магии Воды!),
3: Телепорт, Кольцо холода, Минное поле, Землетрясение, Силовое поле.
2 и 1: полный набор

При ускоренном прохождении, Гелу на 1-2-1 разбил Чарну, но Некрополис взять не успел. Поэтому пришлось брать сначала подземку (захватил пустой замок, потом убил героя), а потом подтягивать армию и бить некров. Магии Гелу тоже не досталось, зато прокачал ведьму с Интеллектом и магией воды, которая и воевала во 2-3 миссиях против единорогов.
Победа на 11 день (1-2-4)..

Миссия 2 : Лорды-разбойники
Цель: достать кольцо Здоровья
Бонусы:
10 разбойников
2000 золота
перчатки всадника

Цель миссии: достать кольцо Здоровья.
Дополнительно: прокачать Гелу — в статсах и магии. Также можно прокачать помощников. Все герои ограничены 15м уровнем.
Бонус: 10 разбойников, 2000 золота, перчатки.
Я беру перчатки 🙂

Данные разведки:
==================
Карта M, противников два — Некромант в Ю-В углу, Коричневый — три рампарта в центра. У коричневого — сильный герой (Малькольм) с 40 эльфами и кентаврами. Два нейтральных рампарта в С-В и Ю-З углах ( с мощной охраной, но ничего супер-полезного не содержат).

На самом деле, враги к прохождению миссии отношения не имеют — ее можно пройти без единого столкновения с ними. Искомое кольцо лежит в квест-хате на Ю-З, и его отдадут Гелу по первому требованию.

На карте очень много качалок (в т.ч. Университет) и, если не жаль времени — можно неплохо раскрутить Гелу.
В двух рампартах уже стоит магическая башня третьего уровня, в одном — второго. Отстроить можно до 5.
Раз в 5 дней будут нападать «бандиты» и уносить по 3 магических ресурсов, 5 — руды и дерева, 1500 — золота.

Нахождение артефакта определяют Border Guards.
Сиреневая палатка, (рядом со стартом, 9 боевых Единорогов), дает Гелу доступ к Медали храбрости.
Голубая палатка (снизу от стартовой позиции, 100 кентавр-капитанов), открывает доступ к региону на С-В.
Зеленая палатка (в центре, рядом с самым правым Рампартом, 15 пегасов) открывает доступ к Ю-З региону.
Синяя палатка (в С-В регионе, без охраны), открывает доступ к Квест-хату с колечком.
В квест-хате (С-В регион) можно обменять медаль Храбрости на Крылья Ангела.

Итого, есть два варианта прохождения ключевых точек:
— сиреневая — голубая — медаль — крылья — квест хат
— голубая — синяя — зеленая — квест хат.

Я пошел по первому варианту, т.к. есть ощущение, что он быстрее.

Первая неделя (любая сложность):
1-1-1. я пришел в миссию с двумя сильными магами и Школяром, поэтому переписываю заклинания, Гелу бьет единорогов ( 9 Снайперов + 20 эльфов + прикрышка — вполне достаточно), освобождает золотую шахту.
1-1-2. Ходов не хватило, шахту захватываю только сейчас. Гелу бежит к кентаврам, один герой чистит домашнюю территорию, второй бежит за Гелу.
1-1-3. Бьем кентавров. Здесь я уже успел отапгрейдить всех 20 эльфов за счет денег из сундучков и от шахты. Снайперы + прикрышка = минимум потерь, даже без магии.
1-1-4. Бежим за медалькой, передаем армию второму герою.
1-1-5. Берем медальку. Второй герой заходит за голубые ворота, бьет эльфов.
1-1-6. Гелу подходит к воротам, отдает медальку. Второй герой бежит за крылышками.
1-1-7. Второй герой отдает Гелу крылышки, Гелу стартует к центральным замкам.

Вторая неделя:
Если играем на дефолте — можно захватить замки, отстроить башню и прикупить магии.
На импоссибле — просто пробегаем к финальному квест-хату, так как ресурсов все равно нет. Если есть желание — можно покачать Гелу на нейтралах, повышалках и замках коричневого игрока.

Если бежать напрямую за хатом — Гелу будет на месте максимум на третий день.

1-2-3: Гелу забирает из квест-хата колечко. Победа!

При ускоренном прохождении, единорогов и кентавров бил маг-помощник, Гелу сразу стартовал вперед с 9 снайперами, крылышки брал сам. Победа — на 7 день.

Миссия 3 : Долина повелителей Драконов
Цель: достать кольцо Жизни
Бонусы:
1 зеленый дракон
артефакт сапоги
3000 золота

Цель миссии: достать кольцо Жизни.
Дополнительно: как обычно 🙂 Максимум для Гелу — 20 уровень.
Герои-помощники дальше не переходят.

Бонус: 1 зеленый дракон, сапоги, 3000 золота.
Берем сапоги — драться мы вообще не собираемся.

Данные разведки:
==================
Карта M, противник один, но имеет три рампарта по углам карты. Самый толстый парень — Уфретин (Ю-З). У него с самого начала 20 Дендроидов-воинов. В каждом замке отстроены Драконьи скалы.

Еще есть три нейтральных рампарта — в центре, в центре-сверху, и в центре-снизу.

Колечко лежит за воротами, рядом с нижним нейтральным рампартом. Чтобы его достать надо посетить зеленую палатку (рядом с замком) и (Красную или Голубую). Голубая — на Севере, в закутке рядом с Библиотекой, красная — никем не охраняется, примерно два экрана в ю-з направлении от места старта.

В центре — живет провидец, который даст любому герою 10 уровня или выше 20 снайперов.
Баг карты: в нычку за ржавыми драконами (рядом с красной башней на Ю-З), можно проникнуть через дырку в ландшафте и собрать Медаль храбрости и Доспех чешуи дракона (+4 атака,+4 защита), не сражаясь.
Аналогично второй карте, для победы врагов бить вовсе не обязательно.

Можно не париться, а просто пробежать мимо компов и забрать колечко. Я так и поступил. Если есть желание — можно покачать Гелу на нейтралах, повышалках и замках оранжевого игрока.

1-1-1. Один герой собирает все наличные войска, бьет гномов и идет к единорогам. Второй бежит на Ю-З, мимо каменной шахты. Гелу с одним снайпером бежит мимо деревянной шахты вниз.
1-1-2. Герой 1 бьет единорогов. Герой 2 бежит на Ю-З к красному тенту. Гелу продолжает бежать на юг, по пути забегает в конюшню. Он должен остановиться где-то в районе деревянной шахты с единорогами. Слева — замок оранжевого и Уфретин. Если подойти слишком близко — Уфретин выскочит и даст в лоб Гелу, у которого даже армии нет.
1-1-3. Герой 2 посещает красную палатку. Гелу пробегает мимо замка Уфретина, проходит красного стражника и подбегает к «замку с драконами»
1-1-4. Берем кольцо. Победа!

В ускоренном прохождении улучшить результат не удалось. Не хватило буквально нескольких мувпойнтов: на 1-1-3 Гелу открыл Зеленую башню, но открыть квестовую башню и взять кольцо так и не смог.

Миссия 4 : Вор в ночи
Цель: достать фиал с кровью
Бонусы:
3000 золота
20 разбойников
10 снайперов

Цель миссии: достать фиал с кровью.
Дополнительно: нет. Максимальный уровень героев — 25.
Бонусы: 3000 золота, 20 разбойников и 10 снайперов.
Есс-но, берем снайперов.

Данные разведки:
==================
У нас есть два города, неплохо отстроенных => о ресурсах можно особо не думать. Гелу стартует из верхнего.
У противника три города, три героя, но они слабы и ничего из себя не представляют. Территория противника отделена гарнизонами с мощными войсками (10 дендроидов, 40 гранд-эльфов, 70 кентавр-капитанов), так что к нам в гости противник не придет. Войска из гарнизонов забрать нельзя, ну и бог с ними.

Цель миссии — пузырек с кровью, по слухам он у главного вампира, но на деле его надо выменивать в квест-хате рядом со стартом. Пузырек меняют на Меч титана и Щит титана. Эти штучки лежат в нижних углах карты и охраняются, соответственно, 5 черными и 5 красными Драконами. В нужные области ведут телепорты. Они находятся вверху-в центре, но загорожены голубыми воротами. Ключник для этих ворот — внизу-в центре.

Соответственно план: Гелу бежит вниз за ключником, с армией, способной отпугнуть некромантов — в принципе достаточно стартовых 20 снайперов. Берет ключника и бежит наверх, к воротам. Потом прыгает в телепорты, сначала к Красным драконам, потом — к Черным. Весь процесс у меня занял 12 дней, при наличии Таун портала можно сэкономить 4-5 дней (2 дня — первая пробежка до нижнего города, еще 2 дня —
пробежка от ключника к воротам). Вторичные герои, пока Гелу бегает, собирают все, что плохо лежит и скупают армию.

В принципе, можно никуда и не бегать, ибо в самом центре карты есть Черный рынок, и путем нескольких рестартов можно подобрать, чтобы там продавали искомый пузырек. Цена смешная — 25 000 золотых. Собрать ее можно буквально за 3-4 дня, с учетом наличих рядом с рынком двух золотых шахт, кучи сундуков, сокровищниц (гномы и импы), и конечно, стартовых городов — приносящих в сумме 6000.
Рядом с рынком — Могила Воина, оттуда тоже можно выудить искомый пузырек. Но этот вариант прохождения я не рассматриваю, как явно противоречащий концепции.

На единственном левелапе, который я получил при тестовом прохождении, дали Тактику — помогло в борьбе с Драконами.

Хинт: Многие войска на этой карте можно присоединить, даже если нет дипломатии. Например справа по дороге от стартового замка, эльфы охраняют шахту кристаллов. Вероятность их присоединения — 30..40% ( 10% за среднюю агрессивность, 10% за наличие Снайперов, 10% за то, что Снайперов в армии Гелу больше чем других юнитов, еще 10% если хит-пойнтов у Снайперов больше чем у эльфов).
В ускоренном прохождении я этим пользовался, в тестовом — нет.

Прохождение:
==============
1-1-1..1-1-2 Гелу бежит вниз. (в этом прохождении эльфы убежали, а не присоединились) Нанял двух вторичных героев — по одному у каждого замка, отправил мародерствовать. У второго замка помощник забежал в эльфятню и отдал Гелу 5 пегасов и 14 эльфов, которые тут же были апгрейднуты. За предстоящую неделю я отстроил в замках жилища и хординги дендроидов, в одном — цитадель, во втором — замок.

1-1-4 Гелу останавливается возле замка «страшного вампир-лорда» 🙂 Население замка в панике прячется и не высовывает нос наружу.

1-1-5 Гелу берет ключника (он заперт на квест-хат, так что никакой другой герой это сделать не сможет).

1-1-6 Гелу бежит наверх, к центральному гарнизону.

1-1-7 Гелу выходит с территории некромантов и берет сокровищницу Гномов. В верхнем замке покупаю третьего «таракана»

1-2-1: Скупаю все из верхнего замка, тараканы передают войска верхнего замка (эльфов и пегасов) Гелу, остальное (кенты, дендроиды и гномы) — в запасе. На скупку во втором замке денег не хватило, подвезу на следующий ход. Гелу стоит перед голубыми воротами.

1-2-2: Гелу входит за ворота, доходит до эльфов между телепортами. Войска второго замка я передать забыл, да они и не понадобились.

1-2-3: Левый телепорт, 5 красных драконов.
Здесь все просто, скорость у них всего 11, т.е. до наших рядов они на первый ход не долетят. Я прикрыл стрелков одиночными пегасами на случай морали, и за один ход тупо расстрелял всех драконов.
В наличии было 52 снайпера, 15 эльфов, 16 гранд эльфов, 30 пегасов.
Потери: один пегас, до которого дракон все-таки долетел.

1-2-4: Гелу перебегает из телепорта в телепорт и подбегает к драконам.
5 черных драконов: У меня было 82 снайпера и 28 пегасов. Драконы разделились на 4 стека ( 2-1-1-1)

Как оказалось, компьютерные драконы интеллектом не блещут. С помощью тактики я расставил войска (три стека пегасов прикрывают один стек снайперов вверху, два стека и палатка — внизу) и они НЕ ударили моих снайперов после первого хода. Перебили одиночек-пегасов и куснули (но не убили) палатку. Как я понимаю, драконы предпочитают атаковать слабых юнитов, и блокировать стрелков. С учетом Щита Часового у Стрелков защита была 33, у Пегасов 37 — вот Драконы на них и не лезли 🙂 В общем, я сразу снял три стека по одному дракону (привалила мораль) а оставшийся стек в 2 дракона предпочел бить палатку. Итого: потери 4 пегаса и палатка.

Попробовал еще раз, без щита и без тактики. Было сложнее, т.к. драконы не стеснялись атаковать снайперов.

20 полегло на первый же ход, да еще и обе кучки были блокированы. Конечно, в рукопашную у меня снайперы били больше 100, но так много не навоюешь. К счастью у меня был телепорт, я вывел из-под удара один стек. Стрельбой они снимали >300 и «освободили» второй стек. Собственно, больше драконам ничего и не светило. Потери

Совсем без ничего (тактика, щит, магия), я пробовать не стал — лениво. Да, у кстати, у меня ведь был еще резерв: (выкупленный прирост второго замка, у таракана, рядом с двумя телепортами): 10 пегасов, 20 дендроидов, 24 эльфа, 50 Гномов и 80 кентавров. Так что, думаю, Драконам при любом раскладе ничего не светит, даже если прийти к ним до недельного прироста (за счет Таун портала).

1-2-5: Гелу берет меч Титана и по цепочке передает его назад вместе со Щитом и кольцами.
Пузырек выменивается на щит и меч и объединяется с кольцами — получаем Эликсир Жизни, который и является целью кампании.

Изменения в ускоренном прохождении: (9 дней)
— Логистика сразу была прокачана до эксперта
— присоединил 20 эльфов возле шахты кристаллов (Гелу, 20 Снайперов)
— присоединил 11 пегасов возле жилища пегасов (халявщик, 5 Пегасов, 20 Снайперов, 20 эльфов, 20 кентавров)
— присоединил 24 пегаса у шахты кристаллов (халявщик, вся наличная армия)
— захватил нижний замок некроманта (1-1-4) и получил Портал города
— к драконам пришел на 1-2-1, с армией: 78 снайперов, 6 единорогов, 22 серебряных пегаса, 24 обычных, 9 дендроидов, 102 кентавра, 21 гном. Забил и красных и черных, но меч взять уже мув-пойнтов не хватило.
— итого победа на 1-2-2, 9 дней.

Хотя есть подозрение, что можно и за 8 управиться. (Нужны дополнительные герои, либо мана на 2 портала у Гелу — у меня было только 20 маны, первый портал на 1-1-5 от некроманта домой, второй — от драконов домой- только на 1-2-2, когда мана восстановилась).

Источник

Читайте также:  Реостатный датчик единицы измерения