Меню

Фольксваген тигуан сравнить с хонда срв



Хонда СРВ — Тигуан: грязь и снег по колено

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Honda CR-V Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 12 348

Volkswagen Tiguan Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 15 705

В нашем тесте обновленная Хонда СРВ (Honda CR-V) — Тигуан (Tiguan) попыталась объехать немца. Мы дали ей пять крупных заданий, естественно, и Тигуан бросился выполнять их. Возможности Тигуана нам были чуть больше известны — по сравнительному тесту с Маздой СХ 5. Напомню, что под капотом у Тигуана был 2-литровый бензиновый 180-сильный мотор, коробка передач — мокрая семиступенчатая DSG. У Honda CR-V 2,4-литровый 186-сильный бензиновый мотор относится к новому поколению и может похвастать непосредственным впрыском топлива.
Видео тест Хонда СРВ — Тигуан внизу, технические характеристики в конце статьи.

Хонда СРВ — Тигуан в стремлении к разным ценностям.

Honda CR-V и VW Tiguan: Немцы собрали у себя все самые современные технологии и постарались выжать из них максимум. Хонда напротив, ориентируясь на американский рынок, стремилась создать максимально просторный и расслабленный автомобиль, который будет не спеша кататься по хайвэям и, в случае снегопада, изредка призывать на помощь полный привод.

По итогам апреля 2018 года Honda в России демонстрирует впечатляющий рост продаж: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года реализовано в 10 раз больше машин! В абсолютных величинах показатели Honda скромнее: 490 проданных автомобилей за месяц — ближе к Porsche, нежели японским конкурентам.

И всё-таки, возрождение интереса к Honda в России налицо — после обвала продаж, масштабных сокращений и реструктуризации работы компании в 2015 году, и последовавшего за этим длительного спада, в 2017 г. японский производитель обновил модельный ряд кроссоверов.

Дебют модели нового поколения в нашей стране состоялся практически сразу после старта продаж на приоритетных для фирмы рынках США и Китая и именно успехам CR-V в Honda обязаны лавинообразному росту количества проданных машин.

Для российского рынка в CR-V пятого поколения перенастроили шасси (для большего комфорта на отечественных дорогах была увеличена жёсткость подвески), вновь отказались от поставки переднеприводных версий и турбомотора в пользу проверенных атмосферных агрегатов объёмом 2.0 и 2.4 литра.

На тесте Automps.ru новая CR-V с самым мощным 186-сильным двигателем и вариатором в максимальном оснащении Prestige 4WD, а противостоять ей будет признанный лидер класса, знакомый моим читателям по сравнительным тестам с Mazda CX-5 и Mitsubishi ASX, VW Tiguan с 180-сильным турбомотором объёмом 2.0 литра и роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией DSG DQ-500.

Хонда СРВ — Тигуан, тест на динамику.

Помните, могучие хондовские атмосферники, с которых снималось более 100 л.с. с литра. Увы, они в прошлом. С нового мотора 2,4 литра с непосредственным впрыском топлива японцы сняли всего 186 л.с., хотя еще недавно он выдавал 200.

Тигуан по цифрам слабее Хонды СРВ — 180 л.с. Но это знаменитый 2-литровый турбоагрегат, который при необходимости форсируется до 300 л.с. Уже в стоке мотор выдает 320 Нм крутящего момента против 244 Нм у Хонды.

Семиступенчатый робот DQ500 у Тигуана с парой мокрых сцеплений — это неуловимый ниндзя. Он перебирает передачи с невероятной скоростью и обещает серьезный запас прочности.

Хондовский вариатор — при старте не торопится никуда. Это собственная разработка японских инженеров, он вчистую проигрывает Тигуану. Мотор выходит на максимальные обороты только к 80 км/ч и после этого CR-V начинает уверенный разгон, который сопровождается воем мотора на одной ноте. Тигуан к этому моменту скрылся за горизонтом. Особенно это заметно, если водитель VW разобрался с премудростями бортовой электроники и откопал режим лаунч-контроля.

Менее мощный и более тяжелый Тигуан делает первую сотню за 7,7 с, тогда как Хонда разгоняется лишь за 10,2. На трассе ситуация похожая — максималка VW на 18 км/ч выше. А вот расход у двух кроссоверов очень похожий — от 6 до 10 литров в зависимости от стиля езды. Но Хонду СРВ можно заправлять более дешевым 92-м бензином.

Старт с места

Honda-CR-V — VW-Tiguan: светофорный рывок.

Иллюзий относительно старта с места не было, вся интрига была в том, сколько именно Honda CR-V уступит VW Tiguan. Даже имитации борьбы не вышло: на короткой прямой асфальтовой площадки Tiguan ушёл в точку, обыграв CR-V на несколько корпусов.

На круге

Более мощная Honda CR-V на 100 килограммов легче VW Tiguan, однако, заявленные динамические характеристики не в пользу японского автомобиля: CR-V проигрывает 2,5 секунды в разгоне с 0 до 100 км/ч и 18 км/ч по максимальной скорости. Озорной характер Tiguan в ездовых дисциплинах не стал новостью: современный турбомотор может похвастать солидным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, прекрасно взаимодействует с “роботом” DSG, который славится быстрыми переключениями и, к тому же, лоялен к чип-тюнингу.

Ориентир VW на импровизированной трассе — 1`27.1.

Проигрыш Honda в разгоне с места ощущается даже без измерительных приборов: после резкого старта Tiguan набор скорости на CR-V кажется плавным даже при нажатии педали газа в пол. Свою лепту вносит и атмосферный мотор с фирменным “хондовским” высокооборотистым характером и склонный к более спокойному перемещению вариатор. Конёк Honda — безопасная езда: автомобиль прекрасно держит дорогу, даже на мокром покрытии при быстрой езде нет и намёка на скольжение. На CR-V не хочется лихачить, результат Honda — 1`29.6, балл уходит к Volkswagen.

Счёт 2:0 в пользу Тигуана

Проезд покрышки в 200 мм высотой

Заявленный дорожный просвет в обновлённом CR-V вырос со 180 до 208 мм, это на 8 мм больше, чем у Tiguan. Тестовый VW с офф-роуд пакетом, который не добавляет дорожного просвета, но отличается от обычного Tiguan накладками на пороги и передним бампером с увеличенным до 24 градусов углом въезда. Оба автомобиля уверенно справились с преодолением покрышки высотой в 20 сантиметров — здесь поровну.

Несмотря на кроссоверную суть без понижаек и постоянного полного привода, у Тигуана для езды по бездорожью есть специальная шайба с выборами режима работа трансмиссии и противо-пробуксовочной системы, а у Хонды СРВ ничего подобного нет.

Счёт 1:3 в пользу Тигуана.

Перед выездом на бездорожье загрузим багажники

Колесная база у наших соперников практически одинаковая. Тигуан больше на на 2 см. Но свесы у Хонды заметно крупнее — это немного мешает на сложном бездорожье, зато здорово увеличивает объем багажника.

У Хонды СРВ открываешь огромную крышку багажника, находишь там честных 520 литров объема и самый низкий в классе задний борт, через который удобно перекидывать любую поклажу.

Отделка может и простовата, зато по сравнению с багажником Тигуана, в который при стандартном варианте не входит и 400 литров — разница разительная. Жаль спинка заднего сиденья не делится на три части, как в Тигуане.

Багажник VW Tiguan подкупает возможностями трансформации и вниманием к мелочам: заднее сидение можно двигать продольно, спинка разделена на три секции, есть ниши для мелочёвки, а камера заднего вида снабжена омывателем.

Не ущемляя в просторе задних пассажиров удалось измерить лишь 348 литров — без малого в 2 раза меньше заявленных производителем 615 литров, смотри на видео.

Отсек для поклажи Honda CR-V отделан проще, но прельщает самой низкой в классе погрузочной высотой (68 сантиметров). Сиденье складывается в пропорции 60/40, образуя ровный пол, а вот лючка для лыж не предусмотрено. Заявленный объём багажника — 520 литров, из которых подтвердилось 472. Это самая большая величина среди одноклассников — балл в пользу Honda.
Счёт 2:3 в пользу Тигуана.

Бездорожье

Съехав с асфальта, где Хонда СРВ проиграла все ездовые дисциплины, но покорила простором в салоне, мы пустили CR-V вперед. Даже несмотря на больший дорожный просвет, субъективно она ощущается аутсайдером.

Передний бампер CR-V крупнее, чем у Tiguana и нависает заметно ниже, а самые главные опасения снова за вариатор.

Вариатор Хонды СРВ совершенно не любит езды внатяг. Остановившись в снегу, есть риск там и остаться. Жмешь на газ, а коробка отказывается подавать момент на колеса. Мотор натужно урчит около 2000 об/мин, но колеса стоят на месте. Если удерживать газ нажатым на протяжении 10-15 секунд из под капота прилетит характерный запах горящего масла. Обмануть вариатор можно только варварским способом. Зажимаем тормоз, добавляем газ и потом отпускаем тормоз. Тут колеса начинают буксовать, но забираться в глушь с такой трансмиссией откровенно боязно — она явно на это не рассчитана.

Тигуан, как бравый пионер — готов на все.

У Тигуана можно задействовать внедорожные режимы, а можно деактивировать ESP и крутить колесами с любой скоростью. В слежавшемся снегу последний вариант оптимален — шины докапываются до грунта и толкают VW вперед. Остановился Тигуан только по вине водителя, который под слоем снега не увидел край дороги и съехал с полотна. При этом никаких ошибок или сбоев в работе трансмиссии и коробки мы не заметили (подробности езды на заснеженную горку на видео).

Во внедорожных соревнованиях на рыхлом снегу CR-V пустили первым: японский кроссовер лишён каких-либо электронных помощников на бездорожье, кроме того, сомнения в способностях Honda в офф-роуде вселял вариатор.

О малом запасе прочности трансмиссии Хонда СРВ косвенно свидетельствует скромная максимально допустимая масса буксируемого прицепа — всего 680 кг. Проектируя ходовую часть новой CR-V, в Honda обошлись без революций, незначительно модернизировав хорошо зарекомендовавшую себя конструкцию машины предыдущего поколения. Кроме возросшего клиренса, изменения затронули муфту подключения задних колёс (передаваемый ею крутящий момент вырос).

Читайте также:  Сравнение позиций бухгалтерской отчетности с рядом предшествующих периодов называется

У VW Tiguan для экстремальных условий есть специальный внедорожный режим трансмиссии, а оценить обстановку помогут камеры кругового обзора.

Многодисковая муфта Haldex Тигуана пятого поколения, отвечающая за перераспределение тяги по осям, испытание рыхлым снегом выдержала с честью — не было даже намёка на перегрев. По снежной мокрой целине Tiguan забрался аж на 50 метров дальше CR-V — а Honda заставила поволноваться за сохранность вариатора отвратительным запахом жжёной резины.

Итоговый счёт 2:4 в пользу Тигуана

Порассуждаем о ценностях

В нашем видео тесте мы не оценивали переднюю панель, скажем, что здесь паритет. Не стали отдавать очко Хонде СРВ за заднее сиденье — ее преимущество не потянуло на полноценный балл. Но даже с ним, Хонда не выиграла бы в нашем нейтральном сравнении. Но у кого-то есть и свои представления о сильных ее сторонах, нам тоже хотелось бы их подчеркнуть.

Honda CR-V спроектирована в расчёте на семейные ценности: достоинства этого автомобиля во вместительном салоне, огромном багажнике и нейтральном, предсказуемом поведении на дороге.

В Хонде СРВ места не пожалели — максимально вперед отнесли ветровое стекло, сделали менее рельефными двери и при аналогичной, как у Тигуана, ширине кузова, получили более светлый и вместительный салон.

Для сидящих сзади CR-V также предпочтительнее. Центрального тоннеля практически нет, а места с запасом по всем направлениям.

В салоне VW Tiguan плотно обнимает водителя. Все под рукой, эргономика идеальна, но есть некоторое ощущение сдавленности. Именно этим Тигуан принципиально отличается от соплатформенного Терамонта, разработанного для американского рынка.

Главный недостаток Honda — отсутствие локализации производства. Привезённые из-за океана кроссоверы дороже одноклассников отечественной сборки на 200 тысяч рублей, что лишает CR-V конкурентного преимущества.

Японскому автомобилю не хватает внимания к мелочам — Honda более шумная, чем Tiguan, есть претензии к быстродействию мультимедиа, даже в максимальной комплектации нет климат-контроля для задних пассажиров, системы мониторинга мёртвых зон или бесконтактного доступа в багажник.
VW Tiguan многогранен и сбалансирован, а широкий выбор опций и разумная ценовая политика закрепляют за немецким кроссовером лидерство в сегменте.

Ценовая политика производителей:

Базовая Honda CR-V с 2-литровым мотором, мощностью 150 л.с. в комплектации Elegance 4WD стартует с 1,86 млн рублей без учёта спецпредложений. Следующая комплектация Lifestyle дороже на 220 тысяч, а за более мощный 2,4-литровый мотор придётся доплатить ещё 130 тысяч. Версия Executive с аналогичным мотором добавит к ценнику ещё 140 тысяч, пополнив список оснащения кожаным салоном, подогревом руля и сидений, электроприводами кресел и багажника. Топовое оснащение Prestige отличается наличием люка в крыше, штатной системой навигации и проекционным дисплеем. Максимально оснащённая CR-V приближается по цене к 2,5 млн рублей, правда, дилеры готовы сделать скидку до 200 тысяч, при соблюдении условий спецпредложений.

В отличие от безальтернативного вариатора на CR-V и всего 2 вариантов двигателей, конфигуратор Tiguan пестрит многообразием версий. Ценник за 125-сильную версию с 1.4 начинается с 1,45 млн рублей, клиенту доступен как робот DSG, так и механическая трансмиссия, три варианта форсировки двухлитрового мотора и даже дизельный агрегат. Однако, даже в максимальной комплектации Sportline ценник на 220-сильный Tiguan не превысит 2,35 млн рублей. Спецпредложения способны помочь сэкономить те же 200 тысяч.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Константина Терещенко (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф) за участие в подготовке материала.

Видео тест Хонда СРВ — Тигуан внизу, технические характеристики в конце статьи.

Источник

Новая Honda CR-V уже в России: что выделяет японский кросс на фоне последнего Volkswagen Tiguan?

На российском автомобильном рынке появился обновленный японский кроссовер Honda CR-V. Речь идет про модель в пятом поколении в рестайлинговой версии. Этот автомобиль в предшествующих генерациях пользовался большой популярностью у отечественных автолюбителей. В основном, изменения затронули дизайн модели. Однако, некоторые доработки претерпела и техническая часть. Авто стало интересней, из-за чего, его стоит сравнить с другой популярной моделью, а именно с автомобилем Volkswagen Tiguan, чтобы в конечном итоге выбрать, что лучше – Хонда СРВ или Фольксваген Тигуан для потенциального покупателя в России.

Фольксваген Тигуан 2020

Сравнение технических характеристик

Так как многие автомобилисты при выборе подходящей модели смотрят именно на основные технические характеристики, здесь стоит начать сравнение именно с обзора ключевых параметров автомобилей, а именно со следующих показателей:

  • максимальная скорость новинки 188 км/ч, у соперника 190 км/ч;
  • немец относится к экологическому классу Евро-6, его конкурент к Евро-5;
  • на разгон до первой сотни японец тратит 11,9 с, Тигуан 10,5 с;
  • средний расход топлива 6,5 л на 100 км пути у Фольксваген и 7,5 л у Хонда;
  • Тигуан потребляет топливо АИ-95, японская новинка АИ-92;
  • в России Honda CR-V представлена только в полноприводных версиях, тогда как Volkswagen Tiguan с полным или передним приводом;
  • для российского рынка японский кроссовер доступен только в бензиновых версиях, его соперник также продается в дизельных модификациях.

В данном случае сравнивались две наиболее доступные модели кроссоверов, которые пользуются у потенциальных покупателей в России наибольшим спросом из-за своего минимального ценника.

Двигатели и трансмиссия

Чтобы определиться с выбором Хонда СРВ или Фольксваген Тигуан, в обязательном порядке стоит рассмотреть силовые агрегаты транспортных средств, а также предусмотренные производителями трансмиссии. В частности, как уже было сказано ранее, в российской сборке новинка Honda CR-V продается только в бензиновых вариантах. Если говорить про глобальную версию авто, то здесь также доступен гибрид и более экономичные по объему двигатели. Что касается автомобиля немецкой сборки, то он представлен в России преимущественно в турбированных модификациях с дизельными, а также бензиновыми силовыми агрегатами. Также у немца имеется преимущество из-за разнообразия трансмиссий, тогда как СРВ реализуется только с безальтернативным вариатором.

Все модели Lada ждет существенное снижение цен: эксперты рассказали, почему автомобили подешевеют

«Убийца» Hyundai Elantra с двойным экраном и кожей за 828 тысяч рублей: Changan назвал цены на новый Yidong Plus

Новый пикап за 660 тысяч рублей «взрывает» рынок: Wuling Journey пользуется ажиотажным спросом

Обновленный японский кроссовер Honda CR-V в пятом поколении в рестайлинговой версии добрался до российского автомобильного рынка с атмосферными бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра. Эти силовые агрегаты способны вырабатывать 150 и 186 лошадиных сил соответственно. Кроме того, моторы могут передавать на колеса 190 и 244 Н*м крутящего момента. В российской сборке японская модель представлена только с бесступенчатой вариативной коробкой переключения передач. Глобальная версия подразумевает наличие гибридного двигателя с отдачей в 212 лошадиных сил. Также стоит отметить, что в глобальной модификации этот кроссовер оборудован механической трансмиссией. Кроме того, предусмотрены менее объемные двигатели, оснащенные турбокомпрессорами.

Если говорить про немецкую модель Volkswagen Tiguan, то она покажется многим автомобилистам более интересным вариантом по силовой части. Здесь предусмотрен 2,0-литровый турбодизель, способный генерировать 150 лошадиных сил и 340 Н*м крутящего момента. В дизельных вариациях кроссовер оборудован 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. Также эту модель можно приобрести с бензиновыми моторами с турбокомпрессорами. Объем этих силовых установок составляет 1,4 и 2,0 литра. Двигатели могут вырабатывать 125 – 220 лошадиных сил, а также передают на колеса от 200 до 350 Н*м крутящего момента. Пару моторам может составлять стандартная 6-ступенчатая «механика», либо роботизированная коробка на 7 скоростей.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Производители заявляют, что их модели могут справляться с бездорожьем в полной мере. Однако, если обратить внимание на сравнительно небольшой клиренс, а также предусмотренные обвесы, то становится очевидно, что выбираться на таких машинах туда, где полностью отсутствует как таковое дорожное полотно, не стоит. Максимум, где автомобили смогут себя проявить в полной мере — это пересеченная местность, где нет серьезных препятствий, предназначенных под рамные внедорожники. И все же сбрасывать модели со счетов не стоит, так как для того, чтобы выбраться на активный отдых, их вполне хватит. Явного фаворита назвать здесь не получится, так как дорожный просвет у кроссоверов сопоставим. У Хонда СРВ этот показатель составляет 208 мм, у соперника 200 мм.

Если говорить про ходовые качества и управляемость кроссовера Honda CR-V, то здесь стоит отдать должное, данные показатели достигают достаточно высокого уровня. Управлять автомобилем легко, он оборудован множеством вспомогательных систем и электронных помощников, прощает определенные ошибки, уверенно держит дорогу, а кроме того, выделяется своей неплохой динамикой, особенно в генерациях с 2,4-литровым двигателем. В целом, данная модель может похвастаться своей вполне надежной и неприхотливой подвеской, что оптимально подходит под российские дороги. И спереди, и сзади здесь устанавливается независимая пружинная система, а также стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза. Примечательно, что лишь на передней колесной оси присутствуют тормозные механизмы вентилируемого типа.

Современный немецкий городской кроссовер Volkswagen Tiguan в плане управляемости и ходовых качеств нисколько не уступает своему сопернику, несмотря даже на то, что эта модель появилась на российском рынке существенно раньше. Главное отличие здесь заключается в том, что это транспортное средство более жесткое, правда, это не так сильно заметно при передвижении по городу и в условиях трассы. Кроссовер может похвастаться многочисленными вспомогательными системами и электронными помощниками, из-за чего может простить водителю определенные ошибки. В целом, если говорить про подвеску данной модели, то она такая же неприхотливая и живучая. Спереди и сзади стоят независимые пружинные компоненты, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. На авто установлены дисковые тормоза по периметру, однако, лишь спереди механизмы получили вентилируемый тип.

Читайте также:  Сравнение rtx 2000 с rtx 3000

Сравнение комплектаций и цен

Так как речь в данном случае идет про популярные кроссоверы, здесь, чтобы выбрать, что лучше – Honda CR-V или Volkswagen Tiguan, также предстоит обратить внимание на стоимость автомобилей и их техническое оснащение. В частности, если по силовой части у немецкой модели имеется явное преимущество над конкурентом, то в плане изобилия предусмотренных производителем опций японская новинка имеет некоторое преимущество. Однако, оно практически теряется, когда речь заходит за стоимость автомобилей. Немецкий кроссовер заметно дешевле своего соперника, что отчетливо видно, как для самых бюджетных версий, так и для наиболее дорогих топовых вариаций.

На сегодняшний день потенциальные покупатели в России могут приобрести обновленный кроссовер Honda CR-V за 2 299 900 – 2 939 900 рублей. Эта модель продается в четырех основных комплектациях. В наиболее доступной версии автолюбители уже получают машину с климат-контролем, активным усилителем руля, мультифункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, подогревом передних сидений, камерой заднего вида и задними парктрониками, а также множеством других полезных опций. Что касается самой дорогой модификации, то для нее предусмотрены светодиодная головная оптика, бесключевой доступ в салон, функция запуска двигателя с кнопки или дистанционно, современная система мультимедиа с большим сенсорным экраном и качественной аудиосистемой, многозонный климат-контроль и масса электронных помощников для водителя.

Комплектации и цены (Honda CR-V)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CVT Executive 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 314 848 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
2 2.0 CVT Lifestyle 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 174 848 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
3 2.0 CVT Elegance 2017 — 2 243 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
4 2.0 CVT Executive 2017 — 2 590 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
5 2.0 CVT Lifestyle 2017 — 2 447 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
6 2.4 CVT Executive 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 424 848 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
7 2.4 CVT Lifestyle 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 284 848 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
8 2.4 CVT Prestige 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 564 848 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.3 190 186 (137) / 6400 7,8
9 2.4 CVT Executive 2017 — 2 682 900 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
10 2.4 CVT Lifestyle 2017 — 2 529 900 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
11 2.4 CVT Prestige 2017 — 2 825 900 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.3 190 186 (137) / 6400 7,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Если брать в сравнение немецкий городской кроссовер Volkswagen Tiguan, то на сегодняшний день в официальных дилерских центрах за это авто просят 1 779 000 – 2 809 000 рублей. Модель продается в пяти основных комплектациях. В самой доступной модификации автолюбитель получает авто с механической трансмиссией и передним приводом, в составе которого присутствуют такие опции, как круиз-контроль, климат-контроль, активный усилитель руля, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, парктроники, а также датчики света и дождя и масса других функций. В топовой вариации эта модель оснащается бесключевым доступом в салон, подрулевыми лепестками переключения передач, камерами кругового обзора, спортивными передними сидениями, светодиодной головной оптикой, а также многочисленными системами безопасности и электронными помощниками.

Комплектации и цены (Volkswagen Tiguan)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI MT Go! 2020 — 1 739 000 Передний МКПП 6 1395 10.5 190 125 (92) / 5000 6,5
2 1.4 TSI MT Winter Edition 2019 — 2020 1 678 000 Передний МКПП 6 1395 10.5 190 125 (92) / 5000 6,5
3 1.4 TSI MT All Inclusive 2019 — 2019 1 569 000 Передний МКПП 6 1395 10.5 190 125 (92) / 5000 6,5
4 1.4 TSI MT Trendline 2017 — 1 659 000 Передний МКПП 6 1395 10.5 190 125 (92) / 5000 6,5
5 1.4 TSI MT Comfortline 2017 — 2018 1 589 000 Передний МКПП 6 1395 10.5 190 125 (92) / 5000 6,5
6 1.4 TSI MT Comfortline 2017 — 2017 1 559 000 Передний МКПП 6 1395 10.5 190 125 (92) / 5000 6,5
7 1.4 TSI MT Trendline 2017 — 2017 1 459 000 Передний МКПП 6 1395 10.5 190 125 (92) / 5000 6,5
8 1.4 TSI DSG City 2018 — 2018 1 689 000 Передний РКПП 6 1395 10.5 190 125 (92) / 5000 6,8
9 1.4 TSI DSG Trendline 2017 — 2018 1 499 000 Передний РКПП 6 1395 10.5 190 125 (92) / 5000 6,8
10 1.4 TSI DSG Trendline 2017 — 2017 1 559 000 Передний РКПП 6 1395 10.5 190 125 (92) / 5000 6,8
11 1.4 TSI MT Offroad октябрь 2018 — 1 969 000 Полный (4WD) МКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,5
12 1.4 TSI MT 4Motion Trendline 2017 — 2018 1 569 000 Полный (4WD) МКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,5
13 1.4 TSI MT 4Motion Trendline 2017 — 2017 1 659 000 Полный (4WD) МКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,5
14 1.4 TSI DSG Go! 2020 — 1 839 000 Передний РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
15 1.4 TSI DSG Winter Edition 2019 — 2020 1 779 000 Передний РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
16 1.4 TSI DSG Connect 2019 — 1 939 000 Передний РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
17 1.4 TSI DSG Connect Plus 2019 — 2019 1 899 000 Передний РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
18 1.4 TSI DSG All Inclusive 2019 — 2019 1 719 000 Передний РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
19 1.4 TSI DSG Comfortline октябрь 2018 — 2019 1 869 000 Передний РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
20 1.4 TSI DSG Comfortline 2018 — 2018 1 749 000 Передний РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
21 1.4 TSI DSG Trendline 2018 — 2019 1 579 000 Передний РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
22 1.4 TSI DSG City 2018 — 2019 1 919 000 Передний РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
23 1.4 TSI DSG Comfortline 2017 — 2018 1 699 000 Передний РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
24 1.4 TSI DSG Comfortline 2017 — 2017 1 669 000 Передний РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
25 1.4 TSI DSG Highline 2017 — 2018 1 889 000 Передний РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
26 1.4 TSI DSG 4Motion Go! 2020 — 1 939 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
27 1.4 TSI DSG 4Motion Connect октябрь 2019 — 2 039 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
28 1.4 TSI DSG 4Motion Exclusive 2019 — 2 149 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
29 1.4 TSI DSG 4Motion Winter Edition 2019 — 2020 1 879 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
30 1.4 TSI DSG 4Motion Trendline 2019 — 2019 1 849 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
31 1.4 TSI DSG 4Motion Connect 2019 — 2019 1 959 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
32 1.4 TSI DSG 4Motion Connect Plus 2019 — 2019 1 999 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
33 1.4 TSI DSG 4Motion Offroad октябрь 2018 — 2 109 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
34 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline октябрь 2018 — 2019 1 975 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
35 1.4 TSI DSG 4Motion City 2018 — 2019 2 025 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
36 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline 2017 — 2018 1 849 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
37 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline 2017 — 2017 1 769 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
38 1.4 TSI DSG 4Motion Highline 2017 — 2018 1 989 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
39 2.0 TDI DSG 4Motion Exclusive 2019 — 2 349 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 9.3 200 150 (110) / 4000 6,1
40 2.0 TDI DSG 4Motion Connect 2019 — 2019 2 089 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 9.3 200 150 (110) / 4000 6,1
41 2.0 TDI DSG 4Motion Connect Plus 2019 — 2019 2 129 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 9.3 200 150 (110) / 4000 6,1
42 2.0 TDI DSG 4Motion Offroad октябрь 2018 — 2 309 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 9.3 200 150 (110) / 4000 6,1
43 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 049 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 9.3 200 150 (110) / 4000 6,1
44 2.0 TDI DSG 4Motion City 2018 — ноябрь 2018 2 099 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 9.3 200 150 (110) / 4000 6,1
45 2.0 TDI DSG 4Motion Sportline декабрь 2017 — 2 679 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 9.3 200 150 (110) / 4000 6,1
46 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline 2017 — 2018 1 949 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 9.3 200 150 (110) / 4000 6,1
47 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline 2017 — 2017 1 859 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 9.3 200 150 (110) / 4000 6,1
48 2.0 TDI DSG 4Motion Highline 2017 — 2019 2 309 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 9.3 200 150 (110) / 4000 6,1
49 2.0 TSI DSG 4Motion Exclusive 2019 — 2 349 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 7.7 208 180 (132) / 6000 8,0
50 2.0 TSI DSG 4Motion Connect 2019 — 2019 2 159 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 7.7 208 180 (132) / 6000 8,0
51 2.0 TSI DSG 4Motion Connect Plus 2019 — 2019 2 199 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 7.7 208 180 (132) / 6000 8,0
52 2.0 TSI DSG 4Motion Offroad октябрь 2018 — 2 309 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 7.7 208 180 (132) / 6000 8,0
53 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline октябрь 2018 — 2019 2 159 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 7.7 208 180 (132) / 6000 8,0
54 2.0 TSI DSG 4Motion City 2018 — 2019 2 209 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 7.7 208 180 (132) / 6000 8,0
55 2.0 TSI DSG 4Motion Sportline декабрь 2017 — 2 809 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 7.7 208 180 (132) / 6000 8,0
56 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline 2017 — 2018 2 029 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 7.7 208 180 (132) / 6000 8,0
57 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline 2017 — 2017 1 909 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 7.7 208 180 (132) / 6000 8,0
58 2.0 TSI DSG 4Motion Highline 2017 — 2019 2 379 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 7.7 208 180 (132) / 6000 8,0
59 2.0 TSI DSG 4Motion Sportline декабрь 2017 — 2 679 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6.5 220 220 (162) / 4500 8,4
60 2.0 TSI DSG 4Motion Highline 2017 — 2019 2 459 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6.5 220 220 (162) /

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Многих современных автолюбителей, кто отдает предпочтение в пользу кроссоверов среднего ценового сегмента, особенно сильно интересует момент, связанный с последующими затратами на содержание авто. В этом плане назвать определенного фаворита и явного аутсайдера будет сложно, по той простой причине, что эти автомобили находятся полностью в одном ценовом сегменте. Определенные запчасти стоят дешевле на немецкий Volkswagen Tiguan. Некоторые расходные элементы и запасные детали будут дешевле для Honda CR-V. В плане обслуживания стоит отметить, что за работу с моделями берутся не только официальные дилеры, но и сторонние сервисы, по той простой причине, что эти авто пользуются большой популярностью в России. Также стоит отметить, что на покупке запчастей автомобилисты могут экономить, по той простой причине, что на российском рынке продается не только дорогостоящие оригиналы, но и бюджетные аналоги. В плане финансовых затрат на топливо японская модель смотрится несколько интересней, так как ее необходимо заправлять топливом АИ-92.

Внешний вид и размеры

Разумеется, если сравнивать Хонда СРВ и Фольксваген Тигуан, нельзя оставить без внимания внешность представленных транспортных средств. В данном случае сказать, кто из конкурентов красивей, точно не получится, так как каждая модель имеет свои особенности. Более того, здесь необходимо принимать во внимание вкусовые предпочтения самого автомобилиста. Если же говорить в общем, то немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan смотрится более просто и практично. Об этом свидетельствуют плавные линии, а также характерная головная оптика и большая радиаторная решетка. Если же рассматривать новинку Honda CR-V, то с первого же взгляда в глаза бросается дерзкая внешность и агрессивный настрой этой модели. По всей видимости, именно поэтому особым успехом машина пользуется у молодежи. Авто получило привлекательный передний бампер с массивным воздухозаборником, что в совокупности с остальными компонентами кузова позволит выделяться на общем фоне в дорожном потоке.

Если сравнивать автомобили по габаритам, то здесь совершенно четко заметна разница, по той простой причине, что японская модель солидно больше конкурента. Авто получили следующие размеры:

  • длина у немецкого автомобиля 4 486 мм, у конкурента 4 625 мм;
  • ширина Volkswagen Tiguan 1 839 мм, у Honda CR-V 1 854 мм;
  • высота японской модели 1 689 мм, у прямого соперника 1 673 мм;
  • колесная база немецкого кроссовера 2 677 мм, у японца 2 662 мм;
  • снаряженная масса немецкой модели 1 636 кг, у СРВ 1557 кг.

В данном случае японец заметно крупней своего непосредственного соперника, а тот в свою очередь массивней, из-за чего чувствует себя более уверенно при движении по дорожному полотну.

Салон и багажник

Разумеется, при сравнении этих автомобилей также нельзя оставлять без внимания дизайн салонов транспортных средств, а кроме того, размещение основных элементов управления. В этом плане разница между представленными кроссоверами существенна. Если японская модель позиционируется больше, как комфортный и качественный городской паркетник, то немецкий Фольксваген Тигуан больше стоит рассматривать в качестве практичного варианта. Если же говорить в целом по оформлению, то отчетливо видно, что над обустройством салона потрудились опытные дизайнеры, как в японском кроссовере, так и в немецком автомобиле.

Новинка Honda CR-V в пятом поколении в рестайлинговой версии продается преимущественно с темным салоном, в котором по всему периметру присутствуют декоративные вставки, имитирующие дерево. Благодаря этому интерьер автомобиля смотрится очень богато. Также богатство и высокотехнологичность подчеркивается центральной панелью, где разместился большой экран мультимедийной системы и стильный блок управления климатом. В остальном, нужно отдать должное, это очередной интересный японский автомобиль без существенных современных наворотов.

Немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan в сравнении со своим японским конкурентом не выглядит столь роскошно и дорого, но в то же самое время, может похвастаться практичностью. В этой модели производитель поработал над ошибками и сделал авто, в котором все необходимые элементы управления расположены в удобных местах. Сам по себе стиль в полной мере напоминает другие машины Volkswagen, из-за чего особо глазам зацепиться не за что, за исключением продуманной центральной панели, которая имеет резкий переход к тоннелю.

Еще один момент, который обязательно стоит рассмотреть при сопоставлении представленных моделей — это вместимость багажных отделений. В данном случае заметное преимущество за автомобилем Volkswagen Tiguan, так как багажник этого кроссовера в стандартном состоянии может вместить до 615 литров вещей и крупногабаритных предметов. У конкурента этот показатель заметно скромней и соответствует всего 522 литрам. Однако, все меняется, как только складываются задние ряды пассажирских сидений. В этом случае, багажник CR-V уже готов принять до 2 146 литров, против 1 655 л у Tiguan.

Что лучше выбрать

Достаточно сложно определить, какой представленный вариант городского кроссовера будет более удачным выбором для автомобилиста. Здесь необходимо учитывать тот факт, что каждая модель хороша по-своему. В плане внешности и обустройства салона определенное преимущество за японцем. По цене существенно выигрывает немецкий кроссовер. Если затрагивать техническую часть, то вновь интересней покажется СРВ. Что же касается силовых агрегатов и трансмиссий, то опять же лидирует немец. Именно поэтому, автолюбитель, который выбирает одну из этих двух моделей, должен положиться на свои предпочтения, а также ключевые требования к машине.

Другие варианты

Представленные в этом сравнении кроссоверы не являются единственными вариантами в своем классе и ценовом сегменте и при желании автолюбитель может выбрать любой другой не менее интересный автомобиль. В частности, к покупке обязательно стоит рассмотреть других интересных японцев Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5. Здесь нельзя сбрасывать со счетов корейские варианты Kia Sportage и Hyundai Tucson. Кроме того, на российском рынке уже присутствуют очень интересные китайцы Changan CS75 и Chery Tiggo 7 Pro.

Фото галерея

Видео


Источник