Меню

Форд фокус форд мондео сравнение



Какой автомобиль лучше купить Ford Focus или Ford Mondeo?

Американская автомобильная компания Ford была основана больше века назад. За 100 лет у компании появилось много приверженцев, не готовых переходить на представителей других марок. Компания входит в топ- 5 самых больших производителей автомобилей. При выборе машины «Форд» может возникнуть вопрос: какую именно модель выбрать. Далее рассмотрены основные различия моделей Focus – самого популярного Форда в России — и представителя из соседнего сегмента Mondeo, которые помогут определиться с выбором.

Ford Focus: основные характеристики

Переднеприводный автомобиль впервые презентовали на рынке в 1998 году. В основе создания лежала идея создать мировой компактный семейный автомобиль. Забегая вперед можно сказать, что миссия выполнена – модель входит в десятку самых продаваемых легковых автомобилей мира. Современная генерация выпускается в кузовах седан, хэтчбек и универсал.

Мощность двигателей варьируется от 100 (первое поколение) до 150 лошадиных сил. Существуют модификации как на бензиновом, так и на дизельном двигателе. Также владелец может выбрать коробку переключения передач: роботизированную, механическую или автоматическую.

Кратко о Ford Mondeo

Первый «Мондео» вышел на рынки в 1993 году. В основе разработки лежала та же идея мирового автомобиля, однако не компактного, а большого семейного. По сравнению с «Фокусом» «Мондео» не добился такой популярности в РФ – он занимает только 4 место по продажам в сегменте.

За всю историю производства мощность двигателя менялась от 90 до 240 лошадиных сил. Выбор трансмиссии ограничен автоматом или механикой.

Сравнение Ford Focus и Ford Mondeo

При выборе машины будущий владелец в первую очередь определяется с целью использования и бюджетом. Конкретно от этих параметров зависит конечный выбор. Если машина нужна только для поездок на работу по городу, то совсем необязательно искать мощный внедорожник с запредельными габаритами. Большой семье с детьми не имеет смысла покупать купе, с которым каждая даже короткая поездка будет занимать много времени.

В рамках сравнения рассмотрены седаны «Фокус» и «Мондео» минимальной мощности и с автоматической коробкой переключения передач:

К основным сходствам моделей относят:

  • Вместимость: 5 человек.
  • Количество дверей: 4.
  • Размер шин: R16.
  • Топливо: бензин АИ 95.
  • КПП: 6-ступенчатая.
  • Привод: передний.

Модели относятся к различным сегментам, естественно Mondeo внушительнее:

  1. Длина кузова 4872 против 4538 см.
  2. Колесная база 2850 и 2648 см.
  3. Высота практически равна 1482 и 1469 см.
  4. Объем багажника 516 против 475 литров.
  5. Объем топливного бака: 62 и 55 литров.
  6. Масса 1530 кг. по сравнению с 1335 кг.

Но и у «Фокуса» есть преимущество: клиренс выше на 5 сантиметров – 155 см.
По характеристикам двигателя первенство держит «Мондео»:

  • Минимальная мощность: 149 л.с. против 105 л.с.
  • Максимальный крутящий момент при 4500 об/мин: 225 и 170 Н*м.
  • Объем двигателя: 2,5 литра против 1,6 литра.
  • Время разгона до 100 км/ч – 10,3 секунды против 12,1.

Неудивительно, что при прочих равных условиях потребление топлива у «Фокуса» меньше: 11,8 против 8,3 литров в городе и 4,6 и 6,1 на трассе.

К другим отличиям относятся экологичность и цена. С ценой просто: чем ниже класс, тем ниже стоимость: базовая комплектация «Мондео» минимальной мощности 149 л.с. и с коробкой-автомат обойдется в 1 461 000 рублей, а стандартная комплектация «Фокуса» с теми же характеристиками мощностью 105 л.с. стоит 890 тысяч рублей, а мощностью 150 л.с. – 1 235 500. «Мондео» относится к более экологичным транспортным средствам: двигатель соответствует стандарту Евро 5, у «Фокуса» – Евро 4.

Какой автомобиль лучше выбрать?

После сравнения нельзя сказать однозначно, какая модель лучше – все зависит от требований и целей владельца. Так, если автомобиль необходим несемейному человеку, который в основном передвигается по городу и не стремится приобрести машину престижнее и выше классом, то ему стоит остановиться на Focus в базовой комплектации. Такая машина потребляет меньше бензина, без проблем поддерживает скорость потока и с ней проще найти парковочное место.

Обе машины заявлены как семейные, Mondeo обладает большими габаритами и в равных условиях выбор семейных владельцев падает на него. В условиях бездорожья обе модели поведут себя одинаково, впрочем у «Фокуса» будет преимущество за счет более высокого клиренса и меньшей колесной базы, что позволит избежать тряски и поломок подвески.

Источник

Focus или Mondeo – какой из автомобилей Ford выбрать

Сравнение двух автомобилей одного производителя вызывает всегда повышенный интерес. Особенно если их история проходит параллельно. Focus и Mondeo появились почти одновременно, схожи в отношении кузовов и технических характеристик. Победителя выявим традиционно в споре представителей 2020 модельного года.

Технические характеристики

Параметр Ford Focus Ford Mondeo
Начало производства 1998 1993
Минимальный двигатель за всю историю (универсал, бензин) 1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005) 1,6 л., 88 л. с. (1 поколение, 1993-1996)
Максимальный двигатель за всю историю (универсал, бензин) 1,5 л., 182 л. с. (2018-) 2,0 л., 240 л. с. (2014-)
Минимальный двигатель за всю историю (универсал, дизель) 1,8 л., 75 л. с. (1 поколение включая рестайлинг, 1998-2005) 1,8 л., 88 л. с. (1 поколение, 1993-1996)
Максимальный двигатель за всю историю (универсал, дизель) 2,0 л., 150 л. с. (2018-) 2,2 л., 175 л. с. (4 поколение, 2006-2010)
Минимальный двигатель за всю историю (седан, бензин) 1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005) 1,6 л., 88 л. с. (1 поколение, 1993-1996)
Максимальный двигатель за всю историю (седан, бензин) 2,0 л., 145 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2005-2011) 2,0 л., 240 л. с. (рестайлинг 4 поколения, 2010-2014)
Минимальный двигатель за всю историю (седан, дизель) 1,8 л., 90 л. с. (1 поколение, 1998-2001) 1,8 л., 88 л. с. (1 поколение, 1993-1996)
Максимальный двигатель за всю историю (седан, дизель) 1,8 л., 116 л. с. (рестайлинг 1 и 2 поколение, включая рестайлинг, 2001-2011) 2,2 л., 155 л. с. (рестайлинг 3 поколения, 2003-2007)
Страна сборки Германия, США, Испания, Россия, Аргентина, Китай, Тайвань, Филиппины, ЮАР, Таиланд Бельгия, Россия, Китай, Тайвань, Таиланд
Читайте также:  Сравнить по площади швеция

Ford Mondeo

Премьера машины нового модельного года состоялась в начале этого года на Брюссельском автосалоне. Особой шумихи по этому поводу не возникало. Но трудно не заметить главные отличия новинки от предыдущих годов. Обновления коснулись бамперов и задних фонарей, отныне соединенных хромированной полосой. А модификации транспортного средства будут различаться дизайном решетки. Спортивный автомобиль продемонстрирует крупные соты и темную отделку, а Спортивный автомобиль продемонстрирует крупные соты и тёмную отделку, а Titanium – элегантные серебристые перекладины. Завершают изменения новые цвета кузова и колесные диски.

Внутри поменялась отделка материалов в лучшую сторону. Автоматическая коробка переключения передач стала компактнее – селектор в стиле Focus освободил пространство в центральной консоли. Святое место заняли электронные ассистенты водителя и полезные порты. Одна из полезных новинок – система распознавания дорожных знаков и подстраивание скорости и руля под условия на участке.

Салон Ford Mondeo

Расширена и линейка экологичных двигателей. Наряду с уже знакомым бензиновым двигателем на 1,5 литра мощностью 163 лошади, появилось две комбинации 2-литрового дизеля на 148 или 187 сил соответственно. Также имеется и гибридная версия. Двухлитроввый мотор на дизеле совмещён с электромотором. Крайний включается по исчерпании топлива. Запаса хода хватает на 50 километров минимум.

Двигатель Ford Mondeo

Ford Focus

Несмотря на заверения компании о планах прекращения, сборка новых Focus ещё не завершена. Автомобиль представлен в номинациях национальных и международных премий. Внимания заслуживает изящный дизайн и обновленная линейка двигателей.

Выжить в новом поколении станет легче за счёт повышения прочности кузова. Переход на новую платформу C2 улучшил виброизоляцию и снизил уровень шума в салоне. Увеличилась и колёсная база, подарив комфортность пассажирам.

Focus заботится о безопасности. Классические подушки безопасности, крепления для детских кресел на борту присутствуют электронные ассистенты маневрирования, парковки, распознавания препятствий и пешеходов.

Надёжность на вторичном рынке

Обе машины, на удивление, имеют дурную репутацию. Уже в двухлетнем возрасте автомобили отличаются высокой степенью поломок – 6 из 100 машин у Focus, а Mondeo – уже около 10 сломанных на то же количество. Этот показатель откидывает модель зону крайнего риска. Из 127 проверенных в 2019 году транспортных средств Focus занял 70 место, а Mondeo – 114. За год обе машины остались со стабильными показателями.

Двигатель Ford Focus

Значительно ухудшились показатели Focus от 4 до 5 лет. Вызвано это переходом в эту возрастную категорию авто третьего поколения и рестайлинга второго, с которыми больше всего возникает проблем.

По той же причине Focus просел по надёжности шестилетнего автопарка. Он выпал из зелёной зоны. Ряд проблем поколения 2013-2014 привёл и к проседанию Mondeo. Модели удалось возглавить рейтинг красной зоны.

Основные неисправности имеют комплексный характер. 1,6-литровый мотор при холодном запуске троит. Усугубляет ситуацию выход со строя датчик холостого хода, что приводит к отсутствию тяги. Фордовцы устранили эту проблему заменой прошивки мотора, но сколько американских автомобилей еще ездят без неё, статистики нет.

Салон Ford Focus

В крупных городах стояние в пробке приводит к пинкам в фирменной АКПП Powershift. Проблему также решили заменой прошивки. До российских машин новинка так и не дошла, поэтому им приходится терпеть неудобства на разгоне. Проблемы функционала есть и у рулевой рейки, в ходовой части… Тот ещё геморрой для шофёра.

Претензии к сборке высказывают и владельцы Mondeo. Их раздражают зазоры между дверью и поверхностью кузова, а капот и бампер отделены иногда большой щелью. В дождливую погоду недоработка приводит к запотеванию оптики и коротким замыканиям. Косяком страдают автомобили выпуском до 2016 года.

Двигатели также вызывают нарекания. Они чувствительны к качеству и октановому числу топлива. При работе на излишне сернистом топливе или же на высокооктановом бензине мотор начинает работать нестабильно, повышается износ фильтров, а ключевые насосы и датчики выходят со строя преждевременно.

Вывод

Исследование показало – с покупкой такой машины нужно быть осторожным. Mondeo немного опережает Focus, но только до 2011 года выпуска. Далее идёт проседание первого. Надёжность выравнивается к новым автомобилям. Но каждое поколение вводит новые детские болезни, излечивая старые…

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Ford Mondeo vs. Ford Focus

Ford Mondeo vs. Ford Focus

Сообщение Dis5 » 16 дек 2015, 14:49

Mondeo vs. Focus

Сообщение Dis5 » 16 дек 2015, 15:05

Mondeo vs. Focus

Сообщение Dis5 » 16 дек 2015, 15:16

Mondeo vs. Focus

Сообщение Dis5 » 16 дек 2015, 15:30

Mondeo vs. Focus

Сообщение ЧерепушкА » 16 дек 2015, 15:33

Mondeo vs. Focus

Сообщение Dis5 » 16 дек 2015, 15:43

Mondeo vs. Focus

Сообщение ЧерепушкА » 16 дек 2015, 15:51

Mondeo vs. Focus

Сообщение Chipizdrik » 16 дек 2015, 16:31

А мне вполне нравится на ТФСАй и ДСГ — не дсг правда называется, но яйца те же.
Правда я не думаю накатать на машине 200к, за два года пока 42к пробега.

А по поводу шумки и саба — другу ставили в А6, все протянули, напаяли, включили — тишина.
Чет не так подумали. открываем багажник — саб долбит мама не горюй.
Закрываем, садимся — тишина, в общем саб было слышно только со сложенными задними сиденьями.
Пришлось все демонтировать

Источник

История про то, как Focus “убил” Mondeo и далее — весь российский Ford.

Всё начиналось в 2002 году, когда Ford первым из иностранцев построил в России современный завод полного цикла. И не прогадал: растущий вместе с ценами на нефть рынок поглощал буквально всё, что ему подавали. Но главная заслуга американцев была в том, что они предложили нам не отработанный товар а-ля Nexia, а наиболее технологичное на тот момент свое творение — первый Ford Focus, лучший европейский автомобиль 1999 года.

В июне 2005-го на всеволожский конвейер встал Ford Focus ll: к плюсам предшественника добавились солидная внешность в духе старшего Mondeo и добротный интерьер с обилием мягкого пластика. И просили за новинку меньше прежнего — около 350 тыс. руб. за базовый трехдверный хэтчбек.

Читайте также:  Образовать степени сравнения прилагательных крутой

С таким уникальным соотношением цена-качество Focus возглавил на долгие годы иномарочный олимп России. Он стал настолько массовым, что впору было давать ему титул народного автомобиля России.

А что значит, народный? Товар широкого потребления, середнячок, без каких-либо претензий на высокое качество? В случае с “Фордом” сработало исключение из правила: местная сборка и умеренные аппетиты американцев дали многим из нас возможность за вполне разумные деньги ездить на современных и добротных автомобилях, спроектированных для искушенных европейцев. И речь идёт не только о “Фокусах”. Очень тепло приняли и предыдущий Mondeo, который после получения в 2009 году российской прописки стоил меньше 600 тыс. руб! И к чести фордовцев, они не экономили на комплектующих и главное — на нашей безопасности, ведь даже в базе у Mondeo было 7 подушек. К слову, у более дорогого Skoda Superb в стандартном оснащении их тогда насчитывалось всего лишь 4.

Хотя с позиции покупателя главный козырь модели заключался в размерах: Ford предлагал много машины за небольшие деньги. Помню, один мой знакомый из Краснодара, купивший в те годы Mondeo, с грустью выдавил из себя: “За свою цену — отличная машина, но все равно это не Camry.” Назвать осязаемые причины для подобных суждений вряд ли бы кто смог, но стереотипы — штука живучая. В сознании большинства Ford являлся производителем популярных и недорогих автомобилей, и куда ему до “престижной” Toyota. Кстати, новый Mondeo люди не брали в том числе из-за того, что стоил он уже не дешевле основных конкурентов.

Именно эта ментальная установка, рожденная вторым «Фокусом», отчасти предопределила судьбу американского концерна в России: интерес к марке падал соразмерно росту цен на ее продукцию. И Focus lll, ставший для россиян первым неправильным “Фокусом” по соотношению цена-качество, стал символом этого падения. В 2013 году десятилетняя история успеха подошла к концу: Focus в последний раз вошел в десятку самых продаваемых моделей рынка, заняв 7-ое место с результатом 67142 машины.

Но надо понимать, что место абсолютного бестселлера заняли не его»одноклассники» в лице Kia Ceed, Skoda Octavia или Toyota Corolla, а компактные бюджетники Rio-Solaris-Polo и иже с ними. На рынке сейчас выживают они и премиальные марки, а вот между ними — увеличивающаяся пустота, некогда занимаемая “Фордом”.

Источник

Брать или не брать Ford Fiesta, Focus, EcoSport и Mondeo на вторичке

Напомним, что проблемы у компании Ford начались довольно давно и не только в России. Если опустить все экономические нюансы и стратегические ошибки, то основная причина безостановочного падения продаж кроется в неудачном модельном ряду, который Ford начал развозить по миру после 2011 года.

Главный провал — это конечно Focus III, который после невероятно удачной модели второго поколения оказался непрактичным и дорогим. Причем, даже если сама модель заочно была неплоха и ликвидна, то она зачем-то поставлялась в очень странных комплектациях. Так, например, мы получили EcoSport с полным приводом, но без автомата. Современные Ford Mondeo и Ford Kuga в базе шли с прожорливым мотором 2.5, причем кроссовер был без полного привода. Срочно прибывшие на помощь продажам американские модели Edge и Explorer оказались в неадаптированных для России версиях с моторами под 300 «лошадей», а потому не вписались в наши налоги. Затем началась игра компании с роботизированными коробками и турбодвигателями, не прибавившими машинам надежности. После всего этого итог видится закономерным.

С другой стороны, двадцать лет активной работы марки в России дали вторичному рынку такое количество всевозможных моделей, их модификаций, и главное, разброса цен, что на «Форде» сегодня могут ездить и бывшие владельцы «Жигулей», и нынешние собственники «Мерседесов».

О том, что из себя представляет самый популярный и массовый Ford Focus II, а также, какая его версия является самой надежной, мы подробно писали в одной из прошлых статей. Теперь же остановимся на современном модельном ряду.

Годы выпуска — с 2008
Пробег — от 10 000 до 150 000 км
Цена — от 280 000 до 800 000 рублей

Модель, которая открывает линейку Ford в нашей стране и самый недорогой Ford. Fiesta шестого поколения продается у нас в европейском кузове хетчбэк, а также предназначенном для развивающихся рынков исполнении седан. В моторной гамме только «атмосферники» — 1.4 и 1.6 в разных степенях форсировки. Коробки передач — «механика», «робот» и «автомат».

В целом в силу своей конструктивной простоты машина является весьма крепкой, но не лишенной нюансов, к которым просто нужно быть готовым.

Базовый двигатель 1.4 ставился только на дорестайлинговые «Фиесты» (до 2013 года), после этого у машины остался локализованный мотор 1.6 мощностью 85, 105 или 120 л.с. на выбор. Технически двигатели очень схожи и различаются только объемом, а разные версии 1.6 прошивкой блока управления и отдельным навесным оборудованием.

Двигатели вполне надежны и легко ходят 100 000 км до появления первых проблем, правда шумноваты в работе и не очень экономичны — для динамичной езды их приходится крутить. Следить нужно за состоянием помпы системы охлаждения, подтеканиями клапанной крышки и заднего сальника коленвала. Масляный аппетит — регулярное явление на «Фиестах», которое нельзя пропускать. На поздних версиях встречались проблемы с обрывом электроцепи форсунок, которые по гарантии исправлял дилер.

Не очень долго живут генератор со стартером, а также рулевая рейка — последняя довольно дорогая.

Механическая коробка IB5 вполне вынослива, главное, следить за состоянием сальников приводов, которые бывает подтекают. Старый «автомат» 4F27E еще маздовской эпохи очень надежный — только вовремя менять масло. А вот робот PowerShift, увы, надежностью не отличается: стоит готовиться к замене сцеплений и их вилок, сальников, на больших пробегах и маховика, а также к рывкам и толчкам, которые победить, скорее всего, так и не удастся.

Элементы подвески ходят среднестатистический пробег, разве что чуть больше внимания могут потребовать ШРУСы, шаровые и опорные подшипники передних амортизаторов из-за слабой защиты от грязи и влаги.

Читайте также:  Сравнение ленского онегина цитаты

Годы выпуска — с 2011
Пробег — от 5 000 до 160 000 км
Цена — от 350 000 до 1 300 000 рублей

На сегодняшний день самая популярная модель Ford в России, хотя ее успех в шесть раз хуже модели предыдущего поколения. И одним кризисом 2014 года такое падение не оправдать.

Автомобиль производился в России во всех трех кузовах с атмосферными бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 литра, а также редким дизелем 2.0. Коробки передач — либо механика, либо «робот».

Мотор 1.6 во многом имеет те же самые проблемы, что и у Fiesta — внимание к прокладке клапанной крышки, стартеру и генератору. Владельцы базовых версий 85 и 105 лошадиных сил жалуются на нехватку динамики, из-за чего двигатели крутятся «в звон», снижая ходимость узлов. Из-за этого, например, долго не протянет датчик изменения фаз газораспределения.

Проблемы с холодным пуском и троением исправляются перепрошивкой блока управления. Также необходимо проводить регулировку клапанов. При использовании не самого лучшего топлива выходит из строя бензонасос, замена которого очень сложна.

2.0-литровый двигатель отметился быстрым засорением топливных форсунок, появлением отложений на клапанах и, как следствие, вибрациями на больших пробегах. Из-за последнего страдают подушки мотора.

Схожие с «Фиестой» проблемы и у трансмиссий. В «механике» из-за текущих сальников могут подклинивать передачи. А робот PowerShift в силу своей сырости имеет целый букет проблем со сцеплениями и переключением передач — лучше обходить его стороной.

Отлично настроенная полностью независимая ходовая, увы, реалии наших дорог не особо любит. Особенно мало ходят задние амортизаторы. К стотысячному пробегу придется по кругу перебрать все сайлент-блоки, втулки и пыльники.

Годы выпуска — с 2014
Пробег — от 20 000 до 125 000 км
Цена — от 595 000 до 1 000 000 рублей

Машина, которую в ответ на успех «Дастера» Ford впопыхах привез к нам из Бразилии. По этой причине заочно интересный кроссовер оказался в странных комплектациях, с дешевым интерьером и специфическими ценами.

EcoSport поставлялся к нам с двумя атмосферными моторами — 1.6 (122 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Тут удивляться особо нечему. Базовый мотор Sigma (чуть позже переименован в Duratec) тут такой же и в таких же исполнениях как на Ford Focus. То есть со всеми однотипными проблемами, которые можно прочитать выше. Это же касается и коробок передач, особенно «робота» PowerShift. Альтернатива, увы, появится только после рестайлинга 2018 года.

Старший двигатель 2.0 Duratec разработан еще совместно с Mazda, поставлялся только с механической КПП и полным приводом, чем одновременно привлекал любителей надежности и проходимости, но отпугивал любителей «автоматов». Мотор с цепным приводом ГРМ заслужил репутацию надежного, однако нюансы с ним имеются. Слабоват термостат, подтекает клапанная крышка, залипает клапан управления заслонками впускного коллектора.

Так же, как и на младшем моторе, необходима регулировка зазоров клапанов. Кроме того, двигатель не экономичен — расход в 12-14 литров по городу для него не редкость.

Как и все «Форды», EcoSport имеет хорошую настройку шасси, то есть подзажатую подвеску, которая не всегда довольна качеством наших дорог. Так что отдельные элементы можно успеть поменять уже к 50-60 тыс. км пробега.

В остальном жалобы касаются дешевого интерьера с «музыкальным» пластиком, продавленными сиденьями и отваливающимися уплотнителями.

Годы выпуска — c 2014
Пробег — от 20 000 до 170 000 км
Цена — от 750 000 до 1 500 000 рублей

Некогда популярный седан D-класса в пятом поколении попал в Россию с двухлетним опозданием, когда рынок уже начали захватывать кроссоверы. До кучи дебют случился в кризисном 2014 году, а фордовцы, как специально, отрядили базовой версии прожорливый 2.5-литровый мотор. В общем, все сошлось так, чтобы Mondeo на рынке провалился, что и случилось. Правда сама машина от этого хуже не стала, так что если вам нужен большой седан с внешностью «Астон Мартина», то Ford вполне можно рассмотреть.

Ford Mondeo V продавался в России с двумя двигателями — базовым 2.5-литровым атмосферником и 2.0-литровым турбомотором EcoBoost. Стартовый двигатель с цепным приводом ГРМ заслужил репутацию надежного и выносливого, способен работать на 92-м бензине. Правда увлекаться им не стоит — у Mondeo регулярно встречаются проблемы со всевозможными датчиками системы, свечами и катушками зажигания.

У турбомотора проблем заметно больше. Первые экземпляры вообще отметились прогоранием поршневой. После новой прошивки проблему удалось решить. Правда нестабильная работа мотора на холостых, глюки датчиков, течи сальников (особенно коленвала) будут сопровождать владельца. К пробегу 120 000 км скорее всего настанет конец и турбине.

Что касается автомата, то на Mondeo устанавливается 6-ступенчатая коробка 6F35 совместной разработки с GM, которая в свое время доставила немало проблем владельцам «Крузов» и «Опелей». На «Форде» же стоит доработанный вариант, который неплохо себя зарекомендовал. Его проблемами являются быстрый износ фрикционных накладок, из-за которого загрязняется масло и глюки прошивки, из которого коробка пинается. Так что лучше и то и другое менять и обновлять почаще.

По ходовой особых проблем нет, поскольку последняя почти целиком досталась от предшественника. Владельцы отмечают глюки салонной электрики, из-за которых могут нестабильно работать приводы кресел, климат-контроля и мультимедийной станции. Так же можно ответить не самое высокое качество оригинальных комплектующих — замененные элементы (в том числе, по гарантии) порой довольно быстро снова выходили из строя.

Если обобщать все нюансы современной легковой линейки Ford, то можно сказать, что самыми проблемными узлами являются роботизированная трансмиссия PowerShift и турбомоторы EcoBoost. То есть, сложные современные системы, на основании которых наблюдается тенденция ухудшения качества оригинальных комплектующих и усложнения электронного оборудования, которое не всегда работает корректно.

Что еще раз подтверждает вывод о том, что команда инженеров, работавшая над прошлой линейкой Ford была куда талантливее. Так что при выборе современных моделей «Голубого овала» надо стараться, чтобы от старых и надежных технологий в них было больше, чем от новых.

Источник