Меню

Гайд по квесту три измерения пв



Гайд по квесту три измерения пв

Подготовка к битве

Клото (Администратор)

Скрыть

маршал гильдии (PW)

Группа: Администратор

глава службы

Сообщений: 4167
Статус: Offline
Зарегистрирована назад

Дата: Понедельник, 15.10.2012, 04:17 | Сообщение # 1
1. Подготовка к битве (необходим квест Логово Аурогона )
Поговорите со Старейшиной Города Истоков (Город Истоков, 131 859)

Награда: Золото: 0 Опыт: 10000 Дух: 3000 Репутация: 0

2. Искупление вины.
Поговорите с Интендантом Мазаром (Морай, Ставка Зари, 352 580)

а. Добыть: Сонар Количество: 7
Падает с: Дьявольский нетопырь (101) Шанс: 90%

Награда: Золото: 0 Опыт: 30000 Дух: 10000 Репутация: 0

3. Тихое зло
Поговорите с Двуликим (Морай, Ставка Зари, 353 582)

Награда: Золото: 0 Опыт: 10000 Дух: 3000 Репутация: 0

4. Обманчивые духи
Поговорите с Архатом Солнца.

Добыть: Кристалл времени Количество: 1
Падает с: Обманчивый дух (98) Шанс: 60%

Награда: Золото: 0 Опыт: 30000 Дух: 10000 Репутация: 0

Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле — огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

И у меня есть своя маленькая слабость. светлая

Скрыть

маршал гильдии (PW)

Группа: Администратор

глава службы

Сообщений: 4167
Статус: Offline
Зарегистрирована назад

Дата: Понедельник, 15.10.2012, 04:49 | Сообщение # 2 5. Другие измерения
Поговорите с Шагг-Неграт (Морай, Орден Мрака, 447 591)

Награда: Золото: 0 Опыт: 10000 Дух: 3000 Репутация: 0

6. Три измерения
Поговорите с Грюном (Морай, 479 581)

# Добыть: Сущность Города Мечей Количество: 1
Падает с: Ганг Пожиратель Света (150) Шанс: 100%
# Добыть: Сущность Города Драконов Количество:1
Падает с: Аурогон Владыка Драконов (150) Шанс: 100%
# Добыть: Сущность Города Единства Количество: 1
Падает с: Гидрион Страж Пустоты (150) Шанс: 100%

б. Конец пути
Поговорите со Старейшиной Города Истоков (Город Истоков, 131 859)

Награда: Золото: 0 Опыт: 50000 Дух: 15000 Репутация: 0

7. Знаки трёх измерений.
Поговорить с Пророком Закарешем (Пещеры Вечности, 361, 567)

Награда за квест: [item_a 35256] Знак трех измерений [/item] Количество: 6

Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле — огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

Источник

Тема: [Гайд] Пещеры вечности — режим для 100+ уровней

Опции темы

[Гайд] Пещеры вечности — режим для 100+ уровней

Пещеры Вечности 100+

Подземелье находится в локации Вечный Город (верхний правый угол карты Морая). Для входа в данж необходимо пройти через подсвеченный портал на вершине пирамиды.

Требования к персонажу:

  • 100 уровень
  • Статус Благочестивый (79 уважение)

1 Логово Аурогона Автоматически берется в точках
Морай: 352 578 | 445 583 | 469 518 2 Подготовка к битве Старейшина Города Истоков — «Мир» 131 859 3 Искупление вины Интендант Мазар — «Морай» 352 580 4 Тихое эхо Двуликий — «Морай» 353 582 5 Обманчивые духи Архат Солнца — «Морай» 473 519 6 Другие измерения Шагг-Неграт — «Морай» 447 591 7 Три измерения Грюн — «Морай» 479 581

В подземелье у нпс Пророк Закареш раз в неделю можно взять Знаки трех измерений 6 шт. Для запуска подземелья знаки не требуются, они необходимы для получения награды в конце прохождения. Знаки можно копить: ограничений на количество полученных наград в день нет.

Важно!: Для получения награды персонаж должен находиться в подземелье в момент запуска и иметь Знак трех измерений в инвентаре.

Запуск обычного прохождения: нпс Пророк Закареш, квест Начать испытание (доступен только лидеру группы). После запуска подземелья случайным образом выпадает одно из трех измерений. Финальный босс для всех измерений одинаков.

Также существует режим прохождения Пещер Вечности для сбора грейда Несравненного плаща. Он отличается только квестом запуска и дает дополнительную награду для участников. Более подробную информацию можно найти в конце гайда.

1. В начале данжа берем квест Усмиритель духов у нпс Адепт Солнца Цинтия. В квесте будет отражаться, сколько осталось адептов Солнца и сколько ХП у Гелиоса (он должен быть жив). Если Гелиос умрет — нужно начинать заново, для этого не забудьте отменить задание (вся пати, а не только лидер), после чего возьмите кест Новая битва у Цинтии, подождите 30 секунд и снова возьмите квест Усмиритель духов.

2. От входа бежим по первому мостику, пробегаем мимо босса (он сейчас имеет иммунитет, бить его бесполезно) и НПСа Гелиоса, который его бьет, на второй островок. На нем стоят столбы-тотемы, рядом с ними респятся мобы: шаманы
и стражи тотемов. Нужно подтащить шаманов к тотемам, периодически они будут вызывать петарды, которые, взрываясь, разрушат тотемы (сам тотем неуязвим для игроков).

  • Пункты 2-4 можно пропустить, если в вашей пати есть персонажи, способные накладывать дебафы с отсроченным уроном: шаман (скил Дух мести: отдача), жрец (Печать грома) или призрак (Оскорбление). С помощью этих скилов указанные классы могут убить Дух Эйона (отметка стражи на карте), не прибегая к помощи адептов.
Обратите внимание, при небольшом показателе силы духа дебаф может не нанести достаточное количество урона.
В таком случае рядом с Эйоном появятся мобы, накладывающие дот и агрящиеся на вашего персонажа. Этих мобов убивать необязательно. Самого Эйона можно добить, еще раз наложив на него дебаф с отсроченным уроном.
Совет: если вы заранее предполагаете, что ваш, например, жрец, не сможет самостоятельно убить Эйона — отправьте вместе с ним стража. После появления мобов страж может сагрить их, поймать на себя дот и перекинуть на Эйона с помощью скила Блуждающий призрак, тем самым добив его.

Если у вас получилось убить Дух Эйона, после появления на экране надписи «Эйон Повелитель Мрака стал смертным», переходите к пункту 5.

3. После смерти каждого тотема посреди экрана будет появляться подсказка: «Перенеситесь на парящий остров и спасите одного из адептов Солнца», — тогда кто-то, кто способен раздамажить десяток мобов с 250к ХП, должен подойти к ближайшему кристаллу (прямо около тотема они), портануться на маленький остров и убить мобов там. Лучше всего спасти всех трех адептов, но два тоже справляются со своей работой.

4. Бежим на третий остров (отметка «Стражи» на карте), помогаем адептам Солнца убивать Стража Эйона (адептам будут мешать мобы, вот их нужно убивать).

5. Возвращаемся на то место, где видели босса (на карте отмечено), и. нет, у вас не двоится в глазах. Их два, причем один — Эйон Каменный — имеет физический иммунитет, а второй — Эйон Зеркальный — магический иммунитет. Уничтожить оба облика Эйона нужно с разрывом не более чем в 15 сек.

Эйон Каменный: Физ. иммун. Превращает ближайших персонажей в лягушек на 3-4 секунды, но при этом не сбивает каст или сферу.
Дебафает на защиту от огня, физ. урона и на поглощение хила (аналогично пристовским морайским скиллам на 80 уровень). Бьет по пати скиллом, аналогичным морайскому скиллу магов Ледяной мир (заморозка + увеличение получаемого урона).

Эйон Зеркальный: Маг. иммун, стан, дот огнем.

После убийства босса сдаем квест нпс Усмиритель духов Гелиос и прыгаем вниз, там нас ждет финальный босс.

1. После запуска рядом с Закарешем появляется нпс Воин Двуликого. У него нужно взять квест Ключ к порталу.

2. В начале данжа появляются 2 воина (то есть, это 2 инкарнации одного воина): светлый и темный, разбегаются по двум островам (отметки «Свет» и «Тьма» на карте). Появляется квест, в нем все пояснения.

3. Когда воины доберутся до своих островов, от респов по мостикам пойдут мобы. Их нужно убивать, но так, чтобы разница в счете у светлого и темного воина была не больше
4 очков. Если баланса нет — общий счет уменьшается по 1 ед./сек. Задача — добить общий счет до 200 единиц.

Разные мобы дают разное количество очков:

Мобы станят, рутают, кидают несогласку и драконы. Есть еще два варианта прохождения:
1) Подождать 15 минут, после чего убить всех накопившихся на одной из сторон мобов.
Если не получилось (не хватило очков), быстро перейти на другую сторону и убить там мобов.
2) Подождать 8 минут, и одновременно с двух сторон (свет и тьма) убить мобов.

4. После того как общий счет становится равен 200 ед., появляются мобы/НПСы Призраки пустоты, которые ведут нас на третий остров. На острове появляются 4 статуи, нужно угадать, какую именно из них убить. Если ошибетесь, появятся мобы. Мобов можно убить, после чего уничтожить следующую статую и так до тех пор, пока не найдете нужную.

5. После убийства статуи в центре круга на платформе появляется босс:

Гидрион Страж Пустоты

Снимает баффы, кидает ДоТ молнией и отсроченный урон землей
(как скилл шаманов морайский), а также стан и несогласие, причем
все это он делает массово.

Убиваем его, прыгаем вниз. Внизу дракон, как в прошлый раз.

1. Одновременно выкапываем 8 кристаллов (если в пати 9-10 человек — оставшиеся без кристаллов могут спокойно постоять в сторонке).

2. По кругу ходит босс, Майла показывает, что от него можно спрятаться в кустах — они дают уровень скрытности +55, ни один босс не увидит. Перемещения Пожирателя Света можно отслеживать по смертям «маячков», о которых сообщается в красном чате.

После того, как босс прошел мимо, бежим за Майлой, которая показывает на печь и говорит, что нужно собрать Призрачные семена — они выкапываются из цветков тут же и падают с мобов (у мобов физический и магический иммунитет, бьются довольно легко). Нужно набрать 50 семян и сдать их в печь (по 5 шт. за раз). Это может сделать любой сопартиец. Текущее количество сданных семян отображается в квесте Взнос.

3. Теперь нужно изготовить Гранулы призрачного зрения, которые помогут увидеть невидимых мобов (дают +60 к уровню обнаружения). Для этого вокруг печи нужно развести огонь и поддерживать его в течение минуты.

4. Изготовленные гранулы берутся в этой же печи квестом Получить гранулы. Каждый находящийся в пати персонаж может сколько угодно раз взять этот квест. Забрав гранулы, бегите дальше по кругу (не забывайте про босса, он ходит Вам навстречу), используйте их и увидите мобов Призрачных всадников: их нужно убить всего 4 штуки на всю пати.

5. Бежим дальше вперед. Одному человеку из пати нужно взять во второй печи (отмечена на карте) Маску сминфиса, надеть ее (пкм), затем поговорить с любым из Пожирателей душ (рядом с фонарем на карте). После разговора с нпс появляются мини-боссы копии нпс, которых нужно убить. Когда они умрут, появится призрачный фонарь. Выкапываем его и возвращаемся к началу данжа (можно спрыгнуть вниз и забежать в один из телепортов).

6. В начале данжа стоит черный столб, его выкапывает тот, кто ранее выкопал фонарь — появляется Зеркало вечности. За ним 9 печатей — нужно активировать все, кроме тех, которые будут указаны в красном чате. (Например, «Активируйте все печати, кроме первой, пятой и девятой!») Чтобы активировать печать, нужно 5 Змеиных костей. Змеи ползают тут же, в отдалении, и имеют физический иммунитет. Выбиваем кости, активируем печати, если все правильно — появляется ловушка для босса. Когда босс попадет в ловушку, его истинная (без иммуна) копия появится в соответствующей точке.

Ганг Пожиратель Света

Периодически хилится. Чтобы этого избежать, убейте слуг Ганга на двух других островах (отметка «мобы» на карте). Хил также снимается чисткой друида/абилкой пухи.

Бьет огнем, но по всему острову разбросаны ледяные кристаллы, которые дают иммунитет к огню. Подтаскиваем босса к кристаллу, бьем, пока кристалл не растает, тащим к следующему — и так, пока не убьем. Кстати, босс отбрасывает от себя, так что не стойте спиной к краю острова.

Дракон появляется 4 раза. Убивать первые 3 его копии нельзя, иначе награду получить будет невозможно. Первым трем копиям нужно только снять определенное количество хп. У каждой копии есть свои особенности:

  • Первая: Просто снять некоторое количество хп.
  • Вторая: Изначально на боссе висит баф, аналогичный танковской Завесе тьмы. Снимается путем убийства всех мобов Призрачный дракон вокруг босса либо Печатью бога приста.
  • Третья: Призывает копии всех ранее встречавшихся боссов из 95 и 100 пещер, каждый из которых обладает теми же способностями, что и их оригиналы: аоешат, раскидывают пати в стороны и т.д. Не стойте спиной к телепорту: если откинет — улетите наверх.
  • Четвертая: Последняя реинкарнация Аурогона. Так же, как и вторая копия, бафнута завесой тьмы.

Перед убийством четвертой копии удостоверьтесь, что все сопартийцы находятся рядом с боссом, иначе награду они получить не смогут.

С последней копии Аурогона падает аптека, 8/9/10-е камни, скилл на лису — превращение в тигренка. После убийства босса на его месте появляется нпс Пророк Закареш. Если при запуске данжа у вас был Знак трех измерений, вы можете взять у пророка квест Свидетельство победы и получить награду: