Меню

Geforce gtx 2060 super geforce rtx 2060 сравнить



NVIDIA GeForce RTX 2060 Super vs NVIDIA GeForce RTX 2060

Сравнительный анализ видеокарт NVIDIA GeForce RTX 2060 Super и NVIDIA GeForce RTX 2060 по всем известным характеристикам в категориях: Общая информация, Технические характеристики, Видеовыходы и порты, Совместимость, размеры, требования, Поддержка API, Память, Поддержка технологий. Анализ производительности видеокарт по бенчмаркам: PassMark — G3D Mark, PassMark — G2D Mark, Geekbench — OpenCL, CompuBench 1.5 Desktop — Face Detection (mPixels/s), CompuBench 1.5 Desktop — Ocean Surface Simulation (Frames/s), CompuBench 1.5 Desktop — T-Rex (Frames/s), CompuBench 1.5 Desktop — Video Composition (Frames/s), CompuBench 1.5 Desktop — Bitcoin Mining (mHash/s), GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Frames), GFXBench 4.0 — Manhattan (Frames), GFXBench 4.0 — T-Rex (Frames), GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Fps), GFXBench 4.0 — Manhattan (Fps), GFXBench 4.0 — T-Rex (Fps), 3DMark Fire Strike — Graphics Score.

Преимущества

Причины выбрать NVIDIA GeForce RTX 2060 Super

  • Видеокарта новее, разница в датах выпуска 5 month(s)
  • Частота ядра примерно на 8% больше: 1470 MHz vs 1365 MHz
  • Количество шейдерных процессоров на 13% больше: 2176 vs 1920
  • Максимальный размер памяти примерно на 33% больше: 8 GB vs 6 GB
  • Производительность в бенчмарке PassMark — G3D Mark примерно на 19% больше: 16456 vs 13863
  • Производительность в бенчмарке PassMark — G2D Mark примерно на 18% больше: 891 vs 753
  • Производительность в бенчмарке Geekbench — OpenCL примерно на 20% больше: 84416 vs 70560
  • Производительность в бенчмарке CompuBench 1.5 Desktop — Face Detection (mPixels/s) примерно на 10% больше: 243.864 vs 220.8
  • Производительность в бенчмарке CompuBench 1.5 Desktop — Ocean Surface Simulation (Frames/s) примерно на 25% больше: 3899.353 vs 3131.344
  • Производительность в бенчмарке CompuBench 1.5 Desktop — T-Rex (Frames/s) примерно на 24% больше: 27.084 vs 21.852
  • Производительность в бенчмарке CompuBench 1.5 Desktop — Video Composition (Frames/s) примерно на 25% больше: 170.006 vs 135.725
  • Производительность в бенчмарке CompuBench 1.5 Desktop — Bitcoin Mining (mHash/s) примерно на 12% больше: 1274.07 vs 1141.283
  • Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Frames) примерно на 7% больше: 21449 vs 20094
  • Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Fps) примерно на 7% больше: 21449 vs 20094
Характеристики
Дата выпуска 2 July 2019 vs 7 January 2019
Частота ядра 1470 MHz vs 1365 MHz
Количество шейдерных процессоров 2176 vs 1920
Максимальный размер памяти 8 GB vs 6 GB
Бенчмарки
PassMark — G3D Mark 16456 vs 13863
PassMark — G2D Mark 891 vs 753
Geekbench — OpenCL 84416 vs 70560
CompuBench 1.5 Desktop — Face Detection (mPixels/s) 243.864 vs 220.8
CompuBench 1.5 Desktop — Ocean Surface Simulation (Frames/s) 3899.353 vs 3131.344
CompuBench 1.5 Desktop — T-Rex (Frames/s) 27.084 vs 21.852
CompuBench 1.5 Desktop — Video Composition (Frames/s) 170.006 vs 135.725
CompuBench 1.5 Desktop — Bitcoin Mining (mHash/s) 1274.07 vs 1141.283
GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Frames) 21449 vs 20094
GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Fps) 21449 vs 20094

Причины выбрать NVIDIA GeForce RTX 2060

  • Частота ядра в режиме Boost на 2% больше: 1680 MHz vs 1650 MHz
  • Примерно на 9% меньше энергопотребление: 160 Watt vs 175 Watt
  • Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — Manhattan (Frames) в 5.9 раз(а) больше: 21875 vs 3719
  • Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — T-Rex (Frames) в 17.5 раз(а) больше: 58600 vs 3357
  • Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — Manhattan (Fps) в 5.9 раз(а) больше: 21875 vs 3719
  • Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — T-Rex (Fps) в 17.5 раз(а) больше: 58600 vs 3357
  • Производительность в бенчмарке 3DMark Fire Strike — Graphics Score в 3799 раз(а) больше: 7598 vs 2
Характеристики
Частота ядра в режиме Boost 1680 MHz vs 1650 MHz
Энергопотребление (TDP) 160 Watt vs 175 Watt
Бенчмарки
GFXBench 4.0 — Manhattan (Frames) 21875 vs 3719
GFXBench 4.0 — T-Rex (Frames) 58600 vs 3357
GFXBench 4.0 — Manhattan (Fps) 21875 vs 3719
GFXBench 4.0 — T-Rex (Fps) 58600 vs 3357
3DMark Fire Strike — Graphics Score 7598 vs 2

Сравнение бенчмарков

GPU 1: NVIDIA GeForce RTX 2060 Super
GPU 2: NVIDIA GeForce RTX 2060

Источник

Сравнение GeForce RTX 2060 Super против RTX 2060

Значительное обновление лишь немного дороже.

Совершенно новые видеокарты Nvidia GeForce RTX Super наконец-то появились, начиная с Nvidia GeForce RTX 2060 Super и RTX 2070 Super, которые будут выпущен 9 июля. По большей части это версии доступных сегодня видеокарт с наддувом.

Но стоят ли эти сверхмощные обновления своей цены? Если вы ещё не покупали видеокарты серии Nvidia Turing, то, безусловно, ведь новые видеокарты в издании Founders Edition стоят столько же, сколько видеокарты, доступные до 9 июля. Если у вас уже есть видеокарта RTX, в частности RTX 2060, то предложение теряет свой блеск.

Тем не менее, это наиболее доступное обновление для вашей RTX 2060, которое вы, вероятно, сможете получить ещё долгое время, поэтому учитывайте положение вещей во время рассмотрения конкретных различий между новой видеокартой и той, что она заменяет.

| ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Nvidia хочет получить 399$ (26000р + НДС) за представленную только что версию GeForce RTX 2060 Super Founders Edition, сменяющую предыдущую версию RTX 2060 Founders Edition. Это изменение привело к снижению стоимости предыдущих видеокарт Founders Edition до 349$ (22500р + НДС).

По той же цене, что и раньше, RTX 2060 Super комплектуется тем же графическим процессором Turing, построенном на 12-нанометровом (нм) техпроцессе, но теперь с большим количеством видеопамяти (VRAM), модулей рендеринга (ROP), текстурных блоков, RT-ядер и тактовыми частотами.

Точнее, RTX 2060 Super имеет 8 Гб видеопамяти GDDR6 в сравнении с 6 Гб предыдущей модели. Аналогично, видеокарта содержит 64 ROP-блока от 48 блоков старшей модели, 136 текстурных блоков от 120 оригинала и 34 ядра RT против 30 ядер предыдущей видеокарты.

Читайте также:  Сравнение обмена веществ у рыб земноводных

Наконец, новая видеокарта имеет базовую тактовую частоту процессора в 1470 МГц с повышенной частотой до 1650 МГц. Прошлогодняя карта предлагала базовую тактовую частоту в 1365 МГц с пределом в 1680 МГц – чуть быстрее новой «Super» карты. Мы предполагаем, что это расхождение связано с проблемами управления теплом.

| ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

На данном этапе сравнения у нас ещё не было возможности полностью протестировать RTX 2060 Super. Тем не менее, мы смогли воспользоваться видеокартой, чтобы поиграть в некоторые игры с трассировкой лучей, Deep Learning Super Sampling (DLSS) и высокими настройками графики в разрешении 1440р.

В рамках этого тестирования мы обнаружили, что новый Metro Exodus воспроизводится со скоростью 50-70 кадров в секунду, а Shadow of the Tomb Raider – от 60 до 70 кадров в секунду. Возвращаясь к нашему обзору RTX 2060 от 2018 года, мы видели приемлемую частоту кадров от 40 до 45 FPS с теми же настройками и разрешением.

Конечно, часть разницы можно списать на заплатки оптимизации, выпущенные разработчиками этих игр с момента их выпуска, но производительность выросла заметно, что нельзя полностью списать на оптимизацию.

| RTX 2060 SUPER VS RTX 2060: ЧТО КУПИТЬ?

Если это ваш первый вход в серию видеокарт RTX от Nvidia и вы готовы потратить свыше 20000 рублей, всё довольно просто – добавьте немного денег и перейдите на RTX 2060 Super. Разумное ценообразование, скорее всего, следуя замыслу Nvidia.

Количество дополнительной производительности и перспективность, которые вы получаете с небольшой прибавкой к цене, невозможно переоценить. Если у вас ограничен бюджет, но вам нужна трассировка лучей, выбирайте RTX 2060, которая, вероятно, станет ещё дешевле в рамках послепродажного обслуживания. В противном случае накопите немного и купите новую видеокарту.

Эта видеокарта скоро войдет в рейтинг лучших видеокарт Nvidia.

Источник

RTX 2060 vs RTX 2080 Super

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce RTX 2060 и GeForce RTX 2080 Super, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Характеристики

Общие параметры GeForce RTX 2060 и GeForce RTX 2080 Super: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce RTX 2060 и GeForce RTX 2080 Super, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость GeForce RTX 2060 и GeForce RTX 2080 Super с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания).

Оперативная память

Параметры установленной на GeForce RTX 2060 и GeForce RTX 2080 Super памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на GeForce RTX 2060 и GeForce RTX 2080 Super видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Технологии

Здесь перечислены поддерживаемые GeForce RTX 2060 и GeForce RTX 2080 Super технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.

Поддержка API

Перечислены поддерживаемые GeForce RTX 2060 и GeForce RTX 2080 Super API, включая их версии.

Тесты в бенчмарках

Это результаты тестов GeForce RTX 2060 и GeForce RTX 2080 Super на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.

Общая производительность в тестах

Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.

3DMark Ice Storm GPU

Ice Storm Graphics — устаревший бенчмарк, часть пакета 3DMark. Ice Storm использовался для измерения производительности ноутбуков начального уровня и планшетов на базе Windows. В нем используется DirectX 11 feature level 9 для отображения битвы между двумя космическими флотами вблизи замерзшей планеты в разрешении 1280×720. Поддержка Ice Storm прекращена в январе 2020 года, теперь разработчики рекомендуют взамен использовать Night Raid.

3DMark Cloud Gate GPU

Cloud Gate — это устаревший бенчмарк, использующий DirectX 11 feature level 10, применявшийся для тестирования домашних ПК и недорогих ноутбуков. Он отображает несколько сцен с каким-то странным устройством телепортации, запускающим космические корабли в неизведанное, с фиксированным разрешением 1280×720. Так же, как и в случае с бенчмарком Ice Storm, его поддержка была прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него рекомендуется использовать 3DMark Night Raid.

3DMark Fire Strike Score

3DMark Fire Strike Graphics

Fire Strike — это бенчмарк DirectX 11 для игровых ПК. В нем есть два отдельных теста, демонстрирующих борьбу между гуманоидом и огненным существом, похоже, сделанным из лавы. Используя разрешение 1920×1080, Fire Strike демонстрирует достаточно реалистичную графику и довольно требователен к оборудованию.

3DMark 11 Performance GPU

3DMark 11 — это устаревший бенчмарк DirectX 11 от Futuremark. Он использовал четыре теста, основанных на двух сценах: одна из них — это несколько подводных лодок, исследующих затонувший корабль, другая — заброшенный храм в глубине джунглей. Все тесты широко используют объемное освещение и тесселяцию, и, несмотря на то, что выполняются в разрешении 1280×720, являются относительно тяжелыми. Поддержка 3DMark 11 прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него предлагается использовать Time Spy.

Источник

NVIDIA GeForce RTX 2060, как дела? Super!

Оглавление

  • Вступление
  • Тестовая конфигурация
  • Инструментарий и методика тестирования
  • Результаты тестов: сравнение производительности
    • Assassin’s Creed Odyssey
    • Battlefield V
    • Call of Duty: Modern Warfare (2019)
    • Far Cry New Dawn
    • HITMAN 2
    • Need for Speed Heat
    • Shadow of the Tomb Raider
    • Star Wars Jedi: Fallen Order
  • Среднегеометрические результаты видеокарт в восьми играх
  • Заключение
Читайте также:  Сравнение царств живой природы тест

Вступление

В данном обзоре будет изучена производительность новой видеокарты NVIDIA GeForce RTX 2060 Super 8192 Mбайт.

реклама

Ее соперниками стали следующие модели:

  • GeForce RTX 2070 8192 Mбайт;
  • GeForce RTX 2060 6144 Mбайт;
  • GeForce GTX 1080 8192 Mбайт;
  • Radeon RX Vega 64 8192 Mбайт.

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-8700K (Coffee Lake, L3 12 Мбайт), 3700 @ 4900 МГц;
  • Материнская плата: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

1300 об/мин);

  • Оперативная память: 2 x 8 Гбайт DDR4 Patriot Viper Steel (Spec: 4133 МГц / CL17 / 1.35 В) , X.M.P. — on;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 500 Гбайт SSD Samsung 860 EVO;
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27″ ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц).
    • GeForce RTX 2070 8192 Mбайт — 1620/14000 @ 1970/16000 МГц (Gigabyte);
    • GeForce RTX 2060 Super 8192 Mбайт — 1650/14000 @ 2000/16000 МГц (NVIDIA);
    • GeForce RTX 2060 6144 Mбайт — 1680/14000 @ 2000/16000 МГц (NVIDIA);
    • GeForce GTX 1080 8192 Mбайт — 1734/10000 @ 2000/11500 МГц (Gigabyte);
    • Radeon RX Vega 64 8192 Mбайт — 1546/950 @ 1680/1050 МГц (Sapphire).
    • Операционная система: Windows 10 x64 (сборка 1909);
    • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 441.87 WHQL и AMD Radeon Adrenalin Edition 20.1.4.
    • Утилиты: FPS Monitor Build 5102, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.6.2.

    Инструментарий и методика тестирования

    реклама

    Для более наглядного сравнения видеокарт все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешениях 1920х1080, 2560х1080, 2560х1440, 3440х1440 и 3840х2160.

    В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FPS Monitor Build 5102 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись 1% мгновенные, минимальные и средние значения FPS. Список игровых приложений:

    • Assassin’s Creed Odyssey.
    • Battlefield V.
    • Call of Duty: Modern Warfare (2019).
    • Far Cry New Dawn.
    • HITMAN 2.
    • Need for Speed Heat.
    • Shadow of the Tomb Raider.
    • Star Wars Jedi: Fallen Order.

    В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой FPS Monitor. VSync при проведении тестов был отключен.

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Assassin’s Creed Odyssey

    • Версия 1.5.1.
    • DirectX 11.
      • Модификатор разрешения — 100%.
      • Угол обзора — 100%.
      • Сглаживание — высокое.
      • Качество теней — ультра высокое.
      • Качество окружения — ультра высокое.
      • Детализация текстур — высокая.
      • Качество рельефа — высокое.
      • Плотность мелких объектов — очень высокое.
      • Качество тумана — высокое.
      • Качество воды — очень высокое.
      • Качество полноэкранных отражений — высокое.
      • Качество объемных облаков — ультра высокое.
      • Детализация текстур — высокая.
      • Качество персонажей — ультра высокое.
      • Качество объемного освещения — очень высокое.
      • Качество глубины резкости — высокое.

    Battlefield V

    • Версия 1.0 сборка 25990.
    • DirectX 12.
      • Угол обзора на технике — 95.
      • Размытие в движении — 50%.
      • Эффекты глубины резкости — включены.
      • Хроматическая абберация — включена.
      • Зернистость изображения — включена.
      • Виньетирование — включено.
      • Оптичемкая дисторсия — включена.
      • Разрешение — 100%.
      • Ограничение частоты кадров — 200.
      • Рендеринг последующих кадров — включен.
      • Ограничение памяти графического процессора — включено.
      • Качество текстур — ультра высокое.
      • Фильтрация текстур — ультра высокая.
      • Качество освещения — ультра высокое.
      • Качество эффектов — ультра высокое.
      • Качество пост-обработки — ультра высокое.
      • Качество сетки — ультра высокое.
      • Качество рельефа — ультра высокое.
      • Качество травы — ультра высокое.
      • Сглаживание — ТАА высокое.
      • Глобальное затенение — HBAO.

    реклама

    Call of Duty: Modern Warfare (2019)

    реклама

    • Версия 8.2.7154757.
    • DirectX 12.
      • Качество текстур — высокое.
      • Анизотропная фильтрация — высокая.
      • Качество частиц — высокое.
      • Следы пуль — включены.
      • Тесселяция — все объекты.
      • Разрешение карт теней — максимальное.
      • Буферизация локальных теней — включена.
      • Буферизация теней от солнца — включена.
      • Освещение частиц — ультра высокое.
      • Трасировка лучей DirectX — выключена.
      • Затенение фонового света — все объекты.
      • Качество отражений в экранном пространстве (SSR) — высокое.
      • Сглаживание — Filmic SMAA T2X.
      • Глубина резкости — включена.
      • Интенсивность Filmic — 1.00.
      • Глобальный эффект скорости — включен.
      • Эффект скорости оружия — включен.
      • Зернистость — 0.00.

    Far Cry New Dawn

    реклама

    • Версия 1.0.4.
    • DirectX 11.
      • Качество фильтрации текстур — максимальное.
      • Качество теней — максимальное.
      • Качество геометрии мира и растительности — максимальное.
      • Качество окружения — максимальное.
      • Качество воды — высокое.
      • Качество ландшафта — высокое.
      • Качество объемного тумана — высокое.
      • Сглаживание — SMAA.
      • Размытие в движении — включено.
      • Масштаб поля зрения — 90.
      • Масштаб разрешения — 1.0.
      • Текстуры HD — включены.

    реклама

    HITMAN 2

    • Версия 2.72.0.
    • DirectX 12.
      • Сглаживание — SSAA 1.00.
      • Уровень детализации — ультра высокий.
      • Качество текстур — высокое.
      • Фильтрация текстур — анизотропная х16.
      • Сложное затенение (SSAO) — включено.
      • Качество теней — ультра высокое.
      • Контактные тени — включены.
      • Качество отражений — высокое.
      • Качество размытия в движении — высокое.
      • Динамическое увеличение резкости — сильное.
      • Качество моделирования — наилучшее.

    реклама

    Need for Speed Heat

    • Версия 1.04.
    • DirectX 11.
      • Размытие в движении — включено.
      • Качество текстур — ультра высокое.
      • Качество теней — ультра высокое.
      • Фильтрация текстур — ультра высокая.
      • Глобальное освещение — HBAO.
      • Качество эффектов — ультра высокое.
      • Качество геометрии — ультра высокое.
      • Сглаживание — TAA.
      • Качество ландшафта — ультра высокое.
      • Детализация растительности — ультра высокая.
      • Качество пост-обработки — ультра высокое.
      • Качество отражений — ультра высокое.
      • Глубина резкости — ультра высокая.
      • Качество освещения — ультра высокое.

    реклама

    Shadow of the Tomb Raider

    • Версия 1.0 build 296.0_64.
    • DirectX 12.
      • NVIDIA RTX DLSS — выключена.
      • Модификатор разрешения — 100%.
      • Качество текстур — ультра высокое.
      • Качество теней — ультра высокое.
      • Анизотропная фильтрация — х16.
      • Качество трассировки лучей — выключены.
      • Сложное затенение — HBAO+.
      • Качество глубины резкости — высокое.
      • Уровень детализации — ультра высокий.
      • Тесселяция — включена.
      • Засветка — включена.
      • Эффект скорости — включен.
      • Пространственные отражения — выключены.
      • Качество пространственных контактных теней — выключены.
      • Качество симуляции волос — низкое.
      • Объемное освещение — включено.
      • Блики — включены.
      • Эффекты экрана — включены.

    Star Wars Jedi: Fallen Order

    • Версия 1.02.
    • DirectX 11.
      • Максимальный FPS — 144.
      • Качество графики — эпическое.
      • Дистанция обзора — эпическая.
      • Качество теней — эпическое.
      • Качество сглаживания — эпическое.
      • Качество текстур — эпическое.
      • Качество визуальных эффектов — эпическое.
      • Качество пост-обработки — эпическое.

    Среднегеометрические результаты видеокарт в восьми играх

    Перейдем к рассмотрению привлекательности покупки данных видеокарт.

    Для выведения соотношения стоимости и производительности графических ускорителей бралась их средневзвешенная цена. Была взята стоимость в нескольких крупных московских магазинах и на их основе рассчитан среднеарифметический ценник ускорителей.

    • GeForce RTX 2070 8192 Mбайт — 31 500 рублей;
    • GeForce RTX 2060 Super 8192 Mбайт — 28 500 рублей;
    • GeForce RTX 2060 6144 Mбайт — 25 000 рублей;
    • GeForce GTX 1080 8192 Mбайт — 30 000 рублей;
    • Radeon RX Vega 64 8192 Mбайт — 29 000 рублей.

    Заключение

    По диаграмме производительности видеокарт в восьми играх видно, что графический ускоритель GeForce RTX 2060 Super занял второе место в общем зачете. При этом в обоих режимах работы он отставал от старшего сородича GeForce RTX 2070 всего на 4-6%. В то же время новичок опередил младшую карту GeForce RTX 2060 на 8-26% и старшего сородича прошлого поколения GeForce GTX 1080 на 5-12%.

    Стоит отметить, что в разрешениях 1920х1080 и 2560х1080 потенциал всех видеокарт заметно ограничивал разогнанный процессор Core i7-8700K. В результате старшие ускорители показывали близкие результаты во многих играх.

    Большим плюсом для видеокарты GeForce RTX 2060 Super стало то, что она показала высокие результаты в большинстве протестированных игр. Однако в играх Assassin’s Creed Odyssey и Need for Speed Heat была продемонстрирована только приемлемая производительность, даже после разгона видеокарты. В этом нет ничего удивительного, так как в этих проектах не «блистал» и флагманский ускоритель GeForce RTX 2080 Ti.

    В такой важной дисциплине как соотношению цена/производительность видеокарта GeForce RTX 2060 Super оказалась привлекательной для покупки. В высоких разрешениях 2560х1440, 3440х1440 и 3840х2160 она оказалась выгоднее для покупки даже по сравнению с ускорителем GeForce RTX 2060, который долгое время лидировал в своей ценовой группе.

    По итогам данного тестирования можно утверждать, что компания NVIDIA выпустила на рынок видеокарт очередной добротный графический ускоритель GeForce RTX 2060 Super. В плане производительности он гармонично дополнил GeForce RTX 2060, в зависимости от разрешения, опередив младшего сородича на 8-26%. Отличным козырем стала низкая стоимость видеокарты, благодаря чему GeForce RTX 2060 Super оказалась заметно выгоднее для покупки, чем GeForce RTX 2070.

    Еще одним плюсом для ускорителя GeForce RTX 2060 Super стал его высокий частотный потенциал. После разгона он заметно опередил старшую видеокарту GeForce RTX 2070.

    Также стоит упомянуть, что, как и все видеокарты NVIDIA Turing ускоритель GeForce RTX 2060 Super поддерживает ряд новых графических технологий.

    • 1. NVIDIA Adaptive Shading — адаптивное затенение, которое позволяет увеличить производительность без видимой потери качества изображения. В основе новой техники лежит аппаратно-ускоренная возможность архитектуры Turing под названием «Изменяемая частота затенения» (Variable Rate Shading или VRS). VRS разбивает экран на множество плиток по «16 на 16» пикселей и позволяет изменять количество обрабатываемых пикселей для каждой плитки в отдельности. Так, если в «плитке» находится однотонный участок изображения, количество обрабатываемых пикселей можно снизить без видимой потери качества, за счет чего и достигается более высокая производительность. Технология уже применена в играх Wolfenstein II: New Colossus и Wolfenstein: Youngblood.
    • 2. Mesh Shading — полностью программируемый конвейер обработки геометрии. Task и Mesh шейдеры позволяют вывести количество полигонов и объектов в сцене на новый, ранее недоступный уровень и разгрузить центральный процессор за счет переноса расчетов уровня детализации объектов и других на GPU.
    • 3. Multi-View Rendering — это более гибкая реализация технологии Simultaneous Multi-Projection. Без этой технологии объекты выводятся по несколько раз для каждого глаза в VR-режиме (проекции для каждого экрана/зоны экрана в VR-шлеме). При использовании технологии объекты выводятся сразу в 4 плоскости за один раз, это позволяет увеличить скорость вывода объектов до 4 раз. Технология ускоряет стерео рендеринг для VR-шлемов и шлемов с несколькими экранами для широкого обзора. Но также она востребована в «классическом» рендеринге для быстрой генерации теней.
    • 4. Texture-Space Shading — затенение в пространстве текстур. Технология сохраняет результаты шейдинга в текстуры, затем эти текстуры можно повторно использовать в следующем кадре для повышения производительности. Также эта технология эффективна для рендеринга виртуальной реальности.

    Основным преимуществом видеокарты GeForce RTX 2060 Super перед сородичами прошлого поколения и продукцией компании AMD является ее технологический задел на будущее. Выражается он в аппаратной трассировке лучей в реальном времени. На сегодняшний день она уже реализована в играх Control, Call of Duty: Modern Warfare, Battlefield V, Metro Exodus , Shadow of the Tomb Raider и Wolfenstein Youngblood. Вдобавок компания NVIDIA активно сотрудничает со многими студиями-разработчиками игр, поэтому уже в этом году выйдут еще несколько проектов, поддерживающих NVIDIA RTX.

    В данном обзоре я не стал тестировать описанные выше технологии NVIDIA RTX. Эту работу я проделаю в обозримом будущем. В частности будут протестированы все видеокарты NVIDIA Super в перечисленных выше играх. Итоги данных тестов пойдут в отдельные материалы.

    Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.

    Источник