Geforce mx110 сравнение с gtx 1050

Содержание
  1. NVIDIA GeForce MX110 vs NVIDIA GeForce GTX 1050 (Notebook)
  2. Преимущества
  3. Причины выбрать NVIDIA GeForce MX110
  4. Причины выбрать NVIDIA GeForce GTX 1050 (Notebook)
  5. Сравнение бенчмарков
  6. GTX 1050 Ti vs MX110
  7. Общая информация
  8. Характеристики
  9. Совместимость и размеры
  10. Оперативная память
  11. Видеовыходы
  12. Технологии
  13. Поддержка API
  14. MX110 vs GTX 1050 Max-Q
  15. Общая информация
  16. Характеристики
  17. Совместимость и размеры
  18. Оперативная память
  19. Видеовыходы
  20. Технологии
  21. Поддержка API
  22. Тесты в бенчмарках
  23. Общая производительность в тестах
  24. 3DMark Ice Storm GPU
  25. 3DMark Cloud Gate GPU
  26. 3DMark Fire Strike Score
  27. 3DMark Fire Strike Graphics
  28. 3DMark 11 Performance GPU
  29. 3DMark Vantage Performance
  30. GTX 1050 (мобильная) vs MX110
  31. Общая информация
  32. Характеристики
  33. Совместимость и размеры
  34. Оперативная память
  35. Видеовыходы
  36. Технологии
  37. Поддержка API
  38. Тесты в бенчмарках
  39. Общая производительность в тестах
  40. 3DMark Ice Storm GPU
  41. 3DMark Cloud Gate GPU
  42. 3DMark Fire Strike Score
  43. 3DMark Fire Strike Graphics
  44. 3DMark 11 Performance GPU
  45. 3DMark Vantage Performance
  46. Unigine Heaven 3.0
  47. Passmark
  48. Тесты в играх
  49. Преимущества NVIDIA GeForce GTX 1050 (мобильная)
  50. Преимущества NVIDIA GeForce MX110
  51. Итак, GTX 1050 (мобильная) или MX110?
  52. Проголосуйте
  53. GTX 1050 Ti (мобильная) vs MX110
  54. Общая информация
  55. Характеристики
  56. Совместимость и размеры
  57. Оперативная память
  58. Видеовыходы
  59. Технологии
  60. Поддержка API
  61. Тесты в бенчмарках
  62. Общая производительность в тестах
  63. 3DMark Ice Storm GPU
  64. 3DMark Cloud Gate GPU
  65. 3DMark Fire Strike Score
  66. 3DMark Fire Strike Graphics
  67. 3DMark 11 Performance GPU
  68. 3DMark Vantage Performance
  69. Passmark
  70. Тесты в играх
  71. Преимущества NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (мобильная)
  72. Преимущества NVIDIA GeForce MX110
  73. Итак, GTX 1050 Ti (мобильная) или MX110?
  74. Проголосуйте

NVIDIA GeForce MX110 vs NVIDIA GeForce GTX 1050 (Notebook)

Сравнительный анализ видеокарт NVIDIA GeForce MX110 и NVIDIA GeForce GTX 1050 (Notebook) по всем известным характеристикам в категориях: Общая информация, Технические характеристики, Видеовыходы и порты, Совместимость, размеры, требования, Поддержка API, Память, Поддержка технологий. Анализ производительности видеокарт по бенчмаркам: PassMark — G3D Mark, PassMark — G2D Mark, Geekbench — OpenCL, GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Frames), GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Fps), GFXBench 4.0 — Manhattan (Frames), GFXBench 4.0 — Manhattan (Fps), GFXBench 4.0 — T-Rex (Frames), GFXBench 4.0 — T-Rex (Fps), CompuBench 1.5 Desktop — Face Detection (mPixels/s), CompuBench 1.5 Desktop — Ocean Surface Simulation (Frames/s), CompuBench 1.5 Desktop — T-Rex (Frames/s), CompuBench 1.5 Desktop — Video Composition (Frames/s), CompuBench 1.5 Desktop — Bitcoin Mining (mHash/s), 3DMark Fire Strike — Graphics Score.

Преимущества

Причины выбрать NVIDIA GeForce MX110

  • Видеокарта новее, разница в датах выпуска 9 month(s)
  • В 2.5 раз меньше энергопотребление: 30 Watt vs 75 Watt
Дата выпуска 17 November 2017 vs 1 February 2017
Энергопотребление (TDP) 30 Watt vs 75 Watt

Причины выбрать NVIDIA GeForce GTX 1050 (Notebook)

  • Частота ядра примерно на 40% больше: 1354 MHz vs 965 MHz
  • Частота ядра в режиме Boost на 50% больше: 1493 MHz vs 993 MHz
  • Скорость текстурирования в 2.5 раз(а) больше: 59.72 GTexel / s vs 23.83 GTexel / s
  • Количество шейдерных процессоров в 2.5 раз(а) больше: 640 vs 256
  • Производительность с плавающей точкой в 2.5 раз(а) больше: 1,911 gflops vs 762.6 gflops
  • Более новый технологический процесс производства видеокарты позволяет её сделать более мощной, но с меньшим энергопотреблением: 16 nm vs 28 nm
  • Максимальный размер памяти больше в 2 раз(а): 4 GB vs 2 GB
  • Частота памяти на 40% больше: 7008 MHz vs 5012 MHz
  • Производительность в бенчмарке PassMark — G3D Mark в 3 раз(а) больше: 4462 vs 1486
  • Производительность в бенчмарке PassMark — G2D Mark примерно на 47% больше: 292 vs 198
  • Производительность в бенчмарке Geekbench — OpenCL в 3.9 раз(а) больше: 18223 vs 4617
  • Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Frames) в 3.4 раз(а) больше: 7250 vs 2128
  • Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Fps) в 3.4 раз(а) больше: 7250 vs 2128
  • Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — Manhattan (Frames) примерно на 8% больше: 3718 vs 3458
  • Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — Manhattan (Fps) примерно на 8% больше: 3718 vs 3458
  • Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — T-Rex (Frames) примерно на 19% больше: 3359 vs 2811
  • Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — T-Rex (Fps) примерно на 19% больше: 3359 vs 2811
Характеристики
Частота ядра 1354 MHz vs 965 MHz
Частота ядра в режиме Boost 1493 MHz vs 993 MHz
Скорость текстурирования 59.72 GTexel / s vs 23.83 GTexel / s
Количество шейдерных процессоров 640 vs 256
Производительность с плавающей точкой 1,911 gflops vs 762.6 gflops
Технологический процесс 16 nm vs 28 nm
Максимальный размер памяти 4 GB vs 2 GB
Частота памяти 7008 MHz vs 5012 MHz
Бенчмарки
PassMark — G3D Mark 4462 vs 1486
PassMark — G2D Mark 292 vs 198
Geekbench — OpenCL 18223 vs 4617
GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Frames) 7250 vs 2128
GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Fps) 7250 vs 2128
GFXBench 4.0 — Manhattan (Frames) 3718 vs 3458
GFXBench 4.0 — Manhattan (Fps) 3718 vs 3458
GFXBench 4.0 — T-Rex (Frames) 3359 vs 2811
GFXBench 4.0 — T-Rex (Fps) 3359 vs 2811

Сравнение бенчмарков

GPU 1: NVIDIA GeForce MX110
GPU 2: NVIDIA GeForce GTX 1050 (Notebook)

Источник

GTX 1050 Ti vs MX110

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce GTX 1050 Ti и GeForce MX110, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Характеристики

Общие параметры GeForce GTX 1050 Ti и GeForce MX110: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce GTX 1050 Ti и GeForce MX110, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость GeForce GTX 1050 Ti и GeForce MX110 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания). Для ноутбучных видеокарт это предполагаемый размер ноутбука, шина и разъем подключения, если видеокарта подключается через разъем, а не распаивается на материнской плате.

Оперативная память

Параметры установленной на GeForce GTX 1050 Ti и GeForce MX110 памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на GeForce GTX 1050 Ti и GeForce MX110 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Технологии

Здесь перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1050 Ti и GeForce MX110 технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.

Поддержка API

Перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1050 Ti и GeForce MX110 API, включая их версии.

Источник

MX110 vs GTX 1050 Max-Q

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce MX110 и GeForce GTX 1050 Max-Q, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Характеристики

Общие параметры GeForce MX110 и GeForce GTX 1050 Max-Q: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce MX110 и GeForce GTX 1050 Max-Q, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость GeForce MX110 и GeForce GTX 1050 Max-Q с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для ноутбучных видеокарт это предполагаемый размер ноутбука, шина и разъем подключения, если видеокарта подключается через разъем, а не распаивается на материнской плате.

Оперативная память

Параметры установленной на GeForce MX110 и GeForce GTX 1050 Max-Q памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на GeForce MX110 и GeForce GTX 1050 Max-Q видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Технологии

Здесь перечислены поддерживаемые GeForce MX110 и GeForce GTX 1050 Max-Q технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.

Поддержка API

Перечислены поддерживаемые GeForce MX110 и GeForce GTX 1050 Max-Q API, включая их версии.

Тесты в бенчмарках

Это результаты тестов GeForce MX110 и GeForce GTX 1050 Max-Q на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.

Общая производительность в тестах

Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.

3DMark Ice Storm GPU

Ice Storm Graphics — устаревший бенчмарк, часть пакета 3DMark. Ice Storm использовался для измерения производительности ноутбуков начального уровня и планшетов на базе Windows. В нем используется DirectX 11 feature level 9 для отображения битвы между двумя космическими флотами вблизи замерзшей планеты в разрешении 1280×720. Поддержка Ice Storm прекращена в январе 2020 года, теперь разработчики рекомендуют взамен использовать Night Raid.

3DMark Cloud Gate GPU

Cloud Gate — это устаревший бенчмарк, использующий DirectX 11 feature level 10, применявшийся для тестирования домашних ПК и недорогих ноутбуков. Он отображает несколько сцен с каким-то странным устройством телепортации, запускающим космические корабли в неизведанное, с фиксированным разрешением 1280×720. Так же, как и в случае с бенчмарком Ice Storm, его поддержка была прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него рекомендуется использовать 3DMark Night Raid.

3DMark Fire Strike Score

3DMark Fire Strike Graphics

Fire Strike — это бенчмарк DirectX 11 для игровых ПК. В нем есть два отдельных теста, демонстрирующих борьбу между гуманоидом и огненным существом, похоже, сделанным из лавы. Используя разрешение 1920×1080, Fire Strike демонстрирует достаточно реалистичную графику и довольно требователен к оборудованию.

3DMark 11 Performance GPU

3DMark 11 — это устаревший бенчмарк DirectX 11 от Futuremark. Он использовал четыре теста, основанных на двух сценах: одна из них — это несколько подводных лодок, исследующих затонувший корабль, другая — заброшенный храм в глубине джунглей. Все тесты широко используют объемное освещение и тесселяцию, и, несмотря на то, что выполняются в разрешении 1280×720, являются относительно тяжелыми. Поддержка 3DMark 11 прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него предлагается использовать Time Spy.

3DMark Vantage Performance

3DMark Vantage — это устаревший бенчмарк на базе DirectX 10. Он нагружает видеокарту двумя сценами, одна из которых изображает девушку, убегающую с какой-то военной базы, расположенной в морской пещере, а другая — космический флот, атакующий беззащитную планету. Поддержка 3DMark Vantage была прекращена в апреле 2017 года, и теперь вместо него рекомендуется использовать бенчмарк Time Spy.

Источник

GTX 1050 (мобильная) vs MX110

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce GTX 1050 (мобильная) и GeForce MX110, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Характеристики

Общие параметры GeForce GTX 1050 (мобильная) и GeForce MX110: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce GTX 1050 (мобильная) и GeForce MX110, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость GeForce GTX 1050 (мобильная) и GeForce MX110 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для ноутбучных видеокарт это предполагаемый размер ноутбука, шина и разъем подключения, если видеокарта подключается через разъем, а не распаивается на материнской плате.

Оперативная память

Параметры установленной на GeForce GTX 1050 (мобильная) и GeForce MX110 памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на GeForce GTX 1050 (мобильная) и GeForce MX110 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Технологии

Здесь перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1050 (мобильная) и GeForce MX110 технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.

Поддержка API

Перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1050 (мобильная) и GeForce MX110 API, включая их версии.

Тесты в бенчмарках

Это результаты тестов GeForce GTX 1050 (мобильная) и GeForce MX110 на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.

Общая производительность в тестах

Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.

3DMark Ice Storm GPU

Ice Storm Graphics — устаревший бенчмарк, часть пакета 3DMark. Ice Storm использовался для измерения производительности ноутбуков начального уровня и планшетов на базе Windows. В нем используется DirectX 11 feature level 9 для отображения битвы между двумя космическими флотами вблизи замерзшей планеты в разрешении 1280×720. Поддержка Ice Storm прекращена в январе 2020 года, теперь разработчики рекомендуют взамен использовать Night Raid.

3DMark Cloud Gate GPU

Cloud Gate — это устаревший бенчмарк, использующий DirectX 11 feature level 10, применявшийся для тестирования домашних ПК и недорогих ноутбуков. Он отображает несколько сцен с каким-то странным устройством телепортации, запускающим космические корабли в неизведанное, с фиксированным разрешением 1280×720. Так же, как и в случае с бенчмарком Ice Storm, его поддержка была прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него рекомендуется использовать 3DMark Night Raid.

3DMark Fire Strike Score

3DMark Fire Strike Graphics

Fire Strike — это бенчмарк DirectX 11 для игровых ПК. В нем есть два отдельных теста, демонстрирующих борьбу между гуманоидом и огненным существом, похоже, сделанным из лавы. Используя разрешение 1920×1080, Fire Strike демонстрирует достаточно реалистичную графику и довольно требователен к оборудованию.

3DMark 11 Performance GPU

3DMark 11 — это устаревший бенчмарк DirectX 11 от Futuremark. Он использовал четыре теста, основанных на двух сценах: одна из них — это несколько подводных лодок, исследующих затонувший корабль, другая — заброшенный храм в глубине джунглей. Все тесты широко используют объемное освещение и тесселяцию, и, несмотря на то, что выполняются в разрешении 1280×720, являются относительно тяжелыми. Поддержка 3DMark 11 прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него предлагается использовать Time Spy.

3DMark Vantage Performance

3DMark Vantage — это устаревший бенчмарк на базе DirectX 10. Он нагружает видеокарту двумя сценами, одна из которых изображает девушку, убегающую с какой-то военной базы, расположенной в морской пещере, а другая — космический флот, атакующий беззащитную планету. Поддержка 3DMark Vantage была прекращена в апреле 2017 года, и теперь вместо него рекомендуется использовать бенчмарк Time Spy.

Unigine Heaven 3.0

Это старый бенчмарк на базе DirectX 11 с использованием игрового 3D движка Unigine от одноименной российской компании. Он отображает средневековый город в стиле фэнтези, раскинувшийся на нескольких летающих островах. Версия 3.0 была выпущена в 2012 году, а в 2013 году она была заменена на Heaven 4.0, которая внесла несколько незначительных улучшений, в том числе и более новую версию движка Unigine.

Passmark

Это очень распространенный бенчмарк, входящий в состав пакета Passmark PerformanceTest. Он дает видеокарте тщательную оценку, производя четыре отдельных теста для Direct3D версий 9, 10, 11 и 12 (последний по возможности делается в разрешении 4K), и еще несколько тестов, использующих возможности DirectCompute.

Тесты в играх

Результаты GeForce GTX 1050 (мобильная) и GeForce MX110 в играх, значения измеряются в FPS.

Преимущества NVIDIA GeForce GTX 1050 (мобильная)

На 200.3% быстрее (примерно в 3 раза) в синтетических тестах

Дешевле ($256 против $1057)

Шире шина памяти (128 против 64 бит)

Больше конвейеров (640 против 256)

Выше пропускная способность памяти (112 против 40.1 Гб/c)

Более тонкий техпроцесс (14 против 28 нм)

G-SYNC (устраняет разрывы кадров (screen tearing) за счет контроля видеокартой времени обновления изображения на мониторе. Работает только если монитор совместим с G-SYNC)

Vulkan (современный программный стандарт для работы с аппаратным ускорением, берущий начало из устаревшего Mantle)

Преимущества NVIDIA GeForce MX110

Видеокарта новее (1 января 2018 против 3 января 2017)

Меньше энергопотребление (30 против 75 Вт)

Optimus (экономит заряд батареи, в зависимости от нагрузки автоматически переключаясь между встроенной в процессор и дискретной видеокартой NVIDIA. Аналог AMD Enduro)

Итак, GTX 1050 (мобильная) или MX110?

Исходя из результатов тестов, Technical City рекомендует видеокарту NVIDIA GeForce GTX 1050 (мобильная).

Если у вас остались вопросы по выбору между GeForce GTX 1050 (мобильная) и GeForce MX110 — задавайте их в комментариях, и мы ответим.

Проголосуйте

Вы согласны с нашим мнением или думаете иначе? Проголосуйте за любимую видеокарту, нажав кнопку «Нравится».

Источник

GTX 1050 Ti (мобильная) vs MX110

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce GTX 1050 Ti (мобильная) и GeForce MX110, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Характеристики

Общие параметры GeForce GTX 1050 Ti (мобильная) и GeForce MX110: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce GTX 1050 Ti (мобильная) и GeForce MX110, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость GeForce GTX 1050 Ti (мобильная) и GeForce MX110 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для ноутбучных видеокарт это предполагаемый размер ноутбука, шина и разъем подключения, если видеокарта подключается через разъем, а не распаивается на материнской плате.

Оперативная память

Параметры установленной на GeForce GTX 1050 Ti (мобильная) и GeForce MX110 памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на GeForce GTX 1050 Ti (мобильная) и GeForce MX110 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Технологии

Здесь перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1050 Ti (мобильная) и GeForce MX110 технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.

Поддержка API

Перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1050 Ti (мобильная) и GeForce MX110 API, включая их версии.

Тесты в бенчмарках

Это результаты тестов GeForce GTX 1050 Ti (мобильная) и GeForce MX110 на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.

Общая производительность в тестах

Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.

3DMark Ice Storm GPU

Ice Storm Graphics — устаревший бенчмарк, часть пакета 3DMark. Ice Storm использовался для измерения производительности ноутбуков начального уровня и планшетов на базе Windows. В нем используется DirectX 11 feature level 9 для отображения битвы между двумя космическими флотами вблизи замерзшей планеты в разрешении 1280×720. Поддержка Ice Storm прекращена в январе 2020 года, теперь разработчики рекомендуют взамен использовать Night Raid.

3DMark Cloud Gate GPU

Cloud Gate — это устаревший бенчмарк, использующий DirectX 11 feature level 10, применявшийся для тестирования домашних ПК и недорогих ноутбуков. Он отображает несколько сцен с каким-то странным устройством телепортации, запускающим космические корабли в неизведанное, с фиксированным разрешением 1280×720. Так же, как и в случае с бенчмарком Ice Storm, его поддержка была прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него рекомендуется использовать 3DMark Night Raid.

3DMark Fire Strike Score

3DMark Fire Strike Graphics

Fire Strike — это бенчмарк DirectX 11 для игровых ПК. В нем есть два отдельных теста, демонстрирующих борьбу между гуманоидом и огненным существом, похоже, сделанным из лавы. Используя разрешение 1920×1080, Fire Strike демонстрирует достаточно реалистичную графику и довольно требователен к оборудованию.

3DMark 11 Performance GPU

3DMark 11 — это устаревший бенчмарк DirectX 11 от Futuremark. Он использовал четыре теста, основанных на двух сценах: одна из них — это несколько подводных лодок, исследующих затонувший корабль, другая — заброшенный храм в глубине джунглей. Все тесты широко используют объемное освещение и тесселяцию, и, несмотря на то, что выполняются в разрешении 1280×720, являются относительно тяжелыми. Поддержка 3DMark 11 прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него предлагается использовать Time Spy.

3DMark Vantage Performance

3DMark Vantage — это устаревший бенчмарк на базе DirectX 10. Он нагружает видеокарту двумя сценами, одна из которых изображает девушку, убегающую с какой-то военной базы, расположенной в морской пещере, а другая — космический флот, атакующий беззащитную планету. Поддержка 3DMark Vantage была прекращена в апреле 2017 года, и теперь вместо него рекомендуется использовать бенчмарк Time Spy.

Passmark

Это очень распространенный бенчмарк, входящий в состав пакета Passmark PerformanceTest. Он дает видеокарте тщательную оценку, производя четыре отдельных теста для Direct3D версий 9, 10, 11 и 12 (последний по возможности делается в разрешении 4K), и еще несколько тестов, использующих возможности DirectCompute.

Тесты в играх

Результаты GeForce GTX 1050 Ti (мобильная) и GeForce MX110 в играх, значения измеряются в FPS.

Преимущества NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (мобильная)

На 298.5% быстрее (примерно в 4 раза) в синтетических тестах

Дешевле ($545 против $1057)

Шире шина памяти (128 против 64 бит)

Больше конвейеров (768 против 256)

Выше пропускная способность памяти (112 против 40.1 Гб/c)

Более тонкий техпроцесс (14 против 28 нм)

G-SYNC (устраняет разрывы кадров (screen tearing) за счет контроля видеокартой времени обновления изображения на мониторе. Работает только если монитор совместим с G-SYNC)

Vulkan (современный программный стандарт для работы с аппаратным ускорением, берущий начало из устаревшего Mantle)

Преимущества NVIDIA GeForce MX110

Видеокарта новее (1 января 2018 против 3 января 2017)

Меньше энергопотребление (30 против 75 Вт)

Optimus (экономит заряд батареи, в зависимости от нагрузки автоматически переключаясь между встроенной в процессор и дискретной видеокартой NVIDIA. Аналог AMD Enduro)

Итак, GTX 1050 Ti (мобильная) или MX110?

Исходя из результатов тестов, Technical City рекомендует видеокарту NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (мобильная).

Если у вас остались вопросы по выбору между GeForce GTX 1050 Ti (мобильная) и GeForce MX110 — задавайте их в комментариях, и мы ответим.

Проголосуйте

Вы согласны с нашим мнением или думаете иначе? Проголосуйте за любимую видеокарту, нажав кнопку «Нравится».

Источник

Поделиться с друзьями
Моя стройка
Adblock
detector