Geforce mx330 сравнить с 1050

Содержание
  1. GTX 1050 Ti (мобильная) vs MX330
  2. Общая информация
  3. Характеристики
  4. Совместимость и размеры
  5. Оперативная память
  6. Видеовыходы
  7. Технологии
  8. Поддержка API
  9. Тесты в бенчмарках
  10. Общая производительность в тестах
  11. 3DMark Ice Storm GPU
  12. 3DMark Cloud Gate GPU
  13. 3DMark Fire Strike Score
  14. 3DMark Fire Strike Graphics
  15. 3DMark 11 Performance GPU
  16. Passmark
  17. Тесты в играх
  18. Преимущества NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (мобильная)
  19. Преимущества NVIDIA GeForce MX330
  20. Итак, GTX 1050 Ti (мобильная) или MX330?
  21. Проголосуйте
  22. GTX 1050 3 GB vs MX330
  23. Общая информация
  24. Характеристики
  25. Совместимость и размеры
  26. Оперативная память
  27. Видеовыходы
  28. GTX 1050 (мобильная) vs MX330
  29. Общая информация
  30. Характеристики
  31. Совместимость и размеры
  32. Оперативная память
  33. Видеовыходы
  34. Технологии
  35. Поддержка API
  36. Тесты в бенчмарках
  37. Общая производительность в тестах
  38. 3DMark Ice Storm GPU
  39. 3DMark Cloud Gate GPU
  40. 3DMark Fire Strike Score
  41. 3DMark Fire Strike Graphics
  42. 3DMark 11 Performance GPU
  43. Passmark
  44. Тесты в играх
  45. Преимущества NVIDIA GeForce GTX 1050 (мобильная)
  46. Преимущества NVIDIA GeForce MX330
  47. Итак, GTX 1050 (мобильная) или MX330?
  48. Проголосуйте
  49. GTX 1050 vs MX330
  50. Общая информация
  51. Характеристики
  52. Совместимость и размеры
  53. Оперативная память
  54. Видеовыходы
  55. Технологии
  56. Поддержка API
  57. Тесты в бенчмарках
  58. Общая производительность в тестах
  59. 3DMark Ice Storm GPU
  60. 3DMark Cloud Gate GPU
  61. 3DMark Fire Strike Score
  62. 3DMark Fire Strike Graphics
  63. 3DMark 11 Performance GPU
  64. Passmark
  65. Хэшрейты в майнинге
  66. Тесты в играх
  67. Преимущества NVIDIA GeForce GTX 1050
  68. Преимущества NVIDIA GeForce MX330
  69. Итак, GTX 1050 или MX330?
  70. Проголосуйте

GTX 1050 Ti (мобильная) vs MX330

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce GTX 1050 Ti (мобильная) и GeForce MX330, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Характеристики

Общие параметры GeForce GTX 1050 Ti (мобильная) и GeForce MX330: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce GTX 1050 Ti (мобильная) и GeForce MX330, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость GeForce GTX 1050 Ti (мобильная) и GeForce MX330 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для ноутбучных видеокарт это предполагаемый размер ноутбука, шина и разъем подключения, если видеокарта подключается через разъем, а не распаивается на материнской плате.

Оперативная память

Параметры установленной на GeForce GTX 1050 Ti (мобильная) и GeForce MX330 памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на GeForce GTX 1050 Ti (мобильная) и GeForce MX330 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Технологии

Здесь перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1050 Ti (мобильная) и GeForce MX330 технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.

Поддержка API

Перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1050 Ti (мобильная) и GeForce MX330 API, включая их версии.

Тесты в бенчмарках

Это результаты тестов GeForce GTX 1050 Ti (мобильная) и GeForce MX330 на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.

Общая производительность в тестах

Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.

3DMark Ice Storm GPU

Ice Storm Graphics — устаревший бенчмарк, часть пакета 3DMark. Ice Storm использовался для измерения производительности ноутбуков начального уровня и планшетов на базе Windows. В нем используется DirectX 11 feature level 9 для отображения битвы между двумя космическими флотами вблизи замерзшей планеты в разрешении 1280×720. Поддержка Ice Storm прекращена в январе 2020 года, теперь разработчики рекомендуют взамен использовать Night Raid.

3DMark Cloud Gate GPU

Cloud Gate — это устаревший бенчмарк, использующий DirectX 11 feature level 10, применявшийся для тестирования домашних ПК и недорогих ноутбуков. Он отображает несколько сцен с каким-то странным устройством телепортации, запускающим космические корабли в неизведанное, с фиксированным разрешением 1280×720. Так же, как и в случае с бенчмарком Ice Storm, его поддержка была прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него рекомендуется использовать 3DMark Night Raid.

3DMark Fire Strike Score

3DMark Fire Strike Graphics

Fire Strike — это бенчмарк DirectX 11 для игровых ПК. В нем есть два отдельных теста, демонстрирующих борьбу между гуманоидом и огненным существом, похоже, сделанным из лавы. Используя разрешение 1920×1080, Fire Strike демонстрирует достаточно реалистичную графику и довольно требователен к оборудованию.

3DMark 11 Performance GPU

3DMark 11 — это устаревший бенчмарк DirectX 11 от Futuremark. Он использовал четыре теста, основанных на двух сценах: одна из них — это несколько подводных лодок, исследующих затонувший корабль, другая — заброшенный храм в глубине джунглей. Все тесты широко используют объемное освещение и тесселяцию, и, несмотря на то, что выполняются в разрешении 1280×720, являются относительно тяжелыми. Поддержка 3DMark 11 прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него предлагается использовать Time Spy.

Passmark

Это очень распространенный бенчмарк, входящий в состав пакета Passmark PerformanceTest. Он дает видеокарте тщательную оценку, производя четыре отдельных теста для Direct3D версий 9, 10, 11 и 12 (последний по возможности делается в разрешении 4K), и еще несколько тестов, использующих возможности DirectCompute.

Тесты в играх

Результаты GeForce GTX 1050 Ti (мобильная) и GeForce MX330 в играх, значения измеряются в FPS.

Преимущества NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (мобильная)

На 123% быстрее (примерно в 2 раза) в синтетических тестах

Дешевле ($545 против $1079)

Шире шина памяти (128 против 64 бит)

Больше конвейеров (768 против 384)

Выше пропускная способность памяти (112 против 48.06 Гб/c)

Более тонкий техпроцесс (14 против 16 нм)

G-SYNC (устраняет разрывы кадров (screen tearing) за счет контроля видеокартой времени обновления изображения на мониторе. Работает только если монитор совместим с G-SYNC)

Vulkan (современный программный стандарт для работы с аппаратным ускорением, берущий начало из устаревшего Mantle)

CUDA (Compute Unified Device Architecture — позволяет использовать видеокарту для произвольных задач, например для симуляции физических явлений в играх)

PhysX (аппаратное ускорение работы движка физических явлений PhysX)

Преимущества NVIDIA GeForce MX330

Видеокарта гораздо новее (20 февраля 2020 против 3 января 2017)

Меньше энергопотребление (10 против 75 Вт)

Optimus (экономит заряд батареи, в зависимости от нагрузки автоматически переключаясь между встроенной в процессор и дискретной видеокартой NVIDIA. Аналог AMD Enduro)

Итак, GTX 1050 Ti (мобильная) или MX330?

Исходя из результатов тестов, Technical City рекомендует видеокарту NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (мобильная).

Если у вас остались вопросы по выбору между GeForce GTX 1050 Ti (мобильная) и GeForce MX330 — задавайте их в комментариях, и мы ответим.

Проголосуйте

Вы согласны с нашим мнением или думаете иначе? Проголосуйте за любимую видеокарту, нажав кнопку «Нравится».

Источник

GTX 1050 3 GB vs MX330

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce GTX 1050 3 GB и GeForce MX330, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Характеристики

Общие параметры GeForce GTX 1050 3 GB и GeForce MX330: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce GTX 1050 3 GB и GeForce MX330, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость GeForce GTX 1050 3 GB и GeForce MX330 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания). Для ноутбучных видеокарт это предполагаемый размер ноутбука, шина и разъем подключения, если видеокарта подключается через разъем, а не распаивается на материнской плате.

Оперативная память

Параметры установленной на GeForce GTX 1050 3 GB и GeForce MX330 памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на GeForce GTX 1050 3 GB и GeForce MX330 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Источник

GTX 1050 (мобильная) vs MX330

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce GTX 1050 (мобильная) и GeForce MX330, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Характеристики

Общие параметры GeForce GTX 1050 (мобильная) и GeForce MX330: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce GTX 1050 (мобильная) и GeForce MX330, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость GeForce GTX 1050 (мобильная) и GeForce MX330 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для ноутбучных видеокарт это предполагаемый размер ноутбука, шина и разъем подключения, если видеокарта подключается через разъем, а не распаивается на материнской плате.

Оперативная память

Параметры установленной на GeForce GTX 1050 (мобильная) и GeForce MX330 памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на GeForce GTX 1050 (мобильная) и GeForce MX330 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Технологии

Здесь перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1050 (мобильная) и GeForce MX330 технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.

Поддержка API

Перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1050 (мобильная) и GeForce MX330 API, включая их версии.

Тесты в бенчмарках

Это результаты тестов GeForce GTX 1050 (мобильная) и GeForce MX330 на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.

Общая производительность в тестах

Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.

3DMark Ice Storm GPU

Ice Storm Graphics — устаревший бенчмарк, часть пакета 3DMark. Ice Storm использовался для измерения производительности ноутбуков начального уровня и планшетов на базе Windows. В нем используется DirectX 11 feature level 9 для отображения битвы между двумя космическими флотами вблизи замерзшей планеты в разрешении 1280×720. Поддержка Ice Storm прекращена в январе 2020 года, теперь разработчики рекомендуют взамен использовать Night Raid.

3DMark Cloud Gate GPU

Cloud Gate — это устаревший бенчмарк, использующий DirectX 11 feature level 10, применявшийся для тестирования домашних ПК и недорогих ноутбуков. Он отображает несколько сцен с каким-то странным устройством телепортации, запускающим космические корабли в неизведанное, с фиксированным разрешением 1280×720. Так же, как и в случае с бенчмарком Ice Storm, его поддержка была прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него рекомендуется использовать 3DMark Night Raid.

3DMark Fire Strike Score

3DMark Fire Strike Graphics

Fire Strike — это бенчмарк DirectX 11 для игровых ПК. В нем есть два отдельных теста, демонстрирующих борьбу между гуманоидом и огненным существом, похоже, сделанным из лавы. Используя разрешение 1920×1080, Fire Strike демонстрирует достаточно реалистичную графику и довольно требователен к оборудованию.

3DMark 11 Performance GPU

3DMark 11 — это устаревший бенчмарк DirectX 11 от Futuremark. Он использовал четыре теста, основанных на двух сценах: одна из них — это несколько подводных лодок, исследующих затонувший корабль, другая — заброшенный храм в глубине джунглей. Все тесты широко используют объемное освещение и тесселяцию, и, несмотря на то, что выполняются в разрешении 1280×720, являются относительно тяжелыми. Поддержка 3DMark 11 прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него предлагается использовать Time Spy.

Passmark

Это очень распространенный бенчмарк, входящий в состав пакета Passmark PerformanceTest. Он дает видеокарте тщательную оценку, производя четыре отдельных теста для Direct3D версий 9, 10, 11 и 12 (последний по возможности делается в разрешении 4K), и еще несколько тестов, использующих возможности DirectCompute.

Тесты в играх

Результаты GeForce GTX 1050 (мобильная) и GeForce MX330 в играх, значения измеряются в FPS.

Преимущества NVIDIA GeForce GTX 1050 (мобильная)

На 68.1% быстрее (примерно в 1.5 раза) в синтетических тестах

Дешевле ($256 против $1079)

Шире шина памяти (128 против 64 бит)

Больше конвейеров (640 против 384)

Выше пропускная способность памяти (112 против 48.06 Гб/c)

Более тонкий техпроцесс (14 против 16 нм)

G-SYNC (устраняет разрывы кадров (screen tearing) за счет контроля видеокартой времени обновления изображения на мониторе. Работает только если монитор совместим с G-SYNC)

Vulkan (современный программный стандарт для работы с аппаратным ускорением, берущий начало из устаревшего Mantle)

CUDA (Compute Unified Device Architecture — позволяет использовать видеокарту для произвольных задач, например для симуляции физических явлений в играх)

PhysX (аппаратное ускорение работы движка физических явлений PhysX)

Преимущества NVIDIA GeForce MX330

Видеокарта гораздо новее (20 февраля 2020 против 3 января 2017)

Меньше энергопотребление (10 против 75 Вт)

Optimus (экономит заряд батареи, в зависимости от нагрузки автоматически переключаясь между встроенной в процессор и дискретной видеокартой NVIDIA. Аналог AMD Enduro)

Итак, GTX 1050 (мобильная) или MX330?

Исходя из результатов тестов, Technical City рекомендует видеокарту NVIDIA GeForce GTX 1050 (мобильная).

Если у вас остались вопросы по выбору между GeForce GTX 1050 (мобильная) и GeForce MX330 — задавайте их в комментариях, и мы ответим.

Проголосуйте

Вы согласны с нашим мнением или думаете иначе? Проголосуйте за любимую видеокарту, нажав кнопку «Нравится».

Источник

GTX 1050 vs MX330

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce GTX 1050 и GeForce MX330, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Характеристики

Общие параметры GeForce GTX 1050 и GeForce MX330: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce GTX 1050 и GeForce MX330, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость GeForce GTX 1050 и GeForce MX330 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания). Для ноутбучных видеокарт это предполагаемый размер ноутбука, шина и разъем подключения, если видеокарта подключается через разъем, а не распаивается на материнской плате.

Оперативная память

Параметры установленной на GeForce GTX 1050 и GeForce MX330 памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на GeForce GTX 1050 и GeForce MX330 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Технологии

Здесь перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1050 и GeForce MX330 технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.

Поддержка API

Перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1050 и GeForce MX330 API, включая их версии.

Тесты в бенчмарках

Это результаты тестов GeForce GTX 1050 и GeForce MX330 на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.

Общая производительность в тестах

Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.

3DMark Ice Storm GPU

Ice Storm Graphics — устаревший бенчмарк, часть пакета 3DMark. Ice Storm использовался для измерения производительности ноутбуков начального уровня и планшетов на базе Windows. В нем используется DirectX 11 feature level 9 для отображения битвы между двумя космическими флотами вблизи замерзшей планеты в разрешении 1280×720. Поддержка Ice Storm прекращена в январе 2020 года, теперь разработчики рекомендуют взамен использовать Night Raid.

3DMark Cloud Gate GPU

Cloud Gate — это устаревший бенчмарк, использующий DirectX 11 feature level 10, применявшийся для тестирования домашних ПК и недорогих ноутбуков. Он отображает несколько сцен с каким-то странным устройством телепортации, запускающим космические корабли в неизведанное, с фиксированным разрешением 1280×720. Так же, как и в случае с бенчмарком Ice Storm, его поддержка была прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него рекомендуется использовать 3DMark Night Raid.

3DMark Fire Strike Score

3DMark Fire Strike Graphics

Fire Strike — это бенчмарк DirectX 11 для игровых ПК. В нем есть два отдельных теста, демонстрирующих борьбу между гуманоидом и огненным существом, похоже, сделанным из лавы. Используя разрешение 1920×1080, Fire Strike демонстрирует достаточно реалистичную графику и довольно требователен к оборудованию.

3DMark 11 Performance GPU

3DMark 11 — это устаревший бенчмарк DirectX 11 от Futuremark. Он использовал четыре теста, основанных на двух сценах: одна из них — это несколько подводных лодок, исследующих затонувший корабль, другая — заброшенный храм в глубине джунглей. Все тесты широко используют объемное освещение и тесселяцию, и, несмотря на то, что выполняются в разрешении 1280×720, являются относительно тяжелыми. Поддержка 3DMark 11 прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него предлагается использовать Time Spy.

Passmark

Это очень распространенный бенчмарк, входящий в состав пакета Passmark PerformanceTest. Он дает видеокарте тщательную оценку, производя четыре отдельных теста для Direct3D версий 9, 10, 11 и 12 (последний по возможности делается в разрешении 4K), и еще несколько тестов, использующих возможности DirectCompute.

Хэшрейты в майнинге

Производительность GeForce GTX 1050 и GeForce MX330 в майнинге криптовалют. Обычно результат измеряется в мхэш/c — количество миллионов решений, генерируемых видеокартой за одну секунду.

Тесты в играх

Результаты GeForce GTX 1050 и GeForce MX330 в играх, значения измеряются в FPS.

Преимущества NVIDIA GeForce GTX 1050

На 97.1% быстрее (примерно в 2 раза) в синтетических тестах

Дешевле ($420 против $1079)

Шире шина памяти (128 против 64 бит)

Больше конвейеров (640 против 384)

Выше пропускная способность памяти (112 против 48.06 Гб/c)

Более тонкий техпроцесс (14 против 16 нм)

G-SYNC (устраняет разрывы кадров (screen tearing) за счет контроля видеокартой времени обновления изображения на мониторе. Работает только если монитор совместим с G-SYNC)

Vulkan (современный программный стандарт для работы с аппаратным ускорением, берущий начало из устаревшего Mantle)

CUDA (Compute Unified Device Architecture — позволяет использовать видеокарту для произвольных задач, например для симуляции физических явлений в играх)

PhysX (аппаратное ускорение работы движка физических явлений PhysX)

Преимущества NVIDIA GeForce MX330

Видеокарта гораздо новее (20 февраля 2020 против 25 октября 2016)

Меньше энергопотребление (10 против 75 Вт)

Optimus (экономит заряд батареи, в зависимости от нагрузки автоматически переключаясь между встроенной в процессор и дискретной видеокартой NVIDIA. Аналог AMD Enduro)

Итак, GTX 1050 или MX330?

Исходя из результатов тестов, Technical City рекомендует видеокарту NVIDIA GeForce GTX 1050.

При этом необходимо отдавать себе отчет в том, что GeForce GTX 1050 предназначена для настольных компьютеров, а GeForce MX330 — для ноутбуков.

Если у вас остались вопросы по выбору между GeForce GTX 1050 и GeForce MX330 — задавайте их в комментариях, и мы ответим.

Проголосуйте

Вы согласны с нашим мнением или думаете иначе? Проголосуйте за любимую видеокарту, нажав кнопку «Нравится».

Источник

Поделиться с друзьями
Моя стройка
Adblock
detector