Обновленная YUASA: что нового?
За последние два года японская корпорация GS Yuasa провела масштабную реновацию своей продукции под всемирно известным брендом YUASA и заметно активизировала свою маркетинговую активность на российском рынке. Итак, давайте разберемся что же нового предлагает своим покупателям именитый производитель.
СПОРТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Автомобильные аккумуляторы YUASA линейки YBX предназначены для вторичного рынка, или другими словами для продажи в дилерских центрах, магазинах и сервисах, и изготовлены в соответствии с теми же требованиями, что предъявляют автопроизводители к батареям, поставляемым на конвейер (OE).
Большинство моделей обновленной линейки образца 2020 года отличаются от своих предшественников увеличенной номинальной емкостью и более высокими токами холодной прокрутки, что придется по вкусу российским автолюбителям, эксплуатирующим свои автомобили в суровых климатических условиях.
Спортивный характер серии YBX заложен в самой конструкции батарей — они не боятся утечек электролита при крене автомобиля во время скоростной езды на крутых поворотах. Эти особенности батарей подтверждаются результатами тестов Немецкой Ассоциации Автопроизводителей (VDA), а также таких известных автопроизводителей как BMW (соответствие стандарту GS 95001) и Volkswagen (TL 82506).
GS Yuasa хорошо известна своей поддержкой авто и мотоспорта. Один из крупных проектов — это спонсорство команды HONDA CIVIC, которая выступает с 2010 года на британских гонках BTCC. За это время команда HONDA YUASA несколько раз одерживала победу в чемпионатах, а гонщики команды занимали призовые места.
YUASA — выбор чемпионов
ЧЕСТНАЯ МАРКИРОВКА
Автомобильные аккумуляторы YUASA стали одними из первых в Европе, на этикетках которых указываются полные характеристики батарей в соответствии с обновленными в 2018 году требованиями европейского стандарта EN50342. Значение стандарта EN 50342 выходит далеко за пределы Европы: из-за существенно глобализованной природы автомобильного рынка этот стандарт широко используется и на международном уровне, в том числе производителями из других стран, чтобы иметь возможность получить доступ к единому европейскому рынку. Например, на основе процедур EN 50342-6, МЭК (Международная электротехническая комиссия) приступила к реализации проекта IEC 60095-6. Кроме того, SAE (Общество автомобильных инженеров) также разработало документ на его основе.
Каждая модель аккумулятора в линейке YBX прошла всесторонние испытания в независимых лабораториях и получила индивидуальный классификационный номер по расходу воды (Water Loss: W1 — W5), саморазряду (Charge Retention: C1 — C2), виброустойчивости (Vibration: V1-V4), выносливости (Endurance: E1 — E4 — для стандартных батарей) или (Micro-Cycle: M1 — M3 — для EFB и AGM батарей).
СНИЖЕННЫЕ ЦЕНЫ
На фоне глобальной пандемии, вызванной короновирусом COVID-19, корпорация GS Yuasa во взаимодействии со своим российским дистрибьютором компаниейRULink запустила новую программу ценообразования ANTISTRESS, которая была впервые представлена в июле 2020 года на очередном слете дилеров BaikalEco.Ride, проводящемся традиционно на берегах озера Байкал.
«Антистрессовые» цены на автомобильные, лодочные и тяговые аккумуляторы сделали продукцию премиального качества доступной большинству российских покупателей и позволили производителю успешно конкурировать со своими многочисленными конкурентами в среднем ценовом сегменте.
РАСШИРЕННЫЙ АССОРТИМЕНТ
Масштабная программа реновации не могла обойти стороной и ассортимент выпускаемой продукции. В результате, на рынок был представлен значительно расширенный модельный ряд стартерных и тяговых аккумуляторных батарей YUASA для легковых и грузовых автомобилей, катеров, лодок и автодомов.
Аккумуляторы для легковых автомобилей и внедорожников
Основная доля новинок в легковом сегменте приходится на усиленные версии аккумуляторов YUASA стандарта JIS (серии YBX5000, YBX3000) для классических японских и корейских автомобилей, а также EFB-версии аккумуляторов стандарта EN (серия YBX7000) для современных европейских автомобилей с системой Start-Stop.
Ассортимент аккумуляторов YUASA для легковых автомобилей представлен на сегодня следующими линейками:
YUASA YBX9000 AGM – топовая версия для европейских автомобилей с расширенной системой Start-Stop, а также автомобилей Premium класса, оснащенных большим количеством дополнительного оборудования.
Класс производительности — W5-C2-V3-M3
Основные преимущества:
- Ресурс батареи рассчитан примерно на 360 000 запусков
- Увеличенная на 50% скорость приема заряда*
- Увеличенный на 100% ресурс батареи*
- Герметичная двойная крышка с регулирующим клапаном (VRLA)
- Встроенный пламегаситель
- Качество соответствует требованиям автопроизводителей
* По сравнению со штатной версией батарей производителя
YUASA YBX7000 EFB — улучшенная версия для автомобилей европейского производства с системой Start-Stop, а также для всех типов классических автомобилей с традиционной системой зарядки.
Класс производительности — W3-C2-V3-M1
Основные преимущества:
- Ресурс батареи рассчитан примерно на 270 000 запусков
- На 170% улучшенная скорость приема заряда (DCA)*
- На 100% увеличенный ресурс батареи*
- Герметичная двойная крышка сокращает потери воды на 30% + защищает от утечек электролита при наклоне (протестировано Немецкой Ассоциацией Автопроизводителей — VDA)
- Защита от сульфатирования
- Технологии добавления карбона и лития
- Встроенный пламегаситель
- Качество соответствует требованиям автопроизводителей
* По сравнению со штатной версией батарей производителя
YUASA YBX5000 Silver SMF — северная версия для европейских, российских, японских и корейских автомобилей с традиционной системой зарядки, эксплуатирующихся в условиях холодного климата.
Класс производительности — W4-C2-V3-E1
Основные преимущества:
- Ресурс батареи рассчитан примерно на 50 000 запусков
- Ток холодной прокрутки выше до 35%*
- Герметичная двойная крышка сокращает потери воды на 30% + защищает от утечек электролита при наклоне (протестировано Немецкой Ассоциацией Автопроизводителей — VDA)
- Кальциевый сплав электродов
- Индикатор состояния батареи
- Встроенный пламегаситель и ручка для переноски
- Качество соответствует требованиям автопроизводителей
* По сравнению со штатной версией батарей производителя
YUASA YBX3000 Black SMF — усиленная версия для европейских, российских, американских, японских и корейских автомобилей с традиционной системой зарядки и повышенным энергопотреблением, в том числе с дизельным двигателем.
Класс производительности — W4-C2-V3-E1
Основные преимущества:
- Ресурс батареи рассчитан примерно на 30 000 запусков
- Ток холодной прокрутки выше до 20%*
- Герметичная двойная крышка сокращает потери воды на 30% + защищает от утечек электролита при наклоне (протестировано Немецкой Ассоциацией Автопроизводителей — VDA)
- Кальциевый сплав электродов
- Индикатор состояния батареи
- Встроенные пламегаситель и ручка для переноски
- Качество соответствует требованиям автопроизводителей
* По сравнению со штатной версией батарей производителя
YUASA YBX1000 MF — штатная версия для классических европейских автомобилей с традиционной системой зарядки.
Класс производительности — W3-C2-V2-E1
Основные преимущества:
- Ресурс батареи рассчитан примерно на 20 000 запусков
- Кальциевый сплав электродов
- Встроенный пламегаситель
- Центральный газоотвод типа Kamina
- Наличие ручки для переноски батареи
- Качество соответствует требованиям автопроизводителей
Аккумуляторы для грузовых автомобилей и спецтехники
Ассортимент аккумуляторов для коммерческих автомобилей (CV) представляет собой сегодня одно из самых полных предложений на рынке. По аналогии с легковым сегментом, грузовые аккумуляторы теперь входят в линейку YBX. Она пришла на замену линейке YUASA Cargo и включает в себя три типа стандартных залитых батарей класса Super Heavy Duty (SHD), а также улучшенную модификацию Enhanced Flooded Battery (EFB).
Благодаря новейшим технологиям и множеству передовых функций безопасности, все аккумуляторы этой линейки обеспечивают качество и производительность оригинального оборудования (OE), а их передовая конструкция делает их самыми надежными аккумуляторами, которые когда-либо производила GS Yuasa.
Батареи в линейках YBX7000 EFB и YBX5000 имеют экстраординарную степень виброустойчивости XVR ® , в восемь раз превышающую наивысший показатель виброустойчивости V4, которого требует европейский стандарт EN50342. Батареи этих серий, а также европейские и российские модели YBX3000 подходят для установки на заднем шасси автомобиля, например, на грузовиках стандартов Euro 5 и Euro 6, а также выдерживать эксплуатацию в условиях бездорожья.
YUASA YBX7000 EFB — улучшенная версия для коммерческой техники европейского производства с системой Start-Stop, а также для всех типов техники с традиционной системой зарядки.
Класс производительности — W3-C2-V4-M1
Благодаря встроенному перемешивающему устройству, практически полностью исключается расслоение электролита, что значительно продлевает срок службы батарей. Аккумуляторы этой серии герметичны, не требуют обслуживания (SMF), имеют экстраординарную виброустойчивость (XVR®), улучшенную скорость приема заряда и высокую степень выносливости M1 (более 765 циклов при 17.5% DOD).
Могут устанавливаться на заднем шасси автомобиля, а также выдерживать эксплуатацию в условиях бездорожья и идеально подходят в качестве резервного источника питания при частых остановках на ночлег.
YUASA YBX5000 SHD — северная версия для коммерческой техники европейского и российского производства с традиционной системой зарядки, эксплуатирующихся в условиях холодного климата.
Класс производительности — W3-C2-V4-M1
Необслуживаемые аккумуляторы YBX5000 SHD предназначены для высокопроизводительных транспортных средств, эксплуатирующихся в экстремально тяжелых условиях при частых глубоких разрядах. Они имеют высокую степень выносливости M1 и виброустойчивости XVR®.
Могут устанавливаться на заднем шасси автомобиля, а также выдерживать эксплуатацию в условиях бездорожья и идеально подходят в качестве резервного источника питания при регулярных остановках на ночлег.
YUASA YBX3000 SHD — усиленная версия для американской, европейской и российской коммерческой техники с традиционной системой зарядки и повышенным энергопотреблением, в том числе с дизельным двигателем.
Класс производительности — W3-C2-V3/V4-E2
YBX3000 SHD — это герметичные необслуживаемые аккумуляторы, обладающие высокой степенью выносливости E2 (до 150 циклов при 50% DOD).
Могут использоваться в качестве резервного источника питания при не очень частых остановках на ночлег.
Американские модели обладают высокой степенью виброустойчивости V3. Европейские и российские модели имеют высшую степень виброустойчивости V4 и могут устанавливаться на заднем шасси автомобиля, а также выдерживать эксплуатацию в условиях бездорожья.
YUASA YBX1000 SHD — штатная версия для американской, европейской и российской коммерческой техники с традиционной системой зарядки.
Класс производительности — W2-C2-V2-E1
Малообслуживаемые аккумуляторы серии YBX1000 SHD имеют гибридную конструкцию электродов, обеспечивающую высокую устойчивость к глубоким разрядам. Разработанные для техники с базовым набором электрооборудования, батареи обладают высокой степенью вибростойкости V2 и выносливости E1 (более 80 циклов при 50% DOD). Наличие заливочных пробок позволяет легко провести обслуживание и восстановление аккумуляторов при возникновении нештатных ситуаций в процессе эксплуатации.
Аккумуляторы для водного транспорта и автодомов
Новая линейка получила название YBX Active и может похвастать обновленным привлекательным дизайном этикеток с цветовым исполнением, соответствующим их применению. Зеленый — для выезда на природу, синий — для судоходной тематики. Во всех моделях указываются пусковые токи в судовых условиях. В резервных аккумуляторах также указаны номинальная мощность батарей в ватт-часах и количество циклов разряда-заряда для того, чтобы пользователям было проще выбрать подходящий аккумулятор в соответствии с их индивидуальными потребностями.
Ассортимент линейки расширился за счет введения новых высокопроизводительных типов, включая модели с технологией Enhanced Flooded (EFB) и Absorbed Glass Matt (AGM).
Все аккумуляторы YBX Active прошли строгие испытания в лабораториях сертифицированных Британским Национальным Советом Автодомов (NCC), поэтому пользователи могут быть уверены в их высоком качестве, производительности и надежности на протяжении всего срока службы. Они не требуют обслуживания и поставляются полностью заряженными и готовыми к установке.
YUASA YBX Active Leisure & Marine — резервные аккумуляторные батареи для автофургонов, домов на колесах и водного транспорта.
Условия эксплуатации резервных батарей характеризуются многократными глубокими разрядами малыми и средними токами с последующей подзарядкой от внешнего зарядного устройства. Аккумуляторы YBX Active Leisure & Marine созданы с использованием новейших технологий (AGM, EFB, MF), чтобы обеспечить оптимальную мощность и впечатляющие циклические характеристики.
Основные преимущества:
- Оптимизированы для многократной зарядки и разрядки
- Соответствуют уровню качества и спецификациям оригинального оборудования
- Поставляются заряженными и готовыми к установке
- Не требуют доливки воды в процессе эксплуатации
- Обладают улучшенными параметрами безопасности (встроенный пламегаситель и центральный газоотвод)
- Оснащаются удобной ручкой для переноски
Отличительные особенности:
Показатель / версия | AGM | EFB | MF |
A | B | C | |
Класс мощности NCC | (высокий, для частого использования без подзарядки или в тяговом режиме) | (средний, для редкого использования без подзарядки или в тяговом режиме) | (малый, для кратковременного использования без подзарядки) |
Выносливость, циклы | 400 | 200 | 80 |
Тип крышки | VRLA (с клапанами) | SMF (двойная) | Kamina (пробки) |
YUASA YBX Active Marine — аккумуляторные батареи двойного назначения стартерно-тяговые (с двойными клеммами) для яхт, лодок, прогулочных катеров и прочего водного транспорта.
Лодочные аккумуляторы YBX Active Marine разработаны для безотказной и безопасной работы в условиях повышенной вибрации при столкновении судна с волнами или транспортировке его на прицепе. Они обеспечивают надежную пусковую мощность и могут использоваться в качестве резервного источника питания для маломощных энергопотребителей (освещение, магнитола и т. п.).
Основные преимущества:
- Обладают высокой вибростойкостью (технология Vibrolock®)
- Соответствуют уровню качества и спецификациям оригинального оборудования
- Поставляются заряженными и готовыми к установке
- Не требуют доливки воды в процессе эксплуатации
- Обладают улучшенными параметрами безопасности (встроенный пламегаситель и центральный газоотвод)
- Оснащаются герметичной двойной крышкой и удобной ручкой для переноски
С полным модельным рядом и улучшенными техническими характеристиками аккумуляторов YUASA можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Продукция».
Источник
Mitsubishi Pajero IV KHV 27RUS › Logbook › Выбор аккумуляторов для дизельного Паджеро 4. GS YUASA.
Приветствую всех читателей бортового журнала моего автомобиля!
В марте этого года после очередной проверки и зарядки умирающих всю зиму, но всё же «вывозящих» из зимы мой автомобиль честных немцев MOLL MG Asia 75R 735А 75А/ч мне не оставалось ничего, как заменить их.
Признаться честно, MOLL могли бы прослужить мне больше, чем 4,5 года или 68 000 км, но постоянная утечка тока в последние полгода-год из-за окислившегося провода концевика двери, которую я обнаружил уже в процессе предсмертной агонии батареек убивало их (после длительного простоя Паджеро стал «вяло» заводится).
Что бы совсем не стреножить верного «коня», я стал искать новые батареи.
Выбор аккумуляторов на нынешнем рынке огромен. Все бренды нет смысла перечислять: российские, европейские, корейские, японские.
Напомню про штатные характеристики аккумуляторов, рекомендуемых производителем для Паджеро 4:
1. Ёмкость — 55 Ач
2. Пусковой ток — 70 А
3. Маркировка по JIS — 80D26L
4. Полярность — обратная тип 0
5. Тип корпуса — азиатский, клеммы выступают над корпусом АКБ
6. Тип клемм — Т1. Высота клемм 17 мм, диаметр плюсовой клеммы 19,5 мм, минусовой 17,9 мм (стандартные или как их ещё называют «толстые», так как азиатские имеют тип Т3 с тонкими клеммами)
7. Тип крепления корпуса аккумулятора — В00 (корпус аккумулятора не имеет специальных выступов для крепления, как правило устанавливается в специальный отсек и зажимается сверху стяжной рамкой).
Отмечу один момент: батарею я искал только со штатными размерами 260х173х220мм (ДхШхВ), так как правый по ходу движения автомобиля аккумулятор по длине ограничен установленным котлом VEBASTO – 260 мм.
Если бы не ограничения по размерам установки АКБ в моторном отсеке выбрал бы BOSCH S5 Silver Plus которые выбрал себе Иван VoenSpecz (www.drive2.ru/l/1571967/). Помимо мук выбора аккумуляторных батарей, в своей статье он на пальцах по-простому объяснил про риски недозарядки штатным генератором двух аккумуляторов, устанавливаемых на дизельные версии Паджеро 4, за что ему огромное спасибо.
Своё предпочтение я отдавал японским FURUKAWA, но ценник на них отрезвлял и заставлял мучиться и искать дешёвый аналог, поэтому отодвинул их в сторонку.
Началось всё с BOSCH S4 026 70R 630A и VARTA Blue Dynamic E23 70R 63A. Но очень уж демократичная цена за такие именитые бренды (чуть меньше 5 тыс. руб.) пугала.
Российские TYUMEN BATTERY и АКОМ интерес не вызывали. Корейские MEDALIST, ATLAS (он же HANKOOK), DELKOR полностью не обслуживаемые и их размеры по длине выходили за мною установленные рамки. SOLITE я немного эксплуатировал на своём Nissan Terrano, плохого сказать про них ничего не могу, но говорят качество уже не то.
Читал положительные отзывы о словенской TOPLA, турецкой MUTLU, транснациональном EXIDE, австрийской BANNER. Но они все полностью не обслуживаемые, да и вообще какие-то… Что-то удержало от покупки их, может в следующий раз.
Было большое желание не испытывать судьбу и купить тот же MOLL, но цена почти 9 косарей остановила. Ну надо же такое? Зато Германия, гарантия 40 месяцев. Нет, забыл про них. Аккумуляторы хороши, но дорого.
Где там мои отложенные в сторонку японцы?
Furukawa Battery furukawabattery.ru
Выбор стоял между двумя аккумуляторами.
1. FB Super Nova 80D26L – штатное значение пускового тока.
Ёмкость по JIS, А/ч: 68 Ач
Ток пуска по JIS: 700 А
Размеры, мм: 257x170x225
Цена: 6800 руб. (без сдачи старого)
2. FB7000 90D26L — значение пускового тока выше штатного
Ёмкость по JIS, А/ч: 73 Ач
Ток пуска по JIS: 750 А
Размеры, мм: 257x170x225
Цена: 7500 руб. (без сдачи старого)
Между первым и вторым выбирал не долго. Первый подходил под все определённые мною и производителем значения. За ними и поехал в круглосуточный магазин TOP-AKB, заранее их забронировав.
Но в магазине что-то пошло не так.
Менеджер, упомянув про наличие у них другого не менее известного японского производителя, упомянув про супернанотехнологии и устойчивость к более жёсткой эксплуатации, которая сопровождает настоящий внедорожник, про не совсем корректную для нашего рынка японского стандарта JIS, применяемую в Furukawa Battery при отражении технических характеристик своих аккумуляторов предложил рассмотреть АКБ GS Yuasa www.gs-yuasa.su/
1. GranCruise Standard GST-80D26L — штатная версия для классических автомобилей. Значение пускового тока не выше штатного.
Ёмкость по EN, А/ч: 68 Ач
Ток пуска по EN: 580 А
Размеры, мм: 260x173x225
Цена: 7100 руб. (без сдачи старого)
Этот аккумулятор сразу убрал из рассматриваемых, потому что уж как-то всё стандартно и малый ток пуска.
2. GranCruise High Class GHC-85D26L — усиленная версия для классических автомобилей. Значение пускового тока не выше штатного
Ёмкость по EN, А/ч: 68 Ач
Ток пуска по EN: 615 А
Размеры, мм: 260x173x227
Цена: 7700 руб. (без сдачи старого)
Основное отличие от предыдущих батарей, это то, что в отрицательные электроды добавили наночастицы углерода в активную массу Carbon.NANO.Technology (ну куда сейчас без нанотехнологий-то).
Этот рассматривал как альтернативный вариант Furakawa F7000, который был ещё на несколько сотен рублей дешевле.
3. ECO.R ECT-85D26L – усиленная версия продукции премиум класса для классических автомобилей. Значение пускового тока не выше штатного.
Ёмкость по EN, А/ч: 68 Ач
Ток пуска по EN: 615 А
Размеры, мм: 260x173x227
Цена: 7700 руб. (без сдачи старого)
В отличии от предыдущего, у которого применены нанотехнологии, сюда залили электролит с добавкой лития — технология Lithium Plus. Где искать такой электролит если нужно будет его доливать?
Именно на этой модели я и остановился.
Настоящий японец, суперпупер технологии (но это всё субъективно и не проверить), требуемые характеристики. Цена… надо с чем-то смиряться. В этой важной для автомобиля системе главное надёжность и уверенность, что где-нибудь в горах или на берегу необитаемого водоёма не придётся, с проводами для прикуривания, прыгать и посыпать голову пеплом в поисках прикуриться.
Источник