Gts 250 или gts 450 сравнение

Сравнение видеокарт

GPU 2 GPU 3 GPU 4 GPU 5 GPU 6 Год выхода 2010 Сегмент десктопная Тип дискретная Интерфейс PCIe 2.0 Архитектура Fermi Ядро GF108 Техпроцесс 40 nm Частота ядра 700 MHz Шейдерных блоков 96 RT ядер Тензорных ядер Блоков растеризации (ROP) 4 Текстурных блоков (TMU) 16 Pixel fillrate 11,2 GPixel/s Texel fillrate 11,2 GTexel/s Тип памяти DDR3 Объем памяти 1024 Mb Частота памяти 1800 MHz Шина памяти 128 bit Пропускная способность 28.8 GB/s TDP 49 W Макс. температура 98° C Мин. блок питания 300 W Разъемы доп. питания DirectX 11.0 OpenGL 4.1 OpenCL 1.1 Shader Model 5.0 SLI / CrossFireX Другие технологии • NVIDIA CUDA
• HDCP
• NVIDIA PureVideo HD
• NVIDIA PhysX
• NVIDIA 3D Vision
• NVIDIA 3D Vision Ready подробнее.

Общий рейтинг быстродействия
(баллы)
NVIDIA GeForce GT 430

Ничего не найдено

— реальный результат (средний FPS)
— не тестировалась (прогноз FPS)


ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ

Особенности работы с таблицей

В таблицу можно добавить сколько угодно видеокарт (кнопка «Добавить видеокарту»), однако, слишком большое их число может вызвать замедление работы браузера. Для ускорения поиска нужной видеокарты пользуйтесь фильтром (после нажатия кнопки «Добавить видеокарту» кликнуть на ).

Видеокарты в таблице можно менять местами, перетаскивая их в нужное место с помощью мышки. «Ухватить» видеокарту для перетаскивания можно за ячейку с ее названием (верхняя ячейка столбца). В этой же ячейке расположена кнопка для удаления видеокарты из таблицы («крестик» в верхнем правом углу).

Содержание таблицы можно настраивать, скрывая / добавляя необходимые строки. Кнопка настройки расположена в верхней ячейке первого столбца таблицы.

После добавления видеокарт под таблицей отображается общий рейтинг их быстродействия (в баллах), а также средняя частота обновления кадров в компьютерных играх (FPS).

Если в базе сайта отсутствует результат тестирования видеокарты в определенной игре, отображается предполагаемый показатель среднего FPS, автоматически подсчитываемый системой путем анализа быстродействия видеокарт с похожим уровнем быстродействия. Предполагаемые результаты визуально отличаются от реальных (реальные обозначены зелеными анаграмами, предполагаемые — серыми).

Источник

GTS 250 VS GTS 450

SUB_ZERO_FATALITY #21 Отправлено 25 май 2017 — 11:29

SUB_ZERO_FATALITY #22 Отправлено 25 май 2017 — 11:54

450 по характеристикам лучше.

В теории должна выдавать больше fps, чем 250.

dmitrikul_1 #23 Отправлено 25 май 2017 — 11:56

«Так было задумано!»

seqee #24 Отправлено 25 май 2017 — 11:59

SUB_ZERO_FATALITY (25 Май 2017 — 10:29) писал:

dmitrikul_1 #25 Отправлено 25 май 2017 — 12:00

SUB_ZERO_FATALITY (25 Май 2017 — 09:54) писал:

450 по характеристикам лучше.

В теории должна выдавать больше fps, чем 250.

Сообщение отредактировал dmitrikul_1: 25 май 2017 — 12:02

«Так было задумано!»

dmitrikul_1 #26 Отправлено 25 май 2017 — 12:02

SeekAndF1nd (25 Май 2017 — 09:59) писал:

не пойму, а в чем прокол 450-ой. По тех. данным чутка лучше, а в бенчмарке проседает так?

«Так было задумано!»

mikkimix #27 Отправлено 25 май 2017 — 12:04

dmitrikul_1 (25 Май 2017 — 11:02) писал:

не пойму, а в чем прокол 450-ой. По тех. данным чутка лучше, а в бенчмарке проседает так?

650ю, стоит в меру, хватит на все

dmitrikul_1 #28 Отправлено 25 май 2017 — 12:08

ТС, у меня лежит дома хд 5570, я ее 2 раза уже в духовки жарил!
После первого раза 4 мецяца работала, после второго около 2, последний раз феном прогрел — стала работать, но купил другую.

Лежит дома в коробке, тебе по почте выслать что ли? на месяцок хватит!

Сообщение отредактировал dmitrikul_1: 25 май 2017 — 12:09

«Так было задумано!»

seqee #29 Отправлено 25 май 2017 — 12:08

dmitrikul_1 (25 Май 2017 — 11:02) писал:

не пойму, а в чем прокол 450-ой. По тех. данным чутка лучше, а в бенчмарке проседает так?

У 250-ой 256 битная шина памяти, а 450-я имеет всего 128 бит. И ещё, на заметку ТСу, 250-я не поддерживает DX 11, не знаю важно это ему или нет.

dmitrikul_1 #30 Отправлено 25 май 2017 — 12:14

SeekAndF1nd (25 Май 2017 — 10:08) писал:

У 250-ой 256 битная шина памяти, а 450-я имеет всего 128 бит. И ещё, на заметку ТСу, 250-я не поддерживает DX 11, не знаю важно это ему или нет.

тогда вообще не понятно, зачем гтс450 вообще такую выпускали. ну да ладно

«Так было задумано!»

amasic #31 Отправлено 25 май 2017 — 12:17

SeekAndF1nd (25 Май 2017 — 11:08) писал:

У 250-ой 256 битная шина памяти, а 450-я имеет всего 128 бит. И ещё, на заметку ТСу, 250-я не поддерживает DX 11, не знаю важно это ему или нет.

шина — шиной..у 1050 тоже 128 бит) а по теме — примерный паритет..хотя — хоть вк обзывается одинаково, в зависимости от производителя характеристики разные..заводской разгон и прочее..даже память на 450 бывает и ддр3, и ддр5..ну и т.д. если уж выбирать из этих двух — все же 450 имхо предпочтительнее..там энергопотребление поменьше, соответственно греться будет меньше , нагрузка на бп и т.д..впрочем — в танках хоть что воткни.. с таким процом выше головы не прыгнешь

Сообщение отредактировал amasic: 25 май 2017 — 12:19

SUB_ZERO_FATALITY #32 Отправлено 25 май 2017 — 12:19

А что с процессором не так?
4 ядра.

amasic #33 Отправлено 25 май 2017 — 12:20

SUB_ZERO_FATALITY (25 Май 2017 — 11:19) писал:

да хоть 100500..в танках больше 2 ядер не используется..а вот частота на ядро имеет значение..посему пенек G4560 в танках ничем не хуже любого топового)

зы. и вообще — имхо о замене вк имеет смысл думать начиная примерно с 2.8 ггц на ядро (применительно к танкам)..не знаю, какая дискретная вк сможет угробить фпс с процом скажем 2.33..ну разве что рива тнт какая-нибудь)

Сообщение отредактировал amasic: 25 май 2017 — 12:42

seqee #34 Отправлено 25 май 2017 — 12:23

amasic (25 Май 2017 — 11:17) писал:

шина — шиной..у 1050 тоже 128 бит) а по теме — примерный паритет..если уж выбирать из этих двух — все же 450 имхо предпочтительнее..там энергопотребление поменьше, соответственно греться будет меньше , нагрузка на бп и т.д..впрочем — в танках хоть что воткни.. с таким процом выше головы не прыгнешь

У меня в старом системнике стоит Athlon 250 на 3,0 Ghz и HD 5670 с 1 Гб, в Full HD выдаёт 60 fps на стандартной графике с низкими настройками. Дотка тоже 60-70 на минимальных естественно, CS:GO так же, а вот RUST даже не пытайся, если только ты не в Legacy версию играть собрался. Если Legacy то там у меня 40 fps было в среднем без травы.

А у ТСа процессор хоть и имеет частоту ядра меньше, но в однопоточности он явно мощнее AMD, да и видеокарта тоже производительней.

UPD. Раньше кстати что проц что видюха были разогнаны — процессор до 3,8 Ghz, а видеокарта через официальное приложение на сколько разогналось, столько и оставил, прирост fps 5-7 кадров.

Сообщение отредактировал SeekAndF1nd: 25 май 2017 — 12:29

amasic #35 Отправлено 25 май 2017 — 12:27

SeekAndF1nd (25 Май 2017 — 11:23) писал:

У меня в старом системнике стоит Athlon 250 на 3,0 Ghz и HD 5670 с 1 Гб, в Full HD выдаёт 60 fps на стандартной графике с низкими настройками.

А у ТСа процессор хоть и имеет частоту ядра меньше, но в однопоточности он явно мощнее AMD, да и видеокарта тоже производительней.

относительно амд в танках вообще промолчу..увы..если очень грубо — частоту амд нужно умножить примерно на 0.7 — это будет приблизительно равная по производительности интеловская частота..а ядра (если их хотя бы два), потоки и т.д. — это не для танков..да и не процессор тс выбирает

Сообщение отредактировал amasic: 25 май 2017 — 13:02

Источник

NVIDIA GeForce GTS 450 vs NVIDIA GeForce GTS 250

Сравнительный анализ видеокарт NVIDIA GeForce GTS 450 и NVIDIA GeForce GTS 250 по всем известным характеристикам в категориях: Общая информация, Технические характеристики, Видеовыходы и порты, Совместимость, размеры, требования, Поддержка API, Память, Поддержка технологий. Анализ производительности видеокарт по бенчмаркам: PassMark — G3D Mark, PassMark — G2D Mark, Geekbench — OpenCL, CompuBench 1.5 Desktop — Face Detection (mPixels/s), CompuBench 1.5 Desktop — Ocean Surface Simulation (Frames/s), CompuBench 1.5 Desktop — T-Rex (Frames/s), CompuBench 1.5 Desktop — Video Composition (Frames/s), CompuBench 1.5 Desktop — Bitcoin Mining (mHash/s), GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Frames), GFXBench 4.0 — Manhattan (Frames), GFXBench 4.0 — T-Rex (Frames), GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Fps), GFXBench 4.0 — Manhattan (Fps), GFXBench 4.0 — T-Rex (Fps), 3DMark Fire Strike — Graphics Score.

Преимущества

Причины выбрать NVIDIA GeForce GTS 450

  • Видеокарта новее, разница в датах выпуска 1 year(s) 6 month(s)
  • Количество шейдерных процессоров на 50% больше: 192 vs 128
  • Производительность с плавающей точкой на 55% больше: 601.3 gflops vs 387.1 gflops
  • Более новый технологический процесс производства видеокарты позволяет её сделать более мощной, но с меньшим энергопотреблением: 40 nm vs 55 nm
  • Примерно на 42% меньше энергопотребление: 106 Watt vs 150 Watt
  • Частота памяти на 64% больше: 1804 (3608 data rate) MHz vs 1100 MHz
  • Производительность в бенчмарке PassMark — G3D Mark в 2.1 раз(а) больше: 1298 vs 622
  • Производительность в бенчмарке PassMark — G2D Mark примерно на 97% больше: 288 vs 146
  • Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — Manhattan (Frames) примерно на 7% больше: 3331 vs 3108
  • Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — Manhattan (Fps) примерно на 7% больше: 3331 vs 3108
Характеристики
Дата выпуска 13 September 2010 vs 4 March 2009
Количество шейдерных процессоров 192 vs 128
Производительность с плавающей точкой 601.3 gflops vs 387.1 gflops
Технологический процесс 40 nm vs 55 nm
Энергопотребление (TDP) 106 Watt vs 150 Watt
Частота памяти 1804 (3608 data rate) MHz vs 1100 MHz
Бенчмарки
PassMark — G3D Mark 1298 vs 622
PassMark — G2D Mark 288 vs 146
GFXBench 4.0 — Manhattan (Frames) 3331 vs 3108
GFXBench 4.0 — Manhattan (Fps) 3331 vs 3108

Причины выбрать NVIDIA GeForce GTS 250

  • Частота ядра примерно на 17% больше: 1836 MHz vs 1566 MHz
  • Скорость текстурирования на 88% больше: 47.2 billion / sec vs 25.1 billion / sec
  • Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — T-Rex (Frames) примерно на 1% больше: 3351 vs 3325
  • Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — T-Rex (Fps) примерно на 1% больше: 3351 vs 3325
Характеристики
Частота ядра 1836 MHz vs 1566 MHz
Скорость текстурирования 47.2 billion / sec vs 25.1 billion / sec
Бенчмарки
GFXBench 4.0 — T-Rex (Frames) 3351 vs 3325
GFXBench 4.0 — T-Rex (Fps) 3351 vs 3325

Сравнение бенчмарков

GPU 1: NVIDIA GeForce GTS 450
GPU 2: NVIDIA GeForce GTS 250

Источник

Сравнение чипсетов GeForce GTS 250 и GeForce GTS 450

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Условное обозначение графического процессора

Идентификатор шины PCI графического процессора

Частота вычислительных блоков в режиме 3D , МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

Частота блоков рендеринга в режиме 3D , МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

Технологический процесс , нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

Число шейдерных процессоров (SPU)

Число блоков наложения текстур (TMU)

Число блоков растеризации (ROP)

Максимально накладываемых текстур за проход

Вычислительная производительность , гигафлопс

Вычислительная производительность , гигафлопс

Cкорость заполнения сцены , млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

Cкорость заполнения сцены , млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

Поддерживаемые типы видеопамяти

Максимальный объем видеопамяти , МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

Ширина шины видеопамяти , бит

Частота шины видеопамяти , МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

Полоса пропускания шины видеопамяти , ГБ/с

Поддерживаемые шины компьютера

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Универсальные шейдеры , версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Кубические карты среды (CEM)

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Объемные (3D) текстуры

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Максимальный размер текстур , пикселей

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Степени анизотропной фильтрации (AF)

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

Максимальная глубина цвета на канал , бит

Внутренняя для 3D рендеринга

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR) , бит

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

Поддержка Direct3D , версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Поддержка OpenGL , версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Поддержка CUDA , ComputeCapability

Поддержка OpenCL , версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Поддержка DXVA , версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Поддерживаемый набор функций для API, A , МГц

Максимальное разрешение для VGA

Максимальное разрешение для цифрового подключения

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Поддержка 30-битного режима

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Интегрированная поддержка DVI , версия

Интегрированная поддержка DisplayPort , версия

Источник

Поделиться с друзьями
Моя стройка
Adblock
detector