Меню

Gtx 1660 super сравнение с amd



NVIDIA GeForce GTX 1660 Super vs AMD Radeon RX 5500

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce GTX 1660 Super и Radeon RX 5500, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Характеристики

Общие параметры GeForce GTX 1660 Super и Radeon RX 5500: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce GTX 1660 Super и Radeon RX 5500, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость GeForce GTX 1660 Super и Radeon RX 5500 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания).

Оперативная память

Параметры установленной на GeForce GTX 1660 Super и Radeon RX 5500 памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на GeForce GTX 1660 Super и Radeon RX 5500 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Источник

AMD Radeon VII vs NVIDIA GeForce GTX 1660 Super

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре Radeon VII и GeForce GTX 1660 Super, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Характеристики

Общие параметры Radeon VII и GeForce GTX 1660 Super: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности Radeon VII и GeForce GTX 1660 Super, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость Radeon VII и GeForce GTX 1660 Super с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания).

Оперативная память

Параметры установленной на Radeon VII и GeForce GTX 1660 Super памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на Radeon VII и GeForce GTX 1660 Super видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Поддержка API

Перечислены поддерживаемые Radeon VII и GeForce GTX 1660 Super API, включая их версии.

Тесты в бенчмарках

Это результаты тестов Radeon VII и GeForce GTX 1660 Super на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.

Общая производительность в тестах

Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.

3DMark Ice Storm GPU

Ice Storm Graphics — устаревший бенчмарк, часть пакета 3DMark. Ice Storm использовался для измерения производительности ноутбуков начального уровня и планшетов на базе Windows. В нем используется DirectX 11 feature level 9 для отображения битвы между двумя космическими флотами вблизи замерзшей планеты в разрешении 1280×720. Поддержка Ice Storm прекращена в январе 2020 года, теперь разработчики рекомендуют взамен использовать Night Raid.

3DMark Cloud Gate GPU

Cloud Gate — это устаревший бенчмарк, использующий DirectX 11 feature level 10, применявшийся для тестирования домашних ПК и недорогих ноутбуков. Он отображает несколько сцен с каким-то странным устройством телепортации, запускающим космические корабли в неизведанное, с фиксированным разрешением 1280×720. Так же, как и в случае с бенчмарком Ice Storm, его поддержка была прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него рекомендуется использовать 3DMark Night Raid.

3DMark Fire Strike Score

3DMark Fire Strike Graphics

Fire Strike — это бенчмарк DirectX 11 для игровых ПК. В нем есть два отдельных теста, демонстрирующих борьбу между гуманоидом и огненным существом, похоже, сделанным из лавы. Используя разрешение 1920×1080, Fire Strike демонстрирует достаточно реалистичную графику и довольно требователен к оборудованию.

3DMark 11 Performance GPU

3DMark 11 — это устаревший бенчмарк DirectX 11 от Futuremark. Он использовал четыре теста, основанных на двух сценах: одна из них — это несколько подводных лодок, исследующих затонувший корабль, другая — заброшенный храм в глубине джунглей. Все тесты широко используют объемное освещение и тесселяцию, и, несмотря на то, что выполняются в разрешении 1280×720, являются относительно тяжелыми. Поддержка 3DMark 11 прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него предлагается использовать Time Spy.

Читайте также:  Honda insight toyota prius сравнение

3DMark Vantage Performance

3DMark Vantage — это устаревший бенчмарк на базе DirectX 10. Он нагружает видеокарту двумя сценами, одна из которых изображает девушку, убегающую с какой-то военной базы, расположенной в морской пещере, а другая — космический флот, атакующий беззащитную планету. Поддержка 3DMark Vantage была прекращена в апреле 2017 года, и теперь вместо него рекомендуется использовать бенчмарк Time Spy.

SPECviewperf 12 — specvp12 sw-03

SPECviewperf 12 — specvp12 snx-02

SPECviewperf 12 — specvp12 mediacal-01

SPECviewperf 12 — specvp12 maya-04

SPECviewperf 12 — specvp12 energy-01

SPECviewperf 12 — specvp12 creo-01

SPECviewperf 12 — specvp12 catia-04

SPECviewperf 12 — 3ds Max

Эта часть бенчмарка SPECviewperf 12 эмулирует работу с 3DS Max, выполняя одиннадцать тестов в различных сценариях использования, включая архитектурное моделирование и анимацию для компьютерных игр.

SPECviewperf 12 — specvp12 3dsmax-05

Passmark

Это очень распространенный бенчмарк, входящий в состав пакета Passmark PerformanceTest. Он дает видеокарте тщательную оценку, производя четыре отдельных теста для Direct3D версий 9, 10, 11 и 12 (последний по возможности делается в разрешении 4K), и еще несколько тестов, использующих возможности DirectCompute.

Источник

Битва видеокарт: GeForce GTX 1660 Super VS Radeon RX 590 в связке с процессором Ryzen 5 3600X

В данном материале будет рассмотрена производительность видеокарт GeForce GTX 1660 Super и Radeon RX 590 в связке с процессором Ryzen 5 3600X, в разрешениях 1920х1080, 2560х1080 и 2560х1440.

реклама

Посмотрим, кто выйдет победителем из этого противостояния.

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600Х (Matisse, L3 32 Мбайт), 3800-4400 @ 4200 МГц;
  • Материнская плата: ASUS ROG STRIX X470-F GAMING, АМ4;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

1300 об/мин);

  • Оперативная память: 2 x 8 Гбайт DDR4 Corsair Vengeance LPX (Spec: 3800 МГц / CL16 / 1.35 В) , X.M.P. — on;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 500 Гбайт SSD Samsung 860 EVO;
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27″ ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц).
    • GeForce GTX 1660 Super 6144 Mбайт — 1885/14000 @ 2035/15500 МГц (MSI);
    • Radeon RX 590 8192 Мбайт — 1545/8000 @ 1670/9000 МГц (PowerColor).
    • Операционная система: Windows 10 x64;
    • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 460.89 WHQL и AMD Radeon Adrenalin Edition 20.12.2.
    • Утилиты: FPS Monitor Build 5102, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.6.2.

    Инструментарий и методика тестирования

    Для более наглядного сравнения систем все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешениях 1920х1080 и 2560х1440.

    В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FPS Monitor Build 5102 и AutoHotkey v1.0.48.05. Во всех играх замерялись 1% мгновенные (редкие события) и средние значения FPS.

    Вертикальная синхронизация при проведении тестов была отключена.

    реклама

    Список игровых приложений:

    • Crysis Remastered.
    • Far Cry Primal.
    • Horizon Zero Dawn.
    • Iron Harvest.
    • Mafia Remastered.
    • Project CARS 3.
    • Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint.
    • Total War Saga: Troy.

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Crysis Remastered

    • Версия 1.2.0.
    • DirectX 11
      • Сглаживание — ТАА.
      • Качество текстур — максимально высокое.
      • Качество объектов — максимально высокое.
      • Качество теней — максимально высокое.
      • Качество физики — максимально высокое.
      • Качество шейдеров — максимально высокое.
      • Трассировка лучей — выключена.
      • Качество объемногоо освещения — максимально высокое.
      • Качество спецэффектов — максимально высокое.
      • Качество пост-обработки — максимально высокое.
      • Качество частиц — максимально высокое.
      • Качество воды — максимально высокое.
      • Качество растительности — максимально высокое.
      • Размытие в движении — выключено.

    Far Cry Primal

    • Версия 1.3.3.
    • DirectX 11
      • Полноэкранное сглаживание — FXAA.
      • Качество текстур — высокое.
      • Качество теней — ультра высокое.
      • Качество пост-эффектов — высокое.
      • Качество геометрии — ультра высокое.
      • Качество земли — очень высокое.
      • Качество воды — очень высокое.
      • Качество окружающей среды — высокое.
      • Качество объемного тумана — высокое.
      • Размытие движения — включено.

    реклама

    Horizon Zero Dawn

    • Версия 1.06.
    • DirectX 12.
      • Угол обзора — 70.
      • Масштаб кадра — 100%.
      • Качество текстур — максимальное.
      • Качество моделей — максимальное.
      • Качество анизотропной фильтрации — среднее.
      • Качество теней — максимальное.
      • Качество отражений — высокое.
      • Качество облаков — максимальное.
      • Сглаживание — TAA.
      • Эффект скорости — включен.
      • Затенение фонового света — максимальное.

    реклама

    Iron Harvest

    • Версия 1.0.0.1632.
    • DirectX 11.
      • Качество текстур — высокое.
      • Качество теней — высокое.
      • Качество сглаживания — высокое.
      • Качество эффектов — высокое.
      • Качество рельефа — высокое.
      • Качество физики — высокое.
      • Плотность объектов — высокая.
      • Качество размытия в движении — высокое.
      • Физика разрушений — высокая.
      • Плотность эффектов — высокая.
      • Плотность снарядов — высокая.
      • Сглаживание — ТАА.

    реклама

    Mafia Remastered

    • Версия 1.01.
    • DirectX 11.
      • Угол обзора — 65.
      • Глубина резкости — выключена.
      • Размытие в движении — выключено.
      • Качество геометрической детализации — высокое.
      • Качество растительности — высокое.
      • Качество декалей — высокое.
      • Качество прямого освещения — высокое.
      • Качество непрямого освещения — высокое.
      • Качество теней — высокое.
      • Качество отражений — высокое.
      • Качество объемных эффектов — высокое.
      • Качество сглаживания — высокое.

    реклама

    Project CARS 3

    • Версия 1.0.0.0591u2.
    • DirectX 11.
      • Качество текстур — высокое.
      • Анизотропная фильтрация — х16.
      • Качество отражений — ультра высокое.
      • Карта окружающего мира — ультра высокая.
      • Детализация машин — ультра высокая.
      • Детализация трассы — ультра высокая.
      • Детализация теней — ультра высокая.
      • Размытие в движении — ультра высокое.
      • Детализация травы — высокая.
      • Качество частиц — высокое.
      • Упреждающий рендеринг — 1.

    реклама

    Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint

    • Версия 1.09.
    • Vulkan.
      • Сглаживание — включено.
      • Резкость — выключена.
      • Качество обтекающего затенения — ультра высокое.
      • Уровень детализации — ультра высокий.
      • Качество текстур — ультра высокое.
      • Анизотропная фильтрация текстур — х16.
      • Скринспейсовые тени — включены.
      • Качество ландшафта — ультра высокое.
      • Качество травы — ультра высокое.
      • Качество скринспейсовых отражений — очень высокое.
      • Качество теней от солнца — ультра высокое.
      • Качество ткани — высокое.
      • Размытие в движении — включено.
      • Свечение — включено.
      • Качество рассеивания света объектами — очень высокое.
      • Качество дальних теней — наилучшее.
      • Объемный туман — ультра высокий.
      • Фоновое размытие тумана — включено.

    реклама

    Total War Saga: Troy

    • Версия 1.2.0.
    • DirectX 11.
      • Сглаживание — FXAA.
      • Фильтрация текстур — анизотропная, 16х.
      • Качество текстур — максимальное.
      • Качество теней — максимальное.
      • Качество воды — максимальное.
      • Качество тумана — высокое.
      • Сложное затенение (SSAO) — включено.
      • Качество солнечных лучей — высокое.
      • Глубина резкости — включена.
      • Качество ландшафта — максимальное.
      • Качество построек — максимальное.
      • Качество деревьев — максимальное.
      • Качество травы — максимальное.
      • Качество эффектов — максимальное.
      • Качество интерактивной воды — высокое.
      • Виньетирование — включено.
      • Резкость — включена.
      • Зона резкости — включена.
      • Свечение — включено.
      • Марево — включено.
      • Тени от облаков — включены.
      • Интерактивная трава — включена.

    Среднегеометрическая производительность видеокарт в восьми играх

    По диаграмме среднегеометрической производительности видеокарт в восьми играх видно, что в обоих режимах работы ускоритель GeForce GTX 1660 Super был заметно быстрее Radeon RX 590.

    Теперь давайте рассмотрим противостояние видеокарт в отдельно взятых играх.

    • Видеокарта GeForce GTX 1660 Super была быстрее ускорителя Radeon RX 590 в играх Crysis Remastered, Far Cry Primal, Horizon Zero Dawn, Iron Harvest, Mafia Remastered, Project CARS 3, Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint и Total War Saga: Troy.

    Графический ускоритель GeForce GTX 1660 Super уверенно опередил видеокарту Radeon RX 590 в восьми проектах из восьми.

    Несомненным плюсом для лидера стало то, что он обеспечил комфортную производительность в большинстве протестированных игр. Однако разрешение 2560х1400 «не покорилось» GeForce GTX 1660 Super в таких проектах, как Crysis Remastered, Horizon Zero Dawn и Project CARS 3.

    Перейдем к рассмотрению привлекательности покупки данных видеокарт.

    Для выведения соотношения стоимости и производительности графических ускорителей бралась их средневзвешенная цена. Была взята стоимость в нескольких крупных московских магазинах и на их основе рассчитан среднеарифметический ценник ускорителей.

    • GeForce GTX 1660 Super 6144 Mбайт — 25 000 рублей;
    • Radeon RX 590 8192 Мбайт — 25 000 рублей.

    Соотношение стоимости / производительности видеокарт

    По соотношению цена/производительность вне конкуренции была видеокарта GeForce GTX 1660 Super. В зависимости от режима работы она была выгоднее для покупки, чем Radeon RX 580 на 25-26%.

    Итак, в данном тестировании уверенно победила видеокарта GeForce GTX 1660 Super. Она опередила ускоритель Radeon RX 590 в восьми протестированных играх из восьми. Вдобавок лидирующий ускоритель был заметно выгоднее для покупки, чем «красный» конкурент.

    Также необходимо упомянуть, что в графический ускоритель GeForce GTX 1660 Super заложен большой технологический потенциал на будущее:

    1. Традиционно видеокарты GeForce отличаются не только высокой производительностью в играх и энергоэффективностью, но и широкой поддержкой приложений для работы с фото/видео и компьютерной графикой. Специальная драйверная программа NVIDIA STUDIO отслеживает обновления всех популярных приложений для работы с контентом (от Adobe, Autodesk и др.). Драйверы STUDIO также проходят дополнительное тестирование на стабильность и надежность работы, в том числе при работе с несколькими приложениями. Переключиться на STUDIO можно в меню GeForce Experience.
    2. NVIDIA Adaptive Shading — адаптивное затенение, которое позволяет увеличить производительность без видимой потери качества изображения. В основе новой техники лежит аппаратно-ускоренная возможность архитектуры Turing под названием «Изменяемая частота затенения» (Variable Rate Shading или VRS). VRS разбивает экран на множество плиток по «16 на 16» пикселей и позволяет изменять количество обрабатываемых пикселей для каждой плитки в отдельности. Так, если в «плитке» находится однотонный участок изображения, количество обрабатываемых пикселей можно снизить без видимой потери качества, за счет чего и достигается более высокая производительность. Технология уже применена в играх Wolfenstein II: New Colossus и Wolfenstein: Youngblood.
    3. Mesh Shading — полностью программируемый конвейер обработки геометрии. Task и Mesh шейдеры позволяют вывести количество полигонов и объектов в сцене на новый, ранее недоступный уровень и разгрузить центральный процессор за счет переноса расчетов уровня детализации объектов и других на GPU.
    4. Multi-View Rendering — это более гибкая реализация технологии Simultaneous Multi-Projection. Без этой технологии объекты выводятся по несколько раз для каждого глаза в VR-режиме (проекции для каждого экрана/зоны экрана в VR-шлеме). При использовании технологии объекты выводятся сразу в 4 плоскости за один раз, это позволяет увеличить скорость вывода объектов до 4 раз. Технология ускоряет стерео рендеринг для VR-шлемов и шлемов с несколькими экранами для широкого обзора. Но также она востребована в «классическом» рендеринге для быстрой генерации теней.
    5. Texture-Space Shading — затенение в пространстве текстур. Технология сохраняет результаты шейдинга в текстуры, затем эти текстуры можно повторно использовать в следующем кадре для повышения производительности. Также эта технология эффективна для рендеринга виртуальной реальности.

    Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.

    Источник

    NVIDIA GeForce GTX 1660 Super vs AMD Radeon RX 5600 XT

    Общая информация

    Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce GTX 1660 Super и Radeon RX 5600 XT, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

    Характеристики

    Общие параметры GeForce GTX 1660 Super и Radeon RX 5600 XT: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce GTX 1660 Super и Radeon RX 5600 XT, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

    Совместимость и размеры

    Параметры, отвечающие за совместимость GeForce GTX 1660 Super и Radeon RX 5600 XT с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания).

    Оперативная память

    Параметры установленной на GeForce GTX 1660 Super и Radeon RX 5600 XT памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.

    Видеовыходы

    Перечисляются имеющиеся на GeForce GTX 1660 Super и Radeon RX 5600 XT видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

    Поддержка API

    Перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1660 Super и Radeon RX 5600 XT API, включая их версии.

    Тесты в бенчмарках

    Это результаты тестов GeForce GTX 1660 Super и Radeon RX 5600 XT на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.

    Общая производительность в тестах

    Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.

    3DMark Ice Storm GPU

    Ice Storm Graphics — устаревший бенчмарк, часть пакета 3DMark. Ice Storm использовался для измерения производительности ноутбуков начального уровня и планшетов на базе Windows. В нем используется DirectX 11 feature level 9 для отображения битвы между двумя космическими флотами вблизи замерзшей планеты в разрешении 1280×720. Поддержка Ice Storm прекращена в январе 2020 года, теперь разработчики рекомендуют взамен использовать Night Raid.

    3DMark Cloud Gate GPU

    Cloud Gate — это устаревший бенчмарк, использующий DirectX 11 feature level 10, применявшийся для тестирования домашних ПК и недорогих ноутбуков. Он отображает несколько сцен с каким-то странным устройством телепортации, запускающим космические корабли в неизведанное, с фиксированным разрешением 1280×720. Так же, как и в случае с бенчмарком Ice Storm, его поддержка была прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него рекомендуется использовать 3DMark Night Raid.

    3DMark Fire Strike Score

    3DMark Fire Strike Graphics

    Fire Strike — это бенчмарк DirectX 11 для игровых ПК. В нем есть два отдельных теста, демонстрирующих борьбу между гуманоидом и огненным существом, похоже, сделанным из лавы. Используя разрешение 1920×1080, Fire Strike демонстрирует достаточно реалистичную графику и довольно требователен к оборудованию.

    3DMark 11 Performance GPU

    3DMark 11 — это устаревший бенчмарк DirectX 11 от Futuremark. Он использовал четыре теста, основанных на двух сценах: одна из них — это несколько подводных лодок, исследующих затонувший корабль, другая — заброшенный храм в глубине джунглей. Все тесты широко используют объемное освещение и тесселяцию, и, несмотря на то, что выполняются в разрешении 1280×720, являются относительно тяжелыми. Поддержка 3DMark 11 прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него предлагается использовать Time Spy.

    3DMark Vantage Performance

    3DMark Vantage — это устаревший бенчмарк на базе DirectX 10. Он нагружает видеокарту двумя сценами, одна из которых изображает девушку, убегающую с какой-то военной базы, расположенной в морской пещере, а другая — космический флот, атакующий беззащитную планету. Поддержка 3DMark Vantage была прекращена в апреле 2017 года, и теперь вместо него рекомендуется использовать бенчмарк Time Spy.

    Источник