Gtx 680 сравнение gtx 1050

Содержание
  1. 680 vs 1050
  2. Общая информация
  3. Характеристики
  4. Совместимость и размеры
  5. Оперативная память
  6. Видеовыходы
  7. Технологии
  8. Поддержка API
  9. Тесты в бенчмарках
  10. Общая производительность в тестах
  11. 3DMark Ice Storm GPU
  12. 3DMark Cloud Gate GPU
  13. 3DMark Fire Strike Score
  14. 3DMark Fire Strike Graphics
  15. 3DMark 11 Performance GPU
  16. 3DMark Vantage Performance
  17. 680 vs 1050 (мобильная)
  18. Общая информация
  19. Характеристики
  20. Совместимость и размеры
  21. Оперативная память
  22. Видеовыходы
  23. Технологии
  24. 1050 Ti vs 680
  25. Общая информация
  26. Характеристики
  27. Совместимость и размеры
  28. Оперативная память
  29. Видеовыходы
  30. Технологии
  31. Поддержка API
  32. Тесты в бенчмарках
  33. Общая производительность в тестах
  34. 3DMark Ice Storm GPU
  35. 3DMark Cloud Gate GPU
  36. 3DMark Fire Strike Score
  37. 3DMark Fire Strike Graphics
  38. 3DMark 11 Performance GPU
  39. NVIDIA GeForce GTX 1050 (Desktop) vs NVIDIA GeForce GTX 680
  40. Преимущества
  41. Причины выбрать NVIDIA GeForce GTX 1050 (Desktop)
  42. Причины выбрать NVIDIA GeForce GTX 680
  43. Сравнение бенчмарков
  44. Сравнение MSI GeForce GTX 1050 vs Nvidia GeForce GTX 680
  45. Лучшие технические характеристики и функции
  46. Тактовая частота гп
  47. Флопс
  48. Скорость пикселей
  49. Эффективная скорость памяти
  50. Максимальная пропускная способность памяти
  51. Победитель Nvidia GeForce GTX 680
  52. Сравнение MSI GeForce GTX 1050 и Nvidia GeForce GTX 680: основные моменты

680 vs 1050

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce GTX 680 и GeForce GTX 1050, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Характеристики

Общие параметры GeForce GTX 680 и GeForce GTX 1050: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce GTX 680 и GeForce GTX 1050, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость GeForce GTX 680 и GeForce GTX 1050 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания).

Оперативная память

Параметры установленной на GeForce GTX 680 и GeForce GTX 1050 памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на GeForce GTX 680 и GeForce GTX 1050 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Технологии

Здесь перечислены поддерживаемые GeForce GTX 680 и GeForce GTX 1050 технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.

Поддержка API

Перечислены поддерживаемые GeForce GTX 680 и GeForce GTX 1050 API, включая их версии.

Тесты в бенчмарках

Это результаты тестов GeForce GTX 680 и GeForce GTX 1050 на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.

Общая производительность в тестах

Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.

3DMark Ice Storm GPU

Ice Storm Graphics — устаревший бенчмарк, часть пакета 3DMark. Ice Storm использовался для измерения производительности ноутбуков начального уровня и планшетов на базе Windows. В нем используется DirectX 11 feature level 9 для отображения битвы между двумя космическими флотами вблизи замерзшей планеты в разрешении 1280×720. Поддержка Ice Storm прекращена в январе 2020 года, теперь разработчики рекомендуют взамен использовать Night Raid.

3DMark Cloud Gate GPU

Cloud Gate — это устаревший бенчмарк, использующий DirectX 11 feature level 10, применявшийся для тестирования домашних ПК и недорогих ноутбуков. Он отображает несколько сцен с каким-то странным устройством телепортации, запускающим космические корабли в неизведанное, с фиксированным разрешением 1280×720. Так же, как и в случае с бенчмарком Ice Storm, его поддержка была прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него рекомендуется использовать 3DMark Night Raid.

3DMark Fire Strike Score

3DMark Fire Strike Graphics

Fire Strike — это бенчмарк DirectX 11 для игровых ПК. В нем есть два отдельных теста, демонстрирующих борьбу между гуманоидом и огненным существом, похоже, сделанным из лавы. Используя разрешение 1920×1080, Fire Strike демонстрирует достаточно реалистичную графику и довольно требователен к оборудованию.

3DMark 11 Performance GPU

3DMark 11 — это устаревший бенчмарк DirectX 11 от Futuremark. Он использовал четыре теста, основанных на двух сценах: одна из них — это несколько подводных лодок, исследующих затонувший корабль, другая — заброшенный храм в глубине джунглей. Все тесты широко используют объемное освещение и тесселяцию, и, несмотря на то, что выполняются в разрешении 1280×720, являются относительно тяжелыми. Поддержка 3DMark 11 прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него предлагается использовать Time Spy.

3DMark Vantage Performance

3DMark Vantage — это устаревший бенчмарк на базе DirectX 10. Он нагружает видеокарту двумя сценами, одна из которых изображает девушку, убегающую с какой-то военной базы, расположенной в морской пещере, а другая — космический флот, атакующий беззащитную планету. Поддержка 3DMark Vantage была прекращена в апреле 2017 года, и теперь вместо него рекомендуется использовать бенчмарк Time Spy.

Источник

680 vs 1050 (мобильная)

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce GTX 680 и GeForce GTX 1050 (мобильная), а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Характеристики

Общие параметры GeForce GTX 680 и GeForce GTX 1050 (мобильная): количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce GTX 680 и GeForce GTX 1050 (мобильная), но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость GeForce GTX 680 и GeForce GTX 1050 (мобильная) с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания). Для ноутбучных видеокарт это предполагаемый размер ноутбука, шина и разъем подключения, если видеокарта подключается через разъем, а не распаивается на материнской плате.

Оперативная память

Параметры установленной на GeForce GTX 680 и GeForce GTX 1050 (мобильная) памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на GeForce GTX 680 и GeForce GTX 1050 (мобильная) видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Технологии

Здесь перечислены поддерживаемые GeForce GTX 680 и GeForce GTX 1050 (мобильная) технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.

Источник

1050 Ti vs 680

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 680, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Характеристики

Общие параметры GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 680: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 680, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 680 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания).

Оперативная память

Параметры установленной на GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 680 памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 680 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Технологии

Здесь перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 680 технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.

Поддержка API

Перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 680 API, включая их версии.

Тесты в бенчмарках

Это результаты тестов GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 680 на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.

Общая производительность в тестах

Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.

3DMark Ice Storm GPU

Ice Storm Graphics — устаревший бенчмарк, часть пакета 3DMark. Ice Storm использовался для измерения производительности ноутбуков начального уровня и планшетов на базе Windows. В нем используется DirectX 11 feature level 9 для отображения битвы между двумя космическими флотами вблизи замерзшей планеты в разрешении 1280×720. Поддержка Ice Storm прекращена в январе 2020 года, теперь разработчики рекомендуют взамен использовать Night Raid.

3DMark Cloud Gate GPU

Cloud Gate — это устаревший бенчмарк, использующий DirectX 11 feature level 10, применявшийся для тестирования домашних ПК и недорогих ноутбуков. Он отображает несколько сцен с каким-то странным устройством телепортации, запускающим космические корабли в неизведанное, с фиксированным разрешением 1280×720. Так же, как и в случае с бенчмарком Ice Storm, его поддержка была прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него рекомендуется использовать 3DMark Night Raid.

3DMark Fire Strike Score

3DMark Fire Strike Graphics

Fire Strike — это бенчмарк DirectX 11 для игровых ПК. В нем есть два отдельных теста, демонстрирующих борьбу между гуманоидом и огненным существом, похоже, сделанным из лавы. Используя разрешение 1920×1080, Fire Strike демонстрирует достаточно реалистичную графику и довольно требователен к оборудованию.

3DMark 11 Performance GPU

3DMark 11 — это устаревший бенчмарк DirectX 11 от Futuremark. Он использовал четыре теста, основанных на двух сценах: одна из них — это несколько подводных лодок, исследующих затонувший корабль, другая — заброшенный храм в глубине джунглей. Все тесты широко используют объемное освещение и тесселяцию, и, несмотря на то, что выполняются в разрешении 1280×720, являются относительно тяжелыми. Поддержка 3DMark 11 прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него предлагается использовать Time Spy.

Источник

NVIDIA GeForce GTX 1050 (Desktop) vs NVIDIA GeForce GTX 680

Сравнительный анализ видеокарт NVIDIA GeForce GTX 1050 (Desktop) и NVIDIA GeForce GTX 680 по всем известным характеристикам в категориях: Общая информация, Технические характеристики, Видеовыходы и порты, Совместимость, размеры, требования, Поддержка API, Память, Поддержка технологий. Анализ производительности видеокарт по бенчмаркам: PassMark — G3D Mark, PassMark — G2D Mark, Geekbench — OpenCL, CompuBench 1.5 Desktop — Face Detection (mPixels/s), CompuBench 1.5 Desktop — Ocean Surface Simulation (Frames/s), CompuBench 1.5 Desktop — T-Rex (Frames/s), CompuBench 1.5 Desktop — Video Composition (Frames/s), CompuBench 1.5 Desktop — Bitcoin Mining (mHash/s), GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Frames), GFXBench 4.0 — Manhattan (Frames), GFXBench 4.0 — T-Rex (Frames), GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Fps), GFXBench 4.0 — Manhattan (Fps), GFXBench 4.0 — T-Rex (Fps), 3DMark Fire Strike — Graphics Score.

Преимущества

Причины выбрать NVIDIA GeForce GTX 1050 (Desktop)

  • Видеокарта новее, разница в датах выпуска 4 year(s) 7 month(s)
  • Частота ядра примерно на 28% больше: 1290 MHz vs 1006 MHz
  • Частота ядра в режиме Boost на 32% больше: 1392 MHz vs 1058 MHz
  • Более новый технологический процесс производства видеокарты позволяет её сделать более мощной, но с меньшим энергопотреблением: 14 nm vs 28 nm
  • В 2.6 раз меньше энергопотребление: 75 Watt vs 195 Watt
  • Максимальный размер памяти больше в 2 раз(а): 4 GB vs 2048 MB
  • Частота памяти на 17% больше: 7008 MHz vs 6008 MHz
  • Производительность в бенчмарке Geekbench — OpenCL примерно на 88% больше: 18223 vs 9694
  • Производительность в бенчмарке CompuBench 1.5 Desktop — Face Detection (mPixels/s) примерно на 46% больше: 67.209 vs 46.044
  • Производительность в бенчмарке CompuBench 1.5 Desktop — Bitcoin Mining (mHash/s) в 2.2 раз(а) больше: 223.683 vs 99.541
  • Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — T-Rex (Frames) примерно на 1% больше: 3360 vs 3334
  • Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — T-Rex (Fps) примерно на 1% больше: 3360 vs 3334
Характеристики
Дата выпуска 25 October 2016 vs 22 March 2012
Частота ядра 1290 MHz vs 1006 MHz
Частота ядра в режиме Boost 1392 MHz vs 1058 MHz
Технологический процесс 14 nm vs 28 nm
Энергопотребление (TDP) 75 Watt vs 195 Watt
Максимальный размер памяти 4 GB vs 2048 MB
Частота памяти 7008 MHz vs 6008 MHz
Бенчмарки
Geekbench — OpenCL 18223 vs 9694
CompuBench 1.5 Desktop — Face Detection (mPixels/s) 67.209 vs 46.044
CompuBench 1.5 Desktop — Bitcoin Mining (mHash/s) 223.683 vs 99.541
GFXBench 4.0 — Manhattan (Frames) 3685 vs 3682
GFXBench 4.0 — T-Rex (Frames) 3360 vs 3334
GFXBench 4.0 — Manhattan (Fps) 3685 vs 3682
GFXBench 4.0 — T-Rex (Fps) 3360 vs 3334

Причины выбрать NVIDIA GeForce GTX 680

  • Скорость текстурирования в 2.2 раз(а) больше: 128.8 billion / sec vs 58.2 GTexel / s
  • Количество шейдерных процессоров в 2.4 раз(а) больше: 1536 vs 640
  • Производительность с плавающей точкой на 66% больше: 3,090.4 gflops vs 1,862 gflops
  • Производительность в бенчмарке PassMark — G3D Mark примерно на 5% больше: 5509 vs 5232
  • Производительность в бенчмарке PassMark — G2D Mark примерно на 8% больше: 518 vs 479
  • Производительность в бенчмарке CompuBench 1.5 Desktop — Ocean Surface Simulation (Frames/s) примерно на 24% больше: 989.711 vs 799.414
  • Производительность в бенчмарке CompuBench 1.5 Desktop — T-Rex (Frames/s) примерно на 2% больше: 4.645 vs 4.536
  • Производительность в бенчмарке CompuBench 1.5 Desktop — Video Composition (Frames/s) примерно на 19% больше: 36.265 vs 30.523
  • Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Frames) примерно на 3% больше: 7222 vs 7043
  • Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Fps) примерно на 3% больше: 7222 vs 7043
  • Производительность в бенчмарке 3DMark Fire Strike — Graphics Score примерно на 21% больше: 2063 vs 1709
Характеристики
Скорость текстурирования 128.8 billion / sec vs 58.2 GTexel / s
Количество шейдерных процессоров 1536 vs 640
Производительность с плавающей точкой 3,090.4 gflops vs 1,862 gflops
Бенчмарки
PassMark — G3D Mark 5509 vs 5232
PassMark — G2D Mark 518 vs 479
CompuBench 1.5 Desktop — Ocean Surface Simulation (Frames/s) 989.711 vs 799.414
CompuBench 1.5 Desktop — T-Rex (Frames/s) 4.645 vs 4.536
CompuBench 1.5 Desktop — Video Composition (Frames/s) 36.265 vs 30.523
GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Frames) 7222 vs 7043
GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Fps) 7222 vs 7043
3DMark Fire Strike — Graphics Score 2063 vs 1709

Сравнение бенчмарков

GPU 1: NVIDIA GeForce GTX 1050 (Desktop)
GPU 2: NVIDIA GeForce GTX 680

Источник

Сравнение MSI GeForce GTX 1050 vs Nvidia GeForce GTX 680

Лучшие технические характеристики и функции

Тактовая частота гп

  • MSI GeForce GTX 1050: 1354 MHz
    Nvidia GeForce GTX 680: 1006 MHz

Флопс

  • MSI GeForce GTX 1050: 1.733 TFLOPS
    Nvidia GeForce GTX 680: 3.09 TFLOPS

Скорость пикселей

  • MSI GeForce GTX 1050: 43.3 GPixel/s
    Nvidia GeForce GTX 680: 32.2 GPixel/s

Эффективная скорость памяти

  • MSI GeForce GTX 1050: 7008 MHz
    Nvidia GeForce GTX 680: 6008 MHz

Максимальная пропускная способность памяти

  • MSI GeForce GTX 1050: 112.1 GB/s
    Nvidia GeForce GTX 680: 192 GB/s
Сравнительная таблица значений характеристик Графические карты среди всей выборки товаров
Характеристика MSI GeForce GTX 1050 Nvidia GeForce GTX 680
Тактовая частота гп 1354 MHz 1006 MHz
Флопс 1.733 TFLOPS 3.09 TFLOPS
Скорость пикселей 43.3 GPixel/s 32.2 GPixel/s
Эффективная скорость памяти 7008 MHz 6008 MHz
Максимальная пропускная способность памяти 112.1 GB/s 192 GB/s
Gpu скорость памяти 1752 MHz 1502 MHz
Размер текстуры 54.2 GTexels/s 129 GTexels/s
Конструктивные требования по теплоотводу (tdp) 75 W 195 W
Оперативная память 2 GB 2 GB
Образцы штриховки 640 1536

Победитель Nvidia GeForce GTX 680

  • Gpu скорость памяти = 1502. Данный параметр выше, чем у 50% аналогичных товаров.;
  • Размер текстуры = 129. Данный параметр выше, чем у 63% аналогичных товаров.;
  • Тактовая частота гп = 1006. Данный параметр ниже, чем у 53% аналогичных товаров.
  • Флопс = 3.09. Данный параметр ниже, чем у 44% аналогичных товаров.
  • Скорость пикселей = 32.2. Данный параметр ниже, чем у 48% аналогичных товаров.
  • Эффективная скорость памяти = 6008. Данный параметр ниже, чем у 54% аналогичных товаров.
  • Максимальная пропускная способность памяти = 192. Данный параметр ниже, чем у 49% аналогичных товаров.
  • Конструктивные требования по теплоотводу (tdp) = 195. Данный параметр выше, чем у 67% аналогичных товаров.

Сравнение MSI GeForce GTX 1050 и Nvidia GeForce GTX 680: основные моменты

Графический процессор (GPU) характеризуется высокой тактовой частотой.

Измерение вычислительной мощности процесора называется FLOPS.

Каждую секунду на экране отображается определенное количество пикселей.

Эффективная тактовая частота памяти вычисляется из размера и скорости передачи информации памяти. Производительность устройства в приложениях зависит от тактовой частоты. Чем она выше, тем лучше.

Это скорость, с которой устройство сохраняет или считывает информацию.

Это — важный аспет, вычисляющий пропускную способность памяти

На экране каждую секунду отображается определенное количество текстурированных пикселей.

Требования по теплоотводу (TDP) — максимально возможное количество энергии, рассеиваемое охладительной системой. Чем меньше показатель TDP, тем меньше энергии будет потребляться

Shading units представляют собой процессоры небольшого размера, расположенные в видеокарте. Они регулируют обработку изображений.

Применяется в требовательных играх, обеспечивая улучшенную графику

Широкая шина памяти говорит о том, что за один цикл она может передать больше информации. Это свойство влияет на производительность памяти, а также на общую производительность видеокарты устройства.

Чем выше их число, тем о большей мощности процессора это свидетельствует

Маленький размер полупроводников означает, что это чип нового поколения.

Используется некоторыми приложениями с целью подключения мощностей графического процессора для вычислений неграфического типа. Чем новее версия, тем более функциональной она будет

Блоки TMU нужны для приема текстурированных единиц, которые затем привязываются к геометрическому расположению трехмерной сцены. Чем больше блоков TMU, тем быстрее обрабатывается информация.

Вы можете просматривать изображения в самом высоком качестве

Более поздние версии обеспечивают качественную игровую графику

Если скорость графического процессора опустилась ниже своего лимита, то для повышения производительности, он может перейти на высокую тактовую частоту.

Отвечают за некоторые элементы визуализации (на завершающем этапе процесса). К примеру, это может быть запись пиксельных данных в память, сглаживание и пр.

Наличие выхода HDMI позволяет подключать устройства с портами HDMI или мини-HDMI. Они могут передавать видео и аудио на дисплей.

Последние версии GDDR памяти обеспечивают высокую скорость передачи данных, что позволяет повысить производительность в целом

К видеокарте можно подключить несколько экранов. Благодаря этому можно одновременно использовать несколько мониторов для создания обширного игрового пространства, чтобы расширить поле обзора во время игры.

Дают возможность подключиться к дисплею с помощью DisplayPort

Обеспечивается немалая скорость карты расширения, используемой для подключения компьютера к периферии. Обновленные версии отличаются внушительной пропускной способностью и обеспечивают высокую производительность.

32-битные числа с плавающей запятой используются одноточечной арифметикой с плавающей запятой, а 64-битные единицы используюся двоичной системой, поэтому точность вычислений повышается в сравнении с одноточечной. В графических процессорах двоичная система с плавающей запятой (FP64) используется для сфер, где необходимы более точные вычисления, например, научные исследования, моделирование данных и для вычислений общего назначения (GPGPU).

Источник

Поделиться с друзьями
Моя стройка
Adblock
detector