Меню

Haval h9 бензин или дизель сравнение



Haval клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 89

1 Тема от двоиШник 2014-11-14 10:28:37

  • двоиШник
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 123
  • Спасибо: 4

Тема: Бензин или дизель?

собственно высказываем своё мнение, свои предпочтения, личный опыт, мнения.

я бензиновая душа. дизеля никогда небыло. у знакомых брал покататься и вот мои ощущения.
у дизеля на низах охеренная тяга, и этого не отнять, и скореевсего это подкупает, но с другой стороны на верхах не едит.
как пример ускориться на дизеле от 140 хуже чем на бензине.
да и в эксплуатации к дизелю надо относится более внимательно нежели к бензину

2 Ответ от admin 2014-11-14 10:31:12

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: СПб
  • Сообщений: 409
  • Спасибо: 11

Re: Бензин или дизель?

Я тоже всю жизнь ездил на бензиновых автомобилях, но считаю что для внедорожников дизель предпочтительней. Помимо тяги на низах дизель отличается хорошим крутящим моментом.

3 Ответ от Vladimir 2014-11-14 15:42:03

  • Vladimir
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 255
  • Спасибо: 7

Re: Бензин или дизель?

Я тоже всю жизнь ездил на бензиновых автомобилях, но считаю что для внедорожников дизель предпочтительней. Помимо тяги на низах дизель отличается хорошим крутящим моментом.

абсолютно такая же ситуация, езжу на бензине, но внедорожник это уже шаг к более размеренной езде, я лучше буду «тошнить» 140, чем разгоняться и обгонять на 170. А тяга это еще одни плюс к проходимости. Внедорожник — только дизель

4 Ответ от san_777 2014-12-11 23:25:36

  • san_777
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 172
  • Спасибо: 6

Re: Бензин или дизель?

Езжу на бензине. Наслышан от людей разного, конечно преобладают положительные отзывы. Прям довольны и кроме дизеля ничего видеть не хотят. Теперь моё мнение. Ну первое, машина большая и лучше дизель конечно. Но меня напрягает, что зависим от погоды и качества топлива (езжу на море). Обслуживание напрягает, сложнее агрегат. Напрягает покупка присадок (анти гели и т.д), необходимость обогревателей (вебасты и т.д). Цена топлива. Конечно экономия на расходе, но у меня слишком много но, чем за. Бензиновый мотор менее прихотлив и легче в обслуживании. Короче перехотел я пересаживаться на дизель.

5 Ответ от San-say 2014-12-21 10:28:17 (2014-12-22 16:20:16 отредактировано San-say)

  • San-say
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Казань
  • Сообщений: 478
  • Спасибо: 53

Re: Бензин или дизель?

Всю жизнь ездил на бензине (20 лет стаж, 4 авто, общий пробег под 300 тыс.км), но если позволит цена, т.е будет адекватна и сопоставима с бензиновым вариантом, то уйду на дизель.
Насчет погоды, вебасты и эберспехеры нам в помощь (не говоря о сигнализациях с запуском по температуре) — в стоимости машины доли процента, или еще проще — ниже — 25 град. Цельсия, просто не выезжать.
Стоимость ТО дизеля сопоставима с бензиновым вариантом, сравнивал стоимость ТО на Hover H6.
Так как руки «заточены» под бензин, то на тест-драйве Hover H5 турбо-дизельном варианте, почувствовал разницу и испытал положительные моменты.
По жизни — не гонщик, а основательность крутящего момента для меня, возобладает над «динамикой» и доступностью бензина.

6 Ответ от vityabus 2015-01-20 16:30:05

  • vityabus
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 26
  • Спасибо: 1

Re: Бензин или дизель?

Всем привет. А у меня наоборот: больше ездил на дизеле, чем на бензине. Дизелек для меня как-то родней. Но точно скажу одно — дизелек надо приручить что-ли. Тогда проблем особо не будет. И легендарная тяга дизеля уже не та. Душат ее нонешные экологические нормы. Но зато с современной системой впрыска появилась большая динамика. Поэтому, если заправляетесь со своего кошелька, и нет опыта владения дизелем, то не заморачивайтесь — просто испортите свое мнение о машине.

7 Ответ от Vladimir 2015-01-20 17:03:27

  • Vladimir
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 255
  • Спасибо: 7

Re: Бензин или дизель?

vityabus, откуда же тогда у людей опыт появится?))) и на счет дизеля со своего кармана, не понял. Обычно бензинки делают мощнее, что приводит к удорожанию и налога и большего расхода, да и 92 для больших бензиновых движков уже редкость. Да и ТО на современные дизеля тоже с бензиновыми сравнялись 15 000км.

8 Ответ от vityabus 2015-01-20 23:22:32

  • vityabus
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 26
  • Спасибо: 1

Re: Бензин или дизель?

vityabus, откуда же тогда у людей опыт появится?))) и на счет дизеля со своего кармана, не понял. Обычно бензинки делают мощнее, что приводит к удорожанию и налога и большего расхода, да и 92 для больших бензиновых движков уже редкость. Да и ТО на современные дизеля тоже с бензиновыми сравнялись 15 000км.

Да нет я буду только рад, если Вы пополните ряды владельцев дизеля. Моё мнение, что авто которое переодически вылезает на мало мальское бездорожье должно иметь дизельный двигатель. Попросту очень часто сталкивался с людьми, которые пересели с бензина на дизель и начинается нытьё мол это не так, то не эдак, да вот зачем я купил это г. но. Хотя надо было хоть немного подготовиться к пользованию сим агрегатом, тогда не было бы сюрпризов. По поводу «своего кармана» я имел ввиду, что дизелое топливо и бензин примерно в одной цене, Дизель более экономный, но для него придется покупать дополнительные расходники (антигели, присадки, ремонт форсунок), поскольку в России, к сожалению нет соляры должного качества (я около 10-ти лет занимаюсь перевозкой сей жидкости). Поэтому надо быть готовым к тому, что дизельному двигателю придется уделять побольше внимания.

9 Ответ от Vladimir 2015-01-21 06:06:43

  • Vladimir
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 255
  • Спасибо: 7

Re: Бензин или дизель?

vityabus, ну со своей стороны скажу, что работаю на КАМАЗе, проблем с освоением маленького дизеля у меня быть не должно. Согласен, надо быть готовым к этому. Многие вдобавок ругают шумность дизелей, хотя мне «тракторный» рокотом более по душе. По соляре в общем согласен, но считаю что в Питере на хороших сетевых заправках можно зимой не бояться. Про регионы другие не уверен.

10 Ответ от vityabus 2015-01-23 14:36:15 (2015-01-23 14:36:30 отредактировано vityabus)

  • vityabus
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 26
  • Спасибо: 1

Re: Бензин или дизель?

Vladimir, я тоже работаю и на КАМАЗе и на Scania. По сетевым заправкам скажу, что сначала тоже заправляся только солярой с заправок. Хватило форсунок на 30 000 км. Потом пообщался с людьми , собрал нужную инфу и впринципе сейчас чувствую себя довольно комфортно в плане заправки. Будет интересно расскажу.

Читайте также:  Сравнение видеокарт quadro p400

11 Ответ от auto999 2015-08-03 21:02:21

  • auto999
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 65
  • Спасибо: 2

Re: Бензин или дизель?

Как почитаешь такой подход и реально страшно становится. Улыбнуло. Я постоянно езжу на дизеле. Вольво хс70/60. Межсервисный пробег 20 000 . Средний прбег 60 -70 000 год. Причем почти по всей России. И ничего только на То заезжаю. Да вебасто это плюс . Но в 2000 000 он по стоимости теряется.

12 Ответ от stafford 2016-01-15 11:31:12

  • stafford
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 1,149
  • Спасибо: 85

Re: Бензин или дизель?

Разрушим стереотип № 1: из-за низкого качества бензина, максимум чем рискует автовладелец — низкая динамика, выход из работы свечей зажигания, забьется катализатор (не криминально от одной заправки). Доезжаем до ближайшей заправки и бавим АИ-98, все, дальше выкатываем заправку и больше на эту АЗС не заезжаем. Может появиться детонация, но она не так критична, моторесурс не уменьшится
Для дизельного двигателя все более плачевно. Если не качественная солярка, особенно зимой, то: фильтра ФГО и ФТО под замену, могут выйти из строя форсунки, а стоят они не дешево. Не дай бог накроется плунжерная пара в ТНВД. Ремонт сами посчитаете? форсунки от 5 000 руб. и до. (зависит от брэнда). Про ТНВД я молчу, их ремонт космический.

Стереотип № 2: Да, зимой дизель порой завести проблематично, солярка густеет, фильтра парафинятся и в этом случае автовладелец уже ничего не сможет сделать. Кто говорит, что есть размораживатели топлива, но сомнительно как то. Быстрый старт? Что бы двигатель не угробить, один раз на запуск можно применить. Больше не стоит. Опять таки, использовать антигель (это плюс к стереотипу № 3). А если солярка замерзнет в топливопроводах где-либо на трассе в лесном массиве ночью? Даже подумать страшно.

Стереотип № 3. Вот пришли к самому интересному. Окупаемость мы считаем только по топливу? А амортизацию мы не считаем? Или владелец дизеля выходит только послушать музыку и покурить и снег смести? ОБСЛУЖИВАНИЕ авто в любом случае проводить, а оно наааааааамного дороже бензиновых машин. Вот мы сейчас посчитаем:
возьмем пиковый случай, когда вышли из строя (а это очень часто бывает) свечи накала, запали иглы форсунок (например, Дэлфай на Соренто).
запарафинились ФТО и ФГО.
забит сажевый фильтр
посчитали? и как быстро он окупиться, если проблемы будут возникать, хотя бы через зиму (примерно 44 000 км.). Вот и считаем — никогда.
Теперь, для прогрева дизеля часто используют предпусковой подогреватель. Это: потребление солярки, разряд аккумулятора. Итого, минимум 60 000 руб. покупка с установкой, плюс расход топлива и уменьшение ресурса аккумулятора.
Прибавили?
Далее, многие брэнды ставят электропечи, которые автоматически отключаются при достижении рабочей температуры двигателя. А в Московских пробках? Он не прогреется никогда, если у Вас не древний дизель с чугунным блоком цилиндров.

Стереотип № 4. Конечно дороже в ремонте, в обслуге. Поэтому поклонников дизелей очень мало. Но и к тому же посидите в заведенной Паджеро Спорт, Шевроле ТрэйБлэйзер 13-14 года. Хороший вибромассажер. Трясет их сновья, для меня это очень не комфортно.

13 Ответ от auto999 2016-02-02 23:18:05 (2016-02-02 23:21:19 отредактировано auto999)

  • auto999
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 65
  • Спасибо: 2

Re: Бензин или дизель?

Ну Вас послушать так все надо лечь и помирать.
1.При том что половина из вышеперечисленного может произойти и с бензином. Если бензин загазован и в него добавлено что то для увеличения объема то Получить Джеки чана можно по полной вплоть до замены насоса в баке , катализатора в трубе и засорение трубок бензопровода. Если пришла Бочка и залила в Заправку пол тары а вы заправились.
2. А вы не задумывались о том что заправляться надо на нормальных заправках. А если совсем смущает — то просить сертификат на топливо. Всегда дают — Даже в Тьму Таракане.
Для справки все больше и больше грузовиков ввезенных в Россию имеют баки с мочевиной И когда машина стоимостью теперь 8-9 миллионов везет рефрижератор 4 млн и товар стоимостью много тысяч евро. И ничего как то по Всей России матушке ездят и нормально все.
3. Обслуживание дизеля не намного дороже бензина . При том что обычно еще что то таскается на прицепе — лодка, квадрик или еще что то. Плюс ликвидность вторичного рынка.
У нас в России очень долго не хотели видеть плюсы дизеля . Поэтому выпускали бензиновые моторы на Зилы, Газоны и Уралы. И даже сейчас на малолитражках Типа Газель и Уаз мы видим бензиновые — а не дизельные моторы 80 годов.
4. Ломается все даже бентли. И ждать крыло 2,5 месяца тоже не большая радость. У меня Вебасто — свечка на 120 000 км сдохла — ну и что . Бывает.
И если у меня и сдохнет мотор где нибудь на дороге. То я включу вебасту и часа 4-5 буду сидеть в машине и ждать сервис помощи. А вот что будете делать Вы если там же сломается блок управления или насос подачи — вот это вопрос . Жечь запаску не предлогать
5. Вы неправильно сравниваете эти машины. Хавал позиционирует себя немного в другом классе. Премиальных брендов. Попробуйте ту же Шкоду или Вольву хс70.( Новый 90 уже убежал далеко по цене) Да и новый 2,4 у Митсубиси — это другой мотор уже.

Я считаю что каждая машина хороша.
А самое главное сейчас когда народ реально стал считаь деньги — есть время переманить часть клиентов. Согласитесь ни Митсубиси ни Ниссану ни тем же КОРЕЙЦА Не тяжело будет привезти и запустить новые модели после кризиса в России . А вот как будут продвигаться Китайцы — тут огромный вопрос доверия и привычки .

Читайте также:  Биоценоз экосистема биогеоценоз сравнение

Источник

Haval клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 89

1 Тема от двоиШник 2014-11-14 10:28:37

  • двоиШник
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 123
  • Спасибо: 4

Тема: Бензин или дизель?

собственно высказываем своё мнение, свои предпочтения, личный опыт, мнения.

я бензиновая душа. дизеля никогда небыло. у знакомых брал покататься и вот мои ощущения.
у дизеля на низах охеренная тяга, и этого не отнять, и скореевсего это подкупает, но с другой стороны на верхах не едит.
как пример ускориться на дизеле от 140 хуже чем на бензине.
да и в эксплуатации к дизелю надо относится более внимательно нежели к бензину

2 Ответ от admin 2014-11-14 10:31:12

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: СПб
  • Сообщений: 409
  • Спасибо: 11

Re: Бензин или дизель?

Я тоже всю жизнь ездил на бензиновых автомобилях, но считаю что для внедорожников дизель предпочтительней. Помимо тяги на низах дизель отличается хорошим крутящим моментом.

3 Ответ от Vladimir 2014-11-14 15:42:03

  • Vladimir
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 255
  • Спасибо: 7

Re: Бензин или дизель?

Я тоже всю жизнь ездил на бензиновых автомобилях, но считаю что для внедорожников дизель предпочтительней. Помимо тяги на низах дизель отличается хорошим крутящим моментом.

абсолютно такая же ситуация, езжу на бензине, но внедорожник это уже шаг к более размеренной езде, я лучше буду «тошнить» 140, чем разгоняться и обгонять на 170. А тяга это еще одни плюс к проходимости. Внедорожник — только дизель

4 Ответ от san_777 2014-12-11 23:25:36

  • san_777
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 172
  • Спасибо: 6

Re: Бензин или дизель?

Езжу на бензине. Наслышан от людей разного, конечно преобладают положительные отзывы. Прям довольны и кроме дизеля ничего видеть не хотят. Теперь моё мнение. Ну первое, машина большая и лучше дизель конечно. Но меня напрягает, что зависим от погоды и качества топлива (езжу на море). Обслуживание напрягает, сложнее агрегат. Напрягает покупка присадок (анти гели и т.д), необходимость обогревателей (вебасты и т.д). Цена топлива. Конечно экономия на расходе, но у меня слишком много но, чем за. Бензиновый мотор менее прихотлив и легче в обслуживании. Короче перехотел я пересаживаться на дизель.

5 Ответ от San-say 2014-12-21 10:28:17 (2014-12-22 16:20:16 отредактировано San-say)

  • San-say
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Казань
  • Сообщений: 478
  • Спасибо: 53

Re: Бензин или дизель?

Всю жизнь ездил на бензине (20 лет стаж, 4 авто, общий пробег под 300 тыс.км), но если позволит цена, т.е будет адекватна и сопоставима с бензиновым вариантом, то уйду на дизель.
Насчет погоды, вебасты и эберспехеры нам в помощь (не говоря о сигнализациях с запуском по температуре) — в стоимости машины доли процента, или еще проще — ниже — 25 град. Цельсия, просто не выезжать.
Стоимость ТО дизеля сопоставима с бензиновым вариантом, сравнивал стоимость ТО на Hover H6.
Так как руки «заточены» под бензин, то на тест-драйве Hover H5 турбо-дизельном варианте, почувствовал разницу и испытал положительные моменты.
По жизни — не гонщик, а основательность крутящего момента для меня, возобладает над «динамикой» и доступностью бензина.

6 Ответ от vityabus 2015-01-20 16:30:05

  • vityabus
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 26
  • Спасибо: 1

Re: Бензин или дизель?

Всем привет. А у меня наоборот: больше ездил на дизеле, чем на бензине. Дизелек для меня как-то родней. Но точно скажу одно — дизелек надо приручить что-ли. Тогда проблем особо не будет. И легендарная тяга дизеля уже не та. Душат ее нонешные экологические нормы. Но зато с современной системой впрыска появилась большая динамика. Поэтому, если заправляетесь со своего кошелька, и нет опыта владения дизелем, то не заморачивайтесь — просто испортите свое мнение о машине.

7 Ответ от Vladimir 2015-01-20 17:03:27

  • Vladimir
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 255
  • Спасибо: 7

Re: Бензин или дизель?

vityabus, откуда же тогда у людей опыт появится?))) и на счет дизеля со своего кармана, не понял. Обычно бензинки делают мощнее, что приводит к удорожанию и налога и большего расхода, да и 92 для больших бензиновых движков уже редкость. Да и ТО на современные дизеля тоже с бензиновыми сравнялись 15 000км.

8 Ответ от vityabus 2015-01-20 23:22:32

  • vityabus
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 26
  • Спасибо: 1

Re: Бензин или дизель?

vityabus, откуда же тогда у людей опыт появится?))) и на счет дизеля со своего кармана, не понял. Обычно бензинки делают мощнее, что приводит к удорожанию и налога и большего расхода, да и 92 для больших бензиновых движков уже редкость. Да и ТО на современные дизеля тоже с бензиновыми сравнялись 15 000км.

Да нет я буду только рад, если Вы пополните ряды владельцев дизеля. Моё мнение, что авто которое переодически вылезает на мало мальское бездорожье должно иметь дизельный двигатель. Попросту очень часто сталкивался с людьми, которые пересели с бензина на дизель и начинается нытьё мол это не так, то не эдак, да вот зачем я купил это г. но. Хотя надо было хоть немного подготовиться к пользованию сим агрегатом, тогда не было бы сюрпризов. По поводу «своего кармана» я имел ввиду, что дизелое топливо и бензин примерно в одной цене, Дизель более экономный, но для него придется покупать дополнительные расходники (антигели, присадки, ремонт форсунок), поскольку в России, к сожалению нет соляры должного качества (я около 10-ти лет занимаюсь перевозкой сей жидкости). Поэтому надо быть готовым к тому, что дизельному двигателю придется уделять побольше внимания.

9 Ответ от Vladimir 2015-01-21 06:06:43

  • Vladimir
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 255
  • Спасибо: 7

Re: Бензин или дизель?

vityabus, ну со своей стороны скажу, что работаю на КАМАЗе, проблем с освоением маленького дизеля у меня быть не должно. Согласен, надо быть готовым к этому. Многие вдобавок ругают шумность дизелей, хотя мне «тракторный» рокотом более по душе. По соляре в общем согласен, но считаю что в Питере на хороших сетевых заправках можно зимой не бояться. Про регионы другие не уверен.

10 Ответ от vityabus 2015-01-23 14:36:15 (2015-01-23 14:36:30 отредактировано vityabus)

  • vityabus
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 26
  • Спасибо: 1

Re: Бензин или дизель?

Vladimir, я тоже работаю и на КАМАЗе и на Scania. По сетевым заправкам скажу, что сначала тоже заправляся только солярой с заправок. Хватило форсунок на 30 000 км. Потом пообщался с людьми , собрал нужную инфу и впринципе сейчас чувствую себя довольно комфортно в плане заправки. Будет интересно расскажу.

Читайте также:  Образуйте все возможные степени сравнения от прилагательных короткий хороший

11 Ответ от auto999 2015-08-03 21:02:21

  • auto999
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 65
  • Спасибо: 2

Re: Бензин или дизель?

Как почитаешь такой подход и реально страшно становится. Улыбнуло. Я постоянно езжу на дизеле. Вольво хс70/60. Межсервисный пробег 20 000 . Средний прбег 60 -70 000 год. Причем почти по всей России. И ничего только на То заезжаю. Да вебасто это плюс . Но в 2000 000 он по стоимости теряется.

12 Ответ от stafford 2016-01-15 11:31:12

  • stafford
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 1,149
  • Спасибо: 85

Re: Бензин или дизель?

Разрушим стереотип № 1: из-за низкого качества бензина, максимум чем рискует автовладелец — низкая динамика, выход из работы свечей зажигания, забьется катализатор (не криминально от одной заправки). Доезжаем до ближайшей заправки и бавим АИ-98, все, дальше выкатываем заправку и больше на эту АЗС не заезжаем. Может появиться детонация, но она не так критична, моторесурс не уменьшится
Для дизельного двигателя все более плачевно. Если не качественная солярка, особенно зимой, то: фильтра ФГО и ФТО под замену, могут выйти из строя форсунки, а стоят они не дешево. Не дай бог накроется плунжерная пара в ТНВД. Ремонт сами посчитаете? форсунки от 5 000 руб. и до. (зависит от брэнда). Про ТНВД я молчу, их ремонт космический.

Стереотип № 2: Да, зимой дизель порой завести проблематично, солярка густеет, фильтра парафинятся и в этом случае автовладелец уже ничего не сможет сделать. Кто говорит, что есть размораживатели топлива, но сомнительно как то. Быстрый старт? Что бы двигатель не угробить, один раз на запуск можно применить. Больше не стоит. Опять таки, использовать антигель (это плюс к стереотипу № 3). А если солярка замерзнет в топливопроводах где-либо на трассе в лесном массиве ночью? Даже подумать страшно.

Стереотип № 3. Вот пришли к самому интересному. Окупаемость мы считаем только по топливу? А амортизацию мы не считаем? Или владелец дизеля выходит только послушать музыку и покурить и снег смести? ОБСЛУЖИВАНИЕ авто в любом случае проводить, а оно наааааааамного дороже бензиновых машин. Вот мы сейчас посчитаем:
возьмем пиковый случай, когда вышли из строя (а это очень часто бывает) свечи накала, запали иглы форсунок (например, Дэлфай на Соренто).
запарафинились ФТО и ФГО.
забит сажевый фильтр
посчитали? и как быстро он окупиться, если проблемы будут возникать, хотя бы через зиму (примерно 44 000 км.). Вот и считаем — никогда.
Теперь, для прогрева дизеля часто используют предпусковой подогреватель. Это: потребление солярки, разряд аккумулятора. Итого, минимум 60 000 руб. покупка с установкой, плюс расход топлива и уменьшение ресурса аккумулятора.
Прибавили?
Далее, многие брэнды ставят электропечи, которые автоматически отключаются при достижении рабочей температуры двигателя. А в Московских пробках? Он не прогреется никогда, если у Вас не древний дизель с чугунным блоком цилиндров.

Стереотип № 4. Конечно дороже в ремонте, в обслуге. Поэтому поклонников дизелей очень мало. Но и к тому же посидите в заведенной Паджеро Спорт, Шевроле ТрэйБлэйзер 13-14 года. Хороший вибромассажер. Трясет их сновья, для меня это очень не комфортно.

13 Ответ от auto999 2016-02-02 23:18:05 (2016-02-02 23:21:19 отредактировано auto999)

  • auto999
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 65
  • Спасибо: 2

Re: Бензин или дизель?

Ну Вас послушать так все надо лечь и помирать.
1.При том что половина из вышеперечисленного может произойти и с бензином. Если бензин загазован и в него добавлено что то для увеличения объема то Получить Джеки чана можно по полной вплоть до замены насоса в баке , катализатора в трубе и засорение трубок бензопровода. Если пришла Бочка и залила в Заправку пол тары а вы заправились.
2. А вы не задумывались о том что заправляться надо на нормальных заправках. А если совсем смущает — то просить сертификат на топливо. Всегда дают — Даже в Тьму Таракане.
Для справки все больше и больше грузовиков ввезенных в Россию имеют баки с мочевиной И когда машина стоимостью теперь 8-9 миллионов везет рефрижератор 4 млн и товар стоимостью много тысяч евро. И ничего как то по Всей России матушке ездят и нормально все.
3. Обслуживание дизеля не намного дороже бензина . При том что обычно еще что то таскается на прицепе — лодка, квадрик или еще что то. Плюс ликвидность вторичного рынка.
У нас в России очень долго не хотели видеть плюсы дизеля . Поэтому выпускали бензиновые моторы на Зилы, Газоны и Уралы. И даже сейчас на малолитражках Типа Газель и Уаз мы видим бензиновые — а не дизельные моторы 80 годов.
4. Ломается все даже бентли. И ждать крыло 2,5 месяца тоже не большая радость. У меня Вебасто — свечка на 120 000 км сдохла — ну и что . Бывает.
И если у меня и сдохнет мотор где нибудь на дороге. То я включу вебасту и часа 4-5 буду сидеть в машине и ждать сервис помощи. А вот что будете делать Вы если там же сломается блок управления или насос подачи — вот это вопрос . Жечь запаску не предлогать
5. Вы неправильно сравниваете эти машины. Хавал позиционирует себя немного в другом классе. Премиальных брендов. Попробуйте ту же Шкоду или Вольву хс70.( Новый 90 уже убежал далеко по цене) Да и новый 2,4 у Митсубиси — это другой мотор уже.

Я считаю что каждая машина хороша.
А самое главное сейчас когда народ реально стал считаь деньги — есть время переманить часть клиентов. Согласитесь ни Митсубиси ни Ниссану ни тем же КОРЕЙЦА Не тяжело будет привезти и запустить новые модели после кризиса в России . А вот как будут продвигаться Китайцы — тут огромный вопрос доверия и привычки .

Источник