Меню

Honda cr v сравнить nissan x trail



Три самурая

Все трое достойны внимания, но кто из них лучше? В плане функциональности полезным окажется Хонда. Дизайнеры постарались сделать салон интересным – рычаг ручника ловко вписан в центральную консоль, и функциональным – между кресел имеется складной столик, а пол багажника легко превращается в большой стол для пикника. CR-V также имеет задний диван с возможностью регулировки продольного положения и угла наклона спинки.

Ниссан в плане универсальности расположился между Тойотой и Хондой. Он пытается шокировать экстравагантностью – щиток приборов расположен над центральной консолью.

В оценке кузова явного лидера нет, но дополнительный плюс зарабатывает Toyota. Металл всех троих устойчив к коррозии. Но имеется и критика. В случае с Honda – это затруднения с открытием двери багажника – результат коррозии выступающих петель и «просадка» массивной двери. В Nissan иногда облазит хром с дверных ручек. За RAV4 повторяющихся болезней кузова не замечено.

Рассмотрим системы полного привода. РАВ4 использует симметричный межосевой дифференциал и блокировку с помощью вязкостной муфты. Ниссан применил фрикционную электромагнитную муфту и задний межколесный дифференциал. В Хонде межосевая муфта управляется двумя насосами. Как же эти схемы работают на практике?

В реальности ни один из автомобилей не подходит для передвижений по бездорожью. Но если все же ситуация вынудить это сделать, то лучше всех с такой задачей справится Тойота: хорошая геометрическая проходимость и постоянный полный привод. Не сильно спасует и Nissan, благодаря возможности блокировки межосевой муфты. Honda после того как покинет асфальт, капитулирует первой – менее эффективная муфта и плохая геометрическая проходимость. Во время движения по шоссе все кроссоверы обеспечивают примерно одинаковый уровень комфорта и в равной степени устойчивы в поворотах.

Наибольшее распространение среди сравниваемых японских вседорожников получили 2-литровые бензиновые двигатели. Все они имеют 16-клапанную головку блока цилиндров и привод ГРМ цепного типа. Без сомнения эти агрегаты достойны внимания. Динамика кроссоверов с такими двигателями схожа. Самым экономичным является Toyota, самым прожорливым – Nissan.

Из дизельных моторов следует избегать 2-литровый D-4D Toyota мощностью 116 л.с. Дизельные двигатели конкурентов, напротив, собирают положительные отзывы. Неплохо зарекомендовала себя Honda с 2.2 i-CTDi, но она стоит дорого. X-Trail с 2,2 dCi мощностью 136 л.с. гораздо дешевле. Несмотря на то, что двигатель Ниссана родом из Renault, по сути, он является японским и высоко ценится за надежность и большой ресурс.

Honda CR- V II

Хонда СР-В второго поколения появилась на рынке в 2002 году, а в 2005 подверглась рестайлингу. От соперников SUV отличается функциональным и просторным салоном и большим багажником.

Honda CR-V хорошо переносит испытания временем. Даже сегодня, спустя 12 лет после дебюта, кузов производит положительное впечатление. Пожаловаться можно разве что на заднюю дверь багажника: широкая, тяжелая и открывается в сторону, что значительно ограничивает погрузочные возможности на стесненных и переполненных парковках. Внутри очень просторно, и это не смотря на небольшие габаритные размеры – 4,5-метровый кроссовер по длине сопоставим с компактным Civic. Особенно комфортно на втором ряду сидений, где много места для ног, а так же можно отодвинуть назад диван и подобрать необходимый угол наклона спинки. Багажник самый большой в сравнении – от 527 до 1568 литров.

Один из главных недостатков Хонды – скромная линейка двигателей. Среди них 2-литровый бензиновый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 150 л.с. и более дорогой, но экономичный, динамичный и не менее надежный турбодизель 2.2 i-CTDi. Оба мотора используют необслуживаемый привод ГРМ цепного типа. Характерные недостатки бензинового двигателя: выход из строя помпы и натяжителя поликлинового ремня навесного оборудования.

Подвеска достаточно выносливая.

Типичные атрибуты Хонды: высокая цена, особенно послерестайлинговых версий. На рынке достаточно большой выбор дешевых заменителей запасных частей. За бензиновые модификации начала производства просят от 500 до 600 тыс. рублей.

Источник

Можно ли сравнить Хонду СРВ и Ниссан Х-Трейл?

Потребность сравнить Хонда СРВ и Ниссан Х Трейл назрела еще после обновлений линейки автомобилей в 2003 году.

Honda CR-V

Последний рестайлинг в обоих случаях был в 2015 году. Кроме внешних доработок, рестайлинг всерьез коснулся электронной начинки, систем управления. У Ниссан появились системы поворотов на скользкой поверхности, Хонда, наконец, приняла на вооружение вариаторные коробки передач.

Следовательно, рассмотреть отличия автомобилей последнего поколения, будет вполне логично. По стоимости машины находятся в одной нише имеется претензия на внедорожность или хотя бы повышенную проходимость.

Внешний вид

Х-Trail до последних обновлений 2015 года стремился к максимально брутальному виду, жестким очертаниям и достаточно агрессивным формам. Новый дизайн Х-Trail более мягкий, сглаженный и массивный одновременно. Это понятно, Ниссан Х-Трейл уже завоевал свой сегмент рынка и может позволить новым моделям иметь менее агрессивный вид при сохранении и улучшении ходовых характеристик. Практичность, комфорт и легкое сибаритство – отличительные качества линейки Ниссан Х-Трейл.

Докатка Хонда CRV

Хонда СРВ старательно притворяется внедорожником максимально агрессивного вида. Даже запасное колесо Хонда CR может вывешиваться изнутри на заднюю дверь. В результате пятая дверь CR подвешена на вертикальной оси, что не слишком удобно.

У Ниссан X-Trail запасное колесо практично убрано внутрь, благо размер багажника позволяет. Пятая дверь X-Trail открывается кнопкой, а в новых моделях и вовсе легким взмахом руки.

Honda CR-V

Среди прочих новинок и усовершенствований внешнего вида, CR-V, имеется массивный серебристый передний бампер «мечта репера» с ксеноном и светодиодами. Более агрессивный внешний вид приобрела и решетка радиатора форма капота. Модели, украшенные серебряной «челюстью» имеют несколько пониженный угол въезда. Красота, как говорится, требует жертв.

Honda CR-V

Любителей тюнинга ждет жестокое разочарование. Все уже сделано и установлено и не нуждается даже в дополнительной регулировке. Сзади CR-V уже красуется новенький бампер с серебристой накладкой. Нужно ли говорить, что колесные диски 18 дюймов также имеют новый выдающийся и яркий дизайн?

Особенности салонных решений

Разработчики X-Trail или CR-V одинаково ответственно подошли к созданию максимального комфорта.

Нескользящая площадка и подстаканники Хонда СРВ

Хонда СРВ имеет интересные фишки в дизайне. Откидной столик, расположенный между сиденьями это полезное решение. Зато у Ниссан Х-Треил имеются удобные подставки и место для охлаждения напитков. По уровню комфорта автомобили сходны. Внутренний объем не давит, высоким водителям не придется пригибаться, места для ног достаточно, диваны откидываются удобно и мягко.

Как и в Ниссан Х-Трейл, в новой CR-V появилась новенькая мультимедийная система. Изменения внутри салона небольшие, но приятные. Нескользящая площадка для смартфона, удобный карман для мелочей, на торпедо появился долгожданный мягкий пластик.

Мультимедиа система Хонда СРВ

В максимальных комплектациях мультимедиа система A-DA работает на Андроид, понимает Wi-Fi, управляется голосом и жестами, совместима с ЯНавигатор, в премиум сборке имеет собственную навигационную систему Garmin. При желании можно докупить приложений соцсетей, новостей, аудиокниги и т.д. Надежность новой системы пока на стадии доработки.

Отличия ходовой части

Ниссан ограничился переработкой межосевой муфты и дополнением автоматических систем управления. При достаточно гладком днище Ниссан добавлять или улучшать – только портить. Доработки Хонда серьезнее. Увеличены кулаки, уменьшен размер руля, полностью переработано подключение задней оси.

Клиренс или высокий подъем

Клиренс на Хонда CR-V, будем откровенны, не слишком высок даже для асфальта в российских реалиях и составляет всего лишь 17 см. Специально для России, клиренс увеличен до 180 ммм-182 мм при помощи более высоких пружин. Такой низкий клиренс практически сразу вычеркивает из проходимых 2/3 грунтовых дорог. Небольшой дорожный просвет при всех стараниях выглядеть «настоящим внедорожником», вызывает удивление. У всех близких конкурентов Хонда CR-V дорожный просвет выше. Toyota RAV4 имеет клиренс 190 мм, Mitsubishi Outlander держит 210-215 мм, Subaru Forester220 мм.

Передний свес Хонда СРВ

Ниссан Х-Trail стабильно держит планку в 210 мм дорожного просвета. Угол подъема модели 2015 немного снижен за счет увеличения габаритов. На тестах следите за задней частью. В принципе, царапнуть землю задним бампером или частью подвески на X-Trail проблематично ввиду нормального распределения крутящего момента на заднюю ось. Но при наличии глубокой колеи в раскисшем или песчаном грунте и неопытного водителя, который не догадался перейти вовремя в режим Lock, такой вариант тоже нельзя исключать.

Читайте также:  Месть можно сравнить с бумерангом

При меньшей высоте клиренса, задний свес у CR-V больше, чем у Ниссан Х-Trail. Зато угол въезда у CR-V больше за счет урезанного переднего свеса.

Клиренс Хонда СРВ

Вариатор

Модель CR-V 2015 получила вариаторную коробку передач CVT, почти такую же, как и на X-Trail. Вариатор Хонда изготавливает самостоятельно и поставляет на модели 2.4 литра i-VTEC Earth Dreams. Что дает вариатор с плавным переключением передач на автомобилях повышенной проходимости?

По тестам, вариаторная передача на внедорожниках дает экономию топлива более 7%, что существенно при весомых габаритах автомобилей. По регулировке мощности двигателя, вариатор дает больше возможностей. На предыдущей модели Хонда стоял 5-ступенчатый автомат без спортивного, ручного и усиленного режима, который пора было менять. Теперь спортивный режим имеется.

Как используется спортивный режим вариатора на СРВ. Постоянно ездить в спортивном режиме не рекомендуется. Но при выборе, дается неплохой запас ускорения. При выполнении щелчка лепестками под рулем в спортивном режиме, вариатор очень качественно имитирует ручной режим с 7 передачами. Ставить вариатор нужно на двигатели от 2.4 литров. На меньших объемах тонкая регулировка мощности не так необходима.

Ниссан X-Trail использует вариатор уже давно и предлагает выбор между автоматом, вариатором или ручным управлением. По субъективным ощущениям, вариатор Ниссан Х-Трейл отлажен немного лучше, меньше гудит, отсутствует подрагивание автомобиля при разгоне. Будем надеяться, то следующие серии Хонда с вариатором будут созданы с учетом предыдущего опыта.

К большому сожалению, новейший автомат СРВ на 9 ступеней в России не доступен и будет продаваться исключительно в Европе. Причина простая. ZF 9HP ставится в связку с турбодизелем 1.6. поскольку качество российского дизтоплива сильно отличается от европейских стандартов, а отработана только эта связка, не самая дешевая, сразу заметим, поставки в Россию не планируются. Слишком велик риск поломок, гарантийных ремонтов и т.д. Детали, по последним тенденциям, объединены в связки и блоки, соответственно и ремонт с заменой комплектующих предполагается слишком дорогостоящий.

Использование муфты

Использование многодисковой муфты с удобным подключением заднего моста позволит CR-V с некоторой осторожностью и не забывая о низком клиренсе, выходить на бездорожье.

Межосевая муфта, управляемая достаточно сложной автоматикой, склонна к перехватыванию управления по распределению нагрузок и крутящего момента. Пробуксовывающие колеса подтормаживаются, что препятствует закапыванию автомобиля в колею. На Х-Трел эта автоматика отрабатывается с 2001 года и вполне успешно. Сейчас специализированные комплексы вписывают автомобиль в правильную траекторию поворота практически на любых трассах. Водители, испытывавшие Х-Трейл на чистом льду, говорят о незабываемых впечатлениях, особенно на хорошей скорости, больше 40 км/ч. Как будто постороннее управление вмешивается, когда машину начинает вести на большой круг, и четко вписывает в правильные параметры поворота. Для CR-V такие обкатки и испытания только впереди. Если выбирать X-Trail или CR-V по сложным трассам, логичнее выбрать более обкатанную систему.

Ниссан Х-Трейл

Особенности поставок в Россию

Вопросы логистики нельзя сбрасывать со счетов. Если у Ниссан в России имеется собственное сборочное производство, по этой причине максимальные комплектации вполне доступны, то Хонде приходится максимально удешевлять автомобили при поставке в Россию.

Что мы не увидим в новой модели Хонда при поставках в Россию?

  • комплектации жестко разграничены и имеют определенный набор функций.
  • сервопривод багажника. Доступен только в Премиум комплектации при условии наличия мотора 2.4;
  • подогрев задних сидений. Передние сидения подогреваются даже в базовой комплектации, задний диван не обогревается в принципе;
  • камера слепой зоны на зеркале Lane Watch. Отлично показала себя на тестах в США, отсутствует при поставках в Россию;
  • панорамная крыша. По нашей погоде, может быть и к лучшему, но все равно обидно;
  • биксеноновые фары;
  • помощник спуска с горок;
  • контроль следования полосы;
  • адаптивный круиз-контроль.

Что выбрать?

Выбор Ниссан Х-Трейл или Хонда СРВ в новых комплектациях 2015 года неоднозначен. С одной стороны, Хонда в городских условиях выглядит наряднее, ярче, индивидуальнее.

По объему, внутреннему комфорту, возможности семейного размещения, автомобили примерно равны.

Хотя Ниссан Х-Трейл настроен скорее на семейное размещение, а Хонда на хорошую приятельскую компанию. В дальнее путешествие стоит выбирать Ниссан Х-Трейл без малейших колебаний. Да, разгон медленнее, спортивные режимы не реализованы. Зато держит лед, мокрую трассу, легко переезжает через небольшие препятствия, не увязает в вязком грунте, аккуратно снижая обороты. Возможно, Ниссан выглядит более «взрослым», солидным. Для молодежного имиджа и веселого отрыва больше подходит Хонда СРВ.

Nissan X-Trail VS Honda CR-V (2015)

Дизайн Nissan X-Trail VS Honda CR-V (2015)

Источник

Может ли выход новой Honda CR-V на российский рынок спровоцировать падение продаж Nissan X-Trail?

На российском автомобильном рынке особой популярностью пользуются японские кроссоверы, что не удивительно, по той простой причине, что это надежные и неприхотливые автомобили, которые в полной мере удовлетворяют основные потребности автолюбителей, а кроме того, прощают тем определенные ошибки в процессе эксплуатации, так как выделяются качеством сборки. Не так давно в России появился обновленный городской паркетник Honda CR-V в пятом поколении в рестайлинговой версии. Эта модель заметно преобразилась в плане внешности, а кроме того, получила некоторые технические доработки. Так как это авто ранее пользовалось успехом, новинку стоит рассмотреть детально, и сопоставить с прямым конкурентом Nissan X-Trail, чтобы в конечном итоге выбрать, что лучше – Хонда СРВ или Ниссан Х-Трайл.

Ниссан Х-Трайл 2020

Сравнение технических характеристик

Разумеется, начать данное сравнение стоит именно с обзора ключевых характеристик транспортных средств, так как на эти моменты автомобилисты обращают внимание в первую очередь. По моделям можно выделить следующие параметры:

  • максимальная скорость новинки 188 км/ч, у конкурента 183 км/ч;
  • до сотни Х-Трайл разгоняется за 11,1 с, тогда как СРВ за 11,9 с;
  • Ниссан тратит на 100 км пути 8,3 л топлива, его соперник 7,5 л;
  • новинку можно заправлять топливом АИ-92, Ниссан Х-Трайл бензином АИ-95;
  • кроссовер X-Trail соответствует классу Евро-6, его противник к Евро-5;
  • обновленный кроссовер СРВ продается только с полным приводом, тогда как Х-Трайл доступен в переднеприводной или полноприводной версиях;
  • новое авто укомплектовано только бензиновыми моторами, а его соперник еще и дизельными силовыми агрегатами.

В целом, может показаться, что уже знакомый Nissan X-Trail гораздо интересней своего соперника, однако, торопиться с выводами не стоит, по той простой причине, что эта модель присутствует на рынке достаточно давно и нуждается в обновлении.

Новый минивэн за 1,23 миллиона рублей: опубликованы первые фотографии рестайлингового GAC M6

Lada Vesta с новой мультимедиа и навигацией появилась в продаже на месяц раньше положенного срока

Опубликованы первые фотографии серийной версии седана Honda Civic нового поколения. Он выглядит, как Accord

Двигатели и трансмиссия

Для того, чтобы определиться, какой автомобиль лучше выбрать – Хонда СРВ или Ниссан Х-Трайл, стоит обратить особое внимание на силовую часть кроссоверов. В этом плане транспортные средства превосходят многих конкурентов и в особенности китайцев, так как те преимущественно комплектуются лишь одним безальтернативным двигателем. Что касается представленных двух моделей, то здесь все обстоит иначе, и у автомобилиста всегда будет шанс подобрать наиболее подходящий вариант в соответствии с собственными предпочтениями по эксплуатации, динамическими показателями и иными характеристиками. Однако, в этом плане вновь кроссовер Nissan X-Trail выделяется, так как эта модель комплектуется не только стандартными бензиновыми моторами, но и дизелями. Для новинки Honda CR-V предусмотрены менее объемные турбированные силовые агрегаты, а также гибриды, правда до российского рынка они еще не добрались и не факт, что смогут сюда попасть.

Обновленный японский кроссовер Honda CR-V по силовой части имеет стандартную комплектацию. Здесь предусмотрены два основных мотора в зависимости от версии. На модель ставятся 2,0 и 2,4-литровые установки, способные генерировать 150 и 186 лошадиных сил, а также 190 и 244 Н*м крутящего момента. Пару этим бензиновым атмосферным силовым агрегатам составляет безальтернативная бесступенчатая вариативная коробка переключения передач. В глобальной версии авто комплектуется также 1,5-литровыми моторами с турбокомпрессором и гибридными 2,0-литровыми блоками с механической трансмиссией.

Если говорить про другой японский кроссовер Nissan X-Trail, то эта модель покажется интересней, нежели новинка российского рынка. Авто продается в России в дизельных и бензиновых модификациях. В первом случае речь идет про 1,6-литровый турбодизель на 130 лошадиных сил и 320 Н*м крутящего момента. Для этого силового агрегата используется 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Также в России Nissan X-Trail в текущей генерации можно приобрести с бензиновыми атмосферными двигателями на 2,0 и 2,5 литра с отдачей в 144 и 171 лошадиную силу, а также 200 и 233 Н*м крутящего момента. Для этих моторов пару составляет бесступенчатая вариативная коробка переключения передач.

Читайте также:  Все инструменты сравнение товаров

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Представленные в этом сравнении кроссоверы не стоит рассматривать, как полноценные внедорожники, по той простой причине, что здесь не самый большой дорожный просвет для покорения бездорожья. Разумеется, на пересеченной местности эти модели могут себя проявить, из-за чего на них будет приятно выбираться на активный отдых. Однако, покорить оффроад не получится, так как для этого существуют более подходящие автомобили. Дорожный просвет у новинки составляет 208 мм, у непосредственного конкурента 210 мм. Этого вполне достаточно, чтобы автомобилист чувствовал себя максимально комфортно и уверенно за рулем в городе, так как модели прощают определенные ошибки автомобилистам. Примечательно, что по такому показателю, как проходимость кроссоверы практически на равных и выделить фаворита очень сложно.

Если рассматривать ходовые качества и управляемость обновленного кроссовера Honda CR-V, то здесь сразу стоит упомянуть про основные достоинства модели. Это транспортное средство уверенно держит дорогу, выделяется своей сравнительно неплохой динамикой, несмотря на массу и габариты, а кроме того, демонстрирует потрясающую маневренность, что особо актуально в городских условиях, где дороги чаще всего загружены. Модель оборудована многочисленными электронными системами, отвечающими за безопасность при передвижении. На это авто устанавливается независимая пружинная подвеска спереди и сзади, стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые тормоза по периметру. Стоит отметить, что лишь спереди стоят вентилируемые тормозные механизмы, по той простой причине, что на них возлагается наибольшая нагрузка при замедлении авто.

В плане управляемости и ходовых качеств кроссовер Nissan X-Trail уступает конкуренту, правда с минимальным отрывом. За рулем этого автомобиля также можно испытать истинное удовольствие от вождения, почувствовать, как внедорожник уверенно держит дорогу и плавно входит в повороты. Независимо от скорости движения, эта модель в плане системы подвески практически ничем не отличается от соперника, за тем лишь исключением, что существуют также и переднеприводные версии, где сзади ставится обычная многорычажная система. Если же брать в сравнение полноприводное авто, то здесь также используется независимая пружинная подвеска по кругу, стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые тормоза. Как и в случае с соперником, тормозные механизмы вентилируемого типа предусмотрены только для передней колесной оси автомобиля.

Сравнение комплектаций и цен

Для того, чтобы выбрать, что лучше – Honda CR-V или Nissan X-Trail, некоторые автомобилисты будут в обязательном порядке оценивать стоимость моделей, а также их техническое оснащение. Если говорить за цену, то превосходит соперника автомобиль Ниссан Х-Трайл, по той простой причине, что он дешевле, так как появился на авторынке в России уже достаточно давно. В плане же технического оснащения неоспоримым фаворитом выступает новинка СРВ, что в принципе не удивительно, так как модели марки Honda чаще всего выделяются по этому показателю на фоне непосредственных конкурентов.

В настоящее время кроссовер Honda CR-V потенциальные покупатели могут приобрести в дилерском центре за 2 299 900 – 2 939 900 рублей. Авто доступно в четырех отдельных комплектациях Elegance, Lifestyle, Exclusive и Prestige. Что касается самой доступной версии японского кроссовера, то она оборудована круиз-контролем, активным усилителем руля, мультифункциональным рулем, датчиками парковки, камерой заднего вида, датчиками света и дождя, многочисленными электронными ассистентами, а также массой других полезных опций. Если говорить про топовую вариацию СРВ, то в ней добавляются бесключевой доступ в салон, светодиодная головная оптика, противотуманные фонари, камеры кругового обзора, современный информационно-развлекательный комплекс с качественной аудиоподготовкой, а кроме того, множество иных актуальных на сегодняшний день функций.

Комплектации и цены (Honda CR-V)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CVT Executive 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 314 848 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
2 2.0 CVT Lifestyle 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 174 848 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
3 2.0 CVT Elegance 2017 — 2 243 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
4 2.0 CVT Executive 2017 — 2 590 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
5 2.0 CVT Lifestyle 2017 — 2 447 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
6 2.4 CVT Executive 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 424 848 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
7 2.4 CVT Lifestyle 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 284 848 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
8 2.4 CVT Prestige 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 564 848 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.3 190 186 (137) / 6400 7,8
9 2.4 CVT Executive 2017 — 2 682 900 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
10 2.4 CVT Lifestyle 2017 — 2 529 900 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
11 2.4 CVT Prestige 2017 — 2 825 900 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.3 190 186 (137) / 6400 7,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Что касается кроссовера Nissan X-Trail, то эту модель потенциальные покупатели в России могут приобрести за 1 799 000 – 2 404 000 рублей. Авто продается в трех основных комплектациях, а также в нескольких расширенных версиях с дополнительными наборами опций. В базовой комплектации в оснащение входят такие опции, как круиз-контроль, круиз-контроль, мультифункциональный руль, электропривод зеркал, множество электронных систем безопасности и помощи для водителя, неплохая мультимедиа и штатная аудиоподготовка. Разнообразие опций в топовой вариации более интересное, так как включает в себя датчики давления в шинах, камеры кругового обзора, дистанционный запуск мотора, парктроники по периметру, современный информационно-развлекательный комплекс и расширенную акустическую систему, а также множество других полезных сервисов.

Комплектации и цены (Nissan X-Trail)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 dCi MT 4WD LE+ декабрь 2018 — 2 218 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 11 186 130 (96) / 4000 5,3
2 1.6 dCi MT 4WD SE декабрь 2018 — 2 009 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 11 186 130 (96) / 4000 5,3
3 1.6 dCi MT 4WD SE Яндекс.Авто декабрь 2018 — 2 019 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 11 186 130 (96) / 4000 5,3
4 1.6 dCi MT 4WD SE+ декабрь 2018 — 2 069 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 11 186 130 (96) / 4000 5,3
5 2.0 MT 2WD XE декабрь 2018 — 1 718 000 Передний МКПП 6 1997 11.1 183 144 (106) / 6000 8,3
6 2.0 CVT 2WD SE декабрь 2018 — 1 894 000 Передний Вариатор 1997 11.7 183 144 (106) / 6000 7,1
7 2.0 CVT 2WD SE Top декабрь 2018 — 2 034 000 Передний Вариатор 1997 11.7 183 144 (106) / 6000 7,1
8 2.0 CVT 2WD SE Яндекс.Авто декабрь 2018 — 1 904 000 Передний Вариатор 1997 11.7 183 144 (106) / 6000 7,1
9 2.0 CVT 2WD SE+ декабрь 2018 — 1 954 000 Передний Вариатор 1997 11.7 183 144 (106) / 6000 7,1
10 2.0 CVT 2WD XE декабрь 2018 — 1 779 000 Передний Вариатор 1997 11.7 183 144 (106) / 6000 7,1
11 2.0 CVT 4WD LE Top декабрь 2018 — 2 251 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 144 (106) / 6000 7,5
12 2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто декабрь 2018 — 2 168 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 144 (106) / 6000 7,5
13 2.0 CVT 4WD LE+ декабрь 2018 — 2 202 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 144 (106) / 6000 7,5
14 2.0 CVT 4WD SE декабрь 2018 — 1 990 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 144 (106) / 6000 7,5
15 2.0 CVT 4WD SE Top декабрь 2018 — 2 130 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 144 (106) / 6000 7,5
16 2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто декабрь 2018 — 2 000 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 144 (106) / 6000 7,5
17 2.0 CVT 4WD SE+ декабрь 2018 — 2 053 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 144 (106) / 6000 7,5
18 2.0 CVT 4WD XE+ декабрь 2018 — 1 901 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 144 (106) / 6000 7,5
19 2.0 CVT 4WD LE декабрь 2018 — 2019 2 005 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 144 (106) / 6000 7,5
20 2.5 CVT 4WD LE Top декабрь 2018 — 2 331 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 171 (126) / 6000 8,3
21 2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто декабрь 2018 — 2 248 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 171 (126) / 6000 8,3
22 2.5 CVT 4WD LE+ декабрь 2018 — 2 282 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 171 (126) / 6000 8,3
23 2.5 CVT 4WD SE декабрь 2018 — 2 060 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 171 (126) / 6000 8,3
24 2.5 CVT 4WD SE Top декабрь 2018 — 2 200 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 171 (126) / 6000 8,3
25 2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто декабрь 2018 — 2 070 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 171 (126) / 6000 8,3
26 2.5 CVT 4WD SE+ декабрь 2018 — 2 120 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 171 (126) / 6000 8,3
27 2.5 CVT 4WD LE декабрь 2018 — 2019 2 087 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 171 (126) / 6000 8,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Еще один крайне важный момент, который непременно стоит оценивать автомобилистам при выборе подходящего авто — это предусмотренные затраты на последующее содержание транспортного средства. Нужно понимать, что обе модели считаются крайне популярными в России, из-за чего с их обслуживанием и поиском запасных частей и расходников не возникнут проблемы. В продаже всегда присутствуют, как оригинальные запчасти, так и более доступные аналоги. Если же говорить в целом за расценки на детали, то преимущество здесь за автомобилем Nissan X-Trail. Правда, это актуально лишь до того момента, пока не выйдет обновление авто, запланированное на конец текущего года. Что же касается повседневных трат на бензин, то в этом плане лидером можно назвать модель СРВ, так как ее можно заправлять топливом АИ-92, которое на порядок дешевле, нежели бензин марки АИ-95.

Внешний вид и размеры

Разумеется, также при обзоре этих транспортных средств нельзя обойти стороной момент, связанный с внешностью кроссоверов. В этом плане стоит сразу отдать должное, что новинка Honda CR-V выглядит более предпочтительным вариантом, так как имеет не просто стильный облик, а местами настоящую дерзкую внешность. Чего только стоит хищный оскал модели, добиться которого удалось благодаря узкой головной оптике и нестандартному размещению фар. Кроме того, в этом автомобиле выделяется массивная радиаторная решетка и большой воздухозаборник на переднем бампере. Внешний облик кроссовера Nissan X-Trail смотрится не так привлекательно, из-за чего основная аудитория у этой модели — это автолюбители в зрелом возрасте, кто не сильно стремится выделяться на общем фоне среди дорожного потока, как это можно сделать на обновленной СРВ.

Раз уж речь зашла за внешность кроссоверов, то нельзя также оставить без внимания и их габариты. По размерам представленные модели отличаются не столь существенно и могут похвастаться следующими цифрами:

  • длина у японского кроссовера Х-Трайл 4 690 мм, у конкурента 4 625 мм;
  • ширина Nissan 1820 мм, у Honda 1 854 мм;
  • высота обновленной японской модели 1 689 мм, у соперника 1 700 мм;
  • колесная база японского кроссовера марки Nissan 2 705 мм, у японца 2 662 мм;
  • снаряженная масса модели Х-Трайл 1 525 кг, у СРВ 1557 кг.

На первый взгляд трудно определить по цифрам, какой автомобиль больше своего непосредственного соперника. Однако, если рассмотреть модели визуально, то становится очевидно, что Ниссан несколько выделяется.

Салон и багажник

Чтобы окончательно определиться с выбором при сравнении Хонда СРВ и Ниссан Х-Трайл, стоит также обратить внимание на оформление салонов этих автомобилей. В этом плане вновь преимущество за обновленной японской моделью, по той простой причине, что внутреннее обустройство CR-V выглядит существенно свежей, нежели у конкурента. Причина этому, использование всех передовых наработок производителем, а также подбор качественных и дорогостоящих материалов. Разумеется, в этом плане X-Trail отстает не столь существенно, однако, разницу можно заметить даже при первом оценочном взгляде.

Салон кроссовера Honda CR-V выполнен преимущественно в темных оттенках, а кроме того, дополнен специальными декоративными вставками, имитирующими дерево. Этот автомобиль подкупает не только качеством экстерьера, но и практичностью расположения ключевых элементов управления. Основное внимание в этой модели приковывается к центральной консоли, где размещен блок управления климатом и большой экран мультимедийной системы, позволяющий управлять основными системами транспортного средства.

Что касается кроссовера Nissan X-Trail, то это более скромный вариант авто, где в салоне просматривается характерный переход снизу-вверх от светлых оттенков к темным очертаниям. Экстерьер этого автомобиля смотрится стильно, аккуратно и практично, но при этом, в нем просматривается также и некоторая строгость, присущая в основном моделям премиального сегмента. Больше всего в убранстве салона выделяется центральная панель, которая включает в себя стильный блок управления климатом и большой сенсорный экран мультимедийной системы.

Если в полной мере сопоставлять эти кроссоверы, то нельзя также оставить без внимания вместимость багажных отделений транспортных средств. Здесь назвать явного фаворита не получится, по той простой причине, что в стандартном состоянии больше вмещает багажник Ниссан Х-Трайл, тогда как при сложенных задних пассажирских сидениях этот показатель заметно больше в автомобиле СРВ. Стандартно багажный отсек моделей может вместить 585 и 522 литра вещей и крупногабаритных предметов. При сложенных задних сидениях 1 996 и 2 146 литров соответственно.

Что лучше выбрать

После того, как были названы основные параметры, преимущества и ключевые особенности автомобилей можно сделать небольшой вывод о том, какой вариант авто лучше подобрать автомобилисту. Нужно понимать, что Х-Трайл дешевле, однако, на фоне соперника он и выглядит слегка устаревшей моделью по современным реалиям. Более того, это авто скоро ждет обновление, из-за чего приобретать данный кроссовер в настоящее время не самая лучшая идея. В этот момент назревает вывод, что Honda CR-V лучше, однако, такое утверждение будет верным не до конца, так как эта модель хоть и выделяется, но в то же самое время в чем-то уступает и заметно дороже стоит. Именно поэтому, при сопоставлении автомобилей лучше положиться на собственные финансовые возможности и вкусовые предпочтения, либо вовсе рассмотреть к покупке иной вариант.

Другие варианты

Названные здесь автомобили не являются единственными яркими представителями своего класса и ценового сегмента. У Хонда СРВ и Ниссан Х-Трайл имеется множество конкурентов, которые также выделяются определенными преимуществами и ключевыми особенностями. В частности, здесь стоит рассмотреть другие японские модели Toyota RAV4 и Mazda CX-5. Не стоит оставлять без внимания немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan. Также можно подумать о покупке одного из корейцев Kia Sportage или Hyundai Tucson. Ну и разумеется, нельзя сбрасывать со счетов бюджетных китайцев, которые заметно прибавили и составляют конкуренцию всем лидерам российского рынка. В частности, речь идет про модели Chery Tiggo 7 Pro и Changan CS75.

Фото галерея

Видео


Источник