Меню

Измерение протяженности фэмп старшая группа презентация



Презентация «Давай измерим длину удава»
презентация к уроку по математике (старшая группа) на тему

Презентация к занятию по ФЭМП

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_k_zanyatiyu_pofemp_izmerim_dlinu_udava_2016g_-_kopiya.pptx 2.94 МБ
2.pptx 2.86 МБ
2.pptx 2.31 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентация к занятию по ФЭМП Муниципальное казённое образовательное упреждение детский сад «Буратино» Автор : воспитатель первой квалификационной категории 2016г

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентация к занятию по ФЭМП Муниципальное казённое образовательное упреждение детский сад «Буратино» Автор : воспитатель первой квалификационной категории 2016г

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель:развить познавательную активность детей за счет знакомства с мерами длины, существовавшими в древности и существующими в настоящее время.Задачи:Расширить представления детей о мерах длины: условн.

Занятие по ФЭМП для старшей группы детского сада.Тема: «Измерение длины».Цели: Закреплять умение измерять длину предмета различными мерками; научить измерять длину с помощью специального прибора – лин.

Занятие направлено на формирование практические навыки измерения длины с помощью условной мерки, формирование представления у детей о зависимости результата измерения от величины мерки, развиват.

Методическая разработка для детей средней группы.

Это занятие было составлено с использованием технологии Тугушевой Г.П. , Чистяковой А.Е. «Экспериментальная деятельность».

цель: создание условий для формирования умений и навыков измерять длину разным измерительным материалом.

Занятие кружка «Подготовка к школе» проводится в подготовительной группе с детьми 6-7 лет рамках дополнительного образования.Задачи:Образовательные: создавать условия для закрепления умени.

Источник

Презентация к занятию по ФЭМП в старшей группе «В гости к царице Математике»
презентация к уроку по математике (старшая группа)

Интерактивная презентация к занятию по ФЭМП в старшей группе детского сада

Скачать:

Вложение Размер
v_gosti_k_tsaritse_matematike.pptx 1.96 МБ
konspekt_nod_po_femp_v_starshey_gruppe.doc 67.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«В гости к царице Математике» Подготовила воспитатель СП «Детский сад №42» ГБОУ ООШ №18 г. Сызрань Вязовская Елена Николаевна

«Здравствуйте, дорогие ребята! Приветствует Вас Царица Математика! Сегодня в моем королевстве будет бал. Я вас всех приглашаю в гости. Но чтобы попасть на праздник, вам нужно выполнить все задания. Царица Математика».

Какая цифра пропущена?

Какая цифра пропущена?

Какая цифра пропущена?

Какие цифры нужно вставить в пустые клеточки?

Какие цифры нужно вставить в пустые клеточки?

Сколько ушей у пяти мышей?

Сколько лап у двух медвежат?

Росли две берёзы, на каждой берёзе по две ветки, на каждой ветке по две груши. Сколько всего груш?

Какой фигуры не хватает?

Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями и получаете приз

Предварительный просмотр:

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа №18

имени Кавалера Ордена Красной Звезды С.И.Прокопьева

городского округа Сызрань Самарской области

структурное подразделение «Детский сад №42»

« План-конспект непосредственно образовательной деятельности

«В гости к царице Математике»

в старшей группе

Вязовская Елена Николаевна,

СП «Детский сад» №42, ГБОУ ООШ №18,

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений

в старшей группе на тему «В гости к царице Математике»

Интеграция образовательных областей:

Совершенствовать навык счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

Учить понимать отношения между числами в числовом ряду.

Закрепление знания ориентировки во времени.

Закреплять знания о геометрических фигурах.

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Способствовать развитию свободного общения со взрослыми и детьми.

Формировать умение самостоятельно решать поставленную задачу.

Воспитывать у детей интерес математическим понятиям.

Активизировать речевую деятельность.

Закреплять названия геометрических фигур и использование их в речи.

Продолжать учить отвечать на вопрос полным предложением.

Учить находить слова антонимы и использовать их в речи.

Развивать мелкую моторику руки

Методы и приемы:

— практические: физминутка, карточки с заданиями, пальчиковая игра

— словесные: вопросы, логические задачи

Материалы и оборудование:

Презентация, карточки с пропущенными цифрами на каждого ребёнка, цифры от 1 до 10 на каждого ребёнка, мяч, конфеты.

Формы и методы организации совместной деятельности

Физминутка «Дни недели»

пальчиковая игра «Подружим пальчики», Дидактическая игра «Скажи наоборот», Дидактическая игра «Числовые ряды», Задачи — шутки

Карточки с пропущенными цифрами, Задача на логику «Какой фигуры не хватает?»

Загадки на сообразительность,

Логика образовательной деятельности

мотивированы на предстоящую деятельность

Воспитатель читает послание царицы Математики к детям «Здравствуйте, дорогие ребята!

Приветствует Вас Царица Математика! Сегодня в моем королевстве будет бал.

Я вас всех приглашаю в гости. Но чтобы попасть на праздник, вам нужно выполнить все задания.

Царица Математика». Ну что, ребята справимся с заданиями? Слайд №2

Дети слушают послание. Отвечают на вопросы

Развивать координацию движений, мелкой моторики, развитие памяти

«Пальчиковая игра «Подружим пальчики»»

Дети считают до 10 в прямом и обратном порядке.

— Ребята, покажите мне свои пальчики.

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10!

Начинаем счет опять: 10; 9; 8; 7; 6; 5; 4; 3; 2; 1;

Дружно мы в кругу стоим!

Приглашаю вас сесть за столы.

Дети выполняют движения согласно словам воспитателя.

Совершенствовать навык счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

Учить понимать отношения между числами в числовом ряду.

1 задание: «Числовые ряды» (Слайд №3)

Дети считают в прямом и обратном порядке

Перед вами на экране картинка с числовыми рядами, в которых пропущены некоторые цифры, а снизу варианты ответа. Ваша задача: назвать пропущенную цифру.

Дети выполняют задание у доски.

2 задание: Какие цифры нужно вставить в пустые клеточки?

Формировать умение самостоятельно решать поставленную задачу.

У вас на столах у каждого карточки с числовыми рядами, в которых пропущены некоторые цифры. Вам нужно вставить пропущенные цифры в пустые клеточки. (слайд 6 и 7)

Дети индивидуально выполняют задание за столами.

Дети самостоятельно решают поставленную задачу.

Снять мышечное и эмоциональное напряжение. Закрепить названия дней недели.

Физкультминутка «Дни недели»

Дети переключились с одного вида деятельности на другой. Закреплены названия дней недели.

Ну, а теперь физкультминутка!

В понедельник я купался

А во вторник рисовал

В среду долго умывался

А в четверг в футбол играл

В пятницу я прыгал, бегал

Очень долго танцевал

А в субботу, воскресенье

Целый день я отдыхал

Дети выполняют движения согласно по тексту.

-изображаем рисунок любой

— прыжки на месте

— кружимся на месте

— хлопки в ладоши

— дети садятся на корточки, руки под щеку и засыпают

Закрепление знания ориентировки во времени.

3 задание: Разминка на сообразительность

Дети ориентируются во времени (вчера, сегодня, завтра)

1. Покажите цифру, которая подскажет сколько пальцев на руке? (пять);

2. Который по счету день недели среда? (3-й день по счету);

3. Вчера какой был день недели? (понедельник);

4. Завтра какой будет день недели? (среда);

5. Назови, число, следующее за числом 8? (девять)

6. Сколько дней в неделе и назови их? (семь);

8. Назовите весенние месяцы (март, апрель, май);

Дети отвечают на вопросы.

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

4 задание: Задачки – шутки.

Ребята, следующее задание задачки – шутки. Будьте внимательны, и вы обязательно справитесь с ними.

— сколько ушей у 5 мышей? (10)

— сколько лап у 2 медвежат? (8)

— росли две берёзы, на каждой берёзе по две ветки, на каждой ветке по две груши. Сколько всего груш? (Нисколько. На берёзе груши не растут).

Дети отвечают на вопросы.

5 задание: Дидактическая игра «Скажи наоборот».

Учить находить слова антонимы и использовать их в речи.

Игра проводится с мячом. Воспитатель кидает мяч ребенку и называет одно из математических понятий, а ребенок кидает мяч обратно и называет противоположность названному понятию.

ребенок кидает мяч обратно и называет противоположность названному понятию.

Дети находят слова антонимы и используют их в речи.

6 задание: Задача на логику «Какой фигуры не хватает?»

Закреплять названия геометрических фигур и использование их в речи.

Нужно внимательно рассмотреть картинку, найти закономерность в расположении фигур и выбрать подходящую. (круг) слайд № 11

Дети рассматривают картинку и отвечают на вопрос воспитателя.

Дети знают названия геометрических фигур и используют их в речи.

Продолжать учить отвечать полными предложениями.

Способствовать развитию свободного общения со взрослыми и детьми.

Воспитывать у детей интерес математическим понятиям.

Молодцы! Справились со всеми заданиями. Сложные задания придумала Царица Математики. Несмотря на это, вы отлично справились. Слайд №12

— Что понравилось больше всего?

— С чем вы легко справились?

— Что показалось трудным?

— А Царица Математика в благодарность вам за правильные ответы оставила вот этот сундучок. Заглянем в него? Посмотрите, это сладкие гостинцы!

Источник

Презентация для детей по ФЭМП «Величина»

Бешукова Маряна Назировна
Презентация для детей по ФЭМП «Величина»

В дошкольном возрасте дети должны усвоить относительно широкий круг взаимосвязанных знаний о множестве и числе, форме и величине, научиться ориентироваться в пространстве и во времени.

Представления о величине предметов являются важной составляющей частью математических представлений у детей дошкольного возраста. Умение выделить величину как свойство предмета и дать ей название необходимо не только для познания каждого предмета в отдельности, но и для понимания отношений между ними. Это оказывает существенное влияние на формирование у детей более полных знаний об окружающей действительности.

Осознание величины предметов положительно влияет на умственное развитие ребенка, так как связано с развитием способности отождествления, распознавания, сравнения, обобщения, подводит к пониманию величины как математического понятия и готовит к усвоению в школе соответствующего раздела математики.

Прикреплённые файлы:

velichina_uhgok.ppt | 404,5 Кб

Презентация «ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр» «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается.

Конспект НОД в средней группе детского сада по ФЭМП «Величина» Образовательная область: Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Тема: Величина. Используемые.

Конспект ООД для старшего дошкольного возраста по теме «Величина и вес предметов окружающего мира» Программное содержание: Опытным путем определить, зависит ли вес предмета от его размера (величины). Закреплять исследовательские навыки,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему «Величина» Конспект занятия «ФЭМП» в средней группе на тему: Тема: Величина. Цель: Упражнение в сравнении предметов по величине и учить отражать в.

Конспект занятия «Величина» в старшей группе Цели: 1) упражнять в сравнении 6 предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения.

НОД на тему «Величина, цвет, форма» для первой младшей группы НОД НА ТЕМУ «ВЕЛИЧИНА, ЦВЕТ, ФОРМА» 1. Образовательные задачи. -закрепить с детьми понятие «один» «много»; -продолжать знакомить детей.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Открытое занятие «Вес и величина» Открытое занятие в подготовительной группе: Тема: Вес и величина (размер) Задачи: «Познавательное развитие» 1. развивать интерес к опытам;.

Презентация «Подготовка детей к обучению в школе в средней группе посредством ФЭМП» 1 — «Подготовка детей к обучению в школе в средней группе посредством ФЭМП». Учитывая, что игровая деятельность является ведущей для детей.

Презентация «Взаимодействие с семьями воспитанников в вопросах по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №15 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Источник

ПРЕЗЕНТАЦИЯ к занятию по ФЭМП (старшая группа) «Счет предметов, величина»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентация к занятию.ФЭМП. Старшая группа. Счет предметов. Величина.

Назаренко О.В. МБДОУ№15 г.Краснозаводск.

Назаренко О.В. МБДОУ№15 г.Краснозаводск.

Назаренко О.В. МБДОУ№15 г.Краснозаводск.

Назаренко О.В. МБДОУ№15 г.Краснозаводск.

Назаренко О.В. МБДОУ№15 г.Краснозаводск.

Назаренко О.В. МБДОУ№15 г.Краснозаводск.

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-1569938

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по ФЭМП в старшей группе

Описание презентации по отдельным слайдам:

Занятие по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Математику»

Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся

телеграмма Чтоб жилось вам всем не скучно, Веселее было, лучше. Приглашаю к себе в гости, В страну знаний и чудес! Математике учиться Будем мы, друзья, сейчас Выполнив мои заданья Ждут призы, ребята вас!

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Физкультминутка Ждут нас быстрые ракеты Для прогулок по планетам. На какую захотим, На такую полетим! Но в игре один секрет – Опоздавшим места нет.

Игра «Противоположности» КОРОТКИЙ — ДЛИННЫЙ НОЧЬ — ДЕНЬ БОЛЬШОЙ — МАЛЕНЬКИЙ ВЫСОКИЙ — НИЗКИЙ ГОРЯЧИЙ — ХОЛОДНЫЙ ШИРОКИЙ — УЗКИЙ БЫСТРО — МЕДЛЕННО ГРЯЗНЫЙ — ЧИСТЫЙ ТОЛСТЫЙ — ХУДОЙ ТЕМНО — СВЕТЛО МНОГО — МАЛО

Мама подарила мне красный шарик, а папа дал синий шарик. Сколько шариков у меня всего?

У мамы в корзинке два больших гриба, а у меня два маленьких грибка. Сколько всего у нас с мамой грибов?

У Маши было 2 книжки, одну она дала почитать подружке. Сколько книг осталось у Маши? СТИХИ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ СТИХИ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ СТИХИ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ

На ветке восемь листьев. Два листика упало на землю. Сколько листьев осталось на ветке?

На яблоне было семь яблок, одно упало. Сколько яблок осталось на яблоне?

У меня было четыре конфеты, бабушка угостила меня еще одной конфетой. Сколько конфет у меня всего?

В королевстве жили три принцессы и два принца. Сколько всего было жителей?

Семь весёлых поросят у корытца стоят. Два ушли в кровать ложиться. Сколько свинок у корытца?

Пять цветочков у Наташи, И еще пять дал ей Саша. Кто тут сможет посчитать Сколько будет пять плюс пять?

Шесть спелых груш На веточке качалось. Две груши снял Кирюша, А сколько груш осталось?

«Слушай, смотри, делай»

Какая фигура лишняя? Почему?

ИГРА « ЧТО ГДЕ НАХОДИТСЯ» Где стоит стол в комнате? Где стоит стул? Где играет ребёнок? Где сидит кошка? Где стоят цветы?

Спасибо вам, ребята. Поздравляю вас с прекрасным окончанием нашего путешествия! Вы молодцы! Вам в награду от меня долгожданные призы!

Номер материала: ДБ-475125

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Топ лучших приборов для измерения давления