Меню

Измерение сопротивления изоляции по какому косгу



Измерение сопротивления изоляции по какому косгу

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

К какому коду КОСГУ отнести эксплуатационные испытания и измерения электрооборудования (эксплуатационные испытания и измерения проводятся ежегодно с целью определения соответствия оборудования нормативам правил технической эксплуатации)?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы на ежегодные эксплуатационные испытания и измерения следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Обоснование вывода:
В целях отнесения расходов на соответствующие коды классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ) следует руководствоваться Порядком N 209н.
Отнесение учреждениями расходов на статьи (подстатьи) КОСГУ осуществляется в зависимости от их экономического содержания (п. 3 Порядка N 209н).
Так, на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния (п. 10.2.5 Порядка N 209н).
Поскольку испытания проводятся ежегодно с целью определения соответствия нормативам, то такие расходы следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Гурашвили Роман

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна

13 декабря 2019 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

К Какому Косгу Отнести Замеры Сопротивления В 2021 Году

К Какому Косгу Отнести Замеры Сопротивления В 2021 Году

Обоснование вывода:
Проектная документация по своему содержанию не отвечает критериям отнесения к объектам основных средств или нематериальным активам, установленным в п.п. 38, 41, 56 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2021 N 157н. По своей сущности проектно-сметная документация — это итоговый отчетный документ, являющийся результатом проведения архитектурно-строительного проектирования, строительства или реконструкции объектов капитального строительства (ст. 48 Градостроительного кодекса).
В соответствии с Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2021 N 65н (далее — Указания N 65н), отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации следует осуществлять, прежде всего, исходя из экономической сущности фактов хозяйственной жизни бюджетного учреждения.
Согласно Указаниям N 65н расходы на разработку проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Соответственно, при отражении в бюджетном учреждении расходов, связанных с подготовкой проектной документации, для осуществления модернизации внутреннего противопожарного водопровода, обоснованно может быть применена подстатья 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В бухгалтерском учете бюджетного учреждения расходы на разработку проектной документации в рамках подготовки внутреннего противопожарного водопровода к модернизации могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

КОСГУ: измерение сопротивления заземления оборудования

Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества, в том числе:
– огнезащитная обработка имущества;
– зарядка огнетушителей;
– установка противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные);
– измерение сопротивления изоляции электропроводки;*
– испытание устройств защитного заземления;*
– проведение испытаний пожарных кранов

– Затраты по оплате работ, связанных с проведением испытаний и измерений электротехнического оборудования, равно как и работ по техническому освидетельствованию парового котла, относят на подстатью 225* «Работы, услуги по содержанию имущества» классификации операций сектора государственного управления.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2021-2021 году

Дырокол относится к канцтоварам. По общему правилу канцтовары нужно включать в состав МЗ. Об этом прямо сказано в пункте 118 Инструкции № 157н. Но срок полезного использования дырокола превышает 12 месяцев. Поэтому расходы на его приобретение дырокола относите в учете на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Читайте также:  Единица измерения пуд равна

Сценические костюмы, срок полезного использования для которых установлен более 12 месяцев, включайте в состав основных средств. Если же срок полезного использования для костюма установлен менее 12 месяцев, относите их к материальным запасам.

КОСГУ: расходы по дозиметрическому контролю рентгенаппарата

Указаниями№ 65н предусмотрено, что расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта) обслуживанием нефинансовых активов отражаются по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

В соответствии с положениями Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2021 № 65н (далее – Указания № 65н), отнесение расходов на соответствующую статью (подстатью) КОСГУ должно осуществляться исходя из экономического содержания хозяйственной операции.

Приобретение материалов в 2021 году: какой КОСГУ применить

Обратите внимание: данный перечень является закрытым и не предусматривает отнесения иных видов расходов. При этом такой вид расходов, как подарочная и сувенирная продукция, в свою очередь, является открытым.

В силу п. 11.4.8 Порядка № 209н на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам однократного применения. А далее в данной норме приведен перечень таких материальных запасов:

Расшифровка КОСГУ: подстатья 226

К примеру, код 200 – расходы, содержит статью 220, к которой относится оплата работ и услуг. Статья 220 состоит из подстатей 221-226. В совокупности подстатьи 221–226 включают оплату различных услуг и работ по договорам и контрактам.

  • К первой группе относятся операции по доходам – код 100. В неё входят подстатьи от 110 до 180, сюда отнесены все виды доходов, которые имеются у организации. К подстатье 110, например, относятся все доходы от налогов. К 120 подстатье относится прибыль от собственности (аренда и т.д.). К 130 относится прибыль от оказанных услуг. И другие подстатьи.
  • Ко второй группе относятся расходные операции организации – код 200. Код имеет подгруппы с 211 по 290. Здесь группируются операции по зарплате, выплате пособий, пенсий, выплачиваемых организаций, плата за аренду и многое другое.
  • К третьей группе относятся поступления активов, не относящихся к финансовым – код 300. Указанные активы могут быть как производственными, так и непроизводственными. Группа детально состоит из подстатей 310–340. Сюда входят поступления от увеличившейся стоимости имущества организации, от увеличения стоимости по содержанию ПО и БД и т.д.
  • К четвертой группе относится выбытие активов, которые не относятся к финансовым – это код 400. Эта группа включает в себя 410–440 подстатьи. Если уменьшилась стоимость имущества предприятия, возмещение ущерба и т.д.
  • К пятой группе относится поступление финансовых активов – код 500. Группа имеет подгруппы 510–550. Сюда относятся поступления от акций, векселей, увеличение остатков по кредитам и другое.
  • К шестой группе относится выбытие финансовых активов – код 600, который состоит из 610–650 статей, регламентирующих выбытие активов.
  • К седьмой группе относится увеличение обязательств – код 700, состоящий из 710–720 подгрупп. Здесь речь идет об увеличении долгов организации.
  • К восьмой группе относится уменьшение обязательств – код 800. Он состоит, в свою очередь, из подстатей 810 и 820, и входят сюда операции по уменьшению различных долговых обязательтв.

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Оставление бюджетной отчетности следует формировать в разрезе кодов операций сектора государственного управления. К примеру, отчетные формы, как отчет о финансовых результатах деятельности, 0503121 — для КУ и 0503721 — БУ. А также отчет о движении денежных средств: 0503123 — для КУ и 0503723 — БУ.

220 Закупка для обеспечения специальным топливом и горюче-смазочными материалами, продовольственного и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны

Какие расходы относятся на подстатью 226 — прочие работы, услуги — КОСГУ

Расходы на изготовление информационного стенда для участия в выставке, если заключен договор (контракт):
– на изготовление информационного стенда для участия в выставке по эскизу (проекту) заказчика из его материалов;
– оказание услуг (выполнение работ) по организации участия учреждения в мероприятии (выставке), когда стоимость изготовления информационного стенда включена в общую стоимость услуг

Читайте также:  Измерение артериальное давление у новорожденных

— взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФР;
– взносы на обязательное медицинское страхование в ФФОМС;
– уплата взносов на страхование от несчастных случаев на производстве в ФСС РФ, если в договоре ГПХ указано, что учреждение обязано уплачивать эти взносы (п. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ)

КВР и КОСГУ в 2021 году для бюджетных учреждений

Стоит отдельно обозначить уровень ответственности, которая предусмотрена за нарушение бюджетного законодательства. По сути уровень наказания за неверное отражение КВР и КОСГУ в бухгалтерском учете учреждений напрямую зависит от их типа.

КВР и КОСГУ — это специальные шифры, которые необходимы для работы бухгалтеров бюджетной сферы. Поговорим об изменениях 2021 года в применении кодов видов расходов (КВР) и классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).

Нецелевое использование

Если и на следующий год учреждение решит благоустроить ту же самую территорию (посадить цветы и обновить клумбы), то классификация расходов будет иной. Затраты надо учесть по подстатье 225 КОСГУ, поскольку к моменту начала работ у учреждения уже есть имущество (клумбы) и оно оплачивает мероприятия по их содержанию.

К подстатье 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока¬зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования.

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять

Учреждение может заключить договор с подрядчиком на ряд ремонтных работ. Их перечень может включать в себя не только установку окон, но и мероприятия, которые изменят нормативные показатели здания: площадь полезного использования, эффективность использования, срок эксплуатации и пр. Это может быть достройка, реконструкция, дооборудование строения. Эти расходы ложатся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ и могут включать, в частности, замену окон. Ремонтные работы — это, прежде всего, восстановление или поддержание эксплуатационных показателей объектов основных средств, в частности зданий и сооружений.

Ответ кроется в сути оказываемых услуг, в назначении затраченных средств. Если аттестация оборудования — это необходимое условие его эксплуатации (определенный перечень работ, проводимых с установленной периодичностью), то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

В полной версии данного кода присутствует 20 знаков, однако это никак не сказывается на работе бюджетных и автономных учреждений, так как на практике встречается только использование последних трех разрядов.

Достаточно часто возникает необходимость в том, чтобы определенные расходов или доходов соотнести к соответствующим кодам КОСГУ. Таким образом, используя определенные коды, появляется возможность быстро указать определенный перечень видов деятельности при оформлении тех или иных документов, что существенно упрощает процедуру их составления.

Проведение экспертизы косгу

При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации по их экономическому содержанию бюджетные учреждения руководствуются Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 30.12.2021 N 150н (далее — Указания N 150н). Кроме того, в части применения статей и подстатей классификации операций сектора государственного

утвержденным приказом Минфина России от 24.08.2021 N 74н, расходы, связанные с выполнением проектных и изыскательских работ в целях разработки проектно-сметной документации для строительства объектов, реконструкции, технического перевооружения и ее экспертизой, а также с выполнением проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта объектов, ее экспертизой, следует отражать по подстатье

Разбираем основные изменения в КОСГУ в 2021 году

Статья 180 дополнена группой невыясненных поступлений (код 181), доходными операциями в случаях безвозмездного права пользования активом (182), доходами от разных видов субсидий (коды 183 и 184). Для обозначения прочих поступлений в рамках этой статьи введен шифр 189. Статья 290 была детализирована шестью подстатьями, которым соответствуют разные типы штрафных санкций, сборов, пошлин.

  • Подгруппа 132 выделяет размер поступлений по услугам по программам ОМС.
  • В подстатью 133 включают величину платежей за выдаваемую заявителям информацию из государственных баз данных (статистические справки, сведения из реестров ЕГРН, ЕГРИП и ЕГРЮЛ).
  • Для доходов, возникающих при получении компенсации издержек, предусмотрен код 134.
  • Шифром 135 объединяются поступления от условных арендных платежей.
  • Если имеет место возврат дебиторской задолженности, числящейся в учете в категории долга прошлых лет, эта сумма выводится по коду 136.

    Читайте также:  Прибор для измерения давления манжетный

    Разграничение расходов между КОСГУ 226 Прочие работы и услуги и КОСГУ 225 Работы, услуги по содержанию имущества

    (а) За счет средств подстатьи КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», Учреждением перечислено за проверку и замеры сопротивления изоляции электропроводки на объектах учреждения 99 074 рублей, в то время как данные расходы, по мнению ТУ ФСБН, следовало произвести по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

    (а) Выводы ТУ ФСБН: за счет средств, полученных по подстатье 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества», произведены расходы, подлежавшие отнесению на подстатью 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги» в сумме 75 851 рубля, из них 54 011 рублей — на оплату монтажных работ по устройству дополнительных рабочих мест в здании.
    Судами установлено, что подрядчиком произведены работы по обустройству нескольких дополнительных рабочих мест в рамках имеющейся сети, но не по монтажу сети или системы в целом, как это предусмотрено подстатьей 226 КОСГУ. В связи с этим данные работы могут быть квалифицированы как текущий ремонт и оплачены за счет средств по подстатье 225 КОСГУ.
    П-ВВО66

    Источник

    Тема: Замер сопротивления

    Опции темы
    Поиск по теме

    Замер сопротивления

    Добрый день коллеги!
    Подскажите пожалуйста, с какого расходного кода экономической классификации нужно проплатить за проведение замера сопротивления токоведущих частей силового и осветительного оборудования. (225 или 226).
    Заранее благодарна.

    А чье оборудование ? Ваше или энергоснабжающей организации ?
    И в каких целях производите замер (поверка, или ТО, или любопытство) ?

    226 — Новые методические рекомендации по применению классификации. Вышли в июле этого года. Номер сейчас точно сказать не могу.

    Вот так прямо 226 и все тут? Независимо от:

    Но это еще не значит, что 225 и точка.

    оборудование наше, стоит на балансе, а замер сопротивления делаем по требованиям противопожарной безопасности.

    Вопрос: На какую статью (подстатью) классификации операций сектора государственного управления следует отнести расходы на оплату договоров по замерам и испытаниям параметров электроустановок (комплексу работ, направленных на определение рабочих характеристик данного оборудования, в том числе пожарной безопасности)?

    Ответ: Порядок применения классификации операций сектора государственного управления определен разд. V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, разработанных в соответствии с положениями гл. 4 и ст. 165 Бюджетного кодекса РФ и утвержденных Приказом Минфина России от 25.12.2008 N 145н (далее — Указания).
    Согласно требованиям Указаний расходы на оплату договоров, предметом которых является осуществление замеров и проведение испытаний параметров электроустановок (комплекс работ, направленных на определение рабочих характеристик данного оборудования, в том числе пожарной безопасности), следует отнести на подстатью 226 «Прочие работы, услуги», поскольку операция осуществляется с целью получения информации об объекте и никак не направлена на его содержание (исполнитель не осуществляет его ремонт, техническое обслуживание, чистку и т.п., то есть не осуществляет действий, направленных на поддержание объекта в состоянии, необходимом для его функционирования).

    Д.В.Новиков
    Советник государственной
    гражданской службы РФ
    3 класса
    10.07.2009

    Вопрос: О применении КОСГУ при отнесении расходов по оплате договора, заключенного со специализированной организацией на предоставление услуг по ежегодному измерению сопротивления изоляции электрической проводки в помещениях учреждения в 2009 г.

    Ответ:
    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПИСЬМО
    от 14 октября 2009 г. N 02-05-10/4776

    КонсультантПлюс: примечание.
    Письмом Минфина России от 21.07.2009 N 02-05-10/2931 сообщено, что письма Минфина России, разъясняющие порядок применения классификации операций сектора государственного управления, с 1 января 2009 г. могут быть применены исключительно получателем письма и органом, с которым он взаимодействует (орган Федерального казначейства, проверяющий орган и др.), при принятии соответствующего решения в целях реализации возложенных на них полномочий.

    Департамент бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел запрос по вопросу применения классификации операций сектора государственного управления и сообщает следующее.
    При отнесении расходов по оплате договора, заключенного со специализированной организацией на предоставление услуг по ежегодному измерению сопротивления изоляции электрической проводки в помещениях учреждения в 2009 г., следует руководствоваться Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 N 145н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», а также Методическими рекомендациями по применению классификации операций сектора государственного управления, доведенными до участников бюджетного процесса Письмом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2009 N 02-05-10/2931 и размещенными на его официальном сайте (код 226 «Прочие работы, услуги»).

    Заместитель директора Департамента
    С.В.РОМАНОВ
    14.10.2009

    Источник