Меню

Измерить давление топлива форд мондео 3



Ford Mondeo 2003Г Давление Топлива

#1 injectorlab

  • APC-Пользователи
  • 909 сообщений
    • Город: Саратовская область, г. Энгельс
    • Пол: Мужчина

    #2 REaniMATOR

  • Заблокированные
  • 902 сообщений
    • Город: 937км «Дон»,г.Каменск-Шахтинский
    • Пол: Мужчина

    #3 injectorlab

  • APC-Пользователи
  • 909 сообщений
    • Город: Саратовская область, г. Энгельс
    • Пол: Мужчина

    мне тоже приходилось менять насос на таком мондео(1.8 duratec ).Там на рампу одит топливопровод приходит.Хоть она и с обратпой связью через впуск. А с лючка насоса 2 топливопровода выходят.Надо смотреть обратку в стакан насоса и проверить клапан забора топлива на стакане.

    Плиблуда которая стоит баке была заменена целиком вместе со шлангами подачи и обратки и крышкой всборе. Клапан забора я смотре на старой, т.е. стакан опускал в тазик с бенз., он заполняется, стакан поднимаю, бенз в нем остается, даже не капает. Не думаю, что в новом стакане косяковый клапан.

    Есть мысль, может стакан заборной сеткой к дну присасывается? К сожалению, не видел усройство бака внутри, похоже в понедельник придется туда заглянуть.

    #4 uncle_sem

  • Доверенные пользователи
  • 3403 сообщений
    • Город: Брест, Беларусь
    • Пол: Мужчина

    чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)
    покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

    #5 Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC-Пользователи
  • 11215 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону.
    • Пол: Мужчина

    #6 injectorlab

  • APC-Пользователи
  • 909 сообщений
    • Город: Саратовская область, г. Энгельс
    • Пол: Мужчина

    такая фигня бывает если обратка не входит в стакан насоса. если там стоит струйный насос — смотри жиклер в нем, возможно он не того сечения. китайские насосы, кстати, обычно без дополнительного выхода, то есть струйный насос работать не будет, опять тже не будет заполнения.

    Струйный насос на этом авто запитан не от обратки, а прямо в магистрали на выходе из насоса есть отвод с обратным клапаном и жиклером, откуда бенз идет вниз на струйный насос, а обратка просто сливается в стакан. Опять же повторюсь, все это хозяйство вместе со шлангами, со стаканом, и даже с крышкой бензобака со штуцерами, было заменено на новое, пробретенное на местном Форд-сервисе, так что там все на месте, в любом случае, маловероятно наличие одного и того же косяка на старой и новой системе.

    Еще забыл написать, что старую систему всборе с внешними шлангами и с фильтром (так удобнее было демонтировать) испытывали в тазике с бензом, стакан довольно быстро заполнялся.

    #7 injectorlab

  • APC-Пользователи
  • 909 сообщений
    • Город: Саратовская область, г. Энгельс
    • Пол: Мужчина

    Можешь попробовать зацепиться прямо манометром на насос, и тестер по питанию то-ж, и погляди, что прямо там происходит. Может есть проблемма в магистрали от насоса до рампы? В баке вакуум не создаётся? Попробуй крышку до конца не закручивать.

    Трубка от фильтра до рампы дуется легко ротом. Сам фильтр заменен. Остальные шланги видны визуально (все они пластиковые) никаких загибов, да и дули мы их все.

    Про вакуум. Я хозяина спрашивал, не слышал ли он шипение при открытии крышки бензобака, ответил, что нет, правда он мог не обратить внимания. Проверим.

    #8 markus

  • APC-Пользователи
  • 492 сообщений
    • Город: г.звенигород
    • Пол: Мужчина

    #9 injectorlab

  • APC-Пользователи
  • 909 сообщений
    • Город: Саратовская область, г. Энгельс
    • Пол: Мужчина

    посоветовал бы вывести непосредственно от клем бензонасоса (в баке) провода на китайский мультиметр. этим вы бы определили напряжение питание насоса в момент падения давления

    Напряжение на насосе в момент падения давления измерялось, ни какого криминала. Кроме того в этот момент слышно характерное повизгивание насоса с повышением оборотов (насоса), что косвенно указывает не на падение давления, а скорее на снижение нагрузки, т.е. на отсутствие бензина на входе.

    В понедельник пришлось пойти на отчаянный шаг. Была немного изменена конструкция заборной камеры. Хозяину сказали, если искатает 2 бака без проблем, будем считать задачу решенной. Сегодня (субботу) он приезжал, говорит искатал 1 бак, полет нормальный. Так что если через недельку будет результат, расскажу про переделку.

    #10 Мегавольтик

  • APC-Пользователи
  • 3220 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    Источник

    Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

    Ford Mondeo 4 Проверка давления в системе питания двигателя

    Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
    При недостаточном давлении топлива возможны: – неустойчивая работа двигателя; – остановка двигателя на холостом ходу; – повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности); – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
    Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

    Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.
    1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.
    2. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания двигателя).

    Читайте также:  Погрешность измерения тахеометра nikon

    3. Сожмите фиксаторы соединительной муфты топливной рампы…

    4….и отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива.
    5. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между трубопроводом подачи топлива и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см2).
    Возможны следующие причины снижения давления:
    – неисправен регулятор давления топлива (в зависимости от типа двигателя установлен в электробензонасосе или на топливной рампе);

    – засорены топливные фильтры (установлены в электробензонасосе) или неисправен электробензонасос;

    – неисправен компенсатор пульсаций давления топлива (установлен на топливной рампе двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л).
    Способы устранения этих неисправностей описаны в подразделе Снятие, ремонт и установка топливного модуля.

    Источник

    FordManual.ru

    Вы здесь

    Проверка топливного насоса/давления топлива Ford Mondeo 1, 2

    Двигатель. Топливная/выхлопная системы.

    Внимание! Прежде чем начать работу, прочтите предостережение в параграфе 1 этой главы.

    Проверка топливного насоса

    1. Включите зажигание и контролируйте на слух топливный насос (шум при вращении электродвигателя слышен из-под задних сидений). При условии, что в баке достаточно топлива, насос должен включаться на одну-две секунды, а затем останавливаться каждый раз после включения зажигания.

    Примечание: Если насос работает все время, пока включено зажигание, значит, электронное устройство управления работает в режиме «ехать домой» в соответствии с алгоритмом ограниченного функционирования Ford. Это, почти наверняка, связано с неисправностью самого БЭУ, и поэтому автомобиль нужно передать дилерам для контроля всей системы с помощью диагностического оборудования. Не пытайтесь сами контролировать систему в этом случае.

    2. Контролируйте на слух шум от слива топлива из регулятора давления. Вы также можете ощутить на ощупь пульсацию топлива в регуляторе и шланге нагнетания, идущем от топливного фильтра. Если насос совсем не вращается, проверьте предохранитель, реле и проводку, (глава 12).

    Проверка давления топлива

    3. Для этой операции требуется топливный манометр с переходником под клапан Шредера. Этот клапан установлен на фитинге, предназначенном для контроля/сброса давления топлива в магистрали. Клапан можно опознать по его пластмассовой крышке голубого цвета. При наличии у вас приспособления Ford 29-033 (см. параграф 2), его можно соединить с клапаном, а также с обычным манометром.

    4. Если вы используете регламентируемое приспособление, поверните его кран против часовой стрелки до упора, а затем соедините приспособление с клапаном. Соедините манометр с приспособлением. Если вы используете топливный манометр с его собственным переходником, то присоедините его, выполняя указания изготовителя (см. рис. 7.4).

    5. Запустите двигатель и выведите его на холостой ход. Снимите показание манометра сразу же, как только установится давление. Сравните показание с регламентируемым (см. Технические данные).

    • а) Если давление слишком высокое, то проверьте, не засорилась ли магистраль слива. Если она в норме, замените регулятор давления топлива.
    • б) Если давление ниже регламентируемого, пережмите магистраль слива топлива. Если после этого давление возрастает, замените регулятор давления топлива. Если же давление не повышается, проверьте магистраль нагнетания, топливный насос и топливный фильтр.

    6. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. Показание манометра должно возрасти. Зарегистрируйте повышение давления и сравните его с регламентируемым в Технических требованиях. Если оно не соответствует регламентируемому, проверьте вакуумный шланг и регулятор давления.

    7. Присоедините вакуумный шланг регулятора и выключите двигатель. Убедитесь в том, что давление топлива остается на регламентируемом уровне в течение пяти минут после выключения двигателя.

    8. Аккуратно отсоедините топливный манометр. Перед отсоединением накрывайте разъединяемые элементы тряпкой. Устраняйте подтеки топлива.

    9. Запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие утечек.

    Замена бензонасоса Ford Mondeo 2

    Бензонасос. Чери. Форд. Сеат. Меняем регулятор давления топлива РДТ за копейки.

    Основные признаки неисправности бензонасоса

    Слабое давление топлива ,в чем проблема Инжектор!?Ваз

    Измерение давления топлива Ford Mondeo IV 2007 2015

    Как замерять давление в топливной системе Форд Фокус 2

    Источник

    Форд Мондео III, Бензонасос — устройство и ремонт

    Часть первая, практическая
    Почему не теоретическая? Это более важная часть для рядового обывателя.
    Место расположения в топливном баке. Увидеть, конкретно где, можно подняв заднее сидение.
    В универсале и хече сидушка просто поднимается в вертикальное положение, в седане ее придется снять..Сиденка крепится при помощи двух клипс- просто дергайте вверх Видите ровно по середине черную резиновую заглушку с торчащим проводом- б/н прямо под заглушкой.
    Как его достать? есть только два способа:

    1. Снять топливный бак согласно инструкции для сервисов
    //mondeoclub.ru ELEMENT_ID=926

    2. Увеличить отверстие под задним сидением;

    2-1. Для чего вам потребуются ножницы по металлу (если вы левша- не проблема, найдется и для вас инструмент)

    2-2. Вытаскиваем резиновую заглушку и снимаем разъем с бензонасоса (ну тут и так ясно) и вооружившись инструментом режем

    2-3. В результате данного деяния у вас получится вот такая загогулина. Спецом размещаю фото, чтобы вы осознали, что размер обрезаемой области не соосно отверстию

    2-4. А результатом трудов будет аккуратная или не очень (что зависит от вашего старания) дырочка. вот такая

    ВАЖНО! Работая ножницами, следите за тем, чтобы случайно не перерезать топливные магистрали.
    Если это все-таки произошло: Номера для заказа 1152659 — красный (по цвету кольца цанги) 1328926 — белый
    Как демонтировать насос — вариантов множество. Всё зависит от вашей фантазии и возможностей, но первое что нужно сделать, это узнать:

    Как правильно
    ;отсоединить топливные магистрали — это описано тут
    //mondeoclub.ru. op_magistrl.php

    Вообще я беру пассатижи прокручиваю штуцер градусов на 5-10 влево / вправо, ослабюляю сжатие — прижимаю губками пассатиж кольцо, снова сжимаю и вытаскиваю

    Примечание: если у вас порвались резиновые кольца на штуцерах крепления бензопровода вам поможет ремкомплект ТНВД 33.1111058 или 2531112015 от КАМАЗА (вряд ли он потребуется, если вы следовали рекомендациям по снятию магистралей и не вытаскивали замки штуцеров из корпуса насоса)

    ВАЖНО!
    Перед выполнением этой операции, сбросьте давление в топливной магистрали,
    запустите двигатель (надеюсь, что фишку вы отсоединили) и дайте ему заглохнуть, отсоедините топливные магистрали.
    Будьте предельно аккуратны- края расширенного вами лючка очень острые.
    Специально прилагаю фото — ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ- стопорные кольца остаются в корпусе- ТОЛЬКО ТАК и не иначе, да же когда вы будете собирать все обратно- просто вставите штуцера бензопроводов

    Второе: Как открутить гайку — есть три наиболее удобных способа (остальные — полёт Вашей фантазии):
    1. Изготовить спецключ (этот способ скорее всего для эстетов)

    Вот такой

    или такой

    2. Развести ручки ножниц, которыми Вы резали свой Мондео, таким образом, чтобы они надёжно упирались в рёбра гайки, после чего взяться за режущую часть ножниц разводным ключом и против часовой стрелки отвернуть гайку

    3. (лично я (Lexsus) применяю этот метод: взять деревянную реечку 2х2 см. и длиной порядка 30 см. и с ее помощью, упираясь торцом рейки в грани гайки и помогая молотком отбалчиваем гайку- эстетики никакой, но зато практично- все что нужно под рукой..

    Примечание от Жиша
    Для Правильной установки кольца крепления т/насоса после окончания работ с насосом смазать его резьбу консистентной смазкой (графитка, например). На боковой поверхности кольца есть выштамповка в виде треугольника вершиной вниз кольца. Для правильной установки кольца на резьбу т/бака нужно эту вершину треугольника совместить с одноимённой вершиной на самом т/баке. Тогда кольцо сразу поёдет по резьбе
    Запоминаем расположение насоса в баке.

    Опускаем обе руки в бак, беремся за стакан, так чтобы не повредить датчик уровня и с некоторым усилием, против часовой стрелки поворачиваем стакан градусов на тридцать. Насос демонтирован.На фото ниже видно дно бака с кронштейном крепления бензонасоса, кстати обратите внимание, хозяин этого люка заботливо обработал края при помощи разрезанного вдоль резинового шланга

    Прежде чем вынуть модуль из бака, постарайтесь максимально слить топливо из
    стакана через щели в крышке стакана.
    Достаём модуль насоса в сборе.


    Его номер:
    Bosch 0 986 580 406, для двигателей 1.8-2.0
    Аналоги: AIRTEX E10546M
    Messmer: 775183 (ВНИМАНИЕ! У этому насосу очень много нареканий. поэтому этот вариант -самый крайний случай)
    Bosch: 0 986 580 408, для двигателей 2.5
    Аналоги: Messmer 775188
    ERA — 775188 — Насос топливный — 1117945-1119881 — насос топлив.FORD MONDEO III 2.5 V6 24V 00 в сборе
    ERA -775183 — Бензонасос(в сборе) FORD Mondeo III 1,8/2,0L 00-07 (3,8 bar)

    Перед тем как приступить к разборке насоса- отделяем датчик топлива, будьте осторожны с этим девайсом, он довольно хрупкий, сломать или погнуть его легко, зато потом будете озабочены не ложными показаниями уровня топлива. (на фото фиксатор датчика)

    Теперь вооружившись парой отверток с плоским жалом начинаем освобождать защелки по окружности стакана бензонасоса и разделяем его на две половинки

    Примечание:
    Может, кому пригодится, номер большой уплотнительной резиновой прокладки (кольца) стакана, которую в мануале по ремонту предписано менять при каждом съеме бензонасоса. Номер 1069084, ценник 300руб с копейками у тех же официалов (на мой взгляд совершенно не обязательно (Lexsus))
    Верхняя (на фото насос с большим фильтром,найти который на замену еще никому не удалось, чаще применяется треугольный лапоть

    Нижняя часть,так называемый стакан

    Собственно сам насос уже отдельно (он просто выдергивается с верхней крышки)
    Bosch 0 580 453 417 для двигателей 1.8-2.0
    Или аналог от SPART (США) кат. номер FP1013 никаких переделок не надо
    Bosch 0 580 453 449 для двигателей 2.5

    И практически последняя часть- собственно сам фильтр (лапоть) его номерок от фокуса 107 13 23

    И очень хорошее дополнение от maratrix

    Сетка грубой очистки на бензонасос подходит Spart, кат.№ FPS145 Примерил на бензонасос Spart FP1013 — подходит идеально! Самое примечательное, что этот лапоть стоит в Existe около 80 руб

    Часть вторая, технические данные, немного теории, симптомы и причины отказа

    Симптомы:
    Машина тупит, двигатель не развивает полной мощности, особенно это ощутимо при наборе скорости и снижении скоростного режима как такового
    Давление в топливной системе после топливного фильтра:

    На работающем двигателе –
    1.8-2.0 3.9бар, мин 3.7бар, макс 4.2бар (производительность – 63л/ч)
    2.5-3.0 4.5бар, мин 4.2бар, макс 4.7бар (производительность – 74л/ч)
    Через 10 минут после выключения зажигания-
    1.8-2.0 не менее 2.5бар
    2.5-3.0 не менее 3.2бар.
    Как проверить – измерить давление, вариантов два:

    1. Дорестайл – существует специальный ниппель (справа) на топливной рампе, к которому нужно подключить проверенный манометр
    2. Рестайл – манометр, можно подключить только в разрыв, между топливным фильтром и рампой

    В обоих случаях, без специальных приспособлений подключить манометр к системе не получится.

    Переходник сделан из старого советского колпачка к камере — он имеет длинную резьбовую часть и сквозное отверстие, заглушенное резиновой пробкой (её удаляем). Конструкция переходника представлена на Рис. 16
    Однако данная проверка не является 100 %, это лишь косвенное подтверждение неисправности.. Первое, что вы должны сделать при неудовлетворительных результатах- поменять топливный фильтр (местонахождение- перед задним правым колесом — снизу)

    Про фильтр тут:
    //mondeoclub.ru/forum/topic/80896/
    После замены топливного фильтра процедуру повторяем..

    Кто такой синий – эжекторный (струйный) насос на дне стакана
    Симптомы: те же, что и в предъидущем посте + плохо заводится если в баке меньше трети бензина+ может вообще не завестись, если машина стоит на подъеме
    Основное его предназначение- отвечать за полноту налитого стакана, пишу об этом без капли иронии. Дело в том, что наш электронасос стоит в баке вертикально, сетка заборного фильтра то же торчит вверх, при правильной работе она (сетка) должна находиться постоянно в бензине, в противном случае насосу легче будет качать воздух- отсюда снижение давления в топливной магистрали со всеми вытекающими..Между тем, бензина в баке может быть как максимум, так и минимум, а стакан должен быть полон всегда, вот это и обеспечивает синенький насос

    Немного об основных неисправностях модулей бензонасоса:
    (Здесь и далее цитаты из материалов форума)
    вова
    — «У синего неисправность не в забитом жиклёре, а как раз наоборот — его дефект это сильно увеличенное отверстие! Как выяснилось, нормальный размер жиклера у нового насоса 0,2-0,25 мм.
    Как только пластмассу распиливает струей бензина на одну десятку радиуса — насосу приходит хана. При диаметре жиклера 0,5 мм и более половина бензина, который накачивает основной насос, уходит без толку в этот эжектор. Мотору начинает не хватать топлива». Как временная мера, а в некоторых случаях это довольно длительный период эксплуатации, помогает чистка или замена фильтра (фильтров) в модуле бензонасоса и глушение синего, но следует помнить:
    вова: — « Мое мнение. Затупила в жару – чистка или замена фильтра (фильтров), не помогло — замена модуля в сборе». И если Вы заглушили синий, то в топливном баке всегда д.б. не менее 1/3 уровня топлива, ибо полноты налитого стакана, о которой было сказано выше уже нет.
    Кстати вот наглядное фото заглушенного насоса

    Чем мыть фильтры?
    Ну сейчас предостаточное кол-во всякой химии, но на правах редактора темы (Lexsus) осмелюсь предложить радикальный (читай эффективный) метод доступный всем.
    Берете поллитровую банку (лучше с крышкой) наливаете воды с температурой градусов 50,засыпаете полторы- две ложки стирального порошка и наконец сам фильтр..Время от времени болтаете банку, примерно через час наш фильтр чист, остается промыть и просушить.. Поверьте- вид практически нового фильтра вам обеспечен

    Причины неисправности встречающиеся, значительно реже – насос не подаёт признаков жизни вообще (не жужжит), постоянно горит предохранитель (№27 на 15 А в моторном отсеке) или давление в рампе, значительно выше нормального.

    Их всего три:
    1. Подгорание клемм (контактов) основного насоса (вставки) как правило это наблюдается на черном проводе

    В этом случае, нужно зачистить клеммы (то, что осталось) на вставке, замерить сопротивление обмоток и если оно в норме, продолжить его использование и копить средства на новый.
    Вилку (что на проводах) повторно использовать как правило уже нельзя, её необходимо удалить, зачистить провода и обжать новые клеммы, заизолировав открытые части термоусадкой.
    Справедливости ради стоит упомянуть о подгорании клемм на фишке модуля бензонасоса, той, которую вы снимаете при демонтаже (белая 4-х контактная)

    2. Межвитковое замыкание.
    Zeng: — «Сопротивление обмоток вставки меньше 4 Ом — на помойку».

    3. Заклинивание редукционного клапана

    Примечание:»Похоже накрылся регулятор давления толива, который прикручен 3 торксами к корпусу бензонасоса, подскажите реально ли заменить и на что может кто код знает — Кушал 20 литров, сегодня поменял на РДТ-380 от ВАЗ21124 и расход до 12 литров. У него нет креплениий он ставится под крышку на 3 саморезах на крпусе насоса, единственное что у вазовского регулятора есть на корпусе какаято шпилька приваренная точечной сваркои но она прекрасно отламывается плосками и отверткой. Давление у него 3.8 что я думаю вполне приемлимо для мондео 2.0″

    И напоследок о проверке самого бензонасоса (моторчика)

    Внимание! Данная проверка ПОЖАРООПАСНА!— будьте предельно аккуратны!:

    Plantation Daddy:

    «для того что бы убедиться в 100% пригодности даже нового насоса необходимо замерять его напор отдельно от системы непосредственно на выходе из него При этом действительны следующие соотношения:
    10 м в.ст. = 1 бар = 100 000 Па = 100 кПа
    на сленге гидравликов это называется «замерять давление в стенку»
    В домашних условиях потребуется ёмкость с бензином , манометр рассчитанный не менее чем на 10 бар , заряженная АКБ

    Соорудив на ХОМУТАХ и КОРОТКИХ! шлангах нехитрую небольшую конструкцию: бензонасос-шланг-манометр
    1. Давление напора рабочего насоса обязано составлять 7.5 Бар
    2. Давление напора обязано возникать мгновенно»

    Подготовлено по материалам темы: «Ваш любимый бензонасос, кто, что ставил и каков результат?» автор: Колючка

    Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

    Партнер клуба компания Автономия.

    Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.

    Компания Автономия предлагает новую услугу «ремонт без проблем«.

    Источник