Измерить давление топлива шевроле круз

Проверка давления в системе питания

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя яв­ляется давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива воз­можны следующие неисправности:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • остановка двигателя на холостом ходу;
  • повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надеж­ность электрических контактов в колодках жгу­тов проводов узлов системы впрыска, отвеча­ющих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверить давление топлива в системе пи­тания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе.

1. Включите зажигание и прислушайтесь — в течение нескольких секунд вы должны услы­шать звук работы электробензонасоса. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Примечание: Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

3. Нажмите на фиксаторы наконечника топ­ливного шланга и отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы.

Примечание: При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.

4. Для проверки давления топлива подклю­чите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см 2

5. Подсоедините к топливному модулю ко­лодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления топлива, и пустите двига­тель. При работающем на холостом ходу дви­гателе давление в трубопроводе должно быть около 320 кПа (3,2 кгс/см 2 ).

Возможны следующие причины снижения давления топлива:

  • неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
  • неисправен топливный насос.

6. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания.

7. Отсоедините манометр от топливного шланга и штуцера топливной рампы.

8. Подсоедините топливный шланг к штуце­ру топливной рампы.

Источник

Давление Топлива На Круз 1.6L

#1 SERGEII

Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • 1884 сообщений
    • Город: Б-Суда
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал SERGEII: 05 February 2012 — 14:30

    #2 unsed

  • APC Pro
  • 5985 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина

    #3 SERGEII

    Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • 1884 сообщений
    • Город: Б-Суда
    • Пол: Мужчина

    #4 евген

  • НП АДАКТ
  • 12694 сообщений
    • Город: Екатеринбург СССР
    • Пол: Мужчина

    Давление топлива на Круз 1.6L какое должно быть нормальное и есть ли у кого ссылочка на TIS online где есть Круз ?
    А то нашёл только ту которая без Круза !

    Для начала надо посмотреть,как минимум-с обраткой или без.

    И дальше плясать.

    #5 unsed

  • APC Pro
  • 5985 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина

    #6 1965njkz

  • Пользователи
  • 492 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина
    • давление топлива должно быть 3.4 .рампа там без обратки

    #7 SERGEII

    Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • 1884 сообщений
    • Город: Б-Суда
    • Пол: Мужчина

    #8 unsed

  • APC Pro
  • 5985 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина
    • давление топлива должно быть 3.4 .рампа там без обратки

    Обоснуйте плиз свой ответ.

    ЗЫ Если рампа без обратки, то я не встречал авто с давлением в рампе ниже 3.8.бар
    Все ИМХО

    #9 1965njkz

  • Пользователи
  • 492 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    #10 devoul

    Кто владеет информацией-тот владеет миром.

  • Пользователи
  • 158 сообщений
    • Город: Чирчик
    • Пол: Мужчина

    #11 батыр 07

  • Пользователи
  • 768 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина

    Хорошо если будет 3.2 машина встанет и не поедет. Есть критичесский минимум.Или не слышали.

    #12 unsed

  • APC Pro
  • 5985 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина

    Подмена понятий получается.
    Топикстартер задал вопрос ( как я его понял) на какое давление т. нужно ориентироваться при проведении диагностики.
    Я ответил, взяв данные из АВТОДАТЫ. И он уже сам решает — нормальное оно там или нет.

    Далее уже идут ответы вообще какое давление может быть в топл. системе в процессе эксплуатации авто.

    #13 SERGEII

    Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • 1884 сообщений
    • Город: Б-Суда
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал SERGEII: 07 February 2012 — 11:00

    #14 waller

  • НП АДАКТ
  • 2237 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • Fuel 1_6 (LXT).jpg342.61К 154 Количество загрузок:
    • Fuel 1_8 (2H0).jpg339.29К 127 Количество загрузок:

    #15 SERGEII

    Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • 1884 сообщений
    • Город: Б-Суда
    • Пол: Мужчина

    #16 SERGEII

    Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • 1884 сообщений
    • Город: Б-Суда
    • Пол: Мужчина

    Давление топлива померял 4.2 кг !

    И висят коды № 2187(0) и по OBD -2 № 0171(0) с вашего мануала можно скрины по ним выложит , по этим кода что проверять согласно TIS ?
    И ДК 1 и ДК 2 у них 1 или 5 Вольтовые .
    Осцилом мерял ДК 1 синусоиды вообще нет — тишина !

    Сообщение отредактировал SERGEII: 07 February 2012 — 21:20

    #17 waller

  • НП АДАКТ
  • 2237 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • Диагностический код неисправности P0171.doc78К 59 Количество загрузок:

    #18 SERGEII

    Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • 1884 сообщений
    • Город: Б-Суда
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал SERGEII: 27 February 2012 — 14:35

    #19 Diagnoz77

    Перпетум Мобиле, и ты без работы.

  • Пользователи
  • 284 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    #20 SERGEII

    Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • 1884 сообщений
    • Город: Б-Суда
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал SERGEII: 27 February 2012 — 14:25

    #21 SERGEII

    Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • 1884 сообщений
    • Город: Б-Суда
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал SERGEII: 02 March 2012 — 19:59

    #22 timer.

    Сопливых вовремя целуют.

  • APC-Пользователи
  • 940 сообщений
    • Город: Чекмагуш РБ
    • Пол: Мужчина

    #23 SERGEII

    Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • 1884 сообщений
    • Город: Б-Суда
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал SERGEII: 02 March 2012 — 20:05

    #24 sibirmotors

  • APC-Пользователи
  • 57 сообщений
    • Город: Омск
    • Пол: Мужчина

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Моя стройка
    Adblock
    detector