- Проверка давления в системе питания
- Давление Топлива На Круз 1.6L
- #1 SERGEII
- #2 unsed
- #3 SERGEII
- #4 евген
- #5 unsed
- #6 1965njkz
- #7 SERGEII
- #8 unsed
- #9 1965njkz
- #10 devoul
- #11 батыр 07
- #12 unsed
- #13 SERGEII
- #14 waller
- Прикрепленные файлы
- #15 SERGEII
- #16 SERGEII
- #17 waller
- Прикрепленные файлы
- #18 SERGEII
- #19 Diagnoz77
- #20 SERGEII
- #21 SERGEII
- #22 timer.
- #23 SERGEII
- #24 sibirmotors
Проверка давления в системе питания
Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
- неустойчивая работа двигателя;
- остановка двигателя на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе.
1. Включите зажигание и прислушайтесь — в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.
Примечание: Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.
3. Нажмите на фиксаторы наконечника топливного шланга и отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы.
Примечание: При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.
4. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см 2
5. Подсоедините к топливному модулю колодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления топлива, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть около 320 кПа (3,2 кгс/см 2 ).
Возможны следующие причины снижения давления топлива:
- неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
- неисправен топливный насос.
6. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания.
7. Отсоедините манометр от топливного шланга и штуцера топливной рампы.
8. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы.
Источник
Давление Топлива На Круз 1.6L
#1 SERGEII
Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.
- Город: Б-Суда
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал SERGEII: 05 February 2012 — 14:30
#2 unsed
- Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
- Пол: Мужчина
#3 SERGEII
Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.
- Город: Б-Суда
- Пол: Мужчина
#4 евген
- Город: Екатеринбург СССР
- Пол: Мужчина
Давление топлива на Круз 1.6L какое должно быть нормальное и есть ли у кого ссылочка на TIS online где есть Круз ?
А то нашёл только ту которая без Круза !
Для начала надо посмотреть,как минимум-с обраткой или без.
И дальше плясать.
#5 unsed
- Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
- Пол: Мужчина
#6 1965njkz
- Город: Великий Новгород
- Пол: Мужчина
- давление топлива должно быть 3.4 .рампа там без обратки
#7 SERGEII
Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.
- Город: Б-Суда
- Пол: Мужчина
#8 unsed
- Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
- Пол: Мужчина
- давление топлива должно быть 3.4 .рампа там без обратки
Обоснуйте плиз свой ответ.
ЗЫ Если рампа без обратки, то я не встречал авто с давлением в рампе ниже 3.8.бар
Все ИМХО
#9 1965njkz
- Город: Великий Новгород
- Пол: Мужчина
#10 devoul
Кто владеет информацией-тот владеет миром.
- Город: Чирчик
- Пол: Мужчина
#11 батыр 07
- Город: Ташкент
- Пол: Мужчина
Хорошо если будет 3.2 машина встанет и не поедет. Есть критичесский минимум.Или не слышали.
#12 unsed
- Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
- Пол: Мужчина
Подмена понятий получается.
Топикстартер задал вопрос ( как я его понял) на какое давление т. нужно ориентироваться при проведении диагностики.
Я ответил, взяв данные из АВТОДАТЫ. И он уже сам решает — нормальное оно там или нет.
Далее уже идут ответы вообще какое давление может быть в топл. системе в процессе эксплуатации авто.
#13 SERGEII
Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.
- Город: Б-Суда
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал SERGEII: 07 February 2012 — 11:00
#14 waller
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Прикрепленные файлы
Fuel 1_6 (LXT).jpg342.61К 154 Количество загрузок:
Fuel 1_8 (2H0).jpg339.29К 127 Количество загрузок:
#15 SERGEII
Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.
- Город: Б-Суда
- Пол: Мужчина
#16 SERGEII
Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.
- Город: Б-Суда
- Пол: Мужчина
Давление топлива померял 4.2 кг !
И висят коды № 2187(0) и по OBD -2 № 0171(0) с вашего мануала можно скрины по ним выложит , по этим кода что проверять согласно TIS ?
И ДК 1 и ДК 2 у них 1 или 5 Вольтовые .
Осцилом мерял ДК 1 синусоиды вообще нет — тишина !
Сообщение отредактировал SERGEII: 07 February 2012 — 21:20
#17 waller
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Прикрепленные файлы
Диагностический код неисправности P0171.doc78К 59 Количество загрузок:
#18 SERGEII
Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.
- Город: Б-Суда
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал SERGEII: 27 February 2012 — 14:35
#19 Diagnoz77
Перпетум Мобиле, и ты без работы.
- Город: Сургут
- Пол: Мужчина
#20 SERGEII
Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.
- Город: Б-Суда
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал SERGEII: 27 February 2012 — 14:25
#21 SERGEII
Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.
- Город: Б-Суда
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал SERGEII: 02 March 2012 — 19:59
#22 timer.
Сопливых вовремя целуют.
- Город: Чекмагуш РБ
- Пол: Мужчина
#23 SERGEII
Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.
- Город: Б-Суда
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал SERGEII: 02 March 2012 — 20:05
#24 sibirmotors
- Город: Омск
- Пол: Мужчина
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Источник