- Opel Astra Турбэээ › Logbook › Замер давления турбины
- манометр для турбины.
- манометр для турбины. ⇐ Delica
- проверка давления наддува турбины
- Опции темы
- evgegor
- evgegor
- euphoria
- evgegor
- bfkot
- evgegor
- evgegor
- tundra95
- pioneer
- MMAGS
- evgegor
- tundra95
- evgegor
- tundra95
- evgegor
- Polikarpov
- КАК ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ ТУРБИНЫ?
- #1 ВНЕ САЙТА Acetilen
- #2 ВНЕ САЙТА Araks
- #3 ВНЕ САЙТА Acetilen
- #4 ВНЕ САЙТА BOX4x4
- #5 ВНЕ САЙТА VALERIUS
- Как замерить давление турбокомпрессора?
- Как замерить давление турбокомпрессора? ⇐ Largo. Дизельный двигатель
Opel Astra Турбэээ › Logbook › Замер давления турбины
Наверно каждого владельца турбо мотора порой посещает мысль сколько же «давит турбина». Покопавшись в инете на свой мотор точных цифр фото видео снимков ничего не нашёл. А тут как раз подвернулся датчик буста, решил замерить)
Так как датчик буста у меня механический то пришлось тянуть трубку от воздушного коллектора в салон. Как оказалось не всё так просто)
Сняв маленький водительский бардачок и небольшой кусок обивки. Сверху обнаружил небольшое отверстие через которое можно вывезти трубку.
Между дверью и крылом вытаскиваем заглушку и продеваем трубку (можно в заглушке сделать дырку под трубку и одеть назад)
И уводим трубку вверх крыла и под капот
Вытаскиваем трубку с воздушного коллектора, ставим тройник и собираем всё
Трубку и провода вывел с рулевой колонки. Питание с габаритов.
Теперь о самих замерах в обычном режиме турбина дует 0,6 — 0,7 бара, пик 1,0 бар. В момент сброса избытка воздуха в байпас давление подскакивает до 1,2-1,3 бара. Прикола не понял почему в момент сброса давление выросло?!
Вечером попробую еще снять видос с пиком и скачком давления
Источник
манометр для турбины.
Delica. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
манометр для турбины. ⇐ Delica
Сообщение Mosh » 09 окт 2006, 09:41
Вот такой девайс я поставил себе
манометр для измерения давления в турбине .
Сообщение КАС » 10 окт 2006, 12:08
Сообщение Mosh » 11 окт 2006, 05:00
Канечно есть, для экономичной езды самое то. При равных показаниях на тахометре можно создать разное давление турбины. например 2000 обр. можно ехать с давлением 0,2. 0,3, а можно 0,5. 0,6. Да, при этом динамика разгона разная, но ты видишь как ты давишь на педальку и соответственно можно контролировать не только давление в турбине, но и расход топлива.
Показания которые у меня, средняя нагрузка 0,25. 0,45, в горку можно держать 0,4 (если в топку не давить), а можно 0,6. 0,7 (в топку. ). При равномерном ускорении 0,3. 0,5, резком 0,65. 0,8 (больше 0,82 не получиться, клапан защиты настроен на 0,82).
Вот примерно так .
Сообщение КАС » 11 окт 2006, 08:26
Сообщение Craig » 11 окт 2006, 09:10
У него судя по всему не хватает вольтметра — ИМХО нужный прибор (особенно на таких перегруженных всякими электроприбамбасами машине, как моя) а вот кренометром наверное можно пожертвовать..хотя при езде по косогорам и он нужен бывает — известно что Делика начинает отрыв колес при боковом крене в 40 градусов. А едешь вроде по страшному косогору с боковым наклоном в 20-25 градусов, смотриш на прибор и успокаиваешься
Интересно, чисто теоретически, как можно поддерживать при, скажем, 2500 оборотах разное давление турбины? Каким девайсом?
Я пока для себя уяснил, что для экономичной езды надо пытаться не выкручивать двигатель более 2500 оборотов и принуждать коробку к более ранним переключениям (чуть подсбрасывая педаль газа)
И вообще представлять что я опять еду на Мастер Айсе с 2СТ
И таким макаром у меня получилось 11,5 л два раза подряд с Московскими пробками (крейсерская 100-110) ..потом опять разозлился на кого-то старты с пробуксовкой, на трассе 130-140 ..итог 15 л.
MMC Delica PD8W 95, 4M40, АКПП, 4WD Super Select — В БОЙ!
У нас прибавление: MMC Legnum 97, 4G93GDI, АКПП, 4WD — ДЛЯ ЖЕНЫ
Прикупил УАЗ 469 на военных мостах — игрушка для сынишки
Источник
проверка давления наддува турбины
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
evgegor
evgegor
euphoria
Блок измеряемых величин 114:
Регулировка давления наддува
1)Номинальная нагрузка без корректировки, %
2)Номинальная нагрузка после корректировки, %
3)Фактическая нагрузка, %
4)Коэффициент заполнения сигнала, клапан давления наддува, %
Блок измеряемых величин 115:
Регулировка давления наддува
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Давление наддува, номинальная величина, мбар
4)Давление наддува, фактическая величина, мбар
При каких оборотах и какая фактическая величина надува должна быть? И меньше какой величины это значение не должно опускаться?
evgegor
bfkot
evgegor
evgegor, ты лучше не давление измеряй а впуск разбери и смотри откудо гонит если из турбины меняй срочно пока не поздно . она ведь падла вначале по немногу а потом в геомертрической прогрессии пока движек не словит клина от маслянного голодания .
да и не плохо бы сразу противодавление на выпуске проверить .
evgegor
tundra95
pioneer
вы издеваетесь чтоли причем тут наддув . масло может гнать как во впуск так и в выпуск . и это кердык турбине . 1.5мм это очень много . на нормальной турбине вы люфт будите ощущать чисто субьективно вроде есть а вроде нету .
турбины умирают обычно по 2м причинам
1 маслянное голодание . в мороз если масло загустело локальный перегрев неисключен
2. повышенное противодавление на выпуске .
как вы думаете за сколько уйдет масло через отверстий в о.5мм при давлении 1-4бар
думаю 1часа хватит с головой чтобы двигатель застучал
MMAGS
evgegor
tundra95
evgegor
tundra95
evgegor
Polikarpov
Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях
На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).
Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).
1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели
Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно — запрос, следующее — реальное давление).
Посмотреть 114 канал — когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.
На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%
Проверка турбины на TDI двигателях
Заходим в Измерения, Канал 011
Запускаем Log данных (запись показаний)
На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).
Источник
КАК ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ ТУРБИНЫ?
#1 ВНЕ САЙТА Acetilen
- Авто: тойотик и мерсик..
- Имя: Еduard
- Пол: Мужчина
- Город: Вишнево
#2 ВНЕ САЙТА Araks
- Авто: FJ Cruiser
- Имя: Давид
- Пол: Мужчина
- Город: херсон-киев
Патрубок нижний на интеркулер отсоедини и посмотри есть ли там масло?
#3 ВНЕ САЙТА Acetilen
- Авто: тойотик и мерсик..
- Имя: Еduard
- Пол: Мужчина
- Город: Вишнево
Масло есть, понемногу кидает. А еще как проверить не снимая?
#4 ВНЕ САЙТА BOX4x4
- Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Ужгород
Для начала, надо подключить любой манометр (продается в любом автомагазине по тюнингу в р-не 400гр) в контур клапана сброса (байпаса). При максимальных оборотах, в течении 3-5 сек. должно быть стабильное давление наддува в р-не 0.55 -0.8 бар. для дизельных двигателей 90х годов. Если такого не наблюдается, тогда возможны следующие проблемы — причины.
1.Пробыта прокладка выпускного коллектора, или турбины.
2.Трещины на седле байпасного клапана в «гарячей» улитке.
3.Клин штока байпасного клапана.
4.Износ лопастей «холодной» крыльчатки
5.Качественное наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью. Смотри ТНВД и систему газораспредеделения, особенно состояние выпускных клапанов и седел ГБЦ.
Механически, при снятой турбине, можно дефектовать только если есть продольный люфт. Даже минимальный не допускается.
Осевой, по диагонали (верх-низ) должен быть незначительный. Крыльчатки не должны касаться корпуса.
Еще не мешало бы измерить давление картерных газов двигателя. Если они превышают 80-100 за 6-8 сек., тогда требуется ремонт двигателя.
Масло присутствует с патрубка вентиляции. Это еще не значит, что турбина «кидает». Есть тест, как определить откуда масло попадает.
Сообщение отредактировал BOX4x4: 22 October 2015 — 21:14
#5 ВНЕ САЙТА VALERIUS
- Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
- Имя: Валера
- Пол: Мужчина
- Город: Киев,Вигуровщина
Для начала, надо подключить любой манометр (продается в любом автомагазине по тюнингу в р-не 400гр) в контур клапана сброса (байпаса). При максимальных оборотах, в течении 3-5 сек. должно быть стабильное давление наддува в р-не 0.55 -0.8 бар. для дизельных двигателей 90х годов. Если такого не наблюдается, тогда возможны следующие проблемы — причины.
1.Пробыта прокладка выпускного коллектора, или турбины.
2.Трещины на седле байпасного клапана в «гарячей» улитке.
3.Клин штока байпасного клапана.
4.Износ лопастей «холодной» крыльчатки
5.Качественное наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью. Смотри ТНВД и систему газораспредеделения, особенно состояние выпускных клапанов и седел ГБЦ.
Механически, при снятой турбине, можно дефектовать только если есть продольный люфт. Даже минимальный не допускается.
Осевой, по диагонали (верх-низ) должен быть незначительный. Крыльчатки не должны касаться корпуса.
Еще не мешало бы измерить давление картерных газов двигателя. Если они превышают 80-100 за 6-8 сек., тогда требуется ремонт двигателя.
Масло присутствует с патрубка вентиляции. Это еще не значит, что турбина «кидает». Есть тест, как определить откуда масло попадает.
Для начала, надо подключить любой манометр (продается в любом автомагазине по тюнингу в р-не 400гр) в контур клапана сброса (байпаса). При максимальных оборотах, в течении 3-5 сек. должно быть стабильное давление наддува в р-не 0.55 -0.8 бар. для дизельных двигателей 90х годов. ..
Зачем такие траты?Манометр можно взять любой но желательно «совдеповский» нормально тарированный,а то кетайский ширпотреб плюс минус 2 атм. показывает )))
Кстати у ЛендРовера 90-х годов давление 0.9-1.1 атм.
У меня вот на фото манометр.Не ахти как красиво зато наглядно.)
Источник
Как замерить давление турбокомпрессора?
Largo. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Как замерить давление турбокомпрессора? ⇐ Largo. Дизельный двигатель
Сообщение lyber71 » 04 апр 2012, 20:40
Сообщение MAZDA BONGO » 05 апр 2012, 02:07
Друзья, продолжаем цикл выпусков Своими руками . 🙂
В данной теме мы рассмотрим способы диагностики нашей турбины. Забегая вперед скажу, просечка или не герметичность соединений, является одной из причин свиста турбокомпрессора, в этом я убедился в том числе на собственном опыте.
Алексей Архипенко , автор брошюры Диагностика турбокомпрессора в условиях гаража , любезно разрешил разместить у.
через медное уплотнительное кольцо форсунки
Совсем недавно менял все кольца на форсунках и свечи накала , свист турбины и намокание патрубков началось из-за неправильного выбора масла ,теперь лью оригинал
Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
Установка ловушки — это устранение последствий, а не устранение причины
От замены до замены масла в ловушке собирается грамм 50 (Меняю каждые 7-9 тыс.
Поставил себе приборчик, который показывает три параметра: 1) Вольтметр; 2) Давление в топливной рампе; 3) Давление надува.
Источник