Как измерить разгон авто

Содержание
  1. Приложение для замера разгона автомобиля: так ли ты крут, как думаешь?
  2. Топ приложений для замера скоростной динамики тачки
  3. Программы на Андроид
  4. Утилиты для IOS
  5. Замер разгона
  6. 0-100 км/ч, квотер и другие замеры
  7. Lap Timer
  8. Узнайте время прохождения круга
  9. USB, Bluetooth, OBD
  10. Подключение внешних GPS приёмников
  11. Замер максималки
  12. Узнайте сколько выжимает ваш мотор
  13. 0-100 и квотер
  14. Время
  15. Спутники
  16. Старт
  17. Скорость и растояние
  18. Лог гонки
  19. Результаты
  20. Кольцевая гонка
  21. Круги и спутники
  22. Время
  23. Скорость и ускорение
  24. Результаты
  25. Удобный спидометр
  26. Спидометр
  27. Окружающая среда
  28. Аккумулятор
  29. Пробег
  30. Время
  31. Спутники
  32. Максимальная скорость
  33. Спутники
  34. Скорость
  35. Лучшая скорость
  36. Топ скорость
  37. Доступные подключения
  38. Встроенный GPS
  39. Внешний BT GPS
  40. Внешний USB GPS
  41. Внешний OBD
  42. Загрузите в Google Play
  43. Устройства и замеры
  44. Системные требования
  45. Как измерить ускорение?
  46. Обратная связь и поддержка
  47. Есть вопросы или нужен совет?
  48. Как провести замер времени разгона до 100 км/ч
  49. Измерение времени разгона автомобиля до 100 км/ч с помощью смартфона
  50. Как определяется динамика разгона автомобиля, и как разгон влияет на расход топлива
  51. Вот как официально измеряется разгон автомобиля с 0-100 км/час.
  52. Как определяется динамика автомобиля, и как она связана с расходом топлива?
  53. Правда ли, что стоимость обслуживания мощных автомобилей дороже?
  54. Как динамика разгона влияет на расход топлива?
  55. Как динамика разгона автомобиля влияет на безопасность?

Приложение для замера разгона автомобиля: так ли ты крут, как думаешь?

Приложения для замера разгона автомобиля позволяют узнать за сколько секунд он ускоряется от 0 до 100 км/ч (60 mph). Информацию утилиты вычисляют благодаря GPS навигации. GPS датчик телефона в режиме реального времени и с высокой частотой отправляет спутнику данные о своем местоположении, а программа, совместив сведения о пройденном расстоянии с показателями спидометра, подсчитывает, за сколько времени произошел разгон до 100.

Сегодня в App Store и Play Market существует множество программ для замера разгона автомобиля, по ощущениям пользователей, функционирующих достаточно точно. Однако, погрешность, все же, присутствует. На качество передачи GPS данных (без задержки) оказывают влияние разные факторы:

  • Особенности ландшафта (высокие деревья, здания, глубокие овраги);
  • Погода (дождь, туман, снег и т.д.);
  • Глухие зоны (тоннели, закрытые паркинги);
  • Производительность операционной системы телефона (чем последний новее, тем лучше);
  • Техническая мощь самого GPS модуля.

Таким образом, для точного замера разгона авто, помимо хорошего приложения, важно выбрать правильную местность и использовать современный телефон. Лучше всего подойдет открытый участок трассы (свободный от автомобильного движения) в ясный солнечный день.

Далее, давайте перейдем к списку лучших приложений для замера разгона автомобиля на Андроид и IOS, по данным собственного рейтинга App Store и Play Market.

Топ приложений для замера скоростной динамики тачки

Сразу уточним, программы для замера разгона авто для ПК функционируют на теоретической основе. Ведь вы не можете взять с собой в машину целый компьютер? Пользователь производит расчеты вручную, с помощью дифференциальных уравнений. Для этого он вводит нужные параметры автомобиля, задает первоначальные значения, вариант движения (трогание, разгон, выбег) и конец трассы. Как вы понимаете, все это – сложно и требует специальных знаний.

Правда, можно взять ноутбук с эмулятором операционной системы телефона. Тогда туда можно будет скачать любое приложение из нашего рейтинга. Однако, в ноутбуке должен присутствовать GPS модуль.

Поэтому, в нашей статье мы перечислим программы для замера разгона автомобиля на телефон, начнем с функционирующих на базе Андроид.

Программы на Андроид

  • «Drag Racer – Car performance 0-60 mhp». Определяет время ускорения до 60 миль в час и максимальную скорость движения автомобиля. В приложении есть встроенная темная тема. Чтобы начать использовать программу, нужно включить в телефоне GPS, положить гаджет на ровную панель, запустить утилиту, дождаться «нуля» на экране и стартануть (педаль в пол). Результаты отобразятся моментально.

  • «GPSRaceTimer». Приложение для измерения разгона автомобиля до сотни (1/4 мили, 0-60 миль, 60-120 миль в час). Пользователи отмечают отличную связь утилиты со спутником и достаточно точные результаты (совпадают с заявленной статистикой по марке авто);

  • «Ускорение автомобиляGPS». Утилита для проверки заявленной скоростной динамики. Может использоваться в качестве спидометра. Поддерживает разные единицы измерений (км/ч, mph, m/s). По окончании каждого замера формирует таблицу из нескольких отрезков движения, что очень информативно;

  • «SpeedLogicLite». Программа выполняет замер ускорения и максимальную скорость, а также работает, как обычный спидометр. Позволяет измерить торможение, квотер (четверть мили). Можно добавлять свои чекпоинты (от 0-100 км/ч, от 0-200 км/ч и любые другие). Есть встроенный ночной режим. В числе дополнительных опций датчики атмосферного давления, влажности, температуры среды, текущий пробег, время, уровень заряда батареи и т.д.

Утилиты для IOS

Далее в обзоре программы для замера разгона автомобиля на Iphone:

  • «TestDriveLite: Спидометр». Программа позволяет узнать, как быстро машина достигает 100 км/ч (а также, 80, от 100-200, от 80-120 км/ч и другие чекпоинты). У утилиты доступный интерфейс, стильный дизайн, есть опция сохранения результатов и возможность поделиться ими с друзьями в соцсетях;

  • «SpeedUpLтест разгона автомобиля». Еще одно приложение для измерения времени разгона автомобиля от нуля до ста. Формирует информативные графики скоростной динамики и результатов ускорения;

  • «Спидометр и Разгон бесплатно». В числе доступных функций, помимо определения времени ускорения, спидометр, проекционный дисплей на лобовое стекло, путевой компьютер с детальной статистикой маршрута и карта.

Для чего автовладельцам может понадобиться определить скорость времени ускорения автомобиля? Чтобы сравнить с заявленными характеристиками. Посоревноваться с друзьями. Оценить результаты тюнинга (в том числе чип-тюнинга АКПП) или ремонта. Выполнить замер самостоятельно, без приложений и специальных приборов сложно – спидометр автомобиля слегка завышает показатели, а аналоговая шкала неудобна для фиксации точной скорости. К тому же, надо еще и следить за дорогой. Приложения для телефона – идеальное решение для любительского мониторинга, с которым весь процесс сводится к простому нажатию клавиши «Пуск»! Попробуйте и вы!

Источник

Замер разгона

0-100 км/ч, квотер и другие замеры

Lap Timer

Узнайте время прохождения круга

    USB, Bluetooth, OBD

    Подключение внешних GPS приёмников

    Замер максималки

    Узнайте сколько выжимает ваш мотор

    0-100 и квотер

    Время

    Время заезда в секундах

    Спутники

    Для успешного старта поймайте
    не менее 5 спутников

    Старт

    Надёжно закрепите ваше
    устройство и нажмите Старт

    Скорость и растояние

    В метрах, милях или узлах

    Лог гонки

    Актуальная информация
    о прохождении чекпоинтов

    Результаты

    Историю заездов можно отправить
    по почте или сохранить в устройстве

    Кольцевая гонка

    Круги и спутники

    Текущий круг и количество
    принятых спутников

    Время

    Результаты лучшего круга и фактическое время

    Скорость и ускорение

    Фактическая и максимальная скорости круга

    Результаты

    История прохождения автоматически сохраняется в устройстве

    Удобный спидометр

    Спидометр

    Скорость в км, милях или узлах

    Окружающая среда

    Термометр, влажность и давление

    Аккумулятор

    Уровень заряда батареи

    Пробег

    Дистанция в километрах или милях

    Время

    24-часовой формат или AM/PM

    Спутники

    Соединение со спутниками

    Максимальная скорость

    Спутники

    Скорость

    Актуальная текущая скорость

    Лучшая скорость

    Лучшая сохранённая скорость

    Топ скорость

    Максимальная текущая скорость

    Доступные подключения

    Встроенный GPS

    Внешний BT GPS

    Внешний USB GPS

    Внешний OBD

    Загрузите в Google Play

    Возможности Speed Logic Lite Speed Logic
    Замер 0 — 100, 0 — 200, 100 — 150, 100 — 200 км/ч + +
    Замер 0 — 60, 0 — 100, 60 — 120, 60 — 160 mph + +
    Замер 1/8, 1/4, 1/2 и 1 мили + +
    Замер 60 и 330 футов +
    Пользовательские чекпоинты + +
    Замер максимальной скорости + +
    Спидометр и Ночной режим + +
    Километры, мили и узлы + +
    Кольцевая гонка на время +
    Подключение Racelogic VBOX Sport 20Гц +
    Подключение Bluetooth GPS приёмников +
    Подключение Bluetooth и Wi-Fi ELM327 адаптеров +
    Подключение USB GPS приёмников +
    Частота обновления 5Гц, 10Гц и 20Гц +
    Экспорт результатов заездов в PDF +
    Запись сырых логов NMEA в фаил +
    Расширенный экран с замерами ускорения +
    • Speed Logic Lite
      бесплатно и без рекламы
    • Speed Logic
      PRO версия — 499 рублей

    Устройства и замеры

    Системные требования

    Speed Logic работает на мобильных телефонах, планшетах и головных устройствах автомобилей под управлением Android OS 4.2 Jelly Bean и выше и совместим с Android 8.1 Oreo.

    Приложение поддерживает соединение с внешними Bluetooth GPS приёмниками Qstarz, Garmin и аналогами, работающими по протоколу NMEA 0183. Замерить скорость вы также можете с помощью Bluetooth или Wi-Fi ELM327 OBD адаптера или USB GPS приёмника (Ublox, FTDI, Prolific).

    Если ваше устройство ещё не совместимо с приложением или не работает — пожалуйста напишите нам.

    При использовании внешнего Bluetooth GPS приёмника или Bluetooth OBD адаптера убедитесь, что он уже сопряжён с вашим Android устройством.

    Спидометр может показывать температуру, влажность и атмосферное давление воздуха, при условии, что эти датчики физически есть в вашем устройстве.

    Как измерить ускорение?

    Прежде всего вам следует выбрать нужные чекпоинты в Настройках. Разгон до сотни выбран по умолчанию.

    Затем выберите раздел Заезды или Заезды Pro в основном меню. Надёжно закрепите ваше устройство на приборной панели автомобиля и поймайте не менее 5 спутников. Выберите участок дороги, где вы не создадите помех другим участникам дорожного движения.

    Когда вы будете готовы нажимайте кнопку Старт. Теперь Speed Logic будет ожидать начало движения вашего транпортного средства. Старт гонки сопровождается тремя короткими звуковыми сигналами. Во время прохождения каждого из чекпоинтов, отмеченных в Настройках, вы также услышите 3 коротких сигнала.

    По достижении всех чекпоинтов заезд остановится и все результаты автоматически сохранятся в Истории заездов. В полной версии вы можете отправить данные по электронной почте или сохранить их в памяти устройства.

    Обратная связь и поддержка

    Есть вопросы или нужен совет?

    Пожалуйста заполните форму обратной связи или добавляйтесь в нашу Telegram группу:

    Источник

    Как провести замер времени разгона до 100 км/ч

    Многие пробовали на своих авто, любопытства ради, проверить тот самый пресловутый разгон до сотни. И скорее всего делали это неправильно.

    Хотя, если бы знали, как правильно, еще не факт, что стали бы.

    Инфа не моя. Копипастная, но любопытная.

    Тест на разгон до сотни с ручной КПП проводится так.

    Сцепление выжато, включена первая передача, двигатель раскручивается до максимальных оборотов, одновремено бросается педаль сцепления и педаль газа в пол. Обороты при этом не сильно падают, потому как в это время пробуксовывают колеса и сцепление (здесь можно немного поиграться педалью сцепления, чтобы меньше буксовали колеса, но это не всегда улучшает время разгона).

    Дальше по тахометру на максимально допустимых оборотах переключаемся на вторую — так как это происходит за 0.2 сек, обороты двигателя упасть не успевают, сцепление опять немного буксует, обороты двигателя немного падают, потом растут опять до максимально допустимых, и на третью. Все, самое главное — педаль газа постояно в пол, в момент переключения тоже.

    Как переключаться за 0.2 сек — во время разгона на первой передаче тянешь рычаг КП на вторую, передача сама не переключеться, потому как там в КП все нагружено довольно большим моментом. При достижении максимально допустимых оборотов двигателя делаем хороший удар левой ногой по педали сцепления. Ногу на педали не задерживать: удар — и быстро отпустил, за это время надо переключиться.

    Тоже самое при переходе на третью. Но тут главное не попасть опять в первую, а то двигатель может расскрутить до неприличных и очень опасных оборотов.

    Источник

    Измерение времени разгона автомобиля до 100 км/ч с помощью смартфона

    У российских автолюбителей появилась возможность измерить точное время разгона своей машины до 100 км/ч при помощи мобильного приложения «Автоускорение», доступного для платформ Android, iOS и Windows Phone. Программа создана разработчиком из Красноярска Антоном Гладышевым.

    Одной из заявляемых производителем характеристик машины является время разгона до «сотни». Эта информация может быть полезна автовладельцу в разных ситуациях — для того, чтобы сравнить время разгона с паспортными данными и данными других обладателей такого же транспортного средства, оценить эффект ремонта или тюнинга. Кроме того, точное время разгона пригодится тем, кто хочет просмотреть статистику по интересующей марке автомобиля при покупке.

    Измерить время разгона без специальных инструментов достаточно сложно, поскольку спидометр завышает показания, а аналоговая шкала не удобна для определения момента достижения определённой скорости. Кроме того, во время таких замеров водитель должен ещё следить за ситуацией на дороге. С приложением «Автоускорение» у автомобилистов подобных проблем не возникнет: нужно лишь взять в руки смартфон, нажать кнопку «Старт», и программа автоматически замерит время разгона.

    «Принципиальным отличием программы от конкурентов является использование информации от двух датчиков: GPS-приёмника и акселерометра, — говорит Антон Гладышев, разработчик приложения. — GPS выдаёт довольно точные данные, но с произвольной задержкой. Акселерометр выдаёт данные моментально, но измеряет ускорение. Как следствие, имеем накопление ошибки с ростом скорости. Объединив эти два датчика с помощью специально разработанного алгоритма, мы получили возможность измерить время разгона автомобиля до нужной скорости с высокой точностью».

    Важной особенностью проекта является информационная площадка mycaracc.ru. Пользователь может загрузить измерение из приложения, после чего оно становится доступным в личном кабинете. Существуют возможности редактировать данные об автомобиле и просматривать график разгона. На сайте также представлены постоянно обновляемые сведения о реальных измерениях других пользователей, которые приводятся в дополнение к официальным цифрам производителей.

    Скачать «Автоускорение» можно в Google Play, App Store и Windows Phone Store. Соответствующие ссылки можно найти на упомянутом выше сайте.

    Источник

    Как определяется динамика разгона автомобиля, и как разгон влияет на расход топлива

    Вот как официально измеряется разгон автомобиля с 0-100 км/час.

    Вы смотрите на технические характеристики автомобиля перед покупкой? На что вы в первую очередь обращаете внимание? Конечно, большинство из нас после стоимости авто интересует динамика разгона машины и ее расход топлива. Но задумывались ли вы, как происходят замеры динамики автомобиля при разгоне с 0 до 100 км/ч? Как вы считаете, реальны ли цифры, указанные в технической спецификации на автомобиль? Давайте разбираться.

    Каждый автопроизводитель, перед тем как запустить автомобиль в серию, проводит множество различных тестов, с помощью которых проверяет его на надежность, качество и безопасность. В случае выявления каких-то проблем инженеры вносят изменения в устройство машины. Далее перед самым серийным производством автомобили проходят тестирование для составления технических характеристик. Наибольший интерес, конечно, представляют тесты, которые замеряют расход топлива того или иного автомобиля в городском режиме и при движении по шоссе.

    Затем производитель вычисляет средний расход топлива. Также для полных данных технической спецификации каждый автомобиль проходит тесты, определяющие динамику машины при разгоне с 0-100 км/час. В некоторых случаях, например для спорткаров, автомобили проходят тесты на скорости 0-200 км/час и даже 0-300 км/час.

    Как определяется динамика автомобиля, и как она связана с расходом топлива?

    Как правило, динамику разгона в большинстве случаев определяет автопроизводитель во время специальных тестов. Обычно испытание на скорость разгона проходит на специальной динаметрической автодороге. Во время этого испытания тестируемый автомобиль проезжает определенную дистанцию, разгоняясь до 100 км/час. Сначала движение осуществляется в одну сторону, затем в другую.

    Естественно, показатель динамики разгона зависит и от класса автомобиля, и от мощности двигателя. Не последнюю роль играет и тип коробки передач, которая передает крутящий момент на колеса. Также на скорость разгона автомобиля влияют аэродинамические характеристики кузова.

    Итак, мощность двигателя в первую очередь влияет на максимальный крутящий момент (сила). И, как правило, чем больше мощность мотора, тем выше в нем крутящий момент. Таким образом, автомобили с более мощными двигателями более динамичные.

    Кстати, тип двигателя не влияет обычно на динамику разгона. То есть неважно, какой двигатель стоит под капотом вашего авто – дизель или бензин. Если мотор имеет большую мощность, то автомобиль будет более динамичным.

    Что касаемо коробки передач, то раньше считалось, что механическая коробка передач быстрее автоматической передает крутящий момент от двигателя на колеса. Соответственно, раньше автомобили с МКПП разгонялись быстрее с 0-100 км/час.

    Сегодня утверждать это нельзя. Дело в том, что современные автоматические или полуавтоматические трансмиссии – сложные электронные устройства, управляющиеся компьютером, который по реакции значительно опережает реакцию даже профессионального водителя. То есть современные АКПП быстрее переключают передачи, чем человек. Следовательно, многие новые автоматические трансмиссии опережают переключение передач в механических коробках.

    Самыми быстрыми по разгону автомобилями, как правило, являются спорткары и различные люксовые седаны и внедорожники, которые зачастую комплектуются новейшими мощными моторами и сложными коробками передач. В основном в таких автомобилях мощность двигателей начинается от 200 л. с.

    Особый класс автомобилей с мощными двигателями начинается с мощности 250 л. с. Правда, автомобили с такой мощностью подлежат немаленькому налогообложению. Например, ставка транспортного налога на автомобили мощностью более 250 л. с. самая высокая в стране. Но, как правило, тех, кто может себе позволить купить автомобиль мощностью 250 л. с., не особо волнует ставка транспортного налога. Ведь купить мощный люксовый автомобиль могут сегодня только состоятельные водители.

    В большинстве своем автомобили мощностью более 250 л. с. имеют динамику разгона с 0-100 км/час в среднем от 4 до 7 секунд. Автомобили, которые разгоняются быстрее 4 секунд, имеют очень большую мощность и стоят огромных денег. В этом диапазоне разгона представлены в основном одни премиальные спорткары.

    Что касаемо динамики разгона обычных автомобилей, которые массово используются большинством автолюбителей, то в среднем такие автомобили разгоняются с места до 100 км/час примерно от 9 до 11 секунд. В секундах это небольшая разница, если сравнивать с более дорогими премиальными автомобилями. Но на дороге это огромная разница. Хотя для среднестатистического движения в городе динамики разгона в 10 секунд вполне достаточно. Больше и не нужно.

    А как насчет минивэнов и внедорожников? Какой разгон у этого типа автомобилей? Большинство внедорожников и минивэнов не отличаются какой-то особо быстрой динамикой. В целом у реальных недорогих внедорожников и минивэнов разгон достаточно спокойный. Средний диапазон разгона до «сотни» – 11-13 секунд. Но этому классу автомобилей этого вполне достаточно, поскольку они предназначены для неторопливой езды в городе. Для внедорожников важна не динамика разгона, а возможности на бездорожье, по которому зачастую нужно передвигаться на небольшой скорости.

    Правда ли, что стоимость обслуживания мощных автомобилей дороже?

    Да, это действительно так. Большинство мощных машин обходятся владельцам намного дороже, чем менее мощные авто. Все дело в том, что более мощные автомобили оснащаются более сложными по конструкции двигателями. Также более мощные машины оснащаются более сложной тормозной системой, усиленной подвеской, более дорогими колесными дисками и резиной.

    И самое важное, что большинству мощных автомобилей требуется более совершенное, дорогое моторное масло. А самое плохое то, что на более дорогих мощных автомобилях техническое обслуживание рекомендуется проходить чаще, чем на обычных современных авто.

    Как динамика разгона влияет на расход топлива?

    Как правило, в основное время мы не вжимаем педаль газа в пол, для того чтобы тронуться с места со светофора. Но если вам необходимо разогнаться с места за минимальное количество времени, то необходимо с большей силой надавить на педаль газа. В этом случае машина начнет разгоняться динамичнее. Но, как говорится, в жизни за все нужно платить. Помните, что при максимально возможной для вашей машины динамике разгона вы расплатитесь рублем. Нет-нет, мы не о штрафах за превышение скорости. Речь идет о расходе топлива, который вырастает чуть ли не в 2 раза при быстром разгоне с места.

    Самое интересное, что производители в своих технических характеристиках стараются не указывать расход топлива при динамичном разгоне автомобиля с 0-100 км/ч, скрывая этот показатель своими обычными спецификациями потребления топлива в городе, на шоссе и в смешанном цикле.

    Как динамика разгона автомобиля влияет на безопасность?

    Как ни странно, динамика разгона автомобиля напрямую влияет на безопасность. Знаете, почему? Все дело в том, что очень часто на дороге происходят аварии по причине того, что какой-то автомобиль не успел завершить маневр. Но почему многие водители не успевают завершить маневр на дороге? Например, обгон. Как раз причина – в динамике разгона машины. Просто многие водители в момент начала обгона часто ошибочно полагают, что успеют его завершить, но в итоге их самоуверенность играет с ними злую шутку.

    Да, быстрая динамика разгона в современном мире требуется не часто. Особенно в городе. Но чем мощнее и динамичнее автомобиль, тем меньше рисков аварии из-за маневров на дороге. Особенно при обгоне.

    Кстати, в современном мире большинство автопроизводителей предлагают нам более широкий выбор автомобилей. Сегодня вы можете выбрать одну и ту же модель, но с разными моторами. Естественно, чем меньше мощность мотора, тем дешевле будет стоить машина. То есть в наши дни производители предлагают нам одинаковые модели под разный размер кошелька и разные предпочтения автолюбителей.

    Так что при покупке автомобиля думайте, что вам важнее: экономичность или мощность. Ведь чем меньше мощность машины, тем меньше она будет расходовать топлива. Но за это вы расплатитесь динамикой разгона. Советуем вам при выборе автомобиля учитывать свой стиль вождения. Если вы предпочитаете более динамичный стиль управления транспортным средством, то советуем брать машину помощней. Если для вас неважна динамика разгона с 0 до 100 км/час и для вас самый важный показатель авто – это потребление топлива, то тогда покупайте автомобиль с немощным мотором. Он не только обойдется вам дешевле, но и сэкономит деньги при обслуживании и при заправке на АЗС.

    Источник

Поделиться с друзьями
Моя стройка
Adblock
detector