Меню

Как измерить ширину полосы лобового стекла



Тонировочная полоска на лобовом стекле

Поклейка полоски тонировки на лобовое стекло автомобиля – это возможность улучшить свой автомобиль и добавить безопасности. Однако могут ли оштрафовать за это? Как правильно выбрать наиболее подходящую пленку? Из этой статьи мы узнаем ответы на эти вопросы.

Какие функции выполняет

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Хотя тонировочную полоску можно заменить козырьками, о которых в правилах дорожного движения ничего не сказано, это намного дороже и дольше. Именно поэтому для украшения своего автомобиля водители выбирают именно оклейку полосы. На фото изнутри видно, как выглядят козырьки.

Полоски на лобовое стекло изготавливаются и оклеиваются для следующих целей:

  • повышение прочности стекла, что дополняет безопасность всех пассажиров и водителя на случай ДТП;
  • защита глаз водителя от солнечных лучей и излучения от фар встречных автомобилей;
  • эстетический фактор.

Как видно, полоса на лобовое стекло имеет свои преимущества. Этот элемент не только выполняет защитные функции, но и радует глаз. Ради тюнинга своего любимого автомобиля многие водители идут на большие жертвы.

Приклеить полосу можно как в салоне, так и своими руками. Однако вначале стоит ознакомиться с правилами, которые существуют для такого метода тонирования.

Допуск по ГОСТУ

В согласии с Перечнем неисправностей тонировка не запрещается по закону. Значит, любой водитель имеет право затонировать стекла своего автомобиля по своему усмотрению. Исключением является лишь зеркальная тонировка, она категорически запрещена.

Однако в согласии с законодательством, все стекла в автомобиле должны соответствовать нормам ГОСТ 32565-2013.

Именно в этом правоустанавливающем документе описано, какие требования предъявляются к безопасному стеклу в наземных транспортных средствах. Нормативы описывают допустимые размеры полосы и ее светопропускаемость.

В начале обсудим размер:

    ширина пленки во всех частях стекла не должна быть шире 14 см;

Бывает так, что из-за изгиба триплекса ширина полосы, которая изначально была 14 см, несколько изменяется, а инспектор полиции хочет выписать за это штраф.

Некоторые сотрудники ГИБДД производят замер не от края полосы, а от начала стекла, что также сказывается на результатах.

На самом деле в ГОСТ 32565-2013 подробно описана процедура измерения:

  • границы измеряются в трех точках от края наклеенной пленки;
  • ширина полосы исчисляется путем нахождения среднего арифметического значения между всеми измерениями.

Все проводимые измерения должны фиксироваться в акте. Если инспектор стремится нарушить порядок проведения замеров, необходимо пригласить понятых и вписать всю эту информацию в предписании о тонировке. К нарушениям также можно отнести использование не унифицированных измерительных приборов.

Вышеуказанный ГОСТ регламентирует не только ширину полосы, но и ее светопропускаемость. Хотя многие водители пренебрегают этим положением, за нарушение требования закона можно получить административное взыскание.

На лобовое стекло можно наносить тонировку, светопропускаемость которой не будет меньше 70%.

Значит, если полностью стекло можно тонировать пленкой, способностью пропускать лучи света на 70%, то 14-и сантиметровая полоса может не соответствовать этим стандартам и быть любой светопропускаемости.

Как выбрать подходящую

Ассортимент продукции для тонирования стекол имеет широкое разнообразие. Каждый водитель может найти для себя подходящую полоску с определенным типом материала, цветом исполнения или даже надписью.

Пленки для полосы на лобовое стекло бывают таких цветов:

  • желтого;
  • зеленого;
  • голубого;
  • синего;
  • красного;
  • фиолетового;
  • серебристого;
  • золотого;
  • черного.

Оригинально смотрятся тонировочные пленки, которые сочетаются с цветом подфарников, фар или самого автомобиля. Есть модели, в которых наблюдается переход цвета: от более темного к более светлому.

Цена тонировочной полоски на лобовое стекло

Полоска стоит недорого. Как правило, это намного дешевле, чем изготавливать козырьки. Следующая таблица расписывает стоимость полосы в зависимости от типа автомобиля.

Таблица. Стоимость полосы для лобового стекла в зависимости от модели транспортного средства.

Модель авто Стоимость полосы
ВАЗ От 900 рублей
Хэтчбек От 1 100 рублей
Седан От 1 200 рублей
Внедорожник От 1 500 рублей

В таблице указана стоимость за саму пленку. Нет ничего сложного в процессе нанесения тонировочной полосы на лобовое стекло без помощи специалистов.

Методика нанесения

Для процесса наклеивания полосы на лобовое стекло потребуется около получаса времени и следующие инструменты:

  • мыльный раствор;
  • приобретенная пленка;
  • резиновый шпатель;
  • пульверизатор;
  • фен;
  • канцелярский нож;
  • микрофибра.

Чтобы пленка крепко держалась, важно соблюсти следующие требования:

  • проводить оклейку в сухом, теплом и светлом помещении;
  • лучше не заниматься поклейкой на улице, так как под пленку могут попасть соринки, и это ухудшит конечное качество работы;
  • стоит заранее подготовить необходимые материалы и инструменты для процедуры.

Процедура состоит в следующем:

  • тщательно вымыть окно с использованием моющего средства;
  • высушить;
  • отрезать необходимую ширину пленки (всегда стоит оставлять запас в 5-7 сантиметров);
  • присоединить к стеклу саму пленку;
  • с помощью мягкой ткани или силиконового шпателя разгладить пленку.

Стоит учитывать, что некоторые пленки приклеиваются не изнутри, а снаружи. До того момента, пока пленка просохнет, стоит удалить лишние фрагменты.

По завершении процесса проклеенную зону стоит просушить феном. Стоит учитывать, что полноценное высыхание наступит только через двое суток. Поэтому важно в этот период либо не использовать автомобиль вообще, либо делать это с осторожностью.

Жесткая съемная тонировка, об этом читайте здесь.

Стоит учесть такие моменты:

  • в процессе приклеивания важно следить, что полоса не сползла вниз;
  • в противном случае даже полоса нормального размера может показаться сотруднику полиции слишком широкой, и он выпишет штраф;
  • чтобы пленка легла ровно, независимо от рельефа стекла, можно прогреть феном;
  • под воздействием тепла происходит незначительное уменьшение пленки в размере;
  • однако стоит учесть, что любое прогревание допустимо только после полного удаления всех пузырей;
  • также лучше греть не со стороны пленки, а само стекло;
  • важно не превысить допустимую температуру, когда пленка начнет плавиться, а клей побелеет.

Если учесть все эти рекомендации, качество работы будет на высоком уровне.

Как снять

Когда пленка надоела или же результат получился не желательным, может потребоваться удаление полосы. Есть несколько методов, как ее удалить.

Не стоит использовать в процессе удаления пленки такие предметы:

  • острые ножи из твердой стали;
  • наждачную бумагу;
  • материалы для полировки;
  • лезвия.

Грубые методы могут повредить само стекло. Нередко это приводит к тому, что приходится производить полную замену лобового стекла, а это достаточно дорогое удовольствие.

Удалить полосу тонировки можно с помощью двух способов:

  • с использованием фена;
  • без фена.

Для снятия тонировочной полосы горячим способом лучше пригласить еще одного помощника, так как удобнее будет работать с двух сторон автомобиля одновременно. Тем временем, как один человек прогревает рабочую поверхность с одной стороны, второй аккуратно снимает пленку.

Необходимо следить за степенью прогрева. Если поверхность перегреть, стекло может треснуть, а пленка расплавиться и снять ее тогда будет практически невозможно.

Читайте также:  Опция для эми измерений dsa800 emi

Процедуры удаления полосы тонировки горячим способом проводится в следующие этапы:

  • площадь, покрытая пленкой, равномерно прогреть;
  • ножом или мягким лезвием подлеть край пленки;
  • потянуть пленку на себя.

Некоторые снимают покрытие рывком. Другие же используют плавный метод, заметив, что так остается меньше клея, который приходится убирать.

Выполняя устранение такой полоски, важно не торопиться, так как небрежное удаление покрытия испортит хороший внешний вид:

  • удаление пленки для тонирования холодным методом, как правило, занимает больше времени;
  • в то же время, работая без фена, больше шансов не нанести вреда самому автомобилю;
  • удаление пленки без применения фена подразумевает постепенное отмачивание;
  • мыльный раствор наносится на стык между пленкой и стеклом;
  • через некоторое время стоит попытаться найти край пленки и плавно отделить его.

Под некоторые полоски для лобового стекла до сих пор применяется клеевая основа. Из-за этого после удаления покрытия возможно появление следов клея. Чтобы не портить внешний вид автомобиля, важно понимать, как правильно справиться с такими остатками.

Нужно учесть следующие рекомендации:

  • остатки клея важно проводить сразу после снятия пленки;
  • вначале стоит применять более щадящие средства, например, мыльный раствор;
  • отмывать стекла лучше в чуть теплой воде, а не в кипятке;
  • можно потереть испачканные места мягкой губкой и оставить на несколько минут для раскисания;
  • можно поддеть край клея с помощью лезвия, однако важно строго соблюсти угол наклона (30-40 градусов);
  • не стоит сильно нажимать на стекло в процессе чистки;
  • чистить последовательно, а не фрагментами.

Если мыльная вода не дала желаемого эффекта, можно воспользоваться бензином, керосином или растворителем. Однако применять такие средства допускается только в крайнем случае. В некоторых ситуациях запах от этих химикатов еще долго беспокоит водителя.

Штраф при несоблюдении норм

Штрафные санкции за нарушение порядка тонирования стекол, в том числе любое нарушение стандарта ГОСТ 32565-2013 прописано в Кодексе об административных правонарушениях.

Сетка вместо тонировки на передние стекла, об этом читайте здесь.

Про атермальную тонировку по ГОСТу информация в этой публикации.

Так, в статье 12.5 КоАП, пункте 3.1 сказано, что за нарушение этого положения водителю грозит штраф в размере 500 рублей. Если он оплачивается в течение 20 дней, на него распространяется скидка в размере 50%. (В согласии со статьей КоАП 32.2, п. 1.3).

Очевидно, что тонировка на лобовое стекло – разрешенный и вполне легальный способ украсить свое транспортное средство. Водителю осталось лишь выбрать желаемый цвет и дизайн наклейки и аккуратно оклеить ею лобовое стекло.

Видео: Как клеить полосу Tunir на лобовое стекло (инструкция с салона).

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник

Правила измерения полосы лобового стекла?

#1 24.03.2010 14:58:56

Как правильно измерить ширину полосы на лобовом стекле? По вертикали, или по плоскости стекла?

#2 24.03.2010 15:15:43

Deputat:

Каким образом правильно измерить ширину полосы на лобовом стекле?

#3 24.03.2010 15:24:27

1 человек сказал cпасибо:
Admin

#4 24.03.2010 15:25:10

#5 24.03.2010 15:27:33

Отредактировал GvozdьvGolove (24.03.2010 15:29:34)

#6 24.03.2010 15:30:01

Отредактировал Deputat (24.03.2010 15:30:44)

#7 24.03.2010 15:38:10

Deputat:

Федотудалец, я тоже знаю, что мерять верно по вертикали, а не по плоскости стекла, но в ГИБДД этого не знают, а найти норму закона или ГОСТ я никак не могу. Может Вы мне поможете найти?

Госты стандартизации и метрологии нужно копать.
Вообще судя ГОСТ . измерения следует производить из салона автомашины.
Так как %соотношение видимости/невидимости трактуется со стороны видимости водителя. Соответственно следуя госту измерять огни должны из салона, причем руководствуясь другими доками, измерения производятся только При регистрации ТС, прохождения ТО, либо сотрудниками тех надзора на стационарном посту.
Так что ГОСТ Р 51709-2001, и ГОСТ 5727-88. Вам нужно штудировать. Еще нужно выяснить не отменены ли они какими небуть постановлениями.
Но судя из поверхностного прочтения наружние измерения, заведомая туфта.

P.S. Лично меня не волнует как и чо меряют, больше волнует кто, где, чем и при каких обстоятельствах. 😉

Отредактировал GvozdьvGolove (24.03.2010 16:11:07)

#8 24.03.2010 16:07:00

Deputat:

Федотудалец, я тоже знаю, что мерять верно по вертикали, а не по плоскости стекла, но в ГИБДД этого не знают, а найти норму закона или ГОСТ я никак не могу. Может Вы мне поможете найти?

выкопировка:
4.7.2 Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.

4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).

В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М_3, N_2, N_3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.

Отредактировал mad dog tony (24.03.2010 16:17:05)

Источник

Как измерить ширину полосы лобового стекла

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

текле есть заводская темная полоса из кружочков, которая не пропускает свет. Хотел, что бы он замерил от нее.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

От края пленки до верха стекла у меня ровно 14 см! Где устанавливали стекло и клеили тонировку, ребята работают грамотные. Правила ПДД знают. А вот откуда мерил ИДПС и где он мог намерить больше 14 см непонятно!
Насчет тонировки на боковых стеклах ты не прав. Я считаю что это личное дело каждого автомобилиста. Предохраняет от солнца это раз, от любопытных/воровских глаз содержимое салона это два, делает автомобиль намного красивее и стильнее это три.

Вообще, где можно прочитать госты на солнцезащитную полосу и метод ее замера, а так же порядок остановки ТС и замеры тонировки. Весь процесс, и если ИДПС тебя остановил, то возможно он не выполнит какой то пункт Госта и это будет весомым аргументом в пользу автолюбителя.

Насчет тонировки на боковых стеклах ты не прав.

От края пленки до верха стекла у меня ровно 14 см!

ребята работают грамотные. Правила ПДД знают.

Читайте также:  Схема измерения температуры с помощью терморезистора

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Пока я корректировал верхнее сообщение, ты успел ответить.
Повторяю еще раз. Лобовое стекло лежало на столе. Наклеили полосу ровно 14 см, от края верха стекла до края полосы. Я сам замерял!
Приклеили и поставили резинку. По логике получается, что пленка из под резинки(если мерить от резинки) выступает уже не 14 см а меньше(12-12,5 см). Но почему то ИДПС это не устроило.

Вообще, где можно прочитать госты на солнцезащитную полосу и метод ее замера, а так же порядок остановки ТС и замеры тонировки. Весь процесс, и если ИДПС тебя остановил, то возможно он не выполнит какой то пункт Госта и это будет весомым аргументом в пользу автолюбителя.

выступает уже не 14 см а меньше(12-12,5 см).

, тогда как и где он умудрился намерить больше 14 см?

зы: на матрёхе вроде стекло клеянное?

Приклеили и поставили резинку.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Я не видел, что он мерил, т.к я сидел в авто, а он рулеткой замерял стекло. Я его спросил сколько см. Он ответил уклончиво, что не по госту! А сколько и что его не устроило не говорил.
Стекло на десятке клеится, но это не меняет сути, т.к резинка все равно ставится. А она имеет нахлест на стекло. Если только он мерил от верха резинки, то получается что он мерил не правильно, т.к стекло начинается от центра резинки.

Что никто не знает где достоверно прочитать про тех.регламент на полосу, тонировку и др.?

Я не видел, что он мерил, т.к я сидел в авто, а он рулеткой замерял стекло. Я его спросил сколько см. Он ответил уклончиво, что не по госту! А сколько и что его не устроило не говорил.
Стекло на десятке клеится, но это не меняет сути, т.к резинка все равно ставится. А она имеет нахлест на стекло. Если только он мерил от верха резинки, то получается что он мерил не правильно, т.к стекло начинается от центра резинки.

Что никто не знает где достоверно прочитать про тех.регламент на полосу, тонировку и др.?

Во первых сразу долбойопы и автор и установщики и инспектор

Тех регламент безопасности колёсных транспортных средств
http://www.gai.ru/registration/tech-reglamet/
Приложение 7

7.2. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).
В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы
прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм
, а на транспортных
средствах категорий M , N , N — шириной, не превышающей минимального
3 2 3
расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его
очистки стеклоочистителем.
На боковых и задних окнах транспортных средств категории M класса III
3
допускается наличие занавесок.
7.3. В отношении светопропускания стекол, в том числе, покрытых прозрачными цветными пленками, применяются требования пункта 3.5.2 Приложения N 5 к настоящему техническому регламенту.

3.5.2. Светопропускание ветрового стекла должно составлять не менее 75 процентов, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) — не менее 70 процентов.
Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных средств
категории M при условии, что транспортное средство оборудовано наружными
1
зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего
Приложения. Однако не разрешается применять стекла с зеркальным эффектом.
3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий
M , M и N допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной
1 2 1
не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M , N и N —
3 2 3
шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем
ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При
этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны
выполняться.

То есть полосу вне зависимости от её ширины тоже нужно было мерять, светопропускание лобаша вместе с полосой должнобыть не менее 75 процентов

Откуда мерять- от края стелка

по поводу боковых
вся их поверхность должна иметь светопропуск не менее 70 %
и тот краешек который торчит из двери- тоже

по поводу того как надо мерять и поверять- у тебя в копии протокола написана модель прибора, гуглиш сайт изготовителя, пишешь письмо

по поводу солнца и воров
недавно тему постили про дорожное движение в турции
там я думаю и солнцем и с ворами всё нормально, ан все на аквариумах ездять и ничё, от солнечных ожогов никто не умирает

Передние двери с пленкой, да, но видно только 4 см если опустить стекла. Я прочитал на сайте одном, что замеры нужно проводить только на стационарном или специализированном посту ГИБДД и не где иначе. Тоесть на дороге в полевых условиях нельзя! А ехать туда вы не обязаны, т.к это уже задержание.
Весь вопрос еще в том, в каком месте стекла должны проводится замеры?
Может у меня только верх стекла тонирован(5 см от верха), а это не запрещено, т.к где то читал что можно угол бокового стекла тонировать.

Рулетка естественно была старье, обычная бытовая. Естественно, никаких доков и разрешений на нее небыло. Она и не отразилась в протоколе.
А насчет побычить, тут совсем другое. Многие автолюбители нифига не знают как и что должно происходить при замере той же тонировки а так же при других нарушениях. Это на руку ИДПС, они выписывают штраф за штрафом. Нужно стараться идти против этого произвола ГАИ, знать свои права, конечно это сродни идти на мельницу, но и молчать тоже не нужно. Вот как то так.

Может у меня только верх стекла тонирован(5 см от верха), а это не запрещено, т.к где то читал что можно угол бокового стекла тонировать.

я те ещё раз посторяю- вся поверхность бокового стекла д имет светопропуск 70 и более

как мерять приборов второй раз повторю- читаешь в копии протокола модель прибора, идёшь на сайт производителя, читаешь или пишешь письмо

по поводу только на посту- я не вижу такого запрета в коапе

Кв@зар
с большоно и толстого
читай третий раз пост выше, там и цитаты из регламента преведены и ссылка на источник

по поводу боровских стёкол- и чё? синие писалки тоже продаются, что не говорит о том, что их можно ставить

по поводу того, нафига такая полоса- вопрос не ко мне, а к разработчикам тех регламента

Афиноген Полюгаев, да у меня на пер. боковых установлена 35-а, но это не значит что через нее ничего не видно. Через нее очень хорошо все видать и даже ночью.
Завтра тебе скажут ставить подушку безопасности(если авто ей не оборудовано) либо придумают установить второй ремень безопасности и ты покорно будешь это выполнять!
Надо бороться с этим беспределом!

Читайте также:  Штангенциркуль применяют для измерения наружных внутренних

Искреннее желаю автору ещё раз попасть на штраф. Главное знает, что виновен

С машины даже номера не сняли?
КоАП Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями. частями 2 — 7 статьи 12.5, . настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.
(в ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 116-ФЗ)
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, —
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 175-ФЗ)

Приказ МВД РФ от 5 мая 2012 г. N 403 «О полномочиях должностных лиц системы МВД России по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию» Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 июня 2012 г. Регистрационный N 24709
В соответствии с частью 2 статьи 27.3, частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также пунктом 11 части 1 статьи 12, пунктом 8 части 1 статьи 13, пунктом 5 части 2 статьи 14 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции»*(1)
— приказываю:
1. Утвердить Перечень должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Должностные лица, перечисленные в Перечне, указанном в пункте 1 настоящего приказа, осуществляют административное задержание в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 27.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.11. Должностные лица строевых подразделений ДПС ГИБДД
статьи 5.43, 8.22, 8.23, 11.22, 11.23, 11.26, 11.27, 11.29, 12.1- 12.24,

Победитель Четверга, я тебя прекрасно понял. Но вспомни про телегу. куда тебя повернули, туда и пошел!
И еще, сегодня, я узнавал в двух центрах тонировки, про солнцезащитную полосу. Оказывается отсчет идет не от края верха стекла, а от края бархатных темных кружочков, которые имеют ширину 5 см. В указанных выше центрах выдаются сертификаты, что данная полоса установлена согласно Госта. С их слов еще никто не приехал с жалобами.
Афиноген Полюгаев, естественно, если ты выезжаешь за пределы региона, то спрятать тонировку не удастся. Повторюсь, что бороться с ИДПС сродни идти на мельницу, но кто то это должен делать. иначе вообще затуркают.
Sergol, ты больной такое желать? Походу мент цуко.
Такое пожелание тебе вернется сторицей.

tvist, да нахер им с номерами возиться. Штрафанули и все дела.

P.S. Так как ездить с тонировкой стало все сложнее и сложнее, сегодня узнавал в Центре Тонировки, что появилась альтернативная замена тонировочной пленке для боковых стекол. Пленка 70% пропускания солнечного света, Американская, как по ГОСТу, но что странно, она на стекле затемняет внутренность салона авто и если смотреть снаружи, практически сопоставима с темной тонировочной пленкой. После установки этой пленки выдается сертификат, где указаны данные пленки по ГОСТу. Цена 600 р. одно боковое стекло. Записался на установку, на днях поеду ставить.

Победитель Четверга, я тебя прекрасно понял. Но вспомни про телегу. куда тебя повернули, туда и пошел!

И еще, сегодня, я узнавал в двух центрах тонировки, про солнцезащитную полосу. Оказывается отсчет идет не от края верха стекла, а от края бархатных темных кружочков, которые имеют ширину 5 см. В указанных выше центрах выдаются сертификаты, что данная полоса установлена согласно Госта. С их слов еще никто не приехал с жалобами.

по поводу от кружочков- и таки тебя снабдили знанием пункта тех регламента, которым они руководствуются?
сертификат от тонировщиков- дааа, это документ!
по поводу жалоб- а ты ждал что они те скажут- тля, нам менты пол бизнеса отрезали, выкручиваемся как можем, вон даже сертификаты на красивой бумаге с водяными знаками заказали, что бы велись

После установки этой пленки выдается сертификат, где указаны данные пленки по ГОСТу.

вот смотри- тормозят тебя на дороге, светопропуск показывает 69. вопрос- что можно будет сделать с таким сертификатом?

Победитель Четверга, ну не знаю кому верить, но сертификат который они выдают, какой никакой документ, и даже если тебе выпишут штраф, ты можешь предъявить(подать в суд на тонировщиков)!

Любой прибор, для замеров имеет погрешности.
Сегодня был разговор с тонировщиками на эту тему. Для точности замера, что бы не было твоей 69, они должны сначала замерить не тонированный лобовик, и если он покажет правильные цифры, переходить на тонированные стекла. Как то так.
Я тебе написал с их слов, как запомнил. Они же выражались научным языком(не матом), объяснили все правовые аспекты.

Победитель Четверга, ну не знаю кому верить, но сертификат который они выдают, какой никакой документ, и даже если тебе выпишут штраф, ты можешь предъявить(подать в суд на тонировщиков)!

Любой прибор, для замеров имеет погрешности.

Сегодня был разговор с тонировщиками на эту тему. Для точности замера, что бы не было твоей 69, они должны сначала замерить не тонированный лобовик, и если он покажет правильные цифры, переходить на тонированные стекла. Как то так.

Я тебе написал с их слов, как запомнил. Они же выражались научным языком(не матом), объяснили все правовые аспекты.


твой сертификат в лучшем случае означает, что в момент установки свотопропуск стекла больше 70%, более он не означает ничего.
как ты потом эту плёнку эксплуатировал- сие установщикам не ведомо, так что дорогой товарищь в сут

а в суде тебе ещё необходимо будет потратится на экспертизы, которые позволят суду сделать вывод, что плёнка тебе была установлена заведомо не та, которую ты заказаывал и что это именно результат действий установщиков, а не параметры плёнки изменились в процессе естественного износа плёнки или косяков при эксплуатации, например

Для точности замера, что бы не было твоей 69, они должны сначала замерить не тонированный лобовик, и если он покажет правильные цифры, переходить на тонированные стекла.

вот это вообще порадовало. правильные цифры он должен показывать на неком эталонном лобовом стекле, а не на твоём отпескоструенном/поцарапанном дорогой.

Они же выражались научным языком(не матом), объяснили все правовые аспекты.

тонировщик отговаривающий клиента от тонировки- это пчёлы против мёда, не?

Источник