Меню

Как измерить уровень масла ф10



Как измерить уровень масла ф10

Опасность ожога паром!

Работы проводить только в маслостойких, теплоизоляционных защитных перчатках с защитой предплечий, защитным экраном для лица и в защитном фартуке.

Предупреждение!

Смена масла в двигателе производится при прогретом до рабочей температуры состоянии (температура масла в двигателе >70А

Точный уровень масла определяется только при температуре масла в двигателе ГА

Значение температуры масла в двигателе можно увидеть на комбинации приборов.

Строго соблюдать значения заправочных емкостей.

В случае избытка моторного масла не исключено повреждение двигателя .

Обязательно выдерживать время проверки и стекания.

Двигатель S85 имеет масляный картер двигателя с отдельными масляными камерами. При замене масла сливается только количество масла из основного масляного картера (задней камеры). Масло из передней камеры постоянно подается отдельным масляным насосом в основной масляный картер. Поэтому необходимо, чтобы двигатель поработал не менее 1 минуты на холостом ходу непосредственно перед заменой масла.

Утилизация:

Собрать моторное масло в подходящую емкость и отправить его на утилизацию.

Соблюдать действующие в стране правила.

Необходимые подготовительные операции:

M6: Снять панель защиты картера двигателя.

Объяснение индикации на комбинации приборов:

1. Уровень масла в пределах нормы.

2. Уровень масла на минимуме.

3. Уровень масла слишком высокий (превышает допустимый на Г 0,5 литра).

4. Уровень масла на максимуме

5. Идет быстрое измерение: определяется уровень масла.

6. В данный момент значение не может быть определено (температура масла в двигателе ГА

Дать двигателю поработать на холостом ходу.

Нажимать кнопку бортового компьютера на рычаге светового сигнала до тех пор, пока на комбинации приборов не покажется уровень масла.

Подержать нажатой кнопку бортового компьютера более 3 секунд для обнуления показания индикатора.

Дать двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока не будет выполнено повторное определение уровня масла. (температура масла в двигателе ГАЦельсия).

Таким образом, необходимая температура масла для смены масла в двигателе достигнута.

Диапазон измерения от минимума (3) до максимума (2) = 1 литру.

Предостережение!

Опасность ожога паром!

Вывернуть пробку (1) на корпусе масляного фильтра.

Заменить уплотнительное кольцо.

Снять корпус (2) масляного фильтра.

Заменить все уплотнительные кольца.

Заменить сменный элемент фильтра.

Предостережение!

Опасность ожога паром!

Работы проводить только в маслостойких, теплоизоляционных защитных перчатках с защитой предплечий, защитным экраном для лица и в защитном фартуке.

Резьбовую пробку (1) выворачивать с помощью головки и длинного удлинителя (2).

Заменить уплотнительное кольцо.

Момент затяжки: 11 13 1AZ .

Отвести длинный удлинитель (1) с головкой и пробкой в направлении, указанном стрелкой.

Собрать моторное масло в подходящую емкость и отправить его на утилизацию.

Залить моторное масло .

Для исключения избытка заливать в двигатель 8 литров моторного масла.

Установить автомобиль на горизонтальную поверхность.

Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока температура масла в двигателе не достигнет ГА

Подержать нажатой кнопку бортового компьютера более 3 секунд.

Провести повторное определение уровня масла.

Диапазон измерения от минимума до максимума = 1 литру.

1. Уровень масла (+0,6 l)

2. Зона максимума

3. Зона минимума

Количество масла на 0,6 л превышает допустимый минимум.

Расчетное количество для долива:

1 литр — 0,6 литра (индикация) = 0,4 литра для долива.

Количество для долива менее 0,5 литра на комбинации приборов не показывается: это значит, что запрос уровня масла снова выдает значение (+0,6 л).

Дать двигателю, прогретому до рабочей температуры поработать 1 минуту на холостом ходу.

Контроль после обкатки автомобиля!

Обнуление пробега производить только с помощью диагностической системы BMW.

Долить масло.

ТО по регламенту Oelservice!

ОБНУЛЕНИЕ пробега можно производить только с помощью диагностической системы BMW или комбинации приборов.

Точное измеренное количество моторного масла можно считать только с помощью диагностической системы BMW, в DME в тест-блоке (Измерение уровня масла) .

Долить масло.

Избыток моторного масла

Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу (температура масла в двигателе ГА

Дать двигателю поработать на холостом ходу.

Нажимать кнопку бортового компьютера на рычаге светового сигнала до тех пор, пока на комбинации приборов не покажется уровень масла.

Подержать нажатой кнопку бортового компьютера более 3 секунд для обнуления показания индикатора.

Дать двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока не будет выполнено повторное определение уровня масла. (температура масла в двигателе больше 70АЦельсия).

Таким образом, необходимая температура масла для смены масла в двигателе достигнута.>

На комбинации приборов может быть показан избыток масла до 0,5 литра.

Избыток более 0,5 литра можно считать только с помощью диагностической системы BMW.

Диагностическая система BMW может показывать избыток масла до 3,5 литров.

В случае подозрения на избыток масла рекомендуется выполнить корректировку уровня масла с помощью диагностической системы BMW.

В диагностической системе BMW выполнить следующие шаги:

— Автомобиль в целом

— Электронная система управления двигателем

— Датчик состояния масла

Остановить двигатель и снять панель защиты картера двигателя.

Вывернуть пробку (1) для слива масла на корпусе масляного фильтра.

Сливаемое количество в корпусе фильтра ок. 0,4 литра .

Источник

Как правильно проверить уровень масла в двигателе?

Не смотря на банальность вопроса, в интернете запрос “как проверить уровень масла” актуален каждый день, показывает статистика запросов Яндекса. Найти ответ просто, но на разных сайтах он может отличаться по содержанию.

Проверка масла в двигателе внутреннего сгорания. Правила!

  • Проверка уровня производится, когда автомобиль стоит ровно (без уклона).
  • Уровень масла необходимо проверять на прогретом двигателе.
  • До начала проверки уровня масла в двигателе необходимо дать ему отстояться в заглушенном состоянии несколько минут, чтобы масло со стенок стекло в картер.
  • Уровень масла в двигателе проверяется с помощью специального масляного щупа, на котором есть соответствующие отметки уровня масла.

Теперь о том, как проверить уровень масла в двигателе?

  • Прогреваем двигатель, глушим его.
  • Подождать около 10 минут (в идеале), чтобы масло стекло в картер. Открыть капот.
  • Извлечь масляный щуп, протереть его ветошью (тряпкой, салфеткой).
  • Вставьте щуп на место до упора, подождите около трех секунд.
  • Достаньте щуп, внимательно посмотрите на отметку, которое оставило масло. Уровень масла должен находится посередине между отметками минимум и максимум. В идеале он должен находиться на уровне ⅔ от шкалы минимума (т.е. чуть выше середины).
  • Если масло ниже уровня — долить через заливную горловину. Затем повторно проверить через несколько минут.

Что будет если залить масло выше уровня?

Немного выше залить допустимо, но не рекомендуется. Излишки можно слить через сливную пробку в картере. Если залить слишком много масла, то в процессе работы коленвал будет касаться масла и “взбивать его”, что приведет к:

  • Небольшой потере мощности двигателя
  • В масле появятся пузырьки воздуха, что неблагоприятно влияет на смазку двигателя.
  • В некоторых ситуациях масло можно более интенсивно уходить в систему вентиляции картерных газов.

Что будет, если уровень масла ниже уровня?

Если уровень чуть ниже отметки минимума, то в целом ничего страшного. Нужно долить масло до уровня чуть выше среднего. Если масла нет под рукой, то в данной ситуации на автомобиле можно доехать до магазина. Если масла на щупе не видно совсем, то ехать на автомобиле я бы не рекомендовал.
Что же будет если масла будет очень мало? Все довольно просто, допустим в авто осталось масла около двух литров. В данной ситуации в процессе работы двигателя масло в картере уйдет еще ниже уровня, так как часть его будет затянута масляным насосом в смазываемые узлы через масляные каналы, которые также имеют небольшой объем. Может получиться так, что масло опустится ниже (или по краю) всасывающей трубки, тогда в систему начнет поступать воздух + будет недостаток масла. Если у Вас на двигателе есть гидрокомпенсаторы, то они начнут активно стучать из-за недостатка давления масла.А если допустим мы смоделируем ситуацию, когда Вы едете с годы или в гору и у Вас те же 2 литра масла. В данный момент оно может стечь в одну сторону картера, и тогда всасывающая трубка вовсе не достанет до масла, что приведет к работе двигателя “на сухую”. А это приведет к началу образования задиров.
Вывод можно сделать следующий: держите масло всегда на середине щупа (лучше чуть выше), регулярно проверяйте масло в двигателе (особенно это касается современных автомобилей концерна VAG).

Источник

Как правильно измерить уровень масла в двигателе: инструкция, советы

Рабочий раствор смазывает детали мотора, защищая их от преждевременного износа. Средство подбирают с учетом специфики автомобиля (оно бывает разной степени вязкости). Избыток/недостаток жидкости или потеря нужной кондиции угрожает “здоровью” ДВС. Поэтому необходимо знать, как определить уровень масла в двигателе. Так, при низком уровне детали стираются, температура растет и возрастает риск клина клапанов и поршней. Чрезмерное же количество приводит к вспениванию, в результате чего в цилиндрах образуется нагар. Разрушаются сальники и прокладки, появляется течь, и масляный насос перегружается.

Какой уровень масла в двигателе правильный?

Специальный датчик, фиксирующий давление в системе, информирует об опасных изменениях (если измерительный прибор исправен).

Красная “масленка” загорается при рисковых значениях.

Работу индикатора можно проверить наблюдая за приборной панелью при включении зажигания. Если он загорелся одновременно с остальными лампочками и быстро погас, все в порядке. В противном случае есть два варианта:

  • перегорела лампочка;
  • сломался датчик.

Если лампа зажглась в пути, остановитесь и заглушите двигатель. Проверьте объем рабочей жидкости. При ее недостатке восполните необходимое количество или вызывайте эвакуатор.

Как проверить уровень масла в двигателе

Проверенный и простой способ, не зависящий от лампочек и датчиков, — измерение щупом. За короткое время вы получите наглядный результат. Проводя визуальную диагностику, посмотрите на риски. Надписи LOW или MIN соответствует минимально допустимому объему, FULL или MAX — максимальному. Не ждите красной лампочки, чтобы не довести ситуацию до критического уровня.

Как правильно проверить уровень масла в двигателе?

Авто устанавливают на ровной плоскости и выключают мотор. Проверка “на холодную” неудобна зимой, если автовладелец использует автозапуск. “Горячий” вариант предполагает довести мотор до рабочей температуры, остывая после этого в течение 15 минут (за это время рабочая жидкость опустится в картер, что добавит точности проверке).

Алгоритм измерения описан ниже:

  • приготовьте заранее бумажные салфетки (протирать щуп);
  • найдите “измерительную палочку” под капотом (как правило, на его ручке написано Engine Oil);
  • выньте измеритель, протрите его и “окуните” обратно максимально глубоко;
  • достаньте еще раз и внимательно осмотрите (идеально, если след находится посередине между крайними значениями);
  • при непонятном результате повторите процедуру.

Следуя процедуре, описанной выше, вы определите, какой уровень масла в двигателе. Не забывайте наряду с этим проводить регулярную диагностику самой жидкости. Такая профилактическая мера позволит предотвратить необратимые поломки из-за потери моющих и защитных свойств смазки. При покупке сохраняйте бдительность — контрафактный продукт может менять свои характеристики сразу после попадании в ДВС. Осмотрите внимательно щуп. При обнаружении на нем желеобразной субстанции нужно бить тревогу (возможно, в системе жидкость плохого качества). Чрезмерная текучесть тоже сигнализирует о проблеме.

Уровень моторного масла в двигателе. Как правильно вести себя в различных ситуациях

Если загорелась “масленка” в дороге, опытные автовладельцы советуют заглушить мотор на ходу, включить нейтральную передачу и накатом двигаться к обочине.

Измерение лучше проводить перед каждой поездкой. Всегда перестраховывайтесь — обращайтесь к эксплуатационному руководству вашего автомобиля в любой “непонятной” ситуации (даже когда уверены в себе, лучше перепроверить). Если появилась эмульсия, пена или другие нетипичные “агрегатные состояния” (например, образовался осадок), немедленно прекратите эксплуатацию ДВС. Так же следует действовать при появлении нехарактерного запаха и чрезмерно темного оттенка жидкости.

Каким должен быть уровень масла в двигателе? Использование электронного измерителя (без щупа)

Традиционный механический способ мы уже описали. Проблем при таком варианте контроля обычно не возникает. Измерения проводят на “горячем” и “холодном” ДВС (во втором случае измерения желательно проводить после ночной стоянки авто). Транспортное средство должно находиться в этот момент на горизонтальной ровной поверхности (даже минимальный уклон даст большую погрешность).

Современные машины часто комплектуются электронным прибором, показания которого выводятся на центральный дисплей (для этого водителю нужно выбрать соответствующий раздел в меню). Корректный результат в этом случае возможен только “на холодную”.

Как измерить уровень масла в двигателе. Основные правила

Чтобы получить точные данные, соблюдайте следующие пункты:

  • дайте мотору перед измерением остыть 10-15 минут;
  • убедитесь, что авто стоит ровно;
  • при смещении “мокрой” границы в сторону одной из предельных рисок необходимо провести диагностику;
  • протирать измеритель можно только безворсовой чистой тканью или бумажным полотенцем.

Выше мы разобрались, что такое нормальный уровень масла в двигателе и как правильно его измерять. Если проблема заключается в недостаточном количестве рабочей жидкости, необходимо восполнить недостачу тем же средством (смотрите сервисную книжку). Смешение разных типов средств может все испортить. При покупке возьмите рабочий раствор в объеме с запасом примерно в литр, чтобы при необходимости доливать ее.

Пусть канистра будет всегда с вами — в экстренном случае это может сильно помочь.

Открутите пробку масляной горловины (ориентируйтесь на надпись Engine Oil, изображение масленки или число вязкости). Установите в отверстие воронку и небольшими порциями вливайте средство, постоянно проверяя объем жидкости в системе. Между верхней и нижней риской щупа, как правило, умещается объем 0,5-1 литра.

Как посмотреть уровень масла в двигателе и что делать, если его больше нормы

Выше мы описали механический и электронный способы измерения. При соблюдении простых правил проблем не возникнет. При обнаружении излишка смазочного раствора, приобретите большой шприц и капельницу в аптеке. Перед процедурой откачки обрежьте шланг капельницы, чтобы он соответствовал длине щупа. Данный отрезок натягивают на “носик” шприца. Уберите измеритель и вставьте на его место самодельный агрегат. При помощи шприца начинайте убирать жидкость. Не забывайте постоянно делать замеры, чтобы не переусердствовать. Утилизированное средство слейте в тару (например, в бутылку) и сдайте в сервис (выливать на землю нельзя — навредите окружающей среде).

Найти подходящий автосервис для выполнения работ любой сложности можно на агрегаторе Uremont.com . Здесь автовладелец:

  • найдет адреса СТО на интерактивной карте;
  • сравнит между собой выбранные техцентры, изучив отзывы пользователей;
  • получит профессиональную консультацию, обратившись к мастерам в чате.

Источник

Читайте также:  Что такое единица измерения фаренгейт

Сравнить или измерить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.