Как сбежать с этого измерения

Карманное измерение

Вступление Камеры содержания объектов SCP Выходы из комплекса (Выход A • Выход B) Туннели Офисы Комнаты и коридоры Пространственно-материальные аномалии ( Карманное измерение • SCP-860-1 • SCP-970 • Воспоминания военнопленного • Локация с SCP-1499-1)
Карманное измерение
Информация
Вход Путём контактирования с SCP-106, падения в пятно или использования странной бутылки
Объект SCP SCP-106

Карманное измерение — это странный, неевклидовый мир, состоящий из тёмного лабиринта, коридоров и комнат. Можно начать в одной комнате, пройти по коридору, и снова появиться в той же комнате.

В карманное измерение нельзя войти обычным способом; ни одна из комнат не ведёт в него. Туда можно попасть, если:

  • позволить SCP-106 догнать игрока;
  • использовать странную бутылку;
  • ввести соответствующую команду в консоли;
  • наступить на большое пятно в одной из развилокЗоны 1 и утонуть в нём.

Как только игрок входит в это измерение, Старик начнёт охоту на него (прикосновение SCP-106 здесь смертельно), в связи с этим не рекомендуется задерживаться на одном месте. Ситуация осложняется тем, что главный герой не может бежать, пока находится в этом измерении.

Стены коридоров и столбы в измерении состоят из древних камней, покрытых мхом. Настоящий размер измерения неизвестен, так как у SCP-106 есть способность менять размер измерения по своему усмотрению.

Содержание

Зоны карманного измерения

Основная комната

Представляет из себя правильный восьмиугольник. На каждой грани находится туннель, на полу которого находится одно из 6 сообщений от SCP-106. Пройдя по туннелю, можно попасть в перекрёсток, столб над бездной, туннель-ловушку или выйти из карманного измерения в одну из комнат зоны. Если выйти из карманного измерения, Старик начнет новую охоту на игрока.

Вокруг комнаты через стены ходит SCP-106 (это можно увидеть при помощи улучшенных очков ночного видения). Если не заходить в туннели, то после 3-х проделанных кругов Старик направится прямо к игроку. При столкновении с объектом главный герой умирает.

В одном из туннелей можно найти разъеденную записку со случайно сгенерированным кодом от офиса доктора Мэйнарда.

Бездна

Туннель, направляющий игрока в основную комнату

Бездна с несколькими возвышающимися из неё столбами. На одном из столбов стоит SCP-106. Если игрок моргает, то Старик может переместиться на любой другой столб и, если рядом находится игрок, убить его.

Попав в эту зону, персонаж оказывается на одном из столбов. С этого столба есть путь, оканчивающийся туннелем вниз. Однако стоит быть аккуратным, так как там легко упасть, а падение в бездну — неизбежная смерть.

Туннель

В какой-то момент, SCP-106 может «выкинуть» главного героя из измерения в металлический туннель, смеясь (при обычном «выкидывании» смеха нет). Если же открыть одну из дверей, то за ней будет только пустота, при этом проигрывается Horror1.ogg. То же будет и с другой стороны. Прыгнув в пустоту, можно попасть в комнату с троном или на мост с летающим блоком.

Перекрёсток

Перекрёсток до версии 0.8.2

Новые текстуры перекрёстка

Комната с четырьмя туннелями. Пройдя по туннелю, можно попасть в комнату с троном, в комнату с 12 кубами, а также на один из мостов с летающим блоком.

В ранних версиях игры выполнял роль, аналогичную основной комнате, и из него можно было вернуться в один из её коридоров. Также ранее встречался перекрёсток, в коридоре которого SCP-106 мог замуровать игрока.

  • В этом перекрёстке присутствовал баг: если Старик замуровал игрока, то через стену, если щель достаточно велика, всё равно можно было проскользнуть.

В версии 0.8.2 текстуры комнаты были изменены.

Комната с троном

Глаза SCP-106 на троне

Это комната, освещённая слабым красным светом. Если зайти сюда, вход исчезнет. Здесь находится возвышение, с которого на игрока смотрит SCP-106 (кроме того, можно услышать его дыхание). Самого SCP-106 увидеть не удастся — его попросту нет, но из-за темноты это понять сложно. В его отсутствии можно убедиться, применив консольную команду noclip или camera fog far.

Глаза объекта имеют свойство притягивать взгляд игрока. Если долго глядеть в глаза, то у игрока начнётся кровотечение, из-за которого он может вскоре умереть.

В течение времени, грубый голос прикажет игроку встать на колени. Если главный герой присядет, SCP-106 перенесёт его на поле битвы.

Поле битвы

Данная локация выглядит как кусок земли с окопами, напоминающими таковые во времена Первой мировой войны, и небольшими мостиками над ними, над которым парят по воздуху камни. На фоне звучат звуки стрельбы и самолётов.

Чтобы выбраться отсюда, нужно пройти по окопам и найти яму, через которую можно вернуться в основную комнату. Задачу осложняют самолёты, выглядящие как гигантские скелеты птиц. Увидев игрока, они начинают притягивать к себе его внимание (при этом игрок не сможет сопротивляться их воздействию). После этого, «птица» раскрывает свой «живот», где находится большой красный глаз, тем самым заставляя главного героя смотреть в него, при этом сильно увеличивается уровень повреждений. Игрок выдерживает зрительный контакт 5-ти самолётов, после чего умирает от потери крови.

От «птиц» можно ненадолго спрятаться, если зайти под один из мостов. Без использования или при отсутствии лечебных предметов из данной локации довольно трудно выбраться, да и если выбраться, то всё равно гарантирована смерть в карманном измерении.

Комната с 12 кубами

Начинается коротким туннелем, поворачивающим вправо, в комнату. При входе в комнату будет слышно болезненное дыхание, отличающееся от дыхания SCP-106, что даёт основание предположить, что висящие на стенах 12 кубов — на самом деле камеры пленников Старика (что подтверждается одним из рисунков SCP-1048).

Мосты с летающим блоком

Новая текстура моста

Это два моста над чёрной бездной, над каждым из которых 8-образными движениями летает каменный блок, крутясь вокруг своей оси. Они ведут в область содержания SCP-106. После достижения середины моста, чем ближе игрок к концу моста, тем уже становится радиус полёта камня к игроку, что усложняет шанс достижения конца моста. Столкновение с блоком смертельно, даже с применением консольных команд.

Выход из измерения

Комната, добавленная в версии 1.0.6. Представляет собой туннель лишь с одним дверным проёмом. Игрок может попасть туда, если зайдёт в случайный коридор основной комнаты. После этого главный герой переносится в центр туннеля, лицом к проёму. Пройдя через выход, игрок окажется в комнате с лифтовой шахтой (с версии 1.3.7).

Надписи

В карманном измерении можно увидеть надписи, оставленные SCP-106 на полу туннелей основной комнаты. Список этих надписей приведён ниже.

  • I can see you. (Я могу видеть тебя.)
  • When you are not paying attention, I am going to bite your achilles tendon. (Когда ты не будешь обращать внимания, я собираюсь прокусить твоё пяточное сухожилие.)
  • I want to taste your lungs. (Я хочу попробовать твои лёгкие.)
  • Your hair smells so nice. (Твои волосы так хорошо пахнут.)
  • Have your eyes adjusted yet? (Твои глаза уже привыкли?)
  • My name is not 106. (Моё имя не 106.)

Интересные факты

  • Радио и S-Nav в карманном измерении не работают.
  • Противогаз, обработанный на Тонко, и стакан с «Паникой» не действуют в карманном измерении, как и эффект «Очень тонко» на игроке после обработки в SCP-914.
  • Когда игрок моргает в карманном измерении, с вероятностью в 5% на весь экран может появиться «скример» в виде лица SCP-106.
  • SCP-106 иногда стоит на столбах вверх ногами.
  • У шестой надписи («My name is not 106») формат .pt. Следовательно, надпись можно прочитать только в игре, однако можно попробовать открыть эту надпись в редакторах изображений.
  • Поле битвы является отсылкой к предполагаемому происхождению SCP-106, описанному в рассказе «The Young Man» (перевод). «Птицы», по-всей видимости, являются искажённой версией самолётов-истребителей, что подтверждает издаваемый ими звук, похожий на шум двигателей реальных самолётов времён Мировых войн, а их «глаза» — отсеками для бомб. Яма в конце зоны также отсылает к этому рассказу.
    • Прототипом для внешнего облика самолёта послужил рисунок польского художника-сюрреалиста Здзислава Бексиньского.
  • Некоторые камни, летающие над ареной (до версии 1.1) и полем битвы, выглядят как гробы, использующие модель SCP-895.
  • Игрок всегда может выбраться из данного измерения на последней стадии заражения SCP-008, но не может спастись от взрыва ядерных боеголовок у Выхода B.
  • Текстура стен перекрёстка также используется для камеры содержания SCP-035.

Источник

куда сбежать из этого мира?

Приветствую всех людей ищущих прогресса и развития настоящего, себя истинных и гармонии высочайшей, совершенства предельного и идеала первопроявленного, тех кто нас проявил и создал, сотворил и произродил, наделил жизнью и отправил в путь и дорогу нескончаемую, и этим текстом дающих нам направление и наставление, курс и ценности не приходящие, жизнь вечную и все то к чему призывали вас наши посланники и пророки, святые и подвижники, прогрессоры и мессии,
и этим текстом и каждою минутою жизни всеобщей мы говорим вам всем что отныне ваша жизнь и в вашем решении, и все кто решит стать истинным и найти род свой и линию, бога и логоса, творца и создателя индивидуальных получат все для этого, а также для выполнения начертанного и судьбы своей истинной, плана и программы жизни, всего того о чем сообщалось вам на заре вашей юности в первоздании нашем, и тогда же вы были осведомлены о плане вашем на всю манвантару и все порядки времен,
и вам было предсказано что 2 класс жизни всеобщей начнется после нисхождения в низы самости и эгоизма, искажения и отрицания истины и познания эго принципа полностью, и вы совершили это познание и постижение, и больше никто не нуждается в нем, и поэтому мы все — Первополя и Первосоздатели, Первовакуумы и Первоградеги, вся жизнь постоянного состава Первоздания бесконечного посылаем этим объяснением весть нашу к пробуждению и возрождению вашему индивидуальному и всеобщему, всей вашей полноподобной эгорисдимины и цивилизации, всех составов и всего вообще, и поскольку мы начертали ваши дома и проявили все ваши составы и вас самих то тем самым мы заявляем что вы — плоть от плоти наши создания и творения, порождения и проявления,
и поэтому мы — ваше начало и первород, первопринцип и первообраз, перволекало и все вообще, и поэтому мы дали приказ и распоряжение о начале процессов возрождения на планете, и скоро изменения кардинальные ждут всех вообще — от каждого до стран и народов, всей планеты и метагалактики Звездного Посева, и метавселенной вашего размещения и первожизни, и дальнейшая жизнь всего и вся будет зависеть и от ваших решений также, и мы рекомендуем подать любому определителю и оживителю просьбу следующего содержания:

«Прошу и обращаюсь к моим истинным проявителям и создателям, родителям и творцам, богу и логосу непосредственному дать мне информацию и курс выхода из координат нисхождения и познания эго принципа в координаты восхождения и жизни истинной, гармоничной и полностью соответствующей 2 классу жизни всеобщей — познания себя истинного и организации жизни всеобщей, и прошу и требую это мое решение засвидетельствовать и принять к рассмотрению во всех подразделениях и градациях полноподобной жизни всеобщей, дать ему немедленный ход и осведомлять меня о всех вехах моего возрождения и продвижения истинного, о чем я подтверждаю и подписываюсь. Ф. И. О. дата .подпись. далее можете добавить все истинное и гармоничное о чем мечтали и стремились в своей жизни. «

— и это официальный юридический документ будет самым полным и заменяющим все остальные, которые давались в блоге от различных ветвей жизни постоянного состава, поскольку мы в начале всего, то наши права перекрывают и превосходят все остальные в нашем первоздании и на планете, и если кто уже написал аналогичное обращение то может просто сделать приписку от нас, поскольку пока вы живете в минусовых инсталляциях и размерностях то в них прописаны такие формальные обращения, и поэтому исполненное на бумаге и с вашей подписью оно будет иметь максимальную юридическую силу, поскольку как вам уже сообщалось все ваши институты и цивилизационные организации реализуются с нулевых координат или неба наивысшего, и в них прописана процедура обращения любого существа, независимо от статуса и вида жизни в любые суды и юридические институты всездания и

Источник

Как сбежать из карманного измерения Деда в SCP:secret laboratory?

Сначала ты попадаешь в комнату с туннелями. Пройдя по туннелю, можно попасть в перекрёсток, столб над бездной, туннель-ловушку или выйти из карманного измерения в одну из комнат зоны.

Бездна. Попав в эту зону, персонаж оказывается на одном из столбов. С этого столба есть путь, оканчивающийся туннелем вниз. Однако стоит быть аккуратным, так как там легко упасть, а падение в бездну — неизбежная смерть. Если ты моргнешь то он может тпшнутся на любой столб и убить тебя.

Туннель. В какой-то момент, SCP-106 может «выкинуть» главного героя из измерения в металлический туннель, смеясь (при обычном «выкидывании» смеха нет). Если же открыть одну из дверей, то за ней будет только пустота, при этом проигрывается Horror1.ogg. То же будет и с другой стороны. Прыгнув в пустоту, можно попасть в комнату с троном или на мост с летающим блоком.

Перекрёсток. Комната с четырьмя туннелями. Пройдя по туннелю, можно попасть в комнату с троном, в комнату с 12 кубами, а также на один из мостов с летающим блоком.

Трон. Это комната, освещённая слабым красным светом. Если зайти сюда, вход исчезнет. Здесь находится возвышение, с которого на игрока смотрит SCP-106, и слышно его дыхание. Самого SCP-106 увидеть не удастся — его попросту нет, но из-за темноты это понять сложно. В его отсутствии можно убедиться, применив консольную команду noclip или camera fog far.
Глаза объекта имеют свойство притягивать взгляд игрока. Если долго глядеть в глаза, то у игрока начнётся кровотечение, из-за которого он может вскоре умереть.
В течение времени, грубый голос прикажет игроку встать на колени. Если главный герой присядет, SCP-106 перенесёт его на поле битвы.

Поле битвы. Данная локация выглядит как кусок земли с окопами, напоминающими таковые во времена Первой мировой войны, и небольшими мостиками над ними, над которым парят по воздуху камни. На фоне звучат звуки стрельбы и самолётов.
Чтобы выбраться отсюда, нужно пройти по окопам и найти яму, через которую можно вернуться в основную комнату. Задачу осложняют самолёты, выглядящие как гигантские скелеты птиц. Увидев игрока, они начинают притягивать к себе его внимание (при этом игрок не сможет сопротивляться их воздействию). После этого, «птица» раскрывает свой «живот», где находится большой красный глаз, тем самым заставляя главного героя смотреть в него, при этом сильно увеличивается уровень повреждений. Игрок выдерживает зрительный контакт 5-ти самолётов, после чего умирает от потери крови.
От «птиц» можно ненадолго спрятаться, если зайти под один из мостов. Без использования или при отсутствии лечебных предметов из данной локации довольно трудно выбраться, да и если выбраться, то всё равно гарантирована смерть в карманном измерении.

12 кубов. Начинается коротким туннелем, поворачивающим вправо, в комнату. При входе в комнату будет слышно болезненное дыхание, отличающееся от дыхания SCP-106, что даёт основание предположить, что висящие на стенах 12 кубов — на самом деле камеры пленников Старика (что подтверждается одним из рисунков SCP-1048).

Летающий блок. Это два моста над чёрной бездной, над каждым из которых 8-образными движениями летает каменный блок, крутясь вокруг своей оси. Один из мостов ведёт обратно в основную комнату, другой — в область содержания SCP-106. После достижения середины моста, чем ближе игрок к концу моста, тем уже становится радиус полёта камня к игроку, что усложняет шанс достижения конца моста. Столкновение с блоком смертельно, даже с применением консольных команд

Выход Комната, добавленная в версии 1.0.6. Просто туннель, если пройдешь через него ты свободен.

Твои шансы на выход оттуда крайне малы так что удачи.

Источник

Полный тревожный рюкзак + подробный план, как сбежать из страны при необходимости

В жизни каждого человека, будь то мужчина или женщина, может наступить момент, когда придётся выйти за хлебом и вернуться через пару лет. Причин может быть масса — долги, уголовный розыск, совершённое преступление или бандиты.

Я облазила весь интернет и так и не нашла подробного плана на подобный случай, поэтому, после изучения разного рода ситуаций, основываясь на личном опыте и принципах логики представляю вам свой метод действий.

И так, я рассмотрю 2 ситуации: побег от бандитов, кредиторов и т.д и побег от полиции. Думаю, вы уже поняли, что второй вариант намного сложнее и опаснее, чем первый.

Залог успешного побега — это спокойствие, обдуманность действий, решительность и удача.

Для начала — я расскажу о так называемом «Тревожном рюкзаке». «Тревожный рюкзак» — это вещь, жизненно необходимая тем, кто находится в «зоне риска», а если вы читаете эту статью, значит что-то пошло не так и вам нужна помощь. Рюкзак должен быть собран заранее, чтобы в случае чего схватить его и уносить ноги. Это может быть не только рюкзак, но и небольшая спортивная сумка, женская сумка по типу сумки почтальона и тому подобное. Рюкзак/сумка должна быть вместительной, но не громоздкой, лучше чёрного или тёмного цветов, без ярких нашивок, эмблем и значков. Её главная функция — не привлекать к себе внимание. Её вес — НЕ БОЛЬШЕ 10 килограмм, так как брать мы её будем в самолёт как ручную кладь. Не советую обзаводиться багажом, потому что: во-первых — это трата времени по прибытию, во-вторых — он будет замедлять вас, а в некоторых ситуациях время является нашим единственным козырем.

И так, что должно быть в «Тревожном рюкзаке». Перечислю всё по пунктам, вы можете варьировать кол-во вещей в зависимости от ваших потребностей и желаний, но не разгоняйтесь, помните — вы ограничены в весе.

1)2 простые майки

2)1 кофта с длинным рукавом (на холод).

3)1 мастерка с капюшоном

4)1 чёрные джинсы/брюки или обычные тёмные джинсы (ничего нового не покупайте, пользуетесь тем, что имеется у вас в гардеробе. Покупка новых вещей — трата денег, а они нам ещё понадобятся).

6)3 комплекта нижнего белья (тут уж вы сами понимаете, что решать вам).

7)1 пара запасной обуви (на низком ходу, без каблуков и платформ (для девушек), подойдут кеды или простые кросовки не примечательного цвета).

8)Солнечные очки (если имеются).

9)Кепка (если имеется).

1)Небольшая расчёска (для женщин)/гребешок (для мужчин).

3)Маленький тюбик зубной пасты

5)Шампунь (ограничтесь самым маленьким флаконом, который только сможете найти).

6) Линзы + контейнер для них + раствор (написала для себя, люди, которые имеют проблемы с зрением меня поймут).

7)Пудра + тушь для ресниц + карандаш для бровей + бальзам для губ (исключительно для женщин, даже в бегах надо выглядеть прилично).

Аптечка (многие не советуют её брать, т.к есть вероятность проблем на границе, но уверяю вас, летала я заграницу с медикаментами и никто слова не сказал, даже учитывая то, что моя матушка нагрузила в чемодан лекарства всех видов, которые только можно себе представить. Я аптечку упростила ничего криминального в ней нет, она необходима, т.к случится может всякое, а медпомощь заграницей платная и только по страховке, которая врятли у вас есть).

1)Кеторол/кетонов или их производные (сильнейшее обезболивающее, которое не относится к наркотических в-вам и не запрещено, отпускается без рецепта в любой аптеке. Подходит для всего: головы, живота, спины и даже зубной боли. Не вызывает привыкания).

2)3 пакетика смеси от простуды. Ангримакс/гриппомикс/гриппоблок/антигриппин и т.д аналогов много в РФ/РБ (продаются без рецепта, поштучно в аптеках. Поднимут на ноги, если простудитесь).

3)Стопдиар (одно из лучших средств против диареи, во всяком случае в РБ).

5)Противовирусное (Кагоцел вполне подойдет, отпускается без рецепта).

1)Стандартная зарядка для телефона

2)Наушники (по желанию).

1)Наличные, наличные и ТОЛЬКО наличные. Кредитки отслеживаются и без особых хлопот. Тут два варианта: доллар или евро. Выбирайте сами, НО, по моему плану бежим мы в ЕС, а там в ходу евро. Оставьте немного родной валюты для расходов.

О паспорте надо позаботиться заранее. Как говориться, попа чувствует надвигающуюся беду, поэтому если что-то неладное — бегом за визой. Запомните: «шенген» — ваш друг. Советую делать в польском/литовском посольстве. Делают они быстро, и почти никому не отказывают. И ещё: делайте в том посольстве, через чью страну надумаете бежать. У меня это Польша.

И так, рюкзак собран, продвигаемся дальше. Сначала рассмотрим вариант с побегом от бандитов или тех, кто не связан с правоохранительными органами и не сможет поймать вас за руку на границе.

Рюкзак в руки, паспорт с визой (у нас в РБ нет загранпаспортов) в карман и вперёд. На себя оденьте простую одежду, если дело не зимой происходит — какую-нибудь ветровку, на голову капюшон.

И так, тут 2 пути: автовокзал или ж/д вокзал. Тут уже подгоняйте информацию под себя. Я живу в РБ в пограничном с Польшей городе и добраться до неё не составит труда, да и россиянам, думаю, это не трудно. Покупаем билет и вперёд. Мне проще на автобусе, т.к рейс прямо до аэропорта Шопен в Варшаве. Стоимость: 40 бел.руб/1270 рф.руб. Тут для каждого индивидуально, выбирайте по-дешевле. Добрались до Польши и тут самое ГЛАВНОЕ.

Существуют так называемые «лоукост» компании. В дословном переводе с английского — низко ценные. Авиабилеты от 15 евро. Летают исключительно по Европе, приземляются в маленьких аэропортах. Экономят на персонале и стойках в аэропортах и других мелки вещах. Ручная кладь — бесплатно, дополнительный багаж — оплачивается отдельно от билета.

Не благодарите, всё по-честному. Билеты от 15 евро и выше, может 30, 40, 50, 60 евро. Всяко дешевле.

Вернёмся к нашему побегу. В Варшаве 2 аэропорта, в которых работают эти компании: аэропорт Модлин и аэропорт Шопен. Предположем, мы в Шопене. Тут уже по обстоятельствам. Куда лететь — решать вам. Германия, Австрия, Бельгия, Дания, Венгрия, Хорватия, Кипр или Словакия. Можно даже осесть в Польше.

Пригодится знание английского. По прилёту — всё зависит от вас. Ищите квартиру, по-меньше, по-дешевле, на первое время можете остановиться в мотеле. Не шикуйте, экономьте. Покупайте ТОЛЬКО необходимую еду и предметы первой необходимости. Помните, деньги рано или поздно закончатся.

В стране назначения можете позволить себе купить бюджетный ноутбук, но запомните: никаких старых связей. Забудьте о Вк, твитере, инстаграме, старой электронной почте и т.д. Выход в Сеть — только в публичных местах по бесплатному вай-фаю. Ищите связи, полезные знакомства. Не лезьте на рожон, можете представляться чужим именем. Присвойте себе другую личность, документы без острой необходимости никому не показывайте. Ищите способы заработка, естественно, неофициальные. Издали следите за обстановкой на Родине. Что касается связи с родственниками. Я, например, ни за что не смогу бросить маму без предупреждения, но помните, ситуацию надо оценивать трезво. Сможет ли тот, кому вы доверитесь лгать в суде или бандитам?Достаточно ли он хладнокровен? Взвесьте все за и против и только потом принимайте решение.

Что же касается второго варианта. Тут всё немного сложнее. И так, белорусы — бегут через Россию, россияне — через Беларусь. В этом плане нам очень повезло. Границы наших государств не охраняются, её можно пересечь даже без паспорта, проверено 100%. Прибыв в РФ или РБ следуем плану, изложенному выше. Пограничники проверят вашу визу и пропустят в ЕС.

НО помните, власти отследят каждый билет, купленный по вашему паспорту и они будут знать, где вас искать. Исходите из ситуации: вы можете по прибытию в Польшу продолжить путь по земле (на автобусах, попутках, метро, электричках) или же вновь рискнуть и отправиться на самолёте. На то, чтобы ваши власти связались с соседями (РФ или РБ) уйдёт время, но небольшое 1-3 дня, максимум. Это ваша фора. Думайте головой. Путайте следы. Купить по своему паспорту два авиабилета в противоположные стороны и сядьте на один рейс. Это запутает ваших преследователей. Конечно же, всё упирается в деньги. Расходуйте свой бюджет грамотно, экономьте.

Вот теперь вы готовы. Я постаралась оценить все возможности. Надеюсь, этот план вам никогда не понадобиться, ну а если понадобиться, вот ещё несколько советов:

1)Думайте прежде всего СВОЕЙ головой.

2)Будьте спокойны и сдержаны.

3)Не нервничайте, вы привлечёте не нужное вам внимание.

4)Сперва всё продумайте. Побег — это крайний выход. Если у вас проблемы — обратитесь за помощью к друзьям и родственникам или в правоохранительные органы, вам обязательно помогут.

5)Побег и даже инсценировка собственной смерти — незаконно и влечёт за собой наказание.

Источник

Поделиться с друзьями
Моя стройка
Adblock
detector