Большая часть стиральных машин комплектуется неразборными баками. При неисправности пользователи задаются вопросом: необходима ли полная замена или же удастся обойтись ремонтом? В зависимости от торговой марки бытовой техники, стоимость такой детали может существенно разниться, так что в части случаев дешевле отдать машинку в ремонт, нежели приобретать новый элемент.
Главнейшим инструментом при починке бака считается специализированный герметик. Благодаря своим свойствам он повторно склеивает фрагменты между собой, возвращая ему прежнюю герметичность.
К выбору стоит отнестись серьезно, так как продукт должен обладать устойчивостью в отношении температурных скачков, вибраций, давления и регулярного воздействия воды.
Герметики для склейки бака стиральной машины.
- Перматекс 81730.
Благодаря оптимальному уровню текучести можно получить высококачественный и герметичный шов. Герметик прозрачный, полностью водонепроницаемый, и сохраняет исходные параметры при температуре от -62-+232С. Не реагирует на удары и вибрации. Отличное решение для искателей продукта, склеивающего отремонтированный барабан. Соединяет даже подвижные швы и отличается долговечностью.
- Клей-герметик F.
Настоящий зверь среди герметиков. Склеит барабан так, что вам даже не придется скреплять его половины между собой винтами. Единственное, в случае повторного разбора шов придется распиливать.
- Абро 11AB R.
Надежный состав, способный выдерживать самые экстремальные условия. Стойкий к любым температурным показаниям и механическому воздействию.
- Крафтфул.
Термостойкий, держит нагрев до +250С. Предназначен для герметизации стыков в электромоторах. Отлично скрепляет поверхности и не требует применения крепежа.
- Dow Corning 7091.
За счет нейтрального типа отверждения соединения выходят достаточно гибкими и прочными. Смесь без проблем распределяется по материалу и оперативно схватывается при +20-+25С, обеспечивая надежный шов, не реагирующий на воду и моющие средства.
Ремонт неразборного барабана.
— Первым делом нужно будет снять верхнюю крышку стиральной машины и извлечь бак наружу, после чего определить расположение шва.
— Далее по окружности проделываются небольшие отверстия на расстоянии 5-8 см, и бак аккуратно распиливается, не задевая сторонние элементы. Вести ножовку нужно четко по шовному соединению.
— По завершению всех манипуляций осмотрите сальник, втулки и подшипники, и при необходимости замените детали.
— Для повторного скрепления половин герметик наносится по всему контуру разреза, после чего фрагменты бака соединяются вместе с учетом ранее проделанных пазов, и фиксируются винтами.
— Спустя сутки стиральную машину можно собирать обратно.