Меню

Карточки сравнение именованных чисел 2 класс школа россии



Срезовая работа по теме «Действия с величинами: сравнение, сложение и вычитание именованных чисел, перевод единиц» 26.01.2018
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему

Срезовая работа проводится для проверки знаний по теме «Действия с величинами»

Скачать:

Вложение Размер
srezovaya_rabota_po_teme.docx 18.76 КБ

Предварительный просмотр:

Срезовая работа по теме «Действия с величинами: сравнение, сложение и вычитание именованных чисел, перевод единиц»

1. Вставь пропущенные знаки >,

2 дм * 7 см 3 дм 4 см * 43 см

6 дм * 60 см 1 дм 7 см * 71 см

2. Выполни действия с именованными числами:

8 дм – 6 дм 3 см + 4 см

5 см – 40 мм 7 см + 2 мм

3. Переведи единицы

Срезовая работа по теме «Действия с величинами: сравнение, сложение и вычитание именованных чисел, перевод единиц»

1. Вставь пропущенные знаки >,

2 дм * 7 см 3 дм 4 см * 43 см

6 дм * 60 см 1 дм 7 см * 71 см

2. Выполни действия с именованными числами:

8 дм – 6 дм 3 см + 4 см

5 см – 40 мм 7 см + 2 мм

3. Переведи единицы

Срезовая работа по теме «Действия с величинами: сравнение, сложение и вычитание именованных чисел, перевод единиц»

1. Вставь пропущенные знаки >,

2 дм * 7 см 3 дм 4 см * 43 см

6 дм * 60 см 1 дм 7 см * 71 см

2. Выполни действия с именованными числами:

8 дм – 6 дм 3 см + 4 см

5 см – 40 мм 7 см + 2 мм

3. Переведи единицы

Срезовая работа по теме «Действия с величинами: сравнение, сложение и вычитание именованных чисел, перевод единиц»

1 Вставь пропущенные знаки >,

2 см * 1 дм 54 см * 4 дм 5 см

40 см * 4 дм 3 дм 1 см * 13 см

2. Выполни действия с именованными числами:

9 дм – 4 дм 6 см + 3 см

7 см – 30 мм 7 см + 2 мм

3. Переведи единицы

Срезовая работа по теме «Действия с величинами: сравнение, сложение и вычитание именованных чисел, перевод единиц»

1 Вставь пропущенные знаки >,

2 см * 1 дм 54 см * 4 дм 5 см

40 см * 4 дм 3 дм 1 см * 13 см

2. Выполни действия с именованными числами:

9 дм – 4 дм 6 см + 3 см

7 см – 30 мм 7 см + 2 мм

3. Переведи единицы

Срезовая работа по теме «Действия с величинами: сравнение, сложение и вычитание именованных чисел, перевод единиц»

1 Вставь пропущенные знаки >,

2 см * 1 дм 54 см * 4 дм 5 см

40 см * 4 дм 3 дм 1 см * 13 см

2. Выполни действия с именованными числами:

9 дм – 4 дм 6 см + 3 см

7 см – 30 мм 7 см + 2 мм

3. Переведи единицы

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике. УМК «Школа России» .

Конспект урока по математике в 3 классе по программе Л.Г.Петерсон.

Перфокарта (карточка с пробелами) по теме «Сложение и вычитание именованных чисел» для учащихся 3 класса по УМК » Начальная школа XXI века». Можно использовать как коллективную работу на уроке и.

К уроку математики.

Конспект урока по математике на теме: Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел.

Урок открытия нового знания.

Развитие способности правильному оформлению алгоритма решения уравнений с неизвестным целым. Развитие способности к сложению и вычитанию именованных чисел.

Источник

Математика 2 класс «Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел», УМК «Гармония».
план-конспект урока по математике (2 класс)

Урок открытия нового знания.

Скачать:

Вложение Размер
конспект 25.4 КБ
презентация 313.42 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел.

Цель : научить сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Познавательные УУД: общеучебные – строить речевое высказывание в уст-ной и письменной форме.

Регулятивные УУД : учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные УУД : адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников, осознавать правила взаимодействия в группе.

Тип урока: введение нового знания

Оборудование:
1)для учителя: учебник, методическое пособие, доска;
2)для учащихся: учебник, наглядность, тетради.

Литература:
1) Математика 2 класс. В 3 ч. Ч 1\ Петерсон Л.Г «Перспектива». Изд-во : Ювента,2014
2) Математика 2 класс. Петерсон Л.Г «Перспектива». Методические рекомендации для учителя. Изд-во: Ювента,2014

I.Самоопределение к деятельности
М.ц.: создание комфортной среды, доброжелательного настроя.

-Здравствуйте, ребята! Будьте внимательны, прилежны и старательны!

II.Актуализация знаний и фиксация затруднения

М.ц.: мотивация к изучению новой темы.

-Давайте с вами немножко разомнемся:
1.Сосчитайте сотнями:
От 100 до 500
От 900 до 600
Увеличьте 600 на 200(800)
Уменьшите 800 на 300(500)
Насколько 500 больше 400?(на 100)
Насколько надо увеличить 100,чтобы получить 500?(на 400)
-Ребята, над какой темой вы работали на предыдущем уроке?(Метр)
— Что же вы узнали о метре? (Что 1 м = 10 дм = 100 см, научились сравнивать единицы измерения длины и соотносить их с единицами счёта.)
-На какую счетную единицу похож метр?(на сотню)Дециметр?(десяток)Сантиметр?(единицу)

-А я сегодня получила письмо от Метра. Он передавал вам большой и привет и просил проверить, как хорошо вы знаете его младших братьев: Дециметр и Сантиметр. Откройте тетради. Отступите четыре клетки от домашней работы и запишите число: 6 октября.
2. Записывайте в тетрадях только ответы:
5 метров – это сколько дециметров?. (50 дм.)
Сколько это сантиметров? (500 см.)
Уменьшите последнюю величину на 200 см. (300 см)
Выразите 800 см в дециметрах. (80 дм.)
Запишите и сравните две последние величины. (300 см

Интересно узнать, что ещё написал вам метр?
– «А ещё у меня есть хорошие друзья. Это Сотенка, Десяточек и Единичка. Мы всегда помогаем друг другу…»
– Давайте понаблюдаем, как друзья помогают друг другу.
–На какую счетную единицу похож метр?(на сотню)А дециметр?(на десяток)Сантиметр?(на единицу)
( на доске картинки метра, дециметра, сантиметра располагаются под картинками сотни, десятка и единицы)
– В чём же заключается помощь друзей метра? (Соотношения единиц длины такие же, как соотношения единиц счёта.
-Какие операции можно совершать над именованными числами?(складывать, сравнивать, вычитать)
-Вспомните правило сложения и вычитания именованных чисел (сантиметры складываем с сантиметрами, дециметры – с дециметрами, метры – с метрами. Вычитаем так же.)

Источник

Задания-карточки с именованными числами 2 кл

Сравни. 1 вариант.

23кг … 5кг 51дм … 57дм 7м … 700см

2дм2см … 3дм5см 6дм4см … 6дм9см

3м … 3см 500см …50дм 60дм … 6м

Запиши решение задачи.

От куска ленты отрезали 4м6дм2см, а потом ещё 5м1дм3см. Сколько всего отрезали от ленты?

Сравни. 2 вариант.

68см … 86см 3дм …16см 18л … 37л

7дм5см … 2дм9см 24см … 5дм1см

4дм … 40см 9м … 900см 80м … 80см

Запиши решение задачи.

Саша измерил длину и ширину своей комнаты. Оказалось, что длина комнаты равна 3м4дм6см, а ширина – 2м3дм1см. На сколько длина комнаты больше ширины?

Сравни. 1 вариант.

23кг … 5кг 51дм … 57дм 7м … 700см

2дм2см … 3дм5см 6дм4см … 6дм9см

3м … 3см 500см …50дм 60дм … 6м

Запиши решение задачи.

От куска ленты отрезали 4м6дм2см, а потом ещё 5м1дм3см. Сколько всего отрезали от ленты?

Сравни. 2 вариант.

68см … 86см 3дм …16см 18л … 37л

7дм5см … 2дм9см 24см … 5дм1см

4дм … 40см 9м … 900см 80м … 80см

Запиши решение задачи.

Саша измерил длину и ширину своей комнаты. Оказалось, что длина комнаты равна 3м4дм6см, а ширина – 2м3дм1см. На сколько длина комнаты больше ширины?

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Источник

Карточки для индивидуальной работы по математике. 2 класс, Школа России.

1. Найди значения выражений.

4 дм 7 см – 2 дм 1 см = ___дм ___см

86см – 1 дм 3 см = ___см

20 см + 34 см = ___см

6 дм 4 см + 3 дм =___дм ___см

78 + 17=___ 43 – 7 = ___ 77 – 13 = ___

32 — 6 = ___ 18 + 36 = ___ 29 + 16 = ___

45 + 23= ___ 67 – 25 = ___ 66 + 16 = ___

3. Замени умножением.

3 + 3 + 3 + 3 + 3 =__ ________________________________

5 + 5 + 5 + 5 = __ ________________________________

0 + 0 + 0 + 0 + 0= __ ________________________________

4. Замени сложением.

3 · 2 = __ ________________________________

7 · 4 = __ ________________________________

9 · 3 = __ ________________________________

У кошки 30 зубов, это на 12 зубов меньше, чем у собаки. Сколько зубов у собаки?

1. Найди значения выражений.

4 дм 7 см – 2 дм 1 см = ___дм ___см

86см – 1 дм 3 см = ___см

20 см + 34 см = ___см

6 дм 4 см + 3 дм =___дм ___см

78 + 17=___ 43 – 7 = ___ 77 – 13 = ___

32 — 6 = ___ 18 + 36 = ___ 29 + 16 = ___

45 + 23= ___ 67 – 25 = ___ 66 + 16 = ___

3. Замени умножением.

3 + 3 + 3 + 3 + 3 =__ ______________________________

5 + 5 + 5 + 5 = __ ______________________________

0 + 0 + 0 + 0 + 0= __ ______________________________

4. Замени сложением.

3 · 2 = __ _______________________________

7 · 4 = __ _______________________________

9 · 3 = __ _______________________________

У кошки 30 зубов, это на 12 зубов меньше, чем у собаки. Сколько зубов у собаки?

2. Вставь пропущенные числа.

… +15 = 26 67 + … = 87 48 — … = 22 … — 24 = 44 88 — … = 28 …+ 34 = 45

3. Реши уравнение.

х+10=35 74 – у = 50

Катя знает 20 сказок, а Маша – на 2 сказки больше, чем Катя. Сколько всего сказок знают девочки?

2. Вставь пропущенные числа.

… +15 = 26 67 + … = 87 48 — … = 22 … — 24 = 44 88 — … = 28 …+ 34 = 45

3. Реши уравнение.

х+10=35 74 – у = 50

Катя знает 20 сказок, а Маша – на 2 сказки больше, чем Катя. Сколько всего сказок знают девочки?

В зоомагазине было 35 попугайчиков и 23 канарейки. Часть птиц продали, и в магазине осталось только 18 птиц. Сколько птиц продали?

3 · 7 … 7 · 3 56 – 27 … 9 · 32 0 + 0 + 0 + 0 … 0 · 5

3. Выполни вычисления столбиком.

68 – 34 22 + 74 92 – 57

57 + 43 92 – 58 56 + 24

19 + (50 – 4) = ____ (92 – 45) + 29 =____

(15 + 55) – 47 =____ 27 + (70 – 6) =____

(12 + 48) – 36 =____ (83 – 59) + 37 =____

В зоомагазине было 35 попугайчиков и 23 канарейки. Часть птиц продали, и в магазине осталось только 15 птиц. Сколько птиц продали?

3 · 7 … 7 · 3 56 – 27 … 9 · 2 0 + 0 + 0 + 0 … 0 · 5

3. Выполни вычисления столбиком.

68 – 34 22 + 74 92 – 57

57 + 43 92 – 58 56 + 24

19 + (50 – 4) = ____ (92 – 45) + 29 =____

(15 + 55) – 47 =____ 27 + (70 – 6) =____

(12 + 48) – 36 =____ (83 – 59) + 37 =____

В одной связке 10 баранок, а в другой – на 15 баранок больше. Сколько всего баранок в двух связках ?

1 связка — ______________________ ___

2 связка — ________________________________

В коробке лежало 25 фломастеров, а на столе – на 9 фломастеров меньше. Сколько фломастеров лежало на столе?

В коробке — ____________________ ___

На столе — __________________________________

В магазин поступило 57 кукол и 36 машин. За неделю продали 80 этих игрушек. Сколько игрушек осталось продать?

75 см = … дм … см 86см = … дм … см

30 см = … дм … см 6 дм 4 см = … см

9 дм 5 см = … см 1 м = … дм.

В одной связке 10 баранок, а в другой – на 15 баранок больше. Сколько всего баранок в двух связках ?

1 связка — ______________________ ___

2 связка — ________________________________

В коробке лежало 25 фломастеров, а на столе – на 9 фломастеров меньше. Сколько фломастеров лежало на столе?

В коробке — ____________________ ___

На столе — __________________________________

В магазин поступило 57 кукол и 36 машин. За неделю продали 80 этих игрушек. Сколько игрушек осталось продать?

75 см = … дм … см 86см = … дм … см

30 см = … дм … см 6 дм 4 см = … см

9 дм 5 см = … см 1 м = … дм.

У Лены 8 монет по 5 рублей. Сколько рублей у Лены?

Ученики посадили 18 деревьев в три одинаковых ряда. По сколько деревьев в каждом ряду? В волейбол играли 18 человек. В каждой команде по 9 человек. Сколько всего команд? Фамилия_________________________________________

У Лены 8 монет по 5 рублей. Сколько рублей у Лены?

Ученики посадили 18 деревьев в три одинаковых ряда. По сколько деревьев в каждом ряду? В волейбол играли 18 человек. В каждой команде по 9 человек. Сколько всего команд?

Бабушка разложила на 6 тарелок по 5 булочек. Сколько всего булочек разложила бабушка?

На 4 костюма идёт 16 метров ткани. Сколько ткани идёт на один костюм? 18 конфет раздали детям по 3 штуки. Сколько детей получило конфеты? Фамилия_______________________________________

Бабушка разложила на 6 тарелок по 5 булочек. Сколько всего булочек разложила бабушка?

На 4 костюма идёт 16 метров ткани. Сколько ткани идёт на один костюм? 18 конфет раздали детям по 3 штуки. Сколько детей получило конфеты?

В банке были солёные огурцы. За завтраком съели 13 огурца, а в обед 19. Сколько огурцов было в банке, если в ней осталось 5 огурцов?

Реши примеры столбиком.

80- 27 66 — 36 97 – 38 54 + 4 6

44 + 36 77 — 40 76 — 29 82 – 57

В банке были солёные огурцы. За завтраком съели 13 огурца, а в обед 19. Сколько огурцов было в банке, если в ней осталось 5 огурцов?

Реши примеры столбиком.

80- 27 66 — 36 97 – 38 54 + 4 6

44 + 36 77 — 40 76 — 29 82 – 57

Мама испекла пироги. Сыну дала 7 пирогов, дочке 8 пирогов. Сколько пирогов было у мамы, если осталось у неё 6 пирогов?

Реши примеры столбиком.

67- 38 65- 48 64 — 26 87- 43

36- 24 84 – 5 6 75 — 25 95 — 49

Мама испекла пироги. Сыну дала 7 пирогов, дочке 8 пирогов. Сколько пирогов было у мамы, если осталось у неё 6 пирогов?

Реши примеры столбиком.

67- 38 65- 48 64 — 26 87- 43

36- 24 84 – 5 6 75 — 25 95 — 49

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-1553754

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Индивидуальные карточки по математике 2 класс по темам»Единицы длины и единицы времени»

«Единицы длины и единицы времени»

Подготовила учитель начальных классов

Бондаренко Надежда Ивановна

2класс Повторение за 1 класс единицы длины см, дм

1дм 4см 1дм 6см

1дм 7см 1дм 9см

1дм 4см 1дм 6см

1дм 7см 1дм 9см

Величины: мм, см, дм

32мм= см мм 9см= мм

7см 8мм= мм 2дм 4см = см

16мм= см мм 56см= дм см

3см= мм 36мм= см мм

20мм 2см 40мм 14см

66см 6см 7мм 1 дм 100мм

3см 33мм 8дм1см 9см

3.Расставь величины в порядке увеличения:

63мм, 36см, 2дм 4см, 4см, 1см 7мм.

73мм= см мм 4см= мм

9см 4мм= мм 6дм 7см= см

59 см= дм см 25мм= см мм

7см= мм 76мм= см мм

70мм 7см 30мм 23см

55см 5см 6мм 100мм 1дм

6см 66мм 4дм 2см 5см

3.Расставь величины в порядке увеличения:

2см, 4дм 6см, 24мм, 64см, 4см 2мм.

Величины: мм, см, дм

48мм = см мм 10см = мм

3см 2мм= мм 4дм 5см= см

38мм= см мм 71см= дм см

9 см= мм 54мм= см мм

50мм 5см 40мм 34см

98см 8см 9мм 50мм 5дм

99см 9см 9мм 2см 21мм

3.Расставь величины в порядке увеличения:

7см, 7дм 5см, 57мм, 36см, 6см 3мм.

61мм= см мм 7см= мм

8см 5мм= мм 5дм 2см= см

99см = дм см 100мм= дм

6см= мм 62мм= см мм

20мм 12см 20мм 12см

66см 6см 6мм 1дм 80мм

3см 33мм 4дм 3см 4см 3мм

3.Расставь величины в порядке увеличения:

5см, 2дм 6см, 62мм, 26см, 5см 2мм.

Величины: мм, см, дм, м

2см + 6мм = 8дм + 4см=

1м – 3дм = 3дм -10см=

9дм + 4см= 7см – 3мм=

2.Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными .

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 5 мм, 26 мм, 56 см, 4 дм

Б) 4 дм, 5 мм, 56 см, 26 мм

В) 5 мм, 4 дм, 26 мм, 56 см

Г) 5 мм, 26 мм, 4 дм, 56 см

1 м – 6 дм = 7 дм + 3 см =

6 см + 9 мм = 4 дм – 20 см=

3 дм + 8 см = 9 см – 4 мм=

2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными .

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 6 мм, 37 мм, 67 см, 5 дм

Б) 5 дм, 6 мм, 67 см, 37 мм

В) 6 мм, 5 дм, 37 мм, 67 см

Г) 6 мм, 37 мм, 5 дм, 67 см

Величины: мм, см, дм, м

5 см + 9 мм = 5 дм + 1 см =

1 м – 6 дм = 8 дм -50 см =

3 дм + 7 см = 4 см – 4 мм =

2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными .

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 4 мм, 37 мм, 45 см, 3 дм

Б) 3 дм, 4 мм, 45 см, 15 мм

В) 4 мм, 3 дм, 15 мм, 45 см

Г) 4 мм, 15 мм, 3 дм, 45 см

7 см + 6 мм = 8 дм + 5 см =

1 м – 9 дм = 9 дм -30 см =

6 дм + 2 см = 3 см – 3 мм =

2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными .

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 24 мм, 2 см, 50 дм, 3 м

Б) 24 мм, 2 см, 3 м, 50 дм

В) 2 см, 3 м, 24 мм, 50 дм

Г) 2 см, 24 мм, 3 м, 50 дм

Тема: время (час, минута)

Какое время показывают часы?

_______________ _________ ___________ ________________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

_______________ __________ __________ ________________

1ч. 12 мин 72 мин. 65 мин. 1ч. 15мин

1ч. 46 мин. 1ч. 64 мин. 35мин. 53 мин.

1ч. 03 мин. + 2ч. 12 мин= 34 мин. + 26 мин. =

2 ч. 56 мин. — 14 мин. = 3ч. 32 мин. – 1ч. 21мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

5 мин.; 5ч.15мин.; 15мин; 5 ч.; 51мин.; 5ч.51мин.

Какое время показывают часы?

_____________ ______________ ______________ _____________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

_____________ ______________ ______________ ____________

1ч. 18 мин 78 мин. 69 мин. 1ч. 11мин

1ч. 26 мин. 1ч. 22 мин. 43 мин. 34 мин.

1ч. 22 мин. + 3ч. 14 мин= 21 мин. + 33 мин. =

3 ч. 59 мин. — 34 мин. = 4ч. 43мин. – 1ч. 13мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

8 мин.; 8ч.28мин.; 28мин, 8 ч.; 82 мин.; 8ч.82мин.

Какое время показывают часы?

___________________ ________________ _________________ ___________________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

______________ _____________ _____________ _______________

1ч. 25 мин 85 мин. 83 мин. 1ч. 23 мин

1ч. 39 мин. 1ч. 32 мин. 15 мин. 51 мин.

3ч. 26 мин. + 2ч. 14 мин= 48 мин. + 12 мин. =

1 ч. 32 мин. — 21 мин. = 4ч. 56 мин. – 3ч. 36мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

3 мин.; 3ч.43мин.; 43мин; 3 ч.; 34 мин.; 3ч.34мин.

Какое время показывают часы?

_______________ ______________ ______________ ______________________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

___________ ___________ ___________ ___________________

1ч. 24 мин 84 мин. 61 мин. 1ч. 10мин

1ч. 37 мин. 1ч. 51 мин. 28 мин. 43 мин.

4ч. 15 мин. + 2ч. 24 мин= 14 мин. + 26 мин. =

1 ч. 47 мин. — 25 мин. = 5ч. 38мин. – 2ч. 17мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

6 мин.; 6ч.36мин.; 63 мин; 6 ч.; 63 мин.; 6ч.63мин.

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Данный материал будет интересен для учителей начальных классов при изучении единиц длины и времени на эптапе закрепления материала или проверки сформирофваности знани по данным темам. В пособие включены карточки с заданиями на преобразование и сравнение величин; на выполнение арифметических действий с величинами; на расположение величин в порядке возростания.

Номер материала: ДБ-246321

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Сравнение материнских плат обзор

Сравнить или измерить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.