Меню

Kawasaki ninja 300 сравнение



Мотоцикл Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 300 обзор: описание и технические характеристики

Как бы ни был хорош Kawasaki Ninja 250 R, с его мягко работающим двигателем, удобной посадкой водителя и несложным управлением, его время постепенно прошло, и встал вопрос замены на что-то более серьезное.

Такой заменой молодежному бестселлеру стал мотобайк Kawasaki Ninja 300, вобравший в себя максимум от своего предшественника.

Новинка впервые появилась в 2013 году, несколько погрузив конкурентов в пучину волнения. Да и как им не волноваться, когда в Европе за последний год было продано более 13000 мотоциклов Kawasaki с 250-ти кубовым двигателем.

А Kawasaki увеличенной мощности – это конкурент посерьезнее. Но способен ли Kawasaki Ninja 300 в этой тяжелейшей гонке под названием конкуренция стать непререкаемым лидером?

Описание мотоцикла

Внешние черты мотоцикла несколько отличаются от предшественника, внешне придавая ему более спортивного характера.

Тщательно подогнанные элементы обвеса, с его четкими линиями, большие фары и, характерный для мотоциклов компании, насыщенный цвет, придают мотоциклу серьезности на уровне более внушительных супербайков.

Но самые главные изменения заключаются не во внешнем виде мотоцикла.

Двигатель

Основные изменения коснулись силового агрегата мотоцикла. Основой его послужил двигатель предшественника, которому увеличили рабочий объем до 293 см3.

Мощность двигателя 39 л.с. и крутящий момент 27нМ достигаются при оборотах около 10 000, что несколько выше, чем у предшественника.

Максимальные обороты двигателя аналогичны оборотам родоначальника класса и составляют 13 000 об/мин.

Но эти обороты достигаются без ущерба для эластичности двигателя благодаря установленной системе впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками. Этому способствуют и специальные настройки блока управления впрыском.

Благодаря этим опциям байк со скорости 100 км/час обладает завидным ускорением, что ставит его в один ряд с мотоциклами, имеющими более объемные двигатели.

У нового двигателя предполагается значительное увеличение рабочего ресурса в связи с применением новых облегченных поршней с короткой юбкой и покрытием с низким коэффициентом износа Alumite.

Звук выхлопа новинки регулируется новой системой выпуска 2 в 1, в которой увеличен диаметр приемной трубы и ее длина, а сам глушитель имеет укороченную длину и новую накладку для предотвращения ожога ног заднего пассажира.

Мотоцикл нового поколения, в отличие от Ninja 250, который мог оснащаться как карбюратором, так и впрыском топлива, имеет только последний вариант топливной системы.

Каждый из цилиндров имеет две дроссельные заслонки, имеющие разное управление.

Если одна управляется ручкой газа, то вторая управляется исключительно блоком управления в зависимости от режимов работы двигателя.

В результате такого комбинированного воздействия на топливную смесь, мотоцикл на любых оборотах обладает хорошим подхватом и максимально возможным ускорением.

Характерной чертой двигателя является и легкий старт при любых погодных условиях. И все эти процессы происходят при небольшом расходе топлива.

Новый Ninja обладает отличными скоростными показателями. Его максимальная скорость зафиксирована на уровне 170,6 км/час, а разгон до «сотни» достигается за 5,6-6,4 секунды.

Комплектация Ninja 300 может похвастать водяным охлаждением с кожухом вентилятора особой конфигурации, которая, совместно с пластиковым обвесом, способствует охлаждению топливного бака и элементов рамы мотоцикла, одновременно отводя поток горячего воздуха из зоны, в которой находится сам мотоциклист.

Простой и легкий, компактный и мощный – главные критерии, которыми руководствовалась компания при создании Yamaha-R6, характеристики которого вы найдете у нас.

История производителя данного мотоцикла знает примеры, когда та или иная средненькая по характеристикам модель превратилась в бестселлер, легенду в мировом масштабе.

Трансмиссия

Базовая комплектация характерна и тем, что в нее входит установка сцепления, изготовленного по технологиям гоночных мотоциклов.

Проскальзывающее сцепление позволяет контролировать пробуксовку заднего колеса при резком торможении двигателем на высокой скорости, делая езду более безопасной и комфортной.

Кроме того, этот вид сцепления обладает более мягкой работой рычага сцепления при его нажатии.

Трансмиссия мотоцикла, как и была, осталась шестиступенчатой. Однако в ее работу добавлена очень полезная функция – автоматическое включение нейтральной передачи при остановке мотоцикла.

Ходовая часть

Мотоцикл комфортен и легок в управлении, как в городских условиях, так и на шоссе.

Единственными недостатками можно считать то, что на максимальной скорости обтекатели хорошо работают, только если водитель прижат к баку, и то, что благодаря небольшому весу и высокой боковой парусности обвеса, байк чувствителен к боковым порывам ветра.

Комфортность езды обеспечивает и задняя однорычажная подвеска Uni Track с амортизатором переменной жесткости, настраиваемым вручную.

Удобное сиденье анатомической формы и выверенное расстояние до руля позволяет мотоциклисту принимать при езде почти классическую позу, что способствует комфортным поездкам на дальние расстояния.

Ходовая часть изменилась мало, другими стали лишь настройки передней вилки.

Немного более широкие колеса, а на Ninja 300 стоят колеса размерностью 110/70 и 140/70, соответственно, спереди и сзади диаметром 17 дюймов способствуют более устойчивому поведению мотоцикла в поворотах.

Опционально мотоциклы поставляются с антиблокировочной системой тормозов, которая немного добавляет к цене мотоцикла, но полностью себя оправдывает при движении по скользким покрытиям.

Контролировать режимы работы силового агрегата и движения мотоцикла позволяет модифицированная панель. Панель предоставляет для контроля цифровой спидометр, тахометр, дневной и обычный счетчики пробега, часы и экологический индикатор.

Технические характеристики

Производитель Kawasaki Ninja 300 официально заявляет следующие технические характеристики, которые практически полностью подтверждаются отзывами владельцев этих мотоциклов:

Модель Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя)300
Тип мотоцикла спорт
Год выпуска 2014
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 296 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 62.0 x 49.0 мм
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 29.0 КВт <39 лс>/ 11,000 об/мин
Максимальный крутящий момент 27.0 Н.м/ 10,000 об/мин
Коробка передач 6-ти ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17 M/C 54S
Размер задней шины 140/70-17 M/C 66S
Передние тормоза Диск диаметром 290 лепесткового типа с 2-х поршневым суппортом
Задние тормоза Диск диаметром 220 лепесткового типа с 2-х поршневым суппортом
Разгон 0-100 км/ч 6 сек
Расход топлива на 100 км 3-4 литра в зависимости от режима движения
Высота по седлу 785 мм
Колесная база 1405 мм
Емкость бензобака 17 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 172 кг

Вот еще один представитель из модельного ряда Кавасаки — круизный флагман Кawasaki Vulcan. Ознакомьтесь с нашей статьей и узнаете технические характеристики и историю данной модели.

Этот мотошлем обеспечит не только надежную защиту, но и даст вам возможность стать ярче и выделиться на трассе.

Стоимость мотоцикла

В настоящее время мотоцикл предлагается по цене чуть больше пяти тысяч евро или шести тысяч триста долларов.

В рублях эта цена приблизительно соответствует интервалу от 330 000 до 340 000 рублей.

Стоимость на вторичном рынке очень зависит от состояния мотоцикла, его комплектации и других показателей.

За модель 2013 года могут просить цену от 185 000 до 240 000 рублей, подержанный Ninja 300 2014 года может стоить от 250 000 рублей.

Ninja 300, как и его предшественник, позиционируется на рынке двухколесной техники как первый мотоцикл для начинающих водителей. Именно такая задача стояла перед конструкторами компании.

Мотоцикл с современным внешним видом, легким управлением и серьезными техническими характеристиками – это именно то, что нужно молодому мотоциклисту на начальном этапе его увлечения двухколесной техникой.

В модели Kawasaki Ninja 300 конструкторы смогли удивительным образом сочетать традиции марки, высокий уровень эргономики, легкую управляемость и множество полезных инноваций.

Этот мотоцикл одинаково удобен для любой поездки, как по улицам большого города, так и по шоссе, извилистому серпантину и гоночному треку.

Фотогалерея

Представляем вашему вниманию фотогалерею Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 300, которая поможет оценить внешние особенности модели. Конечно, один из критериев выбора – это фото, что является наглядным представлением заявленных в описании характеристик.

Видео

Размышляете стоит ли покупать кавасаки ниндзя 300? Для того чтобы представить более полную картину мы дополнили наш обзор также и отличным видео, а дальше вы уже сами сделаете для себя вывод.

Источник

Сравнение Honda CBR250R vs Hyosung GT250R vs Kawasaki Ninja 300

На приборной панели Honda CBR250R установлен аналоговый тахометр, под которым размещается ЖК-панель. Можно было цифровой спидометр поднять повыше, и сделать крупнее, чтобы его показания было легче считывать.

Аналоговый тахометр у Hyosung GT250R помещается слева от большой ЖК-панели с продуманным размещением информации и крупным цифровым спидометром.

В Ninja 300, изготовитель, наконец, ушел от древних аналоговых приборов 250-й модели, придя к компромиссу между полукруглым аналоговым тахометром и небольшой, но хорошо видимой информационной ЖК-панели.

На приведенной выше диаграмме сравниваются характеристики каждого мотоцикла. Проверка выполнялась на мотоциклах с глушителем, идущем в комплекте. На диаграммах видно отличие характеристик. На приведенной выше диаграмме сравниваются характеристики каждого мотоцикла. Проверка выполнялась на мотоциклах с глушителем, идущем в комплекте. На диаграммах видно отличие характеристик.

Легкие спортивные мотоциклы класса 250 см 3 , к которым многие относились, как к мотоциклам для «новичков», в последние годы резко набрали популярность — и это хорошо. Это является сигналом того, что к рынку мотоциклов, наконец, начинает обращаться новое поколение мотоциклистов. За последние два десятилетия средний возраст американского мотоциклиста медленно увеличивался от 20-30 лет в 1981 году до 43 лет в 2008 году. Такой рост показывал, что рынок мотоциклов держался за счет все тех же стареющих представителей поколения демографического взрыва, в то время как молодое поколение не стремилось заменить их. К счастью, средний возраст мотоциклистов уже в 2009 году снизился до 40 лет, а отдельные свидетельства и новые данные показывают, что средний возраст продолжает снижаться по мере того, как более молодые новые мотоциклисты продолжают вливаться в общие ряды.

Эта тенденция подкрепляется и показателями продаж мотоциклов легкого класса. В 2011 году легкие мотоциклы класса 250 см 3 обогнали по продажам категории мотоциклов с объемом двигателя 600 см 3 и 1 литр более чем в два раза. Теперь Kawasaki уже не является волком-одиночкой в этом классе. В 2005 году компания Hyosung вышла на рынок с моделью GT250R, а Honda в 2011 году, наконец, выпустила спортивную модель этой категории CBR250R.

Компания Kawasaki увидела «надпись на стене» и в 2013 году удивила всех своей новой моделью Ninja 300. Даже Hyosung произвела незначительные улучшение своей модели GT250R (технология впрыска топлива Delphi, подвеска KYB). Поэтому мы решили не только сравнить три модели, но также предоставить впечатления женщин от этих мотоциклов, обратить внимание на продаваемые отдельно глушители, и даже представить некоторые ощущения от гонок на треках. Это связано с возрастающими способностями этих машин, которые привели к росту класса легких спортивных мотоциклов во множестве спортивных клубов по всей стране.

Повседневные вопросы

Когда топливные потребности всех трех мотоциклов обслуживаются электронным впрыском топлива, больше не требуется возиться с дросселем, чтобы начать движение. по крайней мере, у двух из этих мотоциклов. Новая система Delphi EFI у Hyosung явно нуждается в некоторой регулировке, так как мотоциклу модели GT250R требуется определенное время для прогрева, чтобы он начал нормально двигаться. Если начать движение, не прогрев двигатель, что это может привести к остановке двигателя или к его отказу набирать ускорение после поворота ручки газа на одну восьмую.

У мотоцикла Honda самая просторная эргономика, здесь достаточно места для ног и мотоцикл из всей тройки предлагает наиболее распрямленную позу мотоциклиста. Интересно, что у Hyosung высоту подножки можно устанавливать в одно из трех положений, и даже при самой низкой посадке предоставляется достаточно места для ног, без риска царапать подножкой по дороге. Однако расстояние до руля велико, в результате чего водителю приходится наклонять туловище, вызывая напряжение в запястьях. Компоновка Ninja 300 очень напоминает модель той же фирмы с объемом двигателя 250 см 3 , она имеет чуть более агрессивный внешний вид, чем у CBR, хотя мотоцикл все еще достаточно комфортабелен для длительной езды в течение всего дня.

В то время как Honda и Kawasaki воспринимаются более узкими и маленькими с позиции мотоциклиста, сидящего в седле, Hyosung ощущается полноразмерным мотоциклом, со своим седлом высотой 32.5 дюйма (83 см), возвышающимся над сиденьями CBR и Ninja 300 на пару дюймов (5 см). Ветрозащитное стекло GT250R имеет меньшее лобовое сопротивление, чем относительно небольшие стекла у Honda и Kawasaki, но зато зеркала CBR и Ninja предоставляют намного лучший задний вид.

Срабатывание сцепления у Honda лучшее из всех трех мотоциклов, оно дает плавное, непрерывное ощущение. У GT250R оно более грубое, и требует приложения большего усилия к рычагу, в то время как проскальзывающее сцепление Kawasaki обладает очень узким участком включения, находящимся в самом конце движения рычага. К счастью, короткая первая передачи Ninja и двухцилиндровая тяга не дают двигателю возможность заглохнуть. Ручка газа на Hyosung относится к старой школе, ориентированной на полуоборот, в результате чего требуется больше вращать ручку газа, чтобы ощутить реакция двигателя. Ситуацию дополнительно усложняет маховик двигателя, не дающий быстро увеличить обороты, и несколько неуклюжая пятискоростная трансмиссия (у Honda и Kawasaki шесть скоростей). В результате мотоцикл кажется вялым по сравнению с двумя другими, хотя имеет неплохую мощность и кривую крутящего момента, обеспечиваемую его V-образным двухцилиндровым двигателем, с углом между цилиндрами в 75 градусов и объемом 249 см3. GT250R вполне выделяется среди остальных, но хотя он имеет более высокую максимальную скорость, чем CBR, этого не ощущается. Четкая реакция дросселя, живые средние скорости, и, что самое важное, меньшая масса (Hyosung весит на 54 фунта (24.5 кг) больше) – все это позволяет ему разгоняться со старта на средних скоростях быстрее, чем Hyosung.

Когда речь заходит о мощности, то Kawasaki оставляет два других мотоцикла далеко позади. Хотя он может и не обеспечивать низкую часть полосы мощности одноцилиндрового двигателя Ninja 300, имеющего дополнительный объем (помимо других внутренних модификаций), но, в основном, он оставляет соперников позади после перехода отметки в 30 миль/час (49 км/ч). Двигаться в плотном дорожном трафике на Kawasaki легче, и вы сразу получаете преимущество по сравнению с другими машинами уже на старте, даже не превышая предела скорости.

При движении по шоссе разница еще более заметна. В то время как Honda и Hyosung не имеют нужного запаса в дросселях при скорости 70 миль/час (113 км/ч), у Ninja 300 еще есть достаточный резерв, и Kawasaki гораздо легче справляется с ситуациями, которые вызывают неуверенность у других двух мотоциклов. «Вишенку на торте» добавляет то, что вертикальный двухцилиндровый двигатель у Ninja работает очень плавно, и, несмотря на его увеличенный объем по сравнению с Ninja 250, в модели Ninja 300 значительно улучшен расход топлива. Ежедневный средний показатель составил 60 миль/галлон (4.7 л на 100 км) вместо 47 миль/галлон (6 л на км) у 250-й модели. Даже с уменьшенным топливным баком в 4.4 галлона (16.66 л) (у 250-го было 4.8 галлона (18.17 л)) мотоцикл Kawasaki с полным баком может пройти 240 миль (386 км) прежде чем потребуется искать автозаправку. Это выводит его вперед мотоцикла Honda, чей топливный бак в 3.4 галлона (12.87 л) дают в среднем 70 миль/галлон (4 л на 100 км). И это сравнимо с Hyosung, у которого бак емкостью 4.5 галлона (17 л) обеспечивает средний расход топлива в 65 миль/галлон (4.35 л на 100 км).

Танцы в ущелье

Преимущества Ninja 300 еще больше увеличиваются при движении по дорогам с резкими поворотами. Хотя двигатель Honda обладает очень восприимчивым характером, позволяющим неплохо выходить из медленных поворотов, он быстро выдыхается на 8400 об/мин, вынуждая водителя переключать скорости чаще, чем у двухцилиндровых мотоциклов, если дорога требует большей быстроты реакции, чем козья тропа. Двухцилиндровый V-образный двигатель Hyosung работает достаточно хорошо на извилистых участках, давая лучшую малую мощность по сравнению с Honda, и заметно обгоняя соперника при больших оборотах. Однако этот потенциал сдерживается вышеупомянутыми долгими вращениями ручки газа, требующими определенных усилий, а также слабыми передними тормозами (об этом чуть позже) и специальными шинами Shinko SR740/741 (мы думаем, что они специальные, потому что сбоку у них стоит штамп «GT250R»).

В то время как колеса IRC RX01 на мотоциклах Honda и Kawasaki более чем адекватны для поездок по извилистым дорогам, то колеса Shinko медленнее реагируют на поворот руля, у них хуже сцепление с дорогой (особенно при наклоне мотоцикла), и они хуже поглощают толчки. Мы обращали особенное внимание на переднее колесо, поскольку ему, похоже, требуется вечность, чтобы отреагировать на движение руля, и при большом угле наклона мотоцикла, усугубляемом большой колесной базой GT250R в 56.5 дюйма (1435 мм) уверенность вождения Hyosung в ущельях определенно снижается. (У Honda и Kawasaki колесная база заметно короче, 53.9 и 55.3 дюйма (1369 и 1405 мм), соответственно.)

CBR слушается руля быстрее, чем остальные два мотоцикла, с гибкостью более жесткого материала, способной усилить пригодность Hyosung. Но при увеличении скорости, Honda быстро начинает расслабляться, наклоняясь и виляя по мере того, как более мягкая подвеска и шасси этого мотоцикла дают вам знать, что они достигли предела своих возможностей. Новая подвеска KYB у Hyosung является определенным улучшением относительно предшествующих моделей, она более устойчива и управляема. Тем не менее, мотоцикл GT250R не набирает большой скорости из-за своего веса, усиливающего нагрузку демпфера, так что с мотоциклом не очень трудно справляться.

В то же время Ninja 300 остается спокойным, его подчинению рулю лишь чуть отстает от CBR в скорости, но сохраняет такое ощущение устойчивости и управляемости, о котором два других соперника могут только мечтать. Несмотря на отсутствие регулировок (кроме предварительного выбора одной из пяти позиций для пружины), пружины и параметры демпфера у Kawasaki подобраны очень хорошо. Они достаточно соответствуют низким скоростям, сохраняя при этом хороший контроль над шасси при наборе скорости.

А если к этому добавить двигатель, превышающий по своим характеристикам двигатели двух других мотоциклов, то езда на Ninja 300 в компании двух других мотоциклом просто напоминает обман ребенка. В то время как водители Hyosung и Honda изо всех сил стараются удержать скорость, человек на Kawasaki обычно оглядывается назад, недоумевая, что их задерживает.

По иронии судьбы торможение на Hyosung с его сдвоенными передними дисками и близко не соответствует возможностям одно дисковых систем, осуществляющих торможение у Honda или Kawasaki. Фактически, передние тормоза на нашем GT250R оказались настолько плохими, что мы подумали о зашлифованности или загрязнении тормозных накладок, так как требовалось очень сильно нажимать на тормоз, чтобы получить приемлемую тормозную мощность (мы пытались чистить и переставлять их, но тщетно). Тормоза также дают ощущение рыхлости, устранить которое не могут никакие усилия.

А вот у Honda комбинация одного 296 мм диска и тормозной скобы с двумя поршнями обеспечивает хорошую тормозную мощность и ощущение, не будучи слишком агрессивной в своей реакции, чтобы кусать руку неопытного новичка. Правда наш постоянный испытатель согласен с тем, что несколько меньший 290-мм диск Kawasaki с тормозной скобой с двумя поршнями обеспечивает лучшую комбинацию реакции, мощности и восприятия, которая вполне удовлетворит как опытного, так и начинающего мотоциклиста. В довершении всего, проверяемая нами модель варианта LE (ограниченная серия) была оборудована последней версией системы ABS от Kawasaki, которая хоть и весьма прозрачна по своему действию, но имеет неожиданно высокий порог вмешательства и дергается, когда возникает необходимость в срочной остановке.

Выводы

Хотя кто-то может сказать, что Kawasaki сжульничала, увеличив объем двигателя до 296 см 3 , на самом деле в любом классе нет ограничений объема двигателя — существует только джентльменское соглашение между изготовителями, определяющее границы объема в любой категории вне интереса гонок. И, потом, превосходная работа Ninja 300 обходится недешево: базовая модель продается за 4799 $, в то время как ограниченный выпуск гоночной модели зеленого/эбенового цвета идет дороже на 200 $. А на ценнике модели LE ABS, которую мы испытывали, вообще стоит 5499 $.

Цена на мотоцикл Honda CBR250R начинается с 4199 $, а комплектация Repsol, на которой мы проводили испытания, продается за 4599 $. Модель CBR250R ABS стоит 4699 $.

Модель Hyosung GT250R в окраске двух тонов стоит 4200 $, а базовая модель продается на 200 $ дешевле.

Как мы отмечали в нашем сравнении за 2011 год, в отличие от своих конкурентов, эксплуатационные качества Kawasaki не будут превзойдены в ближайшие год или два. И с новой моделью Ninja 300, рабочий потенциал этого мотоцикла увеличился еще больше. Стоит ли это более высокой цены на ценнике? Мы думаем, что стоит.

Отметки тестирования 2013 Honda CBR250R

+Самый легкий и наиболее гибкий в мотоцикл в своем классе

+Хорошая мощность в среднем диапазоне, отличная экономия топлива

— Начинает выдыхаться на скорости в 70 миль/час (113 км/ч)

-Небольшая емкость топливного бака

Снова возрождает класс легкой мотоциклов

Отметки тестирования 2013 Hyosung GT250R

+ Компоненты и ощущение большого мотоцикла

+ Новая подвеска KYB

— Нужна более точная регулировка Delphi EFI

— Нужно сбросить вес

Все еще требует определенных улучшений

Отметки тестирования 2013 Kawasaki Ninja 300

+ Лучший двигатель и шасси в классе

+ Проскальзывающее сцепление, улучшенный расход топлива

— Более высокая цена

— Немного узкая зона срабатывания сцепления

Одним махом разрушает традиции класса

250-е на треке ?

Мы знаем, что вы сейчас подумали: «какого черта они испытывают эти мотоциклы на мотодроме? Они не предназначены для этого». И по большей части вы правы. За исключением того, что класс легких мотоциклов в гоночных клубах по всей стране относится к тем немногим классам, которые постоянно растут в количестве. Фактически, наш заместитель редактора отметил, что на местных гонках CVMA (ассоциация мотоциклов долины Чаквелла), которые проводятся в долине Чаквелла в Калифорнии, класс легких мотоциклов представлен полной сеткой, а это то, чего ни один из других классов гоночных мотоциклов не мог достичь из-за проблем экономии. И легко видеть, почему это так. Мотоциклы (и колеса, пригодные к трековым гонкам) относительно недороги, здесь не требуется большого количества модификаций, а удовольствия они приносят выше крыши.

Ninja 300 дает вполне впечатляющую скорость на поворотах, и даже ее стандартная подвеска будет без особых проблем адекватно работать при прохождении треков. Мне было бы интересно посмотреть, чего могут добиться набор шин с большим сцеплением и маленькая подвеска на Kawasaki. Ну, а как насчет допустимости 300 см 3 в классе легких мотоциклов? Правила CVMA допускают их, и несомненно, что большинство других спортивных организаций последуют этому.

С учетом сказанного, будет достаточно разумным предположить, что доминирует в сетке легких мотоциклов по всей стране как раз мотоцикл Kawasaki Ninja 250. Этот микро-Ninja снабжен двигателем с высоким числом оборотов, и гибким шасси, вполне пригодным для соревнований. Не так уж натянутой будет и мысль о том, что Ninja 300 поднимает рабочие характеристики на новый уровень, и это действительно так. Honda CBR250R – это более гибкий и более легкий мотоцикл, но его одноцилиндровый двигатель не может выдать ту же мощность, поскольку он не способен на большое число оборотов в минуту. А мягкая подвеска быстро расслабляется на трековых скоростях, приводя к тому, что при низкой установке подножек, они быстро начинают цепляться за дорогу. Нет смысла упоминать и Hyosung, поскольку его устаревший V-образный двигатель с воздушным охлаждением и трансмиссию с пятью скоростями просто нельзя сравнивать с современными Honda и Kawasaki.

Глушители для 250-х

Рост популярности легких мотоциклов спортивного класса не остался незамеченным компаниями на рынке запасных частей. Многие из этих компаний расширили свои каталоги, пополнив их растущим сегментом. В попытке воспользоваться преимуществами такого развития рынка, мы обратились к трем различным производителям глушителей еще до того, как собрались проводить сравнительные испытания этого года. Конечно, все предложения для таких мотоциклов, не ограничиваются только глушителями, но мы решили, что это будет неплохим способом изучить растущую альтернативу компонентам от изготовителя мотоцикла.

Глушитель, идущий в комплекте Honda, оказался самым тяжелым из всех, он после установки теплоизоляции весил 15.38 фунтов (7 кг). По сравнению с ним, глушитель TRC от компании Yoshimura, весящий 5.4 фунта (2.5 кг), и выполненный из нержавеющей и углеродистой стали, он выглядит идеальным дополнением. Этот съемный глушитель прекрасно дополняет работу одноцилиндрового двигателя на низкой мощности, и соответствует стандартам Yoshimura с точки зрения совместимости и отделки. Розничная цена TRC колеблется от 379до 549 $, в зависимости от конструкции, хотя наш вариант из нержавеющей и углеродной стали оказался в середине диапазона, и стоил 419$.

Недавние изменения в конструкции выхлопной трубы Hyosung затруднили поставки отдельных глушителей, однако компания Hindle оказалась достаточно шустрой, предложив съемный глушитель для GT250R 2013 года. Вариант, предлагаемый этой компанией, более привлекателен, чем закругленная по краям стандартная системы выхлопа, и весит он на 5 фунтов (2.2 кг) меньше. (Устройство от Hyosung весит 8.18 фунтов (3.7 кг), а глушитель от Hindle — всего 3.38 фунта (1.5 кг).) Звук выхлопа улучшен лишь незначительно, но приятно видеть вариант предложения для мотоцикла, для которого действительно сложно найти запасные части. Розничная цена на глушитель от Hindle установлена от 274.95 $ до 374.95 $, и глушитель предлагается в разных конструкциях и с разной отделкой. Выбранный нами для проверки титановый вариант стоил 324.95 $.

Новый мотоцикл Kawasaki Ninja 300 был последним, подвергнувшимся такой модификации, и мы воспользовались выхлопным устройством от компании Two Brothers.Его вес составил 4.18 фунта (1.9 кг), в то время как «родной» глушитель весит 9.70 фунтов (4.4 кг). Звук съемного глушителя на первый взгляд оживил Ninja 300, и хотя мы чувствовали, что его подгонка и отделка отстают по сравнению с устройством от Yoshimura для Honda (головная трубка и хомут крепления выглядят так, словно мысль о них пришла в голову конструкторам в последний момент), мы были совершенно счастливы от его работы. Съемный глушитель Two Brothers Black Series V.A.L.E. продается в розницу по цене от 459.98 $ до 559.98 $.
Легким мотоциклам спортивного класса в прошлом уделялось меньше внимания, чем они заслуживают, и именно поэтому приятно видеть, что компании проявляют больше интереса к этому сегменты рынка. Наши съемные глушители не требовали дополнительных запасных частей или трудоемкой установки, и оказались хорошей альтернативой стандартным системам, как с точки зрения звука, как и по весу.

Технические характеристики Honda CBR250R и Hyosung GT250R и Kawasaki Ninja 300

Источник

Читайте также:  Подгузники для взрослых сравнение