Меню

Хендай крета или шкода рапид сравнение



Вместительный и безопасный: Почему Skoda Rapid как семейный автомобиль лучше «Креты»

Не обязательно переплачивать за кроссовер, ведь «Рапид» тоже «семьянин».

За последние годы на российском рынке «паркетников» прибавилось как грибов после дождя. И дело не только в большом дорожном просвете, подкупающем многих россиян. Как правило, на роль семейного автомобиля покупатели тоже выбирают кроссоверы.

Лидерство в SUV-сегменте в России уже не первый год сохраняет Hyundai Creta. Но почему Skoda Rapid как семейный автомобиль лучше «Креты»?

Решающими факторами при покупке авто для больших семей становятся просторный салон и вместительный багажник. Не менее важно наличие систем безопасности, облегчающих процесс управления автомобилем, ведь находящиеся в салоне дети могут отвлекать водителя от дороги.

Учитывая эти критерии, неудивительно, что маркетологи Skoda решили продвигать обновлённый «Рапид» через семейные ценности, ведь автомобиль получился вместительный и безопасный. Чешский лифтбек по длине превосходит Hyundai Creta: 4 483 против 4 270 мм. Эта разница хорошо видна по количеству места для ног задних пассажиров и места для перевозки вещей.

У «Креты», по официальным данным, багажное отделение вмещает 402 л груза, а при сложенных задних сидениях — 1 280 л. В свою очередь чешский автомобиль получил багажный отсек объёмом 530 л, размеры которого увеличиваются до 1 470 л.

Организация этого пространства у «чеха» тоже на уровне: мелкие вещи можно развесить по крючкам, груз массой до 1,5 кг выдержат вертикальные сетки, а в салоне предусмотрены карманы, держатели бутылок, подстаканники. Hyundai Creta в этом плане получилась менее продуманной.

Что касается клиренса, за который так ценят кроссоверы, то у «Рапида» он составляет 170 мм, что всего на 5 мм меньше по сравнению с «корейцем». По количеству систем безопасности у моделей паритет. Но не стоит забывать, что Skoda Rapid обойдётся дешевле.

Цены на лифтбек стартуют от 792 000 рублей и достигают 1 171 000 рублей в «топе». Автомобиль доступен с 1,6-литровыми «атмосферниками» мощностью 90 и 110 лошадиных сил, а также со 125-сильным турбомотором 1.4 TSI.

За «Крету» просят от 975 000 до 1 512 000 «деревянных». Оснащается эта модель исключительно атмосферными двигателями, которые при объёме 1,6 и 2,0 л развивают 123 и 150 сил соответственно.

Источник

Шкода Карок 4х4 против Хендай Крета на вязком грунте

Skoda Karoq 4х4 против Hyundai Creta — полноприводные сошлись в нашем тесте на песке. Здесь будет понятнее, у кого привод лучше работает, да и мотор с коробкой больше нагрузить можно. Skoda Karoq 4х4 , как и следовало ожидать получил 150-сильный мотор 1,4Т и мокрую роботизированную коробку DSG6. Вызов новичку бросил самый продаваемый кроссовер в России — Hyundai Creta. У него тоже 150 л.с. снимаются с 2-литрового атмосферника, а коробка передач тоже 6-ступенчая, но обычная, гидромеханическая.

Полный сравнительный видео тест двух очень достойных конкурентов с раздачей баллов по целому ряду упражнений найдете по ссылке внизу.

По габаритам Шкода Карок немного больше Хендай Креты и динамические показатели у нее лучше. Так ли это, выясним на песке, и в магистральных заездах. Как ни странно, но высокомоментый турбомотор Skoda Karoq не смог одолеть атмосферник на трассе. Мы повторили заезды несколько раз, но обещанного преимущества в динамике не обнаружили.

Аналогичная картина и с расходом топлива. Если двигаться в городе, избегая резких ускорений турбомотор Шкода Карок периодически отключает 2 цилиндра и расходует 6,5 литра на сотню, а вот Хендай Крета меньше 7 литров 92-го бензина не способна потреблять никак. Но на трассе, при скоростях за 120 км/ч преимущества скромного объема растворяются. Если ехать динамично, расход приближается к 10 литрам у каждого из соперников. Только Шкода требует минимум 95-й бензин, а Крета допускает 92й.

Читайте также:  Сравнить электросамокаты kugoo s3 с xiaomi m365

На бездорожье с Кароком нужно быть аккуратным. Его днище прикрыто снизу пластиковыми щитками, но дорожный просвет один из самых скромных в классе — всего 164 мм. Для кроссовера это провал — легковушка Skoda Rapid выше. Ещё один аргумент не гонять по проселку — жёсткая короткоходная подвеска. Она здорово едет по хорошему асфальту, но на проселке приходится сбросить ход, а то не далеко до пробоя. У нас они случались не раз.

Хендай Крета не столь послушна на высокой скорости, но зато по бездорожью она едет стабильно. Клиренс — честные 19 см.

Наш тест с проездом препятствия — фирменная покрышка высотой 200 мм, лучше выполнил Хендай Крета, его дорожный просвет больше.

А вот в салоне Шкода Карок на голову выше корейца.

У Шкода Карок передняя панель из мягкого пластика, красивый руль, двухзонный климат-контроль и диодная подсветка салона.

Внутри Крета на фоне Шкоды Карок выглядит бедной родственницей. Даже после рестайлинга Hyundai не может похвастаться ни красотой интерьера ни богатством опций. Нет адаптивного круиз-контроля, диодный фар и прочих аксессуаров, которые часто встречаются даже на небольших кроссоверах.

Придраться к Кароку можно только за не слишком удобные подстаканники и отсутствие удобного места для мобильного телефона. Также привыкания требуют разъемы Type C. Удивительно, но в новых Audi нормальные USB, а чехи немного опередили время.

Места сзади в наших соперниках примерно одинаково, но запаса над головой в Кароке больше. Сзади есть не только подогрев, но и воздуховоды, а также розетки на 12 и 220В, ну и конечно type C. Сам задний диван в Шкоде очень хорош, он удачно спрофилирован и спинки обшиты Алькантарой. Есть подлокотник с люком. В Крете такой роскоши не предусмотрено даже в максимальной комплектации. Там даже кожа сильно напоминает заменитель.

С багажником ситуация спорная. На бумаге Карок больше на 24 литра, но под полом узенькая докатка против полноразмерной запаски у Креты. Конечно Шкода подкупает крючками и прочими мульками, но Крета отвечает ровным полом при погрузке и складывании спинок заднего дивана.

А теперь самое главное — песчаная горка, где уже здорово накатали квадроциклы до нас. Колеса поочередно оказываются в воздухе, и от электроники требуется максимально эффективная переброска момента между колесами. Мы опасались за сохранность робота ДСГ, но Карок показал себя молодцом. Звуки из под капота доносились страшные, но он смог забраться заметно выше Креты. Она явно не рассчитана на экстрим и электроника работает более бережно.

По итогам нашего теста победил Шкода Карок. Кореец Хендай Крета отстал всего на один балл, но он заметно дешевле и может оставаться отличным предложением на рынке, как универсальный практичный автомобиль. Шкода Карок — это современный городской кроссовер, с европейской ориентацией. Он дороже, что может помешать его массовым покупкам.

Ниже привожу результаты соревнований в разных упражнениях Skoda Karoq 4х4 — Hyundai Creta

Разгон 1-1, Проезд покрышки 0-1, Салон спереди 1-0, Багажники 1-1, Салон сзади 1-0, Круг 0-1 (Шкода Рапид 38.4 с., Хендай Крета 37,09 с.), Горка 1-0

Итого – 5:4 в пользу Skoda Karoq 4х4 Итак, мы прогнали Хендай Крета сквозь строй конкурентов, ссылки ниже. Смотрите также бой Hyundai Creta с китайцем (Чери Тигго Про) : https://youtu.be/c6CBeYGdX5k Крета с Рено Каптур здесь: https://youtu.be/lFgpsje3OkY

Повторяю ссылку на виде тест Шкода Карок — Хендай Крета

Читайте также:  Сравнить xbox 360 или ps3

Источник

Хендай Крета или Шкода Октавия

Вопрос, что выбрать: Хендай Крета или Шкода Октавия, честно говоря, ставится редко. Слишком они разные внешне, и тот, кто любит кроссоверы, в сторону седанов даже смотреть не станет. Но оба автомобиля стали абсолютными лидерами российского рынка в своем классе. Чем же зацепили простые бюджетные машины сотни тысяч людей и каковы их дальнейшие перспективы на рынке, учитывая, что конкуренты не дремлют. Будем разбираться.

Экстерьер

Сравнить компактный внедорожник Хендай Грета и классический седан Шкода Октавия, все равно что попытаться провести аналогию между колбасой и сыром. Кореец – агрессивный, спортивный, но вместе с тем уверенный в себе. В нем будто продумана каждая деталь и один элемент дополняет другой, пока не сложится полная картинка.

Основной акцент на массивную решетку радиатора с продольными хромированными лопастями. Ее дополняют чуть прищуренные фары, плавные линии корпуса, широкая защита переднего бампера. В результате мы видим покорителя бездорожья, которого можно приобрести за небольшие деньги.

Чешский автомобиль выглядит солидно, но не вычурно, скорее, по-европейски консервативно. Четкие контуры, максимально скучные, хотя и удобные, прямоугольные фары и фирменная решетка радиатора Шкода, с вертикальными прорезями, делающая все модели бренда узнаваемыми.

Интерьер

По внутреннему обустройству Шкода Октавия или Хундай Крета друг перед другом не выделяются. Но не потому, что похожи друг на друга, а скорее из-за их полной приверженности родным брендам. Иначе говоря, усаживаясь в салон седана, вы сразу вспомните всех представителей чешского концерна, а в интерьере корейца – четко прослеживаются черты более ранних моделей Hyundai. Что же это значит для простого автолюбителя?

А значит это, что с эргономикой, расположением кнопок, передней панелью и даже мультимедийной системой в обоих автомобилях все в порядке! Они удобны в использовании, хотя и не отличаются дорогостоящими материалами в отделке. Сиденья тоже комфортные, предназначенные для дальних поездок, но вот свободного пространства в седане куда больше, чем в кроссовере.

Важно отметить: Если сравнивать размеры салона, Skoda Octavia просторнее сзади, там спокойно помещаются 3 пассажира, а Hyundai Creta – дает больше пространства сверху, чем радует высоких водителей.

Технические характеристики

Сравнивать Шкода Октавия или Хундай Крета с точки зрения ходовых характеристик куда интереснее, чем с точки зрения внешнего и внутреннего убранства. Хотя бы потому, что оба автомобиля четко выполняют поставленные перед ними задачи, удовлетворяя взыскательные требования современных автолюбителей.

Первый – обеспечивает быстрый разгон, дает простор для размещения целой семьи, при этом гарантирует мягкую езду. Второй – легко справляется с жесткими российскими дорогами, особенно на полном приводе, из-за чего является универсальным средством передвижения, подходящим и для вечных туристов, и для молодых родителей с ребенком.

Габариты

Размеры чешского седана опережают соперника по длине и ширине, но закономерно уступают по высоте и клиренсу. По-другому быть не может, учитывая приверженность автомобилей к разным классам. Если быть точнее, габариты выглядят следующим образом:

  • Длина кузова: 4270 мм у Греты и 4659 мм у Октавии.
  • Ширина: 1780 мм у корейца и 1814 мм у чеха.
  • Колесная база: 2590 у Хендай 2680-2685 мм у Шкоды (в зависимости от комплектации).
  • Высота: 1665 и 1461 мм соответственно.
  • Дорожный просвет: 190 мм у Креты и 127-180 мм у Октавии (в зависимости от поколения и комплектации).

Объем багажного отделения у европейца тоже намного больше, чем у конкурента: 578 литров против 402 при разложенных сиденьях и 1533 литра против 1396 при сложенных.

Важно отметить: Каждое новое поколение Шкоды все больше приспосабливалось к реалиям российских дорог, поэтому максимально высокие комплектации нужно искать среди последних обновлений модели.

Двигатели

Модификации силовых агрегатов в последнем поколении Skoda Octavia заметно сократились. Производитель оставил всего два легендарных варианта: 1,4 литра с мощностью 150 л.с. и 1,6 литра с турбонаддувом и мощностью 110 л.с.

Читайте также:  Сравнение intel core 2 duo e8400 xeon e5 2640

Первый известен экспертам еще с 2010 года, когда его впервые стали устанавливать на автомобили Фольксваген. Он известен своим масложором и серьезными проблемами примерно на 100 тысячах километрах пробега. Второй, ненамного младше и тоже был наработкой для немецких машин. Прост в устройстве, благодаря чему и имеет хороший ресурс.

У Креты выбор такой же ограниченный: 1,6-ти литровым двигателем с мощностью 121-123 л.с. и двухлитровым с мощностью 149 л.с. Оба – собственная разработка корейского концерна.

Установки признаны надежными, выносливыми, беспроблемными, а если какие-то недостатки и выявлялись на первых порах, то к моменту запуска в продаже кроссовера они уже были устранены. В вопросе что лучше: двигатель Шкода Октавия или Хендай Крета – победителем выходит последний.

Важно отметить: В последнем поколении чешского седана не предусмотрен полный привод.

Трансмиссии

В соревновании коробка передач Skoda Octavia vs КПП Hyundai Creta необычных решений ждать не приходится. Оба производителя отдают предпочтение проверенным временем механической и автоматической трансмиссиям. Разница только в количестве ступеней. У Шкоды в разных комплектациях ставят: 5 и 6-ти ступенчатую механику и восьмиступенчатый автомат. У Хендай – только шестиступенчатые, независимо от привода и объема двигателя.

В надежности, выносливости, хорошей переключаемости ни одной из перечисленных коробок передач не приходится. Оба производителя давно устанавливают их на десятки других своих моделей, и они всегда доказывали свои превосходных характеристики. Поэтому окончательный выбор – дело вкуса и комплектации, например, на двухлитровом корейском кроссовере кроме АКПП в принципе ничего не доступно.

Подвеска

Сравнение нижней части автомобилей с точки зрения их технического устройства бессмысленно. В обоих вариантах в передней части установлен McPherson, а в задней – торсионная балка. Это экономично, надежно и не вызывает затруднений с ремонтом, если такая необходимость возникает.

Единственное отличие между конкурентами состоит в том, что на полноприводных моделях Хендай балка все же была заменена на независимую многорычажку. Она дает больший простор на неровной дороге, буквально проглатывая ямки. Сделать езду действительно мягкой это не помогло, но в Шкоде ситуация еще более неприятная, так что можно считать, что этот раунд выигрывает кореец.

Комплектации и цены

Чешский бренд никогда не славился широким выбором модификаций и разбросом цен. Для потенциальных покупателей Октавии доступно всего три варианта, стандартных для всей линейки: Active, Ambition, Style. Минимальная стоимость базовой комплектации составляет один миллион четыреста тысяч и в ней есть большее число необходимых опций.

У Креты выбор больше. Шесть модификаций: Classic, Active, Comfort, Travel, Rock Edition, Style — с разбросом цен от одного миллиона до почти 1,7 млн рублей. И в случае с корейцем, самая дешевая комплектация не только укомплектована слабовато, но еще и встречается в салонах крайне редко (практически никогда, есть быть точным). Так что надеяться сэкономить не нужно. Лучше заранее подготовьте минимум на 200 тысяч рублей больше.

Что выбрать

Чтоб купить хороший автомобиль, недостаточно прочитать о нем или посмотреть несколько видеороликов. Тем более что выбор очень специфический: седан и кроссовер с точки зрения ходовых характеристик, управляемости, простора и вместимость непохожи совершенно. Поэтому устройте себе тест-драйв. Добавим только, что для большой семьи Хендай будет маловат. На заднем диване поместится только двое детей, да и багажник маловат.

Отзывы

Источник