Меню

Хендай санта фе сравнить с паджеро спорт



Хендай санта фе сравнить с паджеро спорт

Сообщение Newborn787 » 21 ноя 2010, 18:25

В начале следующего года планируется покупка нового автомобиля(сейчас Hyundai Sonata V, бензиновый 2.7 V6). На сегодняшний момент внимание остановил на этих двух вариантах. Выбираю машину для следующих целей: авто на каждый день — езда на работу по городу и трассе за городом; поездки за город на природу — пикники, шашлыки, просто отдых от цивилизации; автопутешествия — планируются поездки не на одну тысячу километров раз-два в год и регулярные мелкие путешествия. Выбирая новый автомобиль, ищу большой салон и багажник(росту во мне 190 а багажника мало не бывает), клиренс и полный привод(дороги у нас такие), комфорт (чтобы проехав тысячу-полторы километров за день не вываливаться из салона еле живым), хочется дизель (тяговитый(возможен прицеп в будущем), экономия при больших пробегах, но ещё немного пугает солярка и зимняя эксплуатация), коробку автомат всё-таки, мощность двигателя до 200 л.с.(налог), ну и всё-таки новый автомобиль.

Не решенными вопросами остаются угоняемость и стоимость КАСКО, стоимость ТО и реальность гарантии (у hyundai она хитрая и после года или 20тыс. км. остается фактически на коробку и двигатель), сроки ожидания автомобиля, что для автопутешествий будет лучше из них: рама или несущий кузов, передний привод с подключением полного или же задний с полным внедорожным комплектом, пресловутое качество и надежность.

Давно присматриваюсь к более крупным и полноприводным автомобилям нежели мой седан, предпочитаю комфорт а не скорость, но иногда люблю и быстрее уйти со светофора и быстро перестроится. Далеко не последнюю роль играет багажик автомобиля, хочется и большой багажник, и складывающиеся сиденья с возможностью организовать спальное место для двоих. Поскольку желание путешествовать на авто по России с нашими дорогами может занести в совсем непроходимые места для седанов и паркетников, обратил внимание и на Pajero Sport, хотя думал вопрос с выбором решенным.

Что можете прокомментировать, посоветовать, просветить в нерешенных вопросамх в выборе из этих двух автомобилей?

Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010

Сообщение Hahalena & Maximal » 21 ноя 2010, 20:07

1.Спать в NMPS не совсем удобно. Трансформация салона на троечку.
2.В салоне SanFe больше рюшечек, огоньков, ободков, лучше материал и дизайн.
3.Гарантия у митсу «классная» — мне кучу всего по гарантии сделали. Но время на разговоры с сотрудниками ОД много ушло.
4.В NMPS будешь себя чувствовать однозначно увереннее, эргономика подвески обалденная, посадка высокая.
5.В SanFe комфорта больше будет. А после первой пойманной ямы где то между Рязанью и Тамбовом весь комфорт уйдет на вылавливание и объезд вылетающих на тебя ям.
6.При отсутствии дороги или её наличия в самом экстремальном виде лучше оставить sanfe и пройтись пешочком. Я видел SanFe на подъемнике — это не внедрожник. Куча торчащих и пластиковых элементов. У NMPS все спрятано в раме + настоящие блокировки и понижайки + короткий передний свес + рычаги подвески размером с руку.

Так что если Вы женщина-бухгалтер предпенсионного возраста, передвигающаяся по навигатору, не имея понятия что такое настоящая блокировка диффа, зачем нужен демультипликатор и что такое углы съезда и заезда — Santa Fe Ваш укромный уголок комфорта. Стабильного, без азартного комфорта.

Если вы знаете что такое БЛ-85, АИ-76, 2140, 2410 и 469, если вы знаете правду о Русских дорогах и направлениях — не обманывайтесь, не покупайте имитацию внедорожника. Купите внедорожник.

Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010

Сообщение VAZ » 21 ноя 2010, 20:26

Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010

Сообщение Newborn787 » 21 ноя 2010, 21:16

Hahalena & Maximal писал(а): Так что если Вы женщина-бухгалтер предпенсионного возраста, передвигающаяся по навигатору, не имея понятия что такое настоящая блокировка диффа, зачем нужен демультипликатор и что такое углы съезда и заезда — Santa Fe Ваш укромный уголок комфорта. Стабильного, без азартного комфорта.

Если вы знаете что такое БЛ-85, АИ-76, 2140, 2410 и 469, если вы знаете правду о Русских дорогах и направлениях — не обманывайтесь, не покупайте имитацию внедорожника. Купите внедорожник.

Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010

Сообщение VAZ » 21 ноя 2010, 22:14

Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010

Сообщение Aleks Nik » 22 ноя 2010, 07:48

Если вы знаете что такое БЛ-85, АИ-76, 2140, 2410 и 469, если вы знаете правду о Русских дорогах и направлениях — не обманывайтесь, не покупайте имитацию внедорожника. Купите внедорожник.[/quote]
А БЛ-85,это че такое ?

Читайте также:  Площадь россии по сравнению с плутоном

Re: дизели: Hyundai Santa Fe 2010 2.2 или Pajero Sport 2010

Сообщение Hahalena & Maximal » 22 ноя 2010, 09:13

Источник

выбор авто, Hyundai Santa Fe 2010 2.2 дизель или Pajero Sport 2010 2,5 дизель

В начале следующего года планируется покупка нового автомобиля(сейчас Hyundai Sonata V, бензиновый 2.7 V6). На сегодняшний момент внимание остановил на этих двух вариантах. Выбираю машину для следующих целей: авто на каждый день — езда на работу по городу и трассе за городом; поездки за город на природу — пикники, шашлыки, просто отдых от цивилизации; автопутешествия — планируются поездки не на одну тысячу километров раз-два в год и регулярные мелкие путешествия. Выбирая новый автомобиль, ищу большой салон и багажник(росту во мне 190 а багажника мало не бывает), клиренс и полный привод(дороги у нас такие), комфорт (чтобы проехав тысячу-полторы километров за день не вываливаться из салона еле живым), хочется дизель (тяговитый(возможен прицеп в будущем), экономия при больших пробегах, но ещё немного пугает солярка и зимняя эксплуатация), коробку автомат всё-таки, мощность двигателя до 200 л.с.(налог), ну и всё-таки новый автомобиль.

Не решенными вопросами остаются угоняемость и стоимость КАСКО, стоимость ТО и реальность гарантии (у hyundai она хитрая и после года или 20тыс. км. остается фактически на коробку и двигатель), сроки ожидания автомобиля, что для автопутешествий будет лучше из них: рама или несущий кузов, передний привод с подключением полного или же задний с полным внедорожным комплектом, пресловутое качество и надежность.

Давно присматриваюсь к более крупным и полноприводным автомобилям нежели мой седан, предпочитаю комфорт а не скорость, но иногда люблю и быстрее уйти со светофора и быстро перестроится. Далеко не последнюю роль играет багажик автомобиля, хочется и большой багажник, и складывающиеся сиденья с возможностью организовать спальное место для двоих. Поскольку желание путешествовать на авто по России с нашими дорогами может занести в совсем непроходимые места для седанов и паркетников, обратил внимание и на Pajero Sport, хотя думал вопрос с выбором решенным.

Что можете прокоммен тировать, посоветовать, просветить в нерешенных вопросамх в выборе из этих двух автомобилей?

Источник

Hyundai Santa Fe 4WD против Mitsubishi Pajero Sport TDI

Полноприводные автомобили повышенной проходимости, или в простонародье – джипы или вседорожники – это один из самых любимых классов автомобилей в нашей стране. И хотя многие при покупке такого автомобиля руководствуются в первую очередь его внешними габаритами, другая часть покупателей привлечена именно их возможностями: полноприводной автомобиль с массой до 3,5 тонн легко преодолевает любое бездорожье.

Разнообразие подходов к конструированию джипов у различных автомобильных компаний привела к возникновению нескольких подклассов джипов, которые имеют совершенно разные технические характеристики проходимости. Так, например, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Pajero Sport TD оба являются джипами, но развиваются по совершенно разным направлениям.

Несмотря на определенную схожесть во внешнем дизайне, увеличенном дорожном просвете, уровень их проходимости очень разный с различными ходовыми качествами. При этом запчасти Santa Fe, как и Паджеро Спорт отличаются традиционным многолетним качеством.

Hyundai Santa Fe в тесте показывает себя, как легкий, мягкий и маневренный внедорожник, в то время как Pajero Sport – это, прежде всего, мощь и выносливость, способность к буксировке и перевозке тяжелых предметов. Основные запчасти Паджеро Спорт рассчитаны именно на такие повышенные нагрузки.

Своей мощностью Pajero Sport обязан конструкции и агрегатам пикапа L200, а своей популярностью – недорогой цене по сравнению с другими внедорожниками. В наследство от своего прототипа джипу достался жесткий задний мост, дополненный пружинами для амортизации. И хотя с 2010 года модель перенесла модернизацию, которая обновила его внешность и внесла некоторые технические изменения, джип остался очень близок к своему предшественнику по ходовым качествам, что очень часто ставят ему в укор: при высокой мощности низкая степень комфорта салона и езды.

И если для езды по бездорожью его способность выдерживать значительные нагрузки и хорошее движение по труднопроходимой местности – это явный плюс, то для длительных поездок по нормальному дорожному покрытию джип весьма неудобен, имеет высокий расход топлива и недостаточную динамику движения.

В свою очередь Santa Fe можно отнести к паркетным внедорожникам, которые имеют полный привод, но не очень большую проходимость. Их ценят скорее за маневренность, комфортабельный салон и стильный внешний вид, чем за мощность. И хоть за счет отказа от лонжеронной рамы автомобиль оказывается менее прочным на бездорожье, он выходит намного легче по весу и при этом хорошо показывает себя на осенней распутице за городом, на заснеженной дороге или на пляже. В случае если езда по откровенному бездорожью не является главной целью приобретения автомобиля – то выбор паркетника Hyundai Santa Fe вполне оправдан.

Читайте также:  Сравнение лошадей по критериям

Источник

Автомобиль для семьи: Pajero Sport, Pathfinder, Santa Fe, Sorento, Prado

26 февраля 2016, 22:19 #1

Добрый день, собираемся купить новую машину и стоит проблема выбора из вышеперечисленных автомобилей, требуется автомат-бензин, иногда поездки на рыбалку с внедорожьем, но это бывает редко и поэтому Pajero Sport не так остро стоит в желании покупать. Езда по трассам, по городским дорогам, магазины, работа и тд в жизни преобладают и в связи с этим стоит вопрос о выборе авто, хотелось бы услышать плюсы минусы предложенных авто, спасибо 🙂

27 февраля 2016, 10:21 #2

Пафтандер прошлого поколения стоил своих денег и я бы его посоветовал. А вот новое поколение пафтандера сейчас имеет много альтернатив у конкурентов, например тот-же прадо.

Сантафе и соренто это бюджетный вариант, со скрипящем салоном и громыхающей на неровностях подвеске. Базовый движок слабоват и много жрет. Но за свои деньги можно понять и простить, темболее что на нормальнвх дорогах там ничего не скрипит и не громыхает. Вариант с дизельным соренто разрешит проблему динамики и расхода топлива. Дизельный сантафе стоит как пафтандер, версия для фанатов хендая.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

27 февраля 2016, 10:50 #3

Если есть из чего выбирать и позволяет деньга — то на мой взгляд, Prado вообще вне конкуренции всех этих авто.

Santa Fe и Sorento — вообще паркетники, это как комнатная лошадь(если для бездорожья). пджеро спорт Pathfinder — еще ничо — но они громоздкие.

Не зря же, те кто грязь месят(трофисты) уважают тойеты и их агрегаты и агрегаты ставят на др.авто и так же агрегаты тойёты на уазика ставят , но никто же не ставит от соренты или от санты.

А если уж так смотреть — то под твои требования не подходят и сравнивать нельзя ни Santa Fe ни Sorento с теми тремя если сравнивать.

Toyota Fortuner SR5
Nissan X-Trail Т-30

27 февраля 2016, 14:50 #4

+100! Прадо!

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

27 февраля 2016, 16:34 #5

Коню ясно, если есть деньги-бери Тойоту!

27 февраля 2016, 17:21 #6

Всё таки вы правы, либо Прадик, либо всё таки Патфайндер, осталось выбрать. Патфайндер вроде как больше будет, но дизелек не хочется, их мало бензиновых. Наверно прадик всё таки

Toyota Fortuner SR5
Nissan X-Trail Т-30

27 февраля 2016, 20:17 #7

Woks, 27 февраля 2016, 17:21, #6

Всё таки вы правы, либо Прадик, либо всё таки Патфайндер, осталось выбрать. Патфайндер вроде как больше будет, но дизелек не хочется, их мало бензиновых. Наверно прадик всё таки

Выкинь Пайтфайндер вообще из головы, тем более, если авто для семьи подбираешь. Он конечно вместительный, но для начала сам бы на нем проехался на заднем сидении в качестве пассажира километров эдак 300, тогда все впросы сами отпадут. У моего коллеги по работе был такой дизельный. К ходовке и движку претензий в целом нет, но вот задние сидухи — натуральная табуретка, низкие и дубовые, для пассажиров сзади просто мучение в дальней дороге. В хорошей машине считаю должно быть всем удобно, а не только тем, кто спереди. Семья то ради чего должна мучиться, тем более за за такие бабосы. А если только для себя любимого или недалеко на рыбалку съездить, то вполне сойдет.

27 февраля 2016, 23:45 #8

Woks, 27 февраля 2016, 17:21, #6

Всё таки вы правы, либо Прадик, либо всё таки Патфайндер, осталось выбрать. Патфайндер вроде как больше будет, но дизелек не хочется, их мало бензиновых. Наверно прадик всё таки

Если с прадиком определился, то для очистки совести можно конкурентов посмотреть.

Эксплорер. Комфорта побольше чем в прадо, но и внедорожных качеств меньше. Нормальный движок уже в базе. И целых 3 ряда сидений. Полноценный семейный авто.

Ну и классика жанра вольво XC-90. Машина хороша тем, что на вторичке она теряет очень много в цене, и потому из всего перечисленного этот авто будет самым доступным и вкусным. Двигатели на любой вкус и цвет.

Читайте также:  Урок с презентацией по теме степени сравнения имен прилагательных

Из «пантовых» авто можно присмотреть туарег и кайен. Покупка может быть интересней чем крузак, ибо тайота дешевеет на вторичке весьма неохотно. А автор я так понял вторичку смотрит.

Источник

Автомобиль для семьи: Pajero Sport, Pathfinder, Santa Fe, Sorento, Prado

26 февраля 2016, 22:19 #1

Добрый день, собираемся купить новую машину и стоит проблема выбора из вышеперечисленных автомобилей, требуется автомат-бензин, иногда поездки на рыбалку с внедорожьем, но это бывает редко и поэтому Pajero Sport не так остро стоит в желании покупать. Езда по трассам, по городским дорогам, магазины, работа и тд в жизни преобладают и в связи с этим стоит вопрос о выборе авто, хотелось бы услышать плюсы минусы предложенных авто, спасибо 🙂

27 февраля 2016, 10:21 #2

Пафтандер прошлого поколения стоил своих денег и я бы его посоветовал. А вот новое поколение пафтандера сейчас имеет много альтернатив у конкурентов, например тот-же прадо.

Сантафе и соренто это бюджетный вариант, со скрипящем салоном и громыхающей на неровностях подвеске. Базовый движок слабоват и много жрет. Но за свои деньги можно понять и простить, темболее что на нормальнвх дорогах там ничего не скрипит и не громыхает. Вариант с дизельным соренто разрешит проблему динамики и расхода топлива. Дизельный сантафе стоит как пафтандер, версия для фанатов хендая.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

27 февраля 2016, 10:50 #3

Если есть из чего выбирать и позволяет деньга — то на мой взгляд, Prado вообще вне конкуренции всех этих авто.

Santa Fe и Sorento — вообще паркетники, это как комнатная лошадь(если для бездорожья). пджеро спорт Pathfinder — еще ничо — но они громоздкие.

Не зря же, те кто грязь месят(трофисты) уважают тойеты и их агрегаты и агрегаты ставят на др.авто и так же агрегаты тойёты на уазика ставят , но никто же не ставит от соренты или от санты.

А если уж так смотреть — то под твои требования не подходят и сравнивать нельзя ни Santa Fe ни Sorento с теми тремя если сравнивать.

Toyota Fortuner SR5
Nissan X-Trail Т-30

27 февраля 2016, 14:50 #4

+100! Прадо!

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

27 февраля 2016, 16:34 #5

Коню ясно, если есть деньги-бери Тойоту!

27 февраля 2016, 17:21 #6

Всё таки вы правы, либо Прадик, либо всё таки Патфайндер, осталось выбрать. Патфайндер вроде как больше будет, но дизелек не хочется, их мало бензиновых. Наверно прадик всё таки

Toyota Fortuner SR5
Nissan X-Trail Т-30

27 февраля 2016, 20:17 #7

Woks, 27 февраля 2016, 17:21, #6

Всё таки вы правы, либо Прадик, либо всё таки Патфайндер, осталось выбрать. Патфайндер вроде как больше будет, но дизелек не хочется, их мало бензиновых. Наверно прадик всё таки

Выкинь Пайтфайндер вообще из головы, тем более, если авто для семьи подбираешь. Он конечно вместительный, но для начала сам бы на нем проехался на заднем сидении в качестве пассажира километров эдак 300, тогда все впросы сами отпадут. У моего коллеги по работе был такой дизельный. К ходовке и движку претензий в целом нет, но вот задние сидухи — натуральная табуретка, низкие и дубовые, для пассажиров сзади просто мучение в дальней дороге. В хорошей машине считаю должно быть всем удобно, а не только тем, кто спереди. Семья то ради чего должна мучиться, тем более за за такие бабосы. А если только для себя любимого или недалеко на рыбалку съездить, то вполне сойдет.

27 февраля 2016, 23:45 #8

Woks, 27 февраля 2016, 17:21, #6

Всё таки вы правы, либо Прадик, либо всё таки Патфайндер, осталось выбрать. Патфайндер вроде как больше будет, но дизелек не хочется, их мало бензиновых. Наверно прадик всё таки

Если с прадиком определился, то для очистки совести можно конкурентов посмотреть.

Эксплорер. Комфорта побольше чем в прадо, но и внедорожных качеств меньше. Нормальный движок уже в базе. И целых 3 ряда сидений. Полноценный семейный авто.

Ну и классика жанра вольво XC-90. Машина хороша тем, что на вторичке она теряет очень много в цене, и потому из всего перечисленного этот авто будет самым доступным и вкусным. Двигатели на любой вкус и цвет.

Из «пантовых» авто можно присмотреть туарег и кайен. Покупка может быть интересней чем крузак, ибо тайота дешевеет на вторичке весьма неохотно. А автор я так понял вторичку смотрит.

Источник