Меню

Хендай солярис сравнить с фольксвагеном поло седан



Сравнительный тест –
«Стар и млад»

Машины,
участвующие в тесте:

Hyundai Solaris второго поколения вслед за моделью-предшественницей стремится стать бестселлером на российском рынке. Естественно, мы не могли не устроить ему очную ставку с признанным авторитетом – седаном Volkswagen Polo

В новом поколении Solaris повзрослел. Седан и в габаритах вырос, и дизайн его стал солиднее: в некоторых ракурсах автомобиль напоминает старшую по рангу модель Elantra. На его фоне Volkswagen Polo, недавно получивший сугубо косметические обновления, смотрится несколько старомодно – возраст берет свое. В ближайшие год-два появится модель новой генерации, и до тех пор «старичку» будет нелегко. Посмотрим, сможет ли старый «немец» справиться с молодым «азиатом».

Как думаете, сколько стоит Solaris второго поколения? Молодой человек в новом Ford Mondeo, заинтересовавшийся нашим тестовым автомобилем, высказал предположение, что «упакованная» комплектация обойдется не меньше миллиона. На самом деле самый продвинутый вариант с 1,6-литровым 123-сильным двигателем и 6-диапазонным «автоматом» можно приобрести всего за 764 900 рублей. А стартовая модификация, оснащенная 1,4-литровым мотором мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач, стоит и того меньше – 624 900 рублей.

Однако седан VW Polo можно приобрести еще дешевле! За версию c 90-сильным 1,6-литровым атмосферным двигателем и 5-ступенчатой «механикой» просят от 599 900 рублей. Зато самая дорогая комплектация, с 1,4-литровым 125-сильным турбомотором и 7-ступечатым «роботом» с двумя сцеплениями, стоит довольно дорого – от 863 900 рублей. Помимо этих двух силовых агрегатов есть еще один, промежуточный, – 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 110 л.с. Именно такая модификация, оснащенная 6-диапазонным «автоматом», побывала у нас на тест-драйве.

А вот Hyundai Solaris оказался со 123-сильным мотором и механической коробкой передач. Впрочем, сравнить эти модели вполне можно, тем более что стоят они практически одинаково: за такой Volkswagen просят от 725 900 рублей, а за Hyundai – от 724 900 рублей.

Возраст простору не помеха

Интерьер у Volkswagen, простите за тавтологию, фольксвагеновский: идеально эргономичный и немного скучный. У водителя возникает ощущение, что он ездил на этом автомобиле всегда, – правая рука сама находит гнездо для запуска двигателя, а левая ложится на джойстик регулировки зеркал. Все здесь расположено именно там, где и должно быть, оттого и скучно. Даже электричес-кие стеклоподъемники – как у «взрослых», с автоматическим режимом у всех четырех дверей. А между передними креслами находится удобный подлокотник с регулировкой по высоте.

У Hyundai подлокотник тоже имеется, но вверх-вниз не настраивается, зато ездит вперед-назад. Автоматический режим – только у водительского стеклоподъемника. Но в целом эргономика хороша и здесь. А всяких розеток и USB-разъемов у Solaris больше, чем у соперника. Дизайн интерьера веселее, чем у «немца», зато качество отделочных материалов и сборки на сопоставимом уровне.

В корейском седане водитель располагается выше, чем в немецком автомобиле, причем седоки ростом выше 180 см уже жалуются на близость потолка. В Polo таких проблем нет, да и в целом диапазоны регулировок сиденья и руля превосходят те, что у «корейца». Кресла нам тоже больше понравились у немецкого седана, хотя идеальным их профиль не назовешь. В обеих машинах водительские места не имеют поясничного подпора, а переднее пассажирское сиденье лишено регулировки по высоте.

В новом поколении Solaris на заднем диване стало на 24 мм больше места для ног по сравнению с моделью-предшественницей. Это значит, что, если человек ростом 180 см отрегулирует переднее сиденье под себя и пересядет назад, перед его коленями останется около 5–6 см. То есть небольшой запас есть. Над головой пассажира остается сантиметра три-четыре, но откинуться на подголовник не получится, потому что макушка упрется в потолок.

У немецкого седана дела обстоят лучше. Так, места перед коленями вдвое больше, под потолком тоже пара дополнительных сантиметров, но, главное, здесь спокойно можно положить голову на подголовник без контакта с крышей. Да и диван у Volkswagen значительно удобнее. Зато у «корейца» задние места имеют двухступенчатый подогрев, а у «немца» его вообще не наблюдается. Заметим, что на втором ряду у обоих седанов отсутствуют центральные подлокотники.

Багажник Solaris на 20 л превосходит соперника по объему. Под полом у обоих имеется по полноценному запасному колесу. И, опять же, оба автомобиля могут похвастаться раскладной спинкой заднего дивана (в пропорции 40:60). Если диваны сложить, у корейского седана образуется высокая ступенька. У «немца» она меньше, но спинка горизонтально не ложится – только под углом.

Противоположности

Основное ощущение при управлении корейским седаном – легкость. Мягко срабатывает сцепление, легко и четко включаются передачи, а невесомая педаль акселератора живо откликается на нажатие. Рулевое колесо при выезде с парковки можно крутить одним пальцем. В результате кажется, что автомобиль ничего не весит. Двигатель в любых режимах работает предельно плавно и выдает тягу равномерно, выраженных провалов и подхватов нет. Седан разгоняется очень резво, хотя… модель-предшественница была быстрее. Видимо, дело в модернизации силового агрегата с целью улучшения экологических показателей.

Volkswagen другой. На холостых оборотах его мотор подрагивает, педаль «газа» тяжелее, и руль на низких скоростях обладает нешуточным реактивным действием. От всего этого немецкий седан ощущается более основательным, мускулистым. Двигатель тут не такой мощный, хотя по максимальному крутящему моменту превосходит соперника. Динамику разгона скрадывает автоматическая коробка передач, которая, впрочем, выполняет свою работу неплохо. Разве что в «спортивном» режиме мы заметили рывки при переключениях вниз, но, вполне возможно, что это результат экстремальной эксплуатации в пресс-парке. Дело в том, что наш тестовый экземпляр прошел уже 30 тыс. км, и эти километры были, мягко говоря, нелегкими. В целом же динамики вполне хватает и здесь, и даже на фоне бодрого соперника Polo медлительным не назовешь.

С ростом скорости баранка корейского седана наливается приятной тяжестью. Solaris хорошо держит прямую на высокой скорости и очень неплох в поворотах. Его рулевое управление довольно острое (около 2,75 оборота от упора до упора) и отличается высокой точностью откликов на управляющие действия. И с информативностью порядок. Опять же, если сравнивать с моделью предыдущей генерации, – небо и земля. Крены есть, но они не портят впечатления от управляемости автомобиля. Готовы утверждать: новый Solaris способен доставить водителю удовольствие на извилистой дороге!

Но пересаживаешься в Volkswagen Polo, и Solaris меркнет на фоне его отточенных ходовых качеств. Рулевое управление в немецком седане не такое острое (2,9 оборота от упора до упора), но на действия рук водителя автомобиль отзывается быстрее и держит траекторию точнее. Реактивное действие здесь более натуральное, и информативность лучше. На скоростной прямой, которую, к слову, Polo держит увереннее, чем Solaris, у «немца» присутствует более четкое нулевое положение. А в повороты Volkswagen заезжает в своем фирменном стиле – «как по рельсам».

За отточенную управляемость, как известно, приходится платить – обычно комфортом. Правда, поначалу плавность хода немецкого автомобиля кажется образцовой. Потому что мелкие неровности, заплатки и трещинки дороги Polo проходит благородно, словно какой-нибудь премиум-седан парой классов выше. Но стоит попасть под колеса кочке покрупнее, как следует резкий, неприятный удар. Даже самые безобидные пологие «лежачие полицейские» водителю приходится проезжать ползком, дабы не слышать нелицеприятных высказываний в свой адрес от пассажиров (типа «не дрова везешь»). А уж на втором ряду и вовсе беда – заднюю ось подбрасывает еще сильнее, чем переднюю.

Задняя подвеска Hyundai тоже настроена жестче, чем передняя, но в отличие от немецкого седана седоки второго ряда на дискомфорт не жалуются даже на разбитом асфальте. А водитель и передний пассажир и вовсе в восторге – от идеального сочетания мягкости и энергоемкости шасси. Обычно если подвеска хорошо держит удар, то мягкостью она не отличается, и наоборот, мягкие настройки ходовой части на разбитой дороге приводят к пробоям подвески. Именно таким недугом страдал Solaris первого поколения, и вылечить его удалось, лишь зажав сверх меры заднюю подвеску. Модель же нового поколения от этой болезни полностью излечилась.

Но вот над шумоизоляцией, особенно колесных арок, инженерам Hyundai надо еще поработать – очень уж гудят шины. А когда на корейском автомобиле попадаешь в лужу, шум возникает такой, словно днище и арки этого седана выполнены из тонкого картона. По сравнению с ним Volkswagen просто тихоня. Шины у «немца» тоже работают «первой скрипкой» на фоне остальных шумов, но звучат они не в пример тише. А уж при передвижении по лужам разница с «корейцем» просто колоссальная – словно это не Polo, а Passat.

Выиграл ли новый Hyundai Solaris у «старичка» Volkswagen Polo? Мы бы так не сказали. Потому что у немецкого седана более просторный салон с точки зрения задних пассажиров, лучшая управляемость и более эффективная шумоизоляция. А в числе однозначных плюсов корейского соперника – только «всеядная» подвеска. Впрочем, для российских направлений это настоящий козырь, и в дальнее путешествие никто из наших экспертов на Polo не поехал бы, если бы ему предложили выбор между ним и Hyundai. Так что если уж первый Solaris был лидером продаж, то модели нового поколения забвение точно не грозит.

Читайте также:  Сравнение с буквами 1 класс

Технические характеристики Hyundai Solaris 1.6 6МT

Источник

Почему новый Hyundai Solaris для России может стать лучшим авто в своем сегменте и оставить Volkswagen Polo далеко позади? Разбираемся

В 2020 году новинки авто на отечественном рынке оказались представлены автомобилями самых разных классов. Есть среди них и городские седаны. И в этом классе самой долгожданной премьерой стал обновленный Хендай Солярис, дата выхода в России которого уже не за горами. Несмотря на то, что изменения оказались незначительными, этот седан, по мнению множества специалистов, обязательно привлечет внимание немалого числа автомобилистов. Но станет ли машина надежнее и привлекательнее не менее знаменитого в нашей стране Volkswagen Polo, очередное обновление которого также состоялось относительно недавно?

Фольксваген Поло 2020

Hyundai Solaris получил новую и более выразительную внешность, а также современную оптику. При этом изменения практически не коснулись его технической части, которая и так весьма неплохая для бюджетного авто. Его соперник также изменился не очень сильно. Он имеет, по сравнению с корейцем, более скромное оснащение и строгую внешность. Но и стоит эта машина дешевле. А еще, как уверенны многие российские водители, ей присуще настоящее немецкое качество. Но так ли хорош этот немец на самом деле? И стоит ли ждать выхода рестайлинговой версии корейца?

Совершенно новый полноприводный кроссовер от Toyota: показаны первые фото и названы сроки дебюта авто

GM готовит «убийцу» Toyota Land Cruiser Prado за 700 тыс. рублей: названы сроки дебюта нового внедорожника от Wuling

Toyota раскрывает дату дебюта нового поколения минивэна Alphard. Опубликованы первые фото

Сравнение технических характеристик

Найти ответы на столь актуальные в преддверии премьеры вопросы поможет сравнение Хендай Солярис или Фольксваген Поло на примере технических показателей, а также иных данных. Автомобилям присущи относительно небольшие и удобные городские размеры. Длина/ширина/высота первого — 4370/ 1700/1470 мм, а те же параметры для второго составляют 4390/1699/1465 мм. Машины оказались практически одинаковыми по размерам, лишь с весьма незначительными отличиями. Так же почти незаметна и их разница в величине дорожного просвета. У корейца он составляет 160 мм, а у европейца – 163 мм. Таким образом, говорить о проходимости этих седанов не приходится. Но это и не является их предназначением.

Оба автомобиля отличаются неплохой оснащенностью. У них присутствуют в достаточном количестве системы, отвечающие за комфорт и безопасность. Но у обновленного корейца таких опций значительно больше, что особенно заметно по самым дешевым комплектациям авто. В обоих случаях такие системы отличаются достаточной надежностью и продуманностью.

Двигатели и трансмиссия

Оба авто можно будет приобрести с несколькими типами двигателей на выбор покупателей. Для Хендай Солярис — это моторы со следующими показателями:

  • 1,4 литра, мощность 100 л.с.;
  • 1,6 л объема, мощность 123 лошадиных сил.

Его соперник выпускается с такими силовыми агрегатами, как:

  • 1,6 литров объема, выдающий мощность 90 «лошадок»;
  • 1,6 л с мощностью 110 кобыл»;
  • турбированный, имеющий объем 1,4 литра и мощность 125 лошадиных сил.

Оба автомобиля обладают лишь двигателями, работающими на бензиновом топливе. В обоих случаях среди них встречаются, как обычные, так и достаточно мощные для своего класса моторы. У Фольксваген Поло при этом имеется довольно неплохо «заряженная» версия, которая понравится многим поклонникам скоростной езды. Но и скоростные характеристики соперника даже с весьма скромными двигателями весьма неплохи. Но немец заметно выигрывает по экономичности. А надежность силовых агрегатов в обоих случаях достаточно высока.

Седаны комплектуются надежными и давно изученными механической и автоматической трансмиссиями. Но у европейской машины также встречаются комплектации с роботом, который требует тщательного обслуживания и бережной эксплуатации.

Оба авто продаются только с передним приводом.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Корейцу и немцу присуща типовая для большинства современных автомобилей такого класса подвеска. Спереди у них установлены стойки типа МакФерсон, а сзади – полунезависимая конструкция. В обоих случаях все элементы данного узла довольно долговечны и надежны. А при необходимости стоимость ремонта подвески примерно одинакова.

Качественные и продуманные настройки подвески, а также руля, наличие электронных систем помощи и безопасности гарантирует этим авто уверенную управляемость на любой дороге и в любой ситуации. В них себя чувствуешь в безопасности даже в самых непростых дорожных условиях.

Седаны при своих небольших габаритах и умеренном расходе топлива идеальны для городской среды. Их легко припарковать даже в очень стесненных условиях, тем более, что электронные устройства помощи заметно упрощают данный процесс. В обоих случаях имеются комплектации с АКПП или роботом (у немца), что весьма удобно в постоянных пробках.

Машины весьма неплохо ведут себя и на загородной скоростной трассе. Они показывают прекрасную управляемость, безопасность и весьма неплохие мощностные характеристики даже с весьма скромными моторами. При этом Volkswagen Polo в своей «заряженной» версии вполне способен дать фору многим более мощным и дорогим транспортным средствам. Но, как утверждают многие водители, в умелых руках даже Hyundai Solaris способен потягаться с более серьезными соперниками на трассе. Кроме того, автомобили с их комфортабельным для своего уровня и просторным салоном, а также вместительным багажником, отлично подойдут и для дальних путешествий даже большой компанией.

Многие эксперты уверенны, что городские седаны с передним приводом и достаточно низким дорожным просветом совершенно непригодны для езды даже по весьма незначительному бездорожью. Считается, что велик риск повреждения бамперов и элементов подвески. Но при этом многие отечественные владельцы таких авто с успехом эксплуатируют их для частых поездок на дачу или на природу и не испытывают практически никаких проблем с этим.

Сравнение комплектаций и цен

Чтобы ответить на вопрос: «Что лучше – Хендай Солярис или Фольксваген Поло?», следует сравнить и их комплектации для российского рынка – 2020. Обновленный кореец превосходит своего оппонента по количеству версий. Их у него шесть. Это — Comfort, Active, Active Plus, Elegance, Super Series и Super Series II. У европейца предлагается выбор всего из четырех версий, таких, как — Conceptline, Trendline, Comfortline и Connect. Комплектации автомобилей имеют различия между собой по типу двигателя и коробки передач, а также присутствию тех или иных опций.

Корейский седан даже в самых дешевых версиях оснащен довольно богато, тогда как соперник имеет лишь минимально возможное количество полезных функций. Но и стоит корейское авто несколько дороже европейского. Ожидается, что после рестайлинга Solaris в самой недорогой комплектации обойдется покупателю примерно в 800 000 рублей, тогда как соперник в приблизительно такой же версии сейчас стоит около 700 000 рублей.

Комплектации и цены (Hyundai Solaris)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 MT Active Plus 2018 — 845 000 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
2 1.4 MT Comfort 2018 — 880 000 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
3 1.4 MT Active 2017 — 766 000 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
4 1.4 MT Active Plus 2017 — 2018 739 900 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
5 1.4 MT Comfort 2017 — 2018 779 900 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
6 1.4 AT Active Plus 2018 — 885 000 Передний АКПП 6 1368 12.9 183 100 (74) / 6000 6,4
7 1.4 AT Comfort 2018 — 920 000 Передний АКПП 6 1368 12.9 183 100 (74) / 6000 6,4
8 1.4 AT Active Plus 2017 — 2018 779 900 Передний АКПП 6 1368 12.9 183 100 (74) / 6000 6,4
9 1.4 AT Comfort 2017 — 2018 819 900 Передний АКПП 6 1368 12.9 183 100 (74) / 6000 6,4
10 1.6 MT Super Series II + 5″ Audio декабрь 2019 — 2020 867 000 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
11 1.6 MT Super Series II + 7″ Display Audio декабрь 2019 — 2020 869 000 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
12 1.6 MT Super Series 2019 — 2020 885 000 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
13 1.6 MT Super Series + Пакет Winter 2019 — 2020 939 000 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
14 1.6 MT Active Plus 2018 — 870 000 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
15 1.6 MT Comfort 2018 — 905 000 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
16 1.6 MT Elegance 2017 — 997 000 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
17 1.6 MT Active Plus 2017 — 2018 764 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
18 1.6 MT Comfort 2017 — 2018 804 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
19 1.6 AT Super Series II + 5″ Audio декабрь 2019 — 2020 907 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
20 1.6 AT Super Series II + 7″ Display Audio декабрь 2019 — 2020 909 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
21 1.6 AT Super Series 2019 — 2020 925 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
22 1.6 AT Super Series + Пакет Winter 2019 — 2020 979 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
23 1.6 AT Active Plus 2018 — 910 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
24 1.6 AT Comfort 2018 — 945 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
25 1.6 AT Elegance 2017 — 1 037 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
26 1.6 AT Active Plus 2017 — 2018 804 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
27 1.6 AT Comfort 2017 — 2018 844 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6

Комплектации и цены (Volswagen Polo)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI MT Connect 2019 — 2019 894 900 Передний МКПП 6 1395 9 198 125 (92) / 6000 5,7
2 1.4 TSI MT Joy 2018 — 2019 909 900 Передний МКПП 6 1395 9 198 125 (92) / 6000 5,7
3 1.4 TSI MT GT 2018 — 2019 924 900 Передний МКПП 6 1395 9 198 125 (92) / 6000 5,7
4 1.4 TSI MT Drive 2018 — 2019 849 900 Передний МКПП 6 1395 9 198 125 (92) / 6000 5,7
5 1.4 TSI MT GT 2016 — 2017 849 900 Передний МКПП 6 1395 9 198 125 (92) / 6000 5,7
6 1.4 TSI MT Highline 2016 — 2018 824 900 Передний МКПП 6 1395 9 198 125 (92) / 6000 5,7
7 1.4 TSI DSG Football Edition 2019 — 1 033 900 Передний РКПП 7 1395 9 198 125 (92) / 6000 5,7
8 1.4 TSI DSG Connect 2019 — 993 900 Передний РКПП 7 1395 9 198 125 (92) / 6000 5,7
9 1.4 TSI DSG Joy 2018 — 2019 970 900 Передний РКПП 7 1395 9 198 125 (92) / 6000 5,7
10 1.4 TSI DSG GT 2018 — 2019 994 900 Передний РКПП 7 1395 9 198 125 (92) / 6000 5,7
11 1.4 TSI DSG Highline 2018 — 2019 969 900 Передний РКПП 7 1395 9 198 125 (92) / 6000 5,7
12 1.4 TSI DSG Drive 2018 — 2019 919 900 Передний РКПП 7 1395 9 198 125 (92) / 6000 5,7
13 1.4 TSI DSG GT 2016 — 2018 919 900 Передний РКПП 7 1395 9 198 125 (92) / 6000 5,7
14 1.4 TSI DSG Highline 2016 — 2018 894 900 Передний РКПП 7 1395 9 198 125 (92) / 6000 5,7
15 1.6 MPI MT Comfortline 2015 — 2015 594 900 Передний МКПП 5 1598 11.9 179 85 (63) / 5200 6,4
16 1.6 MPI MT Conceptline 2015 — 2015 519 900 Передний МКПП 5 1598 11.9 179 85 (63) / 5200 6,4
17 1.6 MPI MT Trendline 2015 — 2015 554 900 Передний МКПП 5 1598 11.9 179 85 (63) / 5200 6,4
18 1.6 MPI MT Select ноябрь 2019 — 816 900 Передний МКПП 5 1598 11.4 185 90 (66) / 4250 5,8
19 1.6 MPI MT Football Edition 2019 — 888 900 Передний МКПП 5 1598 11.9 179 90 (66) / 4250 5,8
20 1.6 MPI MT Connect 2019 — 848 900 Передний МКПП 5 1598 11.9 179 90 (66) / 4250 5,8
21 1.6 MPI MT Comfortline 2018 — 853 900 Передний МКПП 5 1598 11.9 179 90 (66) / 4250 5,8
22 1.6 MPI MT Trendline 2018 — 788 900 Передний МКПП 5 1598 11.4 185 90 (66) / 4250 5,8
23 1.6 MPI MT Joy 2018 — 2019 844 900 Передний МКПП 5 1598 11.9 179 90 (66) / 4250 5,8
24 1.6 MPI MT Drive 2018 — 2019 774 900 Передний МКПП 5 1598 11.9 179 90 (66) / 4250 5,8
25 1.6 MPI MT Life 2017 — 2018 694 900 Передний МКПП 5 1598 11.4 185 90 (66) / 4250 5,8
26 1.6 MPI MT Allstar 2016 — 2017 672 900 Передний МКПП 5 1598 11.4 185 90 (66) / 4250 5,8
27 1.6 MPI MT Conceptline ноябрь 2015 — 716 900 Передний МКПП 5 1598 11.4 185 90 (66) / 4250 5,8
28 1.6 MPI MT Comfortline ноябрь 2015 — 2018 714 900 Передний МКПП 5 1598 11.9 179 90 (66) / 4250 5,8
29 1.6 MPI MT Trendline ноябрь 2015 — 2018 664 900 Передний МКПП 5 1598 11.4 185 90 (66) / 4250 5,8
30 1.6 MPI MT Comfortline 2015 — 2015 627 900 Передний МКПП 5 1598 10.5 190 105 (77) / 5600 6,4
31 1.6 MPI MT Highline 2015 — 2015 693 900 Передний МКПП 5 1598 10.5 190 105 (77) / 5600 6,4
32 1.6 MPI MT Trendline 2015 — 2015 587 900 Передний МКПП 5 1598 10.5 190 105 (77) / 5600 6,4
33 1.6 MPI AT Highline 2015 — 2015 739 900 Передний АКПП 6 1598 12.1 187 105 (77) / 5600 7,0
34 1.6 MPI AT Comfortline 2015 — октябрь 2015 673 900 Передний АКПП 6 1598 12.1 187 105 (77) / 5600 7,0
35 1.6 MPI MT Select ноябрь 2019 — 856 900 Передний МКПП 5 1598 10.4 191 110 (81) / 5800 5,8
36 1.6 MPI MT Football Edition 2019 — 928 900 Передний МКПП 5 1598 10.4 191 110 (81) / 5800 5,8
37 1.6 MPI MT Connect 2019 — 888 900 Передний МКПП 5 1598 10.4 191 110 (81) / 5800 5,8
38 1.6 MPI MT Comfortline 2018 — 893 900 Передний МКПП 5 1598 10.4 191 110 (81) / 5800 5,8
39 1.6 MPI MT Trendline 2018 — 843 900 Передний МКПП 5 1598 10.4 191 110 (81) / 5800 5,8
40 1.6 MPI MT Joy 2018 — 2019 884 900 Передний МКПП 5 1598 10.4 191 110 (81) / 5800 5,8
41 1.6 MPI MT Highline 2018 — 2019 889 900 Передний МКПП 5 1598 10.4 191 110 (81) / 5800 5,8
42 1.6 MPI MT Drive 2018 — 2019 814 900 Передний МКПП 5 1598 10.4 191 110 (81) / 5800 5,8
43 1.6 MPI MT Life 2017 — 2018 734 900 Передний МКПП 5 1598 10.4 191 110 (81) / 5800 5,8
44 1.6 MPI MT Allstar 2016 — 2017 709 900 Передний МКПП 5 1598 10.4 191 110 (81) / 5800 5,8
45 1.6 MPI MT Highline ноябрь 2015 — 2018 814 900 Передний МКПП 5 1598 10.4 191 110 (81) / 5800 5,8
46 1.6 MPI MT Comfortline ноябрь 2015 — 2018 754 900 Передний МКПП 5 1598 10.4 191 110 (81) / 5800 5,8
47 1.6 MPI MT Trendline ноябрь 2015 — 2018 709 900 Передний МКПП 5 1598 10.4 191 110 (81) / 5800 5,8
48 1.6 MPI AT Select ноябрь 2019 — 901 900 Передний АКПП 6 1598 11.7 184 110 (81) / 5800 5,9
49 1.6 MPI AT Football Edition 2019 — 973 900 Передний АКПП 6 1598 11.7 184 110 (81) / 5800 5,9
50 1.6 MPI AT Connect 2019 — 933 900 Передний АКПП 6 1598 11.7 184 110 (81) / 5800 5,9
51 1.6 MPI AT Comfortline 2018 — 938 900 Передний АКПП 6 1598 11.7 184 110 (81) / 5800 5,9
52 1.6 MPI AT Trendline 2018 — 888 900 Передний АКПП 6 1598 11.7 184 110 (81) / 5800 5,9
53 1.6 MPI AT Joy 2018 — 2019 929 900 Передний АКПП 6 1598 11.7 184 110 (81) / 5800 5,9
54 1.6 MPI AT Highline 2018 — 2019 934 900 Передний АКПП 6 1598 11.7 184 110 (81) / 5800 5,9
55 1.6 MPI AT Drive 2018 — 2019 859 900 Передний АКПП 6 1598 11.7 184 110 (81) / 5800 5,9
56 1.6 MPI AT Life 2017 — 2018 779 900 Передний АКПП 6 1598 11.7 184 110 (81) / 5800 5,9
57 1.6 MPI AT Allstar 2016 — 2017 755 900 Передний АКПП 6 1598 11.7 184 110 (81) / 5800 5,9
58 1.6 MPI AT Comfortline ноябрь 2015 — 2018 799 900 Передний АКПП 6 1598 11.7 184 110 (81) / 5800 5,9
59 1.6 MPI AT Highline ноябрь 2015 — 2018 859 900 Передний АКПП 6 1598 11.7 184 110 (81) / 5800 5,9
60 1.6 MPI AT Trendline ноябрь 2015 — 2018 754 900 Передний АКПП 6 1598 11.7 184 110 (81) / 5800 5,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание автомобилей должны быть невысокими и примерно одинаковыми. Их содержание по карману большинству российских водителей. Поскольку машины отличаются достаточной надежностью и долговечностью, они без существенного ремонта могут пройти довольно долго. Но в случае необходимости восстановление некоторых деталей и узлов может оказаться весьма затратным.

Внешний вид, размеры

Седанам присущи практически одинаковые и довольно небольшие размеры. При этом каждый из них обладает узнаваемой внешностью. Хендай Солярис после обновления стал выглядеть не только очень привлекательно и современно, но и достаточно агрессивно. Его соперник Фольксваген Поло отличается более строгим и простым дизайном. Но и в его облике есть небольшой намек на агрессию.

В зависимости от комплектации автомобили можно будет приобрести со стильной современной светодиодной оптикой, которая также обеспечивает и отличную видимость в темное время суток. Кроме самых дешевых версий, машины продаются на стильных и качественных литых дисках. VW предлагается, как в обычной окраске, так и в цветах линейки «металлик».

Машина корейского бренда спереди кажется одновременно очень стильной и весьма агрессивной. Она получила узкие передние фары необычной формы, а также огромную черную радиаторную решетку, которая кажется соединенной с фарами. Это придает автомобилю невероятно агрессивный вид. Передний бампер довольно объемный и имеет немало элементов декора. Соперник при взгляде спереди намекает на свой динамичный и агрессивный характер особым дизайном своих достаточно больших фар и заметными воздухозаборниками в переднем бампере. Передний бампер этого авто украшен хромированной полосой и имеет достаточно простой, но элегантный вид. Решетка радиатора узкая и состоит из горизонтальных хромированных полос.

Сбоку оба авто смотрятся достаточно простыми и элегантными. Они не имеют заметного объема, несмотря на выштампованные линии на дверях и крыльях. Но это придает седанам лишь некую строгость и четкость линий. Правда, Hyundai в некоторых комплектациях может оснащаться хромированными дверными ручками, вносящими в его внешность некоторую яркость. Также в обоих случаях ручки, как и зеркала, могут быть и неокрашенными в недорогих версиях. Боковые зеркала и стекла обеих машин достаточно большие, что принято считать гарантией прекрасной обзорности.

Сзади корейский автомобиль обращает на себя внимание довольно необычной формой своих крупных фонарей. Также его бампер имеет множество декоративных элементов и выштамповок. Оппонент при этом кажется чрезвычайно простым. Он имеет крупные задние фонари и небольшую хромированную декоративную полоску на крышке багажного отделения. Также покрытая хромом полоса есть у него и на заднем бампере.

Салон и багажник

Седаны обладают современным и довольно вместительным салоном. В нем практически одинаково просторно, как спереди, так и сзади. Но есть мнение, что кореец немного просторнее немца. Хотя это мнение может быть субъективным. В обоих случаях предусмотрено стильное и яркое двухцветное оформление внутреннего пространства. Для отделки используются качественные кожа, ткань и пластик. Эти материалы практичны и долговечны. Машины должны получить неплохую шумоизоляцию, которая у Хендай должна быть несколько лучше, чем у Фольксваген.

Приборная панель автомобилей получилась объемной и массивной. В случае с корейцем на ней очень заметны стильные и оригинальные дефлекторы. А приборка немца привлекает к себе внимание яркой и неожиданной отделкой. Управлять основными опциями машин весьма удобно при помощи кнопок и клавиш, находящихся под мультимедийным устройством. Седаны могут быть оборудованы удобным и приятным на ощупь мультирулем.

Во многих комплектациях машины могут продаваться с современной мультимедийной системой, оснащенной огромным экраном и имеющей богатый функционал. Звучание такого гаджета в обоих случаях должно быть неплохим. Правда, многие специалисты уверенны, что оно будет чуть лучше у Соляриса, чем у его соперника европейского бренда. Кроме того, у него такое устройство несколько возвышается над приборной панелью, что является довольно оригинальным и необычным решением.

Сидения авто очень удобные и большие по размеру. Они отличаются качественной и практичной обшивкой, а также наличием функций подогрева и настройками положения. По количеству подобных опций заметно лидирует новинка, особенно если рассматривать самые дешевые комплектации.

Седанам присущ довольно вместительный багажник. Но здесь лидером выступает немец с его 460 литрами, тогда как корейское авто может похвастаться лишь объемом в 410 л. Этого в обоих случаях вполне достаточно для перевозки сравнительно большого количества вещей. А при необходимости пространство багажного отделения можно немного увеличить за счет складывания пассажирского диванчика.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора в этом случае не будет таким простым, как может показаться на первый взгляд. Ведь оба автомобиля хороши по-своему. Они являются бюджетными седанами, но при этом имеют весьма неплохое и современное оснащение. А стоимость их примерно одинакова. Несмотря на то, что Хендай пережил очередной рестайлинг, он оказался не таким уж существенным и коснулся в основном его дизайна, а не технических показателей.

Корейский седан понравится тем, кому важна стильная и привлекательная внешность, а его соперник придется по вкусу тем, кто все еще верит в его настоящее немецкое качество. Хотя, на самом деле, оба авто весьма надежны. Они не требуют очень дорогого обслуживания, а потому доступны даже автолюбителям с достаточно ограниченным бюджетом. Правда, многие эксперты не рекомендуют приобретать немца с роботом, так как этот агрегат может потребовать от владельцев дополнительных затрат, несмотря на то, что реальных случаев его поломок не так и много.

Считается, что Солярис – это выбор тех, кто ищет «золотую середину» между качеством и дизайном, а Поло – выбор ценителей простоты и надежности.

Обе машины – отличные городские автомобили на каждый день. Они с успехом могут использоваться и в качестве семейного авто, благодаря их комфортному салону, высокой безопасности и вместительному багажнику. Их одинаково часто выбирают, как мужчины, так и женщины. У седанов есть версии с АКПП (или роботом), которые очень нравятся дамам. Но, если корейское авто – более женское и молодежное по дизайну, то европеец больше рассчитан на мужчин среднего возраста. Хотя у него есть «заряженная» версия, которую часто выбирают молодые водители. Поэтому данное мнение субъективно.

Седаны прекрасно подходят тем, кто часто ездит в дальние путешествия. Их приобретают, как спокойные водители, так и любители быстрой езды. Оба авто – идеальный выбор для такси или машины для работы. Кроме того, они понравятся тем, кому часто приходится перевозить много вещей.

Несмотря на то, что автомобили не имеют внушительного клиренса и полного привода, и специалисты не советуют использовать их на плохих дорогах, их часто покупают для поездок на дачу или природу. Кореец и немец в руках российских водителей уже не раз доказывали свою неприхотливость, выносливость и удивительную для своих данных проходимость.

Машины – прекрасный вариант для молодежного тюнинга и прочих доработок. Поэтому их часто выбирают любители подобного.

Оба седана имеют множество неоспоримых достоинств. Но есть у них и недостатки, которые для некоторых покупателей могут показаться значительными. Поэтому выбор машины – это личное дело каждого. И делаться он должен лишь на основе собственных ожиданий, возможностей и предпочтений. Не стоит сомневаться, что Polo и в новом сезоне будет продаваться также активно, как и прежде. Но и новый Solaris, безусловно, не останется незамеченным и обретет невероятную популярность в нашей стране.

Другие варианты

В качестве альтернативного варианта также можно рассмотреть популярный российский седан Lada Vesta. Он находится примерно в такой же ценовой категории и имеет уникальную и узнаваемую внешность. Автомобиль хорошо укомплектован и надежен. Он отличается прекрасными ходовыми качествами и неплохой для своего класса проходимостью. Машина выпускается во множестве интереснейших комплектаций.

Фото галерея

Видео


Источник