Меню

Хонда аккорд цивик сравнение



Honda Accord или Honda Civic

1. Honda Accord

Наряду со своим конкурентом, Toyota Camry, Honda Accord уже давно является выбором по умолчанию для широкого круга американских покупателей автомобилей. Название Accord настолько ассоциируется с качеством и надежностью, что Honda, вероятно, могла бы продать его, даже если бы сиденья были покрыты шипами. Но Аккорд нынешнего поколения определенно заслужил свою репутацию.

Последний редизайн добавил некоторую изюминку в Аккорд, который известен как невероятно компетентный и несколько скучный. Нынешняя модель заимствует стилистические подсказки от меньшего Honda Civic, придавая ей более стильный внешний вид, который не будет оскорблять покупателей, которые просто хотят смешаться с трафиком. Honda также увеличилось пространство для ног задних и багажника.

Водителям тоже будет что полюбить. Accord-один из немногих среднеразмерных седанов, все еще доступных с механической коробкой передач, и вы можете соединить эту шестиступенчатую ручку с 2,0-литровым турбированным двигателем от Civic Type R (базовые модели получают 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель). Вы не получаете столько мощности (всего 252 лошадиных силы, по сравнению с 306 л. с. В типе R), но Аккорд определенно может выйти из своего собственного пути и брать углы с восхитительной уравновешенностью.

Это соглашение также представляет собой хорошую техническую ценность. Каждый уровень отделки Accord включает в себя набор функций безопасности Honda Sensing, который включает в себя торможение переднего столкновения, смягчение выезда с дороги, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков. В стандартную комплектацию входит 7,0-дюймовый сенсорный дисплей, а также 8,0-дюймовый блок с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

2. Honda Civic

Самый лучший доступный седан

В наши дни Honda вернулась в большой путь, но ее лучший автомобиль также может быть одним из самых дешевых. Совершенно новый Civic Honda не просто поражает воображение, это также возвращение к веселой форме вождения для японского автопроизводителя. С пробивными турбированными двигателями, ловким управлением и плавной шестиступенчатой механической коробкой передач покупатели автомобилей, ищущие индивидуальность, не должны чувствовать себя обязанными ломать свои банковские счета.

Седан, купе и хэтчбек-все это приносит драму с агрессивным внешним стилем, который для своей целевой аудитории лучше всего описать как “достойный Instagram».»Honda отчаянно нуждалась в обновлении после многих лет простой гражданской техники, и будь то большие воздухозаборники на передней панели, тонкие светодиодные фары или чудесно очерченные дверные панели, у Civic 10-го поколения есть отношение, которого не хватало его предшественникам.

Внутри новый Civic может быть опционально оснащен новейшими и самыми большими в области безопасности и информационно-развлекательными функциями, чтобы превратить компактный пригородный автомобиль в настоящий роскошный автомобиль начального уровня. Apple CarPlay, Android Auto, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, автоматическая помощь при торможении, тактильная обратная связь . список можно продолжать. В довершение всего, какой бы двигатель вы ни выбрали, он возвращает лучшие показатели экономии топлива в своем классе. Иногда вы получаете то, за что платите, но в этом случае вы получаете больше.

Источник

Communities › Honda Club › Forum › Civic или Accord 7 ?

Привет Всем!
Решил приобрести новый (вторичный) авто в районе 400-550 тысяч рублей! Выбор пал на Honda. Дилемма заключается в том, что не определился с моделью, конечно я понимаю что приблизительно Civic (седан) будет 10,11 годов, а Accord 07,08 годов! Если брать комплектацию то у Civic я остановился на 1.8 Ат или Мт, если Accord то 2.4 Ат или Мт( а вообще больше предрасположен к механике) ! Вопрос заключается в следующем, какая машина из этих будет практичнее в плане ухода за ней, те же расходники ( свечи масло и тд), экономичнее в плане ремонта, да и вообще у кого какое мнение?! Хотелось бы услышать объективные мнения?
И если Accord то с каким пробегом и почему( больше склоняюсь к Accord)
И на что нужно обращать внимание перед покупкой одного из этих авто?!
Хотелось бы содержательные раскрытых комментариев если можно)
Спасибо.

Про цивик не скажу а аккорд ищи лучше type-s а не exe/
думаю люк всё равно не часто открывать будешь )
А так и салон комбинировкан и обвес есть. Да и на механике они есть.
Лучше искать рестал. Он поинтереснее будет, тот же бк добавили, вроде мелочь а приятно.
Цивик вроде как угоняли так продолжают, а на аккорд спрос упал.

Ну и едут они по разному, разный класс. Лично я за аккорд)

Еще вопрос, сам не из Москвы, но думаю поеду туда в ноябре, начале декабря, где посоветуешь брать с рук или с салона, почитал отзывы о салонах, очень недоверчив стал, хоть и буду брать наликом но боюсь что в салоне перекрашенная будет стоять может с какими косяками, хоть эти салоны и дают какие то гарантии в виде год на коробку двиг, юридическая чистота и так далее! Но написать можно все что угодно, а почитав отзывы как люди попадали по автокредиту с такими салонами, как то скептически сейчас отношусь!

Читайте также:  Сравнить айфон или самсунг галакси

Сам в салоне никогда не брал. Там и развод и машины мутные.
Проще с рук…с аккордом ещё проще можно просто с клуба взять машину с историей.
Гарантия салона…это тоже мутно…как можно дать на машину 07 года гарантию о_О
Выбрать авто в интете и поехать в сервис…по хондам или к официалам, благо стоит это сейчас не 50,000

Согласен с тобой полностью! Сколько будет посмотреть машину на сервисе если ты в курсе?

Без понятия так как давно у друзей в сервисах смотрю, а там цена другая.
Позвони официалам, скажи диагнастика перед покупкой у них и прибор есть у всех краску померить.

Да вот и я больше склоняюсь к Аккорду, 2.4 механика тапС! Просто на каком пробеге брать и какие болячки могут быть?! Что по ремонту?!

Пробеги будут от 100 думаю, если за авто следили то ничего не будет.
к24 и 300 без вложений ходит, только масло меняй.
Коробка смотря как ездили.
Ремонт, это хонда…не копейки.

Стоял перед выбором таким же год назад. И как раз хотел авто на автомате с кожей и если аккор то не тайп с! Почему не сивик. Аккорд солиднее а мне уж 30. Богаче комплектация :мне хотелось кожи круиза и электро сидений. На мой люк кстати заглядываются владельцы безлюковых камри и теан )))) глядя на меня сосед тоже купил аккорда, но уже рестайл . Два месяца ищет передний бампер, неоригинала нет а оригинал за 20. из опыта покупки двух аккордов куда сотреть! Шланг гидроусилителя течет обычно в 30 см от насоса — стоит 6 тыщ. Задние подшипники нормальные 3.5 тыщи но меняются легко. Датики абс 4 тыщи с ебея дешевле но долго. Рейка стучит и трудно чинится — почитай мой б.ж. Смотри что лили в двиг к24. Если масло гуще w30 есть шанс попасть на маслоголодание! Проверить дилерским сканером с пристрастием много чего расскажет!

Спасибо) почитаю бж

Скажу про Сивку. Откатал на Цивике 2,5 года (с декабря 11 года) сдал в салон за 500 пробег 55. Косяков ни каких, ну красился, кажется весь по кругу… то с одной стороны притрутся то с другой, но куда без этого… но ни чего серьезного (деформаций не более 10%), я думаю таких машин большинство.
Салон по размеру такой же как у акорда 7, если не больше, все есть, и круиз и ксенон. Сейчас сравнивая с акордом 9 не хватало только камеры, парктроников…ну и безключевого доступа. .люк вообще не нужен мне (хотя мечтал), электропривод седений (тоже мечтал) теперь думаю что только для самоудовлетворения…:-). У цивика очень удобная по размерам «баранка» и расположена под классным углом, лучше не встречал…
В пользу Аккорда 7, едет по другому 2,4, и подвеска… хотя для города не очень ощутимо, я бы сказал что Цивик проигрывает на дальниках по комфорту и эластичности движения.

Ясненько) да про руль слышал! Я пока больше склоняюсь к Аккорду если честно, правда не садился еще за цивик! Как сяду сразу пойму где лучше, от этого буду и отталкиваться) спасибо

Цивик легче и экономичнее, в городе лучше и пароваться легче. Особо шумка в городе не нужна со стояниями в пробках и ездой 50-70…
На трассе конечно аккорд лучше и комфортом и шумкой и мотором.
Так что смотри как сам используешь машины

Источник

Honda Civic или Honda Accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

Японский автопром богат на успешные модели автомобилей, и к таким моделям можно причислить Хонду Цивик и Хонду Аккорд. Эти машины пользуются огромной популярностью, и имеют много общего. Внешняя и внутренняя схожесть иногда доставляет массу неудобств потенциальным покупателем, поскольку определить, какой из этих двух автомобилей является лучшим – довольно проблематично. Чтобы доподлинно знать, чем эти две модели отличаются друг от друга, нужно детально изучить особенности данных автомобилей.

Хонда Цивик

Данный автомобиль начали выпускать в далеком 1979 году, и по сей он не потерял своей актуальности. Крайний рестайлинг этой модели был в 2017 году, и наиболее популярным данный автомобиль считается в кузове хэтчбек. Обновлённый Civic комплектуется двумя типами силовых установок. Первый тип двигателя имеет объём 988 кубических сантиметров, а второй 1500 кубиков. Литровый двигатель может работать в паре как с механической коробкой, так и с трансмиссией вариаторного типа. Полуторалитровый силовой агрегат также работает в связке с 6-ступенчатой КПП или с одноступенчатым вариатором.

Читайте также:  Ввп китая сравнить с россией

Двигатель объёмом 988 см 3 имеет мощность 129 лошадиных сил, а полуторалитровый мотор – 182 л.с. Литровый агрегат оборудован турбонаддувом. Эта силовая установка способна выдать 200 Нм крутящего момента при 2250 оборотах в минуту. Honda Civic с литровым мотором способна разогнаться до 203 км/ч, а от нуля до сотни этот автомобиль ускоряется за 10,4 секунды. Главным коньком данной машины является её экономичность. По городу этот автомобиль расходует 6,1 литров на 100 километров пути, а по шоссе – 4,8. Существуют топовые разновидности Honda Civic, которые оборудованы двигателем объемом 2,3 л. Данный двигатель имеет мощность 201 л.с.

С полуторалитровой силовой установкой Honda Civic от нуля до сотни разгоняется за 8,2 секунды. Двигатель объёмом 1498 кубических сантиметров имеет мощность 182 лошадиные силы, и 240 Нм крутящего момента при 1900 оборотах. Civic в комплектации с таким двигателем расходует на 100 км пути:

  • По городу – 7,4 л.
  • За городом – 4,9 л.
  • В смешанном режиме – 5,8 литра.

Хонда Цивик в кузове хэтчбек оборудована пятью дверями, и выпускается по сегодняшний день. Также существует Civic и в кузове седан. Характеристики седана схожи с характеристиками хэтчбек.

Хонда Аккорд

Данная модель производится с 1977 года по сегодняшний день, и спрос на этот автомобиль нисколько не снижается. Данная модель выпускается в кузове:

Крайний рестайлинг у Honda Accord также произошел в 2017 году, как и у Хонда Civic. Наиболее востребована Honda Аккорд в кузове седан. Рестайлинговые модели также комплектуются двумя типами силовых установок. Первый тип двигателя имеет объём 1498 кубических сантиметра, и обладает мощностью 192 лошадиных силы. Этот мотор выдаёт 260 Нм крутящего момента при 5000 оборотов в минуту. Полуторалитровый двигатель имеет 16 клапанов и оборудован турбокомпрессором. По городу Honda Accord с таким мотором будет расходовать 7,8 л 95 бензина на 100 км, а по шоссе – 6,2 л. В смешанном режиме данная модель расходует 7,1 л.

Второй тип двигателя, который устанавливается на Honda Accord, имеет объём 1996 кубических сантиметров. Этот мотор также оборудован турбонаддувом, имеет 4 клапана на цилиндр. Мощность этой силовой установки составляет 252 лошадиные силы, а крутящего момента этот двигатель способен выдать аж 370 Нм при 4000 оборотах в минуту. Данный мотор оборудован системой непосредственного впрыска, и имеет поперечное расположение.

Комплектация Honda Accord с двигателем 1,5 л может быть оборудована либо одноступенчатым вариатором, либо механической КПП с шестью скоростями. Комплектация с двухлитровым мотором имеет либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 10-ступенчатый автомат. Также существуют более дорогие модели Honda Accord, которые комплектуются силовой установкой объёмом 2354 см 3 . Этот мотор имеет мощность 201 л.с.

Что общего между ними

Civic и Аккорд имеют много общего:

  1. На Хонда Цивик и на Хонда Аккорд устанавливаются бензиновые двигатели. У каждой из этих моделей есть комплектация, которая оборудована полуторалитровой силовой установкой.
  2. Данные автомобили могут быть в кузове седан, хэтчбек и универсал.
  3. У этих моделей есть разновидности, которые оборудованы шестиступенчатой коробкой передач.
  4. Accord и Civic могут комплектоваться одноступенчатым вариатором.
  5. Обе эти модели имеют передний привод.
  6. Более дорогие комплектации этих автомобилей оборудованы силовой установкой объемом 2354 (2356) см 3 и мощностью 201 л.с.
  7. У Хонда Цивик и у Хонда Аккорд дорожный просвет составляет 150 мм.

Сравнение и отличия

Если более детально сравнивать эти два автомобиля, то можно заметить, что они всё же отличаются друг от друга. У Хонда Цивик и у Хонда Аккорд есть множество модификаций, которые удовлетворят любые прихоти даже самого капризного автовладельца.

Honda Цивик более дешевая в обслуживании, поскольку конструктивно данный автомобиль проще, чем Honda Accord. Аккорд более дорогой, но и уровень комфорта у данной модели намного выше, чем у Honda Civic. Также некоторые характеристики и динамические показатели у Honda Accord заметно превышают аналогичные показатели Honda Цивик. По мнению многих автомобилистов Honda Accord имеет более привлекательный внешний вид, нежели Civic. У Аккорда есть комплектация с автоматической коробкой передач, а у Цивика только механика и вариатор.

Какой модели отдать предпочтение

Civic и Аккорд уверенно можно считать надежными и качественными автомобилями. Если автовладелец предпочитает простату, неброскость и недорогое обслуживание, то в данном случае стоит отдать предпочтение Honda Civic. Также по цене этот автомобиль дешевле, даже на вторичном рынке. Если автовладелец не стеснен финансового и тяготеет к изысканному дизайну, комфорту и мощи, то смело можно отдать предпочтение Honda Accord. Этот автомобиль более дорогой, как по цене, так и в обслуживании.

У этих машин много общего, но всё же Honda Accord имеет более высокий класс нежели Honda Civic. Цивик – это автомобиль среднего класса, а Аккорд уже можно причислить к моделям бизнес-сегмента. И Civic и Аккорд обладают непревзойденной надежностью и качеством сборки, и на дорогах ещё можно встретить эти автомобили, которым более 30 лет. Качество Honda Civic и Honda Accord проверено временем.

Читайте также:  Сравнение моторного масла эльф

Источник

Сравнение Хонда Аккорд и Хонда Цивик, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

145 59 169

30
Победы Поражения Победы Поражения
Хонда Аккорд Хонда Цивик
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Хонда Аккорд от Хонда Цивик, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Хонда Аккорд и Хонда Цивик за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Хонда Аккорд и Хонда Цивик в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Хонда Аккорд и Хонда Цивик в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Хонда Аккорд и Хонда Цивик на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Хонда Аккорд и Хонда Цивик в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 39
Положительные: 30
Нейтральные: 5
Отрицательные: 4
Всего: 28
Положительные: 15
Нейтральные: 8
Отрицательные: 5

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Хонда Аккорд и Хонда Цивик, самые популярные конкуренты.

Источник

Автолюбители!! ! Honda Civic или Accord. мне просто интересно, Вы что взяли бы?

бери такого красавца:

Honda Accord на много лучше. !
Месяц назад купил новый Аккорд 2,4 литра EXE. Коробка автомат. Проехал около 3 тыс. км.

Впечатления очень приятные. Машина нравится внешне, все удобно, эргономично и добротно сделано в салоне. Материалы высокого качества и хорошо подогнаны. Естественно, ничего пока не ломалось. Достаточно неплохо рулится, не идеал, но выше среднего уровня (хотя, бывший у меня 3 года предыдущий Мондео ехал поинтереснее) . Отмечу также неожиданно скромные размеры заднего дивана.

Подвеска оптимальной для меня жесткости. Но иногда не хватает энергоемкости – пробивает на невинных неровностях. Почти сразу завелось несколько сверчков в салоне – грешу на холодную погоду, хотя неизвестно. Вообще складывается такое впечатление, что кузов недостаточно жесток для довольно большой машины. Вся силовая структура осталась с прежнего Аккорда, а тот был существенно поменьше и полегче. При заезде на бордюр кузов немного поигрывает.

Также в наследство, к сожалению, достались традиционно слабые для Аккордов тормоза (приходилось ездить на предыдущем Аккорде) . Практику подтверждает размер тормозных дисков. У большинства европейцев они заметно более массивные и, как следствие, и тормозят они надежнее. Но приноровиться к тормозам можно, держа большую дистанцию или заранее сбрасывая скорость.

Расход (в основном, Москва и МКАД) в районе 15-17 литров. Считаю это вполне нормальным для 200 сил и АКПП.

В общем, каких-то принципиальных недостатков в машине нет, за исключением одного, но очень заметного. Единственное, что реально не устраивает – это откровенно слабая динамика. Нет, она, может быть и неплоха, если говорить в общем. Но машина с такой внешностью и амбициями должна ехать значительно лучше. Я не говорю о паспортных данных разгона на сотню – это все маркетинговые ходы производителей. Хотя и здесь около 10 сек. до 100 выглядят смешно. Я говорю об ощущения водителя. А здесь явно не все в порядке. Ездил одно время на первой Октавии 1,8Т, 150 сил. Машина, конечно, весьма средненькая, но динамика очень даже была неплоха. От красавца Аккорда скромная Октавия уйдет легко. Также мой недавно проданный Мондео 2,5 (правда, на ручке) при всего 170 силах, был на порядок шустрее. Короче, динамика (вернее ее полное отсутствие) напрочь убивает многие неоспоримые достоинства этой машины.

Возможно, я сделал ошибку, не взяв S-Type и ручную коробку. Именно такая машина была на тесте. Разгонялась очень напористо. Но купился на развод менеджера, что автомат едет почти также. Сам виноват, что не протестировал вариант с АКПП.

Но, если забыть про недостойный тандем мотора и автомата, машина достаточно сбалансирована и, в целом, на уровне прямых конкурентов типа Пассата, Мондео или Мазды 6.

Источник