Kia cerato сравнить ceed

Почему лучше переплатить и взять KIA Ceed вместо Cerato, рассказали эксперты

Автомобильные эксперты решили рассказать о том, почему лучше переплатить сто тысяч рублей и взять самую оснащённую комплектацию KIA Ceed, напрочь забыв о KIA Cerato.

В автомобильной промышленности редко происходят ситуации, когда два автомобиля одного бренда, выпущенные относительно недавно, начинают конкурировать между собой. К тому же они находятся в одном ценовом диапазоне. За KIA Ceed просят от 1,15 до 1,63 млн рублей, а за KIA Cerato — от 1,15 до 1,5 млн рублей.

Покупая максимальную комплектацию KIA Cerato, водитель получается автомобиль, оснащённый 2,0-литровым бензиновым двигателем, мощность которого равна 150 лошадиным силам. Трансмиссия оснащается автоматической коробкой переключения передач. Система привода исключительно передняя.

Но эксперты рекомендуют покупать более дорогой KIA Ceed, который обладает 1,8-литровым мотором с мощностью в 128 «лошадей». Дело в том, что такой вариант мотора работает относительно тихо и спокойно, а у Cerato он «орёт», что вместе с плохой шумоизоляцией создаёт неудобства.

Кроме того, у Kia Cerato наблюдаются неудобные сиденья и сильные заносы на поворотах, из-за чего поездка может стать неприятным приключением. Именно поэтому эксперты рекомендуют покупать KIA Ceed.

Источник

Kia Cerato: выглядит как Ceed, но едет по-другому

Прочитав название на очередном указателе, я долбанул по тормозам: ну как проехать мимо хорватской деревни с названием Горные Клячи? Или Ключи? А седан на местном наречии именуется гордым словом limuzina. Знакомьтесь — новая «лимузина» Kia Cerato. Тот же Ceed, просто с отдельным багажником? И да и нет.

Он красавец — впрочем, как и все последние модели Kia. Передняя светотехника — эффектные «кубики льда» ходовых огней и светодиодные фары (для двух топовых комплектаций). Жаль только у нового Cerato низко — на заднем бампере — поместили не только плафоны заднего хода, но и поворотники, которым почему-то не нашлось места в достаточно крупных основных блоках? На наших дорогах они будут перманентно грязными: если не хотите быть непонятыми при поворотах и перестроениях — тряпка вам в руки!

Расположенные по углам бампера поворотники и фонари заднего хода — в зоне активного загрязнения

Багажник Cerato и раньше был одним из самых больших в классе (482 литра), а теперь увеличился еще на 20 литров. При этом в подполье по-прежнему уложена полноразмерная запаска. Однако лично я поменял бы эти двадцать литров объема на пару крючков, которых так не хватает такому большому, но такому пустому багажному отсеку. А еще не мешало бы обустроить ниши по краям, куда можно было бы пристроить канистру с омывайкой. Вместо них — жиденький ремешок на «липучке».

Багажник большой, однако без дополнительных удобств. При складывании спинок задних сидений на полу образуется ступенька, зато радует большая площадь проема

Не до конца продумана и система интеллектуального отпирания багажника — это когда подходишь к машине с сумками в руках и ключом в кармане, ждешь четыре секунды и крышка сама открывается. Идея — класс! Вот только в отсутствие электропривода торсионы поднимают крышку лишь на десять сантиметров — все равно придется ставить сумки на землю и открывать багажник вручную.

Отличия от хэтчбека Kia Ceed — в компоновке центральной консоли и в отделке: если в Сиде передняя панель покрыта полноценным мягким пластиком, то в Cerato — лишь его имитация толщиной пару миллиметров

Интерьер мне уже знаком по новому Сиду. Но в топовой комплектации Premium+ у седана есть электрические регулировки водительского кресла с памятью на два положения, недоступные хэтчу. Однако и здесь корейцы не «дожали»: память почему-то не распространяется на зеркала заднего вида. И штатной навигации не положено — максимум Android Auto или Apple CarPlay, услугами которых мы и пользовались на дорогах Хорватии, Боснии и Герцеговины.

Вообще-то, маршрут был проложен только по хорватским дорогам, но мы лишь слегка отклонились от него — и тут вдруг пограничный переход. Проверка паспортов, штампы. Впрочем, для въезда в соседнюю Боснию и Герцеговину гражданам России визы не нужны. В отличие от Хорватии, которая входит в Евросоюз, но не присоединилась пока к шенгенскому соглашению, — там россиянам нужны либо хорватские визы, либо «шенген».

Штатная навигация не предусмотрена, но, выбирая комплектацию Prestige (от 1,2 млн рублей) и выше, вы получаете возможность пользоваться сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Помимо режимов Eco, Comfort и Sport (влияют на работу силового агрегата и электроусилителя руля), есть еще квазиадаптивный режим Smart, в котором электроника сама переключает алгоритмы по ходу движения

При этом по обеим сторонам границы — совершенно одинаковые аляповатые дома без единого стиля, памятники с именами погибших в междоусобных боях конца девяностых. Только флаги у монументов разные. И дороги похожие — без крупных ям, но все в заплатках и с неровным профилем, который Cerato достаточно подробно повторяет.

Режим Sport активируется не кнопкой, а перемещением селектора «автомата» влево

М-да, это вам не Ceed.

Если хэтч с его проевропейской ориентацией управляется очень бодренько и радует высокой энергоемкостью подвески, то «всемирный» Cerato, который продается под разными именами по всему миру, за исключением стран Западной Европы, едет слишком «плоско». Навязчиво отрабатывает профиль асфальта, рано утыкается в буферы ограничения ходов подвески. И на руль реагирует пресно — в штатных режимах все неплохо, но в пределе «лимузина» беспомощно уплывает наружу поворота, повизгивая разгруженным передним колесом. Информативности на баранке не хватает даже в режиме Sport, в котором появляется только дополнительный силовой фон.

Боковые дефлекторы радуют не только формой, но и практичностью: сопла легко перемещаются, а поток воздуха можно отрегулировать вращением центральной рукоятки

В общем, едет Cerato лишь чуть лучше, чем автомобиль предыдущего, третьего поколения, хотя инженеры уверяют, что и рулевое управление, и подвеска были перенастроены. Но если Ceed имеет сзади независимую многорычажку, то у Cerato по-прежнему простая скручивающаяся балка.

Беспроводной зарядкой оснащены две самые дорогие версии Premium и Premium+

Заметный прогресс есть разве что по части шумоизоляции: в салоне ровный приглушенный фон, в котором гармонично сливаются шум ветра, рокот мотора и шелест шин. Однако после 3000 об/мин мотор громковат. Но главное, что это не какой-нибудь капризный турбоагрегат, а проверенный временем двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. Да еще в паре с «честным» шестиступенчатым «автоматом». Настроена эта парочка неплохо — даже на хорватских серпантинах я не жаловался. Есть и режим Sport, и мануальный: вверх передачи переключаются все-таки автоматически, а вот пониженные электроника подтыкать не будет.

Наиболее популярной должна стать версия с «автоматом» и двухлитровым атмосферным двигателем серии Nu (на фото) — с обычным распределенным впрыском топлива и относительно невысокой степенью сжатия 10,3:1, допускающей работу на бензине АИ-92. Cerato предыдущего поколения с таким мотором выбирало 58% покупателей, на машины с «автоматом» приходилось 88% продаж

В общем, если задумаетесь о покупке симпатичного и беспроблемного «лимузина» С-класса — новый Cerato как раз то что нужно. Пусть не такой изысканный по настройкам шасси, как Ceed, зато с двухлитровым мотором и «автоматом» — по цене от 1 млн 120 тысяч рублей. Это за машину с шестью подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних сидений, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, дистанционным отпиранием замков и простенькой аудиосистемой. Хотя самой рациональной и востребованной должна стать версия Luxe, которая на 40 тысяч дороже, но уже имеет двухзонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, датчик света, дополнительный электрический отопитель салона и обогрев руля. Сопоставимые по мощности и оснащению Ford Focus и Skoda Octavia предложат турбомоторы и доплату как минимум 100 тысяч рублей. Да и соплатформенный Hyundai Elantra на 55 тысяч дороже.

Двухлитровый мотор в паре с «автоматом» в меру прожорлив: после езды по горным дорогам компьютер выдал 7,9 л/100 км

А на вершине гаммы — Kia Cerato в исполнении Premium+ со светодиодными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, камерой заднего вида, бесключевым доступом и мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем. Цена такой версии — 1 млн 360 тысяч рублей.

Что там слева — Горные Клячи или Горные Ключи?

А самое интересное в том, что новые Cerato будут собирать на калининградском Автоторе по технологии крупноузловой сборки (SKD) из корейских машинокомплектов — но параллельно с седанами прошлого поколения, которые продолжат делать по полному циклу! Уверен, что параллель эта продлится недолго, ведь седаны прошлого поколения всего-то на ­35—50 тысяч дешевле. Вряд ли будут пользоваться спросом и Cerato с моторами 1.6 (как старого, так и нового поколений), которые дешевле двухлитровых на 30 тысяч. Впрочем, адептам механических коробок придется покупать машины с таким двигателем: двухлитровые моторы в паре с «механикой» недоступны.

Нет, машина исправна, но как было не притормозить у автосервиса «Гоги»?

Источник

Как выбрать хорошие Hyundai Solaris, Kia Rio, Cerato или Ceed на вторичном рынке?

Цены на новые автомобили сейчас пугают даже людей с очень хорошим заработком, большинству же простых людей новые машины без кредитов и займов пока просто не доступны.

Кроме покупки нового автомобиля в салоне, есть так же много очень хороших вариантов на вторичном рынке, которые куда как доступнее.

Естественно, ни для кого не секрет, что приобретая машину на вторичном рынке можно легко нарваться на неприятности. Мы уже выпускали несколько статей на эту тему, но видя к ним интерес и получая вопросы, решили резюмировать все крайне важные аспекты покупки Solaris, Rio или другого авто на вторичном рынке. Итак, самые важные моменты:

Место поиска

Старайтесь искать автомобили в трейд-ин у крупных, хорошо себя зарекомендовавших официальных дилеров. Конечно, и там есть шанс приобрести автомобиль с неприятными сюрпризами, но шанс этот гораздо ниже, ведь там, скорее всего, на него дадут гарантии юридической чистоты и отсутствия залогов, что будет прописано в ДКП. Такой автомобиль вы без труда сможете поставить на учет.

Постарайтесь не пользоваться автокредитом, там в любом случае, даже у хорошего дилера, вам насуют в тело кредита множество доп. продуктов в виде страховок жизни, карт помощи на дорогах, очень дорогого КАСКО и прочих услуг, которые, возможно, вам вовсе не понадобятся, но стоить будут кратно дороже, чем если бы вы приобретали из отдельно.

Осмотр кузова

При осмотре автомобиля первым делом мы смотрим состояние кузова. Зазоры между бампером, капотом и крыльями должны быть симметричны. Под капотом должен присутствовать ВИН номер на стакане с пассажирской стороны. Все элементы должны быть аккуратными, в заводском герметике, болты должны быть в краске. Никаких следов кустарного вмешательства не должно наблюдаться.

Кузов у Hyundai Solaris и Kia Rio не подвержен коррозии от слова совсем. Ее нигде не должно быть ни на одном автомобиле ни одного поколения (ну может быть, только на самых «допотопных» Rio, но уж никак не на Rio 3). Если вы видите следы коррозии на машине не старше 2011 года — знайте, она с вероятностью в 99% была в ДТП и восстанавливалась не самым качественным способом.

Обязательно откройте багажник и посмотрите на элементы кузова, особенно под полкой багажника, там, где должна лежать запаска. Если автомобиль получал в зад, вы сразу же все увидите.

ЛКП, особенно на стыках крыльев, крыши и бамперов должно быть без «соплей» лака. Краска на элементах должна быть гладкой, без шагрени. Если все это присутствует — машина участвовала в ДТП и восстанавливалась абы как.

Салон

Салон у этих автомобилей очень вынослив и до 100 тыс. км пробега уж точно должен сохраниться в идеале. Руль не должен быть истерт, сиденья просижены до потери формы, на педалях не должно быть затертин и следов выработки. Клавиши должны быть так же не затерты. Допускается некоторый износ серябристых декоративных элементов руля и обивки дверей. Они очень нежные и могут иметь протереться от рук уже на 40 — 50 тыс. км пробега. Кстати, пластик, хоть и достаточно грубый, но далеко не скрепучий и уж на 100 тыс. км пробега скрипеть не должен.

Мотор и коробка

Исправный двигатель даже с не малым пробегом должен хорошо заводиться на холостую и работать ровно и без троений. Если автомобиль оборудован МКПП то при езде уже на трех тысячах оборотов вы должны чувствовать хорошую, здоровую тягу. Это касается как 1.4, так и 1.6 литрового мотора в особенности.

Скорости должны переключаться легко, без проблем и посторонних звуков. Исключение — небольшое усилие при включение задней скорости, так как она не оборудована синхронизатором.

АКПП задумчив и медлителен с завода. Это старые и очень надежные японские автоматы. Но переключать они должны плавно, без рывков, толчков и звуков.

И МКПП и АКПП на Solaris и Rio крайне надежны и требуют ремонта лишь на очень больших пробегах или при продолжительной грубой, небрежной эксплуатации.

Катализатор, куда же без него

У автомобилей до 2017 года выпуска была проблема с разрушающимся катализатором, керамическая пыль от которого повреждала поршни и стены блока цилиндров. Первым признаком такого повреждения является повышенный расход масла, поэтому обязательно проверяйте уровень масла при покупке и интересуйтесь его расходом. Помните, что исправный двигатель должен работать ровно и тихо, цокотить должны только форсунки, это их особенность. Никакого стучания поршнями и прочих металлических звуков быть не должно, так как, когда задираются блок цилиндров и поршни, между ними появляется люфт, он особенно сильно выражен при повреждении, полученном двигателем от керамической пыли разрушенного катализатора, следовательно, стук поршней будет присутствовать и не заметить его будет сложно. Такой мотор будет очень сильно расходовать масло и в скором времени выйдет из строя. Цвет выхлопа у него, при очень большом расходовании масла будет синеватым. Все это признаки изношенного и не обслуженного мотора.

Вот мы и перечислили основные моменты при выборе на вторичном рынке Hyundai Solaris и Kia Rio. Если вы знаете еще какие-либо признаки плохого авто, которые не описаны в статье — смело излагайте их в комментариях. Желаем вам приобретения только хороших автомобилей, которые будут радовать вас долгие и долгие годы! Ведь менять авто с нашими-то экономическими условиями часто очень сложно. Хе-хе.

Источник

Выбор и покупка автомобиля

что выбрать: Cerato или Ceed

Кто может поделиться впечатлениями о комфорте, резвости и управляемости Cerato и Cee’d? Если честно, то хочется убедиться в правильности выбора именно Cerato.

Почти созрел для покупки Kia Cerato. Но приятель сказал, что уж если брать Kia С-класса, то конечно Cee’d. С одной стороны, не хочется терять во вместительности. С другой стороны, не так часто приходится набиваться в машину впятером да еще с большим багажом. А рассекать на хетчбеке как приятно.
Кто может поделиться впечатлениями о комфорте, резвости и управляемости Cerato и Cee’d? Если честно, то хочется убедиться в правильности выбора именно Cerato.

Приятель ваш прав.
Ceed конечно предпочтительнее, т.к. создавался исключительно для Европы. Надежная, хороша в управлении, хорошо оснащена (сам правда не ездил, со слов знакомых).

=Ceed конечно предпочтительнее, т.к. создавался исключительно для Европы.=

Как я понимаю, Cerato — это новая платформа? А Cerato — преемник?

=Надежная, хороша в управлении, хорошо оснащена (сам правда не ездил, со слов знакомых).=

В том-то и дело. Много хвалят, а владельцев что-то не много. С чем связано?

=Разумеется, Сид! Машина новая=

А у него нет детских болячек? Как у всех новых моделей

=Серато уже практически снят с производства.=

=Да и по радости глаз, как внешне, так и по салону, Серато просто «отдыхает».=

Внутри не видел. пока 🙂 А внешне — каждая по-своему хороша.

=Несомненный плюс-это возможность у Сида выбрать кузов и разнообразие двигателей.=

Мне нужен седан или хэтч 1.6. Это и там и там есть. Хотя плюс — разумеется.

=В общем-я за Сид!=

Понятно 🙂 Удивительно 🙂 Почему он так всем нравится? 🙂

=Сид я так понимаю по дороже=

Да, есть такое дело.

=если нужно машинка поменьше, можно и Церато взять.=

Поменьше размером? Так Cerato ж вроде больше.

А если не из этих двух? Примерно их стоимости?

=Он и новее и на мой взгляд симпотичнее=

Новее — это не минус? Симпатичнее — это дело вкуса 😉

=. цену сида(запредельную на мой взгляд). =

Ну вот народ голосует же 😉 Хотя мне кажется он и правда дороговат.. впрочем как и все машины сегодня 🙂

=я бысмотрел 5-го гольфа нового=

А гольф вообще не пройдет — он от 588. Дорого.

за цену сида(запредельную на мой взгляд) я бысмотрел 5-го гольфа нового

Пустой как барабан.

=Пустой как барабан. =

Ну почему же. В базе там много всего. Но база эта стоит ох как дорого.

за цену сида(запредельную на мой взгляд) я бысмотрел 5-го гольфа нового

ну електропакет там будет. абс подушки безопасности..а что еще нужно. НО ЗАТО ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ БАВАРЦА. ЭТАЛОНА В СВОЕМ КЛАСЕ ПО ВСЕМ ЕЗДОВЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ а не корейца с отсутсвующей шумкой в колесных арках и посредствеными ездовыми качесвами

зы: катали и на том и на другом 8)

имхо- сид бы взял только в случае если внешне бы запал в душу

а так между баварцем пусть и голым и нафаршированым корейцем выбор очевиден. без датчика дождя и лишнего подстаканника с литыми дисками я проживу

=ну електропакет там будет. абс подушки безопасности..а что еще нужно. =

Ну TCS тоже не помешал бы 🙂

=НО ЗАТО ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ БАВАРЦА. ЭТАЛОНА В СВОЕМ КЛАСЕ ПО ВСЕМ ЕЗДОВЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ=

А мне всегда казалось, что эталон — это BMW

=а не корейца с отсутсвующей шумкой в колесных арках и посредствеными ездовыми качесвами=

Это Вы про Ceed? Или про них обоих?

=зы: катали и на том и на другом 8) =

А за рулем не приходилось?

=имхо- сид бы взял только в случае если внешне бы запал в душу=

Даже несмотря на то, что у него обслуживание заведомо дешевле.

=а так между баварцем пусть и голым и нафаршированым корейцем выбор очевиден. без датчика дождя и лишнего подстаканника с литыми дисками я проживу=

На голого немца еще много чего докупать придется и содержание выльется в бОльшие траты. И КАСКО дороже. Ощутимо.

НО ЗАТО ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ БАВАРЦА. ЭТАЛОНА В СВОЕМ КЛАСЕ ПО ВСЕМ ЕЗДОВЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ

Упал на колени и начал молится

=Упал на колени и начал молится=

Ну я, кстати не отрицаю, что немецкие машины — хорошие, но культа из них не делаю.

НО ЗАТО ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ БАВАРЦА. ЭТАЛОНА В СВОЕМ КЛАСЕ ПО ВСЕМ ЕЗДОВЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ

Упал на колени и начал молится

но тут на вкус и цвет тезка кому то важней датчик дождя и лишние подстаканники а кому то ТО как машина едет и вобще чисто качества как машины

иначе говоря кому то важен пакет опций а кому то сама машина

=кому то важней датчик дождя и лишние подстаканники а кому то ТО как машина едет и вобще чисто качества как машины=

Ну это преувеличение. Просто некоторые отдают себе отчет — сколько будет трат с машиной более высокого класса.

=иначе говоря кому то важен пакет опций а кому то сама машина=

Покупка машины — это только начало трат. Причем не самое основное (с)

=это ка например по цене голой мерса С-ки. взять нафаршированый фокус=

Если для покупки надо собрать все оставшиеся деньги — это правильный выбор 🙂 ИМХО Каждой птице — свой полет.

=имхо но я такой выбор не понимаю=

Каждый имеет право на свое мнение 🙂 И понять его можно 😉

Сид, более предпочтительнее. Свежая модель.

угу ..кареец предпочтителнее БАВАРЦА ЛИДЕРА И ЭТАЛОНА В КЛАССЕ

это ка например по цене голой мерса С-ки. взять нафаршированый фокус-имхо но я такой выбор не понимаю

Это какой же такой Факус ,пусть и нафаршерованный-сопоставим по-цене с новой-то Цешкой.
Что касается Гольфа и Сида,то Гольф-действительно будет пустым,как бубен,с дв.1,4л,ручкой и тд.Да и не думаю я,что он будет при всём при этом стОить,как корейский Сид.
А,если учесть ещё и стоимость ТО,и КАСКО,то Гольф обойдётся,в конечном итоге гораздо дороже!
Да и гарантия на него 2 года всего.
И,кстати сказать,именно Фольксваген чрезвычайно сильно мозги выкручивает при каждом,почти,гарантийном случае.
У меня товарищ с Пассатом В-6 систематически с дилерами воюет.Массу «интересных»и впечатляющих подробностей поведал!
Корейцы же-надёжные,сволочи.
И заводятся в любую погоду,и едут без каких-либо проблем,и не скрипит ничего у него,и не стучит.
И ТО-копеечное,и КАСКО-дешевле,и запчастей-навалом,и бензин 92,и не угоняем,и починить,в случае чего,его-гораздо дешевле будет,чем Гольф тот же.
Да и производится Сид-в Корее,а,Гольф-в Калуге уже!
Кстати сказать,я,по-моему плавно начинаю перемещаться в лагерь почитателей японцев и корейцев.
Чё-та напасть какая-то,в круге моего общения с косяками немецких автомобилей.
Один,вот,с Пассатом мучается,другой с Х-5,третий с МЛ,четвёртый с Е-60,пятый с CLS,шестой с Е-211. Ни одно,так-другое.
А те,кто ездят на НФ,Теане,Камри,GS,Аккорде,Мазде-6,Тушкане,Гранд Витаре-вообще никаких проблем не испытывают с ними!
Совершенно-никаких!
Ну,ЛКП-тонкое,да и хрен бы с ним!
Ну,стёкла-мягкие.
А КАСКО тогда зачем-спрашивается. 8)
Ну,материалы,конечно более бюджетные,чем на немцах.
За то цена-более,чем в 2 раза ниже у японо-корейцев новых,чем у фрицев и надёжность действительно-потрясающая!
Кроме планового ТО-никаких тебе,почти, головных болей!
Вон,та же Соната-ездит себе и ездит.Усё ОК с ней.
И Камри бы ездила.

Если выбирать из Сида и Черато,то я-за Сид.
Он-гораздо симпатичнее и функциональней!

=Это какой же такой Факус ,пусть и нафаршерованный-сопоставим по-цене с новой-то Цешкой. =

Сейчас посмотрел — цены на С класс от 1 128 500 рублей 🙂
Максимально я смог нафаршировать фокус на 969 200 рублей. Всеравно не дотягивает 🙂

=Что касается Гольфа и Сида,то Гольф-действительно будет пустым,как бубен,с дв.1,4л,ручкой и тд.Да и не думаю я,что он будет при всём при этом стОить,как корейский Сид.=

Минималка Гольфа — 588. Справедливости ради надо сказать, что пустым он не будет. И разница с парой мерс и фокус в комплектации будет меньше 🙂 Ощутимо 🙂

=А,если учесть ещё и стоимость ТО,и КАСКО,то Гольф обойдётся,в конечном итоге гораздо дороже!=

Вот об этом я собственно и говорил.

=Да и гарантия на него 2 года всего=

Странно. Кстати, а интересно, сколько на KIA дают..

=И,кстати сказать,именно Фольксваген чрезвычайно сильно мозги выкручивает при каждом,почти,гарантийном случае.
У меня товарищ с Пассатом В-6 систематически с дилерами воюет.Массу «интересных»и впечатляющих подробностей поведал!=

Мда. А казалось бы несолидно.

=И заводятся в любую погоду,и едут без каких-либо проблем,и не скрипит ничего у него,и не стучит. =

Прям идеальная машина какая-то :)))) Если это и действительно так — здорово 🙂

=И ТО-копеечное,и КАСКО-дешевле,и запчастей-навалом,и бензин 92,и не угоняем,и починить,в случае чего,его-гораздо дешевле будет,чем Гольф тот же.=

Кстати, об угоняемости — я как-то и не подумал. Ведь ставить-то под окнами придется..

=Да и производится Сид-в Корее,а,Гольф-в Калуге уже!=

Не знал.. Наше производство — это всегда не плюс.

=Кстати сказать,я,по-моему плавно начинаю перемещаться в лагерь почитателей японцев и корейцев. =

Почитатели корейцев и японцев — это 2 разных лагеря 🙂 причем весьма конфликтующих между собой.

=Ну,ЛКП-тонкое,да и хрен бы с ним!
Ну,стёкла-мягкие.
А КАСКО тогда зачем-спрашивается. 8) =

Главное, что б безопасность тоже не сильно страдала.

=Ну,материалы,конечно более бюджетные,чем на немцах. =

Опель при этом, наверное, все-таки не «немец»?

=а то цена-более,чем в 2 раза ниже у японо-корейцев новых,чем у фрицев и надёжность действительно-потрясающая!=

Задам провокационный вопрос 🙂 А у кого по Вашему мнению выше надежность? У японцев или у корейцев?)

=Кроме планового ТО-никаких тебе,почти, головных болей!
Вон,та же Соната-ездит себе и ездит.Усё ОК с ней.=

Источник

Поделиться с друзьями
Моя стройка
Adblock
detector