Меню

Когда известен результат разностного сравнения карточки с задачами



С.р. по теме: «Решение задач, когда известен результат разностного или кратного сравнения» 4 класс.

С.р. 4 класс, 1 четв. Задачи. 1 вар.

1.В двух автобусах было 70 детей. В первом автобусе было на 10 детей меньше, чем во втором. Сколько детей находилось в каждом автобусе?

2. Одна сторона прямоугольника имеет длину на 3 см больше, чем другая. Общая длина этих двух сторон 15 см. Нади длину каждой стороны.

3. В двух кружках занимаются 60 детей. В первом кружке в 5 раз меньше, чем во втором. Сколько детей занимаются в каждом кружке?

4. За карандаш и набор ручек заплатили 45 рублей. Набор ручек стоит в 4 раза дороже карандаша. Сколько стоит набор ручек и карандаш?

С.р. 4 класс, 1 четв. Задачи. 1 вар.

1.В двух автобусах было 70 детей. В первом автобусе было на 10 детей меньше, чем во втором. Сколько детей находилось в каждом атобусе?

2. Одна сторона прямоугольника имеет длину на 3 см больше, чем другая. Общая длина этих двух сторон 15 см. Нади длину каждой стороны.

3. В двух кружках занимаются 60 детей. В первом кружке в 5 раз меньше, чем во втором. Сколько детей занимаются в каждом кружке?

4. За карандаш и набор ручек заплатили 45 рублей. Набор ручек стоит в 4 раза дороже карандаша. Сколько стоит набор ручек и карандаш?

С.р. 4 класс, 1 четв. Задачи. 1 вар.

1.В двух автобусах было 70 детей. В первом автобусе было на 10 детей меньше, чем во втором. Сколько детей находилось в каждом автобусе?

2. Одна сторона прямоугольника имеет длину на 3 см больше, чем другая. Общая длина этих двух сторон 15 см. Нади длину каждой стороны.

3. В двух кружках занимаются 60 детей. В первом кружке в 5 раз меньше, чем во втором. Сколько детей занимаются в каждом кружке?

4. За карандаш и набор ручек заплатили 45 рублей. Набор ручек стоит в 4 раза дороже карандаша. Сколько стоит набор ручек и карандаш?

С.р. 4 класс, 1 четв. Задачи. 1 вар.

1.В двух автобусах было 70 детей. В первом автобусе было на 10 детей меньше, чем во втором. Сколько детей находилось в каждом автобусе?

2. Одна сторона прямоугольника имеет длину на 3 см больше, чем другая. Общая длина этих двух сторон 15 см. Нади длину каждой стороны.

3. В двух кружках занимаются 60 детей. В первом кружке в 5 раз меньше, чем во втором. Сколько детей занимаются в каждом кружке?

4. За карандаш и набор ручек заплатили 45 рублей. Набор ручек стоит в 4 раза дороже карандаша. Сколько стоит набор ручек и карандаш?

С.р. 4 класс, 1 четв. Задачи. 1 вар.

1.В двух автобусах было 70 детей. В первом автобусе было на 10 детей меньше, чем во втором. Сколько детей находилось в каждом автобусе?

2. Одна сторона прямоугольника имеет длину на 3 см больше, чем другая. Общая длина этих двух сторон 15 см. Нади длину каждой стороны.

3. В двух кружках занимаются 60 детей. В первом кружке в 5 раз меньше, чем во втором. Сколько детей занимаются в каждом кружке?

4. За карандаш и набор ручек заплатили 45 рублей. Набор ручек стоит в 4 раза дороже карандаша. Сколько стоит набор ручек и карандаш?

С.р. 4 класс, 1 четв. Задачи. 1 вар.

1.В двух автобусах было 70 детей. В первом автобусе было на 10 детей меньше, чем во втором. Сколько детей находилось в каждом автобусе?

2. Одна сторона прямоугольника имеет длину на 3 см больше, чем другая. Общая длина этих двух сторон 15 см. Нади длину каждой стороны.

3. В двух кружках занимаются 60 детей. В первом кружке в 5 раз меньше, чем во втором. Сколько детей занимаются в каждом кружке?

4. За карандаш и набор ручек заплатили 45 рублей. Набор ручек стоит в 4 раза дороже карандаша. Сколько стоит набор ручек и карандаш?

С.р. 4 класс, 1 четв. Задачи. 1 вар.

1.В двух автобусах было 70 детей. В первом автобусе было на 10 детей меньше, чем во втором. Сколько детей находилось в каждом автобусе?

2. Одна сторона прямоугольника имеет длину на 3 см больше, чем другая. Общая длина этих двух сторон 15 см. Нади длину каждой стороны.

3. В двух кружках занимаются 60 детей. В первом кружке в 5 раз меньше, чем во втором. Сколько детей занимаются в каждом кружке?

4. За карандаш и набор ручек заплатили 45 рублей. Набор ручек стоит в 4 раза дороже карандаша. Сколько стоит набор ручек и карандаш?

С.р. 4 класс, 1 четв. Задачи. 1 вар.

1.В двух автобусах было 70 детей. В первом автобусе было на 10 детей меньше, чем во втором. Сколько детей находилось в каждом автобусе?

2. Одна сторона прямоугольника имеет длину на 3 см больше, чем другая. Общая длина этих двух сторон 15 см. Нади длину каждой стороны.

3. В двух кружках занимаются 60 детей. В первом кружке в 5 раз меньше, чем во втором. Сколько детей занимаются в каждом кружке?

4. За карандаш и набор ручек заплатили 45 рублей. Набор ручек стоит в 4 раза дороже карандаша. Сколько стоит набор ручек и карандаш?

С.р. 4 класс, 1 четв. Задачи. 1 вар.

1.В двух автобусах было 90 детей. В первом автобусе было на 10 детей меньше, чем во втором. Сколько детей находилось в каждом автобусе?

2. За карандаш и набор ручек заплатили 35 рублей. Набор ручек стоит в 6 раз дороже карандаша. Сколько стоит набор ручек и карандаш?

С.р. 4 класс, 1 четв. Задачи. 2 вар.

1. Одна сторона прямоугольника имеет длину на 4 см больше, чем другая. Общая длина этих двух сторон 16 см. Нади длину каждой стороны.

2. В двух кружках занимаются 70 детей. В первом кружке в 6 раз меньше, чем во втором. Сколько детей занимаются в каждом кружке?

С.р. 4 класс, 1 четв. Задачи. 1 вар.

1.В двух автобусах было 90 детей. В первом автобусе было на 10 детей меньше, чем во втором. Сколько детей находилось в каждом автобусе?

Читайте также:  Мазда демио сравнение с другими авто

2. За карандаш и набор ручек заплатили 35 рублей. Набор ручек стоит в 6 раз дороже карандаша. Сколько стоит набор ручек и карандаш?

С.р. 4 класс, 1 четв. Задачи. 2 вар.

1. Одна сторона прямоугольника имеет длину на 4 см больше, чем другая. Общая длина этих двух сторон 16 см. Нади длину каждой стороны.

2. В двух кружках занимаются 70 детей. В первом кружке в 6 раз меньше, чем во втором. Сколько детей занимаются в каждом кружке?

С.р. 4 класс, 1 четв. Задачи. 1 вар.

1.В двух автобусах было 90 детей. В первом автобусе было на 10 детей меньше, чем во втором. Сколько детей находилось в каждом автобусе?

2. За карандаш и набор ручек заплатили 35 рублей. Набор ручек стоит в 6 раз дороже карандаша. Сколько стоит набор ручек и карандаш?

С.р. 4 класс, 1 четв. Задачи. 2 вар.

1. Одна сторона прямоугольника имеет длину на 4 см больше, чем другая. Общая длина этих двух сторон 16 см. Нади длину каждой стороны.

2. В двух кружках занимаются 70 детей. В первом кружке в 6 раз меньше, чем во втором. Сколько детей занимаются в каждом кружке?

С.р. 4 класс, 1 четв. Задачи. 1 вар.

1.В двух автобусах было 90 детей. В первом автобусе было на 10 детей меньше, чем во втором. Сколько детей находилось в каждом автобусе?

2. За карандаш и набор ручек заплатили 35 рублей. Набор ручек стоит в 6 раз дороже карандаша. Сколько стоит набор ручек и карандаш?

С.р. 4 класс, 1 четв. Задачи. 2 вар.

1. Одна сторона прямоугольника имеет длину на 4 см больше, чем другая. Общая длина этих двух сторон 16 см. Нади длину каждой стороны.

2. В двух кружках занимаются 70 детей. В первом кружке в 6 раз меньше, чем во втором. Сколько детей занимаются в каждом кружке?

С.р. 4 класс, 1 четв. Задачи. 1 вар.

1.В двух автобусах было 90 детей. В первом автобусе было на 10 детей меньше, чем во втором. Сколько детей находилось в каждом автобусе?

2. За карандаш и набор ручек заплатили 35 рублей. Набор ручек стоит в 6 раз дороже карандаша. Сколько стоит набор ручек и карандаш?

С.р. 4 класс, 1 четв. Задачи. 2 вар.

1. Одна сторона прямоугольника имеет длину на 4 см больше, чем другая. Общая длина этих двух сторон 16 см. Нади длину каждой стороны.

2. В двух кружках занимаются 70 детей. В первом кружке в 6 раз меньше, чем во втором. Сколько детей занимаются в каждом кружке?

С.р. 4 класс, 1 четв. Задачи. 1 вар.

1.В двух автобусах было 90 детей. В первом автобусе было на 10 детей меньше, чем во втором. Сколько детей находилось в каждом автобусе?

2. За карандаш и набор ручек заплатили 35 рублей. Набор ручек стоит в 6 раз дороже карандаша. Сколько стоит набор ручек и карандаш?

С.р. 4 класс, 1 четв. Задачи. 2 вар.

1. Одна сторона прямоугольника имеет длину на 4 см больше, чем другая. Общая длина этих двух сторон 16 см. Нади длину каждой стороны.

2. В двух кружках занимаются 70 детей. В первом кружке в 6 раз меньше, чем во втором. Сколько детей занимаются в каждом кружке?

С.р. 4 класс, 1 четв. Задачи. 1 вар.

1.В двух автобусах было 90 детей. В первом автобусе было на 10 детей меньше, чем во втором. Сколько детей находилось в каждом автобусе?

2. За карандаш и набор ручек заплатили 35 рублей. Набор ручек стоит в 6 раз дороже карандаша. Сколько стоит набор ручек и карандаш?

С.р. 4 класс, 1 четв. Задачи. 2 вар.

1. Одна сторона прямоугольника имеет длину на 4 см больше, чем другая. Общая длина этих двух сторон 16 см. Нади длину каждой стороны.

2. В двух кружках занимаются 70 детей. В первом кружке в 6 раз меньше, чем во втором. Сколько детей занимаются в каждом кружке?

Источник

Индивидуальные карточки по математике «Составные задачи на разностное сравнение»
тренажёр по математике (2 класс)

Карточки содержат составные задачи на разностное сравнение. (6 вариантов)

Скачать:

Вложение Размер
raznostnoe_sravnenie_sostavnye_zadachi.docx 13.62 КБ

Предварительный просмотр:

1. В саду росло 9 кустов. Из них 3 куста малины, а остальные крыжовника. На сколько больше росло кустов крыжовника, чем малины?

2.На столе 8 тарелок. Из них 2 тарелки грязные. На сколько чистых тарелок больше, чем грязных?

3.В классе 22 ученика, из них 10 мальчиков, а остальные девочки. На сколько больше в классе девочек?

1.Писатель написал 7 произведений, из них 2 романа, а остальные пьесы. На сколько больше он написал пьес, чем романов?

2. В зале 18 картин. Из них 6 пейзажей, а остальные портреты. На сколько больше портретов, чем пейзажей?

3.Столяр изготовил 24 предмета, из них 11 столов, а остальные скамейки. На сколько больше столяр сделал скамеек, чем столов?

1.В магазине на полке стоит 19 телевизоров и магнитофонов. Телевизоров 6. На сколько меньше стоит телевизоров, чем магнитофонов?

2. В вагоне ехали 14 пассажиров. Из них 5 мужчин, остальные женщины. На сколько меньше было мужчин, чем женщин?

3. В гости к Кате пришли 7 одноклассни -ков, из них 4 девочки. На сколько меньше пришло мальчиков, чем девочек?

1.В портфеле лежит 15 тетрадей и учебников. Тетрадей 11. На сколько меньше учебников, чем тетрадей?

2. В саду растёт 26 яблонь и вишен. На сколько больше в саду яблонь, если в саду 12 вишен?

3. На столе стоит 4 тарелки, чашек на 3 больше, чем тарелок, а кружек на 2 меньше, чем чашек. На сколько меньше чашек, чем тарелок и кружек вместе?

1. Купили 2 кг яблок, картошки на 4 кг больше, чем яблок, а капусты на 3 кг меньше, чем картошки. На сколько килограммов больше купили картошки, чем яблок и капусты вместе?

2. На полке лежит 15 журналов, а газет на 13 больше, а книг на 17 меньше, чем журналов и газет вместе. На сколько меньше журналов, чем книг, лежит на полке?

3.На тарелке было 10 слив, персиков на 3 меньше, чем слив, а нектаринов на 6 больше, чем персиков. На сколько больше на тарелке нектаринов, чем персиков?

1.За лето Володя купался и катался на велосипеде 96 раз. Купался он 43 раза. На сколько раз больше Володя катался на велосипеде?

2. На уборке клубники работали 67 человек, из них 34 женщины. На сколько меньше работало мужчин, чем женщин?

3. На ёлке висело 9 белочек, шишек на 6 больше, чем белочек, а сосулек на 8 меньше, чем шишек. На сколько меньше висело на ёлке шишек, чем сосулек и белочек вместе?

Разностное сравнение. Составные задачи.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 1 классе по учебнику Л.Г. Петерсон.

Данная работа содержит конспект урока математики в 1 классе и презентацию к нему на тему «Решение задач. Задачи на разностное сравнение. «.

Эта презентация разработана учителем начальных классов Ольшанской Екатериной Сергеевной. Презентация к уроку математики на тему «Решение задач.Задачи на разностное сравнение. 1класс» по программе Школ.

Предметные:- правильно выполнять сложение и вычитание с использованием таблицы в пределах 10;-наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи;- решать математические выражения.- срав.

Паспорт урока математики в 1 классе «Решение задач .Задачи на разностное сравнение». УМК Школа России.

Источник

Задачи на разностное и кратное сравнение (карточки)

Задачи на разностное и кратное сравнение (карточки)

Комплект карточек, направленный на отработку умения решать задачи на Задачи на разностное и кратное сравнение (карточки)

Просмотр содержимого документа
«Задачи на разностное и кратное сравнение (карточки)»

Сводный отряд по теме «Задачи на разностное и кратное сравнение»

Реши задачи. Пользуйся схемами.

1. В первой вазе 27 тюльпанов, а во второй 9 тюльпанов. На сколько тюльпанов меньше во второй вазе, чем в первой?

2. В одной группе 18 человек, в другой 9 человек. Во сколько раз меньше человек во второй группе, чем в первой?

3. Мальчики сделали 15 флажков, а девочки 5 флажков. Во сколько раз больше флажков сделали мальчики, чем девочки?

4. Один мальчик поймал 19 раков, а другой 14. На сколько раков первый мальчик поймал больше, чем второй?

Сводный отряд по теме «Задачи на разностное и кратное сравнение»

Реши задачи. Пользуйся схемами.

1. Катя нашла 8 грибов, а Аня — 10 грибов. На сколько больше грибов нашла Аня, чем Катя?

2. Лошадь живёт 40 лет, а бык — 30 лет. На сколько лет бык живёт меньше лошади?

3. Мама испекла 32 пирожка с рисом и 8 пирожков с мясом. Во сколько раз больше испекла мама пирожков с рисом, чем с мясом?

4. В поход пошли 30 второклассников и 6 третьеклассников. Во сколько раз меньше третьеклассников пошло в поход?

Сводный отряд по теме «Задачи на разностное и кратное сравнение»

Реши задачи. Пользуйся схемами.

1. В декабре на юге нашей страны самая длинная ночь — 17 часов, а день длится всего 7 часов. На сколько часов день меньше ночи?

2. Слава решил 36 примеров, а Лёша 9. Во сколько раз меньше решил примеров Лёша, чем Слава?

3. Вера сорвала 15 морковок и 3 огурца. Во сколько раз больше морковок сорвала Вера?

4. Виктору 35 лет, Елене 57 лет. На сколько лет Еленабольше Виктора?

Сводный отряд по теме «Задачи на разностное и кратное сравнение»

Реши задачи. Пользуйся схемами.

1. Корова может прожить 20 лет, а свинья — 15 лет. На сколько лет свинья живёт меньше коровы?

2. Курице нужно на год 36 кг зерна, а гусю 48 кг. На сколько килограммов зерна съедает больше гусь, чем курица?

3. У пристани стояло 36 лодок и 9 водных велосипедов. Во сколько раз больше лодок, чем водных велосипедов?

4. В букете 12 красных роз и 3 белые розы. Во сколько раз меньше белых роз, чем красных?

Сводный отряд по теме «Задачи на разностное и кратное сравнение»

Реши задачи. Пользуйся схемами.

1. Гусю нужно на год 48 кг зерна, а утке 62 кг. На сколько килограмм зерна гусь съедает меньше утки?

2. В бидоне 16 л молока, а в кувшине 4 л. Во сколько раз меньше молока в кувшине, чем в бидоне?

3. У собаки 42 зуба, а у кошки 30 зубов. На сколько больше зубов у собаки, чем у кошки?

4. У Серёжи жили 27 белых и 9 серых голубей. Во сколько раз больше у Серёжи было белых голубей?

Сводный отряд по теме «Задачи на разностное и кратное сравнение»

Реши задачи. Пользуйся схемами.

1. Один мальчик весит 36 кг, а другой — 29 кг. На сколько килограммов один из них меньше другого?

2. Ястреб живет 100 лет, а лошадь — 40. На сколько лет ястреб живёт больше лошади?

3. Мальчики сделали 15 флажков, а девочки 5 флажков. Во сколько раз больше флажков сделали мальчики, чем девочки?

4. У Пети 40 значков, а у Димы 8 значков. Во сколько раз меньше значков у Димы, чем у Пети?

Источник

Тексты задач (с памяткой) по математике на тему»Когда результат разностного или кратного сравнения известен» (4 класс)

Текстовые задачи. УМК «ПНШ», 4 класс.

Тема: «Когда результат разностного ( на ? больше, меньше) или кратного (во? раз больше, меньше) сравнения известен».

Особенность такого типа задач , когда результат разностного (на ? больше, меньше) сравнения известен в том, что оба числа всегда неизвестны, причем одно всегда меньше другого на какое-то число , а также известна их сумма (т.е. известны 2 части и их целое). Задача решается с помощью схемы-чертежа. За основу всегда берется меньшее число , которое изображается в виде отрезка,

к нему присоединяется другой отрезок, который изображает большее число.

мен. число, на ? больше

Большее число всегда состоит из меньшего числа и того числа, которое указывает на сколько одно меньше или больше другого. Сверху дугой показывается сумма меньшего и большего числа (целое). Схема должна иметь следующий вид:

1) Из целого вычитаем число, которое показывает на сколько больше (меньше) одно из чисел

2) Полученное число делим на 2 равные (меньшие) части и находим меньшее число.

3) Если требуется по вопросу, находим большее число. Для этого к меньшему найденному числу теперь наоборот прибавим число, которое показывает на сколько больше (меньше) одно из чисел.

1. В двух классах 48 учеников. Сколько человек в каждом классе, если в первом классе на 6 учеников меньше, чем во втором классе?

1)48-6=42(уч.)- в 2-х первых классах.

2)42: 2=21(уч.) — в первом классе.

3)21+ 6 = 27 (уч.) — во 2- ом классе.

Ответ: 21 ученик в первом классе и 27 учеников во 2- ом классе.

Особенность такого типа задач , когда результат кратного (в ? раз больше, меньше) сравнения известен в том, что оба числа всегда неизвестны, причем одно всегда меньше другого на какое-то число , а также известна их сумма (т.е. известны 2 части и их целое). Задача решается с помощью схемы-чертежа. За основу всегда берется меньшее число , которое изображается в виде отрезка,

к нему присоединяется другой отрезок, который изображает большее число.

Большее число всегда состоит из меньшего числа, которое повторяется столько раз, во сколько раз одно число больше другого (Например, в 3 раза).

Сверху дугой показывается сумма

(целое) меньшего и большего числа. Схема должна иметь следующий вид:

1) К меньшей части прибавим большую часть и узнаем, сколько всего меньших частей в целом

2) Сумму (целое) двух чисел делим на количество получившихся меньших частей в первом действии и узнаем, чему равно меньшее число.

3) Если требуется по вопросу, находим большее число. Для этого меньшее число умножаем на число , показывающее, во сколько раз одно число больше другого.

12 . Маме и дочери вместе 36 лет, причем мама в 5 раз старше дочери. Сколько лет маме и дочери?

Дочь мама в 5раз больше

(т.е. дочь взять 5 раз)

1)1+5=6– всего меньших частей .

2) 36:6 = 6 (л.) – дочери.

Ответ: дочери – 6лет, а маме 30 лет.

2 . Для пошива костюма купили всего 3м 40 см двух видов ткани, причем первого вида ткани на 1м 20см больше, чем второго вида ткани. Сколько купили метров ткани того и другого вида для пошива костюма?

13 . Для пошива костюма купили всего3м 60 см двух видов ткани, причем первого вида ткани

в 2раза больше, чем второго вида ткани. Сколько купили метров ткани того и другого вида для пошива костюма?

3 . Мама купила 53 конфеты. Сколько шоколадных конфет купила мама, если карамелек было на 13 конфет больше, чем шоколадных конфет?

15. Мама купила 53 конфеты. Сколько шоколадных конфет купила мама, если карамелек было на 13 конфет больше, чем шоколадных конфет?

4 . Андрей прочитал за два дня 94 страницы. Сколько Андрей прочитал страниц в первый день, если во второй день прочитал на 8 страниц меньше?

16 . Андрей прочитал за 4 дня 95 страниц. Сколько Андрей прочитал страниц в первый день, если в остальные дни он прочитал в 4раза больше страниц. Сколько страниц Андрей прочитал в остальные дни?

5 . Для детского сада привезли всего 55 кг фруктов. Это были яблоки и груши. Сколько кг яблок и груш привезли в детский сад, если груш было на 5 кг больше?

17. Для детского сада привезли всего 55кг фруктов. Это были яблоки и

груши. Сколько кг яблок и груш привезли в детский сад, если груш было в 4 раза больше?

6. За два дня автомобиль проехал 720 км, причем в первый день он проехал на 20 км больше, чем во второй день. Сколько км пути проехал автомобиль в первый день?

18 . За два дня автомобиль проехал 720 км, причем в первый день он проехал в 2 раза больше, чем во второй день. Сколько км пути проехал автомобиль в первый день?

6 . Букет роз на 50 рублей дороже букета гвоздик. Сколько стоит букет роз, если оба букета стоят 350 рублей?

19. Букет роз в 6 раз дороже букета гвоздик. Сколько стоит букет роз, если оба букета стоят 350 рублей?

7 . Маме и дочери вместе 36 лет, причем мама на 30 лет старше дочери. Сколько лет маме и дочери?

20. В трех классах 84 ученика. Сколько человек в каждом классе, если в первом классе в 2 раза меньше, чем во втором классе и в третьем классе? Сколько учеников в каждом классе, если во 2 и 3 классе было поровну?

8 . На 2 костюма пошло 10 метров ткани. На первый костюм ушло на 1м 40 см больше ткани , чем на второй костюм. Сколько ткани пошло на каждый костюм?

21. На 2 костюма пошло 10 метров ткани. На первый костюм ушло в 4 раза больше ткани , чем на второй костюм. Сколько ткани пошло на каждый костюм?

9. Сумма двух чисел равна 649, при-

чем первое слагаемое больше второго на 9. Чему равно каждое слагаемое?

22. Сумма двух чисел равна 648, при-

чем первое слагаемое больше второго в 7 раз. Чему равно каждое слагаемое?

10. За 2 дня турист прошел 57 км. В первый день он прошел на 6 км меньше, чем во второй. Сколько км прошел пешеход во второй день?

23 .За 3 дня турист прошел 57 км. В первый день он прошел в 2 раза больше, чем во второй и в третий вместе. Сколько км прошел пешеход в первый день?

11. Расстояние от дома до школы на 300 метров меньше, чем расстояние от школы до магазина. Чему равно расстояние от школы до магазина, если все расстояние от дома до магазина равно 1км 300 метров?

24. Расстояние от дома до школы в 2 раза метров больше, чем расстояние от школы до магазина. Чему равно расстояние от школы до магазина, если все расстояние от дома до магазина равно 1км 200 метров?

Источник