Меню

Конспект занятия знаки сравнения



Открытый урок по математике по теме «Знаки сравнения “>”, “ план-конспект урока по математике (1 класс)

На данном уроке дети смогут закрепить знания состава изученных чисел; научатся писать знаки сравнения и использовать их в практической работе.;

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_uroka_po_matematike_1_klass.docx 18.16 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА : Знаки сравнения “>”, “

Цели: Создать условия для ознакомления со знаками сравнения “>”, “

развитие навыков счёта; закрепление знаний состава изученных чисел; учить писать знаки сравнения;

научить выполнять записи с этими знаками.

Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Основное содержание темы: Сравнение различных групп предметов и обозначение групп предметов цифрами. Введение понятия «больше», «меньше» и обозначение их знаками. Обучение чтению, составлению и записи числовых выражений.

— сравнивать группы предметов и обосновывать свое мнение;

— определять значение знака:>,

— определять знак для сравнения числового выражения и обосновывать свое мнение.

— выполнять учебные задания в соответствии с целью;

— соотносить учебные действия с известным алгоритмом;

— проверять учебное задание и вносить корректировку.

— формулировать высказывание, используя термины, в рамках учебного диалога;

— согласовывать позиции с партнёром и находить общее решение;

— комментировать учебное действие в рамках учебного диалога;

— адекватно представлять результат деятельности .

— интерес к изучению темы;

— проявить позитивное отношение к составлению и оформлению равенства/неравенства, с использованием символов;

— осознание успешности при изучении темы.

Учебник «Математика» ч.1 М.И.Моро, ФГОС; рабочие тетради.

Карточки с числами и знаками, конверты с геометрическими фигурами и цифрами.

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин.)

Прозвенел уже звонок,

Начался уже урок.

Встаньте дети не ленитесь,

Все мне дружно улыбнитесь.

-Сегодня на уроке нам помогут глаза, уши, язык и голова. Глазки ваши не просто смотрят, они видят и всё замечают.

Ушки ваши не просто слушают, они всё слышат и улавливают.

Головка думает, а язычки говорят.

Не допускайте, чтобы язык забегал вперёд ума.

– Как вы понимаете это?.

-Ребята , я так сегодня заволновалась и забыла в записях поставить числа. Кто мне поможет, поставит пропущенные ?

1) 1,…3,…5 (работает 1 ученик у доски)

2 )- А сейчас работаем сигнальными карточками.

Вы должны не кричать, а правильно поднять нужную цифру.

— Какое число следует за числом 2?

— Какое число стоит перед числом 3?

— Какое число стоит между числами 2 и 4?

-На 1 больше числа 3

-Назовите соседей числа 4.

3) А теперь решаем примеры, в которых пропущены знаки и цифры.

III . Подготовка к изучению нового материала(5 мин)

1.Работа с геометрическими фигурами.

Положите на парту 2 квадрата синего цвета.

А под ними 3 круга красного цвета.

-Каких фигур меньше?

-Каких фигур больше?

-А как сделать ,чтобы их стало одинаково?

-А кто попробует записать ,что их стало одинаково.

Ветер дует нам в лицо,

Ветер тише, тише,

А деревцо всё выше, выше.

IV. Создание проблемной ситуации (3мин)

Задание 1 Геометрические фигуры и карточки с цифрами в конвертах ( 4 квадрата и 5 кругов).

А сейчас положите на парту слева направо 4 квадрата, а внизу под ними 5 круга

-Каких фигур больше?

-Каких фигур меньше.

-Назовите количество квадратов и обозначьте его цифрой.

-Назовите количество кругов и обозначьте его цифрой.

-А как записать , что кругов больше?

-Или квадратов меньше?

V.Сообщение темы и цели урока.

-Сегодня мы с вами познакомимся специальными знаками, которые называются больше или меньше и равно.

— А чему сегодня должны научиться?

Цели : мы должны научиться сравнивать два числа и записать результат сравнения , используя знаки сравнения.

VI.Изучение нового материала. (10 мин.)

1.Знакомство со знаками сравнения. (3мин)

` — Для того чтобы показать, что одно число больше другого, используют знак >, а для того чтобы показать , что одно число меньше другого , используют знак меньше.(Показываю знаки).А когда одинаково ставят знак равно.

-На что похожи эти знаки?(на клюв птичек)

Показ сравнения чисел.

2.Запись знаков сравнения. (5-7мин)

Задание 1 (У) .Рабочая тетрадь, с. 18, задание 2.

Рассмотрите образец написания символов на стр.18.

Обведите знак «больше» по контуру и допишите самостоятельно ещё 2 раза.

Обведите знак «меньше» по контуру и допишите самостоятельно ещё 3 раза.

— А как сравнивать числа?

Алгоритма сравнения чисел

Чтобы сравнить числа, надо:

1). Прочитать число в левой части записи и определить его значение.

2). Прочитать число в правой части записи, определить его значение.

3). Сравнить выражение и оформить его с помощью знака:

— если число в левой части больше, то ставим знак>;

— если число в левой части меньше, то ставим знак

— если числа равны, то ставим знак =.

Например: 3 яблока меньше 4 яблок 3

VII. Закрепление изученного материала.(10 мин)

1.Работа по учебнику.

Задание 1,стр.46 (4мин)

— Составьте рассказ о птицах по левому рисунку.

« На ветке сидело 3 птички, к ним прилетела ещё 1 птичка. Стало 4 птички. К 4 прибавить 1 получится 4.Четыре больше 3.

— Поработаем также по правому рисунку.

«На ветке сидело 4 птички. 1 птичка улетела. Осталось 3 птички.

Из 4 вычесть 1, получится 3. 3

— Придумайте рассказ о вишнях и восстановите записи.

Прочитайте числовые выражения:

Сравнение полосок по учебнику.(2мин)

Задание 4 (Работа в парах) На листочках.(2мин)

Можно ли сравнить числовое выражение 1…..1? Обоснуйте свое мнение.

Сравните числовые выражения, используя знаки: .

VIII.Итог урока.(1 мин)

-Что нового узнали на уроке?

— О чем должны помнить, когда ставим знаки сравнения?

IX. Рефлексия. (1 мин)

-Ребята, если вы научились ставить знаки между числами, то покажите зелёные круги. А кто не понял, покажите красные.

Источник

Конспект занятия для изучения знаков сравнения
план-конспект занятия по математике

В материале представлена информация обучения количественного сравнения между числами и в пределах десяти

Скачать:

Вложение Размер
znaki_sravneniya.docx 20.1 КБ

Предварительный просмотр:

НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста

Тема : Знаки сравнения

Разработала и провела Иванова А.В

— продолжить учить детей понимать количественные отношения между числами в пределах десяти;

— «записывать» при помощи знаков «» , «» , «=» .

— тренировать в согласовании числительных с существительным;

— закрепить название геометрических фигур (овал, треугольник, трапеция, ромб, круг, квадрат) .

— закрепить знание названий дней недели и их последовательность.

— воспитывать произвольное внимание, усидчивость, желание работать, следить за осанкой.

— предметы для счеты, карточки со знаками «» , «» , «=» , геометрические фигуры.

— математические пеналы, простой карандаш, карточки.

-Игровой момент. Телефонный звонок фее математики.

ФЕЯ МАТЕМАТИКИ — Ребята, вам звонит фея математики. Мою страну заколдовала злая фея. Она перепутала все математические знаки , геометрические фигуры, и дни недели. Ребята, помогите мне. Задания находяться у вас на столе.

ВОСПИТАТЕЛЬ – Ну, что, ребята, поможем фее?

ДЕТИ – Да, поможем!

Воспитатель — Задание номер 1 : Математические знаки «» , «» , «=» ,

ВОСПИТАТЕЛЬ : Ребята, в математической стране пользуются знаками «» , «» , Сегодня мы будем знакомиться с этими знаками . С помощью этих знаков можно написать , каких предметов больше, а каких меньше. Острый конец этого знака всегда показывает на меньшее количество предметов или меньшую цифру. Математический знак «=» показывает на общее количество предметов.

Воспитатель предлагает ребенка поставить знак между листьями .

— Почему оставили этот знак ? (Потому что зеленых листьев ЧЕТЫРЕ а желтых ПЯТЬ. ЧЕТЫРЕ меньше ПЯТИ) .

РАБОТА С КАРТОЧКАМИ :

Задание : Посчитайте и поставьте знаки «» , «» или «=» .

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Солнышко с точками в прятки играло,

(ЗАКТРЫТЬ, ОТКРЫТЬ глаза)

Солнышко тучки летучки считало :

Серые тучки, черные тучки

(глазки ВПРАВО, глазки ВЛЕВО)

Легких две штучки

Тяжелых три штучки

Тучки попрощались, тучек не стало

(ЗАКРЫТЬ глаза ладонями)

Солнце на небе во всю засияло

(ШИРОКО ОТКРЫТЬ глаза)

Воспитатель : Молодцы, ребята, вы справились с заданием!

А теперь новое ЗАДАНИЕ «Название геометрических фигур»

Дидактическая игра «Назови фигуру»

На доске нарисованы фигуры, дети называют фигуру и говорят на что она похоже, КРУГ – на шар, ТРЕУГОЛЬНИК – на флажок, ОВАЛ – на стол, и т. д.

Дидактическая игра «Какой фигуры не стало»

Использовать те же геометрические фигуры.

Дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну или две фигуры.

Воспитатель : РАЗ, ДВА, ТРИ… на фигуры посмотри…

Дети открывают глаза и отвечают какой фигуры не стало.

(Не стало КРАСНОГО ТРЕУГОЛЬНИКА, не стало СИНЕГО РОМБА, и т. д.)

Игра «Построй дорожку» (работа с раздаточным материалом)

Воспитатель : Ребята, постройте дорожку из пяти тонких фигур, так чтобы ТРЕУГОЛЬНИК- был первый, КРУГ – четвертый, и т. д.

Воспитатель : А теперь постройте дорожку из ТРЕУГОЛЬНИКОВ так, что бы большой синий ТРЕУГОЛЬНИК был на втором месте, а маленький желтый ТРЕУГОЛЬНИК на шестом… и т. д.

Молодцы ребята… Вы снова справились с заданием!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «Ловкий Джек»

А вы знаете, что Джек –

Очень ловкий человек?

Посмотрите, как сейчас

Прыгнет он вперед пять раз.

Начинайте кА считать :

ОДИН, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!

А теперь пять раз подряд

Прыгнет ловкий Джек назад.

Начинайте кА считать :

ОДИН, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!

А теперь… последнее ЗАДАНИЕ! «ДНИ НЕДЕЛИ и их последовательность»

Воспитатель : Давайте с вами вспомним стихотворение про ДНИ НЕДЕЛИ…

Дети рассказывают стихотворение :

Жила была муха чистюха,

Все время купалась муха,

Купалась она в ПОНЕДЕЛЬНИК

В отличном клубничном варенье,

Во ВТОРНИК в вишневой наливке

В СРЕДУ в томатной подливке,

В ЧЕТВЕРГ в лимонном желе,

В ПЯТНИЦУ в киселе и смоле,

В СУББОТУ в простокваше, компоте и манной каше

В ВОСКРЕСЕНЬЕ, момывшись в чернилах сказала :

«Я больше не в силах, УЖЖасно устала,

Но кажется чище не стала.

Воспитатель : Ребята, давайте сыграем в игру «Живая неделя»

Описание : Воспитатель раздает цифры от одного до семи. Дети под музыку выполняют различные движения.

Воспитатель : Молодцы ребята, Вы справились и с этим заданием.

Работа в тетради

— А теперь потренируйтесь писать эти знаки — сначала в воздухе, а затем в тетради. Самые лучшие знаки подчеркните.

Задание 1. Определите, где больше грибов. Поставьте между корзинками знак «больше».

Задание 2. Определите, где меньше яблок. Поставьте между тарелками знак «меньше».

Мы нагнулись один раз.

Можем больше, больше, больше!

Мы трясем сейчас руками.

Можем дольше, дольше, дольше!

Мы в ладоши хлопнем раз.

Можем больше, больше, больше!

Мы потопаем ногами.

Можем дольше, дольше, дольше!

Задание 3. Посчитайте горошины. Правильно ли написаны цифры? Поставьте между цифрами знак «больше» или «меньше».

Задание 4. Посчитайте конфеты. Правильно ли поставлены знаки? Впишите нужные цифры в клеточки.

5. Игра «На один больше»

Воспитатель показывает разные упражнения (движения) определенное количество раз. Дети должны повторить на один раз больше (столько же, и еще один раз).

Воспитатель : — Ребята, вспомните какие задания мы выполняли, что бы спасти математическую страну? (Ответы детей)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ознакомление детей с правилами поведения на дороге.

Цель:-Закреплять у детей представление о внешнем виде и повадках вороны и воробья.Задачи:Образовательные:1) расширить знания детей о жизни птиц зимой: внешний вид, повадки, питание;2) учить распознава.

Программное содержание : уточнить знания детей о знакомых деревьях и кустарниках. Учить рассматривать и сравнивать ветки, составлять загадки – описания, узнавать ве.

Конспект занятия по изучению правил дорожного движенияс детьми средней группы «Путешествие в страну дорожных знаков&raquo.

Занятие проводится для детей старшего дошкольного возраста.

: Формировать умение сравнивать предметы по размеру, закреплять понятия «большой –средний -маленький», «одинаковый», “разный&rdquo.

Источник

ЗНАКИ СРАВНЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО»
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему

ЗНАКИ СРАВНЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО»

Скачать:

Вложение Размер
sayt.docx 18.68 КБ

Предварительный просмотр:

ЗНАКИ СРАВНЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО»

Педагогические цели: создать условия для ознакомления со знаками сравнения «больше», «меньше», «равно»; развития навыков счёта; закрепления знаний состава изученных чисел; учить писать знаки сравнения «больше», «меньше»; прививать аккуратность.

Планируемые результаты (предметные): знать названия и последовательность чисел от 1 до 5; использовать при сравнении чисел знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.

Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке.

Коммуникативные: уметь участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить; слушать и понимать речь других; осуществлять работу в паре.

Личностные: совместно договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им; проявляют интерес к новому материалу, касающемуся конкретных фактов, но не теории (учебно-познавательный интерес на уровне реакции на новизну).

– Назовите число, которое:

следует за числом 1; на 1 больше числа 3;

предшествует числу 5; на 1 меньше числа 2.

Целесообразнее, чтобы на данном этапе урока ученики пользовались карточками с цифрами.

II. Закрепление состава изученных чисел.

Для проведения этой работы учитель может использовать задание 1 (с. 46 учебника), а также воспользоваться счётным материалом и наборным полотном.

Выполняя задание учебника и пользуясь рисунками и данными равенствами, ученики рассказывают, как можно получить число 5.

Затем, пользуясь различными фигурками счётного материала и наборным полотном, дети составляют разными способами числа 4, 3.

III. Изучение нового материала.

1. Знакомство со знаками сравнения.

– Используя наборное полотно, сравните группы различных предметов.

Например: 5 зайчиков и 4 лисички;

2 розы и 3 ромашки и т. д.

– Можно ли то, что вы сказали, записать?

– В математике существуют специальные знаки. Для того чтобы показать, что одно число больше другого, используют знак «больше» ( > ) , а для того чтобы показать, что одно число меньше другого, используют знак «меньше» ( ) .

2. Пропись знаков сравнения.

Учитель показывает учащимся, как правильно писать знаки сравнения «больше», «меньше», и ученики прописывают их в тетрадях (задание 2, с. 18).

Далее на наборное полотно выставляется равное количество каких-либо предметов, например: 3 груши и 3 яблока.

– Сравните количество груш и яблок.

– Как бы вы записали, что количество груш и яблок одинаково?

Учащиеся могут сами предложить использовать знак «равно» (=) в данной записи.

IV. Составление и чтение равенств и неравенств.

Учащиеся, используя рисунки заданий 1, 2 учебника (с. 46), под руководством учителя составляют и читают неравенства и равенства (хором).

«На ветке сидело 3 птички, к ним прилетела ещё одна. Стало 4 птички. К 3 прибавить 1 получится 4.Четыре больше трёх.

На ветке сидело 4 птички, одна улетела, осталось 3 птички. Из 4 вычесть 1 получится 3. Три меньше четырёх». И т. д.

V. Работа над составом числа 5.

В заключение урока учитель может предложить задание на развитие логического мышления. Например, задание, данное на полях учебника (с. 47).

Вопросы: Что нового узнали на уроке? Какое задание особенно понравилось?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_14_znaki_bolshe_menshe_ravno/2012-09-21-107 Урок 14. Знаки больше, меньше, равно В презентации отображены: задание №1 .

Презентацию можно использовать на уроке математики УМК «Школа 2100».

Контрольная работа №1 (1 четверть). «Цифры: 1.

Контрольная работа по математике №2 (1 четверть). «Цифры: 1, 2, 3, 4, 5», «Сложение, вычитание», «Сравнение: больше, меньше.

Контрольная работа №3 (2 четверть). «Цифры: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7», «Сложение», «Вычитание», «Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения»Вариант I 1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 6.

Контрольная работа №4 (2 четверть). «Цифры и числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10», «Сложение», «Вычитание», «Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения»Вариант I 1. Вставь пропущенные цифры.

Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить со знаками >, Мне нравится

Источник

НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста Тема: Знаки сравнения
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста

Тема: Знаки сравнения

Скачать:

Вложение Размер
femp_zgaki_sravneniya.docx 19.85 КБ

Предварительный просмотр:

НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста

Тема : Знаки сравнения

— продолжить учить детей понимать количественные отношения между числами в пределах десяти;

— «записывать» при помощи знаков «» , «» , «=» .

— тренировать в согласовании числительных с существительным;

— закрепить название геометрических фигур (овал, треугольник, трапеция, ромб, круг, квадрат) .

— закрепить знание названий дней недели и их последовательность.

— воспитывать произвольное внимание, усидчивость, желание работать, следить за осанкой.

— предметы для счеты, карточки со знаками «» , «» , «=» , геометрические фигуры.

— математические пеналы, простой карандаш, карточки.

-Игровой момент. Телефонный звонок фее математики.

ФЕЯ МАТЕМАТИКИ — Ребята, вам звонит фея математики. Мою страну заколдовала злая фея. Она перепутала все математические знаки , геометрические фигуры, и дни недели. Ребята, помогите мне. Задания находяться у вас на столе.

ВОСПИТАТЕЛЬ – Ну, что, ребята, поможем фее?

ДЕТИ – Да, поможем!

Воспитатель — Задание номер 1 : Математические знаки «» , «» , «=» ,

ВОСПИТАТЕЛЬ : Ребята, в математической стране пользуются знаками «» , «» , Сегодня мы будем знакомиться с этими знаками . С помощью этих знаков можно написать , каких предметов больше, а каких меньше. Острый конец этого знака всегда показывает на меньшее количество предметов или меньшую цифру. Математический знак «=» показывает на общее количество предметов.

Воспитатель предлагает ребенка поставить знак между листьями .

— Почему оставили этот знак ? (Потому что зеленых листьев ЧЕТЫРЕ а желтых ПЯТЬ. ЧЕТЫРЕ меньше ПЯТИ) .

РАБОТА С КАРТОЧКАМИ :

Задание : Посчитайте и поставьте знаки «» , «» или «=» .

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Солнышко с точками в прятки играло,

(ЗАКТРЫТЬ, ОТКРЫТЬ глаза)

Солнышко тучки летучки считало :

Серые тучки, черные тучки

(глазки ВПРАВО, глазки ВЛЕВО)

Легких две штучки

Тяжелых три штучки

Тучки попрощались, тучек не стало

(ЗАКРЫТЬ глаза ладонями)

Солнце на небе во всю засияло

(ШИРОКО ОТКРЫТЬ глаза)

Воспитатель : Молодцы, ребята, вы справились с заданием!

А теперь новое ЗАДАНИЕ «Название геометрических фигур»

Дидактическая игра «Назови фигуру»

На доске нарисованы фигуры, дети называют фигуру и говорят на что она похоже, КРУГ – на шар, ТРЕУГОЛЬНИК – на флажок, ОВАЛ – на стол, и т. д.

Дидактическая игра «Какой фигуры не стало»

Использовать те же геометрические фигуры.

Дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну или две фигуры.

Воспитатель : РАЗ, ДВА, ТРИ… на фигуры посмотри…

Дети открывают глаза и отвечают какой фигуры не стало.

(Не стало КРАСНОГО ТРЕУГОЛЬНИКА, не стало СИНЕГО РОМБА, и т. д.)

Игра «Построй дорожку» (работа с раздаточным материалом)

Воспитатель : Ребята, постройте дорожку из пяти тонких фигур, так чтобы ТРЕУГОЛЬНИК- был первый, КРУГ – четвертый, и т. д.

Воспитатель : А теперь постройте дорожку из ТРЕУГОЛЬНИКОВ так, что бы большой синий ТРЕУГОЛЬНИК был на втором месте, а маленький желтый ТРЕУГОЛЬНИК на шестом… и т. д.

Молодцы ребята… Вы снова справились с заданием!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «Ловкий Джек»

А вы знаете, что Джек –

Очень ловкий человек?

Посмотрите, как сейчас

Прыгнет он вперед пять раз.

Начинайте кА считать :

ОДИН, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!

А теперь пять раз подряд

Прыгнет ловкий Джек назад.

Начинайте кА считать :

ОДИН, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!

А теперь… последнее ЗАДАНИЕ! «ДНИ НЕДЕЛИ и их последовательность»

Воспитатель : Давайте с вами вспомним стихотворение про ДНИ НЕДЕЛИ…

Дети рассказывают стихотворение :

Жила была муха чистюха,

Все время купалась муха,

Купалась она в ПОНЕДЕЛЬНИК

В отличном клубничном варенье,

Во ВТОРНИК в вишневой наливке

В СРЕДУ в томатной подливке,

В ЧЕТВЕРГ в лимонном желе,

В ПЯТНИЦУ в киселе и смоле,

В СУББОТУ в простокваше, компоте и манной каше

В ВОСКРЕСЕНЬЕ, момывшись в чернилах сказала :

«Я больше не в силах, УЖЖасно устала,

Но кажется чище не стала.

Воспитатель : Ребята, давайте сыграем в игру «Живая неделя»

Описание : Воспитатель раздает цифры от одного до семи. Дети под музыку выполняют различные движения.

Воспитатель : Молодцы ребята, Вы справились и с этим заданием.

Работа в тетради

— А теперь потренируйтесь писать эти знаки — сначала в воздухе, а затем в тетради. Самые лучшие знаки подчеркните.

Задание 1. Определите, где больше грибов. Поставьте между корзинками знак «больше».

Задание 2. Определите, где меньше яблок. Поставьте между тарелками знак «меньше».

Мы нагнулись один раз.

Можем больше, больше, больше!

Мы трясем сейчас руками.

Можем дольше, дольше, дольше!

Мы в ладоши хлопнем раз.

Можем больше, больше, больше!

Мы потопаем ногами.

Можем дольше, дольше, дольше!

Задание 3. Посчитайте горошины. Правильно ли написаны цифры? Поставьте между цифрами знак «больше» или «меньше».

Задание 4. Посчитайте конфеты. Правильно ли поставлены знаки? Впишите нужные цифры в клеточки.

5. Игра «На один больше»

Воспитатель показывает разные упражнения (движения) определенное количество раз. Дети должны повторить на один раз больше (столько же, и еще один раз).

Воспитатель : — Ребята, вспомните какие задания мы выполняли, что бы спасти математическую страну? (Ответы детей)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект соревнования-викторины с элементами спортивных игр и использованием ИКТ технологий для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Умные знаки на улице».

формировать знания детей о безопасном поведении на дороге. расширить представление детей о дорожных знаках и их назначении;- воспитывать культуру поведения в общественном транспорте.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) для детей страшего дошкольного возраста Тема: «Веселая математика с динозавром Дино»Цель: Продолжать формировать элементарные математические п.

Конспект содержит материалы по обучению детей ПДД.

Данный конспект предназначен для воспитателей старшего дошкольного возраста. Способствует развитию у детей элементарных математических представлений, логического мышления, фантазии; развивает умение д.

Цель: формирование математического мышления, развитие логики.Задачи:Обучающие:-упражнять в ориентировке по отношению к себе, другим объектам, в ориентировке на листе бумаги;-закрепить название ге.

Интерактивная дидактическая игра по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Какой знак?»Разработала Меркулова Елена Анатольевна — воспитатель МБДОУ ДС «Голубые дорожки» г.Вол.

Источник

Читайте также:  Все степени сравнения наречий примеры