Мерзляк 6 класс Контрольная 7
Контрольная работа по математике в 6 классе «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел» для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Математика 6 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др. — М.: Вентана-Граф» использованы в учебных целях. Мерзляк 6 класс Контрольная 7 в 4-х вариантах.
Математика 6 класс (Мерзляк)
Контрольная работа № 7
Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел
Вариант 1
- Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки A (3), B (4), C (4,5), D (–4,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
- Выберите среди чисел 4; –8; 0; 1 /3; –2,8; 6,8; 12 4 /9; 10; –42; –1 1 /7:
1) натуральные; 2) целые; 3) положительные; 4) целые отрицательные; 5) дробные неотрицательные. - Сравните числа: 1) –6,9 и 1,4; 2) –5,7 и –5,9.
- Вычислите: 1) |–3,2| + |–1,9| – |2,25|; 2) |–17/48| : |–2 5 /6|.
- Найдите значение х, если: 1) –х = –12; 2) –(–х) = 1,6.
- Решите уравнение: 1) |х| = 9,6; 2) |х| = –4.
- Найдите наименьшее целое значение х, при котором верно неравенство х ≥ –4.
- Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): –6,5*7 > –6,526 ?
- Найдите два числа, каждое из которых больше –5/9, но меньше –4/9.
Вариант 2
- Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки M (2), K (–6), D (–3,5), F (3,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
- Выберите среди чисел 5; –9; 1 /6; –1,6; 8,1; 0; 9 5 /13; 18; –53; –2 2 /3:
1) натуральные; 2) целые; 3) положительные; 4) целые отрицательные; 5) дробные неотрицательные. - Сравните числа: 1) 2,3 и –5,2; 2) –4,6 и –4,3.
- Вычислите: 1) |–5,7| + |–2,5| – |4,32|; 2) | 5 /42| : |–1 2 /3|.
- Найдите значение х, если: 1) –х = 17; 2) –(– х) = –2,4.
- Решите уравнение: 1) |х| = 8,4; 2) |х| = –6.
- Найдите наибольшее целое значение х, при котором верно неравенство х 2 /7; –3,2; 0; 4,6; 25; 4 5 /6; –39; –5 1 /4:
1) натуральные; 2) целые; 3) положительные; 4) целые отрицательные; 5) дробные неотрицательные. - Сравните числа: 1) –8,3 и 5,4; 2) –9,2 и –9,1.
- Вычислите: 1) |–6,2| + |–1,4| – |4,83|; 2) |– 13 /30| : |2 1 /6|.
- Найдите значение х, если: 1) –х = –14; 2) –(–х) = 6,4.
- Решите уравнение: 1) |х| = 3,2; 2) |х| = –2.
- Найдите наибольшее целое значение х, при котором верно неравенство х ≤ –6.
- Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): –8,236 4 /11; 40; –16; –3 4 /9; 8 1 /6:
1) натуральные; 2) целые; 3) положительные; 4) целые отрицательные; 5) дробные неотрицательные. - Сравните числа: 1) 2,6 и –3,4; 2) –2,3 и –2,5.
- Вычислите: 1) |–8,5| + |–1,2| – |6,37|; 2)
- Найдите значение х, если: 1) –х = 16; 2) –(–х) = –3,8.
- Решите уравнение: 1) |х| = 5,6; 2) |х| = –7.
- Найдите наименьшее целое значение х, при котором верно неравенство х > –7.
- Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): –7,821 > – *,821?
- Найдите два числа, каждое из которых больше –9/11, но меньше –8/11.
Вы смотрели: Мерзляк 6 класс Контрольная 7 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 6 классе «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел» УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Математика 6 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Источник
Математика 6 Мерзляк КР-7 В2
Контрольная работа № 7 по математике 6 класс «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир (Вариант 2). Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении. Математика 6 Мерзляк КР-7 В2.
Математика 6 класс (Мерзляк)
Контрольная работа № 7. Вариант 2
Вариант 2 (транскрипт заданий)
- Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А (–1), В (4), С (1,5), D (–1,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
- Выберите среди чисел 9; 1/19; –16; 0; 7,2; –3,8; 4 3/16; –50; –2 6/17; 24:
1) натуральные; 2) целые; 3) положительные; 4) целые отрицательные; 5) дробные отрицательные. - Сравните числа: 1) 3,1 и –6,7; 2) –4,2 и –4,6.
- Вычислите: 1) |–7,3| + |–1,8| – |3,45|; 2) |17/90| : |–1 8/9|.
- Найдите значение х, если: 1) –х = 25; 2) –(–х) = –4,9.
- Решите уравнение: 1) |x|= 4,5; 2) |x| = –1,8.
- Найдите наименьшее целое значение х, при котором верно неравенство х > –14.
- Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): –5,35*
Математика 6 Мерзляк КР-7 В2
ОТВЕТЫ:
№1. С(1,5) и D(–1,5).
№2. 1) 9; 24; 2) 9; 0; –16; –50; 24
.
№3. 1) 3,1 > –6,7; 2) –4,2 > –4,6.
№4. 1) 5,65; 2) 1/10 или 0,1.
№5. 1) –25; 2) –4,9.
№6. 1) 4,5; –4,5. 2) нет корней.
№7. –13.
№8. –5,357; –5,358; –5,359.
Источник
Контрольная работа № 7 по теме «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел» (6 класс, Мерзляк А.Г. и др.)
Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 7 по теме «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел» (6 класс, Мерзляк А.Г. и др.)»
Контрольная работа № 7 по теме «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»
1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А(3), В(4), С(4,5), D( 4,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
2. Выберите среди чисел 4; 8; 0;
;
:
1) натуральные; 4) целые отрицательные;
2) целые; 5) дробные неотрицательные.
3. Сравните числа: 1) 6,9 и 1,4; 2)
5,7 и
5,9.
4. Вычислите: 1) 3,2 +
1,9
2,25; 2)
5. Найдите значение х, если:
1) –х = 12; 2) –(
х) = 1,6.
6. Решите уравнение:
1) х = 9,6; 2) х = 4.
7. Найдите наименьшее целое значение х, при котором верно неравенство х 4.
8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
6,5*7
6,526?
9. Найдите два числа, каждое из которых больше , но меньше
.
1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки М(2), К( 6), D(
3,5), F(3,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
2. Выберите среди чисел 5; 9;
; :
1) натуральные; 4) целые отрицательные;
2) целые; 5) дробные неотрицательные.
3. Сравните числа: 1) 2,3 и 5,2; 2)
4,6 и
4,3.
4. Вычислите: 1) 5,7 +
2,5
4,32; 2)
5. Найдите значение х, если:
1) –х = 17; 2) –( х) =
2,4.
6. Решите уравнение:
1) х = 8,4; 2) х = 6.
7. Найдите наибольшее целое значение х, при котором верно неравенство х 8.
8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
7,24* 7,247?
9. Найдите два числа, каждое из которых больше , но меньше .
1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки С(5), А( 7), В( ,5), F(7). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
2. Выберите среди чисел 6; ; ; :
1) натуральные; 4) целые отрицательные;
2) целые; 5) дробные неотрицательные.
3. Сравните числа: 1) 8,3 и 5,4; 2)
9,2 и
9,1.
4. Вычислите: 1) 6,2 +
1,4
4,83; 2)
5. Найдите значение х, если:
1) –х = ; 2) –( х) = ,4.
6. Решите уравнение:
1) х = 3,2; 2) х = 2.
7. Найдите наибольшее целое значение х, при котором верно неравенство х ≤ 6.
8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
8,236 8,*36?
9. Найдите два числа, каждое из которых больше , но меньше .
1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А( 2,5), В(8), К(2,5), С(
3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
2. Выберите среди чисел 8; 5;
2,2; 7,5; 0; ; ; :
1) натуральные; 4) целые отрицательные;
2) целые; 5) дробные неотрицательные.
3. Сравните числа: 1) 2,6 и 3,4; 2)
2,3 и
2,5.
4. Вычислите: 1) 8,5 +
1,2
6,37; 2)
5. Найдите значение х, если:
1) –х = 16; 2) –( х) =
3,8.
6. Решите уравнение:
1) х = 5,6; 2) х = 7.
7. Найдите наименьшее целое значение х, при котором верно неравенство х 7.
8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
7,821
*,821?
9. Найдите два числа, каждое из которых больше , но меньше .
Источник
Математика Мерзляк Контрольная 7
Математика Мерзляк Контрольная 7 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа № 7 по математике 6 класс с ответами (УМК Мерзляк) по теме «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел». Цитаты из учебного пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс» использованы в учебных целях. Ответы на контрольные работы адресованы родителям.
Контрольная работа № 7 по математике 6 класс
«Рациональные числа.
Сравнение рациональных чисел» (Мерзляк)
КР–07. Вариант 1
- Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А (4), В (–5), С (0,5), D (–0,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
- Выберите среди чисел 2; –3; 0; 1/7; –5,6; 9,1; 16 4/13; 28; –23; –1 1/3.
- 1) натуральные;
- 2) целые;
- 3) положительные;
- 4) целые отрицательные;
- 5) дробные отрицательные.
- Сравните числа: 1) –5,8 и 2,4; 2) –3,4 и –3,8.
- Вычислите: 1) |–4,4| + |–3,6| – |–5,64|; 2) |–5/14| : |2 1/7|.
- Найдите значение х, если: 1) –х = –16; 2) –(–х) = 9,4.
- Решите уравнение: 1) |x| = 2,8; 2) |x| = –1,6.
- Найдите наибольшее целое значение х, при котором верно неравенство х ≤ –12.
- Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): –9,6 • 8 > –9,627?
- Найдите два числа, каждое из которых больше –3/19, но меньше –2/19.
Ответы на контрольную работу
Вы смотрели: Математика Мерзляк Контрольная 7 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по математике 6 класс с ответами по УМК Мерзляк и др. Цитаты из учебного пособия «Дидактические материалы по математике» использованы в учебных целях. Ответы на контрольные работы адресованы родителям.
Источник
Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 7
Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 7 по математике в 6-м классе «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел» с ответами и решениями (Вариант 1). Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.
Математика 6 Мерзляк
Контрольная работа 7. Вариант 1.
Математика 6 кл. Контрольная № 7. Варианты 1 и 2 (КР-07)
Вариант 1 (транскрипт заданий)
- Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А (4), В (–5), С (0,5), D (–0,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
- Выберите среди чисел 2; –3; 0; 1/7; –5,6; 9,1; 16 4/13; 28; –23; –1 1/3.
1) натуральные; 2) целые; 3) положительные; 4) целые отрицательные; 5) дробные отрицательные. - Сравните числа: 1) –5,8 и 2,4; 2) –3,4 и –3,8.
- Вычислите: 1) |–4,4| + |–3,6| – |–5,64|; 2) |–5/14| : |2 1/7|.
- Найдите значение х, если: 1) –х = –16; 2) –(–х) = 9,4.
- Решите уравнение: 1) |x| = 2,8; 2) |x| = –1,6.
- Найдите наибольшее целое значение х, при котором верно неравенство х ≤ –12.
- Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): –9,6*8 > –9,627?
- Найдите два числа, каждое из которых больше –3/19, но меньше –2/19.
КР-7. Вариант 1. ОТВЕТЫ:
№1. С(0, 5) и D(–0, 5)
№2. 1) 2; 28 2) 2; 0; 28; –3; –23
.
№3. 1) –5,8 –3,8
№4. 1) 2,36 2) 1/6
№5. 1) 16 2) 9,4
№6. 1) 2,8; –2,8 2) нет корней
№7. –12
№8. –9,618; –9,68
Источник