Меню

Лада веста седан или универсал сравнение



Вестономика: выбираем оптимальную версию Лады Весты

Это три года назад выбор Весты был проще пареной репы: один тип кузова, один двигатель… А теперь? Мотор 1.6 или 1.8? Седан или универсал? Кросс или с обычным клиренсом? АМТ или «ручка»?

На полигоне мы собрали семь Вест, причем три автомобиля, откликнувшись на наш призыв, пригнали читатели Авторевю.

Фортуна-лотерея

Любая Веста вне зависимости от «кроссовости» и типа кузова управляется классно. Когда исправна.

Увы, как мы уже не раз подмечали, качество по-прежнему плавает. Даже если на полигоне оказалось бы не семь, а сто семь Вест, мы бы все равно не смогли с полной уверенностью сказать, лучше ли управляется седан по сравнению с универсалом — и азартнее ли приподнятый Кросс. Хоть вазовцы с появлением Весты и стали более ревностно относиться к стабильности качества и оперативно реагировать на критику, покупка по-прежнему остается лотереей, усугубленной тем, что, например, в Москве практически ни один дилер не даст вам прокатиться на тех машинах, что есть в наличии.

Шасси у Весты великолепно: у исправных машин предельная скорость на лосином тесте внушительна (83—84 км/ч) вне зависимости от типа кузова

Из наших Вест в полной мере исправным шасси обладали только три, причем главное здесь, чтобы повезло с рейкой и электроусилителем! Вот тогда баранка будет радовать отменным реактивным действием. Самое неприятное, что ­неудачный электроусилитель или «пережатую» рейку, которые обычно проявляют себя «прикусыванием» руля, никто по гарантии менять не станет: дилеры сочтут их абсолютно исправными. Не редкость и небрежно отрегулированные углы установки колес, отчего Веста может поворачивать, например, вправо охотнее, чем влево, утратить стабильность на прямой, а то и обрести склонность к заносу. Случается, что и все разом. Благо эти недуги все же лечатся грамотной регулировкой.

Из-за того что Веста охотно выплескивает воду из-под колес на лобовое стекло и в моторный отсек, скоростного форсирования глубоких луж лучше избегать. Особенно аккуратными следует быть обладателям машин с АМТ: влага попадает в плохо защищенные разъемы датчиков на коробке — и электроника может выдать ошибку

Источник

Какую Ладу Весту купить — седан, универсал или Cross?

До чего дошел российский автопром! Выбирая новый автомобиль Лада Веста, покупатель руководствуется неходовыми качествами автомобиля, мощностью и экономичностью двигателя, качеством коробки передач или комплектацией! Покупатель старательно обдумывает выбор типа кузова.

Отсюда вывод: производство Лады Весты дошло до такого качественного уровня, что только внешний вид автомобиля и определяет выбор покупателя.

Попробуем разобраться, на чем остановить свой выбор рядовому покупателю

Что волнует в первую очередь рядового покупателя? Конечно же, цена!

Стоимость минимальной комплектации:

· Веста седан кросс – 764 тысячи рублей;

Кроссы, конечно, идут в люксовой комплектации. Но насколько это важно для рядового покупателя? Сравните эти суммы с теми, которыми вы располагаете. Выбор пока неочевиден?

Продолжим сравнительный анализ

За что платит покупатель, приобретая Весту кросс вместо обычной модели:

· клиренс – 178 мм против 203 мм у кросс;

· измененная подвеска – только у кросс;

· колесные диски – R15 против R17 у кросс.

Вы готовы переплатить от 126 до 179 тысяч рублей? Сюда еще надо добавить дополнительные расходы на зимнюю резину. Разница между дисками R15 и R17 довольно существенная.

Не готовы?

Тогда переходим к анализу – седан или универсал.

Седан обладает следующими преимуществами:

· большая линейка используемых двигателей;

· салон изолирован от внешних воздействий при открытии багажника.

· недостаточная трансформация салона и полезный объем;

· покатая крыша, уменьшающая объем пространства, для задних пассажиров.

Универсал имеет следующие преимущества:

· большой объем полезного пространства багажника и для пассажиров на заднем сидении.

· более жесткая подвеска в связи с увеличенной нагрузкой;

· салон не изолирован от атмосферных воздействий при открытии багажника.

Разница в цене 85 тысяч рублей для автомобилей в минимальной комплектации позволит покупателю определиться. Именно столько будет стоить для него увеличенный объем багажника, высота автомобиля, комфорт пассажиров на заднем сидении.

Остается только добавить: для семьи с двумя детьми лучшее решение – универсал!

Источник

Преимущества Lada Vesta SW – забываем про седан!

Этот тест можно начать со слов: «а теперь переходим к багажнику», и все остальное описание скопировать из тест-драйва седана, но я так не поступлю и расскажу все о Ладе Весте СВ.

То, что Россия исторически страна седанов, всем известно, как и то, что в последнее время мода перешла на кроссоверы, и вроде это не плохо, но всем ли нужен «средней страшности» приподнятый универсал (или хетчбек) именуемый кроссовером, когда на рынке появилась красавица Лада Веста СВ? Клиренс даже у обычной версии 178 мм, Крета всего на сантиметр выше, а версия Vesta SW Cross и вовсе обладает внушительными 200 мм под кузовом, но к этому выбору вернемся совсем скоро при обзоре кроссовой версии Весты, а сейчас сосредоточимся на седанах.

Читайте также:  Все степени сравнения прилагательного clean

Рейтинги продаж говорят о господстве седанов, Хенде Солярис, Киа Рио, Лада Гранта и т. д.,

— Люди, зачем вам седан? Вот реально, после пикапа и кабриолета самый неудобный тип кузова. И не надо говорить о «престиже», какой престиж в бюджетном седане? Вот в Mercedes-Benz S-класса престиж есть, а в Солярисе — нет.

А что купить вместо седана? Универсал! Он полезен, даже когда некрасив, а если красив, то выбор очевиден.

Вы только посмотрите на нашу подопытную, это же самая красивая Лада за все время! А то твердили про Тольятти, что место проклятое. Нормальное место, если работать, как надо.

Спасибо Стиву Маттину за дизайн: парящая ниспадающая крыша в бюджетном сегменте большая редкость, и этот ход серьезно выделяет машину и повышает её цену в глазах потребителей.

В салоне машины есть перемены, по сравнению с седаном: на первом ряду появился удобный подлокотник с боксом, у приборов новые шкалы, но больше внимания досталось второму ряду. Тут появилась возможность гордо сидеть с поднятой головой, потолок стал выше и даже с ростом 188 см я спокойно размещаюсь, даже, если сяду сам за собой, по месту для ног в Весте все хорошо и в седане. Еще из радостей второго ряда стоит отметить подогрев сидения, USB вход для зарядки девайсов, 12-ти вольтовую розетку и очень удобный подлокотник с двумя подстаканниками. Подогрев в скором времени должен появиться и на седане, но вот простор над головой не появится точно.

Перейдем к самому интересному — к багажнику. Вазовцы не обещали рекордного объема, но обещали небывалое для класса удобство пользования. И они не обманули. Тут есть двойной пол с двумя органайзерами, крючки для пакетов, крепления для сетки, специально отведенное место для канистры омывайки! Еще есть очень удобная багажная полка с направляющими по бокам, даже в машинах, чья стоимость в пять раз превышает стоимость нашего образца, такое есть не всегда.

Из минусов багажника можно отметить объем, это всего 480 литров, как в седане, но пользоваться этими литрами намного удобнее.

Так как машина не просто красивая вещь, а еще и средство передвижения, пора в путь.

На тест нам досталась версия с мотором 1.8 л. 122 л.с. в паре с механической трансмиссией Рено. То как седан Веста ведет себя в дороге, рассказано очень много, если коротко, едет он очень хорошо. Как по хорошим дорогам, так и по плохим. С универсалом ситуация такая же, несмотря на лишние килограммы управляемость не пострадала, также охотно машина «заныривает» в повороты, «проплывает» неровности и «стоит» на прямой. По отдельности эти качества есть и у конкурентов, например, Логан — король грунтовок и разбитого асфальта, Поло-седан хорош на ровной дороге, а Веста хорошо себя чувствует везде.

К динамике машины есть претензии, от мотора 1.8 л. ждешь большей «прыти», а он едет, как конкуренты с моторами 1.6 л., но кушать не забывает за весь объем. При уровне динамики в 10.9 с. в разгоне до 100 км/ч расход в 11.6 литра на сотню — многовато.

Нельзя не упомянуть жирный минус в виде роботизированной коробки передач с одним сцеплением, она не удобна в эксплуатации и медлительна, тут Ладе нечего противопоставить автоматам конкурентов. Так что, выбирайте механику, она тут от Рено и работает хорошо.

Перейдем к самому важному — к ценам. Базовый универсал Лада Веста СВ с мотором 1.6 л. 106 л.с. и механикой оценен в 639 900 рублей. Это на 22 000 рублей больше, чем за аналогично оснащенный седан. Максимальная комплектация стоит 804 900 рублей за мотор 1.8 л. с роботизированной коробкой.

В заключении хочется отметить, что у тольятинцев получился очень хороший автомобиль: красивый, недорогой, вместительный и удобный. К тому же, машина не боится плохих дорог и доступна в обслуживании — мечта для небольших городов, а в больших мы ждем хороший автомат. Еще к плюсам можно отнести меньшее внимание у угонщиков, и, как следствие, более дешевую страховку. Есть ли у вас мысли на счет данной машины? Ждем вопросы в комментариях.

Читайте также:  Intel pentium b970 сравнение

Видео тест-драйв Lada Vesta SW от Carsguru

Источник

Какую Ладу Весту купить — седан, универсал или Cross?

Совсем недавно была обнародована цена на очередную версию Весты — седан в исполнении Cross. Хороша машина, вот только не по-отечественному дорога: от 763 900 руб. за авто с 1,6-литровым мотором и механикой. Правда, «окроссовленный» универсал еще дороже — 795 900 руб. и выше. Причина столь солидных цен кроется в комплектации: «кроссы» продаются как минимум в исполнении Luxe. Однако нужны ли обычному автолюбителю все эти несметные богатства, которыми изобилует такая версия?

Сразу же оговоримся: если вы изначально настроены обзавестись самой свежей новинкой родного автопрома, то отговаривать не станем, поскольку оба Кросса (и седан, и универсал) получились действительно привлекательными. И все же, как нам кажется, Веста хороша в своей умеренности. Поэтому есть смысл соблазниться более простыми версиями, благо по потребительским качествам они почти не уступают топ-моделям. Дорожный просвет у обычного седана и универсала SW хоть и меньше «кроссового» (178 против 203 мм), однако и этого более чем достаточно для легкового автомобиля. Да и колеса на дюйм-другой поскромнее — на зимней резине можно сэкономить.

Двигатель и коробка передач

А какой предпочесть мотор? Доплата в 35 тысяч за более мощный двигатель выглядит вполне умеренной. И все же имеет смысл остановиться на базовом варианте 1.6 (106 сил): он вполне успешно справляется даже с груженой машиной, не сильно проседая в разгоне. Что же касается 1,8-литрового мотора, то он еще не изжил детские болезни: на его работу до сих пор много нареканий.

Седан

Теперь перейдем к выбору комплектации — и начнем с седана. Базовое исполнение Classic привлекает ценой (всего 584 900 рублей), да и по набору оборудования выглядит вполне убедительно: есть электронная система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, обогревы наружных зеркал и кресел, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ и бортовой компьютер. Не хватает только кондиционера и музыки. Но проблему с кондеем легко решить, доплатив 25 тысяч за следующую комплектацию Classic Start, а магнитолу вообще можно воткнуть любую, благо аудиоподготовка предусмотрена. В принципе, такой седан и будет разумно достаточным.

В следующей версии Comfort (637 900) добавляются зеркальца в противосолнечных козырьках, футляр для очков, задний парктроник, круиз-контроль, а также регулируемое по высоте кресло водителя и аудиосистема с USB и Bluetooth вкупе с мультифункциональным рулевым колесом — так что за 28 тыс. рублей это очень даже неплохое предложение. А вот доплачивать еще 23 тысячи за Comfort Image (задние электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла и 16-дюймовые диски из легкого сплава) уже совершено необязательно. Топ-версии Luxe и Luxe Multimedia хороши, главным образом, наличием боковых подушек безопасности. Плюс имеется ряд не слишком полезных опций. При этом стоят такие топ-версии уже свыше 700 тысяч рублей. Дороговато!

Универсал

Теперь посмотрим, что нам сулит приобретение Весты SW. По объему багажника универсал сопоставим с седаном, но при этом багажник версии SW куда более функционален. При прочих равных универсал дороже седана на 55 тыс. рублей, к тому же для него недоступны две начальные комплектации. Самое простое исполнение — Comfort: с мотором 1.6 и механикой такой «сарай» обойдется в 669 900 рублей. Сверх этой суммы можно доплатить 12 тысяч за окраску металликом — и таким образом получить симпатичный и удобный универсал с хорошим оснащением, уложившись в 700 000 рублей. Других авто с таким кузовом за схожие деньги вы вряд ли найдете на нашем рынке.

Двухтопливная версия

Наконец, есть совершенно особая Vesta CNG, способная работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. С учетом государственной субсидии в 115 тысяч рублей такой седан в оптимальной комплектации Comfort обойдется в 692 900 рублей — и это хорошая цена за двухтопливную машину заводского производства. Вот только сеть АГНКС в нашей стране не слишком разветвленная: нужно четко понимать, где вы будете заправлять такую Весту. К тому же 90-литровый баллон в багажнике существенно ухудшает грузовые способности седана. В общем, вещь на любителя.

Источник

Веста седан и универсал: сравнение и что лучше

Отечественный автопром активно включился в борьбу за свое место на рынке. Расширяется и модифицируется семейство Лада Веста. Успешно прошел тестирование вазовский универсал, которому добавили внушительную приставку SW. Автомобиль Lada Vesta SW проверен в деле. В сравнительной характеристике можно увидеть, чем отличаются машины.

Читайте также:  Сравнение теплопроводности пенополистирола с другими материалами

Стильная и стремительная LADA Vesta

Лада в новом поколении поразила приверженцев отечественных машин своей презентабельностью. Визуальный обзор Веста седана показывает его гармоничность и современность с направлением по фирменному стилю:

  • Темный оттенок выделяет облицовку на радиаторе.
  • Проштампованы бока.
  • Световые возвращатели на задних фонарях.
  • Приподняты подоконные линии.
  • Удлинен капот.
  • Покатая крыша.

Автомобиль с таким смелым дизайном не останется незамеченным в потоке машин. Богатое оснащение различными по функциональности опциями, позволяют управлять Вестой с максимальным комфортом.

Аппарат отличается техническими установками:

  1. Мультимедийной системой.
  2. Автоматическим климат-контролем.
  3. Охлаждаемым вещевым ящиком.
  4. Бортовым компьютером, который следит за топливным расходом, временем и средней скоростью.
  5. Рулем, где установлены клавиши для круиз-контроля.
  6. Разъемами для мобильника.
  7. Дождевым датчиком.
  8. Подсветками.

Надежность, качество и комфорт – такие ощущения появляются от первых прикосновений к мощным ручкам дверей. Механизмы срабатывают мягко, раскрывая за открытыми створками простор салона с крупными элементами на панели Продумали разработчика седана высокий уровень безопасности, модель оснащена системами:

  • Тормозной.
  • Контролирующей устойчивость.
  • Стартовой и подъемной.
  • Подушками и подголовниками.

Двери автоматически запираются во время движения, что не позволит детям открыть задние створки. Установлен мощный движок (106 л.с.), на авто можно разогнаться за 11 секунд и постепенно достигнуть скорости в 180 км/ч. Быстрее лучше не рисковать.

Лада Веста универсал

Яркость, контрастность и узнаваемость стиля LADA Vesta разработчики оставили, но многое усовершенствовали в модели LADA Vesta SW. На автомобиле можно путешествовать, отправиться на активный отдых с семейством и друзьями. Для этого расширен пассажирский салон в заднем ряду. А управлять машиной можно с конкретной точностью, выполнять ювелирные маневры на наших проблемных дорогах.

Модели двигателей и варианты трансмиссий дают сделать выбор для собственного стиля вождения. Полную безопасность предоставляет авто всем — кто находится за рулем и пассажирам. Стальной кузов покрыт лакированной отделкой, а комплектация с различными приспособлениями всегда подключены, но не напоминают.

Машину создавали для сложного климата и трудных дорог, поэтому он отличается:

  1. Мощностью.
  2. Выносливостью.
  3. Высотой.
  4. Готовностью к скорости.

В автомобиле сочетается автомат с механикой. Машина создавалась для езды по российским дорогам, поэтому на нее не влияет температурный режим улиц. Отдельно нужно подчеркнуть удобство багажника.

В объеме нет ничего выдающегося, но зато есть:

  • Мягкие шторки.
  • Крючки для сумок.
  • Отсеки.
  • Ниши.
  • Подсветки.

За дополнительную оплату можно получить автомобиль с металлизированной окраской кузова или с эксклюзивным цветом под «Карфаген».

Общие черты двух моделей

Кроме современного вида, комфортности у седана с универсалом осталось много общего:

  1. Презентабельный вид.
  2. Яркость приборной панели.
  3. Пол, проем для багажника с задним бампером и фонарями не изменены.
  4. Установка климат контроля одной системы.
  5. Мультифункциональность руля.
  6. Оснащение мощным бензиновым мотором.
  7. Хорошая управляемость и маневренность.
  8. Надежная система безопасности.
  9. Оба автомобиля созданы, чтобы преодолевать сложности российских дорог.
  10. Готовность к скоростному движению.
  11. Высокий уровень качества сборки.

Как в седане, так и в универсале остался прежним по размерам багажник. Но зато появились отсеки для разных мелочевок, так что есть чем удивить водителей.

В чем отличие между автомобилями?

В универсале увеличены задние боковые двери, подняли крышу, поэтому стало просторней пассажирам. У седана нет дисковых задних тормозов, которыми оснащен SW, с оригинальной версией пружин и амортизаторов. Особой отличительной чертой служит новая покраска – ярко-оранжевая. Для других марок такой цвет не предназначен.

В универсале есть, а у седана нет:

  • Запирающего люка для отвода на бензобаке.
  • Кнопки, чтобы открывать крышку багажника.
  • Подлокотников.
  • Подстаканников.
  • Разъемов подзарядки для пассажиров сзади.
  • Обогрева задних кресел.

Оснащение SW выглядит внушительнее и богаче. К примеру, таких комплектующих:

  • Боковых подушек.
  • Обогрев для лобовых стекол.
  • Датчиков по свету и дождю.
  • Легкосплавных дисков.

Кроме всего Веста универсал стоит дороже седана.

Для кого подойдут такие марки?

Прежде всего для среднего класса, который сможет потратить почти миллион российских рублей. Отрицательных отзывов от водителей после тест-драйва или конкретного периода владения такими марками не поступало. Есть нарекания, что авто сравняли с зарубежными аналогами, но это преувеличение. Не стоит забывать, что все модели ломаются, попадают в аварии, а ремонтировать отечественный агрегат значительно дешевле зарубежных красавцев.

Семейство Веста продолжает расширяться. В СМИ опубликовано, что скоро выпустят в серию спортивную версию, тесты уже пройдены. Сейчас в продаже красивей Vesta SW Cross из модельного ряда Лада нет. Постепенно проходит предубеждение о наличии только недостатков у продукции АвтоВАЗа, стали появляться и положительные комментарии. Такие факты наполняют гордостью за автомобильный российский рынок и появляются надежды на будущее успешное развитие.

Источник