Меню

Лос сантос лос анджелес сравнение



GTA 5 в реальности

ГТА 5 в реальности

Наверное, ни для кого уже не секрет, что Лос-Сантос в GTA V создавали «на основе» Лос-Анджелеса (а точнее – так называемого Большого Лос-Анджелеса). Голливуд стал Вайнвудом, Санта Моника – Дель-Перро… Так, подождите, похоже, нужно изучить этот вопрос подробнее.

А поможет нам в этом Dave, прогулявшийся по Лос-Анджелесу и Лос-Сантосу, пытаясь понять, насколько же они похожи. (Некоторые фото смазаны, за что Дэйв уже извинился – бывает, что сказать.)

Итак, урок «сравнительной географии» начинается…

Центр Лос-Сантоса и Центр Лос-Анджелеса

Башня банка США

Чумаш, Лос-Сантос и Малибу, Лос-Анджелес

Еще пирс Малибу, четче

Дель-Перро, Лос-Сантос и Санта-Моника, Лос-Анджелес

Пирс Дель-Перро и Санта-Моника

Знак на входе в парк развлечений

Третья улица, «сердце Санта-Моники»

Западный Вайнвуд, Лос-Сантос и Западный Голливуд, Лос-Анджелес

Виски стал текилой

Магазины из первого трейлера

Отель на бульваре Сансет, одной из главных улиц Лос-Анджелеса

Artists Agency на бульваре Сансет

Рокфорд-Хиллз, Лос-Сантос и Беверли-Хиллз, Лос-Анджелес

Отели «Ричман» («Богач») и «Беверли-Хиллз»

Церковь рядом с домом Майкла

Родео-Драйв, квартал бутиков

Вайнвуд, Лос-Сантос и Голливуд, Лос-Анджелес

«Хотите – верьте, хотите – нет» стал «Что за х…?!»

Знаменитый Китайский театр, в котором традиционно проходят премьеры голливудских фильмов

Здание Capital Records

Не нуждается в представлении

классно играть в GTA V тем кто там живет
то чувство, когда игра сопоставима реальной жизни)

браво автору
да и Рокстар тоже молодцы, сколько они времени и сил убили чтобы получилось такое.

в общем согласен с N1KE, это шедеврально

Информация о GTA 5 [32]
Прохождение GTA 5 [111]
Оружие GTA 5 [9]
Развлечения GTA 5 [9]
Радиостанции GTA 5 [25]
Транспорт GTA 5 [144]
Все персонажи GTA 5 [2]
Мультиплеер GTA 5 [17]
Ограбления в Online [6]

ManiaMods.ru – ваш верный гид по миру последних новостей, новейших модов и самой разнообразной информации по GTA 4, GTA 5 и GTA Online.

Наши новости пишутся на основе первоисточников, в том числе официального сайта RockstarGames.com, и попадают на сайт через считаные часы после публикации оригинала.

Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.

И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум.

Источник

Форум GTA

Новости, коды, скриншоты, карты и многое другое

Лос-Сантос GTA 5 и Лос-Анджелес: сравнение

  • Сообщения: 1744 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:04 Награды: 15 Откуда: Омск

Михаил » 21 фев 2019, 20:58

Лос-Анджелес — жемчужина западного побережья США, огромный мегаполис известный жителям всего мира. Именно здесь находится знаменитый «Голливуд», стабильно снабжающий весь мир кинокартинами разного уровня качества. Также это густонаселённый город контрастов, где можно увидеть не только роскошные особняки и ухоженные пляжи, но и «чёрные» кварталы куда даже днём соваться опасно.

Читайте также:  Чем объясняется более сложное строение дыхательной системы пресмыкающихся по сравнению земноводными

Не удивительно, что Rockstar влюбились в этот город и брали его в качестве прототипа для нескольких своих игр: GTA San Andreas, Midnight Club: Los Angeles, L.A.Noire и GTA V. В каждой он раскрывался по-особому, но наиболее достоверный и соответствующий реальному облику образ вышел только в GTA V.

Для начала осуществим сравнение игровой карты с картой реального города:

В целом, Rockstar удалось сохранить общее расположение районов, однако не обошлось без некоторых искажений и упрощений. Перейдём к достопримечательностям города.

Даже по фотографиям заметно, что в игре небоскрёбов несколько меньше, чем в игре. Разработчики решили использовать лишь наиболее известные здания, в то время как остальные были отброшены. Однако компактность этого района в общем облике города аналогична реальному Лос-Анджелесу и, в отличие от Нью-Йорка или Чикаго, здесь не стремятся понастроить небоскрёбов на каждом пятачке земли. Хотя, стройка небоскрёбов не чужда Лос-Сантосу и о ней напоминает частично построенное здание и большой кран возле него.

Веспуччи-бич практически во всех деталях повторяет очертания реальной достопримечательности Лос-Анджелеса и отличается лишь в небольших деталях. Здесь можно не только загореть на солнышке, но также прокатиться на аттракционах и поговорить с Иисусом. Однако здесь не всегда солнечно, поэтому в грозу лучше воздержаться от купания.

Какой же Лос-Анджелес без огромной надписи «Голливуд» на холме. В игре она заботливо заменена на игровой аналог киностудии — «VINEWOOD».

Элитный квартал с большими и дорогими домами, где обитают наиболее состоятельные жители города. Игровой аналог — Vinewood Hills. В GTA V достоверно воссоздали Родео-драйв — даже скриншоты из игры не стали добавлять. Вы наверняка видели то, что на фотографиях, неподалёку от особняка Майкла.

Международный аэропорт Лос-Анджелеса показался разработчикам из Rockstar Games настолько красивым сооружением, что им также украсили и Либерти-сити в третьем поколении сериала. Практически достоверно повторяет облик прототипа.

Если вы нашли ещё какие-нибудь прототипы, взятые из реального Лос-Анджелеса и реализованные в игре, обязательно дополняйте эту тему и публикуйте их ниже.

Источник

Лос-Сантос против Лос-Анджелеса

Виртуальный туризм

За последние несколько лет мне повезло побывать сразу в нескольких городах, качественно воплощённых в играх. Поэтому понятие «виртуальный туризм» для меня стало вполне серьёзным: я люблю посмотреть на цифровые версии реальных мест. И наоборот.

Даже Assassin’s Creed: Syndicate в моём понимании — не просто очередная часть выдохшейся франшизы, а необычный тур по Лондону. Когда после посещения реальной британской столицы у тебя появляется возможность повисеть на стрелке Биг-Бена, воспроизведённого в масштабе один к одному — это настоящая магия, возможная только играх.

Читайте также:  Наивное непрямое сравнение это

Впрочем, эффект имеет и обратную силу. После прохождения inFamous: Second Son я побывал в Сиэтле, где меня на каждом углу не отпускало чувство дежавю: самым сильным моментом стало посещение городского порта, где происходит немало событий игры.

Однако с GTA V мои отношения сложились странным образом. Я купил игру уже трижды (PS3, PS4, ПК) и прошёл в общей сложности два с половиной раза, но всё это время я как будто бы смотрел сквозь происходящее на экране, а не на него. Кроме каких-то самых базовых достопримечательностей города мне не запомнилось почти ничего. Я больше смотрел на GPS, чем по сторонам, пытаясь поскорее пройти сюжет.

По возвращении с E3 я вновь запустил игру Rockstar и впервые начал просто кататься по городу, не трогая миссии. После знакомства с реальным городом это занятие обрело смысл: я наконец-то начал ориентироваться в Лос-Сантосе без навигатора и понимать, что если я, например, хочу добраться до Аллеи славы, то мне следует ехать на надпись Vinewood, виднеющуюся вдали.

Однако чем больше я посещал знакомых мест, тем больше находил мелких отличий.

Обсерватория Гриффита

Rockstar детально воспроизвела обсерваторию Гриффита — ту самую, в которой происходит одна из самых красивых сцен «Ла-Ла Ленда». За исключением некоторых мелочей, виртуальное здание не отличить от оригинала.

Вид на даунтаун из обсерватории тоже как настоящий. Только расстояние до центра города в игре в несколько раз меньше.

На виртуальной крыше даже есть известная табличка «К телескопу». Правда, размещена она на другой стороне здания.

Фонари в игре расположены на внутренних сторонах дорожек, а не на внешних.

Есть тут отличия и посерьёзней. В реальности подъезд к зданию — долгий путь в гору, после которого водители Uber высаживают гостей на специальной «петле». В GTA V это просто стоянка, да и дорога к обсерватории выглядит проще.

Но главный сюрприз меня ждал у стеклянных перил, где все фотографируются с надписью «Hollywood» — потому что в GTA V её там нет.

Надпись «Vinewood» находится с противоположной стороны — там, где в реальной жизни скучные неприглядные холмы. Похоже, Rockstar зачем-то поменяла их с обсерваторией Гриффита местами.

US Bank Tower и даунтаун

Самое высокое здание Калифорнии в игре выглядит аутентично.

Однако Rockstar сильно ужала даунтаун в размерах, поэтому подъезд к небоскрёбу пришлось радикально изменить.

Находящуюся рядом с небоскрёбом Pershing Square тоже узнать не так просто. Во-первых, в жизни она зеленее.

Во-вторых, Rockstar сильно усложнила её архитектуру из-за сюжетной миссии. Одна небольшая стелла превратилась в целую инсталляцию.

Но в целом даунтаун удался. Все основные маркеры есть — просто расставлены не так, как в жизни.

Читайте также:  Сравнение всех консолей xbox

Сити-холл

Здание правительства в игре тоже выглядит один в один как настоящее, но размещено рядом с автобаном и совсем близко к даунтауну. В реальной жизни его на фоне небоскрёбов не снимешь.

А находящийся рядом с ратушей район Little Tokyo мне найти в GTA так и не удалось. Вместо него я наткнулся на другой квартал — тоже этнический, но в латинском ключе.

Аллея славы

Самая переоценённая достопримечательность Голливуда показана в игре максимально достоверно. Вы не найдёте здесь самый большой сувенирный магазин в городе, но всё остальное — на месте.

В Rockstar даже воспроизвели тот самый «зазор, с которым все фотографируются» — место, где прямо с аллеи видно надпись «Hollywood». Только он находится между другими зданиями.

Есть и другие вольности. Например, разработчики объединили Chinese Theatre TCL с башней, находящейся от него в паре сотен метров.

Цилиндрическое здание Capitol Records тоже находится в совсем другом окружении.

Santa Monica

Главный пирс города — наверное, самая достоверная локация в игре. В реальности он тоже начинается с подсвеченных неоном ворот и небольшого моста.

Просторная стоянка, которая находится справа от пирса, в GTA тоже есть, но менее загружена транспортом, чем в реальности — как и весь Лос-Сантос.

Парк развлечений на пирсе в игре упрощён.

Зато GTA V дивным образом воспроизводит ночные виды на светящееся колесо обозрения. Не хватает людей и уличных музыкантов, но в остальном — всё так же чудесно, как и в реальности.

Но не обошлось и без минусов. Например, знаменитая пешеходная улица в Санта-Монике (по сути, местный Арбат) в игре пустует — на ней почти никогда нет пешеходов и людей, а все красиво подсвеченные деревья исчезли. Её в целом удаётся узнать только по некоторым признакам — многочисленным магазинам одежды и кинотеатру AMC.

Душа города

После поездки в Лос-Анджелес я лишний раз убедился в способности Rockstar почти безупречно фиксировать ритм реального города. С релиза GTA V прошло несколько лет, но Лос-Сантос до сих пор остаётся самой живой и правдоподобной локацией в истории игр.

Многие вещи Rockstar изобразила безупречно: например, местные невообразимые закаты, загруженный воздушный трафик (в LA вы всегда видите самолёт или вертолёт в небе), контраст между богатыми и бедными кварталами, огромное количество бездомных и просто странных людей на улицах, а также общую атмосферу расслабленности.

Чего разработчикам не удалось показать, так это жуткий трафик. Понятно, что у студии не было технической возможности показать пробки, но это чуть ли не единственная деталь, которой в игре не хватает для полного погружения. Впрочем, это и плюс Лос-Сантоса: в нём от одного края города до другого не нужно добираться несколько часов.

Источник