Меню

Математика 2 класс сравнение величин карточки



Карточки по математике 2 класс «Сравнение именованных чисел».
методическая разработка по математике (2 класс)

Карточки по математике 2 класс «Сравнение именованных чисел».

Скачать:

Вложение Размер
kartochki_po_matematike_sravnenie_imenovannyh_chisel.docx 12.98 КБ

Предварительный просмотр:

Карточки по математике «Сравнение именованных чисел»,

1дм 4см …1дм 6см

1дм 4см…. 1дм 6см

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные тесты по математике, помогающие детям проверить свои знания в переводе именованных чисел из одной меры в другую. Ввод правильного ответа производится с клавиатуры, что исключает уг.

Конспект урока по математике. УМК «Школа России» .

Дидактические карточки по математике с именованными величинами для 2 класса по УМК «Планета знаний».

Конспект урока по математике на тему: «Сложение именованных чисел. Проверочная работа» 1 класс.

Конспект урока по математике на тему: «Сравнение именованных чисел» 1 класс.

Урок открытия нового знания.

Развитие способности правильному оформлению алгоритма решения уравнений с неизвестным целым. Развитие способности к сложению и вычитанию именованных чисел.

Источник

Карточки по математике для 2 класса УМК «Гармония»
картотека по математике (2 класс) на тему

Карточки по математике для 2 класса

УМК «Гармония»

Скачать:

Вложение Размер
1.docx 24.74 КБ

Предварительный просмотр:

3 дм =…см 9 дм 3 см =…см

7 дм =… см 5 дм 8 см =… см

40 см =…дм 2 дм 9 см =…см

53 см =…дм…см 81 см =…..дм…см

3 см =…мм 43 мм = ….см…мм

9 см =…мм 29 см =….дм…см

7 см 8 мм =…мм 80 см = …дм

19 мм =…см…мм 50 мм =…..см

7 дм 2 см =…см 80 см =…дм

94 см =…дм…см 3 см =…мм

48 мм =…см…мм 5 дм =…см

18 см =…дм…см 60 мм=…см

50 см =…дм 34 мм =…см…мм

7 см=…мм 60 мм =…см

1 дм =…мм 4 см 9 мм =…мм

1 дм 5 мм =…мм 86 см =…дм…см

6 дм …60 см 90 см….4 дм

7 дм…17 см 7 дм…..57 см

3 дм…8 см 81 см…8 дм 1 см

23 см…..2 дм 76 мм…..8 см

10 дм…120 см 3 дм. 30 см

16 см…6 дм 15 мм…..5 см

98 мм..8 см 9 мм 4 см 1 мм ….40см

7 см…..23 мм 3 дм 7см..70 см

3 дм…3 см 43 см…4 дм

9 дм…19 см 5 см….50 мм

6 дм 2 см…26 см 78 см…7 см 8 мм

80 мм….8 см 9 мм 60 мм…..3 см

4 см + 3 см…7 дм 9 дм – 5 дм….30 см

80 см — 6 см…6 дм 60 мм — 40 мм…2 см

З дм 3 см + 5 см…38 см 9 дм 7 см — 6 дм…40 см

49 см + 1см ….5 дм 6 см – 2 мм…50 мм

2 см + 8 см = 1 дм – 4 см =

4 дм + 5 дм = 1 дм 6 см — 2 см =

7 дм + 1 см = 6 дм 4 см+ 2 дм =

3 см + 4 дм = 9 дм 3 см – 2 см =

6 см + 4 см = 7 дм 5 см – 4 см =

5 см + 7 см = 89 см — 3 дм =

7 см – 50 мм = 9 дм — 7см =

8 дм 4 см + 1 дм = 87 см — 6 см =

49 см + 20 см = 76 см – 5 см =

70 см — 5 см= 5 дм + 3 дм =

57 см — 2 дм = 38 см – 20 см =

3 дм – 3 см = 7 дм 6 см + 4 см =

7 см 2 мм + 2 мм = 6 дм 8 см – 2 см =

4 см 5 мм + 3 см = 7 дм 5 см – 5 дм =

9 дм – 9 см = 4 см + 7 мм =

70 см – 6 мм = 6 см 2 мм + 3мм =

54 см + 3 дм = 6 дм – 5 см =

2 дм 3 см – 2 см = 4 дм 7 см + 2 см =

16 см + 4 см = 76 см – 4 дм =

67 мм – 4 см = 7 см – 2 мм =

1.Используя числа 60, 80, 20 запиши четыре верных равенства.

2.Используя числа 23,13, 10, 7, 30 запиши восемь верных равенств.

1.Запиши четыре верных равенства, в которых уменьшаемое 14, а вычитаемое — однозначные числа.

2.Из чисел 20, 12, 15, 32, 40, 16 , 18 выбери те, которые можно записать в виде суммы двух однозначных чисел. Запиши ответ равенствами.

Найди значения выражений. Запиши ответы в порядке возрастания.

Найди значения выражений.

58 – 6 + 8 = 30 – 9 + 40 =

60 – 4 + 30 = 70 – 8 – 2 =

50 – 7 + 30 = 58 – 6 + 8 =

59 + 1 – 20 = 47 + 3 – 9 =

Найди значения выражений.

79 – 7 + 8 = 40 — 6 +20 =

50 -8 + 40 = 90 -9 -20 =

70 — 8 + 50 = 86 – 5 + 9 =

56 + 3 – 10 = 48 + 2 – 7 =

Найди значения выражений.

7 + 4 + 30 = 8 + 7 – 9 =

8 + 4 + 50 = 13 – 5 + 30 =

12 — 9 + 70 = 6 + 5 + 40 =

70 — 8 — 20 = 40 -3 – 10 =

Найди значения выражений.

9+ 6 +40 = 14 – 8 +70 =

8 + 7 – 5 = 30 — 4 +20 =

17 – 9 + 80 = 15 – 4 + 60 =

20 -2 + 30 = 19 -7 + 20 =

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планирование по математике 3 класс. Программа «Гармония».

Урок- исследование состава числа 14 , подготовка к введению задач ,развитие навыков быстрого и рационального счета.

Рабочая программа и подробное тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс УМК «Гармония».

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Гармония.doc.

Рабочая программа по математике для 1 класса по УМК «Гармония».

тематическое планирование по математике 2 класс УМК «Гармония» (пояснительная записка, требование к уроку).

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование на год.

Источник

Сравнение величин. Уравнения.
материал по математике (2 класс) по теме

Карточки по математике . Сравнение величин. Уравнения.

Скачать:

Вложение Размер
Карточки по математике. Сравнение величин. Уравнения. 30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сравнение величин. Уравнения.

19см * 2дм 60мм * 60см 9 + Х =14

40см * 4дм 10мм * 1см Х + 7 =10

1дм3см * 30см 12мм * 1см 7 – Х = 2

1дм5см * 50см 9см * 1дм 5 – Х = 4

2дм * 12см 56мин * 1ч Х – 1 = 0

7дм * 70см 1ч * 100мин 10 – Х = 5

1см * 9мм 20см * 2дм5см Х + 5 = 0

20мм * 2см 45см * 5дм Х + 3 = 4

1см8мм * 18мм 54мм * 5см 60 + Х = 90

2см1мм * 3см 80мм * 8см Х + 3 = 13

9мм * 1см 50мин * 1ч 18 = Х + 7

1см * 10мм 70мин * 1ч10мин Х + 7 =14

1дм * 10см 1см2мм * 14мм Х + 8 = 18

1дм * 10мм 2м6дм * 30дм Х – 3 = 7

1м * 99см 12мм * 2см 47 – Х = 40

1м * 9дм 26дм * 1м 50 – Х = 40

10см * 1м 1ч * 59мин Х – 8 = 2

1м * 100см 1м * 59см Х + 3 = 13

1дм * 100мм 5дм-20см Х + 28 = 28

1см * 10мм 6см-40мм Х – 0 = 14

3м2дм * 32дм 10 – Х = 6

2м8дм * 30дм 64 – Х = 4

1дм2см * 14см Х – 9 = 17

2дм3см * 23см Х + 2 = 20

7м * 9дм Х – 4 = 12

1м * 99см 16 – Х = 16

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 3 классе. Тема: «Сравнение величин. Решение задач».

Этот урок по программе Д.Б.Эльконина — В.В. Давыдова. Разработан с учётом системно-деятельностного подхода в обучении.

Интерактивный тест составлен из 10 вопросов, рассчитан на 10 минут. На каждый вопрос нужно давать 1 правильный ответ. Если ученик допустил ошибки, то ему предлагается их исправить, а потом ещё ра.

Презентация к уроку математики для 1 класса по программе Школа 2100.

Урок математики в 1 классе по теме » Сравнение величин. Транзитивность неравенства».

Урок математики в 4 классе с использованием элементов краеведения.

Этот материал будет полезен учителям, которые работают по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.

Источник

Индивидуальные карточки по математике 2 класс по темам: «Единицы длины и единицы времени»

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные карточки по математике 2 класс по темам: «Единицы длины и единицы времени»»

«Единицы длины и единицы времени»

Подготовила учитель начальных классов

Бондаренко Надежда Ивановна

2класс Повторение за 1 класс единицы длины см, дм

1дм 4см 1дм 6см

1дм 7см 1дм 9см

1дм 4см 1дм 6см

1дм 7см 1дм 9см

Величины: мм, см, дм

32мм= см мм 9см= мм

7см 8мм= мм 2дм 4см = см

16мм= см мм 56см= дм см

3см= мм 36мм= см мм

20мм 2см 40мм 14см

66см 6см 7мм 1 дм 100мм

3см 33мм 8дм1см 9см

3.Расставь величины в порядке увеличения:

63мм, 36см, 2дм 4см, 4см, 1см 7мм.

73мм= см мм 4см= мм

9см 4мм= мм 6дм 7см= см

59 см= дм см 25мм= см мм

7см= мм 76мм= см мм

70мм 7см 30мм 23см

55см 5см 6мм 100мм 1дм

6см 66мм 4дм 2см 5см

3.Расставь величины в порядке увеличения:

2см, 4дм 6см, 24мм, 64см, 4см 2мм.

Величины: мм, см, дм

48мм = см мм 10см = мм

3см 2мм= мм 4дм 5см= см

38мм= см мм 71см= дм см

9 см= мм 54мм= см мм

50мм 5см 40мм 34см

98см 8см 9мм 50мм 5дм

99см 9см 9мм 2см 21мм

3.Расставь величины в порядке увеличения:

7см, 7дм 5см, 57мм, 36см, 6см 3мм.

61мм= см мм 7см= мм

8см 5мм= мм 5дм 2см= см

99см = дм см 100мм= дм

6см= мм 62мм= см мм

20мм 12см 20мм 12см

66см 6см 6мм 1дм 80мм

3см 33мм 4дм 3см 4см 3мм

3.Расставь величины в порядке увеличения:

5см, 2дм 6см, 62мм, 26см, 5см 2мм.

Величины: мм, см, дм, м

2см + 6мм = 8дм + 4см=

1м – 3дм = 3дм -10см=

9дм + 4см= 7см – 3мм=

2.Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 5 мм, 26 мм, 56 см, 4 дм

Б) 4 дм, 5 мм, 56 см, 26 мм

В) 5 мм, 4 дм, 26 мм, 56 см

Г) 5 мм, 26 мм, 4 дм, 56 см

1 м – 6 дм = 7 дм + 3 см =

6 см + 9 мм = 4 дм – 20 см=

3 дм + 8 см = 9 см – 4 мм=

2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 6 мм, 37 мм, 67 см, 5 дм

Б) 5 дм, 6 мм, 67 см, 37 мм

В) 6 мм, 5 дм, 37 мм, 67 см

Г) 6 мм, 37 мм, 5 дм, 67 см

Величины: мм, см, дм, м

5 см + 9 мм = 5 дм + 1 см =

1 м – 6 дм = 8 дм -50 см =

3 дм + 7 см = 4 см – 4 мм =

2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 4 мм, 37 мм, 45 см, 3 дм

Б) 3 дм, 4 мм, 45 см, 15 мм

В) 4 мм, 3 дм, 15 мм, 45 см

Г) 4 мм, 15 мм, 3 дм, 45 см

7 см + 6 мм = 8 дм + 5 см =

1 м – 9 дм = 9 дм -30 см =

6 дм + 2 см = 3 см – 3 мм =

2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 24 мм, 2 см, 50 дм, 3 м

Б) 24 мм, 2 см, 3 м, 50 дм

В) 2 см, 3 м, 24 мм, 50 дм

Г) 2 см, 24 мм, 3 м, 50 дм

Тема: время (час, минута)

Какое время показывают часы?

_______________ _________ ___________ ________________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

_______________ __________ __________ ________________

1ч. 12 мин 72 мин. 65 мин. 1ч. 15мин

1ч. 46 мин. 1ч. 64 мин. 35мин. 53 мин.

1ч. 03 мин. + 2ч. 12 мин= 34 мин. + 26 мин. =

2 ч. 56 мин. — 14 мин. = 3ч. 32 мин. – 1ч. 21мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

5 мин.; 5ч.15мин.; 15мин; 5 ч.; 51мин.; 5ч.51мин.

Какое время показывают часы?

_____________ ______________ ______________ _____________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

_____________ ______________ ______________ ____________

1ч. 18 мин 78 мин. 69 мин. 1ч. 11мин

1ч. 26 мин. 1ч. 22 мин. 43 мин. 34 мин.

1ч. 22 мин. + 3ч. 14 мин= 21 мин. + 33 мин. =

3 ч. 59 мин. — 34 мин. = 4ч. 43мин. – 1ч. 13мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

8 мин.; 8ч.28мин.; 28мин, 8 ч.; 82 мин.; 8ч.82мин.

Какое время показывают часы?

___________________ ________________ _________________ ___________________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

______________ _____________ _____________ _______________

1ч. 25 мин 85 мин. 83 мин. 1ч. 23 мин

1ч. 39 мин. 1ч. 32 мин. 15 мин. 51 мин.

3ч. 26 мин. + 2ч. 14 мин= 48 мин. + 12 мин. =

1 ч. 32 мин. — 21 мин. = 4ч. 56 мин. – 3ч. 36мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

3 мин.; 3ч.43мин.; 43мин; 3 ч.; 34 мин.; 3ч.34мин.

Какое время показывают часы?

_______________ ______________ ______________ ______________________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

___________ ___________ ___________ ___________________

1ч. 24 мин 84 мин. 61 мин. 1ч. 10мин

1ч. 37 мин. 1ч. 51 мин. 28 мин. 43 мин.

4ч. 15 мин. + 2ч. 24 мин= 14 мин. + 26 мин. =

1 ч. 47 мин. — 25 мин. = 5ч. 38мин. – 2ч. 17мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

6 мин.; 6ч.36мин.; 63 мин; 6 ч.; 63 мин.; 6ч.63мин.

Источник

Тест по математике на тему » Сравнение величин» ( 2 класс)

Тест по математике

Тема: «Сравнение величин»

1.Найди меньшее среди :

Килограмм, грамм, тонна

2. Сравни между величинами

1 кг ___1000 гр

3. Напиши разницу минут между:

4. Вычти из 20 см – 5 см?

5. Напиши значение

7. Напиши меньшее в ряду

8. Найди значение

9. Вырази в миллиметрах

10. Обозначь среднее

11. Расположи от большего к меньшему

Минута, секунда, час

11-час , минута, секунда

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Ubuntu сравнение red hat