Меню

Меня сравнили с ренатой литвиновой



«Зрители доели попкорн и стали уходить из зала». Что пишут о новом фильме Ренаты Литвиновой?

В прошлый четверг вышел новый фильм Ренаты Литвиновой «Северный ветер», саундтрек к которому написала Земфира. За пять дней проката его успело посмотреть немало критиков и зрителей. Рассказываем, что они думают о картине. Спойлер: мнения очень разные.

О чем кино

Это было волшебное время, когда царил великий матриархат: женщины влиятельного клана правили на территории Северных полей и жили в ожидании любви. Они были всесильны, и любое их желание исполнялось, но в один миг все изменилось и начался хаос.

Почему смотрим

Новая лента Ренаты Литвиной выросла из спектакля по ее же пьесе, но от постановки кино еще как отличается. «Северный ветер» — это пылающий поезд, который несет зрителя в мир манерности, причудливых декораций и русского экшена (в отличие от камерного спектакля). Известная скандалистка пригласила в свою картину видных российских актеров и сама снялась в одной из главных ролей, музыку к фильму написала Земфира. В своем «личном блокбастере» режиссер пытается пофантазировать на тему вечного матриархата — что из этого получилось, смотрите в кинотеатре.

Что пишут критики: «Судить Литвинову по всеобщим законам невозможно»

Дарья Тарасова на Кино-Театр.РУ пишет, что «Северный ветер» — третий после «Богини: Как я полюбила» (2004) и «Последней сказки Риты» (2012) полностью авторский фильм Ренаты Литвиновой, где она солирует, режиссирует и продюсирует по собственному сценарию.

— «Северный ветер» — хара́ктерное расширение и без того гротескной вселенной, где Рената Литвинова не только создательница, но главный субъект и объект. Она постоянно дополняет образ и полностью поглощает своей полновесностью пространство сцены или кадра. Новый фильм, зарождавшийся на подмостках, эту театральную условность усваивает и приумножает.

Антон Долин для Meduza уточняет, что диапазон оценок этого фильма может оказаться самым широким в новейшей истории российского кино — от резкого отторжения, презрения и даже ненависти до фанатичного обожания и обморока любви. И это не уловка вежливого рецензента, говорит Долин, а искренняя растерянность.

— Уже в двух предыдущих фильмах было ясно, что судить Литвинову по всеобщим законам невозможно. В точности как ее ролевую модель и крестную мать в кино — Киру Муратову, памяти которой посвящен «Северный ветер». Единственный жанр этого фильма — «Рената Литвинова». Если он вам не близок или неинтересен, даже не пытайтесь преодолеть порог готической усадьбы, в которой разворачивается действие. Здесь не рады чужакам, и не всем им удается выжить, как наглядно показывает сюжет.

С Долиным соглашается и Настасья Горбачевская с Film.ru.

— Кинематограф Ренаты Литвиновой сложно (а вернее, попросту невозможно) классифицировать, каталогизировать или выявить его бескомпромиссную принадлежность к какому-либо из аудиовизуальных искусств.

Егор Беликов пишет для «Афиша.Daily», что режиссер населяет свой мир таким беспредельным количеством персонажей и их сложных взаимосвязей, что в процессе изучения их ничем не объяснимых перипетий, ссор, столкновений и расхождений легко потеряться навсегда.

— А хитрая постановщица еще и не собирается ничего расшифровывать в финале. «Северный ветер» — трагическая, прихотливо придуманная и декорированная драма. О чем она конкретно? Да черт его знает, если честно. «Северный ветер» — самый невообразимый, необъяснимый и одновременно с этим чарующий фильм в новейшей истории российского кино. Это вещь в себе, ею можно либо восторженно восхититься, либо ее же сходу возненавидеть — и никак иначе.

Илона Егиазарова на страницах «Вокруг.tv» замечает, что выросшая из муратовской и хандамовской шинели Литвинова усвоила: в фильме содержание важно.

— И при всей абсурдности повествования его нужно нанизывать на крепкий, а лучше жесткий сюжет, но гораздо важнее форма — чрезмерная, смачная, сочащаяся с экрана.

Кинокритик «Газеты.Ru» Борис Шибанов сравнивает актерский состав с ансамблем.

— Ансамбль драмы представляет собой настоящий смотр разных школ исполнительского мастерства. Антон Шагин, Татьяна Пилецкая, Максим Суханов, Хибла Герзмава, Никита Кукушкин, Светлана Ходченкова и дочь Ренаты Литвиновой Ульяна раз за разом сходятся вместе, каждый раз в новых конфигурациях. И вопреки этому ни разу за весь фильм не возникает ощущения «капустника»: их взаимодействие всегда оправдано, если не на смысловом, то как минимум на эстетическом уровне.

Что пишут зрители: «Очень арт-хаусно, фильм не для всех»

Пользователь под ником Chaykovskaya на «КиноПоиск» пишет, что фильм — это что-то очень личное, чем Рената решила поделиться со зрителями.

— Кажется, еще никогда она не была так откровенна. Она говорит на самые актуальные темы, будто специально провоцируя публику. Поначалу волшебная сказка в процессе повествования превращается в драму, а затем становится самым настоящим триллером.

Читайте также:  Сравни ру авто с пробегом

Людмила на сайте megacritic.ru предупреждает: кому не знакомо творчество Литвиновой, лучше оставайтесь дома.

— И все-таки этот фильм о любви. Фильм со многими смыслами. Думайте, господа.

Александр Ларионов на kino.otzyv.ru оставил такой комментарий:

— Очень арт-хаусно, как и ожидалось. Депрессивно, печальный конец, семейные ценности соседствуют с темой однополых отношений, немного затянуто, из зала вышло человек 8−10 раньше финала, этот фильм не для всех.

Пользователь под ником ndai на «КиноПоиск» считает, что у театральных актеров в России есть одна проблема: они не умеют играть в кино.

— Они привыкли, что голос должен долететь до галерки, а невнятная мимика не заметна уже с пятого ряда. Поэтому большинство из них в кино играют, как дети на утреннике: с выражением произносят свои реплики, нерешительно подкрепляя сказанное одутловатой мимикой жителя тундры. Смотреть на это на большом экране мучительно и неловко.

Марина на сайте megacritic.ru поделилась мнением о том, что фильм шедевральный.

— Пересказывать сюжет нет смысла, это нужно прожить. Очень глубоко, на уровне подсознания, вместе с тем очень реалистично. Фильм о женщинах и для женщин. Операторская работа на высоком уровне. Несмотря на драматическую подоплеку сюжета, фильм пронизан изящным юмором. Смотрится легко и красиво.

Зрительница с ником E Davydova на kino.mail.ru тоже поделилась мыслями после похода в кино. И описала, что происходило в зрительном зале.

— Смотрели вчера. На 40-й минуте мы уже посмотрели на часы, сюжета нет, действие на одном месте. Через несколько минут зрители стали уходить из зала (видимо, как доели попкорн), потом еще группа вышла зрителей. Весь фильм пьют, без остановки Литвинова курит, а сюжет никакой. Это два часа про то, что можно за минуту донести. Берегите время и деньги, лучше посмотреть что угодно другое, хотя бы впечатления получите, а тут ни того, ни другого.

Фильм Ренаты Литвиновой «Северный ветер»

Когда: уже в кино
Где: «Falcon Club Бутик Кино», Silver Screen в ТЦ «Галилео», VOKA CINEMA by Silver Screen, «Беларусь»
Сколько: от 8 рублей

Источник

Рената Литвинова: эксцентричная или просто странная?

Она отличается своими манерами, речью и одеждой. Интересно, она всегда была такой или использовала эти трюки, чтобы стать заметной и прославиться?

В общем, не мудрствуя лукаво, скажем сразу — Рената была странной девочкой всегда, но удачно обыграла свои странности.

Несмотря на то, что она родилась в совсем обычной семье врачей, далекой от искусства, Рената ходила в музыкальную школу, любила танцевать и читать.

Ее родители рано развелись и девочка тяжело переживала развод родителей.

Это прибавило ей еще больше странностей и явно убавило друзей. Но Рената была всегда уверена в своих силах и уверенно шла своей дорогой.

Эта уверенность помогла поступить во ВГИК и выделиться среди обычных студентов. Конечно, сложно судить о ее таланте, но режиссеры приглашали странную Ренату в свои фильмы.

Так, сериал «Граница» в 2000 году сделал ее знаменитой.

На данный момент, она не только актриса, но и сценарист, продюсер и режиссер. И да, она имеет звание заслуженной артистки.

В общем, душенька, во всех ты сферах хороша.

Но все же не оставляет мысль, что ее эксцентричность это лишь часть образа, который успешно раскрутили на ТВ.

К тому же ее признали иконой стиля, она даже выпускала свою линию одежды и женского белья.

Ренату частенько сравнивают с Марлен Дитрих, но сама актриса это сходство отрицает.

Рената также отличается странными утверждениями и поддержкой нетрадиционной ориентации у молодежи.

Нельзя не сказать, что и саму Ренату уже давно подозревают в любви к девушкам, несмотря на то, что она дважды была замужем и имеет дочь.

Одни ее отношения с Земфирой только чего стоят. Не раз они волновали поклонников своими слишком крепкими объятиями у всех на виду.

Кстати, сидя в жюри «Минуты Славы» Рената во всей красе показала свой характер, невоспитанность замаскированную грубость.

Она критиковала всех выступающих: плачущую девочку за не так исполненную песню ее любимой Земфиры, парня без ноги за то что тот посмел танцевать без ноги (назвала его «ампутантом»), девушку со стихами, которые показались ей бездарными (о чем было так прямо и сказано) и даже девочку за ее сложную фамилию.

Многим стало понятно, что манерность Ренаты и показной аристократизм лишь созданный образ.

Сейчас уже таким странным поведением никого не удивишь, а вот в свое время Рената наделала много шума.

Так что актриса просто удачно, как говорится, попала в струю, когда было востребовано все странное и сейчас продолжает «держать марку».

Читайте также:  Сравни ру кредитный рейтинг узнать свой по фамилии

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал)

Источник

«В обычной жизни вы такая же манерная?»: 53-летнюю Ренату Литвинову раскритиковали в соцсетях

Актриса удивила неестественной позой.

Рената Литвинова всегда заметно отличалась от других российских артисток. Ее своеобразная манера речи, замедленные жесты, элегантность и незримое величие покорили множество зрителей. Однако нашлись и те, кого уже порядком утомили вычурные позы и замысловатые речи актрисы.

Одна из подписчиц попыталась вывести звезду на откровенность под последним постом, в котором та рекламирует сыворотку для лица, прислонившись к стене и томно смотря вдаль. «Мне всегда было интересно, в обычной жизни вы такая же манерная?» — спросили у Литвиной. Актриса проигнорировала вопрос, зато другие пользователи высказали свое мнение.

«Это образ такой», «Очень женственный и неординарный образ», — решили читатели. Кто-то даже вспомнил интервью Виктора Сухорукова, который снимался с Ренатой в ее режиссерском дебюте «Богиня: Как я полюбила». По словам актера, в повседневной жизни Литвинова — вполне обычная женщина.

Но преданные поклонники актрисы, напротив, даже помыслить не могут, что она откажется от своего неординарного поведения. «Наша дива прекрасна», «Вы такая утонченная, такая хрупкая», — пишут восторженные фолловеры.

Примечательно, что единственная дочь Литвиновой, 19-летняя Ульяна, переняла вычурный стиль своей знаменитой мамы. В новой фотосессии, в которой приняла участие девушка, ее легко спутать с юной Ренатой.

Источник

«Идеальную женщину» Игоря Верника сравнили с Ренатой Литвиновой

Знаменитый актер и телеведущий Игорь Верник на днях поразил своих поклонников фотоснимком с портретом женщины, которую артист назвал «идеальной». Многие подписчики знаменитости сравнили эталон женщины Игоря с кинодивой Ренатой Литвиновой.

Похожие материалы

Игорь Верник обладатель не только самой обаятельной и запоминающейся улыбки в отечественном шоу-бизнесе, но и носитель репутации заядлого ловеласа. Однако и у такого сердцееда, как Верник, нашелся свой идеал женщины, который актер на днях продемонстрировал подписчикам своего микроблога.

«Наконец- то я встретил свою идеальную женщину!» , — подписал Игорь фотоснимок, на котором пытается заглянуть в глаза своего кумира, изображенного на холсте картины.

Поклонники по достоинству оценили шутку артиста и даже подыграли ему, пытаясь выделить те качества, которые, по их мнению, оказали влияние на выбор телеведущего.

«Молчаливую и голую?»

«Каменную и холодную»

«Высокая планка у тебя!»

«Молчаливая и гордая»

«Такая же наполненная как и Вы, но за гранью!»

«Она же без мозга»

«Самое главное — молчит и Ничего не просит»

Но нашлись и те, кто разглядел сходство между изображенной на холсте моделью и популярной российской актрисой Ренатой Литвиновой.

«На Ренату похожа! Это мое мнение!»

«На Ренату Литвинову похожа»

«Рената. но сильно заколдованная. »

Такие подозрения поклонников отнюдь не беспочвенны, ведь актеров связывает долгая дружба и частые совместные выходы на сцену во время спектаклей. Снимки Игоря в компании красавицы Ренаты часто появляются в прессе, но ранее никто не задумывался о том, что, возможно, Верник ищет именно такую женщину, как Литвинова, с ее богемным шармом.

Напомним, что на днях Игорь Верник отметил свой 54 день рождения, с которым артиста поздравили многие звезды отечественного шоу-бизнеса, разместив совместные снимки в своих микроблогах. Молодая мама Юлия Ковальчук тоже не обошла вниманием столь знаменательное событие и написала в адрес телеведущего довольно интригующе слова.

Источник

Посмотрел Литвинову у Познера

Посмотрел Литвинову у Познера. Она пришла в гости к самому знаменитому нашему ТВ-русофобу пиарить свою последнюю ленту, выяснилось, кстати, что ВВП переводил этот фильм.

Внизу — ссылка на эфире
Не удержался, написал:

Смотрю Литвинову у Познера. «По Сеньке и шапка». Феерические оба. Так друг друга индуцируют, что просто песня. Говорят, не бывает отрицательного IQ. ну, не знаю, не знаю

Из комментов на мою реплику.

Светский обозреватель Анна Субботина:

Не люблю Литвинову. Искусственная, и поставившая фальшь во главу угла своей фальшивой жизни.

Главред «Союза» Геннадий Рогов:

Растворяющаяся загадочность — перетекающая в сиротскую жеманность.

Журналист и издатель Татьяна Иванова:

Пейсатель Литвинова: ада, больше ада!☠️ И в заключение — Петушка хвалит Кокуха за то, что хвалит он Петушку. Евгений вы очень вежливо про них выразились.

Ломака и Циник в годах.

Выпускник ВГИКа Олег Гудков:

А что её смотреть? Она уже 25 лет эпигон самой себя. Муратова ей сказала в то время: ничего лучше не напишешь. После этого ей надо было переквалифицироваться в управдомы, т.е. в домохозяйки. То, что она осталась в кино — это подлинное безобразие. Ей там делать абсолютно нечего. Это только на фоне общего упадка возможен такой феномен.

Почему-то, возможно не в тему, вспомнила, что на журфаке студентов мягко отучают умничать и утопать в экзистенциальной вязи словоблудия, превращая сие занятие в подобие спорта высоколобых и заведомо заоблачно элитарных особей

Читайте также:  Amd phenom 8450 сравнение

Плюнула мэтру в душу: Вы же пришли сюда что-то сказать? — Я пришла сюда прорекламировать свой фильм! 🤣👌

Были и другие посты в ФБ на эту же тему.

ТВ-эксперт и публицист Михаил Шахназаров:

— Вы верите в моногамию, Рената?

— В моногамию? Ну, в принципе, я такая и есть. А то выискивать себе где-то что-то (развели тут контрреволюцию, понимаешь).

— Вы же понимаете, что такое моногамия? Это когда человек верен другому человеку всю жизнь.

На самом деле не поняла. Пока Познер не объяснил. Ну, или забыла. Да и половину вопросов не поняла. Но на протяжении всего интервью демонстрировала свою возвышенность над миром, над плебсом, над реальностью в целом. Кто-то называет это манерностью, кто-то откровенной припи@дью. Я за второй вариант. Или, если хотите, ярлык. Можно по разному относится к Бьорк . Но Бьорк, она действительно из другого мира, наполненного сумасшедшей энергетикой, цепляющей абсолютно всех. И эта энергетика вползала ей под кожу с детства, окутывала её, поглощала. А Литвинова, это оболочка внутри которой пустота с летающими по ней шариками для пинг-понга. Шарик бьётся о стенку, а фанаты Ренаты слышат в этом звуке потаённый смысл.

О школе воспоминания отвратительные, пенсионеры унижены, мэр сволочь, журналисты собаки. Ты же из другого мира! В мире вселенской припи@ди нет места земному! Он населён другими существами! И в нём нет места расчёту.

— Государство обязано давать деньги на кино, но не имеет права диктовать, что нам снимать!

Вырубил на моменте, когда Рената Муратовна неумело пыталась расшифровать слово «сноб» и размышляла о камерном артхаусе. Тягостное ощущение. За манерностью, за поднадоевшими интонациями, за попытками быть умницей, плохое знание русского языка, раздражительность и вера в непревзойдённость, которую ошибочно внушали годами. Шнур в платье.

Германский публицист Наталия Янкова:

Посмотрела начало Познера с Ренатой Литвиновой. Минут через пятнадцать сдалась. Скучно и оба ничего нового не показывают. Познер склоняет Ренату к политике, она что-то лопочет полудетское. Почему-то не была такой красивой, как пару дней назад у Урганта и у Димы Быкова. Может быть Познер попросил выставить ей свет так, чтобы её красота и молодость не подчёркивали его возраст. Но она была в этот раз даже не псевдоинфантильной, а просто глуповатой. Может быть устала рекламировать свой фильм. Не понимала вопросов Познера и не все ответы могла формулировать. Несколько кусочков фильма увидела за эти дни. Поняла, что смотреть не хочу. Её дочь играет в этот раз. Удивили резкие черты лица и странная манера говорить. Совсем не в маму. Даже задумалась, кто её отец? Примерно так же, как дочка Роми Шнайдер не унаследовала ни внешность, ни щемяще грустное обаяние Роми. Хотя Литвинову и Шнайдер сравнивать нельзя. Литвинова создала свой образ на пустом месте и гениально стала «иконой стиля», как её называют. Так же, как талантливая певица Жанна Агузарова свою не очень выигрышную природную внешность прикрывала нелепыми атрибутами образа старухи Шапокляк .

Профессор Маргарита Соловьева:

свой образ эта дамочка просто — элементарно — слизала со своей однокурсницы по ВГИКу — Ажар Аяповой . Ажар — была и есть органична в своей манере говорить, она по-настоящему талантлива. Я когда-то давно готовила эту девочку на киностудии «Казахфильм» на сценарный факультет. Так что знаю, что говорю.

Культовый писатель (автор романа «Духless») Сергей Минаев комментирует интервью Литвиновой модному глянцу:

Я этот текст читал- читал, читал- читал, читал- читал- читал, и все ждал, когда же закончится превью, этот бесконечный заунывный лид, и начнётся, собственно, материал. Диалог двух холодных, отстраненных от мира сего див. Диалог двух ГЕРОИНЬ — колкий, интересный, бьющий наотмашь. А он так и не начался. Вместо него пересказ школьницей младших классов рассказа старшей подруги о первом посещении Москвы — « а ёжик спросил, а лисичка ответила».

Школьница сходу даёт нам понять, что старшая подруга НЕЗЕМНАЯ, используя следующие характеристики:

«Она где-то там возлежит томной одалиской с котом Мишей, наверняка на кушетке, которой позавидовала бы и мадам Рекамье, в разобранных чувствах и в шелковой пижаме Balenciaga ее дорогого, дражайшего товарища Демны».

Но и старшая подруга (опять же, со слов школьницы) ГЛУБОКА:

«Цели феминизма очень правильные и нужные, я за равенство, но есть обвинения в соцсетях, которые недоказуемые, за которые любой из нас, любой человек попадает в эдакую интернет-тюрьму. Жизни рушатся!»

Источник