- Что выбрать: Pajero или Pajero Sport?
- Эволюция моделей Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Pajero Sport
- Особенности современных моделей
- Рекомендуем также почитать
- Как выбрать Паджеро Спорт
- Особенности Паджеро Спорт
- Преимущества выбора
- Бензиновый или дизельный – какой лучше выбрать?
- Какой сборки лучше взять?
- Выбор КПП
- Привод
- Недостатки, слабые места
- Рамой придавило: Mitsubishi Pajero Sport и окружение
- Toyota Land Cruiser Prado (от 1 939 000 рублей)
- На российский рынок рамных вседорожников выходит новый игрок — Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. С какими моделями дебютанту придется конкурировать?
- Haval H9 (от 2 299 900 рублей)
- На российский рынок рамных вседорожников выходит новый игрок — Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. С какими моделями дебютанту придется конкурировать?
- Kia Mohave (от 2 399 900 рублей)
- На российский рынок рамных вседорожников выходит новый игрок — Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. С какими моделями дебютанту придется конкурировать?
- Jeep Wrangler (от 2 695 000 рублей)
- На российский рынок рамных вседорожников выходит новый игрок — Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. С какими моделями дебютанту придется конкурировать?
- Mitsubishi Pajero Sport (от 2 749 999 рублей)
- На российский рынок рамных вседорожников выходит новый игрок — Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. С какими моделями дебютанту придется конкурировать?
- Chevrolet Tahoe (от 2 990 000 рублей)
- На российский рынок рамных вседорожников выходит новый игрок — Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. С какими моделями дебютанту придется конкурировать?
Что выбрать: Pajero или Pajero Sport?
Проблема выбора усугубляется не совсем корректным использованием слова « Sport » в названии второй модели, изначально предназначенной отнюдь не для шоссейных гонок.
Эволюция моделей Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Pajero Sport
Незадолго до рестайлинга легендарного Паджеро II в 1997 году Mitsubishi выпустила новую модель — Pajero Sport. Невзирая на название и стремительный зауженный кузов, она получилась более утилитарной: большие колеса и клиренс, отсутствие «скоростных» моторов, рессорная задняя подвеска на первых выпусках, интерьер, напоминающий L200 1986 года. Отличные проходимость, грузоподъемность и неприхотливость.
С тех пор Pajero и Pajero Sport развиваются почти параллельно, сохраняя уникальные черты. Третье поколение Pajero (1999 г.) получило совершенно иной, заметно «раздутый» кузов, теперь уже несущий. За счет интегрированной рамы это практически не сказалось на геометрической проходимости и прочности. Была несколько модернизирована трансмиссия «Super Select», а управление механизмами оснащено сервоприводами. Ушла в прошлое и торсионная подвеска. Классический Pajero в реальности оказался намного более престижным и «спортивным», практически не уступая собрату по внедорожным качествам. Цена в зависимости от комплектации была и остается выше, чем у моделей Sport.
Особенности современных моделей
В 2006 году свет увидела 4-я генерация Паджеро, по сути, глубокий рестайлинг третьего поколения. Обводы кузова изменились в первую очередь за счет современной оптики. В салоне, за исключением передней панели, перемен также немного. Появился силовой агрегат на 3,8 литра, обновлен турбодизель с «Common Rail». Нестареющая трансмиссия «Super Select 4WD» сохранила режимы и алгоритм работы. Всего их четыре:
- 2H;
- 4H;
- 4HLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала);
- 4LLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей).
Последний вариант используется исключительно в тяжелых дорожных условиях и включался через «нейтраль» с полной остановкой автомобиля, обычный полный привод можно было подключать на скоростях до 100 км/ч.
Второе поколения Mitsubishi Pajero Sport (2008 г.) сохранило родство с популярными пикапами L200, взяв от них стилистику оформления передней части изящного кузова. Он так и остался рамным, хотя задняя подвеска обзавелась пружинами вместо рессор. Несмотря на обретенный внешний лоск, это все тот же неутомимый труженик, одинаково уверенно чувствующий себя на асфальте и на бездорожье.
В России автомобили предлагают в нескольких комплектациях. Кроме косметических вариантов, включая отделку и разного рода дополнительные опции, направленные на повышение комфорта, основные отличия – в линейке силовых агрегатов.
Для Паджеро наиболее оптимальными являются 3-литровая «шестерка» под 92-й бензин мощностью 178 л.с. и 4-цилиндровый тяговитый (441 Нм) турбодизель. Паджеро Спорт оснащается 3-литровым бензиновым мотором, выдающим на Аи-95 222 л.с., и экономичным дизельным мощностью в 178 л.с. с тягой от 350 до 400 Нм.
Рекомендуем также почитать
Свечи зажигания — устройства, обеспечивающие воспламенение топливно-воздушной смеси в бензиновом двигателе внутреннего сгорания.
Замена салонного фильтра на Мицубиси Аутлендер является плановой процедурой, которую, согласно регламенту ТО, необходимо выполнять каждые 15 тысяч пробеговых километров.
Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi Motors представила для РФ новую версию внедорожника Pajero Sport, а также обнародовала ее цену.
Источник
Как выбрать Паджеро Спорт
Хотите качественный рамный вездеход, тогда автомобиля лучше Pajero Sport вы не найдете. По сравнению с другими внедорожниками, например, Тойота Прадо, у него есть явные преимущества. Однако не все знают, как выбрать Мицубиси Паджеро Спорт — на какие комплектации обратить внимание, какая коробка лучше и тому подобное.
Особенности Паджеро Спорт
Последняя модель автомобиля получилась наиболее представительной. Транспорт оснащен всевозможными хромированными накладками. Брутальный внешний вид автомобилю придают увеличенные колёсные арки, оригинальные светодиодные передние и задние фары, рельефные боковины.
Главное достоинство – сохранение рамной конструкции. Для удобства посадки установлены подножки. Они неширокие, что упрощает проходимость транспортного средства.
Сиденья Паджеро Спорт обтянуты качественным материалом из кожи. Интерьер салона выполнен в двух цветах: черном и серебряном. С ручного тормоза убран механический привод, а рукоятка коробки передач обтянута кожей.
Преимущества выбора
Владельцы автомобилей Паджеро Спорт среди плюсов выделяют:
- наличие системы полноприводного управления Super Select II 4 WD;
- LED-лампы в фарах ближнего и дальнего света установлены;
- шумоизолированность кабины транспорта;
- поддержка CarPlay системы мультимедиа;
- камеру для парковки, позволяющую вести круговой обзор;
- легкость в управлении;
- упрощенное вращение руля, для управления не нужно применять много усилий;
- удобные передние и задние сиденья, оснащённые подогревом;
- настроенная в меру подвеска — мягко и жестко одновременно;
- необычный дизайн задних фар.
Бензиновый или дизельный – какой лучше выбрать?
Если планируется часто использовать автомобиль для езды по бездорожью, то приобретать его следует на дизельном двигателе. Это поможет сэкономить на расходе топлива. Но при использовании дизеля следует учесть все нюансы. Во-первых, автомобиль издаёт громкие звуки. Во-вторых, в салоне часто можно уловить запах топлива.
Бензиновый двигатель лучше подойдет для частых поездок по трассе. Реальная разница во времени при разгоне до 100 км/ч составляет 2 секунды. Цифра несущественная, но это становится ощутимо на длительной дистанции.
Главный недостаток использования дизельного двигателя – постоянный контроль качества топлива, используемого для заправки автомобиля. К минусам транспорта на бензине относят стоимость питания внедорожника.
Для поездок на охоту и рыбалку лучше приобрести Паджеро Спорт с дизельным двигателем. Если планируется использовать автомобиль всей семьей, то приобретайте новую модель Митсубиси на бензине.
Какой сборки лучше взять?
В нашей стране, как правило, встречается версия российской сборки. Но лучше приобрести для отечественных дорог тайский Паджеро Спорт. У машины, собранной в Тайланде, передняя и задняя посадки выше.
Мягкость хода таких авто достигается за счет установки кузова не на пружины, как это делается при отечественной сборке, а на рессоры. На разбитой дороге пассажиры на заднем сиденье будут чувствовать больший комфорт.
К преимуществам тайской сборки относят возможность регулировки руля и ширины передних кресел. Водителям не потребуется тянуться или пододвигаться ближе для удобного управления транспортным средством.
Выбор КПП
Автомобили оснащены 3 типами трансмиссии.
- Самая обычная коробка передач – это МКПП. Трансмиссия такого типа в большинстве случаев популярнее среди опытных водителей. Большим достоинством механики в Mitsubishi Pajero Sport стала возможность переключать скорости по собственному желанию, что дает сэкономить уйму топлива на бездорожье. Такая коробка передач так же убережет ваш двигатель от перегревов и высоких нагрузок.
- АКПП подходит тем, кто неопытен и хотел бы максимум комфорта. Но, следует запомнить, что такой тип трансмиссии меняет передачи лишь на определенных максимальных оборотах, а это пагубно сказывается на расходе топлива.
- Более современной считается трансмиссия типа типтроник. Это универсальный метод смены скоростей, который соединил в себе надежность механики и удобность автомата: толчок рычага вверх – повышена передача, вниз – понижена.
Выбирая Mitsubishi Pajero Sport, обратите внимание на местность, в которой вы будете эксплуатировать автомобиль: для бездорожья и грунтовых дорог, вне всякого сомнения, МКПП подойдёт больше, внутри города – предпочтительнее АКПП, при смешанном типе вождения — типтроник.
Привод
Pajero Sport производится с единственным типом привода — полным. Если вы собираетесь со своими друзьями поехать на пикник или на охоту куда-то далеко за город, в лес, в поле, к реке, где покрытие дорог очень плохое и непостоянное, тогда полный привод будет очень кстати. Такой тип тяги позволит вам выбраться из любой лужи, оврага или еще с каких-то подобных ситуаций.
Полный привод Паджеро Спорт отличается от аналогичных систем других внедорожников. Он имеет вакуумное включение и возможность переключения на следующие режимы:
- 2WD или режим ведения двух колёс, применяемый на ровной дороге, асфальте, там, где не требуется функция вездехода и достаточно включения заднего привода;
- 4WD или режим ведения всех 4 колёс.
Казалось бы, какая разница, какого цвета ваш Mitsubishi Pajero Sport? Естественно, цвет на ходовых качествах автомобиля никак не сказывается, но дело уже в во внешнем виде внедорожника:
- Путешествуя по бездорожью, белый цвет очень быстро потускнеет и потеряет свой блеск. Для таких случаев нужно выбирать более практичные цвета, более темные;
- Но, в это же время, машина черного цвета из-за слабого альбедо спектра, очень быстро нагревается, что вызывает некоторый дискомфорт у пассажиров такого транспортного средства.
Недостатки, слабые места
В электронике Паджеро Спорт периодически происходят неполадки, связанные с некорректной работой датчиков кислорода. При проявлении проблемы лампочка Check Engine загорается. Для устранения достаточно отключить приборы.
Заглушки масляной системы протекают после длительного использования автомобиля. Детали для замены недорогие, но процедура обойдется владельцу в несколько тысяч рублей.
Постукивания рулевого управления приведут к вынужденной замене вала. Устранить недоработку конструкторов невозможно. После замены комплектующая становится неисправной уже через 5 тысяч километров.
Полноприводная система отказывает при неисправности вакуумных клапанов муфты, которые необходимы для подключения переднего моста. Для введения полного привода в строй потребуется замена клапанов.
На Паджеро Спорт надо периодически проверять пыльники шаровых и рулевых наконечников. Большое внимание уделять им в зимний период. Именно в это время года комплектующие рвутся. Передние верхние рычаги подвески ломаются после 80-100 тыс. км. пробега. Замена одной запчасти невозможна. Потребуется переустановка сайлент-блоков. Каждые 50 тыс. км. проседают передние пружины в среднем на 2 см. От такого изменения зависит проходимость внедорожника, целостность его бамперов. Для подъема транспортного средства устанавливают проставки или заменяют пружины.
Активное использование авто на бездорожье приводит к закисанию суппорта. После его замены, а также установки нового маятникового рычага или рулевой сошки Паджеро отправляют на выставление сход-развала.
Очередная недоработка конструкторов – пороги. По их периметру закреплена накладка из пластика. Под нее постоянно попадает песок, вода, грязь. При вставании на загрязненный край владелец автомобиля деформирует накладку. Песочные частицы соскребают лакокрасочное покрытие порога. Вода, попавшая на незащищенные участки, приводит к быстрой ржавчине этих мест. Спасает только одно — силовые пороги Паджеро Спорт, установленные своими силами.
К прочим недостаткам, выделяемым хозяевами транспорта, относят:
- потолок в авто расположен низко;
- расход топлива при езде по городу выше среднего;
- маленький объем багажника для такого автомобиля;
- высокая стоимость оригинальных запчастей;
- для дизайна салона использован дешёвый пластик.
Pajero Sport – универсальное транспортное средство. Улучшенные внешний вид и комплектация позволяет использовать автомобиль как для бездорожья, так и для езды по городу. Возможность выбора двигателя позволяет сэкономить на заправке. При выборе сборки лучше отдать предпочтение тайской. Такие авто оснащены большим функционалом. Неисправностей в работе транспортного средства можно избежать, если регулярно отправлять автомобиль на СТО. Выявление неполадок на ранних стадиях позволит сэкономить на ремонте.
Источник
Рамой придавило: Mitsubishi Pajero Sport и окружение
Покупатели SUV делятся на две категории. Львиная доля голосует рублем за кроссоверы — легковое шасси и несущий кузов обеспечивают им отличную маневренность и сравнительно малый расход топлива. А полноприводная трансмиссия и увеличенный дорожный просвет позволяют худо-бедно перемещаться по бездорожью. Другая же часть покупателей ратует за рамные вседорожники. Прочный стальной хребет придает им долговечность и позволяет использовать автомобиль на тяжелом оффроуде хоть каждый день. Но много ли их осталось?
В распоряжении рамников практически всегда есть понижающая передача, а также одна или две блокировки, которые наделяют их по-настоящему высокой проходимостью. Для езды по «пампасам» многие решаются на тюнинг: устанавливают силовые бамперы, лебедки, шины с «зубастым» протектором. С таким набором становится нипочем самое серьезное бездорожье.
Рамных вседорожников на нашем рынке немного, но они есть. Мы насчитали полтора десятка, от УАЗа Патриот и Suzuki Jimny до Lexus GX и Mercedes-Benz G-класса. К слову, только вчера объявили цены на Mitsubishi Pajero Sport нового поколения. Какие модели ближе всего к дебютанту по форм-фактору и ценам, смотрите в нашем обзоре.
Toyota Land Cruiser Prado (от 1 939 000 рублей)
На российский рынок рамных вседорожников выходит новый игрок — Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. С какими моделями дебютанту придется конкурировать?
Привлекательная цена, не правда ли? На самом деле машин с такой стоимостью у дилеров в наличии не бывает — кому нужен «Крузак» с механической коробкой передач, без магнитолы и ряда других необходимых опций? В нормальной комплектации с автоматом цена Prado 2.7 (163 л.с.) повышается до 2 614 000 рублей. За версию со 177-сильным турбодизелем придется отдать не менее 2 915 000 рублей, а с флагманским 282-сильным шестицилиндровым бензиновым мотором — уже 3 156 000 рублей. Очень дорого! Тем паче, что с технической точки зрения этот автомобиль без особых откровений. Land Cruiser Prado располагает постоянным полным приводом, который обеспечивает межосевой дифференциал. Присутствует понижающая передача, задняя межколесная блокировка, а также система Crawl Control — своеобразный круиз-контроль для бездорожья.
Haval H9 (от 2 299 900 рублей)
На российский рынок рамных вседорожников выходит новый игрок — Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. С какими моделями дебютанту придется конкурировать?
Перед вами — самый дорогой китайский автомобиль на российском рынке. При этом — не переоцененный. По качеству сборки, уровню отделки и богатству оснащения Н9 не уступает именитым конкурентам. Под капотом здесь всего-навсего четыре цилиндра и два литра рабочего объема. Однако за счет турбонаддува (с двумя улитками) мотор развивает 218 л.с. Цифра немаленькая, но в реальной жизни силенок все-таки недостаточно — разгоняется этот «китаец» натужно.
Kia Mohave (от 2 399 900 рублей)
На российский рынок рамных вседорожников выходит новый игрок — Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. С какими моделями дебютанту придется конкурировать?
Флагманский вседорожник Kia продается уже семь лет и за это время пережил только одно изменение — появился современный 8-ступенчатый автомат. Недавно начался выпуск рестайлингового Mohave, однако к нам он попадет лишь в следующем году. Автомобиль доступен исключительно с трехлитровым 250-сильным турбодизелем. У «корейца» неплохая управляемость, которую обеспечивают полностью независимые подвески. Но они достаточно короткоходные — на бездорожье Kia быстро вывешивается.
Jeep Wrangler (от 2 695 000 рублей)
На российский рынок рамных вседорожников выходит новый игрок — Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. С какими моделями дебютанту придется конкурировать?
Без сомнений, Wrangler относится к когорте культовых автомобилей. Он является потомком Виллиса времен Второй мировой войны — чтобы убедиться в этом, достаточно мимолетного взгляда. Американский вездеход во многом уникален. Покупателю предлагается выбор между трехдверной версией и более практичной пятидверной. И в том, и в другом случае в стандартном оснащении он идет с тентом — жесткий колпак предлагается за доплату. Под капот устанавливается 2,8-литровый 200-сильный турбодизель или 3,6-литровый 286-сильный бензиновый агрегат. А еще для Рэнглера предлагается модификация Rubicon, в которой раздаточная коробка обеспечивает коэффициент понижения 4,0 вместо базовых 2,7.
Mitsubishi Pajero Sport (от 2 749 999 рублей)
На российский рынок рамных вседорожников выходит новый игрок — Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. С какими моделями дебютанту придется конкурировать?
Самая важная новинка японской компании последних лет! Созданный на модернизированной платформе пикапа L200 вседорожник отличается смелым дизайном и просторным эргономичным салоном — предшественнику этого не хватало. Управлять полноприводной трансмиссией теперь надо не рычагом (как было у предшественника), а шайбой-селектором. Приятно, что возможности не сократились: есть и понижающая передача, и задняя межколесная блокировка. Вкупе с хорошей «геометрией» по проходимости Mitsubishi — один из лучших автомобилей сегмента. Первое время Pajero Sport будет предлагаться с бензиновым 3,0-литровым двигателем мощностью 209 л.с. Но позднее начнутся поставки модификации со 181-сильным турбодизелем.
Chevrolet Tahoe (от 2 990 000 рублей)
На российский рынок рамных вседорожников выходит новый игрок — Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. С какими моделями дебютанту придется конкурировать?
Вообще-то, этот дредноут выступает в другой лиге — огромный американский вседорожник (длина переваливает далеко за пять метров!) снабжается могучим V8 мощностью 409 л.с., оттого и стоит гораздо больше фигурирующих в обзоре моделей. Вернее — стоил. Не так давно в гамме появилась упрощенная модификация, позволившая опустить цену до трехмиллионной отметки. На фоне соперников Tahoe не блещет проходимостью — мешают гигантская масса и неважная геометрическая проходимость, обусловленная низким фартуком переднего бампера. Его, конечно, можно отстегнуть, но на практике мало кто это делает. Лазить под машиной и пачкать руки всякий раз перед выездом на бездорожье захочет не каждый. Кроме того, фартук этот надо ведь где-то пристроить, и не у всех такая возможность имеется. Поэтому владельцы с его снятием не заморачиваются.
Источник