Меню

Ниссан навара мазда бт 50 сравнить



Тест-драйв Mazda BT-50 2.5 TD, NissanNavara Double Cab 2.5 dCi

Куб за кубом

Если не брать Америку с ее ковбойской романтикой, пикап традиционно считался сугубо утилитарным транспортом. Предложив Nissan Navara в качестве доступной альтернативы SUV на роль автомобиля для активного отдыха, японцы демонстративно дистанцировались от прочих производителей пикапов. Теперь «табун» рабочих «лошадок» вознамерилась покинуть Mazda BT-50.

По мнению российских представителей «Mazda Motor», формально оставаясь пикапом, BT-50 по комфорту и динамическим характеристикам может служить альтернативой более дорогим внедорожникам. На самом деле Mazda BT-50 мало чем отличается от доброй старой рабочей «лошадки» B-2500. По сути, это все тот же Ford Ranger, слегка «перелицованный» японцами в духе корпоративной концепции Zoom-Zoom. Сохранив основные конструктивные особенности предшественника (рессорная задняя подвеска, жестко подключаемый передний мост), новый пикап стал более комфортабельным. Для улучшения управляемости подвеска и система рулевого управления подверглись серьезной модернизации. А новый, более мощный мотор сделал Mazda быстрее и экономичнее…

Впрочем, отчет о ходовых испытаниях BT-50 последует своим чередом, а пока представим читателю нашего второго героя. Внешне Nissan Navara практически копирует родственную модель Pathfinder (спереди их вообще не различить). И это сходство, добавляя солидности, безусловно, играет скромному пикапу на руку. Хотя назвать Navara скромным язык не поворачивается: на фоне одноклассников он выглядит поистине роскошным, а внушительному списку оборудования позавидует владелец иного внедорожника. Уже в «базе» здесь имеются полный электропакет, неплохая «музыка», раздельный климат-контроль.

В салоне наиболее доступной версии BT-50 вы не найдете даже кондиционера. Интерьер оформлен по принципу «бедненько, но чистенько». Подниматься «на борт» в отсутствие подножек (они появляются лишь в топ-версии) удобно далеко не всем. Водительское сиденье не регулируется по высоте (далеко не лишняя опция для внедорожника), да и диапазон вертикальной настройки рулевой колонки невелик. Хотя само кресло (с удачным профилем, цепкой тканевой обивкой и внушительной боковой поддержкой) вполне комфортабельно.

Удобно устроиться за хватким трехспицевым рулем Navara оказалось не в пример проще. К услугам водителя — полный набор регулировок сиденья с весьма широкими диапазонами (в дорогом исполнении LE, а именно такая машина участвовала в тесте, кресло снабжено электроприводами) и изменяемый угол наклона рулевой колонки. Придраться можно лишь к немного скользкой кожаной обивке (в «базе» она тканевая) да к рудиментарным валикам боковой поддержки.

Эргономика наших героев в целом на высоте. Разве что рычаг стояночного тормоза BT-50 — неудобная «кочерга» под передней панелью справа от рулевой колонки — показался чересчур архаичным. Нет претензий и к обзорности. Если довольно аккуратные наружные зеркала Navara «рисуют» водителю полную картину происходящего «за бортом», что и говорить о восхитительно огромных «лопухах» BT-50! Необходимость в салонном зеркале, особенно при установке жесткого верха, практически отпадает.

Ну а каково пассажирам? Для их удобства пикапы традиционно поставляются на наш рынок в четырехдверном исполнении Double Cab. «Двойная кабина» заметно укорачивает грузовую платформу, но обеспечивает удобный доступ на полноразмерное заднее сиденье. Оба наших героя считаются пятиместными, и в случае с Navara это воистину так: ширина дивана и почти ровный пол вполне позволяют путешествовать сзади втроем. Сиденье BT-50 тоже допускает присутствие среднего пассажира, однако в ногах у него будут «путаться» горб центрального тоннеля и монолитные неубирающиеся подстаканники. Вчетвером же в пикапах вполне комфортабельно: дефицита свободного пространства не ощущается ни в ногах, ни над головой. А пятое место отдайте удобному широкому подлокотнику или ящику с пивом — не в кузов же за ним лезть.

Кстати, вопреки расхожим представлениям грузовые возможности пикапов отнюдь не исчерпываются открытым кузовом (хотя основная часть 1137 кг, которые может принять «на борт» BT-50, размещается именно там). При желании в довольно вместительный багажник можно превратить сам салон. Скажем, в Navara это проделывается буквально в два счета: поднимаете целиком или по частям подушки задних сидений, убираете опционные вещевые ящики, затянутые сеткой, и готово — грузите чемоданы. А для перевозки крупногабаритной поклажи можно сложить спинку переднего кресла. При этом грузоподъемность Navara существенно меньше и в зависимости от варианта исполнения составляет 677—765 кг.

Ну а теперь, как и было обещано, расскажем, каковы наши герои на ходу. Новый 2,5-литровый турбодизель Mazda, оборудованный системой питания топливом common-rail, развивает 143 л.с., а крутящий момент 330 Нм доступен уже при 1800 об/мин. Иными словами, BT-50 — машина достаточно резвая, динамичная и на «газ» отзывчивая. По данным производителя, на трассе автомобиль способен разогнаться до 160 км/ч, что для пикапа очень неплохо. От себя добавим: в ходе испытаний стрелка спидометра, размеченного до 180 км/ч, неоднократно зашкаливала.

Однако в быту повторять подобное категорически не рекомендуем. На предельных скоростях машина весьма остро реагирует на дефекты дорожного покрытия, к примеру, колейность. Вкупе с невысокой точностью рулевого управления (что для автомобиля этого класса абсолютно нормально) это может иметь самые плачевные последствия. Не стоит играть в гонщика и за рулем Navara. Хотя «баранка» здесь гораздо более тугая и информативная, а 2,5-литровый турбодизель (самый мощный и тяговитый двигатель в классе) выдает 174 «лошади» и впечатляющий крутящий момент 403 Нм. Просто потому, что длительная езда на повышенных оборотах дизелю отнюдь не полезна, да и тяжелый рамный пикап с неразрезным задним мостом на рессорной подвеске совершенно для этого не предназначен. Степеннее надо быть, основательнее.

Тем более что недостатки на асфальте оборачиваются залогом успеха на бездорожье. В активе наших героев — жестко подключаемый передний мост, трансмиссия с демультипликатором, возможность блокировки заднего межколесного дифференциала (принудительная на Navara и самоблокирующийся дифференциал повышенного трения у BT-50) и приличный дорожный просвет. И реализовывать эти активы на пересеченной местности — чистое удовольствие. Песок, грязь, размокшие колеи, буераки и косогоры оба пикапа преодолевают, можно сказать, играючи. Причем даже на штатной резине. (Хотя известную присказку про бобину и кабину забывать не надо.)

И напоследок о цене вопроса. Определенный потенциал в конкуренции с внедорожниками на рынке автомобилей для активного отдыха у пикапов, безусловно, имеется. В первую очередь ценовой. Ведь в отличие от обычных «проходимцев» они попадают в категорию коммерческого транспорта и облагаются не 25-процентной таможенной пошлиной (как легковые автомобили), а лишь 10-процентной. Вот вам одна из причин, почему Navara стоит заметно дешевле того же Pathfinder: $37 270—42 700 против $50 700—57 190.

Читайте также:  Сравнение новостроек московской области

В случае с Mazda все еще проще. Сопоставимые с BT-50 по потребительским свойствам и габаритам внедорожники на рынке предлагают только китайцы. Да еще, пожалуй, завершающий долгую карьеру Mitsubishi Pajero Sport. Соперничать с ними в цене (в зависимости от уровня комплектации BT-50 предлагается за $23 490—30 300) нашему герою вполне по силам. А вот говорить о конкуренции с более дорогими «проходимцами» пока рановато.

Источник

Ниссан навара мазда бт 50 сравнить

Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.

Пикап — утилитарная, рабочая машина. Прочная, практичная, долговечная, в меру комфортная и недорогая из-за пониженной пошлины на ввоз. Популярность пикапов в растет: кто-то находит в них недорогую альтернативу внедорожникам, а кому-то действительно нужна рабочая лошадка. Чтобы угодить и тем, и другим покупателям, мы взяли на тест два, казалось бы, одинаковых, но очень разных пикапа: Nissan NP300 и Mazda BT-50.

Пикап Mazda начал выпускаться ещё в 80-х годах прошлого века под именем B-Serie. Параллельно с ним успешно продается и его брат-близнец Ford Ranger. Nissan тоже производит пикапы с 80-х годов, но помимо NP300 в его модельном ряду есть такие монстры, как Navara и Titan — машины очень удачные и харизматичные.

На первый взгляд

Явным плюсом NP300 была его на удивление низкая цена — от 607 000 до 750 000 рублей. За это автомобиль называли самым дешевым японским пикапом. Но с апреля 2009 года это преимущество исчезло. Теперь диапазон цен на NP300 колеблется между 957 000 до 1 128 000 рублей. Естественно, это не могло не отразиться на продажах, которые упали в 2 раза (см. таблицу).

Продажи Nissan NP300 Pick Up в России

Год

2008 год

2009 год

Месяц

Продано (шт.)

На фоне новой стоимости NP300, цена на Mazda BT-50 стала более чем заманчивой: от 759 000 до 1 066 500 рублей. С явным минусом автомобиля (заменой масла каждые 5000 км) компания справилась, объявив, что с 1 июня 2009 года межсервисный пробег BT-50 увеличен до 10 000 км, причем, касается это и уже проданных автомобилей. Как это отразится на продажах BT-50, сложно сказать, но явно они не упадут (для справки: в 2008 году Mazda продала 2 618 пикапов, что превышает продажи Mazda2 или Mazda5).

Внешность не всегда обманчива

Как показал тест ходовых качеств обоих пикапов, отчет по которому будет ниже, отличия их внешности полностью соответствуют содержанию. Nissan выглядит гораздо проще и неприметнее. Даже некоторые акценты в оформлении, намекающие на родство с Navara и Titan, не делают машину ярче или современнее. Радуют глаз только мощный хромированный задний бампер и симпатичный воздухозаборник на капоте.

В противовес Nissan пикап Mazda светится лоском от современного переднего бампера с дефлектором до задних дуг и весь блестит хромом на американский манер. Для полного счастья не хватает только хромированных колесных дисков. Настоящий пижон!

В салоне те же тенденции. Nissan гораздо проще. Например, в его интерьере используется такой анахронизм, как управление климатом при помощи рычажков. Дизайн торпеды взят, кажется, у старого грузовичка и, признаться, в этом есть свой шарм, если такое слово уместно в тесте брутальных пикапов. Над климатом — панель на две съемные магнитолы, одна из которых кассетная. После покупки NP300 имеющуюся «музыку» можно легко поменять на CD-чейнджер или телевизор. Чем не плюс? В целом, салон смотрится серо, и только светится хромом логотип «Nissan» на рулевом колесе.

В Mazda все с точностью до наоборот — кожа, вставки под алюминий и встроенный намертво CD-чейнджер на 6 дисков с MP3 и хорошим звучанием. Места на заднем ряду более чем достаточно для трех взрослых пассажиров. А дизайн торпеды ближе к современности.

В чем причина такой скромности Nissan NP300 и вычурности Mazda BT-50? Все уже догадались — в разном назначении, несмотря на…

Запас карман не тянет

И Nissan, и Mazda — настоящие грузовики, легко берущие на борт 1051 и 1219 кг соответственно. Размеры грузовых отсеков тоже впечатляют: 1485×1390 см у Nissan и 1530×1456 см у Mazda.

Пока более «грузовиком» выглядит Mazda BT-50. Но это только пока, впереди — тест ходовых качеств.

Не дрова везешь!

Езда на Mazda BT-50 очень приятна, а управление им не идет ни в какое сравнение с тем же внедорожником. Чувствуется тяжелый нос машины и легкий зад, а чтобы выполнить маневр перестроения или припарковаться в городских условиях, руль приходится крутить очень активно. При этом надо аккуратнее работать педалями газа и сцепления: из-за огромного крутящего момента (330 Нм) BT-50 при бросании сцепления приседает на заднюю ось, задирает нос и делает мощный рывок вперед. Машину надо укрощать, и когда это получается (а получается это очень быстро), приходит единение с машиной и удовольствие от её повадок. Первая передача, срывающая машину с места, никак не разгоняет автомобиль. Едва обороты доходят до 1500, хочется (да и нужно) переключиться на вторую передачу, чтобы ускорение стало более динамичным. Максимальный крутящий момент дизеля Mazda приходится на 1800 об/мин. На скорости зад пикапа немного «козлит», подпрыгивая на неровностях, но его не переставляет, как, например, у ещё японского собрата Mitsubishi L200, который из-за этого здорово теряет в управляемости. Mazda идет по трассе уверено и устойчиво, не отрывая задних колес от асфальта, а лишь покачивая своим увесистым носом. Скоростное прохождение поворотов, конечно же, не его конек — крены рамного внедорожника вещь страшная, но в случае с Mazda терпимая. Проехав на BT-50 800 км по трассе, могу заверить, что в нем совершенно не укачивает. Гораздо труднее переносить дальние путешествия на, казалось бы, приспособленном для этого микроавтобусе Renault Trafic.

Порожний Nissan NP300 ведет себя на асфальте несколько хуже. Управление им также необычно, но повадки более грузовые. Например, первая передача не делает разгона вообще. Только сдергивает с места и катит на практически постоянной скорости — хоть сразу же на вторую скорость переходи. При езде жесткие рессоры передают удары на кузов, а мягкие амортизаторы раскачивают автомобиль во всех направлениях. Все говорит о том, что Nissan — более серьезная машина и «заточена» не для праздной езды. Значит пришло время загрузить наших испытуемых балластом, а не только пассажирами.

Читайте также:  Сравни ру кредиты автокредит

Тонна с гаком

Обе машины с грузом идут гораздо лучше и плавнее. Улучшается развесовка по осям, зад перестает «козлить». Но управляемость от этого лучше не становится — тонна в багажнике не шутка. Тормозной путь увеличивается, повороты превращаются в предаварийные ситуации, а раскачка становится мощнее.

При этом тесте и выяснилось главное преимущество NP300, объясняющее его скромную внешность и внутренность. Хоть его грузоподъемность и меньше Mazda на 170 кг, но везет свою ношу он легче и увереннее, тем более по пересеченной местности. Искать причины долго не пришлось — все дело в передаточных числах коробок. Если у Mazda первая скорость имеет передаточное число 1:3,7, то у Nissan — 1:4,4, что позволяет ему более плавно стартовать, увереннее передвигаться по неровностям и не особо рвать мотор. Поэтому Nissan и не стремится позиционировать свой пикап, как гражданский автомобиль, по примеру Mazda. Настоящий работяга может разочаровать своего хозяина, думающего, что он купил особую прогулочную машину, а этого никому не надо.

Итак, для Mazda — перевозка мото-квадро-гидроциклов, а для Nissan — мешков с цементом, дров и цветмета.

За обочиной

Ох, не зря Nissan NP300 и Mazda BT-50 дан полный привод и раздаточные коробки с пониженной передачей! Оба они — настоящие прочные вездеходы, только вот «кто круче» выяснить сложно. Что важнее? Геометрическая проходимость, которая лучше у Nissan (31° против 34°), или глубина преодолеваемого брода, где лидирует Mazda (75 см против 45 см)? Смотря где ездить… Ещё одно существенное отличие — отключение колесных ступиц передних колес. На Mazda достаточно для этого нажать кнопку, а на Nissan нужно, отключив, сдать немного назад.

Попытки вывесить колеса у обоих пикапов практически провалились. Тех оврагов и холмов, на которые удалось залезть, оказалось недостаточно. Огромные ходы подвесок не оставляют никаких шансов вывесить колеса на естественном рельефе. Только искусственные препятствия показательных треков могут вытянуть подвеску на всю длину. Но в одном из оврагов я все же вывесил колесо BT-50 на… 3 см. Для этого пришлось упереться практически в отвесный край оврага, закрепив машину под углом. Но и на 2–3 колесах пикап карабкается почти так же уверено, как и на всех четырех.

Не останавливает пикапы и грязь по самые оси. Впечатлило это ещё и потому, что оба автомобиля были «обуты» не в бойцовскую трассовую резину. Да и другого от рамных пикапов с честными раздаточными коробками никто и не ждал. Их бы загнать в болото, в полуметровую жижу, в разбитую и замешанную «мазами» осеннюю колею, но искать далеко и ждать долго. Сперва — болото, потом — трактор (известно, чем кончаются поиски подобных приключений).

И все же

Так что лучше? Nissan NP300 или Mazda BT-50? Их можно сравнивать по признаку, но не по предназначению. Пикап пикапу рознь. Одному уготована легкая жизнь: второй автомобиль в семье, минимум нагрузок и максимум внимания, а другому — тяжкий труд, от которого, как известно, и кони мрут. Если у вас идет строительство дачи или машина должна обслуживать бригаду ремонтников, то предпочтительнее Nissan NP300. Но если автомобиль ждет легкая и интересная жизнь с приключениями и парадными выездами, то лучше брать Mazda BT-50, украсив его хромом и убрав кузов под красивый кунг.

Краткие технические характеристики

Nissan NP300
957 000 — 1 128 000 руб.

Mazda BT-50
759 000 — 1 066 500 руб.

Источник

Простоватые пикапы Mazda BT-50 не даром зовут «рабочими лошадками», но стоит ли покупать их подержанными?

Пикап Mazda BT-50 продавался в России с 2007 по 2011 г. Его конструктивный собрат – Ford Ranger – продержался на год дольше. Оба представлены на рынке подержанных машин и в последние годы были довольно популярны

Всем известно, что пикапы Ford и Mazda абсолютно одинаковы. Их даже выпускали на одном заводе в Таиланде. Отличие только в фирменных эмблемах и некоторых деталях оформления. И чтобы не путаться в названиях, мы расскажем о жизни этих пикапов на вторичном рынке на примере одного из них – Mazda BT-50.

Премьера среднеразмерного пикапа классической компоновки Mazda BT-50 состоялась в 2006 году. Компания совершенно точно не собиралась ничем удивлять потенциальных покупателей. Автомобиль получился таким же простым, как и его предшественник – Mazda B2500. Правда, стал больше, мощнее, тяжелее и немного комфортнее. Принципиальная схема осталась прежней: рама, рессорная зависимая задняя подвеска, независимая торсионная передняя, отдельный кузов и тесноватый салон с высоким полом. Двигатель был один – 2.5-литровый дизель. Коробка только механическая, 5-ступенчая, привод Part-time с понижающей передачей. Материалы использовались простые, но добротные. Кстати, никаких изысков за все годы производства так и не появилось. С другой стороны, четыре подушки безопасности в стандартной комплектации пикапа в те времена тоже мало кто предлагал. Впрочем, в Европе тогда и самих пикапов было не много. По пальцам одной руки можно пересчитать. Nissan Navara и NP300, Mitsubishi L200, да наша парочка – Ford Ranger с Mazda BT-50. Самым комфортабельным и большим был, конечно, Navara, Ranger и BT-50 занимали место вслед за ним, дальше – L200 и замыкал строй утилитарный и совсем простенький NP300. В общем, Ford и Mazda представляли собой некое подобие настоящих пикапов, хотя очевидно не дотягивали до американских собратьев по большинству параметров. Зато это были автомобили с возможностями внедорожника и грузовика одновременно. Да к тому же дешевле аналогичных по габаритам SUV.

Дизельный двигатель ВТ-50 ставился еще на несколько моделей Mazda,
и запчасти на него найти не сложно

Качеству подгонки элементов салона пикапа
позавидует любой бизнес-седан

За спинкой второго ряда отлично помещаются два Remigton 700
или небольшая лопата и пара грязных перчаток

ГРУЗОВИЧОК

Относиться к пикапу как к обычному внедорожнику можно только в том случае, если вы не собираетесь возить пассажиров, или если они очень маленькие. Даже передний ряд сидений просторным не назовёшь, а задний и вовсе похож на вспомогательный. На родине пикапа, в Юго-Восточной Азии, с этим проще, но у нас, в «Стране Великанов», тесно будет всем и всегда. Кроме того, обычный для поездок с семьёй багаж не всегда удобно класть в кузов, а в салоне места для него нет. Ну, разве только на пол, под ноги, и между седоками на диван. Нет, я не забыл, для чего предназначен пикап, но пишу это для тех, кто хочет немного сэкономить и купить его вместо кроссовера или внедорожника в качестве основной машины для семьи. Рассчитывать на то, что проходимость пикапа будет, как у внедорожника аналогичного класса, тоже не стоит. Задняя ось разгружена, артикуляция моста с толстыми короткими рессорами невелика, а задний свес длиннее. Кроме того, как у всех азиатских пикапов, агрегаты трансмиссии размещены очень низко и вместе с поперечинами торчат из-под рамы. Они прикрыты щитками защиты, но конфигурация днища получается чудовищная. Про длинную базу и отсутствие электронных помощников я упоминать не стану. Хорошо, если в списке опций найдётся блокировка заднего дифференциала. Словом, к пикапу с самого начала, ещё до покупки, следует относиться как к грузовичку, и в дальнейшем разочарований будет меньше.

Читайте также:  М31s samsung сравнить м31

Рассчитывать на то, что проходимость пикапа будет такая же,
как у внедорожника аналогичного класса, не стоит

ЗАПРАВЛЯЙСЯ НЕ ВЕЗДЕ

Конструктивно Mazda BT-50 задумана с большим запасом прочности. Мощная рама, неплохо сопротивляющийся коррозии кузов, крепкая подвеска, выносливые рессоры, долговечные полуоси. Механические поломки этому пикапу не свойственны. То есть, в принципе, они возможны, но нагрузки должны быть аномально высокими. Так что на нём можно легко отправиться в экспедицию в глубинку, не опасаясь лопнувшей рессоры или выбитой шаровой. Другое дело мотор и трансмиссия. Слабыми звеньями тут выступают топливная система дизеля, сцепление и коробка передач. На раздаточную коробку с понижающей 2.6:1 и главные пары нареканий нет. А вот несколько неудачных заправок приведут к тому, что машина начнёт зажигать «check engine», перестанет тянуть и заводиться. Сперва некачественное топливо ударит по форсункам, которые, к счастью, можно промыть или починить. Потом начнёт сдавать ТНВД, и это уже «попадание» на приличную сумму. Насос ремонтируется, но на официальных сервисах его предпочитают менять. Были случаи, когда неудачная заправка приводила к замене едва ли не всех элементов топливной системы, со счётом в 150 тыс. рублей. Вообще же, ремонт насоса обходится тысяч в двадцать, а замена в сорок тысяч рублей. Форсунки промываются за пару тысяч, ремонтируются за десять и меняются за двадцать пять тысяч рублей. Это приблизительно. Кстати, за пятьдесят-шестьдесят тысяч рублей можно найти контрактный мотор от Mazda Bongo, без навесного, но с гарантией. У чрезмерно активных водителей может выйти из строя турбина. Если это произошло в гарантийный срок, её заменят бесплатно. Иначе нужно приготовить тридцать тысяч. Несмотря на головку из лёгкого сплава и чугунный блок, проблемы перегрева и последующей замены Mazda не свойственны. Блок короткий, а система охлаждения эффективна. ГРМ приводит ремень, который меняется раз в 80 тыс. км и стоит с двумя роликами в комплекте четыре тысячи без работы. На холодный пуск может повлиять маленький регулировочный винтик в топливной магистрали. Он меняется с прокладкой и стоит полторы тысячи рублей с работой даже у дилера.

Тяжелый мост, жесткие рессоры,
мощные амортизаторы — тонну груза увезет!

БЕРЕГИ КОРОБКУ

В 2008 году прошла модернизация BT-50. Самое важное, что было сделано – усилена коробка передач. У ранних версий были слабые шестерни первой и второй передачи, их подшипники начинали люфтить, что приводило к разрушению сцепления и отказам трансмиссии. Сцепление можно заменить на более простое, неоригинальное, поскольку от Mazda только диск обойдётся в двадцать тысяч рублей. Неофициалы продадут аналог втрое дешевле. Может потребовать регулировки и замены механизм переключения, которому свойственно выбивать передачу на бездорожье из-за раскачки и вибраций. Это неприятное свойство пикапа не привязано к пробегу и зависит только от условий эксплуатации. Расходной деталью во всё время выпуска был рулевой маятник. Механизм тут червячный, как и положено грузовику, но прочность элементов как у легковушки. У официалов маятник стоит безумных денег. С работой по замене около двухсот долларов. Если купить в интернете и менять в гараже, можно уложиться в три тысячи рублей. Недорого стоят и резинки подвески. Как обычно, первыми сдаются стойки стабилизаторов и втулки передних амортизаторов. Задняя подвеска ходит очень долго, особенно у тех, кто не возит в кузове ничего тяжелее грязной тряпки. В случае использования пикапа по назначению могут быть варианты. Но, повторюсь, нужно очень постараться, чтобы сломать рессору. Если же это произойдёт, то подобрать наши аналоги не удастся, а оригинал меняется парой, которая стоит около семидесяти тысяч рублей. Можно, правда, найти не оригинал, вдвое дешевле, но для этого понадобится помощь тех, кто разбирается в вопросе.

Пикапы Mazda BT-50 и Ford Ranger часто покупают потому, что они выглядят как автомобили-мачо, а не как сбежавший из лаборатории монстр-головастик. Они прочны, надёжны и выносливы. Слабых мест мало. В тоже время, надо понимать, что при схожих габаритах, ожидать от грузовиков комфорта внедорожников бизнес-класса не приходится. Парковаться на пикапе, особенно с кунгом в кузове, не слишком комфортно. Выручает камера, которая появилась после рестайлинга. В Москве с этим вовсе беда – пикапы ещё и не пускают в центр города. Впрочем, один мой добрый знакомый не так давно сменил один пикап на другой со словами: «Я его купил не для того, чтобы в город ездить, а, чтобы из города». И, поверьте, всё сразу встанет на свои места!

Мнение владельца:
Валерий, Mazda BT-50, 2008 год
Купил трёхлетний сразу после окончания гарантийного срока, прямо с подъёмника сервиса, где машина проходила последнее гарантийное ТО. Пробег 150 тыс. км, все детали оригинальные. По сервисной кампании заменили коробку передач и тему закрыли. Нашёл следы вспучившейся краски на задних дверях и сколы на капоте. Да, краска слабовата. Не знаю, что там за проблема с топливной системой. Раз «обсох» на трассе, залил канистру топлива от тракториста. Машине соляра не понравилась, тяга пропала. Доехал до сервиса, сменил фильтр, слил плохое топливо, промыл систему и проблемы пропали. Думаю, что этот пикап у меня надолго…

Источник