Меню

Ниссан примера сравнение с альмерой



Сравнение Ниссан Альмера и Ниссан Примера, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

178 26 127

63
Победы Поражения Победы Поражения
Ниссан Альмера Ниссан Примера
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Ниссан Альмера от Ниссан Примера, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Ниссан Альмера и Ниссан Примера за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Ниссан Альмера и Ниссан Примера в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Ниссан Альмера и Ниссан Примера в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Ниссан Альмера и Ниссан Примера на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Ниссан Альмера и Ниссан Примера в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 21
Положительные: 12
Нейтральные: 8
Отрицательные: 1
Всего: 22
Положительные: 12
Нейтральные: 8
Отрицательные: 2

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Ниссан Альмера и Ниссан Примера, самые популярные конкуренты.

Источник

Nissan Primera 90-2000 гг. и Nissan Almera 95-2000 гг. в эксплуатации

Чем только не соблазняют покупателя — и приседающим кузовом, и подруливающей подвеской, и адаптивными коробками передач. У каждой фирмы своя изюминка, свое «секретное оружие» в конкурентной борьбе. Но, оказывается, войну симпатий можно выиграть и без этого. «Ниссан», захвативший солидную долю мирового рынка, тому наглядное подтверждение. Внешне неброские, без особых изысков автомобили служат годами, не требуя серьезного ремонта, и с лихвой оправдывают первоначальные вложения.

В России надежность в цене. За четырех-пятилетнюю «Примеру» или «Алмеру» в Москве просят 7-9 тысяч долларов. Сколько еще прослужит такой автомобиль и какие затраты ждут владельца? Речь пойдет о первых двух поколениях «Примеры» — 1990-1996 гг. (кузов Р10) и 1996-2000 гг. (кузов Р11) и «Алмере» 1995-2000 гг. (кузов N15).

ЗДОРОВЫЙ КОНСЕРВАТИЗМ

Первое, что обрадует искушенного покупателя — цепной привод ГРМ на всех бензиновых моторах. Дорогие регламентные работы с заменой ремня или, чего доброго, переборка двигателя после его обрыва в статье расходов отсутствуют (цепь служит более 300 тыс. км). Да и сальников меньше — тоже немаловажный плюс. Клапанный механизм — с гидрокомпенсаторами или регулировочными шайбами, но в любом случае, если не экономить на масле, крышку головки блока можно не открывать годами, проверяя зазор лишь каждые 100 тыс. км — для самоуспокоения. Цепь тоже подтягивать не придется — за это отвечает гидронатяжитель. Если она загрохотала, проверьте уровень масла: скорее всего, он давно ниже минимума. Даже при солидных пробегах мотор обычно не потеет маслом. Возможные места утечки — сальники коленвала и датчик давления. Замененных деталей хватит еще на несколько лет.

Волна поддельного «Тосола» оставила свой след и на «ниссановских» двигателях. Маленькие раковины на привалочной плоскости головки цилиндров оборачиваются большими расходами. Первые жертвы экономии на воздушных фильтрах — датчик массового расхода воздуха и регулятор холостого хода. Работоспособность датчика удается восстановить, сняв его и промыв аэрозолем для очистки карбюраторов. Регулятор для чистки придется полностью разбирать, а иногда помогает лишь замена.

Как правило, пробег двигателей до капремонта не менее 300 тыс. км, а порой достигает 500 тысяч. Солидный ресурс и у нейтрализатора — более 200 тыс. км. Система выпуска потребует внимания после 100 тыс. км, да и менять обычно приходится лишь оконечный глушитель. Помимо стандартных регламентных работ, специалисты рекомендуют профилактически — раз в 30 тыс. км — промывать форсунки сольвентом. Заодно очищаются и клапаны, камера сгорания, кольца. После операции свечи необходимо заменить. Впрочем, их и так положено менять каждые 30 тыс. км.

Мощные резинометаллические опоры силового агрегата (никакой новомодной гидравлики), похоже, переживут автомобиль. Алюминиевые радиаторы системы охлаждения и кондиционера порой удивляют бывалых жестянщиков: даже согнутые в дугу после аварии, они остаются герметичными. Защита моторного отсека снизу — только пластиковыми брызговиками, но в большинстве случаев удар на себя принимает мощная «лыжа» подрамника.

БЕРЕГИ ДИЗЕЛЬ СМОЛОДУ

Здесь «Ниссан» изменил традициям, но сохранил репутацию. Ремень привода ГРМ без проблем выхаживает положенные 100 тыс. км. При этом его ролик в первый раз менять не обязательно — он переживет два ремня. А вот ТНВД, как всегда, привередлив. Стоит проехать всего 500 км на «левой» солярке — готовься к ремонту. При заказе ТНВД учтите, что для 2,0D и 2,0TD они разные.

При солидных пробегах (около 200 тыс. км) порой лопаются головки цилиндров. Трещины в камере сгорания быстро развиваются, и газы проникают в систему охлаждения. Если вовремя не заменить головку, велика опасность, что потечет радиатор или взорвутся шланги, не выдержав возросшего давления.

Очень чувствительны дизели и к подсосу воздуха в обход фильтра. Нередки случаи, когда в корпус устанавливали неродной фильтр — меньшего размера. Достаточно миллиметровой щели между ними, чтобы пыль прикончила движок за несколько тысяч километров.

Турбодизель, как всегда, требователен к качеству масла и тепловому режиму. Лучший выбор — автомобиль с турботаймером: выключив «зажигание», вы запираете двери и уходите, а мотор еще работает минуту-другую на малых оборотах (время можно запрограммировать), пока не остынут подшипники турбины. Если такого устройства нет, эта обязанность возлагается на водителя. Систематическое пренебрежение инструкцией рано или поздно скажется: двигатель начнет потреблять масло ведрами. Лечение — замена турбины или ее картриджа.

Читайте также:  Скелет костных рыб по сравнению с скелетом хрящевых

НА ХОРОШЕМ ХОДУ

Прикончить сцепление за десятки тысяч километров способны только откровенные «чайники» и неуемные гонщики. Обычно оно служит 100-150 тыс. км. «Автомат» и ручная коробка проблем не доставляют, а последняя не требует даже замены масла.

Приводы (их наружные шарниры — шариковые, внутренние — триподы) выхаживают сотни тысяч километров, но только при целых чехлах. О внутренних можно не беспокоиться, а вот наружные могут покрыться трещинками через 100-150 тыс. км. Двухрядные шариковые подшипники ступиц меняют в исключительных случаях.

Тормозных дисков хватает примерно на 100 тыс. км. На колодках — акустические индикаторы износа, соли они не боятся. Заменяя колодки, главное — не порвать и не перекрутить пыльники направляющих и поршня и при сборке не забыть выпустить из них воздух.

Чтобы поменять колодки задних дисковых тормозов, придется изготовить ключ для утапливания поршня в цилиндр (его нужно вращать) или же обратиться в специализированный сервис. Кстати, это, пожалуй, единственный специнструмент, реально необходимый для текущего обслуживания и ремонта. Практичные японцы не спешат переходить на хитрый крепеж — «торксы» и внутренние шестигранники. Для России это двойной подарок: ремонт доступен своими силами, да и выковыривать грязь из закоулков «торксов» не придется.

РЫЧАГОВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ

Передняя многорычажная подвеска «Примеры» — необычной схемы. Верхний рычаг, развернутый почти под 45° к продольной оси автомобиля, крепится не к поворотному кулаку, а к среднему рычагу, который вращается вокруг цапфы поворотного кулака на подшипниках. Втулки верхнего рычага — сравнительно слабое место конструкции. Их износ проявляется к 80 тыс. км скрипом и стуком. В ремкомплекты рычага входят лишь пальцы и сальники, а изношенные фторопластовые вкладыши заменить нечем. Поэтому лучше покупать рычаг в сборе.

Подшипниковый узел среднего рычага держится вдвое дольше — около 150 тыс. км. Стремясь сэкономить, многие меняют рычаг (или подшипники) самостоятельно. Вроде бы несложная операция, весь крепеж на виду, да и откручивается без проблем. Трудности начинаются при попытке снять подшипники с цапфы. Недолго думая, в щель забивают зубило, подшипник спрессовывается — а «владелец» попадает на повторный ремонт с заменой дорогостоящих деталей. Малейшие забоины на поверхности, по которой работает кромка сальника, приведут к попаданию в узел воды и грязи. А у зубила металл твердый.

Шаровая опора и сайлент-блоки нижнего рычага служат около 200 тыс. км. Оригинал — только вместе с рычагом. Учитывая срок службы этих деталей, экономить не стоит.

На «Алмере» передняя подвеска — без изысков: «Мак-Ферсон», но очень надежный — стойки служат по 200 тыс. км. Чаще всего у обеих машин придется заменять стойки стабилизатора поперечной устойчивости: на «Алмере» — каждые 50-60 тыс. км, на «Примере» — 60-70.

Задняя подвеска на P11 и N15 — одинаковая: с балкой и многорычажной системой Скотта-Рассела вместо тяги Панара. Ее многочисленные резинометаллические шарниры работают без нареканий и денег не просят. На старой «Примере» (Р10) сзади была многорычажная подвеска — более комфортная, чем нынешняя (за исключением универсала с тягой Панара). Но ее разборка или регулировка схода-развала превращалась в кошмар слесаря. Гайки проворачивались вместе с болтами, а болты — вместе с сайлент-блоками. То и дело приходилось брать в руки «болгарку».

Новая задняя подвеска не требует регулировки углов установки колес. Единственное, за чем нужно периодически следить — пыльники задних амортизаторов. Они частенько протираются о пружины, а грязь и вода на штоке быстро делают свое ржавое дело — амортизатор приходится менять.

Рулевое управление — надежно, наконечники служат по 200 тыс. км. А небольшой стук и люфт в рейке при выключенном двигателе (особенно заметный на левом колесе) — нормальное явление. При работающем гидроусилителе нет ни того, ни другого.

СЛАБОЕ ЗВЕНО

Распространенная болезнь «ниссанов» — выход из строя шарниров трапеции стеклоочистителя, причем только тех, что «смотрят вверх». Это конструктивный просчет — символические пылеотражатели не защищают шарниры от воды, которая скапливается в них и постепенно вымывает смазку, заменяя ее ржавчиной. К счастью, моторчик при этом не сгорает, да и заменить детали совсем несложно.

Электрика в целом надежна, не считая «жигулевского» дефекта — отгнивания контактов у выключателя света заднего хода. Впрочем, здесь он намного доступнее. К 150-200 тыс. км могут износиться щетки генератора.

«Прикуривая» чужой автомобиль, обязательно выключите двигатель. Генератор «ниссанов» защищен от перегрузки по току предохранителем на 80 А, который может сгореть. Не устанавливайте в противотуманные фары нештатные (более мощные) лампы — перегретые стекла нередко лопаются.

Выбирая машину с кондиционером, обязательно опробуйте его. При включении должна сработать муфта; одновременно на секунду-другую упадут обороты двигателя. Сильный шум со стороны муфты обычно издает разбитый подшипник — приговор к дорогостоящей замене. Ну и, конечно, дождитесь по-настоящему холодного воздуха из дефлекторов.

«НАТС» — КРЕПКИЙ ОРЕШЕК

Все «ниссаны» оснащаются на заводе противоугонной системой НАТС (Nissan AntiTheft System). В ключе зажигания — микрочип, в замке — антенна. Грубая свертка, конечно, справится с замком, но воздействовать на блок управления она не в состоянии. Не раз штатный иммобилайзер оказывался последним, так и не взятым угонщиками рубежом обороны.

Поговорить с электроникой по душам можно, воспользовавшись фирменным тестером «Консалт II» (CONSULT II). Он распознает тип блока управления и наличие дополнительного оборудования (АБС, подушки безопасности и т. п.), а также продиагностирует эти системы. Но оставили лазейку и «дяде Васе» — коды неисправностей можно узнать, установив перемычку в диагностический разъем и подсчитав число вспышек контрольной лампы на панели приборов.

Читайте также:  Сравнение субару трибек тойота

Модель и номер двигателя выбиты на приливе блока спереди и хорошо видны. Две цифры после кода модели (в овале на фото) соответствуют рабочему объему: например, SR20 — 2,0 л, GA16 — 1,6 л.

Стальная защита двигателя — российская доработка.

«Лыжа» подрамника неплохо защищает стальной поддон, например, при парковке вплотную к бордюру.

Через окна в бампере радиатор забивается грязью. Раз в два года его желательно снять для промывки — операция несложная. «Потеющий» возле хомута шланг теплообменника ГУР (в кружке на фото) замены не требует — уровень жидкости годами остается неизменным.

Болезнь «ниссанов» — шарниры трапеции стеклоочистителя. Но поменять их совсем не сложно.

Передняя подвеска «Примеры» — трехрычажная. Слабое место — втулки верхнего рычага.

Задняя подвеска на «Алмере» и «Примере» P11 — по схеме Скотта-Рассела. В отличие от тяги Панара, такая система рычагов не позволяет балке «гулять» при работе подвески. В балке проходит торсион.

За пыльниками задних амортизаторов нужно следить — пружины протирают их насквозь.

Источник

Выбор и покупка автомобиля

помогите с выбором ниссан альмера или примьера

Машины разного класса. Альмера будет поновее за эти деньги. А Примьера, будучи классом повыше, имеет бОлльший ресурс, ну и габариты побольше, конечно, что для семейства иногда играет главенствующую роль.
Посмотрите обе машины. И выбирайте из того, что больше сердцу глянется, лучшее по техсостоянию.

. а в ремонте примьера я слышал подороже будет т.как у нее подвеска более сложнее.

Машины разного класса. Альмера будет поновее за эти деньги. А Примьера, будучи классом повыше, имеет бОлльший ресурс, ну и габариты побольше, конечно, что для семейства иногда играет главенствующую роль.
Посмотрите обе машины. И выбирайте из того, что больше сердцу глянется, лучшее по техсостоянию.

15 кузов у альмеры и 10 у премьеры — практически одно и тоже.
только тех. состояние — решающий фактор.

А Какие болячки могут быть у Альмеры за 7000-8000

подскажите такой момент. Часто встречаються примеры с корбюратором. понятно что инжектор лучше ну а всетаки ваше мнение какой движок лучше брать и какой впрыск?

Про карбюратор не слышал, движки есть с моновпрыском и инжектором.

Советую инжектор 1,6 или 2,0 Проблем с ними особо нет, даже цепь в ГРМ. Ездил как-то и на той и на другой. 1,6 и то резвая, 2,0 — вообще пуля.

Источник

Сравнение Almera classic и Primera p12

Добрый день! инетерсует такие вопросы — планирую купить авто, из указанных в заголовке, интересно, на сколько похожи у них моторы? Визуально уж очень похожи, но есть ли существенные отличия? и как в плане надежности Примеры нынче? какие основные косяки, долго ли выхаживает цепь, что там говорят с рулевой рейкой?
И по Алмере, много ли проблем? класс пониже у авто, по идее должна быть понадежнее, наверно. Знакомые говорят, что аппарат очень живучий.. .

В общем, интересны мнения о сравнинии этих авто по параметру «надежность». (Бюджет сейчас ок. 290, деньги то есть, но подкопить некогда, сильно ли уезжаны лошади годов с 2005-2007, касается пример? ) Спасибо!

Альмера Классик — это переименованный в Ниссан из коммерческих соображений отстой под названием Рено-Самсунг SM3

«Первое поколение Samsung SM3 началось в сентябре 2002 года на заводе компании Renault Samsung Motors в городе Пусане, Южная Корея. Выпускалось четыре базовые версии автомобиля с двумя различными двигателями: 1.5 литровый Q15DE и 1.6 литровый Q16DE с системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения.

С апреля 2006 года рестайлинговую версию автомобиля стали продавать в России и на Украине под названием Almera Classic» — цитата из Википедии

Говнище то ещё, 7-го года она будет уже в полный хлам.

Примера — всё же автомобиль японского проекта и сборки, вполне годного качества. Более того, он на класс выше Альмеры.. .

Источник

Как Logan только круче: обзор Nissan Almera III (G15)

Самый незаслуженно забытый и самый непонятый покупателем автомобиль — это все про последнюю для нас с вами «Альмеру».

Содержание

Почему «как Logan»

Так это он и есть. Самые зоркие разглядели это еще в момент премьеры в августе 2012. А Nissan и не скрывал особо, что кузов от заморского Bluebird Sylphy натянули на тележку «Логана». Получился микс токийского с нижегородским. Точнее, тольяттинским: все «Альмеры» G15 собирались на конвейере «АвтоВАЗа».

В теории, да и на практике этот микс выглядит как машина мечты: с непробиваемой логановской подвеской, но без логановской тесноты, при этом с сопоставимым уровнем качества исполнения и крайне выгодным обслуживанием в любом уголке великой и необъятной.

В реальной же жизни что-то сразу пошло не так, и Almera III по количеству проданных штук ни разу не приблизилась к Logan на расстояние атаки даже. Так и угасала в его тени.

Возможно, дело в довольно спорной внешности. Возможно, конечный потребитель не увидел смысла в переплате за «Логан», но другой. Трудно сказать, но факт остается фактом: Almera продавалась кое-как и не слишком ценится на вторичном рынке. Вы как покупатель от этого только выиграете. За умеренные деньги — 459 тыс. в среднем можно взять хорошо упакованный и сохранившийся экземпляр с небольшим пробегом. А, может, и нет. Как не напороться, будем разбираться.

Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников

Во-первых, размером салона. Да и вообще размером. При полной агрегатной идентичности Almera длиннее «Логана» на добрых 30 см, из которых почти 6 см ушло на прибавку колесной базы. Это хорошо и для задних пассажиров, и для багажника. Особенно для пассажиров: в этом классе не было и до сих пор не появилось чего-то сопоставимого. Да что там! Не во всех бизнес-седанах есть такой запас воздуха для коленей!

Читайте также:  Какие наречия могут иметь степени сравнения все наречия

Во-вторых, плавностью хода. Да, мы говорим о максимально бюджетном автомобиле, но второй раз прибегаем к сравнению с далекими от «Альмеры» бизнес-седанами. И сравниваем не зря, потому что тут не только просторно, как в «бизнесе», тут еще и плавность хода ну совершенно не бюджетная. Нет, не Mercedes, конечно, но и не лоукост точно. Тем удивительнее, что Almera не стала монополистом в таксопарках. Это совершенно идеальный автомобиль для перевозки пассажиров: комфортный, плавный, недорогой, выносливый.

Какие у «Альмеры» минусы

Бедность. Это, конечно, не порок, но и ничего хорошего в этом тоже нет. По части сервисной электроники, систем безопасности Polo седан и Rapid, например, были куда более продвинутыми. Но и более дорогими, конечно. А вот Solaris и Rio по системам безопасности, комфорта и прочему были куда лучше «Альмеры», а стоили сопоставимо. Может, в этом секрет ее неуспеха: за те же деньги, что «корейцы», она давала меньше, чем «корейцы». Отделка откровенно убогая, обивка тоже, навигатор из 2005 года, звук оттуда же. Кочерга автомата нелепа, пластик груб, оранжевая подсветка — вырви глаз, об эргономике никто не думал, иначе не совал бы кнопки в рандомном порядке. В общем, надо быть совершенно непритязательным и не любить себя, чтобы сесть в Almera G15.

На этом минусы «Альмеры» не заканчиваются: она шумная, да и рулится неважно. Но это-то легко объяснимо и простительно с оглядкой на цену.

Что со стоимостью и сложностью обслуживания

Недорого и несложно. Компонентная база давняя, известная — на рынке полно и оригинальных деталей, и аналогов всех мастей, так что обслужить Nissan Almera труда не составит от Костромы до Нарьян-мара.

Другой вопрос, что обслужить, скорее всего, придется. И даже внепланово. Almera ранних лет были довольно сырыми. Там хватало производственных косяков, но их должны были устранить предыдущему владельцу по гарантии. Например, кузовные проблемы и чисто сборочные. Тут уместно вспомнить все шутки про «АвтоВАЗ», потому что у «Альмер» первых лет выпуска (2013-2017 гг.) были:

  • проблемы со сваркой швов на передних стойках кузова (требовалась дополнительная проварка);
  • стуки опоры заднего правого амортизатора (по гарантии ставился ремкомплект).

Еще из родовых проблем «Ниссан Альмера» можно вспомнить рулевые наконечники. Даже родные редко выхаживают больше 50 тыс. км, что уж говорить про дубликаты. Хотя те порой могут и прочнее оказаться. Примерно тот же срок службы у шаровых опор передних рычагов: готовьтесь к замене раз в 50 тысяч, да еще и в комплекте с рычагами. По отдельности, увы, они не существуют.

Последние две проблемы «Ниссан Альмеры» характерны вообще для всех машин на платформе В0 (Logan, Sandero, некоторые модификации Duster). Как и недолговечность салона (истирание обивки кресел), и неисправность правого переключателя под рулем, вплоть до полного отказа.

Это те вещи, на которые при выборе «Альмеры» стоит смотреть в первую очередь и быть к ним готовым.

Какие моторы и коробки стоят на «Альмере»

Чуть проще обстоит дело с фундаментальными агрегатами. Например, двигатель 1,6 л (K4M) при должном уходе живет по полмиллиона километров без хирургического вмешательства. Могут рассохнуться прокладки дроссельного патрубка и впускного провода, да и все, пожалуй. Ремень ГРМ меняйте по регламенту (раз в 60 000 км), и будет вам счастье.

С автоматом счастья будет поменьше. Но если не греть его, не перегружать и не травмировать, например, натужной ездой по бездорожью, то 200 тысяч он вам отслужит легко, дальше — как повезет. Слабые места коробки DP2 известны: соленоиды (могут не дожить и до 100 тыс. км) при выходе из строя тянут за собой поломки в гидросистеме коробки. Сначала появляются пинки, а потом — необходимость визита в сервис на полную переборку узла. Так что лучше не затягивать, и при первых симптомах заменить оба соленоида. Ну, и не греть коробку. Не любит она высоких температур, отчего выгорают фрикционы. Поэтому постоянно ездить в режиме «кикдаун» не стоит — помягче надо, более плавно. И масло менять раз в 60 тыс. км.

Не хотите вообще никакой головной боли? Берите версию с механикой. Там детских болячек просто нет.

Как нет и у крупных узлов подвески вроде амортизаторов. Это рулевые наконечники долго не живут, а стойки ходят и ходят. А вот ГУР может подмаслить, и это не комплимент: масло может выдавливать через датчик (что за ирония!) давления. Лечится заменой датчика, хотя все может повториться.

Как выбирать Nissan Almera

Выбирать Nissan Almera G15 вообще стоит тщательно, потому что владельцы после окончания гарантии вряд ли ездят на дорогой дилерский сервис. Да и вообще не факт, что берегут. Поэтому проверяйте всеми доступными способами.

Вот вариант по нижней границе рынка — всего 250 тыс. рублей. Уже стоит напрячься. Белый цвет, больше 3 владельцев, не исключено, что ездила в такси.

Проверка через avtocod.ru подтверждает все опасения, сделанные на глазок.

В такси машина и правда использовалась, висит неоплаченный штраф на пять тысяч рублей, есть два ДТП, по которым произведены расчеты. К тому же она в лизинге и залоге, то есть сразу проходим мимо.

Almera часто использовалась в такси, обслуживают ее кое-как, поэтому придется отсмотреть не один десяток вариантов, прежде чем найдется достойный. Но вы его точно найдете, ибо машин на рынке немало, и будете рады весь срок эксплуатации. «Альмера» неприхотлива, ремонтопригодна, просторна и комфортна. За среднерыночные 459 тысяч лучшего и желать не приходится.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Ниссан Альмерой»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Источник