Меню

Ниссан террано сравнение с кашкай



Сравнение Nissan Terrano и Nissan Qashqai

Сравнивать между собой два разных по классу кроссовера не совсем целесообразно и заведомо проигрышно для более доступной версии, но мы все-таки рискнем и сравним между собой Ниссан Террано и новый Ниссан Кашкай. Если первый автомобиль по сути представляет собой слегка улучшенную версию Renault Duster с точно такой же линейкой двигателей и трансмиссий, то Кашкай нового поколения получил, не только на наш взгляд более интересный внешний вид, но и также куда более современную линейку моторов.

Поговорим немного о внешнем виде.

Террано имеет достаточно простой кузов, без всяких излишеств в виде сложной выштамповки на дверцах, единственное что может привлечь ценителей «внедорожного» образа, это массивные колесные арки и проходящие внизу псевдо-подножки, которые не несут никакой пользы, кроме визуальной. В очередной раз повторим, что передняя часть Terrano 2014 года, лично нам очень сильно напоминает по дизайну внедорожник Nissan Pathfinder, что несомненно можно отнести к достоинствам. Еще одной интересной деталью служит бампер, который имеет небольшой скос и защиту, как кстати и Volkswagen Tiguan в комплектации Track&Field. Такой бампер позволяет штурмовать бездорожье, не опасаясь оставить его на поле боя.

Что и говорить, а новый Кашкай выглядит более современно, от части за счет новой современной оптики, более сложным деталям кузова с плавными очертаниями. Да и в общем, Qashqai 2 поколения выполнен в новом корпоративном стиле, в котором также предстали новый X-Trail и Murano, возможно в дальнейшем и Террано получит схожую внешность, но пока об этом рано говорить. Отметим, что если Terrano отдаленно напоминает уменьшенный внедорожник, то Кашкай это полноценно городской житель, на котором не стыдно подъехать к клубу или в кафе.

Дизайн интерьера

Бывшие и нынешние владельцы Renault Duster, сев за руль нового Ниссан Террано не откроют для себя ничего нового, т.к. дизайн интерьера кроссовера выпускаемого под японским брендом полностью схож с французским собратом.

В салоне есть эргономические просчеты, которыми славился Duster, но по большому счету он довольна неплох. Но вот если выбирать версию почти в максимальной комплектации, стоимость которой подбирается к отметки почти в 1 миллион рублей, то тут конечно есть масса вещей к которым можно придраться.

Интерьер Кашкая не идет ни в какое сравнение с Террано, он выглядит и ощущается намного дороже. Если для вас на первом месте стоит эстетическое восприятие, то безусловно выбор очевиден.

Финансовая составляющая

И наконец переходим к более важным составляющим при выборе, а именно к цене. В России цена Ниссан Террано составляет 677 000 — 885 000 рублей, в зависимости от оснащения и выбранной комплектации. В то время, как стоимость Nissan Qashqai второго поколения варьирует в пределах 848 000 — 1 336 000 рублей. Получается, что перед потенциальным владельцем, если он вдруг будет выбирать между двумя этими моделями, встанет вопрос о выборе, либо Террано в максимальной комплектации, либо Кашкай в минимальной.

Технические характеристики

При сравнении данных параметров, безоговорочным лидером является Кашкай, т.к. он оснащается более современной линейкой двигателей. Потенциальному владельцу на выбор будет предложено 2 бензиновых и один дизельный двигатели. Первый объемом 1.3 литра мощностью 115 л.с., работающий в паре с механической трансмиссией и передним приводом, более мощная версия будет доступна с 2.0 литровым мотором мощностью 144 л.с., который работает в паре либо с механической трансмиссией, либо с вариатором. При этом стоит отметить, что версии с механикой доступны только с передним приводом, в то время, как версии с вариатором будут доступны еще и с полным приводом. Ну и наконец дизельная версия Кашкая оснащается 1.6 литровым мотором мощностью 130 л.с., передним приводом и вариатором.

Террано на данный момент доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 литра мощностью 102 л.с. и 2.0 литровым силовым агрегатом мощностью 135 л.с. Потенциальным владельца доступен выбор между полным и передним приводом, а также выбор трансмиссией: либо механическая кпп, либо стандартный 4-х ступенчатый автомат.

Nissan Qashqai — длина 4377 мм., ширина 1837 мм., высота 1595 мм., дорожный просвет 200 мм, объем багажника 430 л.

Nissan Terrano — длина 4342 мм., ширина 1822 мм., высота 1668 мм., дорожный просвет 205 мм, объем багажника 475 л.

Как мы и предполагали в этой битве одержал победу более современный Кашкай, но правда если бы выбирали кроссовер для поездок на рыбалку/охоту, то скорее всего мы бы предпочли Террано, у которого больше багажник, меньше свесы и главное ниже стоимость.

Советуем почитать про ниссан террано и рено дастер сравнение двух практически одинаковых автомобилей между собой, сравнение Террано и Джук, а также сравнение с другими конкурентами.

Источник

Что лучше Ниссан Кашкай или Ниссан Террано

Оба автомобиля принадлежат к концерну из Японии.

Машины с новыми характеристиками и параметрами, улучшенными качествами внешнего и внутреннего облика.

Экстерьер Nissan Qashqai и Nissan Terrano

В новом облике Ниссан Кашкай сразу видно современный дизайн. В образе можно рассмотреть большой и изящный капот, снизу его размещается радиаторная решетка, обрамленная полосой из хрома. Сбоку от нее располагается остроконечная оптика с шикарной отделкой типа драг. камней. «Суровый» бампер целиком обновлен, благодаря этому увеличился отдел воздухозаборника. А завершают облик С-подобные ДХО со светодиодами.

Корма сделана в таком же стиле, как и передок. Эти же плавные линии ребер и ломаные очертания бампера. Мощная багажная крышка разделяет на две части светодиодную оптику – она переходит на бока.

Что касается Ниссан Террано, то в его облике виден капот с 2-мя штампованными ребрами, большая светотехника в виде ромбов и обновленная хромированная радиаторная решетка. Обновленный вид создает солидный, шикарный образ. Сам бампер смотрится агрессивно, с множеством красивых переходов и глубокими «глазницами» «противотуманок».

В боковой части можно увидеть выпуклые арки колес, суровое ребро штамповки, которое проходит снизу дверей и большие окна.

На корме видим 6-ти угольное окно и мощную пятую дверь. Большая оптика нестандартной формы.

Интерьер Ниссан Кашкай и Ниссан Террано

Внутри Ниссан Кашкай могут разместится 5 человек. Удобно будет только водителю и пассажиру, так как клиренс уменьшился, пассажирам на заднем диване придется потеснится. Консоль спереди 3-х ярусная, на ней размещены 2 дефлектора и панель приборов с небольшим дисплеем борткомпьютера. Еще, в середине расположен 7-ми дюйм. сенсорный дисплей мультимедиа системы. Также стоит отметить, что у водителя теперь многофункциональное рулевое колесо.

Внутреннее убранство отделано очень качественным мягким пластиком. Внутри можно увидеть декоративные алюминиевые части. Комфортные спортивные кресла обшиты материалом, который имитирует настоящую кожу.

Внутри Ниссан Террано, как говорят владельцы, достаточно просторно. Салон отделан дорогостоящими материалами и высококачественными пластиковыми элементами. Руль не многофункционален, но имеет отличный хват. Оригинальная панель приборов с красной подсветкой. В середине панели спереди расположились 2 массивных дефлектора. Чуть ниже размещается сенсорный дисплей небольших размеров и клавиши управления.

Сиденье водителя большое, глубокое с хорошей боковой поддержкой и множеством электрорегулировок. На заднем диване свободно разместятся 3 человека, он раскладывается для увеличения багажного отдела.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Ниссан Кашкай у нас начнутся летом, а продажи Ниссан Террано 2017 начались еще весной прошлого года.

Комплектации

  • XE – мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
  • SE — мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
  • Мотор 6 л. 130 «лошадок», ДТ, коробка — вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 11.3 с, скорость – 184 км/ч, расход: 5.8/4.7/5.1
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон — 10.4 с, скорость – 182 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.3
Читайте также:  Сравнить ракообразных с кольчатыми червями

Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – моторы те же, что и в комплектациях вышеописанных.

  • Комфорт – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю и на обе оси, разгон – 11/12.5 с, скорость – 166/167 км/ч, расход: 9.3/6.3/7.4; 9.1/6.8/7.6
  • Элеганс — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю и на обе оси, разгон – 11/12.5 с, скорость – 166/167 км/ч, расход: 9.3/6.3/7.4; 9.1/6.8/7.6
  • Мотор 2 л. 143 «лошадки», бензин, коробка – МТ, АТ, привод на на обе оси, разгон – 10.7/11.5 с, скорость – 175/180 км/ч, расход: 10.1/6.4/7.8; 11.3/7.2/8.7
  • Элеганс + — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.3/6.3/7.4;
  • Мотор 2 л. 143 «лошадки», бензин, коробка – МТ, АТ, привод на на обе оси, разгон – 10.7/11.5 с, скорость – 175/180 км/ч, расход: 10.1/6.4/7.8; 11.3/7.2/8.7
  • Текна — Мотор 2 л. 143 «лошадки», бензин, коробка – АТ, привод на на обе оси, разгон – 11.5 с, скорость – 175 км/ч, расход: 11.3/7.2/8.7

Габариты

  • Д*Ш*В Ниссан Кашкай – 4380*1840*1600 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Террано – 4342*1822*1668 мм
  • Клиренс Ниссан Кашкай – 180 мм, Ниссан Террано – 210 мм

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Кашкай от 1131000 р. до 1723000 р. Цена Ниссан Террано от 894000 р. до 1168000 р.

Двигатель Nissan Qashqai и Nissan Terrano

1) Мотор 1.2 л. 115 «лошадок», разгоняется за 10.5 – 12.9 секунд. Скорость 185 км/ч.

2) Мотор 2.0 литра, 144 «лошадки», разгон — 10 с, скорость — 195 км/ч.

3) Дизель – 1.6 литров 130 «лошадок», разгон – 11 с. Скорость около 182-183 км/ч.

  • 6 л. 114 «лошадок», разгон – 11/12.5 с. Скорость – 167 км/ч.
  • 2 л. 143 «лошадки», разгон – 10.7/11.5 с. Скорость: 175/180 км/ч.

Багажник Ниссан Кашкай и Ниссан Террано

Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1513 л. Багажник Ниссан Террано рассчитан на 1636 л.

Оба автомобиля укомплектованы в совершенстве. Ниссан Кашкай порядком дороже. А выбирать вам.

Источник

Выбираем кроссовер — «полный фарш» в В-классе или пустой С

Nissan Qashqai и Terrano

Даже в рамках одного автоконцерна можно найти сразу несколько достойных кроссоверов, между которыми идёт внутренняя борьба. Автолюбители не знаю, кому отдать предпочтение и на какие характеристики или критерии сделать упор.

Из-за этого под сравнение часто попадают машины, которые в принципе относятся к разным категориям по тем или иным параметрам. В случае с Nissan Qashqai и Terrano речь идёт о компактных SUV с несколько разной ценовой политикой. Один выраженный бюджетник, а второй скорее считается машиной среднего класса. Но всё равно модели можно и нужно сравнивать, учитывая ключевые и наиболее значимые характеристики.

Общие сведения

Qashqai японской компании Nissan относится к категории компактных SUV, который оснащается передним и полным приводом. В этом сравнении участвует второе поколение, появившееся на свет в 2014 году, а в 2021 году прошедшее через плановый рестайлинг.

Qashqai является первым автомобилем бренда, для производства которого использовали новую модульную платформу CMF. На ней же сейчас создают новое поколение X-Trail.

Nissan Terrano является фактически перелицованной версией своего собрана из Renault в лице модели Duster. Платформа используется та же, что и у Duster. Это третье поколение Terrano, являющееся представителей сегмента бюджетных компактных SUV. Впервые появился в 2013 году на международной выставке в Мумбае. Хотя Terrano изначально планировали выпускать сугубо для рынка Индии, в 2014 году стартовали продажи в России. В 2021 году машина пережила плановый рестайлинг и остаётся неизменной до сих пор. Причём в рамках модернизации внешний вид оставили нетронутым, улучшив моторы, добавив новые модификации и подняв стоимость.

Комплектации

  • XE – мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
  • SE — мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
  • Мотор 6 л. 130 «лошадок», ДТ, коробка — вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 11.3 с, скорость – 184 км/ч, расход: 5.8/4.7/5.1
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон — 10.4 с, скорость – 182 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.3

Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – моторы те же, что и в комплектациях вышеописанных.

  • Комфорт – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю и на обе оси, разгон – 11/12.5 с, скорость – 166/167 км/ч, расход: 9.3/6.3/7.4; 9.1/6.8/7.6
  • Элеганс — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю и на обе оси, разгон – 11/12.5 с, скорость – 166/167 км/ч, расход: 9.3/6.3/7.4; 9.1/6.8/7.6
  • Элеганс + — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.3/6.3/7.4;
  • Мотор 2 л. 143 «лошадки», бензин, коробка – МТ, АТ, привод на на обе оси, разгон – 10.7/11.5 с, скорость – 175/180 км/ч, расход: 10.1/6.4/7.8; 11.3/7.2/8.7
  • Текна — Мотор 2 л. 143 «лошадки», бензин, коробка – АТ, привод на на обе оси, разгон – 11.5 с, скорость – 175 км/ч, расход: 11.3/7.2/8.7

Экстерьер

Дабы сравнить между собой Nissan Terrano и Nissan Qashqai, стоит начать с внешнего вида двух кроссоверов.

Отсутствие обновлений внешнего вида с начала существования 3 поколения Terrano всё же сказываются. Экстерьер этого бюджетного SUV сложно назвать современным. Автомобиль выглядит достаточно просто, лишён всевозможных сложных выштамповок. Откровенно неплохо смотрится передняя часть, а сбоку и сзади отчётливо прослеживается родство с Renault Duster.

Образ Terrano внедорожный, нехарактерный для современных городских кроссоверов. Это и хорошо, и плохо, поскольку одни считают подобный облик удачным, другие же сетуют на некоторое несоответствие между экстерьером и реальными внедорожными возможностями. Если сзади и сбоку Terrano похож на Duster, то передняя часть во многом напоминает Nissan Pathfinder. А это очевидное достоинство. Также к положительным моментам стоит отнести скос и солидную защиту на переднем бампере, с помощью которого машина получает улучшенные возможности в плане проходимости.

Второе поколение Nissanа Qashqai, да ещё и после планового рестайлинга, позволяет позиционировать модель как полноценный городской современный кроссовер. Облик стильный, динамичный и европейский. Красивые линии, изысканная оптика, оригинальный передок в сочетании с массивными арками и мускулистым кузовом делают второй Qashqai крайне привлекательным вариантом.

Для Qashqai предусмотрены решения, соответствующие новому корпоративному стилю компании Nissan. Есть вероятность того, что после обновления Terrano получит нечто похожее. Но пока об этом ничего официально не сообщается.

Читайте также:  Radeon rx 560x 2гб сравнение 1050

В итоге по внешним данным Qashqai воспринимается как истинный городской житель, а Terrano больше напоминает внедорожник, но только в уменьшенных размерах. Каждый сам для себя решает, что ему ближе. Но объективно экстерьер Qashqai оказался намного привлекательнее, нежели уже устаревший Terrano.

По габаритам Qashqai предлагает следующие цифры:

  • 4377 мм. в длину;
  • 1806 мм. по ширине;
  • 1590 мм. по высоте;
  • 200 мм. клиренса;
  • 2646 мм. колёсной базы.

Terrano получил во многом схожие габариты. В цифрах это выглядит так:

  • длина 4342 мм.;
  • высота 1668 мм.;
  • ширина 1822 мм.;
  • дорожный просвет (клиренс) 210 мм.;
  • колёсная база 2674 мм.

Важно не просто иметь равные размеры. Куда большее значение имеет то, насколько удачно инженеры смогут воспользоваться этими габаритами. В первую очередь они отражаются на пространстве внутри салона, а также на объёме багажного отсека.

Габариты

Для многих автолюбителей немаловажным фактором являются габариты эксплуатируемой машины. По своим размерам кроссоверы не сильно отличаются друг от друга:

  • Длина Дастера 4317 мм, тогда как у Ниссана 4377;
  • По высоте, если сравнивать с рейлингами француза, Рено выигрывает со счетом 1625 мм против 1595 мм;
  • Колесная база также имеет минимальное отличие, 2646 мм у Дастера и 2673 у Кашкая.

По этим характеристикам Nissan Qashqai и Renault Duster могут получить «ничью».

Интерьер и багажники

Если вам приходилось сидеть за рулём Renault Duster, то при посадке в Nissan Terrano ничего нового вы практически для себя не ощутите. Слишком уж похожими оказались решения внутри кроссовера.

Салон Nissan Terrano

Самым привлекательным салоном является тот, который обновили в 2017 году. Максимально выгодно интерьер в Terrano смотрится только в топ-комплектации, где есть сенсорный мультимедийный дисплей, симпатичные шайбы, отвечающие за управление климатом, а также разного рода вставки и декор под металл. В базовой версии всё чрезмерно скучно и серо. Эргономика не образцовая, очевидные недостатки есть, как и свои преимущества. Заглянув внутрь Terrano, прекрасно понимаешь, что перед тобой бюджетный кроссовер. И к этому следует быть готовым.

Вопросу комфорта водителя и пассажиров явно уделили недостаточно внимания, либо просто не хотели вкладывать большие деньги. В итоге пространства много сзади и впереди, нехватки места в ногах или в потолке нет. Но передние сиденья лишены ощутимой боковой поддержки, подушки плоские и жёсткие. Сзади та же проблема.

Qashqai соблюдает идеальный баланс между качеством используемых материалов и эргономикой. Всё на своих местах, отделка на уровне, декоративные вставки вполне уместные. Интерьер Qasgqai можно описать как современный и аккуратный, чисто европейский, соответствующий актуальным тенденциям.

Впереди стоят очень удобные сиденья с выраженной боковой поддержкой и широкими возможностями по регулировке. А вот задние пассажиры на такой же уровень комфорта рассчитывать не могут. Диван плоский, подушка жёсткая. Расчёт на 3 посадочных места.

Салон Nissan Qashqai

Посадка сзади просторнее в Terrano. При примерно одинаковых по уровню комфорта диванах, небольшое преимущество по комфорту задних пассажиров у бюджетного кроссовера от Nissan. Но если говорить об общем впечатлении, то тут неоспоримым фаворитом будет именно Qashqai.

Вне зависимости от типа привода, Qashqai предлагает 430 литров свободного пространства багажника в походном положении. Складывая задний ряд, образуется ровный пол, а объём увеличивается до 1585 литров.

На размеры багажника Terrano влияет использование полного или переднего привода. В первом случае отсек имеет лишь 408 литров, но во втором увеличивается до 475 литров, превосходя Qashqai. Сложив задние сиденья, образуется довольно ровная площадка с объёмом 1570 и 1646 литров для полного и переднего привода соответственно.

В обоих случаях в подполе имеется ниша, где располагается полноразмерное запасное колесо.

С небольшим перевесом и при условии переднего привода, по показателям объёма багажника выигрывает Terrano. А вот полноприводная модификация уступает более компактному Qashqai.

Интерьер Ниссан Кашкай и Ниссан Террано

Внутри Ниссан Кашкай могут разместится 5 человек. Удобно будет только водителю и пассажиру, так как клиренс уменьшился, пассажирам на заднем диване придется потеснится. Консоль спереди 3-х ярусная, на ней размещены 2 дефлектора и панель приборов с небольшим дисплеем борткомпьютера. Еще, в середине расположен 7-ми дюйм. сенсорный дисплей мультимедиа системы. Также стоит отметить, что у водителя теперь многофункциональное рулевое колесо.

Внутреннее убранство отделано очень качественным мягким пластиком. Внутри можно увидеть декоративные алюминиевые части. Комфортные спортивные кресла обшиты материалом, который имитирует настоящую кожу.

Внутри Ниссан Террано, как говорят владельцы, достаточно просторно. Салон отделан дорогостоящими материалами и высококачественными пластиковыми элементами. Руль не многофункционален, но имеет отличный хват. Оригинальная панель приборов с красной подсветкой. В середине панели спереди расположились 2 массивных дефлектора. Чуть ниже размещается сенсорный дисплей небольших размеров и клавиши управления.

Сиденье водителя большое, глубокое с хорошей боковой поддержкой и множеством электрорегулировок. На заднем диване свободно разместятся 3 человека, он раскладывается для увеличения багажного отдела.

Моторы, коробки передач и их возможности

Также стоит поискать отличия между Nissan Qashqai и бюджетным Nissan Terrano в плане их технических характеристик, экономичности и динамики.

Чтобы понять, чем отличается один кроссовер от другого, достаточно лишь взглянуть на предлагаемые моторы, коробки, а также показатели динамики и экономичности доступных ДВС.

К огромному сожалению многих россиян, после рестайлинга для России стал недоступен турбодизельный мотор мощностью 130 лошадиных сил с расходом топлива менее 5 литров солярки на 100 км. Остались лишь бензиновые двигатели, что несколько уравняло шансы двух сравниваемых кроссоверов от одного производителя.

Потому сравнение будет проводиться сугубо по тем моторам, которые доступны для Nissan Terrano и условного оппонента Qashqai на российском рынке.

Двигатель Nissan Qashqai

Qashqai в России продаётся с 2 двигателями.

  1. Базовым ДВС идёт 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 лошадок. Сочетается с МКПП или бесступенчатым вариатором. С нуля до сотни разгоняется за 10,9 и 12,9 сек. соответственно. Максималка на механике 185, а на вариаторе лишь 173 километра в час. Расходует в среднем от 5,6 до 6,2 литров топлива на 100 км.
  2. Топовым является атмосферный ДВС на 2,0 литра, генерирующий 144 л.с. Сочетается с механикой и вариатором. Но полный привод доступен лишь с коробкой CVT. На механике разгон с места до сотни занимает 9,9 сек, а вариатор выдает от 10,1 до 10,5 сек, в зависимости от привода. Расход топлива в среднем составляет 7,7 литра для механики и 6,9-7,3 литра для вариатора.

В плане технических характеристик Terrano вряд ли удивит владельцев Duster или тех, кто изучал сведения об этом автомобиле. Обусловлено это тем, что для Terrano доступно 2 бензиновых мотора, которые также устанавливаются на Duster. Дизельной версии для Terrano не предусмотRenault. А жаль.

  1. Стандартным или базовым ДВС считается 1,6-литровы мотор на 114 лошадок. Переднеприводная версия комплектуется 5 МКПП, а полный привод идёт с 6 МКПП. Разгон с места до 100 км/час занимает от 10,9 до 12,5 сек. Максимальная скорость всего 167 километров в час. В смешанном цикле расход варьируется от 7,4 до 7,6 литров на 100 км.
  2. Старшим мотором выступает 4-цилиндровый ДВС объёмом 2,0 литра с отдачей 143 лошадки. Такой двигатель идёт с 4-ступенчатой АКПП или шестиступенчатым автоматом, и исключительно с полным приводом. На разгон уходит от 10,7 до 11,5 секунд, а максималка не превышает 180 километров в час. В среднем мотор будет потреблять 7,8-8,7 литров бензина на каждые 100 км. пути.

Двигатель Nissan Terrano

При относительном равенстве по мощности, двигатели для Nissan Qashqai более современные и экономичные, обеспечивающие лучшую динамику.

Моторы для Terrano нельзя назвать плохими. Но они плохо разгоняют машину, не демонстрируют образцовую экономичность, обладают низкой максимальной скоростью.

Но проблема Qashqai в том, что полный привод идёт почему-то только с коробкой вариатор. При этом Terrano можно взять на полном приводе с автоматом и механической коробкой, что куда более предпочтительно в плане эксплуатации машины в условиях плохих дорог и бездорожья.

Читайте также:  С чем можно сравнить ощущения при родах

Технические характеристики

В данном разделе мы разберем наиболее важные аспекты эксплуатационных моментов Рено Дастер и Ниссан Кашкая, позволяющих оценить автомобиль именно, как средство передвижения:

  • Дорожный просвет у француза 210 мм, у Кашкая 200 мм;
  • Диаметр разворота имеет минимальное отличие – 10,4 и 10,6 в пользу Дастера;
  • Масса автомобиля опять же на стороне кроссовера Рено – 1370 кг против 1464 японских кг;
  • Расход топлива при сравнении 2-литровых агрегатов приносит победу Кашкаю – 6,9 л/100 км, тогда как у Дастера этот показатель равен 7,8.

Двигатель Renault Duster и Nissan Qashqai

Начнем рассматривать силовые агрегаты автомобилей:

  • Renault Duster двигатель объемом 1,6 хорошо подходит для передвижения по городу и небольшому бездорожью, где оптимальная скорость не более 80 км/ч. Это не говорит о том, что он слишком слаб, мощности вполне хватит совершить быстрый обгон на трассе, но все же его «крейсерская» скорость колеблется в диапазоне от 80 до 120 км/ч. На высоких скоростях с оборотами более 3000 он начинает завывать, такая же беда и у Кашкая;
  • Двигатель Ниссан Кашкай имеют наиболее выигрышный крутящий момент: 200 (20) при 4400 оборотах в минуту. Француз незначительно, но уступает, имея 195 (20) / 4000 об/мин;
  • Количество лошадиных сил, если сравнивать 2-литровый мотор, идентично.

Подвеска и рулевое управление

Если вы решите выбрать Рено Дастер, то вас ждет:

  • Возможность выбрать 4WD в любом исполнении, где задняя подвеска – независимая многорычажная, а передняя – с телескопическими гидравлическими амортизаторами;
  • На переднеприводных французах передняя остается прежней, а задняя устанавливается полузависимая;
  • Руль Дастера немного туговат в управлении, но это никак не влияет на движение по трассе, все кочки и выбоины лишь слегка раскачивают кузов, не сбивая автомобиль с заданного курса. Машина просто оптимальна для российских дорог;
  • Управление Кашкая доставит все же чуть больше удобства, плавные отклики, машина не совершает никаких внезапных рывков;
  • Подвеска у Ниссана «плотная», проглатывает мелкие выбоины, не нарушая комфорт передвижения.

Трансмиссия

Типы трансмиссий у кроссоверов отличаются:

  • Ниссан Кашкай представлен на рынке с вариатором, к которому у многих скептическое отношение;
  • Дастер встречается с 6-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым бензиновым автоматом.

Управляемость и проходимость

Это довольно интересный и неоднозначный вопрос. Если вы ищите вездеходную небольшую машину, которая сумеет проехать по сложным участкам и преодолеть относительно сложное бездорожье, то тут без вариантов самым предпочтительным выбором станет именно Nissan Terrano.

Модель Terrano имеет мощную и крепкую подвеску, продуманный передний бампер, заводскую защиту двигателя, минимальное количество выступающих элементов, позволяющих выжимать максимум из 205 мм дорожного просвета. Но вот управляемость у Terrano хуже, машина не так хорошо слушается водителя. По бездорожью точно выигрывает бюджетный кроссовер.

Но если брать за основу городские условия, даже с не самым качественным дорожным покрытием, лидерство переходит к Qashqai. Более комфортная, но не чрезмерно мягкая, подвеска, послушная и точная работа руля. Хотя Qashqai уступает Terrano всего 5 мм. по дорожному просвету, Qashqai обладает плохо адаптированным к бездорожью кузовом. Задняя часть то и дело цепляется за неровности.

Сделать выбор в пользу одного из кандидатов сложно, поскольку каждый преследует разные цели. Если вы покупаете кроссовер для города, планируя периодически выезжать на машине куда-то на природу, которая не требует пробираться через грязь и болото, тогда смело покупайте Nissan Qashqai. Для тех, кому требуется проходимец, рабочая лошадка, машина для рыбалки и охоты, тогда точно берите Terrano.

Комплектации и стоимость

Не секрет, что при выборе машины многие руководствуются вопросом доступного бюджета и возможностью получить максимум за меньшие деньги.

Изначально было сказано, что Terrano относится к бюджетной категории SUV, в то время как Qashqai это скорее среднебюджетник.

В 2021 году Nissan Qashqai предлагается в России сразу в 10 комплектациях. За самую простую версию просят минимум 1,3 миллиона рублей. За эти деньги можно получить 1,2-литровый базовый мотор с 6-ступенчатой механикой. Минимум 1,45 млн. будет стоить Qashqai с 2,0-литровым двигателем на МКПП, а за полный привод придётся отдать не меньше 1,6 млн.

При этом комплектация будет состоять из:

  • ГЛОНАСС;
  • 6 подушек безопасности;
  • обогрева лобового стекла;
  • обогрева передних кресел;
  • аудиосистемы на 6 колонок;
  • электрических стеклоподъёмников на 4 двери;
  • кондиционера;
  • круиз-контроля;
  • кожаной отделки руля и пр.

Топ комплектация вообще фантастическая, но стоит минимум 1,9 миллиона рублей. С полным приводом Qashqai доступен за 2 миллиона и выше.

У Terrano подобного уровня комплектации нет. Но и цены здесь другие. Стартует Terrano с ценником от 980 тысяч рублей, хотя ещё в 2017 году стоил от 850 тысяч.

Базовая комплектация состоит из:

  • 2 подушек безопасности;
  • усилителя руля;
  • кондиционера;
  • ABS (против ABS, ESP и EBD в базе Кашкая);
  • передних электростеклоподъёмников;
  • аудиосистемы на 4 динамика;
  • стальных дисков;
  • рейлингов на крыше и пр.

За полный привод придётся отдать в лучшем случае 1,1 миллион рублей, а версия с коробкой автомат стоит ещё на 80-100 тысяч дороже.

Только в топ исполнении автомобиля Nissan Terrano можно увидеть:

  • кожаный салон;
  • ABS и ESP;
  • 4 подушки безопасности;
  • подогрев для передних кресел;
  • мультимедийный комплекс;
  • задний парктроник;
  • легкосплавные диски и пр.

За подобный автомобиль придётся выложить от 1,3 млн. рублей.

Где примерно заканчивается максимальная комплектация Nissanа Terrano, только начинают стартовать ценники на Nissan Qashqai. Но при этом вы наглядно можете видеть, какой богатый набор оборудования получает владелец Qashqai даже в базовой комплектации. Можно лишь представить, что будет включать в себя автомобиль стоимостью около 2 миллионов рублей.

Объективно Qashqai более современный и имеет соответствующее наполнение. Terrano, как для машины 2013 года, выглядит неплохо, и оснащение достойное. Но в 2021 году предъявляются совершенно иные требования.

Финансовая составляющая

И наконец переходим к более важным составляющим при выборе, а именно к цене. В России цена Ниссан Террано составляет 677 000 — 885 000 рублей, в зависимости от оснащения и выбранной комплектации. В то время, как стоимость Nissan Qashqai второго поколения варьирует в пределах 848 000 — 1 336 000 рублей. Получается, что перед потенциальным владельцем, если он вдруг будет выбирать между двумя этими моделями, встанет вопрос о выборе, либо Террано в максимальной комплектации, либо Кашкай в минимальной.

Подводя итоги

Объективно ответить на вопрос о том, что же лучше — Nissan Terrano или Nissan Qashqai, действительно сложно. Машины из разной ценовой категории, ориентированы на несколько различные категории покупателей и преследуемые ими цели.

Если бюджет ограничен на отметке 1,3 миллиона рублей, всё равно будет сложно определить, взять Terrano на максималках, либо предпочесть более современный и стильный Qashqai, пусть и в базовой комплектации. Слишком уж богатым оказался набор оборудования.

Абстрагировавшись от целей и бюджета, сделать выводы всё же можно. Qashqai лучше своего оппонента по многим показателям, начиная с внешнего вида, заканчивая более совершенной платформой, высоким уровнем безопасности, техническими характеристиками и экономичностью. Terrano стоит воспринимать как недорогую рабочую лошадку. Хотя рост цен привёл к тому, что сейчас взять Terrano меньше чем за 1 млн. рублей вряд ли получится. А за такие деньги можно приобрести Duster в отличной комплектации, пусть и с более скромной внешностью. Зато характеристики останутся теми же, а оснащение богаче.

Для городской эксплуатации, современного автомобилиста безоговорочно лучшим выбором станет Qashqai. Для людей, которые берут машину для поездки на рыбалку или охоту, для дачников и садоводов предпочтительнее выглядит Terrano. Машина дешевле в цене и доступнее в плане обслуживания. На Qashqai придётся тратить больше денег.

Источник